Снятие задних амортизаторов
Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками
Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.
Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.
Диагностика неисправности стойки
- Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
- Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
- Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.
Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.
Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.
Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор.
Снятие амортизатора
Для этого нам понадобится:
- Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
- Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
- Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.
Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.
После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.
Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.
Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.
Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.
Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото
Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото
Проверка амортизатора.
После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки покачивания авто бы не поддавалось качанию.
В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора
Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго.
Как выбрать амортизатор
На данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные.
Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ. Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы.
В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми.
После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже
После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.
ru.megasos.com
Установка и замена передних и задних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Ну вот. Или вам послышалось или на самом деле из района передней подвески начали раздаваться характерные стуки в передней подвеске. Конечно, лучше бы послышалось, потому. Что этот звук означает не что иное, как сигнал о необходимости проведения проверки амортизаторов.
Замена передних амортизаторов
А если появились, помимо стука, косвенные признаки: хуже стала устойчивость при поворотах, авто во время движения стало «кидать». Плюс визуально видны подтёки жидкости на амортизационных стойках, то пришло время заняться амортизаторами вплотную.
Не торопитесь расстраиваться по поводу внеплановой траты бюджетных средств семьи на покупку новых амортизаторов. При осмотре вы вполне можете принять решение либо произвести ремонт стоек амортизатора, либо вам потребуется замена и установка амортизаторов на автомобиль. В любом случае, какой бы вариант вы не выбрали, чтобы не повторяться напомним: после ремонта или при покупке новых амортизаторов нужно провести прокачку амортизаторов в обязательном порядке.
Для замены переднего амортизатора, собственно так же как и для замены задних амортизаторов, требуется традиционный набор оборудования и инструментов: ключи по параметрам креплений вашего авто, домкрат, «козлы» — подставка и стяжки для пружин 2 шт.. Народные умельцы вместо «козлов» используют колеса, но…бережёного, Бог бережёт. Соблюдайте меры своей безопасности при любом виде ремонта автомобиля своими руками. Всё-таки – это свои руки.
Важно! Замена и установка амортизаторов на автомобиль осуществляется попарно, иначе сэкономив, вы забудете об управляемости автомобиля.
Важно! Никаких засечек на стойке в надежде сохранить данные развал — схождения. Этого не получится. После замены или ремонта амортизатора – первым делом на стенд сход — развала.
Технология замены переднего амортизатора
- Вывешиваем нужное колесо, ставим упоры.
- Откручиваем оба болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. При помощи съёмника или монтировки отсоединяем рулевой наконечник.
- Отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки крепления верхней амортизационной подушки.
- Вынимаем переднюю амортизационную стойку в сборе из арки.
- Стяжку пружины осуществляем до момента пока она заметно не отпустит опорную чашку пружины.
- Теперь откручиваем центральную гайку амортизатора, снимаем пылезащитник, отбойник и пружину с амортизационной стойкой.
Принимаем решение, либо произвести ремонт амортизационных стоек, либо восстановление амортизаторов, либо полную замену передних амортизаторов новыми. Запомните, что просто долив жидкости, или замена сальников, не спасут ситуацию, вернее спасут, но не надолго. Установка амортизаторов на автомобиль производится в обратном порядке.
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов не составит большого труда. Технология замены задних амортизаторов проще, чем передних. Замена производится с применением тех же инструментов и оборудования, что и для передних амортизаторов. Технология ремонта или восстановления также ничем не отличается. Но не забывайте и в этом случае придерживаться правил техники безопасности.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru
Замена передних и задних стоек, амортизаторов
Замена стоек и амортизаторов – довольно трудоемкая работа, но выполнить ее можно самому. Единственное, специфический инструмент, который для этого потребуется — это стяжки для пружин. Без них ни стойку, ни амортизатор заменить невозможно.
Амортизаторы
Порядок работ для замены стоек и амортизаторов выглядит следующим образом.
1) Снятие старой стойки.
Для замены передней стойки поднимаем машину на домкрат таким образом, чтобы колесо провисло над землей. После этого в целях безопасности фиксируем машину с помощью подпорок – досок, кирпичей, пенька и тому подобного и ставим на стояночный тормоз, так называемый «ручник». Снимаем колесо, после чего откручиваем два болта, которые крепят стойку к поворотному кулаку (цапфе), а также гайку, крепящую рулевую тягу. Наконечник рулевой тяги желательно снимать с помощью съемника, но если его нет под рукой, то его можно просто выбить мелкими несильными ударами. Если он выбивается плохо, то следует обильно побрызгать его WD-40 или аналогичным преобразователем. Затем нужно немного (ни в коем случае не полностью, иначе чашка опоры освободится и пружина «выстрелит») открутить гайку чашки опоры, которая находится под капотом, используя головку на 22 мм, после чего можно откручивать крепления стойки. Фиксируем пружину с помощью стяжек, которые нужно устанавливать строго с противоположных сторон друг от друга.
