Тюнинг приборной панели ваз 2106


ВАЗ 2106 - тюнинг приборной панели

Для того чтобы выполнить тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 не потребуется значительного приложения усилий, однако, определенное количество времени и достаточно серьезное внимание уделить придется. Процесс начинается с демонтажа торпеды, расположенной под панелью. По окончании этой операции будет обеспечен необходимый обзор приборов и подключенных к ним проводников. Новые приборы можно приобрести в магазинах соответствующей направленности или изготовить собственными руками.

Создание своими руками циферблатов приборов, имеющих белый цвет, не представляет абсолютно никакой сложности. Для этого необходимо посмотреть сайты соответствующей тематики, выбрать понравившийся вам образец и распечатать его на бумаге, вырезать и в нужных местах проделать отверстия. Стрелочные указатели, для создания эффектного контраста, можно покрасить в темные цвета, используя лаки и краски необходимой тональности.

Для того чтобы приборная панель имела благородный вид, отрезки заменителя кожи можно натянуть на корпуса приборов. Процесс выглядит следующим образом. Поверхность панели следует тщательно зачистить, затем нанести на нее слой клея, после чего приложить кожзаменитель и предоставить клею возможность высохнуть. После полного высыхания клея лишние края отделки необходимо обрезать.

Превосходным решением в ходе реализации тюнинга приборной панели будет использование светодиодных источников света. Для индикации небольших приборов можно использовать один светодиод, для тахометра и спидометра – два.

Выше были приведены общие рекомендации по вопросу тюнинга приборной панели автомобиля ВАЗ 2106. А теперь опишем ход выполнения процесса более подробно.

Прежде всего, перед началом выполнения работ следует приготовить необходимые инструменты и материалы:

  • обыкновенную отвертку, фигурную отвертку и отвертку, имеющую согнутый наконечник;
  • обыкновенные и медицинские ножницы;
  • напильник с треугольным и круглым сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • точильный станок;
  • электрический паяльник;
  • принтер;
  • маркер черного цвета, по возможности на водной основе;
  • лезвие;
  • бесцветный лак;
  • самоклеющаяся пленка древесного цвета;
  • светодиоды в необходимом количестве;
  • 1 лист клеящейся бумаги
  • лак для ногтей красного цвета.

Порядок разборки панели ВАЗ 2106

  1. Демонтировать винты крепления торпедо в двух местах.
  2. Запорные защелки, размещенные в нижней части панели, убрать.
  3. Отключить от панели проводники приборов и пометить их соответствующими бирками.
  4. Демонтировать приборную панель.

Демонтаж приборов и датчиков

  1. Демонтировать имеющиеся на панели приборы и разложить их в соответствии с назначением.
  2. Демонтировать имеющиеся датчики и разложить их в соответствии с назначением.
  3. Демонтировать стрелки тахометра и спидометра с использованием медицинских ножниц. Для этого необходимо раскрыть слегка раскрыть ножницы, вставить их на ось стрелки и осторожным движением извлечь.

Подготовительные работы

  1. Если старая шкала требует зачистки своей поверхности, необходимо выполнить ее
  2. Если старая шкала непригодна для дальнейшей эксплуатации или имеется желание ее заменить, следует найти на соответствующих сетевых ресурсах образцы шкал, выбрать подходящий вариант, после чего распечатать шкалу на принтере.
  3. Выполнить ламинирование листа бумаги с изображением шкалы, после чего вырезать саму шкалу.
  4. Изготовленную, подобным образом, шкалу наклеить поверх старой, выполнив в нужных местах необходимые отверстия.
  5. Для создания эффектного контраста между полем шкалы и указателем прибора, его стрелки необходимо покрыть красным лаком.

Основные работы

  1. Подсчитать необходимое для отделки панели количество самоклеящейся бумаги древесного цвета, вырезать ее и оклеить панель.
  2. Вырезать отверстия для приборов, а их края обработать лезвием.
  3. Вырезать отверстия для соответствующих кнопок и их края, также обработать лезвием или надфилем круглого сечения.
  4. Используя черный маркер обработать ямки ободков приборов, после чего покрыть их бесцветным лаком.
  5. Установить на приборную панель все приборы и датчики.
  6. Ободки приборов надежно сжать плоскогубцами или пассатижами.
Заключительная часть работ
  1. Для создания рассеянного света, округлую часть светодиодов можно сточить на заточном станке.
  2. Для того чтобы исходящий от светодиодов свет был ярким, их сточенную поверхность необходимо отполировать войлочным кругом.
  3. Допаять к светодиодам резисторы необходимого номинала.
  4. Заменить старые лампы созданными светодиодными источниками освещения.
  5. Собрать панель и установить ее на место

vaz-vam.nethouse.ru

Панель Приборов Ваз 2106 Тюнинг Своими Руками | Новинки И Концепт

» Новинки И Концепт

панель приборов ваз 2106 тюнинг своими руками

Тюнинг приборов ВАЗ 2106

28 Октябрь

Тюнинг

Ранее мы с Вами рассматривали как можно тюнинговать приборную панель ВАЗ 2110. Сегодня давайте поговорим о том, как можно сделать тюнинг приборов ВАЗ 2106 своими руками. Для начала давайте рассмотрим каким образом можно изменить приборную подсветку (старая смотрится не очень эффектно та и как-то уж просто).

И так приступим. Для начала нам придется демонтировать приборную панель и аккуратно разобрать. Вытащить из нее всё старое освещение: лампы, светофильтры и т. д. Так же предварительно нужно выбрать цвет подсветки и купить необходимое число светодиодов (будет идеально, если под каждую цифру будет отдельный светодиод). Далее нам понадобится не толстый, пластиковый, прозрачный материал (идеально подойдут коробки из-под CD-дисков). Из него мы будем вырезать окружности, на которые в дальнейшем наклеим шкалы приборов. Диаметр должен быть таким же, как и у старых шкал. Новые наклейки шкал можно приобрести в любом авто-магазине. То есть замысел очень простой – на одну сторону пластика мы наклеиваем шкалу, а другую заклеиваем полностью, оставляя только места под цифрами для их освещения. Таким образом подсвечиваться будут только цифры.

Питание для диодов будем брать от провода старой подсветки (это логично). Предлагаю сделать это так (это я вычитал на одном из форумов) – к «плюсу» и «минусу» припаять по маленькой алюминиевой или медной пластинке и потом к ним по отдельности припаивать «положительные» и «отрицательные» ноги диодов.

Прикрепить диоды можно при помощи клея (можно взять силикон) к самому «стакану» прибора. Думаю это единственное нормальное решение. Так же можно вывести отдельный светодиод (желательно другого цвета ) для подсвечивания стрелки прибора.

Таким образом, в итоге должна получится довольна симпатичная приборная панель.

После изменений подсветки приборной панели, можно изменить внешний вид самих приборов. Для этого приборную панель можно обшить каким-либо материалом (чаще всего используют алькантру). Но не у каждого автолюбителя получится хорошо обшить приборку самостоятельно, поэтому рекомендую обратиться за помощью в соседнее ателье, где это сделают быстро и аккуратно. После обшивки приборная панель будет выглядеть как у «иномарки» и это без преувеличений.

Вот таким образом можно провести тюнинг приборов ВАЗ 2106. после чего Ваши поездки на автомобиле станут куда приятными и комфортными.

Тюнинг приборов ВАЗ 2106 фото

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 – лучшие решения для автомобиля-легенды

1975 год играет важную роль в истории автомобильной компании ВАЗ. Именно тогда, 40 лет назад, с конвейера завода сошла первая “шестерка”. С тех пор машина пользуется огромной популярностью, владельцы ВАЗ 2106 создают многочисленные клубы, а многие водители утверждают, что ни на что не променяли бы свою “ласточку”. Рассмотрим методы выполнения тюнинга панели приборов автомобиля-легенды своими руками.

Содержание
    Тюнинг ВАЗ 2106 путем изменения цвета подсветки приборов Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106 Монтаж накладки на панель приборов «шестерки»

1 Тюнинг ВАЗ 2106 путем изменения цвета подсветки приборов

Если внимательно осмотреть салон ВАЗ 2106, то можно найти не так уж много деталей, которые поддаются изменению. Внутреннее убранство кабины довольно-таки скромное, нет никаких высокотехнологичных “наворотов”. Но если прокатиться в машине в ночное время суток, то в глаза сразу же бросится такой недочет, как отсутствие яркой подсветки приборной панели машины. Чтобы исправить этот дефект, рассмотрим тюнинг салона путем установки светлых шкал и изменения цвета и интенсивности подсветки датчиков.

Для начала операции нам потребуются такие детали:

  • приборные шкалы белого цвета
  • 3 диода для крупных приборов и по одному для более мелких датчиков
  • патроны для светодиодов
  • специальная самоклеящаяся пленка
  • проводка.

На старте работ демонтируем щиток панели приборов “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. После этого выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы. Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнет колебаться. Как только она окончательно замрет, данное положение нужно будет отметить с помощью маркера. Все это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.

После того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новые белые детали и клеим их поверх штатных. Так как цвет фона шкал будет сливаться со стрелками, последние нужно выделить с помощью краски другого оттенка.

Чтобы сделать подсветку панели приборов интенсивнее, нам понадобится снять светофильтр. После этого приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106. Для этого используем металлические цоколи, которые необходимо нагреть и установить по бокам панели. Если в салоне вашего автомобиля имеются приборы с корпусом темного цвета, то их лучше всего немного осветлить. Для этого используем самоклеющуюся пленку белого цвета.

На финишном этапе тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к основной проводке автомобиля.

Таким образом, мы сумели изменить цвет шкал и стрелок приборов на панели ВАЗ 2106. Кроме того, освещение салона машины теперь стало намного интенсивнее, в чем вы убедитесь при вождении ночью. Кстати, подобным образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107. который также пользуется большой популярностью у россиян.

2 Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106

В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах иностранного производства эти элементы кабины достаточно функциональны и имеют привлекательный внешний вид. К сожалению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена достаточно примитивно, из-за чего многие водители вынуждены прибегать к тюнингу этой составляющей.

Среди самых распространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить замену штатной детали на современную. Монтаж новой панели способен сильно изменить автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Главным минусом данного метода можно назвать немалую стоимость новой торпеды. Так, покупка детали обойдется владельцу авто в 5–6 тыс. рублей.

В случае нехватки денег на покупку новой панели в салон “шестерки”, водитель может пойти иным путем и просто изменить ее цвет. Материалом для покраски зачастую служит уже знакомая многим из нас жидкая резина. которой красят кузова автомобилей во многих мастерских страны.  Данный вариант достаточно прост в выполнении и не требует значительных финансовых вложений. Минус этого метода – недолговечность, так как уже через полгода придется заново красить торпеду ВАЗ 2106.

Третий способ улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Однако далеко не все водители могут выполнить подобный тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не менее 3–4 тыс. рублей.

3 Монтаж накладки на панель приборов «шестерки»

Отличным вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет монтаж специальной накладки. Данное дополнение служит не только украшением, но также выполняет защитную функцию в салоне авто. Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 подразумевает демонтаж торпеды. Для снятия потребуется выкрутить крепежные болты, а саму деталь тщательно протереть от пыли и обезжирить.

После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Однако стоит помнить, что длительное пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.

Тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками позволит реализовать задумки владельца за умеренную плату. Идеи для тюнинга можно позаимствовать из интернета. Для начала работ необходимо продумать план действий и накопить достаточное количество денежных средств.

Тюнингованные автомобили ВАЗ 2106 купе своими руками.

Тюнинг авто — замена или видоизменение штатных деталей на оригинальные или видоизмененные. Этот процесс производится для придания нового облика и изменению технических характеристик.

Тюнинг автомобиля Lada 2106 можно провести 2 способами:

  • обратится в специализированную автомастерскую, имеющую необходимое оборудование и квалифицированный персонал
  • второй вариант — все работы выполнить самостоятельно без СТО. За исключением тех операций, которые требуют специализированного оборудования.

Количество операций допустимых при проведении тюнинга автомобиля зависят от финансовых возможностей автовладельца и навыков и знаний устройства агрегатов и систем транспортного средства.

Тюнинговые операции подразделяются на категории:

  • тюнинг кузова внешний
  • тюнинг салона автомобиля
  • тюнинг двигателя
  • тюнинг тормозной системы
  • тюнинг подвески автомобиля
  • тюнинг системы выхлопа газов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя состоит из следующих дополнений и изменений, проводимых для повышения технических характеристик:

  • проводятся работы по улучшению характеристик двигателя за счёт шлифовки коллектора, что позволяет улучшить динамические характеристики
  • замена штатных поршней на оригинальные с меньшим весом
  • усовершенствование системы подачи топлива
  • модернизация системы зажигания
  • внесение изменений в устройство карбюратора
  • замена прерывателя зажигания на бесконтактный блок.

Варианты тюнинга двигателя автомобиля ВАЗ 2106.

При модернизации двигателя возможны следующие операции:

  1. Совершенствование работы карбюратора. Для улучшения показателей карбюратора удаляется пружин из дроссельной заслонки вакуумного привода. Эта операция позволит повысить чувствительность двигателя, но увеличит расход топлива на 0,5 л совершаемого автомобилем при пробеге 100 км.
  2. Изменение привода дроссельной заслонки вторичной камеры с вакуумного на механический.
  3. Удаление диффузора первичной камеры, имеющей маркировку 3,5 с заменой на диффузор малый со значением 4,5. Можно также произвести замену распылителя насоса ускорительного со штатного с маркировкой «30» на «40».
  4. Замена жиклёров, штатного на «150» на более производительный «162». Во время данной операции в первичной камере ГТЖ. установлен топливный жиклёр — «125», а в ГВЖ. ставится воздушный жиклёр — «150». Можно установить для достижения ещё более высоких результатов заменив во вторичной камере ГТЖ-162. ГВЖ-190 .

Некоторые автолюбители практикуют для двигателя ВАЗ 1600 использование в первичной камере ГТЖ-135. а для двигателя ВАЗ 1500 ГТЖ-130 .

За годы эксплуатации автомобиля Лада 2106 наиболее надёжным и простым в эксплуатации зарекомендовал себя карбюратор «Вебер-2101». который обеспечивает автомобилю динамичный разгон при движении. Существует один-единственный недостаток, который заключается в повышенном содержании в выхлопных газах CO при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин .

Предлагаемые усовершенствования замечательны тем, что позволяют улучшить скоростные характеристики автомобиля ВАЗ 2106 без значительных финансовых затрат на покупку дорогостоящих деталей и агрегатов.

Тюнинг салона автомобиля

Различный тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками.

Тюнинг салона автомобиля может включать множество различных улучшений, но наиболее распространёнными являются:

  • прежде всего, облицовка потолка, дверей, передней панели качественными материалами (высококачественной кожей, велюром, специальной обивочной тканью)
  • замена стандартных сидений на более качественные и комфортные от модели ВАЗ 2107
  • заднее стекло закрывается специальной фальш панелью.

