Тюнинг капота ваз 2110 своими руками


Самостоятельно тюнингуем капот Ваз 2110

Давно читаю записи о стайлинге авто. Сам занимаюсь преображением отечественного автомобиля. Возможно появятся негативные комментарии, но все же есть опыт в подгонке запчастей. Каждый из тех кто читает в глубине душе хочет попробовать и есть немногие, которые начали и делаю. Есть ошибки, но продолжают.

Теперь по теме:

Самое приятно было увидеть как один из атрибутов моего проекта начинает преображаться и принимать облик того что и было задумано.

Капот был полностью подготовлен под грунт. Дальше начнутся работы по модернизации капота и подготовки накладки DTM на него. Уже в тот момент понимал что процесс подгонки будет длинным.

Так как капот был уже снят с авто, его перенесли в другой гараж и так начали смотреть на преобразование. Теперь идет процесс подгонки накладки DTM на капот. И тут понеслось…

Как оказалось, но накладка не ложиться на капот как родная. Только при сильно упоре сверху она ложиться на него. Вся загвоздка в тюнинге на авто в том(как и в российском автопроме), одни произвели, а ты купил себе вещь-так что потом сам доделаешь, если руки есть.

Ладно, и на это был выход— начали делать надрезы по стороне, которая обращена к лобовому стеклу. Поэтапно мы прикладывали и отмечали места для новых надрезов.

В общем, все было более менее сделано и мы начали заполнять пустоты специальным клеем в появившихся надрезах. Только на этом ничего не остановилось…

После того как клей высох и мы примерили, мастер решил проверить карманы в накладке(которые расположены у лобового стекла). И выяснилось что нужно делать металлический каркас для упругости конструкции. Вот блин-досадно.

С конструкцией для накладки мы провозились несколько часов, и час на пайку и проклеивание резиновым клеем(названия не помню).

Пока в планах нет идеи насчет турбины, дырки на вход было решено заклеить изнутри и потом покрасить в черный мат.

Капот приклеен, прошпаклеван и скоро пойдет под грунт. Пока вот в таком облике он предстает перед нами…

Самой главный деталью считается капот (отражение всей машины). Над ним трудились почти два месяца, потому что русский тюнинг шикарен, но только после его подгонки, доработки, покраски и полировки.

Вот теперь он загрунтован и присоединяется еще к двум частям для окончательной покраски.

После все было готово для покраски. Цвет был выбран стоковый, но с дополнительной примесью

Уже после установки он смотрится красиво.

«Каждая девушка хочет видеть рядом рыцаря в железных доспехах и на коне, а я кую стальные латы и приручаю мустанга»

Спасибо за чтение ????

 

avto-pudel.ru

Ваз 2110 тюнинг капота своими руками

ваз 2110 тюнинг капота своими руками Мы не станем с вами посвящать много времени задачам и роли, которую играют в автомобиле амортизаторы. Амортизаторы подвески делают наше передвижение в автомобиле безопасным, удобным и комфортным.

Типы амортизаторов капота, багажника, задней капота двери

Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.

Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.

По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

  • Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
  • Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

По состоянию рабочего вещества:

  • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
  • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
  • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери

Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.

Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.

Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.

Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности.

  • Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
  • Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
  • Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
  • Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).

Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.

Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Источник: http://carnovato.ru/kak-pravilno-vybrat-amortizator-bagazhnika/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео) салона Бисероплетение для начинающих пошагово с фото цветы

stroim-rukami.ru

Жабры на капот ВАЗ 2110

Очередной вариант сделать тюнинг капота - это установить жабры. В результате автомобиль приобретает более агрессивный вид и становится уже больше похож на спортивный. Для чего еще нужны жабры автомобиля и каким образом можно сделать жабры своими руками ?

Начнем с вопроса, зачем нужны жабры на капоте автомобиля ?

  1. Как Вы могли уже догадаться, жабры выполняют роль элемента внешнего тюнинга автомобиля. Не обязательно иметь отверстия в капоте, а достаточно купить накладку на капот "Жабры" (цена пластмаски около 150р) и прилепить в подходящее место. Все, теперь Ваш гоночный болид напрямую связан с водной стихией :)
  2. Другое назначение отверстий на капоте - вентиляция моторного отсека. Горячий воздух из под капота выходит через воздухозаборник или жабры. Простой способ получить такую вентиляцию - это купить капот AVR. А если решили сделать такую вентиляцию самостоятельно, тогда тут без распилов не обойтись.
Как прилепить купленную накладу рассказывать не буду, а как изготовить индивидуальные жабры на капоте покажу. Т.к. капот ВАЗ 2110 имеет форму дуги, то жабры быть размещены, как сбоку, так и сверху. Технология изготовления одинаковая:1. Размечаем на капоте места под будущие жабры.2. С помощью болгарки делаем распилы, вырезаем жабры.3. Привариваем, чтобы куски металла держались жестко.4. Шпаклюем, долго и тщательно.5. Грунтуем, красим, лакируем.

Кстати, красить автомобиль совсем не обязательно, можно просто перетянуть капот с жабрами виниловой пленкой.

Заключение

Выяснили, что из-за специфической формы капота десятки разместить жабры можно в различных местах. Индивидуальная форма отверстий на капоте заставит обращать взгляды прохожих. Добавьте еще одни жабры на крылья, воздухозаборник на капот и Вы на верхушке популярности !
Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Воздухозаборник на капот ВАЗ 2110

Если под капотом автомобиля турбина, тогда нужно обеспечить ей хорошее охлаждение. Сразу в голову приходит организовать под капот забор внешнего воздуха, но как это правильно сделать ? Разбираемся, как установить воздухозаборник на капот своими руками.

Наверное все замечали, что у спортивных автомобилей есть заборник воздуха на капоте, а для чего нужен воздухозаборник на капоте ?

  1. Для лучшего забора воздуха двигателем ?
  2. Для лучшего охлаждения двигателя ?
  3. Для красоты ?
Вообще, на заводе траектории движения воздуха в коллекторе рассчитывается и моделируется неоднократно. Таким образом, просто прилепив в гараже заборник на капот, Вы лучше двигателю не сделаете.

Не многие знают, что воздухозаборник двигателя может располагаться двумя способами:

  1. Для забора воздуха
  2. Для вытягивания воздуха из моторного отсека
В первом случае установка имеет смысл если под капотом фронтальный интеркулер (интеркулер - это радиатор, где охлаждается воздух), который располагается горизонтально. В результате поток встречного холодного воздуха будет его охлаждать.

Второй вариант применяется, когда холодный воздух заходит через решетку радиатора и охлаждает двигатель. А горячий воздух вытягивается из подкапотного пространства через обратную ноздрю (дырку в капоте).

Купить воздухозаборник на капот

Если Вы решили сделать такой тюнинг капота, тогда приобрести заборник можно в интернет-магазинах (разделы аксессуары, тюнинг) по цене от 500р.Ни что не мешает купить воздухозаборник от Subaru. Кузов S11 деталь 90821-FE003-NN. Цена около 5тыс.р.

Установка заборника на капот одинакова для всех вариантов:

Установка воздухозаборника на ВАЗ 2110

В этом фотоотчете показан один из простых способов установки заборника воздуха на капот автомобиля. Воздухозаборник от Субару был покрашен заранее под цвет машины. При установке использовался уплотнитель, который укладывается в специальное углубление детали.Выпиливание отверстия в капоте напоминает установку люка на крышу автомобиля. Отверстие между ребрами жесткости выпиливается лобзиком или болгаркой. Края обрабатываются от ржавчины. Далее следует закрепить воздухозаборник на капоте, в данном случае использовались болты.В результате отвод горячего воздуха из моторного отсека организован: Чтобы воздухозаборник не выделялся как отдельная деталь на капоте нужно выровнить места крепления смолой и стекловолокном. Затем выравнивать и шпаклевать. Из этого примера видно, что воздухозаборник уже не выводит, а набирает воздух под капот.

Воздухозаборник на капот своими руками

Выделить автомобиль из массы можно, если изготовить воздухозаборник самостоятельно. Таким образом, получится сделать заборник любой формы. В этом примере рассказывается, как сделать воздухозаборник на капот из пены и стекловолокна:Изначально наносим монтажную пену на капот (если она без покраски). Если не хотите испортить капот, тогда пену наносим на пленку чуть большего размера (чтобы пена не попала на лакокрасочное покрытие и тем самым не испортила его). После того, как пена затвердеет, представляем себя в роли скульптора и острым ножом, а затем шлифовкой делаем заготовку воздухозаборника.Далее форму воздухозаборника закрепляем с помощью стекловолокна. Количество слоев стекловолокна зависит от формы и толщины воздухозаборника, но толщина слоев должна быть не менее 4мм. Пена удаляется полностью.Следующий этап пропитка воздухозаборника мастикой со стекловолокном. Этим мы заполним все мелкие поры. Теперь покрываем краской и лаком. Крепить окончательно высохшую деталь к капоту следует на герметик и заклепки.

Заключение

Безусловно у воздухозаборника на капоте есть плюсы: охлаждение, циркуляция воздуха, внешний вид. Но есть и негативные стороны, одной из которых является аэродинамика. Если не очень хорошо разбираетесь в таком тюнинге, тогда лучше обратитесь к специалистам, чтобы не сделать хуже чем было. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai