Светодиодные лампы ближнего света
Светодиодные лампы для ближнего света фар
Автомобильные фары ближнего света предназначены для того, чтобы освещать ближнюю зону дороги и обочину. Световой поток от лампочки направляется таким образом, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.
Для фар ближнего света используются лампочки двух типов:
Светодиодные лампы H7и h5Второй тип применяется для совмещённых фар ближнего и дальнего освещения, поэтому следует остановиться подробнее на H7. Они могут быть следующих видов:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Наиболее распространённым на сегодняшний день является первый тип. Однако знатоки прогнозируют, что светодиодные лампы h7 ближнего света через некоторое время займут лидирующую позицию в перечне разновидностей автомобильных фар.
Исходя из особенностей этих устройств и характеристик, есть основания утверждать, что именно они выглядят перспективнее всего на фоне других разновидностей.
Светодиоды H7: описание и характеристики
Давайте же рассмотрим подробнее, что собой представляют, и как устроены автомобильные светодиодные источники лампы ближнего света H7. Используются такие лампочки в системах фар, которые подразумевают наличие четырёх источников света. То есть в системах с раздельными отражателями ближнего и дальнего освещения. Это фланцевая разновидность. Она характерна тем, что в ней есть неизменный фиксированный зазор между спиралью и фланцем.
Конструкция таких лампочек довольно проста — алюминиевый корпус, вентилятор и матричные диоды.
Стандартная мощность светодиодных источников освещения H7 — 55 Вт. Они дают белый, приятный глазу и удобный для обзора дороги световой пучок. Как правило, в них используется 25 световых диодов. Сила светового потока при этом составляет около 3600 люмен.
Установка матричных диодов в ближний свет автомобильных фар даёт основание обходиться невысокими энергозатратами для полноценного функционирования. Выражаясь простым языком, они позволяют ощутимо экономить заряд вашего аккумулятора. Согласитесь, это очень ценное качество.
Давайте рассмотрим те достоинства, которые позволяют утверждать, что автомобильные светодиоды являются наиболее перспективным направлением в развитии технологий изготовления фар ближнего освещения:
- Невысокий расход энергоресурса.
- Долговечность.
- Стойкость к тряске и внешним воздействиям — делает их очень выгодными для использования во внедорожных условиях.
- Стабильный световой спектр.
- Отсутствие нагревания в рабочем режиме — позволяет их использовать даже в пластиковых конструкциях.
- Стабильность работы при любой температуре.
- Качественное освещение дороги.
- Простота установки.
Серьёзным недостатком светодиодных ламп H7 для фар ближнего освещения является их довольно высокая стоимость. На сегодняшний день многие автолюбители из-за этого выбирают бюджетные варианты.
К тому же светодиоды требуют использования в конструкции фары специальной оптики, поскольку они не являются точечным источником света. Некоторые владельцы автомобилей устанавливают светодиоды в обычные фары. Однако это чревато неприятными последствиями. Светодиодные источники освещения без применения специальной оптики не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.
Такой вид ламп используют как для головных фонарей, так и для противотуманных фар автомобиля.
Светодиоды H7: критерии выбора
Современная промышленность предлагает большой выбор светодиодных ламп. Вполне логично, что у многих возникает вопрос, как грамотно сделать выбор среди существующего разнообразия. Знатоки рекомендуют обращать внимание на следующие факторы:
- соответствие всем нормам и требованиям правил дорожного движения;
- высокую световую отдачу;
- размер светового пучка, излучаемого лампой;
- качество света — яркий, но не слепящий.
Как уже говорилось выше, светодиодные источники освещения стоят достаточно дорого и не всем по карману. Однако не нужно экономить на качестве. Фонари — это один из самых важных факторов, составляющих основу вашей безопасности на дороге. Поэтому отнеситесь к выбору со всей ответственностью, ведь от этого зависит не только сохранность вашего автомобиля, но и ваше здоровье и жизнь.
Старайтесь отдавать предпочтение продукции известных брендов солидный стаж на рынке и успели себя хорошо зарекомендовать. В любом случае изделия известных автомобильных концернов будут гораздо качественнее и надёжнее, чем те, которые изготовлены никому не известными фирмами.
Не стесняйтесь спрашивать советов у тех, кто хорошо разбирается в этой теме.
Светодиодные лампы ближнего светаЗаключение
Светодиодные источники ближнего освещения на сегодняшний день не очень широко используются, однако знатоки уверяют, что это наиболее перспективная разновидность ламп. Она является экономичной, имеет долгий срок службы, хорошо переносит тряску, обеспечивает высококомфортный обзор дороги.
Однако этот вид ламп имеет довольно высокую стоимость, по сравнению с теми же галогенками. И для их использования в конструкции фонарей необходимы линзы — это нужно для того, чтобы правильно отрегулировать световой пучок.
Выбирая светодиоды для своего автомобиля, хорошо изучите их характеристики и соответствие всем требованиям правил дорожного движения. Ваша безопасность на дороге во многом будет зависеть от грамотного выбора и правильной установки ламп в фары ближнего света.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru
Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h5
Передовые китайские технологии постоянно изобретают всевозможное световое оборудование для фар и с каждым годом делают это лучше и качественней.
