Ваз 2104 на базе нивы
ВАЗ-2104, ВАЗ-2104 "Универсал", ВАЗ-2104 Лада
ВАЗ-2104 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом в 1984 году и получил народное название «четверка». Эта кличка не была оригинальной, т.к. всем ВАЗовским моделям люди присваивали названия по номерам модели – «двойка», «тройка», «копейка» является исключением. Оригинальность проявилась в другом.

Как я писал в предыдущей статье, ВАЗ-2105 начали выпускать в 1979 году и только через 6 лет на свет появился ВАЗ-2104, т.е. модель с номером меньшим появилась гораздо позже. В чем же дело? А дело все в том, что на смену устаревшей модели ВАЗ-2102 необходимо было выпустить «универсал» более современный и в то же время требующий минимум затрат по переоборудованию заводских мощностей. Было решено, как на базе ВАЗ-2101 была сделана ВАЗ-2102, так и на базе ВАЗ-2103 сделать ВАЗ-2104. Все логично. И даже были выпущены экспериментальные модели. Но… нелогичным оказалось одно. «Тройка» уже на момент начала выпуска практически была устаревшей. А пока велись разработки «универсала» окончательно успела устареть. Благо, что одновременно велись разработки, по тем временам достаточно прогрессивной модели ВАЗ-2105, и она была выпущена даже раньше, чем окончательно «утвердили» к выпуску устаревшую не родившись ВАЗ-2104.И, к счастью, было принято единственно правильное решение – делать ВАЗ-2104 «Универсал» на базе новой модели. Вот и получилась этакая неразбериха в номерах моделей.

Что же собой представляет ВАЗ-2104? Одно то, что он выпускается и по сегодняшний день (хотя уже и не Волжским заводом), говорит о том, что автомобиль востребован. Самое главное его достоинство, что при относительно невысокой цене ВАЗ-2104 достаточно надежен и удобен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Довольно вместительный багажник объемом 375 литров, а при разложенных задних сиденьях (кстати, практически единственный измененный узел салона от базовой модели)1340 литров очень удобен для погрузки, благодаря тому, что нижний край двери багажника находится на уровне пола.

Во-первых, при такой конструкции легче грузить (не нужно груз высоко поднимать), а во-вторых, можно погрузить более габаритный груз. И хотя по техническим характеристикам максимальная нагрузка составляет 455 кг, поверьте — «четверка» способна и на большее.

Основные модификации ВАЗ-2104 – это собственно сама ВАЗ-2104 с «пятерушным» двигателем объемом 1.3 литра и ВАЗ-21043 – с двигателем «тройки» объемом 1.5 литров. Вскользь скажу, что была даже попытка выпускать ВАЗ-21045 с дизельным двигателем.
А самой лучшей рекламой для ВАЗ-2104 послужит видео с реальной жизни
ВАЗ – это круто!
vaz-klassika.com
ВАЗ 2104 – Характеристики, фото, описание, цена
ВАЗ 2104 – классический 5-дверный, 5-местный универсал, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом. Стоит отметить, что помимо Ваза "четверка" выпускалась на ИжАвто (2002-2012), а также в Сызрани, Кременчуге, Луцке и даже в Египте. В общей сложности модель выпускался с 1984 по 2012г.г. Ее появление вызвано моральным устареванием дизайна "двойки" (она, кстати, выпускалась параллельно с 2104 до 1985г.). Так как универсала на базе люксовой "тройки" не существовало, то решено было его выпускать на базе уже выпускавшейся ВАЗ 2105 (да, модель 2105 появилась раньше чем 2104 – это нормальная практика на ВАЗе).
Внешний облик обновленной классики полностью отличается от предшественников. Самое первое, бросающееся в глаза, отличие – это прямые рубленые формы, вместо привычных скругленных. Второе – отсутствие хромированных деталей, их заменили пластиковые. "Морда" полностью от седана 2105 – передние блок-фары с совмещенными поворотниками, боковые повторители тоже прямоугольные. Задние фонари представляли собой повернутые на 90 градусов фонари от 2105. Он сохранил грузоподъемность универсала 2102 – 955кг. Вместе с этим он сохранил и главный недостаток этой грузовой платформы – выпирающие внутрь "стаканы" задней подвески. Топливный бак – как и в 2102, по левой стороне. Крыши классических универсалов имели 2 параллельные подштамповки, которые служили усилителями.
Интерьер
Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам ВАЗ 2108, 09.
| Бензин | 1.5 л | 53 л.с. | 96 H*m | 23 сек. | 125 км/ч | 4 |
| Бензин | 1.2 л | 58 л.с. | 84 H*m | 18 сек. | 140 км/ч | |
| Бензин | 1.3 л | 64 л.с. | 92 H*m | 18 сек. | 137 км/ч | 4 |
| Бензин | 1.5 л | 71 л.с. | 104 H*m | 17 сек. | 143 км/ч | 4 |
| Бензин | 1.6 л | 74 л.с. | 116 H*m | 17 сек. | 145 км/ч | 4 |
На авто устанавливалось множество силовых агрегатов. В начале производства устанавливались знакомые многим моторы: "троечный", объемом 1.5л., 77л.с. и, новый на тот момент, ременной мотор ВАЗ 2105, объемом 1.3л. Более поздние версии комплектовались инжекторными двигателями ВАЗ 21067 и 21073, объемом 1.6 и 1.7л., и даже дизельным Вазовским мотором. Агрегатировался вкупе с классической 4-ступенчатой "механикой", а более поздние версии 5-ступенчатой. Интересно, что на авто устанавливалась "седановская" главная пара 3.9, или отличная от 2102, 4.1.
Подвеска
Подвеска досталась от предшественника 2102 – усиленная классическая. А именно, передняя независимая, на рычагах с пружинами, и зависимая задняя, тоже пружинная.
Так как поздно сняли с производства, то на сегодняшний день сохранилось много автомобилей в отличном состоянии. Хотя, стоит признать, что качество последних машин куда хуже машин той эпохи. ВАЗ 2104 экспортировался под именем Lada Riva. Существовали и праворульные версии. На экспортные автомобили устанавливался спидометр с градуировкой в милях. "Четверка" стала, пожалуй, самым популярным отечественным универсалом. Активно используется в "Почте России", имея соответственный раскрас и бело-лунный маяк на крыше.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Создан уникальный гибрид ВАЗ-2104 и «Нивы» в камуфляжном стиле

«Нива» пользуется заслуженной популярностью на постсоветском пространстве. И всё в этом автомобиле хорошо: и ремонтопригоден, и проходимость высокая, и надёжность неплохая.

Но один недостаток у машины всё же есть: «короткая» версия хотя по длине и немногим меньше, чем ВАЗ-2014, а вот места в ней всё же недостаточно. Именно это и решил изменить владелец этой «четвёрки».

На свой ВАЗ-2014 владелец этого авто «пересадил» буквально всю ходовую часть «Нивы». И если судить по количеству пластиковых крышек, которые можно увидеть под капотом, то донором стал один из самых современных вариантов российского внедорожника.

Это можно назвать огромным плюсом, поскольку современные движки куда более мощные, чем те, что ставили на «четвёрку» и на «Ниву» ранее.

Элементы днища в этом проекте, похоже, не пересаживались, их подогнали под днище универсала. Так удалось решить проблему с несоответствием колёсной базы, и кардан «четвёрки» идеально соединился с агрегатами «Нивы».

В результате состояние автомобиля можно считать близким к идеальному. Он явно претерпел комплексное восстановление кузова и салона. И если бы не сомнительный обвес и окраска кузова в стиле «комуфляж», то проект и вовсе не вызывал бы никаких сомнений. Можно не сомневаться, что многие любители поездок на природу, предпочли бы этот гибрид ВАЗ и Нивы другим авто.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
МИР АВТОМОБИЛЕЙ - ВАЗ



ВАЗ-2101 ЖИГУЛИ ВАЗ-21011 ВАЗ-21012



ВАЗ-21013 ВАЗ-21014 ВАЗ-21016



ВАЗ-2101-94 ВАЗ-2101 1974 ГОД ВАЗ-2101-80



ВАЗ-2102 ЖИГУЛИ ВАЗ-21021 ВАЗ-21022


ВАЗ-21023 ВАЗ-21026


ВАЗ-2102Э (ВАЗ-21029) ВАЗ-2801



ВАЗ-2103 ЖИГУЛИ ВАЗ-21032 ВАЗ-2103 PORSCHE


фаэтон ВАЗ-2103 универсал ВАЗ-2103



ВАЗ-2106 ЖИГУЛИ ВАЗ-21061 ВАЗ-21062



ВАЗ-21063 ВАЗ-21064 ВАЗ-21065



ВАЗ-21066 ВАЗ-2106 ТУРИСТ ВАЗ-2106 ПОЛСЕДЬМОГО



ВАЗ-2105 ЖИГУЛИ ВАЗ-21051 ВАЗ-21053


ВАЗ-21056 ВАЗ-21057



ВАЗ-2107 ЖИГУЛИ ВАЗ-21072 ВАЗ-21073


ВАЗ-21074 ВАЗ-21079



ВАЗ-2107 1985 ГОД ВАЗ-2107 1986 ГОД ВАЗ-2107М CLASSIC-2



ВАЗ-2104 ЖИГУЛИ ВАЗ-21042 ВАЗ-21043


ВАЗ-2304 ПИКАП ВАЗ-2704 ФУРГОН

ВАЗ-2151
ВАЗ-Э2121 ВАЗ-2Э2121 ВАЗ-3Э2121



ВАЗ-2121М ВАЗ-2121 НИВА ВАЗ-2121Ф



ПИКАП ВАЗ-2121 ВАЗ-2121 САХАРА LADA NIVA AUVIGA



ВАЗ-21212 ВАЗ-21213 НИВА-БОРА



ВАЗ-2129 КОНСУЛ ВАЗ-2129 КЕДР ВАЗ-2130 КЕДР



ВАЗ-2131 НИВА ВАЗ-2131 АНТЭЛ ВАЗ-2131-05


ВАЗ-2328 ВАЗ-2329
LADA 4x4 ВАЗ-2332 URBAN
ВАЗ-Э2122 ВАЗ-2Э2122 ВАЗ-3Э2122



ВАЗ-2122 400 ВАЗ-2122 500 ВАЗ-2122 600



ВАЗ-2120 НАДЕЖДА ВАЗ-21201 НАДЕЖДА ВАЗ-21204 НАДЕЖДА


ВАЗ-2120 4х2 ВАЗ-2120 ПИКАП ВАЗ-21208 НАДЕЖДА



ВАЗ-21208 ТАКСИ ВАЗ-2120 УТИЛИТЕР ВАЗ-2120 МЕНЕДЖЕР


ВАЗ-2123 100 ВАЗ-2123 500



ВАЗ-2323 ВАЗ-23235 ВАЗ-2723

ВАЗ-1801 ПОНИ



ВАЗ-2702 ВАЗ-2802-01 ВАЗ-2802-02

ВАЗ-Э1101 ВАЗ-2Э1101 ВАЗ-3Э1101 ЛАДОГА



ВАЗ-1111 ОКА ВАЗ-11113 ОКА ВАЗ-1111 ОКА ЭЛЕКТРО


НАМИ-ВАЗ-1111 ОКА ВАЗ-1121 ОКА-2



ВАЗ-2108 СПУТНИК ВАЗ-21083 САМАРА ВАЗ-2108Ф



ВАЗ-2108НАТАША ВАЗ-2108 ТАРГА ВАЗ-2108 АМАДЕО


ВАЗ-2108 РАЛЛИ 4х4 ВАЗ ЭВА ВАЗ Т3



ВАЗ-2109 СПУТНИК ВАЗ-21093 САМАРА ВАЗ-21099 САМАРА


Samara Baltic L Samara Baltic GL

МАКЕТ ВАЗ-Х



ВАЗ-1151 ГНОМ ВАЗ-1151 ГНОМ ЭЛЕКТРО ВАЗ-1152 ЭЛЬФ



опытный ВАЗ-2110 ВАЗ-2110 ВАЗ-21106



ВАЗ-21106С ВАЗ-21107 ВАЗ-21108 ПРЕМЬЕР


ВАЗ-21109 КОНСУЛ ВАЗ-2110М



ВАЗ-2111 ВАЗ-21116-04 ВАЗ-21119

ЛАДА АНТЭЛ-2


ВАЗ-2112 ВАЗ-2112 КУПЕ



ВАЗ-21083-34 ТАРЗАН ВАЗ-210934 ТАРЗАН ТАРЗАН-УТС



ВАЗ-2111-90 ТАРЗАН-2 ВАЗ-2112-90 ТАРЗАН-3 ВАЗ-2111-90 ТАРЗАН ДМ



ВАЗ-1002 ГОЛЬФ ВАЗ-1004 ГОЛЬФ ЛАДА РИКША

ЛАДА РАПАН



опытный ВАЗ-2113 ВАЗ-2113 ВАЗ-2113Ф ЧЕЛНОК


опытный ВАЗ-2114 ВАЗ-2114

ВАЗ-2115



ЛАДА СИЛУЭТ ВАЗ-2118 ПРОЕКТ С ПРОЕКТ С 2006 ГОД



ПРОЕКТ С 2007 ГОД ЛАДА С 2007 ГОД ЛАДА С-КРОСС



Lada Roadster Lada Peter Turbo Lada Revolution

ВАЗ-2161 КАРАТ


опытный ВАЗ-1118 опытный ВАЗ-1119 ЛАДА КАЛИНА 4х4



ВАЗ-1117 КАЛИНА ВАЗ-1118 КАЛИНА ВАЗ-1119 КАЛИНА



КАЛИНА СПОРТ ВАЗ-11174 LADA Kalina RC



ВАЗ-2192 ВАЗ-21925 СПОРТ ВАЗ-2194

ВАЗ-21941 КРОСС



ВАЗ-2170 ПРИОРА ВАЗ-2171 ВАЗ-2172

ВАЗ-21728



ВАЗ-21703 ПРИОРА ВАЗ-21713 ВАЗ-21723



ВАЗ-2190 ГРАНТА ВАЗ-219059 СПОРТ ВАЗ-2191 ГРАНТА



LADA LARGUS


Lada Vesta Lada Vesta WTCC


Lada X-RAY
http://nashi-avto.ru/ru/vaz.html
miravtomobiley.ucoz.ru