2) Установка новой стойки.
Убедившись, что пружина надежно стянута и не оказывает давления на опоры, можно откручивать большую гайку на 22 мм, которая удерживает верхнюю опору. Для этого с помощью газового или разводного ключа необходимо зажать шток амортизатора как можно ближе к опоре – возможные насечки на штоке в этом месте никак не повлияют на его работу и сохранность сальников. Затем снимаем опору и пружину. Таким же образом нужно установить пружину на новую стойку и зафиксировать на ней опору. Затем стойку необходимо установить на посадочное место в колесную арку и зафиксировать в верхней части, прикрутив опору к колесной арке. После этого вкрутить болты, крепящиеся к поворотному кулаку и закрепить рулевую тягу.
3) Замена переднего амортизатора.
Для замены переднего амортизатора нет необходимости ставить автомобиль на домкрат, нужно воспользоваться эстакадой или ямой. Первым делом освобождаем чашку опоры амортизатора, для чего откручиваем гайку на 22 мм, которая находится под капотом по центру чашки, после чего снимаем ее и шайбы, надетые на шток. Нижняя часть амортизатора крепится к рычагу двумя болтами с помощью кронштейна. Откручиваем болты и снимаем амортизатор вместе с кронштейном, после чего выкручиваем болт, который крепит кронштейн к самому амортизатору. На штоке амортизатора остается резиновый отбойник, который нужно переставить на новый амортизатор. Если же отбойник деформирован или на нем появились трещины, то его следует заменить – так вы увеличите срок службы амортизатора. Далее следует прикрепить новый амортизатор к кронштейну, поставить его на место и максимально жестко прикрутить кронштейн к рычагу, после чего закрепить шайбы и чашку опоры.
4) Замена заднего амортизатора.
Для замены заднего амортизатора лучше всего работать, поставив автомобиль на яму или же на эстакаду. Если такой возможности нет, придется снимать колесо и поднимать задний мост домкратом, чтобы не дать пружине сработать на разжатие. Затем следует открутить болт, который крепит нижнюю часть амортизатора к мосту, вытащить его и втулку, в которой он расположен. После этого открутить гайку, крепящую амортизатор к кузову и снять амортизатор. Новый амортизатор закрепить к кузову и отрегулировать его по высоте, чтобы его нижняя часть располагалась точно в кронштейне, который крепится к мосту. Устанавливаем втулку в амортизатор и закрепляем его.
Замену задних амортизаторов нужно производить только парой – левый и правый. Если заменить только один, то получится дисбаланс хода правой и левой стороны, что существенно нагрузит мост и все детали подвески.
В случае с передними амортизаторами ситуация проще, можно менять амортизатор только на одной стороне, так как они более независимы чем задние.
Видео замены амортизаторов ВАЗ 2110
http://www.youtube.com/watch?v=camRmUtY1Ro
Видео замены передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
http://www.youtube.com/watch?v=PdVxnh41PyY
tuningvaz.in
Как снять задний амортизатор
Главная » * » Как снять задний амортизаторКак снять и поставить задний амортизатор Лада Калина
Страница 1 из 2
Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— подставка;
— приспособление для разборки стоек подвески.
рис. 1 |
Снятие
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.
При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.
2. Откидываем спинку заднего сиденья. Поддеваем отверткой и снимаем заглушку |
3. Накидным г-образным ключом на 17 отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом. |
Можно ключом на 6 мм удерживая шток амортизатора, от проворачивания, накидным ключом на 17 мм отворачиваем его гайку. 4. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу
|
5. Снимаем верхнюю опорную шайбу
|
6. Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку.
|
7. Ключом на 19 отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. |
8. Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
|
9. Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор вместе с пружиной
|
10. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов. Снимаем прокладку пружины
|
11. Снимаем пружину с амортизатора
|
autoruk.ru
Рекомендации по установке задних амортизаторов
Комфортную езду обеспечивают хорошо работающие амортизаторы. Также делают автомобиль более предсказуемым на дороге. Кроме того, амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. Грамотная установка амортизаторов и хорошая их регулировка обеспечивают четкое вхождение в повороты. Стойки и амортизаторы, которые имеют износ, довольно быстро изнашивают резину. Потому что колесо неустойчиво. Зачастую владельцы автомобилей откладывают замену амортизатора на потом, потому что бывает трудно узнать, имеет амортизатор износ или нет. Помимо этого, поменять амортизаторы и опоры с подшипниками довольно накладно. По этой причине машину нужно водить аккуратно и стараться не наезжать на ухабы. В холодное время года ведите сначала машину на малой скорости. Дайте амортизаторам хорошо прогреться.
