Стойки на приору какие
Передние стойки на приору - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору
Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.
В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.
Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20
Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.
Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:
- Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
- Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
- Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
- Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.
Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.
Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов
Еще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:
- газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
- масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.
Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.
Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.
Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.
Стойки на Приору, какие лучше?
Амортизатор (стойка телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно амортизаторы придется менять, а Вы знаете какие стойки поставить на Приору?
Когда менять амортизаторы на Приоре? Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своими обязанностями можно определить не только на диагностике (специальный стенд), но и на дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Народный способ проверки амортизаторов: раскачиваем угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы стоек — 60-100 тыс.км. пробега.
Амортизаторы на приору, какие лучше? Этот вопрос следует рассматривать в каждом случае индивидуально. Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими), однако, лучше подходят для города (они более мягкие). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, и считаются более технологичными. Они лучше ведут себя в мороз. Машина будет более устойчивой. Считается, что импортные амортизаторы более качественные и надежные, поэтому многие на Приору покупают амортизаторы Каяба или сс20.
Какие стойки на Приоре? Заводские стойки СААЗ масляные и имеют каталожные номера: 21700-2905002, 21700-2905003, 21700-2915004.Примерная цена амортизаторов для Приоры (штатных) около 1800р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.
Выбрав хорошие стойки на Приору следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена деталей сделает Вашу поездку комфортной и безопасной. А какие амортизаторы поставить на Приору решили Вы?
Детали подвески на Приору: выбираем со знанием дела
Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову. При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен. Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.
Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.
Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми. Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его. Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.
Ходовая часть СС20
Ходовая часть SS20 для Нивы
Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся компанией «Система Технологий». Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.
Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.
- Самыми плавными считаются стойки SS20 под названием «Стандарт». Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20.
- Следующий комплект SS20, в который входят передние и задние стойки именуется «Комфорт». Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием.
- Еще один комплект SS20 «Шоссе» предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием.
- Самой большой жесткостью обладают стойки SS20 «Спорт». Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.
Для того чтобы замена для владельцев произошла без особого труда, в комплекты входят также опоры, шумоизоляторы, отбойники. Опора стойки специально разработана для ВАЗ 2170, поскольку эти элементы с предшественников авто семейства ВАЗ не подходили.
Ходовая часть Каяба
Ходовая часть Каяба для Нивы
Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.
Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.
Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.
Ходовая часть Асоми
Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.
И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.
Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.
Комбинация приборов Лада Приора с навигацией
ВАЗ 2107 и 21213 Нива с двигателем от Приоры
Функции педали сцепления авто Лада Приора
Как работает электрическая схема на автомобиле Лада Приора
Источники: http://ladaautos.ru/lada-priora/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-ladu-prioru.html, http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/choice-spare-parts-priora/594-choice-shock-priora.html, http://1ladapriora.ru/modifikacii/stoyki.html
ladafakt.ru
Стойки Каяба на Приору: качество, особенности, цена
Состояние подвески и ее элементов сказывается на качестве езды по любым дорогам. Поэтому изношенные стойки могут повлиять на мягкость хода, крен при перемещении по проселочным участкам, а также передаваемые в салон колебания.
При выборе подходящих деталей важно обратить внимание на их тип и гарантируемое качество. Надежные стойки Каяба цена на Приору, которых доступна большинству владельцев модели, стали одним из наиболее привлекательных вариантов покупки.
Преимущества стоек KYB для Приоры
Приобрести для отечественного авто можно как масляные, так и газомасляные виды стоек от японских производителей. Первые позволяют чувствовать себя уверенно на дорогах в зоне города, имеют невысокую стоимость, но в тоже время хорошая работа обуславливается незначительным температурным диапазоном.
Вторые выделяются отличным поведением в любую погоду, но стоят намного дороже. Средняя цена стойки Каяба на Приору масляного типа равна примерно 4000 руб., показатель стоимости для газомаляного типа может быть выше в 2-3 раза.
Каждый из автомобилистов может подобрать японские стойки с такими параметрами, которые обеспечат ему комфортную езду в определенных условиях. Многих покупателей пугает цена, но этот параметр не самый важный при ремонте или обновлении подвески.
Гарантировать целостность импортных деталей в течение длительного срока будет высокий рейтинг. Поэтому к наиболее важным преимуществам стоек KYB для Приоры водители выделяют:
1. Высокое качество материалов.
