Стоимость работы по замене задних тормозных колодок на ваз 2106


Цены на услуги автосервиса - Ромашка Авто

Диагностика ходовой части 300 руб. 300 руб. Замена масла в двигателе 300/350 руб. 300/350 руб. Замена масла в КПП 300 руб. 300 руб. Замена масла в мостах 300 руб. 300 руб. Замена тормозной жидкости 400 руб. 400 руб. Прокачка тормозов 300 руб. 300 руб. Ремонт генератора 500 руб. 500/600 руб. Ремонт двери 500 руб. 500 руб. Ремонт карбюратора 800 руб. 800 руб. Ремонт КПП (без учета снятия/установки)
2500 руб. Ремонт рулевой рейки (включает снятие/установку) 1800 руб. Ремонт стартера 500 руб. 500 руб. Ремонт трамблера 400 руб. 400 руб. Разборка и сборка двигателя 12000 руб. 12000/14000 руб. Регулировка привода ГРМ 200 руб. 200/250 руб. Регулировка привода генератора 150 руб. 150 руб. Регулировка клапанов 600 руб. 700 руб. Регулировка зажигания 200 руб. 200 руб. Регулировка подшипника ступицы 150 руб. Регулировка рулевой рейки 150 руб. 150 руб. Регулировка ручного тормоза 150 руб. 150 руб. Развал-схождение 700 руб. 700 руб. Развал-схождение 2121
1000 руб. Регулировка карбюратора 150 руб. 150 руб. Снятие/установка бензобака 800 руб. 850/1000 руб. Снятие/установка блока фары 450 руб. 450/600 руб. Снятие/установка бокового стекла 600 руб. 600 руб. Снятие/установка вакуумного усилителя тормозов 600 руб. 600/1000 руб. Снятие/установка водяного насоса 700 руб. 1000/1300 руб. Снятие/установка втулок стабилизатора (2шт) 600 руб. 600 руб. Снятие/установка генератора 500 руб. 500/600 руб. Снятие/установка главного тормозного цилиндра 550 руб. 550 руб. Снятие/установка глушителя 400 руб. 350 руб. Снятие/установка головки блока 3000 руб. 3000/5000 руб.
Снятие/установка датчика радиатора 200 руб. 200 руб. Снятие/установка двери 1000 руб. 1000 руб. Снятие/установка двигателя 5000 руб. 5000/6000 руб. Снятие/установка задн. балки/моста (голые) 3000 руб. 3000 руб. Снятие/установка задн. балки/моста в сб. 1700 руб. 1700 руб. Снятие/установка заднего амортизатора 500 руб. 500 руб. Снятие/установка заднего фонаря 300 руб. 300 руб. Снятие/установка замка зажигания 500 руб. 600 руб. Снятие/установка защиты поддона 200 руб. 200 руб. Снятие/установка зеркала заднего вида (боковое) 200 руб. 200 руб. Снятие/установка карбюратора 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка кардана 400 руб. Снятие/установка задних колодок 500 руб. 500 руб. Снятие/установка коленвала 4000 руб. 3500 руб. Снятие/установка колеса 100 руб. 100 руб. Снятие/установка передних колодок 450 руб. 400 руб. Снятие/установка коллектора впускного 1700 руб. 2000/1500 руб. Снятие/установка кольца графитового 300 руб. Снятие/установка КПП 2200 руб. 2200 руб. Снятие/установка крана отопителя 2101, 2106 — 600 руб.2104 — 2107 — 800 руб. 800 руб. Снятие/установка крестовины 200 руб. Снятие/установка крана приемной трубы 200 руб. 200 руб. Снятие/установка личин дверей 700 руб. 700 руб.
Снятие/установка лобового стекла 800 руб. 800 руб. Снятие/установка маслонасоса 1500 руб. 1500/2000 руб. Снятие/установка маятника 600 руб. Снятие/установка мотора печки 800 руб. 700/1100 руб. Снятие/установка наконечника рулевой тяги 350 руб. 350 руб. Снятие/установка переднего амортизатора 400 руб. 800 руб. Снятие/установка переднего амортизатора со ступицей 900 руб. Снятие/установка передней балки 3000 руб. 1200 руб. Снятие/установка повторителя 200 руб. 200 руб. Снятие/установка поддона 900 руб. 700 руб. Снятие/установка подшипника задней ступицы 550 руб. 500 руб. Снятие/установка подшипника передней ступицы