Рано или поздно менять амортизаторы придется каждому владельцу автомобиля. Замену амортизаторов нужно проводить примерно через 60000 км пробега. Сами детали амортизатора могут быть рабочие, но иметь износ. Тогда, если колесо попадет в ухаб, это может привести к дорогостоящему ремонту.
Как грамотно снять и поставить амортизаторы задней подвески автомобиля
1. Для начала нам необходимо демонтировать крышку багажника. Затем демонтируем крышку, закрывающую инструментальный ящик и вытаскиваем полку, которая закрывает запасное колесо.
2. Осторожно, так чтобы не сломать, вынимаем клипсы, которые крепят внутренние накладки. Аккуратно демонтируем боковые обшивки багажника. Снимаем накладки на порогах задних сидений, чтобы отсоединить обшивку. Теперь аккуратно снимаем обшивку.
3. Ослабляем гайки заднего колеса.
4. Начинаем снимать амортизатор. В салоне отворачиваем 2 гайки, а снизу закручиваем болт. Далее отворачиваем гайку, крепящую нижнюю проушину амортизатора. Осторожно перемещаем с оси низ амортизатора и снимаем его.
5. Разборка амортизатора задней подвески. Чтобы снять амортизаторы, нам понадобятся стяжки. Сжатие пружин должно быть равномерным. После того как сжали пружину, можно отворачивать гайку. Соблюдайте предельную осторожность, так как пружина находится в сжатом состоянии. Придерживая специальным ключом шток, отвертываем гайку верхнего крепления. Убираем шайбу, затем опорную часть и отбойник. Теперь можно снять пружину подвески.
6. Перед установкой необходимо сделать прокачку амортизатора, чтобы избежать его поломки.
Как прокачать амортизатор
Переворачиваем амортизатор так, чтобы шток смотрел вниз, и сжимаем его. Держим шток в этом положении примерно 3 секунды. Затем переворачиваем амортизатор. При этом удерживаем шток примерно 6 секунд. Затем вытягиваем шток до упора. Опять переворачиваем амортизатор и выжидаем примерно 3 секунды. Повторить выше перечисленные действия надо несколько раз. После этого делаем контрольную проверку. Резко воздействуя на шток, необходимо убедиться, что шток перемещается плавно. После контрольной проверки он должен оставаться штоком вверх.
7. Сборка амортизатора. Монтаж амортизатора производим в порядке, обратном демонтажу. Гайку нужно только накрутить, ее надо полностью затягивать только на собранном амортизаторе. Пружину подвески и резинку под опорой нужно установить правильно. Резиновую прокладку нужно поставить по отношению к витку пружины на то же самое место. Конец витка пружины отпечатывает след, поэтому довольно легко узнать, как она располагалась до снятия. Не менее важно поставить правильно пружину. Нижний виток пружины должен быть на своем месте. На амортизаторе имеется площадка с уступом. В этот уступ должен упираться нижний виток пружины. Для точной сборки амортизатора нижний конец нужно расположить по отношению к креплению опоры примерно под прямым углом. Именно поэтому гайку крепления штока затягивают, когда амортизатор будет полностью установлен.
8. После того как амортизатор собран, заводят верхний его конец в опору кузова. Нижнюю проушину амортизатора надевают на ось. Далее нужно завернуть болт верхнего крепления, а потом гайку крепления нижнего конца амортизатора. С салона машины нужно накинуть шайбу и затянуть 2 гайки. Потом заворачиваем гайку посередине. И последнее, протягиваем все гайки и болты, которые отворачивали.
9. Ставим на место заднее колесо и убираем домкрат. Он нам больше не понадобится.
10. Те же самые действия делаем на другой стороне автомобиля. Важно помнить, что если грамотно и четко поставить амортизаторы задней подвески, то это будет залогом надежной и долгой работы.
Похожие записи:
www.poiskavtouslug.ru
Замена задней стойки своими руками
Замена задней стойки своими рукамиЗадались вопросом когда менять задние стойки ВАЗ, можно их поменять в домашних условиях самому. Отвечу, стойки можно поменять самому в домашних условиях, но как понять, когда надо менять стойки.
Признаки неисправности задней стойки, при езде по дороги зад машины раскачивается, при попадании заднего колеса в ямку происходит удар в стойке.
Признак хорошей задней стойки, зад машины не раскачивает на дороги, при попадании заднего колеса в ямку колесо проваливается в нее без удара, мягко.
Исходя из этих признаков, определились, надо менять задние стойки. Задние стойки сейчас в основном выпускают неразборными, поэтому лучше заранее купить новые, а не пытаться прокачать старые, так как они могут оказаться неразборными.
Теперь надо определиться с выбором задних стоек. Задние стойки делятся на газовые и масляные.
Какие стойки лучше поставить?
Чтобы определиться с выбором, проанализируйте, что для Вас важнее в машине и по каким дорогам чаще ездите. Газовые стойки отлично держат машину на хорошей дороге с большой скоростью, но стоит выехать на бездорожье или гравийную дорогу как машина превратиться в погремушку. Так как газовые стойки дают небольшое сопротивление на сжатие, тем самым мелкие и частые кочки будут плохо поглощаться отдавая в кузов машины. Масляные стойки хороши для тех кто часто ездит по бездорожью (в России пол страны бездорожье) они немного хуже держат машину на большой скорости но зато мягко ведут себя на бездорожье, так как в них нет сопротивление на сжатие, сопротивляются они только на разжатие, тем самым, лучше газовых, поглощают мелкие и частые кочки.
Для замены задних стоек в домашних условиях желательно иметь стяжки пружин, если нет стяжек, то можно без них поменять, но это будет немного сложней.
Ниже на фото показано как поднять машину и снять колесо, обязательно подстраховывайте домкрат пеньком, или кирпичами.
Фото. Машина стоит на домкрате, со страховочным пеньком.
Открутите болт стойки, он показан на фото ниже. Но не всегда этот болт легко выходит, бывает, болт клиент втулке стойки. Заклинивший болт можно просто срезать болгаркой или ножовкой по металлу. Можно постараться выбить, сначала попробуйте ключом его прокрутить если прокрутился то ништяк, круговыми движениями вытягивайте. Но не пытайтесь бить по резьбе, можно разбить резьбу тем самым расширив конец болта тогда он точно упрется во втулку стойки и заклинит. Попробуйте выбить болт так, возьмите тонкое зубило или мощную отвертку, вбейте ее между шляпкой болта и креплением стойки, если болт выдвинется забейте его снова, опять вбейте зубило, раскачивайте его такими ударами. Желательно иметь WD-40 прыскайте его в болт. Если так долго мучится то болт выйдет, а если не получается, болт сидит как приваренный, то срезайте его не жалея.
Фото. Снятое колесо, видно болт который надо открутить для снятия стойки.
$IMAGE2$
После того как снят нижний болт нужно открутить гайку штока стойки, если в машине стоит панель как на фото ниже, ее надо снять чтобы добраться до штока.
Фото. Вид багажника с полкой, которую надо снять, чтобы добраться до штока стойки.
$IMAGE3$
Обычно гайка легко откручивается но на всякий случай спрысните ее WD-40, пусть откиснет минут десять. Вставьте накидной ключ как показано на фото ниже, а ключом на восемь держите шток от прокручивания. Открутив гайку штока стойка выйдет вниз.
Фото. Показано как надо скручивать гайку стойки.
$IMAGE4$
Ниже на фото показано как стянуть пружину, теперь вставляйте шток стойки в машину, закручивайте гайку, закручивайте нижний болт стойки, снимайте стяжки пружины, стойку заменили.
Новая стойка сжатыми пружинами, готовая установки на машину.
$IMAGE5$
Чтобы легко вставить нижнюю часть стойки в крепление, балку можно оттянуть при помощи ломика, как показано на фото.
Фото. Показано как вставить ломик для отжима задней балки.
$IMAGE6$
При замене стойки без стяжки пружины, стойку закручивают в нижнее крепление, затем домкратом поднимают балку, направляя шток в отверстие, но будьте внимательны, направляя стойку шток недолжен не во что упираться, так как он будет вдавливаться, старайтесь точно попасть штоком в отверстие.
Стойки надо менять вдвоем, одному очень сложно.
$IMAGE7$Фото. Так ставиться домкрат для сжатия пружины задней стойки без стяжек. задняя стойка есть разница левая или правая?
Разницы в стойках нет, они не делятся на левую и правую.Как определить что надо менять амортизатор и или его стойку?$IMAGE8$Определить очень просто, нажмите на машину возле того колеса, если машина поднимется плавно это хорошая стойка, а если несколько раз качнется то это плохая стойка. Либо при попадании в яму идет резкий стук в стойке это плохая стойка, либо по трассе машину раскачивает как на качелях тоже плохие амортизаторы.
samodelo.ucoz.ru
Замена задних стоек. Как поменять задние стойки. Подвеска. Делай все сам в автомобиле!
Замена задних стоек
Уже час изучаю видео как заменить задние стойки. Скажу спасибо, если надоумите как заменить задние стойки своими руками?
Комментарии
Руководства по ремонтуАндрей написал(а), 05.07.2014Не так уж сложно заменить задние стойки самому. Замена заняла у меня порядка трех часов. Нужно обязательно иметь в гараже смотровую яму, с домкратом поднимать неудобно. Скрутить гайки, на которых крепятся старые стойки (если откручиваются плохо сбрызните жидким ключом, полезная вещь). Потом начинаешь откручивать нижний болт. Затем снимаешь пружины со стоек. перекидываешь пружины на новые стойки. далее начинаешь наживлять гайки, потом прикручиваешь болт. Для разных авто последовательность может незначительно отличаться. поэтому советую заглянуть в инструкцию конкретно по твоей модели авто.
Арсений написал(а), 30.11.2014У меня ВАЗ 2109, меняю стойки сам когда есть время, несложно, хотя первый раз тоже попотел здорово. В общем начать нужно с ослабления гайки, она крепит верхнюю опору стойки, находится в стакане кузова. Одновременно удерживаешь шток, ключом от проворачивания. Затем на домкрате снимаешь колесо и отворачиваешь гайку, которая держит нижнюю часть стойки, убираешь болт с обратной стороны. Монтировкой поддеваешь стойку снизу и откручиваешь гайку которую ослабил вначале. Теперь нужно убрать шайбу и достать стойку снизу. Снимаешь отбойник , пыльник. И теперь ставишь новую стойку в обратной последовательности. Удачно поменять!
Популярные вопросы
Размещено: 26.11.2014Недавно знакомый обратился к мужу с просьбой объяснить как поменять диск сцепления. А все потому что где-то полгода назад мы сами проводили подобный ремонт. Конечно, всегда плюс наличие друзей или ...
ПодробнееРазмещено: 21.06.2014Такую простую процедуру как снятие зеркала, я уверен, можно сделать самостоятельно. Нужно немного терпения и совсем немного навыков. Для демонтажа, если он необходим, используем плотную, мягкую тка...
ПодробнееРазмещено: 13.11.2014Разбирал и собирал задний мост своими руками без приборов на ИЖ 2126. Просмотрел многое в интернете. Особенно полезно видео донецкого мастера в двух частях по этой проблеме по вазовскому редуктору....
ПодробнееРазмещено: 02.12.2014Привет,коллеги.Как вы все знаете у каждого узла двигателя есть свой срок годности.Вот сальник коленвала ходит длительное время.Но все равно и его нужно менять.Если вы увидете подтекание масла возле...
ПодробнееРазмещено: 06.12.2014Я недавно, менял сальник, ох и тяжело это для меня оказалось, хотя, думал, что справлюсь очень быстро. Началось все с того, что куда бы я не поехал , на асфальте, как следы, оставались масляные пят...
ПодробнееРазмещено: 01.06.2014Я сам водитель уже много лет за рулем,менять колеса приходилось довольно частенько. Многие считают что ничего легче и быть не может,но это не так,из-за малейшей оплошности могут пострадать люди. в ...
ПодробнееРазмещено: 26.06.2014Помогал недавно другу заменить ремень кондиционера на его Фокусе. Его нужно менять каждые 60 тысяч, а у него машина уже и больше набегала без замены (он таксует). Сама по себе работа не сложная и ...
ПодробнееРазмещено: 19.07.2015Снять переднюю фару не так сложно, как кажется. Всё конечно зависит от марки машины, но постараюсь дать универсальный совет. Для начала посмотрите- не фиксируются ли ваши фары бампером. Если да - ...
ПодробнееРазмещено: 21.07.2015Снять клапанную крышку двигателя достаточно простая задача. Зависит от марки автомобиля, но общий подход такой: 1. Снимаем все детали, ограничивающие доступ - корпус воздушного фильтра, пластикову...
ПодробнееРазмещено: 19.07.2015У каждой марки машины крышка бензобака снимается по-разному. Допустим, у большинства автомобилей марки Huyndai (например, Accent, Solaris) можно снять таким способом: скрутить два болтика в основан...
Подробнееvsesamavto.ru
www.autoblaze.ru