2. Точное соответствие заявленным параметрам работы.
3. Средние и высокие цены, позволяющие приобрести деталь в доступной категории.
4. Сохранность на протяжении долгого срока.
5. Широкий ассортимент для отечественных авто.
Найти надежные стойки не составит труда, если руководствоваться отличиями изделий по условиям использования. Это поможет качественно отремонтировать или усовершенствовать собственное авто и добиться отличного показателя устойчивости к неровностям дорог.
Поездки с хорошо оборудованной подвеской можно проводить как по городу, так и по бездорожью. Комфорт нахождения в салоне и мягкая езда будут обеспечены.
Как часто проводится смена стоек и как проверить их состояние?
Точных данных по пробегу Приоры для смены стоек просто нет. Каждый автомобилист проезжает по разным дорогам, в разных температурных условиях и по отличающимся продолжительностью маршрутам. Определить необходимость замены можно после появления проблем с держанием дороги, резким креном или скачкам.
Проводить установку нужно парами, при этом могут требовать замены не только передние, но и задние стойки. Специалисты рекомендуют во избежание непредвиденного поведения авто на дороге осуществлять замену сразу 4-х стоек.
Точно установить, нужна ли замена деталей можно несколькими способами. Например, провести визуальный осмотр или покачивание авто. В первом случае нужно определить, есть ли на поверхности стоек маслянистый налет.
Наличие масла на поверхности будет говорить о непригодности изделий и их сильном износе. В таком случае можно смело приобретать Каяба стойки на Приору и проводить их монтаж.
Для второго способа потребуется раскачать авто, нажимая на один из углов кузова. Далее нужно отпустить его, когда при очередном толчке будет достигнута самая нижняя точка. Если по возвращению к вертикальному положению авто не перестало раскачиваться, то амортизаторы стали негодны и требуют замены. И откладывать процесс установки новых стоек не следует.
Покупка и установка стоек Каяба
Приобретать качественные стойки Каяба на Приору нужно только у официальных дилеров. Несмотря на недолгий срок работы компании с отечественным рынком, появились мошенники, продающие подделки.
Избавить себя от проблем в будущем поможет покупка товара у проведенных поставщиков. Можно произвести заказ подходящих деталей в специализированных автомастерских.
Проводить монтаж можно своими руками, но в этом случае гарантия не может быть использована. В большинстве случаев стойки на Приору Каяба отличаются и высоким качеством, и надежностью, но в любом случае рекомендуется обезопасить себя от покупки подделки.
Приобретая детали, следует узнать о наличии и гарантийного паспорта, и специальной инструкции по сборке. Это будет главным доказательством подлинности изделий и их долгосрочной эксплуатации.
priorapro.ru
Какие стойки поставить на приору
Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору
Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.
В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.
Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20
Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.
Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:
- Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
- Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
- Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
- Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.
Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.
Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов
Еще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:
- газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
- масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.
Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.
Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.
Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.
Какие стойки лучше установить на Приору
Состояние стоек автомобиля влияет на качество езды, передачу вибраций и скачков в салон. Прочные компоненты способны глушить толчки при езде по бездорожью.
Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.
Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?
Прежде чем определить какие стойки на Приору лучше и надежней, стоит удостовериться в необходимости замены элементов. Существует несколько основных причин, согласно которым требуется провести ремонтные работы. Самым верным решением станет визит в автомастерскую и изучение запчастей специалистами. Самостоятельно определить потребность установки можно по следующим явлениям:
1. Авто хуже держит дорогу.
2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.
3. Появился стук или щелчки в области стоек.
4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.
5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.
Прокачка авто проводится легко и позволяет точно выявить наличие проблем. Для ее выполнения владельцу необходимо раскачать кузов в угловой передней точке. При очередном опускании авто вниз следует его отпустить.
Если после подъема в исходное положение кузов перестал раскачиваться, значит состояние стоек в норме. В противном случае нужно задуматься о том, какие стойки поставить на Приору, и скорее приступить к проведению работ.
Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции
Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.
Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.
При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.
Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.
Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.
Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.
Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.
Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.
Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?
Надежные изделия способны обеспечить хорошую устойчивость транспорта на дороге. Точно определить какие стойки лучше поставить на Приору невозможно. Нужно ориентироваться при покупке на тип изделий, их жесткость и рекомендации или отзывы других автомобилистов. Но при появлении проблем с управлением и ездой замена элементов является обязательной.