В продаже появились автомобильные светодиодные лампы ближнего света и дальнего для головного света авто от китайских и европейских брендов. Под китайскими подразумеваю неизвестного производителя из Китая, производство европейских брендов тоже находится в Китае. Благодаря конструкции и технологиям, одна лампа может объединять в себе ближний и дальний свет, с цоколем h5 и H7.
Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей.Преимущества светодиодных лапочек:
- Низкое энергопотребление, сильно уменьшает нагрузку на электросеть автомобиля;
- Большой срок службы, от 50.000 часов;
- Высокая надежность при ударах и вибрациях из-за отсутствия нити накала;
- Большой световой поток, от 1800 до 3600 Люмен;
- Цветовая температура схожа с цветом ксенона, то есть свет белый, а не желтый.
Какие лампы h5 выбрать?
Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru
Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.
Конструкция
Конструкция ламп ближнего дальнего света
Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала.
Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа h5 работала как положено, она должна быть с линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.
Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.
Основные характеристики
Часто характеристики пытаются написать таким образом, чтобы их параметры казались лучше. Это делают 50% интернет магазинов. Будьте бдительны.
Рассмотрим на примере Starled h5 3600Lm на CREE 1512.
Starled Cree 1512
- Мощность по 25W каждая. Мощность могут указать 50 Вт, суммируя мощность двух, и покупатель думает, что это мощность одной.
- Напряжение питания 12 или 24 Вольт.
- Тип светодиодов CREE 1512. Марку диода и надпись нём самом, могут указать от известного бренда, хотя он к этому не имеет никакого отношения.
- Количество светодиодов: 2 на каждой. Один ближнего, другой дальнего.
- Световой поток одной лампы: 1800 Лм. Световой поток могут указать 3600, на самом деле 1800 Лм, тоже часто суммируют.
- Температура нагрева от 60-80 градусов.
- В блоке питания есть обманка для автомобилей, у которых бортовой комп следит за исправностью лампочек.
- Класс защиты от влаги и пыли — IP65.
- Световая температура: 5000К, белый свет. По тому параметру особо не обманывают
- Материал корпуса алюминий или похожий сплав. Лишь бы не перегревались.
Рассмотрим китайский образец
Пример китайской 1800 Люмен
Любой интернет-магазин вам с радостью предложит такие лампы для авто по цене от 5.000 руб за комплект, состоящий из проводов, переходников, блока питания и самих ламп. Они по цене сравнимы со стоимостью боле менее приличного ксенона.
Многие мои знакомые и друзья заинтересовались этими новинками и попросили консультации. Я просмотрел множество ламп из Китая с цоколем h5 и из отечественных интернет магазинов. В интернет магазинах России продают те же китайские, и так же трудно определить обычному покупателю, из каких комплектующих она собрана, фирменных или нет.
Мой «обзор ближнего дальнего света на светодиодах CREE MT G2». У продавца написано, что она на фирменном светодиоде CREE MT G2, то же самое на упаковке. Естественно я проверил, что из себя представляют эти диоды, просто взял спецификации у производителя. И вот она правда, диаметр диода у моих 15 мм., у фирменных CREE 8 мм. Получается продавец меня обманул, лампа оказалась на диодах неизвестного производства, её яркость завышена почти в 2 раза, и светит она размыто.
Продавцы по этому поводу не переживают, ведь обычный покупатель на 99% этого никогда не узнает, да и световой поток никто мерять не будет. Все характеристики зависят только от светодиода, на котором она собрана, а их может гарантировать только брендовый светодиод.
Если вы хотите купить хорошие лампы, то сравните диаметры реально установленного диода и того, который указан в характеристиках.
Отзывы покупателей из магазинов
Приведу несколько объективных отзывов о этих лампах. Из них становится понятно, что все зависит от конструкции фары, кто то в восторге, кто то не доволен.
Итоги
Правильные лампочки Н4 вы можете купить в проверенном магазине, который оказался самым лучшим из 80 интернет-магазинов по автосвету
http://netuning.ru/led-lamp-h5
Они присылают мне образцы для тестирования в фарах с отражателем и линзах, из которых выбираю хорошие. Консультанты реально разбираются в автолампах, в параметрах указывают реальные значения светового потока, а не китайские 4000 — 6000 люмен.
Примерно 50% купивших светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света не ставят их на автомобиль, потому не получают четких границ светового потока или дальний свет получается откровенно плохой. В результате они пылятся в шкафу, особо умелые делают из них прожектора или ставят на джипы сверху, для поездок по лесу.
led-obzor.ru
Тестируем светодиодные лампы H7 ближнего света
В обзоре протестируем автомобильные светодиодные лампы H7 ближнего света, этот цоколь второй по популярности после h5. Образцы предоставлены интернет-магазином http://cool-led.ru который является разработчиком CL6 и производит на китайском заводе. Давно было желание протестировать эту модель, по моему мнению, они оптимально сочетают 2 вида пассивного охлаждения. Жесткий радиатор объединили с гибким ленточным радиатором, что будет приравнивать его по эффективности ближе к активным системам охлаждения.