600 руб. 900 руб. Снятие/установка полуоси/привода 450 руб. 600 руб. Снятие/установка механического привода клапана (ГРМ) 1500 руб. 750/1100 руб. Снятие/установка приемной трубы 500 руб. 500 руб. Снятие/установка задних пружин (2шт) 900 руб. 1000 руб. Снятие/установка передних пружин (2шт) 1500 руб. 1800 руб. Снятие/установка радиатора 600 руб. 650/850 руб. Снятие/установка радиатора печки 2101-2106 — 1000 руб.2104-2107 — 1500 руб. 2108, 2109, 2110 — 1500 руб.Европанель — 2000 руб.Калина — 4500 руб. Снятие/установка раздатки ВАЗ 2121 700 руб. Снятие/установка распредвала 1500 руб. 1500/3000 руб. Снятие/установка реактивных штанг (комплект) 1500 руб.
Снятие/установка регулятора заднего тормоза 800 руб. 700 руб. Снятие/установка редуктора заднего моста 1700 руб. Снятие/установка резонатора 500 руб. 400 руб. Снятие/установка ремня генератора 300 руб. 300 руб. Снятие/установка рулевого колеса (штатн.) 200 руб. 200 руб. Снятие/установка рулевого колеса (спорт.) 300 руб. 300 руб. Снятие/установка рулевого редуктора/рейки с наполнением смазки 1500 руб. 1500 руб. Снятие/установка сайлентблоков (1 рычаг) 600 руб. 600 руб. Снятие/установка сайлентблоков задней балки 1000 руб. Снятие/установка заднего сальника коленвала 200 руб. 200 руб. Снятие/установка переднего сальника коленвала (со снятием передней крышки)
600 руб. 1000/1200 руб. Снятие/установка сальников клапанов с регулировкой клапанов 2000 руб. 2000/3500 руб. Снятие/установка сальника полуоси 50 руб. Снятие/установка стабилизатора 700 руб. 700 руб. Снятие/установка стартера 500 руб. 500 руб. Снятие/установка стекла блока фары 400 руб. 400/600 руб. Снятие/установка суппорта 400 руб. 400 руб. Снятие/установка термостата 600 руб. 600 руб. Снятие/установка топливного датчика 300 руб. 300/600 руб. Снятие/установка топливного насоса 300 руб. 300/600 руб. Снятие/установка тормозного барабана 200 руб. 200 руб. Снятие/установка тормозного диска 500 руб.
500 руб. Снятие/установка тормозного шланга 300 руб. 300 руб. Снятие/установка трамблера 400 руб. 450 руб. Снятие/установка троса ручного тормоза 600 руб. 600 руб. Снятие/установка троса сцепления 300/500 руб. Снятие/установка трубки тормозной магистральной 500 руб. 600 руб. Снятие/установка трубки тормозной 200 руб. 200 руб. Снятие/установка фильтра топливного + воздушного 250 руб. 250 руб. Снятие/установка хомута глушителя 200 руб. 200 руб. Снятие/установка главного цилиндра сцепления 400 руб. Снятие/установка рабочего цилиндра сцепления 500 руб. Снятие/установка заднего тормозного цилиндра 350 руб. 350 руб.
Снятие/установка переднего тормозного цилиндра 300 руб. 300 руб. Снятие/установка шаровой опоры 400 руб. 350 руб. Снятие/установка ШРУСа 500/700 руб. Снятие/установка эластичной муфты 600 руб. Снятие/установка и ремонт головки блока 4500 руб. 4500/5200 руб. Снятие/установка и ремонт рулевой рейки 2000 руб. ТО-1 3700 руб. 3700 руб. ТО-2 3000 руб. 3000 руб. Установка электронного зажигания 700 руб.