Гарантировать безопасность езды смогут лишь новые запчасти. Изношенные стойки могут привести к аварийным ситуациям на дороге и более дорогому ремонту автомобиля.
Внезапная поломка на трассе потребует эвакуации и станет причиной лишних затрат. Поэтому водители Приоры должны внимательно относиться к восстановлению работоспособности и надежности транспорта при любых нарушениях в работе стоек или вспомогательных деталей.
Детали подвески на Приору: выбираем со знанием дела
Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову. При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен. Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.
Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.
Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми. Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его. Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.
Ходовая часть СС20
Ходовая часть SS20 для Нивы
Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся компанией «Система Технологий». Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.
Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.
- Самыми плавными считаются стойки SS20 под названием «Стандарт». Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20.
- Следующий комплект SS20, в который входят передние и задние стойки именуется «Комфорт». Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием.
- Еще один комплект SS20 «Шоссе» предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием.
- Самой большой жесткостью обладают стойки SS20 «Спорт». Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.
Для того чтобы замена для владельцев произошла без особого труда, в комплекты входят также опоры, шумоизоляторы, отбойники. Опора стойки специально разработана для ВАЗ 2170, поскольку эти элементы с предшественников авто семейства ВАЗ не подходили.
Ходовая часть Каяба
Ходовая часть Каяба для Нивы
Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.
Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.
Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.
Ходовая часть Асоми
Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.
И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.
Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.
Комбинация приборов Лада Приора с навигацией
ВАЗ 2107 и 21213 Нива с двигателем от Приоры
Функции педали сцепления авто Лада Приора
Как работает электрическая схема на автомобиле Лада Приора
Источники: http://ladaautos.ru/lada-priora/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-ladu-prioru.html, http://priorapro.ru/podveska/kakie-stojki-luchshe-ustanovit-na-prioru.html, http://1ladapriora.ru/modifikacii/stoyki.html
ladafakt.ru
Подвеска на приору [Архив] - АвтоСаратов
Просмотр полной версии : Подвеска на приору
Какие стойки посоветуете поставить на приору для увеличения комфорта и уменьшения кренов, предложили асоми комфорт про и пружины такие же
diman780
12.04.2010, 18:09
На счет асоми не знаю, но на приоре, когда через полтора года сток подвеска перестала меня устраивать, я в итоге отдал прокачать стойки (где-то средней жесткости, не маx) спереди переварили чашки стоек (стала ниже на 3см), укоротили все штоки, и пильнули сзади 1.5 витка, также сзади развальные пластины -1 градус, спереди развал тоже -, + сделал вперед кастор +3 градуса,+ растяжка на стаканы, вот это все (по деньгам не так дорого) по сравнению со стоком, небо и земля, на машине уменьшились крены, подвеска стала жестчи, по асфальту (желательно по ровному и хорошему, но его блин тяжело найти в Саратове) вообще красота.......
Какие стойки посоветуете поставить на приору для увеличения комфорта и уменьшения кренов, предложили асоми комфорт про и пружины такие жеСоветую асоми. Сейчас на них гарантию даём 30000км или 12 месяцев.
Alex 777
12.04.2010, 23:11
Советую асоми. Сейчас на них гарантию даём 30000км или 12 месяцев.А сколько стоят?
А сколько стоят? Тоже интересна цена.
2350 зад 4700 перед Со скидкой получается: 2115р. 4230р.
Со скидкой получается: 2115р. 4230р. Спасибо, буду иметь в виду. Телефон не скинешь?
2350 зад 4700 перед Со скидкой получается: 2115р. 4230р. перед. -дороговато зад.-отличная цена!!!
PND-Power
14.04.2010, 07:53
Такая помойка бестолковая эти асоми стойки ппц...Как сток с чуть большим сроком службы и это за 4 рубля... весело)
Стоковые стойки в топку! Либо прокачанные, либо нормальные спорт.
а нормальные спорт это какие? или просто нормальные (не спорт)? на двень есть че толковое?
МакSим
16.04.2010, 12:45
Такая помойка бестолковая эти асоми стойки ппц... Как сток с чуть большим сроком службы и это за 4 рубля... весело) +Мульён
Такая помойка бестолковая эти асоми стойки ппц...Как сток с чуть большим сроком службы и это за 4 рубля... весело)А что тогда посоветуешь взять летом хочу менять стойки (перед+зад)бюджет рублей 6-7.
Homer aka 316
16.04.2010, 13:43
А что тогда посоветуешь взять летом хочу менять стойки (перед+зад)бюджет рублей 6-7. У меня так: СС20+монро рефлекс+красные клаксоны(по кругу). Я даволен. Монро живут уже 3ий год и признаков скорой кончины не подают, так же как СС и клаксоны.Стойки 3+3,5 как раз твой бюджет.
У меня так: СС20+монро рефлекс+красные клаксоны(по кругу). Я даволен. Монро живут уже 3ий год и признаков скорой кончины не подают, так же как СС и клаксоны.Стойки 3+3,5 как раз твой бюджет.
А пружины обязательно менять (у меня сток за 10 лет просели норм как подзанижена))))я подумывал только стойки поменять (опоры вроде живые) ато бесят крены в виражах.
Homer aka 316
16.04.2010, 14:53
Нет. меняй тока стойки.
С твоим бюджетом как раз прокачка, даже наверное на пиво останеться)))
Где можно стойки монро в саратове найти
Homer aka 316
20.04.2010, 17:02
Я брал на студ городке, в авто-флайте (в здании напротив подъема)
PND-Power
23.04.2010, 10:15
У меня так: СС20+монро рефлекс+красные клаксоны(по кругу). Я даволен. Монро живут уже 3ий год и признаков скорой кончины не подают, так же как СС и клаксоны.Стойки 3+3,5 как раз твой бюджет.вово,неплохие очень стойки
У меня так: СС20+монро рефлекс+красные клаксоны(по кругу). Я даволен. Монро живут уже 3ий год и признаков скорой кончины не подают, так же как СС и клаксоны. Получается что исходя из бюджета 6-7р. Монро - лучший вариант (6,5р.)??я просто плохо в этом разбираюсь. Заезжал в нсколько магазов, либо сток, либо какие то Demfi (газо-маслянные). Либо предлогали прокачать за 5р. стоковые передние..
PND-Power
25.04.2010, 09:51
либо какие то Demfi не надо)
У меня так: СС20+монро рефлекс+красные клаксоны(по кругу).+ ну очень много к SS-20!
PND-Power
25.04.2010, 15:41
+ ну очень много к SS-20!Сс конечно рулит. Но живее всех самодельные опоры. Вечно живут. Пользую такие
Сообщение от Artistлибо какие то Demfi не надо)
Походу..)
Но живее всех самодельные опоры. Вечно живут. Пользую такие Можешь подробнее?!
Советую асоми. Сейчас на них гарантию даём 30000км или 12 месяцев.НЕ СОВЕТУЮ АСОМИ Купил той весной себе на 2112 передние, задние + их же опоры. Вышло около 10000 килорублей. После 8000 км. вытекло масло из задних стоек. Сейчас передние умирают, проехав 20000 км. Езжу аккуратно, ямки объезжаю. Зато гарантия на них по километражу 30000км.
PND-Power
27.04.2010, 14:43
Можешь подробнее?!Ну там простейшая конструкция сделанная на основе десятой опоры
Ну там простейшая конструкция сделанная на основе десятой опорыесть такие 2 штуки. если интересно пиши в личку
подскажите где можно приобрести опоры сс20 QUEEN на приору,и чем отличаются 10 от приоровских
коба
05.09.2010, 12:32
На счет асоми не знаю, но на приоре, когда через полтора года сток подвеска перестала меня устраивать, я в итоге отдал прокачать стойки (где-то средней жесткости, не маx) спереди переварили чашки стоек (стала ниже на 3см), укоротили все штоки, и пильнули сзади 1.5 витка, также сзади развальные пластины -1 градус, спереди развал тоже -, + сделал вперед кастор +3 градуса,+ растяжка на стаканы, вот это все (по деньгам не так дорого) по сравнению со стоком, небо и земля, на машине уменьшились крены, подвеска стала жестчи, по асфальту (желательно по ровному и хорошему, но его блин тяжело найти в Саратове) вообще красота.......согласен
PND-Power
05.09.2010, 18:11
подскажите где можно приобрести опоры сс20 QUEEN на приору,и чем отличаются 10 от приоровскихв представительствах СС20 в Саратове.Отличается конструкцией.
а где именно эти представительства находятся, крепление стоек у них одинаковое или нет?
PND-Power
05.09.2010, 19:49
а где именно эти представительства находятся, крепление стоек у них одинаковое или нет?опора сс-20 скорее всего будет десятая опора сс, приороопор сс если я не ошибаюсь не делает,только асоми.
встанут ли приоровские стойки на 10 опоры, вот в чем вопрос
Кто-нибудь может сказать, на приору можно поставить 10-е стойки? Назад. Кроме них ничего не надо менять, разве что опоры(или как их там звать, на задней подвеске). А то все вопросы вечно про переднюю подвеску.
PND-Power
14.09.2010, 07:53
Кто-нибудь может сказать, на приору можно поставить 10-е стойки? Назад. Кроме них ничего не надо менять, разве что опоры(или как их там звать, на задней подвеске). А то все вопросы вечно про переднюю подвеску.на приоре сзади 10е стойки
Спасибо. Нашёл в инете инфу ближе к утру, всё так же, как на 10, но небольшая разница в характеристиках. Незначительно, буду ставить.
на приоре сзади 10е стойкина приоре сзади не стойки а амортизаторы и они не 10-е, номер по каталогу задних начинается на 21700 поэтому они свои родные, только конструкция у них идентичная , а приорошные жёстче
PND-Power
20.10.2010, 22:16
на приоре сзади не стойки а амортизаторы и они не 10-е, номер по каталогу задних начинается на 21700 поэтому они свои родные, только конструкция у них идентичная , а приорошные жёстчечто правда??? вот это да. Видно у тебя приора какая-то отличная от остальных, пружины тогда где? в багажнике лежат???ты бы не каталоги читал, а приору посмотрел,боюсь что тебя ждет разочарование)))
Там сила отбоя на чуууть-чуть отличается. Это ерунда.
что правда??? вот это да. Видно у тебя приора какая-то отличная от остальных, пружины тогда где? в багажнике лежат???ты бы не каталоги читал, а приору посмотрел,боюсь что тебя ждет разочарование)))
Леша, не знаю как сейчас, но когда я в кирке работал неоднократно видел снятые с уморы амморты задние, они там были не с 2110, номер другой. Отличались еще длиной резьбы на штоке.
PND-Power
21.10.2010, 13:14
Леша, не знаю как сейчас, но когда я в кирке работал неоднократно видел снятые с уморы амморты задние, они там были не с 2110, номер другой. Отличались еще длиной резьбы на штоке.Скажи мне чем отличается аммортизатор от стойки?
Скажи мне чем отличается аммортизатор от стойки?я те что энциклопедия? Мне если чесн до лампочки совершенно чем они друг от друга отличаются,сути это не меняет. 10е и приора разные (по крайней мере раньше было так)
Что вы спорите? Разница несущественная, смотрите сами на заводские варианты: http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1567/default.aspx - смотреть гидравлические. http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1580/default.aspx
МакSим
22.10.2010, 10:23
Конструктивно НИкакой разницы,вся разница в маркировке!!!
Конструктивно НИкакой разницы,вся разница в маркировке!!!максим, есть небольшая разница в резьбе на штоке. Видел сам лично на авто примерно 3-4х летнем
Конструктивно НИкакой разницы,вся разница в маркировке!!!конструкторы-то идиоты, наверное.
PND-Power
22.10.2010, 19:04
конструкторы-то идиоты, наверное.я видел горы приор этих с их стойками и каждый день вижу.Кнструкторов ваза по другому и не назвать.Нужно было на восьмерке остановиться.
МакSим
27.10.2010, 20:37
максим, есть небольшая разница в резьбе на штоке. Видел сам лично на авто примерно 3-4х летнемСнимал много стоек не разу не видел,хотя всякое возможно!!!Но удлинять резьбу,Зачем???????Загадка!!!!
Jeremy Bob
28.10.2010, 14:07
Снимал много стоек не разу не видел,хотя всякое возможно!!!Но удлинять резьбу,Зачем???????Загадка!!!!Это самый страшный секрет автоваза....
коба
02.11.2010, 22:12
стойки ипередние свои и задни,но совершенно взаимозаменяемые (опора стойка пружина)
Сегодня меняли задние стойки. Специально посмотрел. Что на стандартной, что на новой 10-й стойке все размеры абсолютно идентичны. Резьба ничуть не длиннее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru