Лада (автомобиль) - это... Что такое Лада (автомобиль)?
Лада (автомобиль)
Лада (автомобиль)
У этого термина существуют и другие значения, см. Лада. Логотип Жигули 2101 (модель 1972 года) Лада Калина Седан. С октября 2006 года Лада Калина продается в ФРГ по цене 7990 EUR
Ла́да — марка автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Ранее марка «Лада» использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули».
Модельный ряд «Лада»
Интересные факты
Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но т. к. слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо, то по этой причине на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на «LADA».
С 2004 года руководство «АВТОВАЗа» объявило об официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей на латинице: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Тогдашний руководитель предприятия Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции дает народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница[1]. Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с названиями моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др.[2][3]
Галерея
Примечания
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
АвтоВАЗ
Это совсем не про это (мультфильм)
Смотреть что такое "Лада (автомобиль)" в других словарях:
Лада (Тольятти) — Лада: Лада (мифология) Лада (имя) Хмуриться не надо, Лада песня Вадима Мулермана Лада (автомобиль) «Лада» подводные лодки проекта 677 Лада, Йозеф (1887 1957) чешский художник и литератор Спортивные клубы Лада (хоккейный клуб) Лада (футбольный… … Википедия
Лада Тольятти — Лада: Лада (мифология) Лада (имя) Хмуриться не надо, Лада песня Вадима Мулермана Лада (автомобиль) «Лада» подводные лодки проекта 677 Лада, Йозеф (1887 1957) чешский художник и литератор Спортивные клубы Лада (хоккейный клуб) Лада (футбольный… … Википедия
Лада Приора Купе — LADA Priora Coupe Общие данные … Википедия
Лада Силуэт — Общие данные … Википедия
Лада Калина Sport — Лада Калина Спорт Общие данные Производитель … Википедия
Лада Карат — Лада 2161 Карат Общие данные … Википедия
Лада Приора Coupe — LADA Priora Coupe Общие данные … Википедия
лада — любимая, милая; Ладонька, Ладуся, Ладушка Словарь русских синонимов. лада 1. см. возлюбленный. 2. см. возлюбленная … Словарь синонимов
Поршень цилиндра ВАЗ 21213, 21214 d=82,8 - B (пр-во АвтоВАЗ)
264.84
212301301012000
LADA
1 450.92
21100-8217031-00
зamok c эл-cигhaл
273.45
avto.pro
Lada - Wikipedia
Lada is a brand of cars manufactured by AvtoVAZ in Russia. Cars manufactured by AvtoVAZ were initially marketed under the Zhiguli brand, allegedly chosen after it was suggested by the designer, A. M. Cherny.[1] When the cars began to be exported on foreign markets, the Zhiguli brand was found to be inappropriate, as it was hard to pronounce for non-Russian speakers, and it was said to resemble too closely the word gigolo.[1]
The Lada brand appeared in 1973, and it has since become the main brand for AvtoVAZ vehicles.[2] The name Lada derived from a type of Viking longship (lad'ya (ru)), symbolized by the car's logo. The brand has a long history in Russia, and it is well-known in post-Soviet countries; at the same time, the perceived quality of the brand is relatively low, though it has been improving in recent years.[3] Lada vehicles are positioned as affordable, and as offering good value for money.[4]
The keys to its success were: competitive price, reliability, simple DIY-friendly mechanics and unpretentious functionality. The car was built under licence in several other countries. Competitive pricing and ease of service made Ladas common as police cars, taxis and a range of public service and civil defence vehicles in many parts of Europe, Africa and the Caribbean.
History[edit]
The automaker AvtoVAZ was formed from a collaboration between FIAT and the Soviet Vneshtorg (Department of Foreign Trade), and based in the city of Tolyatti on the Volga river. Both sides discussed the proposal in Moscow, where Giovanni Agnelli, the owner and founder of FIAT, and Vittorio Valletta, the president of the company, had arrived from Italy. The first preliminary agreement was signed on 1 July 1965. On 4 May 1966, the Soviet minister of automotive industry Alexander Tarasov and Vittorio Valletta put their signatures on a protocol on the scientific and technical cooperation between FIAT and the Soviet ministry. Eventually, a general agreement between the two sides was signed in Moscow on 15 August 1966.[5][third-party source needed]
The company began producing the VAZ-2101 in 1970, which was a more rugged version of the Fiat 124 sedan. The car was given heavier steel body panels and strengthened components, which improved reliability on the bumpy roads and in the harsh winters of the Soviet Union,[6][7] In FIAT's documents the prototype of the car was named FIAT-124R, where 'R' stood for Russia.
Since the original FIAT engine did not have any space for modernisation, which was considered as unacceptable by AvtoVAZ, it was replaced with a newer overhead camshaft motor. The car was equipped with rugged drum brakes, as the latter proved to be more reliable on poor roads, and more reliable and up-to-date frontal and rear suspensions, along with increased ground clearance, modernised transmission, recessed door handles. The work on the new car was conducted by joint groups of NAMI and FIAT engineers, who worked together in Turin and Tolyatti. By the spring of 1970, AvtoVAZ had formed its own team of experienced designers and engineers and worked independently.[5][third-party source needed]
The VAZ-2101 was sold under the brand "Zhiguli" in the Soviet Union, and branded as "Lada" for export. The name "Lada" was derived from a type of Viking longship, symbolized by the logo badge. Due to the scarcity of garages in the Soviet Union, Ladas were designed to be easily maintained by owners.[8] The rugged Lada was popular in Europe, Canada and South America for customers looking for more affordable alternatives to local brands, and sales of the new cars were extremely successful, reaching as far as New Zealand.[9] In the West, their construction was frequently described as cheap and that inspired jokes at the car's expense;[8][10][11] nonetheless, Lada "gained a reputation as a maker of solid, unpretentious and reliable cars for motorists who wanted to drive on a budget".[9]
See also[edit]
References[edit]
^ a b "Происхождение названия "Жигули"". history.vaz.ru. Retrieved 14 December 2017.
^ "40 лет назад автомобилю ВАЗ-2101 было присвоено название "Жигули"". РИА Новости (in Russian). 7 September 2010. Retrieved 15 December 2017.
^ "«„Лада" современна», — говорит чех из высшего руководства бренда. Российские власти помогают". ИноСМИ.Ru (in Russian). 10 May 2017. Retrieved 15 December 2017.
^ "«АвтоВАЗ» начнет производство Lada Xcode в течение пяти лет". Vedomosti. 28 August 2016. Retrieved 15 December 2017.
^ a b Ред. Маслов, Г.В.; Мирзоев, Г.К.; Котляров, В.А. Высокой мысли пламень. Управление главного конструктора АВТОВАЗ. Тольятти: АВТОВАЗ. Часть первая. 2000 (Official chronicle by AvtoVAZ with memoirs of its engineers) (in Russian)
^ Leaman, Michael R. (2002). "Riding the Survivors of the Soviet Union". In Wollen, Peter; Kerr, Joe. Autopia: Cars and Culture. Reaktion Books. pp. 164–5. ISBN 978-1-86-189132-7.
^ Parissien, Steven (2014). The Life of the Automobile: The Complete History of the Motor Car. Thomas Dunne Books. pp. 248–9. ISBN 978-1-25-004063-3.
^ a b Hamilton, Peter (2002). "The Lada: A Cultural Icon". In Wollen, Peter; Kerr, Joe. Autopia: Cars and Culture. Reaktion Books. pp. 191–8. ISBN 978-1-86-189132-7.
^ a b Lada // Andy Thompson. Cars of the Soviet Union, Haynes Publishing, 2008.
^ Lohr, Steve (10 August 1989). "A Lada in Perestroika's Vanguard". The New York Times.
^ Roberts, Andrew (23 January 2012). "Lada has the last laugh". The Daily Telegraph. London, UK.
External links[edit]
Wikimedia Commons has media related to Lada.
en.wikipedia.org
Лада Калина производитель страна - Фильтры Все про авто
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Калина производитель страна", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Игорь Голубев
Только ЛОХ и ДУРАК купит ее за такие деньги 800т. р.
18.12.2017 - 15:00 SSTALKERR1
машина настолько УГ, что парень давясь от смеха один раз промямлил, за сколько она разгоняется до сотки, а остальное время расхваливал тормоза. ТОРМОЗА В СПОРТИВНОЙ МАШИНЕ, КАРЛ Впрочем, это лада... хоть тормоза хорошие
05.12.2017 - 06:15 scborets
на 24. 03. 2016 цена от 800 тыс совсем очумели дебилы на автовазе
23.11.2017 - 02:51 Don Patrio
Ну где же двойной выхлоп :
26.10.2017 - 07:24 Максим Марков
А цена бл 702000 Еб что ли Моя цена 500000.
07.10.2017 - 16:38 Александр Сахоненков
Lada Kalina NFR 1. 6 136л. с. 154Нм 0-100 9. 2 сек. макс. 203 2015 BMW E30 318is 1. 8 136л. с. 172Нм 0-100 9. 4 сек. макс. 207 1989 Mercedes-Benz W201 2. 3 136л. с. 201Нм 0-100 9. 5 сек. макс. 200 1985 Opel Ascona 2. 0i GT 2. 0 129л. с. 180Нм 0-100 9. 5 сек. макс. 193 1987 Audi 80 quattro 2. 1 136л. с. 176Нм 0-100 9. 1 сек. макс 193 1983 Чувствую нас где то нае... лет так на 20-30 :D
29.09.2017 - 09:43 RockAlex777
Ведущий ботан Ведет машину как моя мама... Шо низзя было нормально покрутить тачку для публики?
04.09.2017 - 22:42 Denis Bublikoff
9секунд хахаха 20летний результат
29.08.2017 - 03:14 Chev Chelios
какая же уродская морда у ведущего
07.08.2017 - 07:40 HEBOJIbHUK
О чём журналист говорит? В какой ещё базовой комплектации, комплектация одна и это люкс.
30.07.2017 - 00:23 HEBOJIbHUK
Круто, но дорого слишком.
18.07.2017 - 23:46 Антон Горбачёв
Российский хот-тэтч B класса. Это уже радует. АвтоВАЗу респект
03.07.2017 - 23:41 James Brown
эх щас бы на трек-днях за 9 секунд до 100 поразгоняться
20.06.2017 - 10:20 Андрей Петров
как ОНО было говном ваз-таз так и осталось
31.05.2017 - 05:08 Вячеслав Оксенюк
кусок говна
09.05.2017 - 10:03 fghjk vbgt
у меня обычная калина была в 2010 году. ни грамма за год не пожалел, любая погода любая дорога и не подводила лада меня в отличаи от того же фокуса второга или Ауди А3. Калина это машина которая держится на дороге даже в гололёд, очень шустрая и маневровая тачка, гребла снег на капот а ехала, в натяг на второй но поле зимой переехала и в гололёд не сошла с дороги. люблю машины испытывать так что калине многие иномарки уступают даже те брендовые которые стоят дороже калины в 7-8 раз
19.04.2017 - 16:13 Виктор Шишканов
Максималка 190, хуййня короче
30.03.2017 - 16:06 Елена Позднякова
исправленой версии и цену исправную, за 800т. р тайота крузак 100 взять можно
02.03.2017 - 00:01 vitalxbc
говно а не машина, спортом не пахнет вообще, движек не имеет ни крутящего момента, ни твои с низов, ни подрыва с верха...