Технические характеристики цена лада веста
комплектации и цены, технические характеристики.
В линейке моделей компании АвтоВАЗ наиболее востребованным автомобилем признают Lada Vesta. Автомобильные эксперты выделяют оригинальный внешний вид, отточенную управляемость и неплохое качество.
Содержание этой статьи
Именно поэтому комплектации и цены Лады Весты интересуют поклонников марки. Для флагманской модели завод предлагает широкий выбор среди вариантов комплектации как по наделению опциями, так и в различном техническом исполнении.
По данной теме есть похожая статья - Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.
Общая информация
О появлении новой модели Lada 2180 стало известно в 2014 году, когда появилась новая программа развития автомобильного гиганта. В планах выпуска на 2015 год значилась модификация с кузовом седан, а годом позже на конвейер ставят машину с кузовом хэтчбек.
Так начиналась история автомобиля в новом корпоративном стиле, который заключается в присутствии в образе машины элементов в стиле литеры Х.
Презентация модели состоялась 27 августа 2014 года, через 6 месяцев после обнародования планов о выпуске. Такая динамика впервые отмечена на заводах АвтоВАЗ. Новая модель построена на полностью самостоятельной платформе, которая обозначена как LADA B.
Этот проект явился логическим продолжением совместной работы в трио с французскими и японскими компаниями. Характерно, что планы по выпуску автомобиля с кузовом хэтчбек пока не реализованы.
Технические характеристики
Благодаря новому подходу к построению автомобиля Лада Веста получила большое число различных модификаций. Технические характеристики, которые не связаны с определенной комплектацией, определяются геометрическими размерами автомобиля. Габариты авто составляют:
- Длина – 4410 мм.
- Ширина по передней оси – 1510 мм.
- Ширина по задней оси – 1764 мм.
- Высота – 1497 мм.
- Колесная база – 2635 мм.
- Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм.
Размеры автомобиля с кузовом хэтчбек обещают быть несколько скромнее, но ненамного.
Первые тесты автомобиля показали, что расстояние от дорожного полотна до защиты моторного отсека равняется 185 мм, а без неё у машины с роботом клиренс составляет целых 200 мм.
Таким образом, паспортные данные сверстаны с запасом.
Среди востребованных показателей, на которые обращают внимание потенциальные владельцы, выделяются:
- объем багажника – 480 л;
- расположение двигателя – поперечное;
- тип привода – передний.
В целом машина имеет неплохие характеристики в сравнении с другими показателями у машин в своем классе.
Силовой ряд
В линейке моторов нет больше традиционного агрегата для модели Приора с 8-ю клапанами. На выбор покупателя представлены современные силовые агрегаты трех типов:
- Базовый двигатель Лады Веста 1,6 л. Имеет по 4 клапана на цилиндр, мощность – 106 л. с., крутящий момент – 148 Нм. Мотор имеет заводской индекс 21129 и относится к собственным разработкам.
- Альтернативный мотор 1,6 л класса Евро 5. Агрегат разработки Nissan способен на отдачу 114 л. с., но имеет чуть больший крутящий момент – 153 Нм.
- Флагманский мотор 1,8 л. Имеет увеличенную мощность – 122 л. с., крутящий момент – до 170 Нм.
Расход топлива зависит от типа применяемой трансмиссии и не превышает в городском цикле 9,3 л на каждую сотню. Примерно на литр меньше расходует в городском режиме японский силовой агрегат.
Максимальная скорость определена для «младшего» мотора на уровне 178 км/ч, а флагманский агрегат развивает на 8 км/ч больше.
Привод моторов разработки АвтоВАЗ на обоих двигателях ременной, а японский мотор 1,6 имеет цепной привод. Это позволило бы сэкономить на техническом обслуживании. Но в целях оптимизации производства агрегат концерна Nissan пока не является распространенным для Лады Весты.
Машины с механической трансмиссией
В зависимости от предпочтений водителя вариант трансмиссии выбирают между классической «механикой» и роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Механическая коробка переключения передач (5МТ) стыкуется только с мотором 1,6 л. Коробки имеет некоторые особенности:
- модель агрегата – Jh4;
- происхождение – французская модель российской сборки.
Механическая трансмиссия обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 11,2 сек., а расход топлива при спокойной загородной езде в пределах 5,5 л/100 км. Агрегат имеет четкое переключение и бесшумную работу на любых режимах.
Тест-драйв Лады Веста, видео:
Машина с автоматической трансмиссией
Автоматическая коробка передач для Лады Веста обозначается аббревиатурой 5АМТ и представляет собой роботизированный агрегат с одним сцеплением. По сравнению с агрегатами других моделей концерна, особенности робота Весты выражаются в таких особенностях:
- Плавность при переключении.
- Топливная экономичность по сравнению с «механикой».
- Низкий уровень шума.
- Равноценная разгонная динамика в сравнении с ручной коробкой.
- Невысокая скорость быстродействия.
- Отсутствие необходимости в проведении регулярного технического обслуживания.
Таким образом, выбор в пользу роботизированной трансмиссии следует делать при частом использовании загородных шоссе, размеренном стиле вождения. Автоматическая коробка не зависит от обстоятельства, какой двигатель стоит на Лада Веста, достаточно только выбрать необходимую комплектацию в конфигураторе автомобиля.
Комплектации и стоимость
При выборе уровня исполнения автомобиля нетрудно запутаться с учетом всех вариантов подбора автомобиля без предварительного определения автомобиля в конфигураторе дилера. Выбор проводят по таким категориям:
- Цветовая палитра. Выбор автомобиля доступен по десяти основным цветовым решениям.
- Уровень оснащения. Лада Веста доступна в комплектации Classic, Comfort и Luxe. Перед выбором следует внимательно изучить уровень оснащения в разделах безопасности, интерьера, экстерьера и уровня комфорта.
- Дополнительные опции. Категории опций заложены под именами Start, Image или Multimedia.
- Силовой блок. Представленные уровни оснащения сочетаются с любой из пар – двигатель-коробка передач.
С учетом выбранной модификации цена новой машины колеблется в диапазоне от 515,9 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым мотором и 5МКПП в версии Classic.
Дороже всего оценено авто, до 705,9 тыс. рублей, в специальной юбилейной версии в максимальной комплектации.
Оценить богатый уровень оснащения удобнее при рассмотрении комплектации Classic, куда входит четыре раздела.
Раздел безопасности получил следующие основные позиции:
- два ремня безопасности спереди;
- автомат закрывания дверей при движении;
- аварийное отпирание дверей в аварийной ситуации;
- система ЭРА-ГЛОНАСС для оповещения;
- система ABS в тандеме с ассистентом экстренного торможения;
- иммобилайзер в сочетании с охранной сигнализацией;
- система распределения тормозных усилий;
- система помощи в движении ESP;
- противобуксовочная система TCS;
- ассистент старта при остановке на подъеме;
- оснащение дневными ходовыми огнями;
- крепление для детских сидений.
Примечательно, что уже в базовой комплектации оснащение устройствами пассивной и активной безопасности почти максимальное и не отличается от версии Luxe. Это отражает политику автопроизводителя на повышение защиты водителя и пассажиров.
Экстерьер автомобиля выделяется:
- окрашенными ручками дверей в цвет кузова;
- встроенными повторителями поворотов в боковые зеркала;
- декоративными колпаками на штампованные диски;
- полноценным запасным колесом.
Интерьер автомобиля включает такие особенности:
- полнофункциональный бортовой компьютер;
- складывающееся сиденье сзади в пропорции 60/40;
- регулируемый подлокотник в переднем ряду.
Комфорт и удобства:
- музыкальный центр с подключением внешних носителей;
- подогрев передних сидений;
- кондиционер;
- перчаточный ящик с функцией охлаждения;
- передние электроподъемники и центральный замок;
- комфортная разрешенная тонировка;
- парковочный задний датчик.
Минимальное оснащение является достаточным для комфортного управления автомобилем, но легко расширяется в следующих комплектациях.
Для ответа на вопрос, сколько стоит Лада Веста в начальной комплектации, следует учитывать варианты технического оснащения. Версии автомобиля оцениваются в зависимости от опций, но только для базового мотора:
- Для машин в базовой комплектации с «механикой» – от 515,9 до 540,9 тыс. руб.
- Версия с автоматом имеет стоимость 565,9 тысяч.
Версия Comfort расширяется за счет:
- В группе оснащения комфорта добавлены электрическая настройка зеркал, очистка воздуха при поступлении в салон.
- Комфортное сиденье водителя с установкой поясничного подпора и настройки по высоте.
Разброс цен на актуальную комплектацию больше, что связано с расширением модификаций за счет применения всех моторов. Цены находятся в диапазоне:
- Для механической трансмиссии – от 568,9 до 592,9 тыс. рублей.
- Для сочетания пары 5АМТ и мотор 1,6 л – от 593,6 до 617,9 тыс. рублей.
- Для машин с тандемом 5АМТ и мотор 1,8 – от 618,9 до 641,9 тыс. рублей.
Наиболее насыщенная комплектация выделяется:
- Изменения в салоне. Появляется футляр-держатель для очков, подсветка порогов при выходе и посадке в автомобиль.
- Комфорт и безопасность. Машина получает датчик света и дождя, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости. Дополнительно устанавливается мультируль и мультимедийная система, полноценный круиз-контроль.
Машина получает оригинальные литые диски размерностью 16 дюймов. Запасное колесо в машине остается на штампованном колесе. При этом штатная размерность машины на дюйм ниже.
Ценовой разброс максимальной комплектации также определяется тремя парами силовых агрегатов:
- Для пары 1,6 л и 5МТ – от 631,9 до 655,9 тыс. руб.
- Для аналогичного мотора и 5АМТ – от 656,9 до 705,9 тысяч.
- При заказе машины с мотором 1,8 и 5АМТ цена определена на уровне 705,9 тыс. руб.
При выборе цвета кузова дополнительной возможностью является выбор металлизированной окраски. Размер доплаты – 12 тыс. рублей. Специальным предложением является оригинальная окраска кузова в цвет «лайм», который стоит 35 тыс. рублей.
Стоит отметить, что любую из отмеченных комплектаций при желании есть возможность дополнить отдельной опцией из числа устанавливаемых в комплектации «Luxe». Наиболее востребованными являются:
- противотуманные фары;
- датчик дождя и света;
- круиз-контроль с ограничением максимальной скорости.
Приведенные цены на модели седана соответствуют минимальным значениям. Дилеры имеют возможность понижать стоимость от ранее установленного порога до указанного уровня цен в период проведения акций.
Полгода с Vesta. Итог тест-драйва, видео:
Специальные комплектации
С конвейера АвтоВАЗ уже успела сойти специальная юбилейная версия автомобиля. Лада Веста в этом исполнении имеет ряд характерных особенностей.
Внешне машина выделяется сочетанием красного и черного цветов. На красном фоне выгодно оттеняется черная крыша, такие же боковые стойки и зеркала. В кормовой части эффектно смотрится дублирующий стоп-сигнал красного цвета в черной рамке молдинга.
Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики. - здесь больше полезной информации.
Красная строчка опоясывает дверные вставки, периметр ковриков салона и баранку рулевого колеса, а сиденья имеют лоскутные яркие вставки.
Техническая начинка и уровень комплектации соответствует максимально возможному уровню. В момент выпуска ограниченной версии версия с 5АМТ составляла 750 тыс. руб., а при выборе механической трансмиссии цена была установлена на уровне 735 тыс. руб. В случае проведения акций дилером удачным приобретением становилась аналогичная машина за неполные 706 тысяч.
Рассматривая современную и привлекательную Ладу Весту в качестве потенциального приобретения, стоит учесть и возможные шаги по расширению производства.
Вас заинтересует эта статья - Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.
Во-первых, это автомобиль с кузовом хэтчбек.
Во-вторых, в планах завода заявлена установка на продвинутые версии современного вариатора как перспективного и актуального для модели варианта трансмиссии.
Таким образом, автомобиль способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя.
autoot.ru
Лада Веста технические характеристики комплектации и цены
LADA Vesta – это новый, стильный и яркий автомобиль отечественного производства. Первые экземпляры начали поступать в дилерские сети в конце ноября 2016 года. Vesta – это детище, которое «родилось» благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan. Но при этом Vesta преимущественно отечественный продукт. От зарубежных собратьев «Весте» климатическая установка, системы охлаждения двигателя, электроусилитель рулевого управления, некоторое элементы кузова, тормозная система и механическая коробка передач. Остальные детали и элементы кузова и дизайн самого автомобиля были разработаны в стенах «АвтоВАЗа»
Экстерьер
Автомобиль выглядит несомненно современным
Особенностью дизайна Vesta – отличие от всей продукции АвтоВАЗ. Автомобиль стал современным и узнаваемым благодаря «Х»-концепции в дизайне передней части и выштамповках по бокам. Веста получилась атлетичной и динамичной за счет покатой крыши и удлиненного капота в сочетании с поднятой линией дверей. Смелый дизайн Весты подчеркивает новая палитра цветов кузова. На франкфуртском автосалоне, где была впервые выставлена LADA Vesta, организаторы стенда намерено закрыли фирменную ладью. В итоге посетители выставки Весту приписывали производителям Азии, Европы и некоторые даже американцам.
LADA Vesta – это первый автомобиль в истории АвтоВАЗа, которому досталась обновленная более современная эмблема.
Интерьер
Салон
LADA Vesta – это автомобиль с новым дизайном и концепцией эргономики, новые качественные материалы отделки салона и новый взгляд на безопасность. Ощущения качества, надежности и комфорта возникает сразу при первом прикосновении к массивной ручке двери и когда дверь с благородным звуком закрывается за водителем. За счет увеличения габаритов автомобиля было увеличено пространство для ног пассажиров заднего ряда, передние кресла получили большой диапазон регулировок и улучшенные боковые и поясничные поддержки. Приборная панель получилась информативной с хорошо читаемыми шрифтами и крупными органами управления. Впервые на отечественных автомобилях на руле появились органы управления круиз-контролем и мультимедией. Благодаря конструкции салона и материалам достигнут высокий акустический комфорт на любых скоростях и дорожных покрытиях. Багажное отделение вместительное, объемом 480 л и низкой погрузочной площадкой.
Технические характеристики и цены
В Кросс версии
LADA Vesta – продается в 3х комплектациях – Классик, Комфорт и Люкс. Все комплектации имеют общий кузов длинной 4410 мм, шириной 1497 мм и колесной базой 2635 мм. Кузов оцинкован с дополнительной защитой от гравия. Стандартный список оборудования для всех комплектаций:
— системы ABS, ESP, EBD
— 2 подушки безопасности
— система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС
— электростеклоподъемники на передних дверях,
— электроусилитель руля
— кондиционер
— регулировка руля по высоте и вылету.
Лада Веста Classic
Комплектация «Классик» оснащается бензиновым ДВС 1,6 л и мощностью 106 л.с. в паре с МКПП или «роботом». Стоимость базовой модели начинается от 592 900 руб.
Комфорт
Автомобиль в среднем исполнении «Комфорт» дополнен аудиосистемой с 4,3-дюймовым монитором, электрозеркалами с обогревом, парковочным радаром и подогревом передних сидений. Комплектация «Комфорт» может поставляться 16 клапанным 1,8 л мотором мощностью 122 л.с. Стоимость начинается от 616 900 руб.
Самая «топовая» версия стоимостью 641 900 руб. оснащена датчиками дождя и света, легкосплавными дисками, 4-мя электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками. В данной комплектации использован двигатель, объемом 1,8 литра на 122 л.с. и 5 диапазонным АКПП.
otzovikavto.ru
цена и технические характеристики, фото и обзор
Ожидание выпуска самого многообещающего творения российского автопрома буквально будоражит умы будущих владельцев автомобиля. До начала серийного производства марки чуть меньше года, но увидеть прототип можно не только на фото – он был представлен на Московском автосалоне 2014.
Лада Веста: заманчивая перспектива
Какими же достоинствами будет обладать автомобиль, чтобы вступить в поединок с другими иномарками B-класса, представленными на рынке. В первую очередь это современный дизайн. Можно назвать его вполне оригинальным, хотя некоторые сходства с рестайлинговой Opel Astra, судя по фото, прослеживаются. Если раньше Lada хронически не успевала идти в ногу со временем, копируя линии устаревших моделей Hyundai, то внешность автомобиля, представленного на ММАС 2014, вполне отвечает требованиям эпохи. Изящные линии кузова придают автомобилю дерзкий и спортивный вид, однако восстановить их, если потребуется ремонт, будет весьма непросто.
Новый седан планируется в качестве замены Lada Priora. В то же время выпуск Приоры не будет приостановлен – она останется на рынке вплоть до 2018 года. Седан – лишь первый облик Весты, вслед за ним будут разрабатываться хэтчбек и универсал.
Что под капотом: технические характеристики
Если раньше о том, какими двигателями будет укомплектовываться Лада Веста, можно было делать лишь предположения, так как выпуск автомобиля был окутан пеленой секретности, то теперь эта информация доступна широкой публике. Всего будет три варианта двигателей: два из них разработаны АВТОВАЗом, а последний – альянсом Рено-Ниссан. Импортный мотор будет 16-клапанным, с объемом в 1.6 литра, а отечественные – 1.8 л (атмосферный) и 1.4 л (с турбонаддувом). Альтернативой механической коробке передач станет ее роботизированный вариант, вероятно, тот же, что сейчас разрабатывается для Калины.
Функции и опции Лада Веста
Самым привлекательным обещанием производителей было и остается то, что автомобиль разрабатывается в соответствии с национальными особенностями эксплуатации. Подвеска позиционируется как «неубиваемая», двигатели откалиброваны под российские климатические условия, оцинкованная поверхность кузова обеспечивает высокую устойчивость к коррозии, а силовой агрегат и подкапотное пространство защищены от попадания грязи и механических повреждений.
Что касается опций, то в базовый пакет войдут:
* ABS;
* система динамической стабилизации;
* подголовники задних сидений;
* салонный фильтр;
* регулировка руля по углу и вылету.
Судя по фотографиям, в качестве опций можно будет приобрести мультимедиа-систему с сенсорным экраном и возможностью навигации. Надо думать, что разработчики не оставят новинку, патетично именуемую «будущим российского автопрома», без кондиционера.
Вопрос цены
Ранние оптимистичные прогнозы относительно того, что минимальная цена автомобиля Лада Веста будет составлять 350 тысяч рублей, сменились более взвешенной оценкой. Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон сделал заявление о том, что предполагаемая стоимость автомобиля будет не ниже 400 тысяч. Если учесть, что сегодня цена на Приору стартует от 375 тысяч, то можно сделать вывод о том, что новинку действительно ждет большое будущее. Однако до ее выпуска остается еще целый год, за который на мировом и российском автомобильном рынке еще многое может случиться.
Покупка новой машины российского производства – это не расчет, не экономия и не предприимчивость. В первую очередь, это – патриотизм. И в этом аспекте у новинки Lada Vesta имеется огромный потенциал.
Оцените статью:motorltd.ru
Технические характеристики Лада Веста 2017
Первые упоминания о новинке относятся к 2015-му году. Именно тогда отечественный производитель представил концепт будущей новинки. Спустя несколько месяцев авто официально появилось на трассе. Это была спортивная интерпретация машины, подготовленная для участия в европейских чемпионатах. Веста, характеристики которой далеки от гоночных, это уже реальная серийная конфигурация.
Фото (полная подборка)
Рекламная кампания была подкреплена определенными спортивными успехами. Несмотря на сходы и технические поломки, гонщикам заводской команды удалось показать нрав и скорость автомобиля. В 2017-м производитель предлагает оценить качество серийной новинки в реальных городских условиях.
Интересно, что разработкой машины отечественные инженеры занимались не в одиночку. На помощь пришли французские коллеги из Renault. Поэтому Веста получилась столь европейской, стильной, модной и, что самое главное, актуальной. В новой модели реализована масса инновационных технических решений, ранее российским производителем не применявшихся.
Габариты и двигатель
- Веста продается как авто В класса, хотя по размерам машина соответствует С категории.
- Это объемный кузов, большие двери и зеркала.
- Клиренс выбран средний и не случайно. Всё же машина позиционируется как продукт для непредсказуемых отечественных дорог, а не для идеально ровных зарубежных. Все это придает машине динамичный и агрессивный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание.
Машина поставляется в комплектациях с 4-мя российскими двигателями с максимальной мощностью до 120 л. с. Правда, будет доступна и модель с французским движком. Только зарубежный вариант вышел в 2006-м году и уже морально устарел, а отечественные силовые установки представляют собой новые разработки. В купе с двигателями идет механическая коробка передач, версия с вариатором и роботизированной архитектурой.
Конструкционные особенности кузова
- В отличие от иномарок современного типа Веста продается с кузовом из стали.
- Защитные элементы из алюминия и композита отсутствуют. Это сделало машину тяжелой и наверняка уязвимой к мелким коррозийным дефектам.
- Сталь выбрана также по соображениям безопасности.
- Для разработки кузова и формирования аэродинамики использовались методы компьютерного моделирования.
Высокопрочные сплавы в машине дополнены базовой изоляцией. Машина не трещит и не дребезжит, не пропускает холод и посторонние запахи. Сделано это не просто ради соответствия установленным стандартам, а для повышения эффективности системы климат-контроля.
Комплектация Lada Vesta
Чем отличается подвеска?
Архитектура подвески во многом повторяет прошлые модели ВАЗ, но учитывает особенности Renault-Nissan. Это заметно переработанной структуре, которая стала устойчивой к вибрациями. Подвеска на Весте обеспечивает хорошу обратную связь и удобную управляемость.
Тормозная система барабанного типа помогал снизить цену автомобиля. Барабаны не уступают по эффективности дискам, а на плохом дорожном полотне отличаются более высокой выносливостью и устойчивостью к повреждениям. Поэтому Лада Веста может быть актуальным автомобилем для загородных путешествий и поездок на дачу.
Особенности салона
Технические характеристики салона складываются из параметров мультимедиа системы.
- Сенсорный экран расположен посередине и находится в зоне доступа.
- Чтобы считать информацию и нажать нужные опции лишних действий совершать не нужно. Это помогает управлять настройками прямо во время передвижения.
- Кресла настраиваются и адаптированы для подробной регулировки. Места спереди предсказуемо больше, что слегка стесняет задний ряд, но при желании можно выбрать оптимальное положение, удобное для всех пассажиров.
- В базовой комплектации машина поставляется с отделкой из качественных материалов, устойчивых к стиранию и разным дефектам.
Салон
Итог
Лада Веста – абсолютно новый продукт на российском рынке. Очевидно, что производитель не просто выпускает машину для российских дорог, но и подготавливает модель для международного продвижения. Для этого у Vesta есть все необходимое. Привлекательный дизайн, спортивный характер и передовые технологии помогут машине удачно конкурировать с иномарками.
Это комфортабельный автомобиль для ежедневных поездок. Качественная изоляция и функциональный климат-контроль позволяют выбирать разные режимы обогрева и охлаждения. В активном городском потоке Веста станет надежным помощником в пробках. Маневренность и динамичность не создают проблем при передвижении, а отсутствие лишних запахов и изнуряющей жары или холода делает любую поездку уютной. В качестве альтернативных вариантов производитель предлагает модели хэтчбек и универсал.
Цена
Видео (полная подборка)
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Classic 000 | Classic 6FD | Comfort 000 | Comfort 69X | Luxe Y00 | Luxe X00 | Luxe Y4P | Luxe X4P | Classic 000 | Comfort 000 | Comfort 69X | Luxe Y00 | Luxe X00 | Luxe Y4P | Luxe Y69 | Luxe X4P |
ЦЕНА, руб. | 514т.р. | 544т.р. | 570т.р. | 585т.р. | 609т.р. | 628т.р. | 633т.р. | 652т.р. | 569т.р. | 595т.р. | 610т.р. | 634т.р. | 653т.р. | 658т.р. | 663т.р. | 677т.р. |
Двигатель | 1,6л 16кл., 106 л.с. | |||||||||||||||
Коробка передач | 5ст. Механика | 5ст. «робот» | ||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||||||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Подголовники задних сидений 3 шт. | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Автоматическое запирание дверей при движении | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Иммобилайзер | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Охранная сигнализация | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Дневные ходовые огни | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Противобуксовочная система (TCS) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Защита двигателя и подкапотного пространства | на всех комплектациях | |||||||||||||||
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||||||||
Бортовой компьютер | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Накладки на педали | + | |||||||||||||||
Текстильные коврики | . | |||||||||||||||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
КОМФОРТ | ||||||||||||||||
Электроусилитель рулевого управления | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Воздушный фильтр салона | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Легкая тонировка стекол | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Складной ключ | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Обогрев ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Датчики парковки сзади | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Камера заднего вида | + | + | + | + | ||||||||||||
Датчики дождя и света | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | + | + | + | + | |||||||||||
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле | + | + | + | + | + | |||||||||||
Аудиоподготовка | + | + | + | |||||||||||||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | + | + | + | + | + | |||||||||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Решетка радиатора черная глянцевая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Спойлер | + | |||||||||||||||
Декоративная насадка выпускной трубы | + | |||||||||||||||
Колеса штампованные 15» | + | + | + | + | + | |||||||||||
Колпаки колес декоративные | + | + | + | + | + | |||||||||||
Колеса литые 15» | + | + | ||||||||||||||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Колеса литые 16» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Запасное колесо литое полноразмерное 16» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм | + | + | + | + |
lada-vesta-2016.ru
Характеристики Лады Веста, размеры, двигатель, трансмиссия Lada Vesta
Сегодня характеристики Лады Веста волнуют довольно много людей. Потенциальные покупатели ищут всю доступную информацию о новой модели отечественного автопрома. В нашей статье расскажем об основных технических характеристиках Lada Vesta.Итак, ходовая часть Лада Веста и подвеска. Спереди полноценный “макферсон”, то есть независимая подвеска на нижних рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати нижние рычаги подвески будут крепится к подрамнику, который в свою очередь серьезно усилит переднюю часть кузова. Изначально сзади производитель так же хотел установить на Lada Vesta многорычажную независимую подвеску, однако от этой идеи отказались в пользу простой полузависимой скручиваемой балке.
Расположение силового агрегата поперечное, он как раз будет крепится к подрамнику. Привод у Весты естественно передний в качестве базовой механической коробки будет выступать 5-ступенчатая механика от Renault. Конечно у ВАЗа есть и своя коробка, но французская трансмиссия имеет ряд преимуществ – низкий уровень шума и вибраций, надежность и дешевизна. Самое интересное, что производство этой коробки давно освоили на “Автовазе”.
Еще одна коробка, это 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же собирают на “Автовазе”. Робот устанавливается на “Приору” и некоторые другие модели Лада. Агрегат по отзывам потребителей довольно надежный. Данный автомат пока будут ставить только с ВАЗовским бензиновым двигателем 1.6 литра (106 л.с.).
Тормоза на Лада Веста спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Уже в базовой версии стоит антиблокировочная система (ABS).
Размеры Lada Vesta так же не секрет – длина, ширина, высота седана составляет 4410, 1764, 1497 мм соответственно. Колесная база – 2635 мм – это существенно больше чем у конкурентов, таких как Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан.
Дорожный просвет Лада Веста составляет 178 мм, это довольно хороший показатель для наших дорог. Естественно по клиренсу все конкуренты далеко позади, как по простору в салоне. Багажник седана вмещает 480 литров объема, под полом полноразмерная запаска.
Характеристики двигателей Lada Vesta уже не секрет. Вот так под капотом будет выглядеть 16-клапанный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Смотрим фото моторного отсека Лады Весты далее –
Собственно именно 16-клапанный двигатель ВАЗ и станет основным по мнению производителя. 106 лошадей (при 5800 оборотах) и крутящем моменте 148 Нм (при 4000 оборотах) хватает на разгон до первой сотни за 11.8 секунд с механикой и 12.8 секунд с роботизированным автоматом. О расходе топлива пока ничего не известно.
Более мощный и современный двигатель Рено-Ниссан, который так же освоили на “Автовазе” и успешно производят уже почти год имеет мощность 114 л.с. Но главное тут не в мощности, а в конструкции, которая серьезно отличается от ВАЗовских моторов. Движок иностранной конструкции имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, в то время как вазовские двигатели имеют чугунный блок и ремень в ГРМ. Пока самый мощный мотор будут устанавливать с 5-ступенчатой механикой, в таком сочетании разгон до сотни займет 10.4 секунд.
Ну и самый бюджетный вариант это бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1.6 литра мощностью всего 87 л.с.(140 НМ) Динамикой такой двигатель Лады Весты не порадует, разгон до сотни занимает 13.1 секунду. А максимальная скорость не превысит 166 км/ч.
Массовые характеристики Лада Веста следующие. Так вес снаряженного седана составляет 1150-1195 килограмм в зависимости от версии силового агрегата. Полная масса Vesta составляет 1625-1670 килограмм в зависимости от модификации.
myautoblog.net