romashkaavto.ru

Прайс на ремонтные работы

Страница 4 из 6

Тормозная система

Отечественные

автомобили

(Жигули)

Иномарки, Джипы, Микроавтобусы

Замена передних колодок (комплект)

500 700 500-1000

Замена суппорта в сборе 1 шт.

500 500 500-1000

Чистка переднего тормозного суппорта 1шт.

500 500 500

Переборка переднего тормозного суппорта 1 шт.

1000 1000 1500-2500

Замена переднего тормозного диска комплект

1500 1500 1500-2500

Замена переднего тормозного шланга 1 шт.

500 500 500

Замена задних колодок (комплект)

1500 1500 600-1500

Замена заднего тормозного диска (комплект)

- - 1500-2500

Чистка заднего тормозного суппорта 1шт.

- - 500

Переборка заднего тормозного суппорта 1шт.

- - 1500-2500

Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт.

500 500 500-1000

Замена заднего тормозного шланга 1 шт.

500 500 500

Замена тормозной трубки 1 шт.

от 300 от 300 от 500

Замена вакуумного усилителя

2000-3000 2500 1500-5000

Замена троса ручного тормоза (комплект)

1500 1500 1500-2800

Замена штока ручного тормоза

1200 1200 1200-2800

Замена тормозного барабана 1 шт.

500 500 500-1000

Замена регулятора давления тормозных сил

500-900 500 500-2500

Прокачка тормозной системы

1000 1000 1000

Замена главного тормозного цилиндра

1000 1000 1000-2500

Замена магистральной тормозной трубки 1 шт.

1500 1500 1500-3000

 

Система охлаждения

 

Отечественные

автомобили

(Жигули)

Иномарки, Джипы, Микроавтобусы

Замена радиатора охлаждения

1500 1500 1500-5000

Замена вентилятора охлаждения

500-1000 500-1000 500-3000

Замена датчика включения вентилятора

500 500 1000-3500

Замена патрубка 1 шт.

от 20 до 1000 от 20 до 1000 от 20 до 1000

Замена тосола (антифриза)

500 500 500-1500

Замена тосола (антифриза) с промывкой

800 800 800-2000

Замена крана отопителя

1000-2500 1500 1200-5000

Замена салонного радиатора печки

1500-6000 1500-6000 1500-8000

Замена вентилятора печки

500-2500 1500 1000-4500

Замена датчика температуры

500 500 500-3500

Замена термостата

1000-1500 1500 800-3000

Замена расширительного бачка

500 200-500 500-1500

Замена бачка омывателя стёкол

500-1000 500 500-2500

Замена моторчика омывателя стекол

500-1000 500 500-2500

Замена патрубка в радиаторе отопителя салона

500 500 600-1800

Замена (снятие/установка) торпеды

3000-6000 4000-6000 3000-12000

 

Стоимость работ может быть изменена в связи с непредвиденными осложнениями в ремонте (дополнительные работы) только после согласования с клиентом.

argocar.ru

Как снять задние тормозные колодки Ваз 2106

Замену задних тормозных колодок необходимо производить в случае если накладки достигли минимально-допустимой толщины в 1.5 мм, если на накладках колодок появились всевозможные сколы и трещины, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по замене тормозных колодок, задние колеса автомобиля должны находится в подвешенном состояние на подьемнике или поднятые на домкрате и установленные на опоры. Замену тормозных колодок необходимо производить попарно с обеих сторон автомобиля.