Панель приборов

Самостоятельно тюнингованные панели приборов ВАЗ 2106

Изменение передней панели автомобиля за счёт:

– обтяжки панели высококачественными материалами

– установки дополнительных панелей для монитора, аудиосистемы

– замены приборной панели с более качественными контрольными приборами

Внесение изменений во внешний облик автомобиля

Изменения, которых можно добиться с помощью внешнего тюнинга, разнообразны и включают:

  • замену штатных дисков на диски, имеющие более привлекательный вид: литые, кованные или комбинированные
  • установку антикрыльев
  • установку новой оптики (передних фар и задних фонарей)
  • замену передней штатной решётки
  • замену зеркал заднего вида
  • установку спойлеров
  • затемнение стёкол автомобиля.

Замена фар автомобиля

Фотография тюнингованных фар Шестёрки.

Проводится поэтапно:

  • снимаются штатные фары Vaz 2106 и защита
  • проводятся установочные операции по монтажу новых фар (примерка, разметка, сверление отверстий для крепления)
  • устанавливаются новые фары, и проводится их крепёж
  • необходимо также провести консервацию отверстий крепежа штатных фар.

После всех действий производится настройка, регулировка и подключение новых фар к системе электропитания автомобиля.

Усовершенствования тормозной системы

Основные операции по внесению изменений и оснащения тормозной системы заключаются в замене штатного тормозного цилиндра на более производительную модель. Автолюбителям можно рекомендовать в этом случае для замены тормозной цилиндр от автомобиля ВАЗ 2112. который по своим параметрам наиболее подойдет на ВАЗ 2106.

Замену задних барабанных тормозов на дисковые требуется производить на СТО, так как необходимы специальные принадлежности и оборудование.

Замена системы подвески

Тюнинг подвески Лада 2106.

На модели Жигули 2106 стоят мягкие амортизаторы, которые можно заменить на более жёсткие для улучшения управляемости автомобиля. Для этого можно использовать амортизаторы автомобиля, предназначенные для спортивных моделей автомобилей — газо-маслянные .

Необходимо также для улучшения управляемости автомобиля установить двойные стабилизаторы, но только с использованием оборудования автосервиса.

Тюнинг механической коробки передач

На большинстве ВАЗ 2106 установлены механические коробки передач имеющей 5 скоростей, обеспечивающие плавный ход автомобиля.

Тюнингованный рычаг коробки передач.

Для улучшения характеристик движения можно произвести замену штатной МКПП на спортивную коробку передач. Особенность спортивной коробки передач заключается в возможности настройки за счёт изменения передаточных чисел под индивидуальный стиль вождения каждого водителя.

Для увеличения скорости переключения передач, производится замена штатной кулисы на кулису с укороченным ходом.

Тюнинг системы выхлопа газов

Для увеличения мощности двигателя производится модернизация выпускной системы.

Для придания улучшенного вида используется специальная насадка на выхлопную трубу глушителя.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2106 самостоятельно.
  • Ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими силами
  • Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими силами
  • Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими силами

Источники: http://auto-myinfo.ru/tyuning-priborov-vaz-2106.html, http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/tjuning-paneli-shhitka-priborov-vaz-2106.html, http://bezsto.ru/tyuning-avto/tyuning-vaz-2106/

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106, замена шкал приборов ВАЗ 2106Secretscar

 

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106, это то над чем рано или поздно задумывается любой владелец «класики», так как стоковые лампы светят не лучшим образом, да и технологии сейчас позволяют качественно улучшить внешний вид панели приборов созданной в 70-х годах.

В данной статье о тюнинге мы рассмотрим как из старой панели приборов ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 сделать современную светодиодную панель приборов.

Самое сложное в данном методе тюнинга это плата с SMD светодиодами, которую прийдется делать самому. Правда с точки зрения радиолюбителя эта плата не представляет из себя ничего сложного.

Начинаем с маленьких приборов.

Как видим корпус контрольной лампы низкого уровня топлива (низкого давления масла) будет мешать равномерной подсветке шкалы. Убираем его и переносим контрольку на другое место, например так:

Далее изготавливаем шкалу, шкала изготавливается методом пленочно-плоттерной резки.

Все остальные маленькие приборы делаем по аналогии. Получаем такой результат:

 

Далее переходим к большим приборам и делаем все по аналогии, изготавливаем платы, шкалы и т.д.

Для исключения засветов сбоку от шкалы проклеивем уплотнительную резинку (строительный уплотнитель)

В итоге получаем такой результат:

Единственная проблема это стрелки которые не светятся. Поэтому следующий этап это замена стрелок на светящиеся. В качестве донора была выбрана приборка от ГАЗ3110. Но можно взять стрелки и от других приборок, например ВАЗ2110. В любом случае потребуется подгонка и допилка…

Изготавливаем платы с красными SMD светодиодами под стрелки:

Делаем платы для больших приборов:

После всех стараний мы получаем весьма достойный результат:

 

 

Похожее

secretscar.ru

Панели приборов тюнинг на ВАЗ 2106

По утверждениям очевидцев и участников процесса, автотюнингование – это безумно увлекательное и интересное занятие, хотя далеко не дешевое. И зачастую исполнитель (он же владелец авто) не знает точно (и это мягко сказано), что же получится в итоге. Поэтому делать или не делать тюнинг своего авто, что делать в первую очередь, в какой последовательности и при помощи чего или кого – каждый решает сам.

Рассмотрим это на примере панели приборов тюнинг на ВАЗ.

Существует два основных принципа тюнинга приборной панели. Первый – это переделать ее под параметры конкретного авто и применить панель, приборы или др. от другой модели или марки авто и (или) приборы, ну добавляя и что-то от себя, и чаще всего это — подсветка. И второй — на основе уже существующего козырька при помощи «подручных средств» (таких, как стекловолокно, шпаклевка, замазка, трубы и прочее), изменить форму, добавить недостающие гнезда под приборы и др.

Сначала рассмотрим особенности тюнинга при помощи подсветки приборов на примере ВАЗ 2110 и 2115.

Для выполнения красивой подсветки приборов необходимо снять, а затем разобрать всю приборную панель. И еще будут нужны около 30 – 35 трехмиллиметровых светодиодов (диаметр – 3 мм. ), из которых 5 – красные, все прочие – синие. Сопротивления для синих светодиодов равно 1, 1 КОм, а для красных – 1, 5 КОм. Небольшой отрезок пластика размером 30Х10 и толщиной около 1 миллиметра. Что касается пластика, то его отличительной чертой должна быть гибкость, цвет – не важен, его все равно не будет видно. Сопротивления нужны, поскольку напряжение в цепи большинства вазовских авто 12 В, а напряжение в цепи, состоящей из диодов – приблизительно 4 В. Именно для уравновешивания данных параметров и нужны сопротивления. Стоимость всех перечисленных элементов – копеечная.

Далее приступаем к работе. Для начала разберем панель приборов, снимем лампы подсветки с патронами. Затем снимем стрелки на приборах – очень аккуратно. Далее максимально аккуратно отсоединить от оргстекла планку со шкалами. Очень бережно обращаться со слоем клея, постараться его не пачкать, а оставить как есть.

Затем, так же бережно, не поцарапав, со вставки снимаем напыление зеленоватого цвета (около приборов). И получили прозрачные цифры на панели. Затем обратно соединить оргстекло и вставку со шкалами.

Далее выполним основание для крепления диодов. Возьмем кусок пластика, вырежем так, чтобы он помещался в углубление в основной части панели. Еще раз повторимся – пластмасса для наших целей должна быть гибкой. Затем прорежем технологические отверстия для приводов стрелок.

Кстати, важно заметить, что малые отверстия можно не сверлить, а прокалывать горячим шилом (причем даже не особо большого диаметра), главное, чтобы в них прошли сопротивления и диоды.

Затем необходимо разметить положения диодов, которые предполагается использовать для подсветки шкалы топлива и температуры. Наиболее рационально располагать диоды, в точках напротив цифр 50, 90, 130 и согласно отметкам 1, 1/2, 0. Что касается подсветки спидометра и тахометра, то в точках с крупными цифрами.

Перейдем к подготовке светодиода, которому нужно аккуратно сточить голову, не повредив светоэлемента. Основной целью данного мероприятия является удаление линзы, фокусирующей луч.

Далее приступаем к сборке подсветки. Для начала последовательно припаиваем диоды и сопротивления, а затем, друг с другом, параллельно, соблюдая полярность.

Наступает ответственный момент — выводим питание, для всех – одно. Производим предварительную проверку – включаем 12 В. Если какой-то светодиод не загорелся то несколько вариантов ошибок: либо повредили светодиод, либо попутали полярность.

Далее приблизительно таким же способом подсвечиваем экраны. Берем лампу с пластиковым цоколем и вставляем светодиод, предварительно обрезав его и припаяв сопротивление. Устанавливаем так, чтобы он освещал окошечко.

Устанавливаем основания светодиодов в корпус панели, вынимаем провода для подключения к плате. Вставку из корпуса с оргстеклом водворяем на место, до жесткой фиксации. Кроме того, закрепим ее шурупами (разумеется, с обратной стороны). Возвращаем на место и фиксируем плату, аккуратно, не погнув штыри приводов стрелок. От штатной подсветки остается несколько выходов питания лампочек, к любому из них необходимо припаять питание диодов. Далее надеваем на место стрелки и выставляем их в нулевые положения. Да, разумеется, нужно бы при помощи маршрутного компьютера провести коррекцию показаний спидометра, но если его нет, а все процедуры были проведены аккуратно, то все должно быть как нужно. Далее надеваем прозрачный козырек.

Наша работа закончена и тюнинг панели приборов – налицо. Такой способ тюнинга подходит не только для панели приборов ваз 2110 и 2115, но и для Калин и Приор тоже. Ведь метод достаточно универсален и многообразен, а собственно подсветка светодиодами весьма недорогая.

Постамент.

Теперь давайте рассмотрим возможность тюнинга панели приборов посредством выполнения постамента для дополнительных приборов. А именно: создадим два дополнительных гнезда для двух приборов на козырек приборной панели.

Для начала проведем демонтаж козырька. Необходимо немного зачистить шкуркой ту часть козырька, на которой будут крепиться дополнительные приборы.

Возьмем пластиковую трубу (любую: канализационную, водопроводную и т. д. ) подходящего диаметра для доп. приборов. Отрежем от трубы два кольца, это и будут гнезда под приборы.

Далее вернем козырёк на прежнее место и вылепим площадку под доп. приборы из затвердевающей автозамазки, точно по контуру жестко прижимая её к торпеде. После того, как замазка схватится, опять удаляем козырёк, теперь уже вместе с изготовленной площадкой для приборов. Затем немного задерем поверхность, для лучшей схватываемости стекловолокна.

Вырежем куски из стекловолокна по форме площадки и пропитаем их эпоксидной смолой. Затем при помощи клея и кусочков древесины корректируем угол наклона дополнительных приборов и закрепляем их.

При помощи клея, стекловолокна, наждачной бумаги и эпоксидки формируем собственно деталь. Излишки обрезаем и снова оформляем красивые формы — теперь при помощи шпаклевки. Шпаклевку наносим в несколько слоев, последовательно обрабатывая шкуркой для удаления дефектов.

Для наилучшего результата поверхность покроем грунтовкой. И лишь затем наносим заключительный слой краски в цвет торпеды. Возвращаем на место панель приборов, устанавливаем и подключаем дополнительные приборы.

Мы рассмотрели два варианта тюнинга приборных панелей, а их на самом деле несколько сотен.

tuningtaza.ru