Ваз 110


Лада 110 - это... Что такое Лада 110?

ВАЗ-2110 / Lada 110

ВАЗ-2110 / Lada 110 на викискладе

Общие данные

КПП: 5 ст., механическая

Характеристики

Размеры

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм

На рынке

Другое

Расход топлива: 7.5 л
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2110 / Lada 110 — четырёхдверный переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1996 г по 2007 г.

История создания

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений [1][2]

В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

Модификации

  • ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ 21108 «Премьер»
  • ВАЗ 21109 «Консул»
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

Оценка машины

С момента своего появления «Десятка» стала самым престижным российским автомобилем, заняв верхнюю ценовую нишу продукции ОАО АвтоВАЗ. Однако спорный оригинальный дизайн автомобиля был неоднозначно встречен автолюбителями, в результате чего у машины сразу же появились прозвища, как то: «беременная антилопа», «беременный ишак», «матрёшка», «капсула», «бочка», «лапоть». По версии журналистов американского портала Jalopnik, универсал Лада-111 занял спорное восьмое место в рейтинге [1] самых некрасивых автомобилей, продаваемых за пределами США. Комментарии даются следующие:

Версия автомобиля Lada 1110 с кузовом универсал, Lada 111 Touring, возносит и без того скучный русский седан на вершину непривлекательности. Брэнд Lada был создан из-за того, что предыдущее название, Жигули, напоминало слово "жиголо" и отпугивало покупателей на Западе. Сама машина была разработана еще в 1996 году, но это же Россия, так что ее будут делать скорее всего еще лет 30. Кажется, современный дизайн, как и современная "демократия", плохо пускают корни на почве Бывшего СССР.

Милицейская машина в Москве

Лада 110 (вид сзади)

Спорт

Лада 110 2.0 л участвует в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где используется командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина №27 Ладыгин Кирилл[2][3] , № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лагин. [4][5] С 2009 года команда принимает статус заводской.

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

ВАЗ Lada 110

Машины ВАЗ Lada 110 пользуются спросом и сегодня, благодаря некоторым основополагающим факторам: невысокой стоимости, доступности, ремонтопригодности, и полному отсутствию дефицита оригинальных запчастей. Для многих автомобилистов эти преимущества решающие, поэтому они «закрывают глаза» на качество сборки и ворох мелких недоработок, к сожалению, имеющихся во всех автомобилях АвтоВАЗ.

Дебютанткой десятого семейства была модель 2110 в кузове седан. Универсал и хэтчбэк появились у дилеров намного позднее.

Во всех версиях в машину устанавливался бензиновый силовой агрегат (2-х типов) с мощностью 69 и 72 силы. Агрегатировались эти моторы механической КПП (5). Затем инженеры представили новый двигатель (16 клапанов), оснащенный моновпрыском, после которого все моторы, помещаемые в «десятках», стали мощнее и больше в объемах.

Специалисты не рекомендуют приобретать на вторичке модели, выпущенные ранее 1999 года, так, как только тогда, производитель полностью освоил конвейерные мощности, что потребовало неукоснительного соблюдения всех технологий сборки. Новые модели  ВАЗ Lada XRAY достойны вашего внимания.

Пропали неравномерные зазоры и перекосы деталей кузова и интерьера салона, покраска утратила рябь и мелкие царапины, сколы, став более качественной. Были также нарекания на перекошенные накладки, халатную установку бамперов. После 2001 года большая часть перечисленных недоработок была устранена.

Салон автомобиля можно назвать просторным, особенно спереди. Конечно с салоном Волга 3110 его не сравнить. Наконец, в нем установили регулируемый руль, сиденья стали свободно перемещаться, правда, подав их назад максимально, на заднем диване станет тесно.

На моделях до 1999 г пластиковые детали были плохо подогнаны, салон трещал, заедали ремни. Сегодня все это исправлено. Не увлекала покупателей и комплектация автомобиля. В «базе» в нем не было практически ничего заслуживающего внимания. Первым владельцам «десяток»приходилось самостоятельно устанавливать в машины дополнительное оборудование, иногда имеющее к ВАЗ самое отдаленное отношение.

Вторичка предлагает более разнообразный ассортимент. Здесь есть экземпляры с легкосплавными колесами, электропакетами, механическими люками. Наличие дополнительных устройств и опций прямо влияет на цену машины.  Ходовая часть у автомобиля значительно усиленна.

Модели с карбюраторными ДВС практически не встречаются, сегодня двигатели инжекторные. В них также замечен недостаток, они часто перегреваются, по причине преждевременного выхода из строя термостата, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля. Еще один «претендент» на частую замену – ДМРВ, без которого автомобиль не может устойчиво работать в режиме ХХ, да и сам регулятор ненадежен.

Если нет желания приобрести новую ГБЦ, необходимо своевременно менять ремень ГРМ. Все модели работают с МКПП (5), правда, были эксклюзивные экземпляры, в которых устанавливали автоматические КПП ZF (4). Механическая КПП надежностью не отличается. Часто лопаются кронштейны механизма, отвечающего за включение передач, или выходил из строя вторичный вал. Новые агрегаты модернизировали, установили более прочный вал, зато появились проблемы со сцеплением. Детское кресло, крепится очень просто в данный автомобиль.

Задняя подвеска автомобиля — Н-образная балка (полузависимая), спереди установлен классический McPherson. Управляемость машины неплохая, если уделять состоянию подвески внимание. Менять придется верхние опоры, стойки стабилизаторов. Также, специалисты рекомендую заменить штатные тормозные диски, установив фирменные зарубежные аналоги. Иногда клинит поршень тормозного цилиндра, закисают задние тормозные барабаны, ломаются шаровые опоры. Все детали можно свободно приобрести, ремонтная база АвтоВАЗ очень приличная.

Вас это заинтересует:

ladarus.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2110 RPD

Фото ВАЗ 2110 RPD

Спортивная модификация автомобиля 2110 с роторно-поршневым 2-секционным двигателем.Автомобиль разработан с учетом требований Международной федерации автоспорта и предназначен для участия в шоссейно-кольцевых гонках любого международного ранга.По своим скоростным и динамическим показателям находится на уровне лучших мировых автомобилей класса «Супертуризм» и способен бороться за призовые места.Автомобиль официально зарегистрирован Российской автомобильной федерацией в качестве спортивной модели в мае 1998 года.В моторном отсеке установлен 2-секционный роторно-поршневой двигатель мощностью 190 л.с., созданный в департаменте развития АО «АвтоВАЗ».Каркас безопасности, изготовленный из высокопрочных стальных труб, служит одновременно для повышения жесткости и прочности кузова, и завязан на все точки крепления узлов шасси. Панель приборов, сидения, органы управления соответствуют наивысшему уровню требований к спортивным автомобилям.Подвеска передних колес на треугольных рычагах из высокопрочных труб, пружыны прогрессивной характеристики, газовые амортизаторы фирмы «Бильштейн». Подвеска задних колес также оригинальная — на связанных рычагах.

Характеристика ВАЗ 2110 RPD

Автомобиль ВАЗ 2110 RPD Кузов Тип кузова седан Число мест 1 Число дверей 4 Габариты Длина, мм 4250 Ширина, мм 1780 Высота, мм 1350 Колесная база, мм 2550
Колея колес спереди, мм 1530 Колея колес сзади, мм 1490 Дорожный просвет, мм 95 Снаряженная масса, кг 960 Двигатель Модель двигателя ВАЗ 415 Объем двигателя, см³ 1308 Мощность, л.с./об.мин 190/8500 Крутящий момент, кг·м/об.мин 20/4500 Система питания распределенный впрыск на базе электронной системы "Январь 4-1" Скорость Максимальная скорость, км/ч 240 Разгон до 100 км/ч, с 6 КПП Механическая 6 Автоматическая -

gpvn.ru

ВАЗ-2110 (Lada 110) - это... Что такое ВАЗ-2110 (Lada 110)?

ВАЗ-2110 / Lada 110

ВАЗ-2110 / Lada 110 на викискладе

Общие данные

КПП: 5 ст., механическая

Характеристики

Размеры

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм

На рынке

Другое

Расход топлива: 7.5 л
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2110 / Lada 110 — четырёхдверный переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1996 г по 2007 г.