Для ремонта нам потребуются: гаечные ключи на «8», «17», молоток, отвертка, штангенциркуль, напильник, две монтажные лопатки, пассатижи и ключ для гаек колес. Если все есть, то приступим к замене колодок.

  • Снимите тормозной барабан.
  • Металлической щеткой и чистой тряпкой очистите от грязи тормозной механизм. (Не допускается использование для очистки колодок тормозного механизма: бензина, керосина, солярки и других минеральных растворителей).
  • Отсоедините концы стяжной пружины от колодок и снимите пружину.
  • Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны, нажмите на верхнюю чашку и провернув ее на четверть оборота в любую сторону снимите прижимную пружину. Далее снимите нижнюю чашку и стержень прижимной пружины.

  • Теперь можно снимать левую тормозную колодку, отсоединять нижнюю стяжную пружину.
  • Снимите распорную планку.
  • Теперь таким же образом снимите прижимную пружину правой колодки и снимите колодку с тормозного щита.

  • Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза, расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза, снимите шайбу, рычаг и палец рычага привода.
  • В порядке обратном снятию, установите на новую колодку детали рычага привода стояночного тормоза.

Теперь приступим к установке новых тормозных колодок на автомобиль.

  • Произведите визуальный осмотр тормозного барабана, внутренний диаметр должен быть не больше 251мм. Если диаметр удовлетворяет требованиям, необходимо избавиться от буртика, который образовался в результате износа. Для удаления буртика закрепите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентровав барабан боротком по крепежным отверстиям, закрепите его на два болта. Далее запустите двигатель на минимальные обороты и включите первую передачу. Барабан начнет вращаться, а вы тем временем, взяв в руки напильник сточите буртик. Стачивайте только буртик, не задевая рабочую поверхность барабана, на напильник сильно не давите.

  • Теперь установите заднюю правую тормозную колодку в порядке обратном снятию.
  • Далее необходимо установить на место распорную планку. Обратите внимание, что планка не симметрична и имеет с одного конца одинарную прорезь, а с другого двойную. Тот конец планки, который имеет двойную прорезь необходимо сориентировать к правой задней колодке.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину сначала одним концом к задней правой колодке, а потом другим концом к передней левой и оденьте нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите.
  • Установите переднюю левую колодку в порядке обратном снятию, установите верхнюю стяжную пружину.

  • Установите тормозной барабан на место.
  • Установите колесо и проверьте легкость его вращения.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни встали в свое рабочее положение.

На этом работы по замене задних тормозных колодок ваз 2106 завершены.

remladavaz.ru

Тормозные механизмы задних колес - "Фаркопы"

Тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок равна или меньше 1,5 мм. Кроме того, не допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности тормозной накладки. При наличии указанных дефектов тормозную колодку замените. 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЗамену задних тормозных колодок следует проводить на автомобиле ваз 2106 с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). Рычаг ручного привода тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). Задние тормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля). 

Для замены задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, ключ «на 8», «на 17», прошивка (бородок) или отвертка, напильник, две монтажные лопатки, пассатижи, ключ для гаек колес, домкрат, опоры. 1. Снимите тормозной барабан 2. Очистите тормозной механизм щеткой и тряпкой от грязи и продуктов износа тормозных колодок. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНедопустимо применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей. 

3. Отсоедините конец верхней стяжной пружины от передней тормозной колодки

4. Отсоедините конец верхней стяжной пружины от задней тормозной колодки и снимите пружину. 

5. Нажмите на верхнюю чашку прижимной пружины передней тормозной колодки, поверните чашку на 90° и снимите ее. 

ПРИМЕЧАНИЕПридерживайте стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щита. 

6. Снимите прижимную пружину. 

7. Снимите нижнюю чашку прижимной пружины. 

8. Снимите стержень прижимной пружины. 

9. Снимите переднюю тормозную колодку, придерживая нижнюю стяжную пружину. 

10. Снимите нижнюю стяжную пружину. 

11. Снимите распорную планку.

12. Снимите прижимную пружину задней тормозной колодки так же, как это делали для передней, и снимите колодку с тормозного щита. 

13. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода. 

14. Замерьте толщину каждой тормозной накладки в нескольких местах. В любом месте она должна быть не менее 1,5 мм. 

15. Для замены задней тормозной колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза. 

16. Снимите шайбу... 17. ...рычаги... 18. ...палец рычага привода стояночного тормоза. 19. Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию. 

ПРИМЕЧАНИЕЕсли по каким-либо причинам был демонтирован стержень прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма, то его установку проводите через отверстие в кронштейне поперечной штанги на балке заднего моста. Так расположено отверстие в кронштейне поперечной штанги для установки стержня прижимной пружины (вид вдоль поперечной штанги). 

20. Вставьте стержень прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма в отверстие кронштейна поперечной штанги на балке заднего моста. 

21. Поддерживая и направляя стержень одной рукой, другой - продвиньте его до попадания в отверстие на щите тормоза. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫСпособ монтажа стержня прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма, показанный на фото к пунктам 26 и 27, требует определенной сноровки, поэтому рекомендуем... ...прикрепить к стержню отрезок проволоки длиной около 200 мм.

Затем вставьте проволоку в отверстия кронштейна поперечной штанги на балке заднего моста и щита тормоза. 

Вытягивая проволоку, вставьте стержень прижимной пружины в отверстие щита тормоза. Проволоку удалите после установки тормозной колодки. Перед установкой тормозного барабана удалите буртик, образующийся в результате износа, и проверьте внутренний диаметр тормозного барабана. 

22. Для удаления буртика установите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентрируйте барабан по крепежным отверстиям бородком и закрепите барабан двумя болтами крепления колеса, расположив их в противоположных отверстиях. 23. Заведите двигатель. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала включите первую передачу в коробке передач. Барабан начнет вращаться. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПроверьте надежность установки автомобиля на опорах или подъемнике. 

24. Удалите напильником буртик по окружности тормозного барабана. Заглушите двигатель. Снимите тормозной барабан. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕУдаляйте только буртик по окружности тормозного барабана. Не задевайте рабочую поверхность барабана. Не прилагайте больших усилий к напильнику. 

25. Установите заднюю тормозную колодку последовательности, обратной снятию. 

26. Сориентируйте распорную планку двойной прорезью к задней тормозной колодке и установите распорную планку на место. 

27. Установите нижнюю стяжную пружину на тормозные колодки, затем установите нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите и установите переднюю тормозную колодку в порядке, обратном снятию. 

28. Установите верхнюю стяжную пружину на заднюю тормозную колодку. 29. С помощью бородка установите передний конец верхней пружины в отверстие тормозной колодки. 30. Установите тормозной барабан31. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение. 32. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 33. Аналогично замените задние тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. Отрегулируйте привод стояночного тормоза 

 

zapchastidnepr.shopium.ua

Замена задних тормозных колодок своими руками

Тормозные механизмы передних и задних колес на автомобилях ВАЗ 2106 изнашиваются неравномерно, и в большинстве случаев передние колодки приходится менять гораздо чаще. Но затягивать с заменой задних не стоит, так как от этого зависит не только качество торможения, но и удержание автомобиля на уклоне при помощи ручного тормоза.

Процедура этого техобслуживания не очень сложна в исполнении, но придется потратить около часа на обслуживание обоих колес автомобиля. Для проведения этой работы нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с плоским и крестовым лезвием
  • Плоскогубцы
  • Длинногубцы

Теперь постараюсь более подробно описать все шаги, которые необходимо будет пройти, чтобы выполнить эту работу. Итак, первым делом необходимо снять тормозной барабан заднего колеса.

Затем мы увидим следующую картину:

Как видим, колодки крепятся пружинами, которые нам и необходимо будет снять. Поддеваем отверткой нижнюю пружину и пытаемся сорвать ее вниз, обычно особого труда не приходится прилагать.

После этого плоскогубцами проворачиваем шплинт, который крепит маленькую пружинку, удерживающую колодку в вертикальном положении. Более наглядно это показано на фотографии ниже:

Затем переходим к левой стороне механизма и вынимаем шплинт, который крепит рычаг ручного тормоза:

Теперь переходим к верхней части и освобождаем колодки от пружины в этой части, таким же образом. как это делали с нижней стороны:

После извлечения верхней пружины, колодки сами упадут и будут полностью свободны:

Покупаем новые тормозные колодки, цена которых варьируется от 300 до 800 рублей в зависимости от производителя, и производим установку в обратной последовательности. Натягивать пружины также можно отверткой, либо длинногубцами, здесь уже все зависит от вашего предпочтения, как говорится, кому как удобнее.

Стоит иметь ввиду, что после установки новых задних тормозных колодок на ВАЗ 2106, есть вероятность, что одеть тормозные барабаны не получится. Если такая проблема коснулась и вас, то необходимо будет немного ослабить трос ручника. Об это читайте более подробно в статье по регулировке ручного тормоза.

После того, как барабаны одеты, проверьте эффективность ручника, чтобы он не был чересчур ослаблен, и при необходимости подтяните его. В первое время эксплуатации после замены, не стоит резко тормозить и постарайтесь не ездить с большой скоростью, так как колодки должны притереться, пока работа тормозов станет эффективной.

 

vaz2106-remont.ru

Ваз 2106 2103 замена задних тормозных колодок

05 июня 2011

Замену задних тормозных колодок необходимо производить в случае если накладки достигли минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились всевозможные сколы и трещины, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по замене тормозных колодок, задние колеса автомобиля должны находится в подвешенном состояние на подьемнике или поднятые на домкрате и установленные на опоры. Замену тормозных колодок необходимо производить попарно с обеих сторон автомобиля.

Для ремонта нам потребуются: гаечные ключи на «8», «17», молоток, отвертка, штангенциркуль, напильник, две монтажные лопатки, пассатижи и ключ для гаек колес. Если все есть, то приступим к замене колодок.

  • Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана ваз 2106).
  • Металлической щеткой и чистой тряпкой очистите от грязи тормозной механизм. (Не допускается использование для очистки колодок тормозного механизма: бензина, керосина, солярки и других минеральных растворителей).
  • Отсоедините концы стяжной пружины от колодок и снимите пружину (см. Замена защитных колпачков рабочего цилиндра).
  • Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны, нажмите на верхнюю чашку и провернув ее на четверть оборота в любую сторону снимите прижимную пружину. Далее снимите нижнюю чашку и стержень прижимной пружины.

  • Теперь можно снимать левую тормозную колодку, отсоединять нижнюю стяжную пружину.
  • Снимите распорную планку.
  • Теперь таким же образом снимите прижимную пружину правой колодки и снимите колодку с тормозного щита.

  • Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза, расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза, снимите шайбу, рычаг и палец рычага привода.
  • В порядке обратном снятию, установите на новую колодку детали рычага привода стояночного тормоза.

Теперь приступим к установке новых тормозных колодок на автомобиль.

  • Произведите визуальный осмотр тормозного барабана, внутренний диаметр должен быть не больше 251мм. Если диаметр удовлетворяет требованиям, необходимо избавиться от буртика, который образовался в результате износа. Для удаления буртика закрепите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентровав барабан боротком по крепежным отверстиям, закрепите его на два болта. Далее запустите двигатель на минимальные обороты и включите первую передачу. Барабан начнет вращаться, а вы тем временем, взяв в руки напильник сточите буртик. Стачивайте только буртик, не задевая рабочую поверхность барабана, на напильник сильно не давите.

  • Теперь установите заднюю правую тормозную колодку в порядке обратном снятию.
  • Далее необходимо установить на место распорную планку. Обратите внимание, что планка не симметрична и имеет с одного конца одинарную прорезь, а с другого двойную. Тот конец планки, который имеет двойную прорезь необходимо сориентировать к правой задней колодке.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину сначала одним концом к задней правой колодке, а потом другим концом к передней левой и оденьте нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите.
  • Установите переднюю левую колодку в порядке обратном снятию, установите верхнюю стяжную пружину.

  • Установите тормозной барабан на место.
  • Установите колесо и проверьте легкость его вращения.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни встали в свое рабочее положение.

На этом работы по замене задних тормозных колодок ваз 2106 завершены.

remont-vaz2106.ru

Замена задних тормозных колодок Ваз

 И так, причины, по которым следует приступать к замене задних  тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104,  Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика — толщина накладок  задних тормозных колодок менее 2мм, накладка одной из колодок  оторвалась от металлической поверхности (тормозные колодки  меняются всегда комплектом). Это основные причины. Так же,  рекомендуется менять тормозные колодки по причине  замасливания накладок — попадания на них масла или тормозной  жидкости. Все как и на остальным автомобилях))).

 Запчасти. Отличный выбор — это задние тормозные колодки  «ВИС». Так же, можно остановить свой выбор на колодках «Dafmi»,  немного дешевле и при этом без потери качества (фото 1). Вместе с колодками, я рекомендую купить поджимные или опорные стойки задних тормозных колодок автомобилей Ваз 2101-2107 (фото 2). Продаются комплектом — четыре стойки, четыре пружины и восемь чашечек. Советую его купить заранее, потому что, зачастую при снятии тормозного барабана, верхние чашки прорываются и становятся не пригодными к повторному использованию. Плюс, к этому, можно добавить, что сами пружины и стойки сильно ржавеют и в самый неподходящий момент могут рассыпаться. Поэтому, во избежании неприятных сюрпризов, лучше прикупить комплект опорных стоек заранее, тем более, стоят они копейки. Как говорится, затрат на копейку, а нервов сэкономил на рубль))). Что еще добавить…

.

 

Не факт, но так же Вам может пригодится, комплект распорных планок и рычагов задних тормозных колодок автомобилей  Ваз 2101-2107, Классика (фото 3). Этот комплект нельзя отнести к списку обязательных покупок, но он может быть полезен «в поиске ручника». Частенько, многие жалуются, что после замены задних тормозных колодок и троса ручника (при незначительной выработки задних тормозных барабанов), стояночный тормоз не работает или работает не так хорошо, как хотелось бы. Так вот, в этом случае, проблему способен решить данный комплект планок и рычагов! Расписывать подробности не будем, можете поверить мне на слово))).

Перечень инструмента и выбор места проведения работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Здесь все просто. Работу лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, по двум причинам — удобный доступ к механизму регулировки стояночного тормоза и возможность быстрей снять прикипевший задний тормозной барабан. Арсенал необходимого инструмента, кроме домкрата и баллонного ключа, можно увидеть на фотографии 4. Перечислю: молоток, пассатижи, накидные (торцовые) ключи на 12, 13 и 7. Так же, для комфортной работы будет полезен специальный крючок для снятия и установки стяжных пружин задних тормозных колодок (фото 5). Такое приспособление можно сделать самому или купить на авторынке его аналог. Да, можно обойтись и без него, используя отвертку или пассатижи, но если Вы собираетесь в дальнейшем заниматься ремонтом автомобилей, то лучше все-таки обзавестись такой приблудой.

 

Запчасти куплены? С инструментом разобрались? Если ответ утвердительный, то можете приступать к прочтению главной части этой статьи — пошаговое описание замены задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. После установки автомобиля на смотровую яму, первым делом откручиваем гайку регулировки натяжки троса ручника (фото 6).

2. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль. Откручиваем болты и снимаем колесо. Молотком простукиваем направляющие болты и ключом на 12 (в некоторых случаях на 7) или пассатижами откручиваем их (фото 7, 8, 9).

 

 

3. Ни для кого не секрет, что по хорошему, тормозной барабан сниматься не хочет, так как успевает за определенный срок основательно прикипеть к полуоси. Поэтому у Вас есть два пути решения проблемы демонтажа барабана. Первый путь, можно пролить проникающей смазкой тормозной барабан и при помощи двух болтов м8 попробовать оторвать барабан от полуоси (фото 10). Как для меня, долгий и не эффективный путь. Второй, мой любимый способ, берем деревянный брусок и молоток, и решительно, и быстро сбиваем тормозной барабан (фото 11).

 

4. После снятия барабана, первым делом обращаем внимание на положение рычага привода стояночного тормоза. Если Вы полностью открутили гайку регулировки троса ручника, а рычаг находится не возле колодки, а так как на фотографии 12, то могу Вас поздравить, трос ручника закушен и его необходимо заменить на новый. Если его оставить так, как есть, то после установки новых колодок, натянуть барабан будет проблематично, да и стояночный тормоз не будет работать.

5. Далее, снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 13). Нажимаем на чашку опорной стойки, прокручиваем ее до совпадения прорези в чашке с хвостовиком и снимаем две чашки и пружины со стойки (фото 14). После этого остается только отнять хвостовик троса ручника от рычага. Зачищаем опорный диск от грязи и ржавчины. Проверяем состояние тормозного цилиндра, при наличии следов утечки тормозной жидкости, следует заменить цилиндр на новый. Тоже самое необходимо сделать, если поршеньки тормозного цилиндра закисли и потеряли подвижность.

 

6. Дальше, переходим к подготовке новых тормозных колодок. Для этого, со старой колодки снимаем рычаг привода стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт или гвоздь (как на фото 15) и снимаем шайбу, рычаг и ось. Устанавливаем рычаг на новую колодку. Обращаем внимание, что рычаги привода троса ручника левые и правые, путать их нельзя. После установки рычага, его наконечник должен находиться в таком положении, как на фотографии 16.

 

Так же, обращаем внимание на распорную планку, на ней должны находиться резиновые подушки. Если их нет или они оторваны (фото 17), то необходимо купить новые резиновые подушки (буфера) или новый комплект планок. В случае невозможности выполнения предыдущей рекомендации (причины бывают разные), можно посоветовать подобрать резиновый, толстостенный шланг и одеть на верхнюю стяжную пружину. Это будет выглядеть примерно так — фото 18. В случае, если Вы решите ничего не предпринимать и оставить все как есть, то в дальнейшем, при движении автомобиля будете наслаждаться неприятным звоном в районе задней оси автомобиля и задаваться вопросом — а не распорная ли планка это дребезжит?

 

7. В общем, после подготовки задник колодок перед установкой, у Вас должна быть примерна такая картина, как на фотографии 19.

8. Устанавливаем колодки. Сначала цепляем трос ручника за рычаг задней тормозной колодки, устанавливаем опорную стойку, вставляем распорную планку (двойная прорезь обращена к задней колодке), вешаем на опорную стойку переднюю колодку, стягиваем колодки верхней пружиной, после этого натягиваем нижнюю. Перед установкой тормозного барабана, смазываем полуось медной смазкой, это позволить избежать прилипания барабана в будущем (фото 20). Надеваем барабан и закручиваем направляющие штифты.

Все! Остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и заняться регулировкой ручника. Колеса должны быть вывешены, рычаг стояночного тормоза полностью опущен вниз. Закручивайте регулировочную гайку до момента, когда при поднятии рычага стояночного тормоза на 4-6 щелчков, задние колеса будут полностью блокироваться. При опущенном ручнике, колеса должны проворачиваться свободно, без заедания. 

www.avtomotiv-tomix.ru