Читайте «Тест CL6 H7 в фаре Дастера и линзе»
http://led-obzor.ru/test-svetodiodnyih-lamp-h7-cl6-v-farah
Где купить?
Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ruwww.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
Содержание
- 1. Читайте «Тест CL6 H7 в фаре Дастера и линзе»
- 2. Где купить?
- 3. Характеристики CL6
- 4. Размеры
- 5. Конструкция
- 6. Сравнение с Филипсами
- 7. Световой поток
- 8. Основные характеристики led чипов
- 9. Масса
- 10. Потребляемая мощность
- 11. Блок питания
- 12. Нагрев ближнего света
- 13. Подключение в автомобиле
- 14. Коэффициент пульсаций
- 15. Итоги
- 16. Читайте «Тест CL6 H7 в фаре Дастера и линзе»
- 17. Где купить?
Характеристики CL6
Конструктивно автомобильные лампы H7 (led headlight) сделаны по технологии имитации нити накала светодиодами Philips Z ES. По такой же технологии производятся светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, но конструктивно они сложней в 2 раза.
Размер одного такого диода 2мм на 1,6мм. С каждой стороны по 3 штуки, по сути это копии оригинальных диодных лампочек Филипс. Для этого необходимо только скопировать расположение 3 лед элементов, и получаем характеристики фирменных. Охлаждение можно делать любое, разборное или монолитное.
Для наглядного сравнения в таблице приведены параметры штатной галогенки Н7. В идеале образец должен иметь измеренные характеристики не хуже, чем у галогена.
Параметр | Измерено | Штатная галогенка |
Световой поток на 1 шт. | 2214лм эквивалент | 1500лм |
Мощность | 20W | 55W |
Цветовая температура | 5000K | 2700К |
Напряжение питания | 7-32V | 12В |
Размеры | 160х42мм. | |
Нагрев | 120° | до 350° |
Срок службы | 550 ч. | |
Гарантия | ||
Назначение | головной свет, разъем PX26d | |
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт |
Тестируемая светодиодная лампа H7 ближнего света может устанавливаться в дальний и противотуманные фары, ПТФ.
У образцов цветовая температура около моих любимых 5000К, не желтит и без голубоватого оттенка, самый оптимальный.
Размеры
Головная часть стандартных размеров, как у других моделей. Общая длина 160мм, жёсткая часть 82мм.
Какие лампы H7 выбрать?
Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы H7 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в cool-led.ru и netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.Конструкция
Конструктивные элементы на примере цоколя h5
Всю изюмительность конструкции придают 6 плетеных лент-петелек, которые торчат из корпуса образца.
Размеры лент:
- длина 80мм;
- ширина 14мм;
- толщина 2,2мм.
Конечно, система отвода тепла получается длинноватой, но это лучше чем вентилятор. Решается эта особенность достаточно легко. В этом же магазине купите увеличенные крышки для герметизации, стоят они 300 руб.И никаких затруднений с установкой не будет.
Сравнение с Филипсами
Сравниваем с оригинальными Филипсами h21
Отличие от диодных ламп головного света производства Philips Ultinon состоит в улучшенном отводе тепла. Количество и модель светодиодов одинаковые. Любая самая эффективная система теплоотведения будет работать плохо, если собрана не качественно. Поэтому в следующем обзоре разберем образцы, и обследуем на дефекты. В случае обнаружения можно устранить надфилем и термопастой. По моему опыту более 50% светодиодных ламп для дома требуют доработок, даже led прожекторы приходится перебирать.
В рефлекторной оптике, рассчитанной на фокусирование для нити накала, большую роль играет расположение имитированной нити. Самые передовые технологии, которые проходят сертификацию основаны на имитации.
Световой поток
Предварительно прогреваем в течение 60 минут при комнатной до рабочего режима. Напряжение 13 Вольт. Проводим замеры в фотометрическом шаре с USB интерфейсом.
Параметр | Световой поток, эквивалент |
Холодная | 2643лм |
Прогретая | 2214лм |
Основные характеристики led чипов
Из технических характеристик рассмотрим только количество люмен. Остальное можно прочитать в отдельном обзоре светодиодов Philips Z ES.
Масса
Масса без блока питания
Образцы достаточно массивные по сравнению с другими моделями. Часто на алюминиевую пластину или теплопроводящую трубку ставятся тонкие накладки, которые скрывают теплоотвод. У тестируемой модели они монолитные литые и являются частью жесткого радиатора.
Потребляемая мощность
Измерение мощности проведем при напряжении 13 Вольт. Например, Osram тестируют диодные автолампы при 13,2V. Измеренное энергопотребление меньше составило 20,6W. Оно немного зависит от напряжения питания, так как меняется КПД драйвера. Пульсации полностью отсутствуют, значит он хорошо справляется с нагрузкой.
Блок питания
Заявлено, что драйвер стабилизирует ток в достаточно большом диапазоне, от 9 до 32В. Мой блок питания с USB портом сейчас выдаёт максимум 18 вольт и этого достаточно для проверки стабильности.
Нагрев ближнего света
Для измерения температуры будем использовать пирометр и термопару. Габариты термопары хорошо подходят для измерения нагрева светодиодов Филипс. Для максимальной точности, датчик прогревался в течение 30 минут на каждой точке. Сама автолампочка led H7 грелась в течение 60 минут.
Система отвода тепла показала очень хорошие результаты, это увеличит срок службы. Они проработают дольше, чем оригинальные Филипс Ултинон (Philips Ultinon) с таким же количеством светодиодов. Разница между диодами и жестким радиатором очень небольшая всего 24°. Я встречал эту разницу в 60-80°, вот там большие проблемы. Лента грамотно соединена с корпусом, разница всего 2°.
Элемент | Градусы |
Диоды | 120° |
Рёбра | 96° |
Начало ленты | 94° |
Конец ленты | 64° |
Источник тока | 82° |
Конечно это зависит от внешней среды. В холодных регионах России они будут работать гораздо дольше. В средней полосе России среднегодовая температура составляет +2°.
Подключение в автомобиле
Для подключения используются стандартные автомобильные коннекторы. В нашем случае штекер аналогичен контактам led лампочки. На нём имеется маркировка о полярности контактов.
Коэффициент пульсаций
Прибор Radex Lupin
Проведем замеры коэффициента пульсаций прибором Radex Lupin. Этот параметр покажет силу мерцания света и косвенно характеризует качество источника тока. Если сэкономили или недоработали, это будет видно. Замеры показали пульсации 1,5%, то есть они полностью отсутствуют. Спектрограмма по частотам абсолютно ровная, пиков нет.
По информации производителя, блок питания дорабатывался и проверялся на электромагнитные излучения. Часто бывает, что начинает фонить УКВ диапазон на магнитоле из-за помех от драйвера. В тестируемом образце это устранено.
Итоги
Светодиодные лампы H7 CL6 показали себя очень хорошо, тепло отводится очень хорошо, такое не часто встречается. Измерения светотеневой границы и контрольных точек по ГОСТ показали одни из самых лучших результатов. Среди 17 протестированных моделей с цоколем H7, только 3 хорошо работали в рефлекторе, и CL6 Н7 одна из них. Поэтому рекомендую к покупке, для рефлекторной фары лучший вариант.
Читайте «Тест CL6 H7 в фаре Дастера и линзе»
http://led-obzor.ru/test-svetodiodnyih-lamp-h7-cl6-v-farah
Где купить?
Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ruwww.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
Плюсы:
- светодиоды греются не выше допустимых 135°, при окружающей среде в 23°;
- хорошо показали себя в фарах головного света, светотеневая граница отличная;
- отвод тепла хорошо продуман, и замеры нагрева не показали дефектов в сборке.
led-obzor.ru
все, что следует знать водителю
Светодиодные лампы ближнего света, в отличие от обычных лампочек накаливания для автомобиля, дают более улучшенное освещение дороги при сравнительно невысоком потреблении энергии. Сегодня все больше наших соотечественников отдают предпочтение именно таким лампам. Подробнее о технологии, преимуществах и критериях выбора вы сможете узнать из этой статьи.
Описание и характеристики светодиодов
Технология
Всем известно, как работают традиционный лампочки накаливания — кусочек проволоки, расположенные в колбе, подключается к напряжению. В результате устройство начинает давать свет из-за накаливания пробки. Что касается галогенок, то в общем принцип работы у нее аналогичный, только сама технология немного модернизирована. В этом случае в колбу устанавливается несколько галогенов. В конечном итоге удается увеличить температуру спирали, а также повысить ресурс эксплуатации лампочки в целом.
Сравнение лампочек накаливания и диодного освещенияЧто касается диодов, то светодиодные фары ближнего освещения позволяют повысить светоотдачу. Чтобы этот показатель был увеличенным, производители диодов добавляют в их конструкцию специальный алюминированный светоотражатель, позволяющий увеличить фокус освещения. Сам по себе отражатель являет собой выпуклую трубку, отражающую освещение, как зеркало. Впоследствии этот свет распределяется в пространстве в определенном направлении.
Кроме того, если посмотреть на заднюю часть лампочки, можно увидеть серебристый компонент, представляющий собой так называемый радиатор для охлаждения конструкции. Разумеется, светодиодные лампы ближнего света не позволяют давать большое тепло, а передняя часть конструкции практически не греется. Однако задняя часть нагревается достаточно сильно — уже через пять секунд после включения лампочки до нее будет практически невозможно дотронуться. Помимо этого, рядом с радиаторным элементом проходит проводка с разъемом для подключения устройства к бортовой сети. От этого разъема кабель идет на резистор.
Преимущества и недостатки
Если сравнивать с обычными лампочкам, то диодное автомобильное освещение имеет множество преимуществ. К примеру, освещение светодиодов более яркое, а ресурс эксплуатации в них значительно выше, чем у лампочек накаливания или галогенок. Помимо этого, светодиоды потребляют на порядок меньше тока — в среднем в 3-5 раз (автор видео — Евгений Ли).
Разумеется, если фары ближнего света будут освещать дорогу лучше, водитель заметит это, в отличие от того, что они будут потреблять меньше энергии. Часто в отзывах, которые наши соотечественники оставляют в Сети, можно увидеть, что потребители недовольны тем, что использование диодов не влияет на расход топлива. И это неудивительно, ведь производители уверяют покупателей в том, что использование светодиодов позволит снизить расход горючего. По факту же экономия, которую обеспечивает лампа, потребляющая меньше напряжения, настолько маленькая, что ее просто невозможно заметить.
Однако, если ваша машина оборудована множеством различных электронных устройств, питающихся от гнезда прикуривателя, то использование светодиодных ламп h2 позволит снизить нагрузку на АКБ. Соответственно, это позволит также повысить ресурс эксплуатации аккумулятора, ведь увеличенные нагрузки в любом случае не пойдут ему на пользу. Особенно это преимущество важно в том случае, если вы часто используете большие потребители энергии, такие как сабвуфер, преобразователь напряжения в 220 Вольт, портативный холодильник и т.д.
Итак, основные преимущества, которые получает автовладелец при покупке светодиодов:
- Оптика всегда будет светить более ярко, а видимость транспортного средства, соответственно, будет увеличена. На практике даже на большом расстоянии на трассе или в городе ночью автомобиль, в котором установлены светодиодные лампы в ближний свет, будет отлично виден других водителям.
- Нагрузка на бортовую сеть, в частности, на АКБ, будет более низкой.
- Еще одно преимущество — улучшенный внешний вид.
- Повышенный срок службы.
- Устойчивость к вибрациям и другим внешний воздействиям, что особенно актуально для автомобилей, часто использующихся для езды по бездорожью.
- Стабильное функционирование при любых температурах.
- Легкость монтажа.
Что касается недостатков, то стоимость диодов более высокая по сравнению с лампочками накаливания или галогенками. Кроме того, эксплуатация этого типа освещения предусматривает наличие специальных фонарей. Установка диодов в заводские фары может привести к нежелательным последствиям, поскольку стандартная оптика зачастую не позволяет правильно отрегулировать световой поток.
Разрешены ли светодиодные лампы ближнего света?
На территории России действуют нормы, ограничивающие использование фар с линзами с ярким светом, поскольку такое освещение будет ослеплять либо отвлекать других водителей. В частности, речь идет о диодах голубого света, использование линз с лапочками голубого освещения может быть наказано штрафом. Что касается белых, оранжевых или желтых диодов, то их использование разрешено ПДД. Если близкое освещение в вашем автомобиле белое, а сотрудник ГИБДД выписывает вам за это штраф, его можно будет оспорить в суде (автор видео — ПРИУС74).
Критерии выбора
На сегодняшний день отечественный рынок предлагает потребителям огромный выбор диодов для ближнего света или дальнего освещения. Поэтому не удивительно, что автовладельцев все чаще интересует вопрос критериев выбора оптики.
Перед покупкой необходимо уделить внимание таким моментам:
- Светодиодные фары дальнего света или ближнего после установки должны полностью соответствовать всем требованиями ПДД.
- Лампочки должны давать хорошую световую отдачу.
- При покупке также следует учитывать световой поток, который будет излучать светодиод.
- Также необходимо обратить внимание на качество освещения — оно должно быть ярким, но не лепить водителей встречных автомобилей.
Меняем галогенные лампы в автомобиле на LED
Процедура замены в целом довольно простая и не требует определенных навыков.
В зависимости от автомобиля, процедура демонтажа лампочек может различаться, но в целом процесс выглядит следующим образом:
- Сначала нужно открыть капот и отключить аккумулятор.
- Затем нужно демонтировать защитную облицовку на задней части оптики. Она может крепиться на болтах или специальных фиксаторах либо же просто на резьбе, которую нужно выкрутить.
- После этого извлекается патрон со старой лампой, сам световой элемент извлекается.
- При монтаже диода учтите, что колбу трогать руками нельзя, поскольку отпечатки пальцев на ней впоследствии могут ухудшить освещение. После установки дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Видео «Обзор и тестирование диодных лампочек»
Подробный обзор нескольких видов светодиодов приведен на видео ниже (автор ролика — канал ПРОСТЫЕ ШТУКИ).
avtozam.com
Светодиодные лампы h7 для ближнего света
Любой автолюбитель знает важность ближнего освещения у автомобиля. Он предназначен для полноценного обзора участка дороги непосредственно перед машиной, а также обочин в темное время суток. Ближний свет должен быть достаточно ярким, комфортным для глаза, но при этом никоим образом не слепить водителей других авто, особенно идущих навстречу.
В головных фарах, отвечающих за ближний свет, ставят лампы таких типов:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Сегодня безусловным лидером являются галогенные лампы. Они традиционно используются большинством автомобилистов, поскольку обеспечивают оптимальное соотношение качества и стоимости.
Однако если смотреть в перспективу, то диодные источники освещения выглядят более многообещающе. Их уже сегодня ставят в некоторые модели фар, однако это явление нельзя назвать массовым.
Различают две разновидности led-лампы ближнего обзора в авто:
Диодные лампы первого типа используются в фарах автомобиля с совмещённой конструкцией ближнего и дальнего обзора. Светодиодные лампочки H7 применяются в авто для раздельных конструкций ближнего и дальнего света.
Конструкция светодиодной лампы H7Преимущества led-лампы для фар ближнего освещения
Как уже говорилось, сегодня есть все основания говорить о высокой перспективности led-лампочки в фарах ближнего освещения авто. Если составить перечень всех положительных факторов, он будет выглядеть так:
- Высокая экономичность работы, позволяющая сохранять заряд аккумулятора и запас топлива.
- Долгий срок службы.
- Хорошая стойкость led-лампочки к тряске и ударным нагрузкам — для авто это очень актуальное качество.
- Отличная и стабильная работа в любых температурных условиях.
- Отсутствие высокой температуры нагревания, что даёт возможность применять led-лампы в пластиковых фарах.
- Стабильность светового пучка.
- Приятный и комфортный глазу белый свет.
Однако наряду с достоинствами у led-светильников есть и свои недостатки:
- из-за высокой стоимости не каждый может себе их позволить;
- диодные фонари не дают точечный свет — для грамотной и правильной регулировки светового пучка в фарах авто необходимо использовать специальные линзы.
Как можно заметить, список достоинств гораздо больше и весомей. Именно это и даёт основания говорить о перспективности, которой могут похвастаться диодные лампы.
Сегодня уже существуют фары, использующие диодные источники освещения, где нет разделения на лампочки, оптику и отражатель. Практика показывает, что они довольно эффективны, поскольку были хорошо приняты потребителями. Их свет даёт возможность более качественного обзора дороги в ночное время.
Диодные световые источники h5 — характеристики
Диодные фонари h5 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой — дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.
Конструкция светодиодной лампы h5При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:
- яркость дальнего освещения — 1500 люмен;
- яркость близкого освещения — 1000 люмен;
- мощность — 17 Вт;
- обязательное присутствие охлаждающей системы.
Диодные световые источники H7: описание
Диодные световые источники H7 созданы для использования в фарах с 4 лампами, то есть там, где близкий и дальний свет разделены. В H7 обеспечивается постоянная неизменная величина расстояния от фланца до led-элементов, которые заменяют нить накаливания. Эта постоянная величина даёт именно тот правильный свет, который приятен глазу и обеспечивает качественный обзор дороги.
Сравнение led и галогенных ламп ближнего светаВ их конструкции используется система матричных диодов — эта технология даёт возможность незначительно расходовать энергоресурсы для полноценной работы.
Диодные световые источники H7 используют как в головных фонарях близкого освещения авто, так и в противотуманных фарах.
Как выбирать светодиодные лампочки для фар ближнего обзора
Сегодняшний рынок предлагает потребителям самые различные виды led-продукции для авто. Чтобы выбор был правильным, нужно знать критерии. Вот небольшой перечень того, что вас должно интересовать в момент покупки:
- Соответствие всем нормам и требованиям.
- Яркость пучка и цвет спектра.
- Размер светового пучка.
- Стабильность работы.
- Соответствие технических характеристик требованиям вашего авто.
Светодиодные элементы для авто – очень многообещающий вид освещения. Но при выборе следует обращать внимание на то, кем они произведены. Никто не станет спорить с тем, что среди изделий знаменитых брендов брак попадается гораздо реже — известные фирмы пекутся о своей репутации.
Вам не следует гнаться за дешевизной — выбор должен быть очень ответственным. Ваша безопасность — это не тот фактор, на котором следует экономить. Поэтому более дорогая продукция известных фирм даст больше уверенности в том, что обзор на дороге в ночное время будет обеспечиваться должным образом.
Заключение
Светодиодные световые источники имеют большие шансы стать в будущем самой распространённой разновидностью фонарей ближнего обзора. Они отличаются высокой экономичностью, удобством, долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками.
Есть факторы, препятствующие широкому применению систем такого типа. Высокая стоимость — одна из причин того, что светодиодные элементы нечасто используются в сегодняшних условиях. Кроме того, этот вид требует применения в конструкции дополнительных линз — иначе вы не сможете правильно настроить световой пучок.
Современная промышленность усиленно совершенствует светодиодные системы, и есть все основания полагать, что в скором времени этот способ будет одним из наиболее используемых и популярных.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru
Тест ламп и светодиодов h7 для фар головного света — журнал За рулем
Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.
Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.
Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?
cvet_aveo
Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп. Кстати, это тоже «Филипс»Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп. Кстати, это тоже «Филипс»
Чтобы проверить свои рассуждения на практике, мы накупили всевозможных светодиодных изделий, рассчитанных на популярные Н7. Перечень подходящих машин очень велик — от нынешних «Шевроле-Авео» и «Форда-Куга» до А6 и А8 прежних лет выпуска. Заодно приобрели и классические лампы — пусть покажут класс, если смогут. Выбирали самые простые лампы, без всяких «+ 80%». Только «Филипс» пришлось взять «+ 30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Стоимость ламп «Маяк» — примерно 60–80 руб. за штуку, остальных ламп накаливания — 150–250 руб. LED-изделия обошлись существенно дороже: от 360 до 2800 руб. за образец.Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.
Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.
Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.
Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.
cvet_diod
Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются. Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигонАпофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются. Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон
Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются. Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон
В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.
Применение светодиодов в фарах, рассчитанных на лампы накаливания, неизбежно ухудшает освещенность
Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.
Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Диодные лампы H7 в ближний свет с эффектом ксенона для автомобиля: отзывы, какая лампочка лучшая
Многие автолюбители сегодня тюнингуют свои транспортные средства разными способами. Одни оклеивают кузов пленкой, другие ставят тюнингованные бампера, третьи совершенствуют оптику. Самый простой вариант тюнинга фар — установить диодные лампы H7 в ближний свет. Подробнее о таких источниках освещения вы можете узнать из этой статьи.
Плюсы и минусы LED-ламп для фар ближнего освещения
Какие преимущества характерны для автомобильных лампочек повышенной яркости с эффектом ксенона для ближнего либо дальнего освещения:
- В первую очередь, это экономичность. Многочисленные тесты светодиодных ламп для автомобиля показали, что диодные источники освещения потребляют на порядок меньше энергии. То есть применение таких устройств позволит предотвратить разряд аккумулятора авто. Некоторые производители утверждают, что использование H7 ламп позволит также сэкономить топливо — при правильной работе двигателя это действительно будет возможно, хотя экономия будет практически незаметной.
- Повышенный срок службы по сравнению с другими лампами. Если брать во внимание галогенные лампочки и ксенон, то диодные устройства имеют более высокий срок службы. Так что их применение позволит добиться незначительной экономии.
- Возможность нормально работать при любых температурах.
- Диодные источники освещения обеспечивают оптику стабильным световым пучком.
- Диодные устройства с увеличенным световым потоком более устойчивы к вибрациям и тряске. В соответствии с результатами исследований такие изделия показали себя как более устойчивые в различного рода нагрузкам и тряске. Это достоинство считается одним из основных, в частности, если учесть печальное состояние наших дороги.
- Более приятный для человеческого глаза световой поток.
- Эксплуатация таких изделий допускается в пластиковой оптике. Использование автоламп в пластмассовых фонарях возможно в результате того, что такие источники света почти не нагреваются в ходе использования.
- При необходимости светодиоды позволят создать адаптивную оптику. Конечно же, ксеноновые лампочки тоже позволяют обустроить адаптивные фары, однако в данном случае сам процесс установки будет более сложным. Да и стоимость такой системы будет на порядок выше. В случае с галогенными лампами сделать адаптивную оптику не получится.
Для LED-ламп, как и для других источников света, также характерны и определенные недостатки, в частности:
- Если покупать комплект, то цена на диодные лампочки будет довольно высокой, то есть по карману они будут не каждому.
- Есть вероятность, что покупка даже самых дорогих автоламп не позволит обеспечить точный свет. В соответствии с результатами исследований, а также отзывов потребителей, световой пучок от источников освещения направлен вниз. Это означает, что фактическое расстояние освещения перед автомобилем будет в два раза ниже, чем если сравнивать с ксеноном. Для правильного монтажа и дальнейшей регулировки фар придется использовать дополнительные линзы, предназначенные для этого.
- Если вы хотите, что розжиг лампочек осуществлялся плавно, то вам потребуется дополнительно приобрести модуль защиты.
- Как сказано выше, основным недостатком таких изделий является стоимость. Но если вы решите сэкономить и поставить более дешевые источники освещения, то вполне возможно, что вы купите низкокачественные лампы. Сборка их корпуса, как правило, оставляет желать лучшего, а защиты в них, вероятнее всего, не будет. Из-за этого в таких изделиях будет плохой теплоотвод, что со временем может привести к тому, что деталь будет перегреваться. Также есть вероятность, что лампочка начнет мерцать.
- Если вы отдаете предпочтение китайским производителям, то на параметр яркости при покупке обращать внимание не стоит. Дело в том, что производители из Китая часто указывают на упаковках неверные данные — более высокие параметры, это делается для того, чтобы заинтересовать покупателя. Как показывает практика, значение яркости по факту редко соответствует действительности, если товар был выпущен в Китае.
- При установке таких устройств автовладелец может столкнуться с проблемой, когда световой пучок будет разной направленности. Бывает такое, что в комплекте автоламп имеются устройства, в которых непосредственно диодные элементы расположены неровно. Это приведет к тому, что после установки они будут освещать дорогу по-разному.
- Что касается мощности, то фактически этот параметр может оказаться более завышенным. В частности, если дополнительно будет применяться драйвер.
- Помимо этого, покупая led-лампочки вы должны быть готовы к проблеме отсутствия фокусировки. Это также может быть связано с неверной установкой диодных элементов производителем (автор видео — канал Dzen Dzen).
Характеристика диодных световых источников H7
Какими характеристиками должны обладать светодиодные источники освещения:
- Яркость. Это значение для оптимального освещения должно быть не меньше 1100 люмен.
- Если речь идет о ближнем свете, то параметр яркости в данном случае должен быть не меньше 1 тыс. люмен.
- Еще один параметр — мощность. Значение мощности для бортовой сети легкового автомобиля должно составлять около 14 вольт.
- Также важно, чтобы приобретенные лампочки были оборудованы радиатором для охлаждения устройства. Хотя сами лампы в процессе эксплуатации практически не греются, желательно, чтобы в изделиях была продумана охладительная система.
Особенности выбора
Чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации ламп, важно не допустить ошибок при покупке изделий.
На что следует обратить внимание:
- Удостоверьтесь в том, что покупаемые изделия полностью соответствуют нормам и стандартам. При покупке рекомендуем внимательно изучить книжку по эксплуатации к вашему авто. Как правило, в сервисной документации указываются все основные нюансы, которые нужно учитывать при покупке фар или ламп. Важно, чтобы установка устройств не привела к появлению проблем с мощностью и перегрузкой бортовой сети. Убедитесь в том, что технические характеристики покупаемых автоламп полностью соответствовали параметрам транспортного средства.
- Обратите внимание на параметр яркости освещения и цвета спектра. Разумеется, лучше выбирать такие лампы, в которых будет высокий уровень яркости. Подбор данного параметра производится с учетом требований, предъявляемых автомобильным производителем. Непосредственно сам цвет спектра можно выбирать в соответствии со своими предпочтениями. В данном случае все зависит от вас, но наиболее оптимальным будет либо голубой, либо более белый цвет.
- Еще одна особенность — это размер осветительного пучка. Следует отметить, что этот параметр считается одним из наиболее важных, поскольку он определяет степень освещенности дороги перед автомобилем. Обязательно обратите внимание на эту характеристику перед покупкой.
- Желательно, чтобы у покупаемых изделий была высокая степень стабильности, в данном случае многое зависит от производителя. Чтобы не допустить ошибок, рекомендуем детально почитать отзывы других потребителей. Если отзывы утверждают, что покупка тех или иных лампочек нецелесообразна, то лучше прислушаться (автор видео — канал juicedthq).
Рейтинг лучших светодиодных лампочек
На современном рынке автомобильной оптики представлены десятки различных моделей диодных источников освещения. Отличаются они между собой не только по стоимости, но и по техническим параметрам. При выборе учтите, что дешевые изделия зачастую имеют низкий срок службы, поэтому на покупке лампочек, как показывает практика, лучше не экономить. Ниже представлены лучшие модели лампочек для автомобиля:
- Осрам. Производитель Осрам является одним из самых известных. Его изделия характеризуются повышенной светоотдачей и увеличенной мощностью осветительного потока. Эта мощность в основном наблюдается со стороны обочины, что позволяет обезопасить водителя от непредвиденных ситуаций.Кроме того, сам световой поток значительно превышает требования стандарта — в диодных устройствах Осрам этот показатель составляет 1500 люмен.Также такие изделия обеспечивают и экономичность для АКБ, поскольку по факту они потребляют около 50 Вт, а это не так много, особенно, если учесть прирост освещенности. Из недостатков следует выделить высокую стоимость, а также достаточно низкий срок службы, в частности, при работе в условиях постоянных вибраций.
- Филипс. Этот бренд не менее известен, чем Осрам. Продукты Филипс позволяют обеспечить четкий световой поток, соответствующий требованиям стандарта. По факту эти устройства обеспечивают около 1450 люмен яркости. Для того, чтобы нагрев был незначительным, изделие потребляет около 49 Вт мощности вместо положенных 55.К минусам этих ламп относятся высокая стоимость, а также чувствительность к повышенному напряжению. Из-за последнего недостатка источники света часто перегорают при эксплуатации в автомобилях французского производства. В отличие от Осрам, лампы Филипс, как показывает практика, без перебоев работают в условиях трясок и вибраций.
- Бош. Осветительный поток в данном случае также превышает стандарт, при этом данная модель характеризуется четким светораспределением. То есть рисунок формируется с учетом требований стандартов и норм, причем в отличие от, в данном случае распределение света более равномерное. Допускается незначительное падение освещенности вдали, но это с успехом компенсируется тем, что сам поток света расходится на достаточно большой расстояние.Сам по себе цвет светового пучка ярко-белый, он не скрадывает неровности и не утомляет глаза водителя. Потребление энергии в данном случае составляет 49.5 Вт. К минусам можно отнести высокую стоимость, но при этом ресурс эксплуатации изделий достаточно высокий.
Фотогалерея
Фото лучших ламп H7.
Цена вопроса
Цена за один комплект лампочек Осрам на сегодняшний день составляет около 1350 рублей. Примерно 1150 рублей потребителю придется отдать за комплект Филипс. За пару лампочек Бош нужно будет запллатить примерно 1000 рублей. Цены на другие модели ламп варьируются примерно в таком диапазоне.
Загрузка ...Видео «Как установить диодные лампочки в фары своими руками?»
Наглядная инструкция по замене источников освещения приведена в ролике ниже (автор видео — Ильнур Ибатуллин).
avtoklema.com