История создания

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений [1][2]

В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

Модификации

  • ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ 21108 «Премьер»
  • ВАЗ 21109 «Консул»
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

Оценка машины

С момента своего появления «Десятка» стала самым престижным российским автомобилем, заняв верхнюю ценовую нишу продукции ОАО АвтоВАЗ. Однако спорный оригинальный дизайн автомобиля был неоднозначно встречен автолюбителями, в результате чего у машины сразу же появились прозвища, как то: «беременная антилопа», «беременный ишак», «матрёшка», «капсула», «бочка», «лапоть». По версии журналистов американского портала Jalopnik, универсал Лада-111 занял спорное восьмое место в рейтинге [1] самых некрасивых автомобилей, продаваемых за пределами США. Комментарии даются следующие:

Версия автомобиля Lada 1110 с кузовом универсал, Lada 111 Touring, возносит и без того скучный русский седан на вершину непривлекательности. Брэнд Lada был создан из-за того, что предыдущее название, Жигули, напоминало слово "жиголо" и отпугивало покупателей на Западе. Сама машина была разработана еще в 1996 году, но это же Россия, так что ее будут делать скорее всего еще лет 30. Кажется, современный дизайн, как и современная "демократия", плохо пускают корни на почве Бывшего СССР.

Милицейская машина в Москве

Лада 110 (вид сзади)

Спорт

Лада 110 2.0 л участвует в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где используется командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина №27 Ладыгин Кирилл[2][3] , № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лагин. [4][5] С 2009 года команда принимает статус заводской.

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

110.

 

110 2110

1.5 i 73 H/p 1500 3 73 .. 1996 .
2.0 i 150 H/p 1998 3 150 .. 1996 .

110 21101

1.6 i 80 H/p 1596 3 80 .. 2004 .

110 21102

1.5 i 79 H/p 1499 3 79 .. 1996 .

110 21103

1.5 i 94 H/p 1500 3 94 .. 1997 .

110 21104

1.5 i 94 H/p 1500 3 94 .. 2001 .
1.6 i 16V 90 H/p 1596 3 90 .. 2001 .

110 21106

2.0 i 16V 150 H/p 1998 3 150 .. 1996 .

110 2111

1.5 72 H/p 1499 3 72 .. 1997 .
1.5 i 79 H/p 1500 3 79 .. 1997 .
1.6 i 90 H/p 1596 3 90 .. 1997 .

110 21112

1.5 i 92 H/p 1500 3 92 .. 2004 .
1.6 i 80 H/p 1596 3 80 .. 2004 .

110 21113

1.5 i 16V 94 H/p 1499 3 94 .. 1997 .

110 21114

1.5 i 94 H/p 1500 3 94 .. 2000 .
1.6 i 16V 90 H/p 1596 3 90 .. 2000 .
1.6 i 89 H/p 1596 3 89 .. 2009 .

110 2112

1.5 i 92 H/p 1500 3 92 .. 2000 .
1.6 i 89 H/p 1596 3 89 .. 2009 .

110 21120

1.5 i 16V 94 H/p 1500 3 94 .. 1999 .
2.0 150 H/p 1998 3 150 .. 1999 .

110 21121

1.6 i 76 H/p 1596 3 76 .. 2004 .

110 21122

1.5 i 78 H/p 1500 3 78 .. 1999 .

110 21123 Coupe

1.6 i 16V 90 H/p 1596 3 90 .. 1999 .
1.8 i 100 H/p 1796 3 100 .. 1999 .

110 21124

1.6 i 16V 89 H/p 1596 3 89 .. 2004 .

www.auto-comment.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21107

Фото ВАЗ 21107

Спортивная модификация автомобиля 21106 с 16-ти клапанным двигателем рабочим объемом 2,0 литра.Автомобиль разработан с учетом последних требований Международной федерации автоспорта и предназначен для участия в чемпионатах Европпы и Кубка мира по авторалли в группе F-2.По своим скоростным и динамическим качествам находится на уровне лучших автомобилей-конкурентов в данной группе и способен бороться за призовые места в международных соревнованиях.Официальная регистрация в качестве спортивной модели в Международной федерации автоспорта — сентябрь 1997 года.Каркас безопасности, изготовленный из высокопрочных стальных труб, служит одновременно для повышения жесткости и прочности кузова, и завязан на все точки крепления узлов шасси. Панель приборов, сидения, органы управления соответствуют наивысшему уровню требований к спортивным автомобилям.Подвеска передних и задних колес на треугольных рычагах из высокопрочных труб, пружины прогрессивной характеристики и регулируемые газовые амортизаторы фирмы «Proflex» позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать на самых сложных раллийных трассах.

Характеристика ВАЗ 21107

Автомобиль ВАЗ 21107 Год начала выпуска 1997 Выпуск единично Кузов Тип кузова седан Число дверей 4 Габариты Длина, мм 4250 Ширина, мм 1720 Высота, мм 1420 Колесная база, мм 2520 Колея колес спереди, мм 1500 Колея колес сзади, мм 1470 Дорожный просвет, мм 180 Снаряженная масса, кг 980 Двигатель Модель двигателя Opel C20XE Тип двигателя L4 Объем двигателя, см³ 1998 Мощность, л.с./об.мин 240/7000 Крутящий момент, кг·м/об.мин 24/6000 Система питания распределенный впрыск Скорость Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон до 100 км/ч, с 7 Привод Тип привода передний

gpvn.ru

АвтоВАЗ LADA Priora Лада 110

Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили

Производитель - АвтоВАЗМодель - LADA PrioraЛада 110Тип кузова - СеданДлина - 4350 ммШирина - 1680 ммВысота - 1420 ммМасса(снаряженная) - 1088 кгМасса(с полной нагрузкой) - 1578 кгКолея задняя - 1380 ммКолея передняя - 1410 ммКолесная база - 2492 ммОбъем бака - 43 лГод начала выпуска - 2007Объем багажника - 430 л

Описание АвтоВАЗ LADA Priora

«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений[2], внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели[3].

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски, наружные ручки дверей (с 2008 года).

При ее разработке, безусловно, удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров, допущенных при создании «десятого» семейства. В частности, ушла в прошлое характерная для «десятки» совершенно нелепая для небольшого и ярковыраженно клиновидного седана четко «отбитая» граница между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки — переход этот теперь стал более плавным; стали достоянием истории многократно критиковавшиеся и не менее нелепые по своей форме задние арки колёс, заменённые более эстетичными, хотя и также тяжеловесными; исчезла и бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля цельная полоса задних фонарей от борта до борта, заменённая на два фонаря, расположенных по бокам от крышки багажника и вытянутых в вертикальной плоскости, что визуально увеличивает ширину машины; были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорционирования отдельных элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной степени отойти от несуразного образа «беременной антилопы», как немедленно окрестили в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно «омолодили» облик автомобиля. По сравнению с предшествующей моделью, усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы.

Значительно усилена антикоррозийная защита, используется оцинковка, на любой тип кузова дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Интерьер: разработан с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano[7], торпедо с мягким пластиком, панель приборов с маршрутным компьютером, серебристая накладка консоли с часами овальной формы, подлокотник с двумя нишами для мелких предметов, более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя(комплектация Стандарт) и переднего пассажира (комплектация Люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили подтянуть к современному уровню дизайн интерьера и повысили уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Пространство салона, осталось неизменным от предшествующей модели. Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель(более 190 см), может чувствует себя стеснённо, отсутствует регулировка сидения по высоте, рулевая колонка регулируется только по высоте.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21118 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.)(Двигатель ВАЗ-21126 значительно модернизирован относительно предыдущего 21124 — в нем применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров и многие другие доработки и усовершенствования), усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Установка бензинового мотора рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 120 л.с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто».

Ходовая часть: несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, ее схема с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей; в задней подвеске применены новые амортизаторы; безредукторный электроусилитель руля (выпускаются и варианты с ГУР), более эффективная тормозная система с появившимися системами ABS и EBD (BOSCH 8.1). Устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза сохранены барабанными, — по заявлениям производителя их эффективности хватает.

Дополнительное оборудование: сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовка, в отдельных комплектациях штатная акустическая система.

В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru