Ваз 2107 инжектор потекла помпа
ВАЗ 2107 | Проверка состояния и замена водяного насоса
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения). 3. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня. |
5. На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. 6. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.
|
7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки. 8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов. 9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя. 10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. 11. На двигателях SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика RTV, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя. 12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.
Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть герметиком RTV. Проследите, чтобы все предусмотренные направляющие штифты находились на своих местах. |
13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.
Крышки следует сажать на герметик RTV. |
14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. 15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.
На двигателях DOHC в первое время, до полного удаления воздуха из камеры высокого давления, может иметь место повышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте двигателю некоторое время поработать с частотой 3000 об/мин. |
automn.ru
Течет помпа ВАЗ 2107 что делать
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Течет помпа ВАЗ 2107 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
миша токаревпривет. как приора?не вернули еще ?
14.07.2017 - 11:31 Gasan Mirzahanovвидео хотелось бы как сменить тормозные шланги колодки и прокачка
05.07.2017 - 02:50 Denis KlebakinВся грязь ведь попадет в поршневую
09.06.2017 - 09:42 Виктор Колесниченкода вы правы - хон только губит потраченные деньги Идеал зеркало - ещё на мотике подмечал, с зеркалом дольше служит
24.05.2017 - 22:41 Фоменко ВалерийЗдравствуйте, был бы очень признателен, если бы ответили на следующий вопрос: на ВАЗ 2115 при запуске двигателя после длительной стоянки не прогревается двигатель до 90 градусов на холостых летом в ЖАРУ, точнее, чтобы так было, надо стоять по ощущениям минут 20, чего, естественно, не делаю. до 90 доходит только после начала движения через определенное время. Будьте добры, просветите, это норма, или же нужно что-то делать в системе охлаждения? Заранее благодарен за ответ.
18.05.2017 - 23:31 Максим ВеденичевХорош выкладывать чужие видео.
29.04.2017 - 09:39 Master AvtoСерый видос класс молододцом но я противник гермитоса. но это мое дело
28.04.2017 - 03:51 Олег Прохоренкоу меня с коллектора снизу течёт вода справа там есть отверстие что ето может быть?
Поменял у ваз 2107 тосол на антифриз заменил кран на печку так как он протикал прошлоуже месяца 1, 5 -2 пахнет в салоне плохо проверил кран на печку норм сухой а вот в бочке антифриз уменьшился ниже уровня куда может анивриз еще просачиться кстати под рулем есть закрылка чтобы воздух дул на ноги там жирно но я думаю что это старый тосол хотя правда самниваюсь нак как он рыжего света что подскажете куда может уходить антифриз и почему так пахнет в салоне не приятно ???
12.04.2017 - 12:03 Пашка ОстарковИнжектор 7 года
19.03.2017 - 16:31 41 ZETЗдраствуйте. у меня такая проблема. со стороны коробки течет тосол, откуда точно не могу определить. заглушки целые. что может быть?
21.02.2017 - 00:31 Anders HoelПровод между помпой и печкой на инжекторной ниве вообще труба. Еще ее каким то способом там прикрепили.
18.02.2017 - 14:35 Дмитрий Лукьяненкоздравствуйте, подскажите пожалуйста какой герметик вы используете для данных целей? заранее спасибо
15.02.2017 - 07:22 Виталик Петроводин совет: не мотыляйте камерой из угла в угол, не возможно ни чего расмотреть, делайте побольше фокусировку на проблемных узлах
Тоже течёт зараза на стартер и ниже уже стекает на штаны , ТАЗ 21213 , с начало тёк железный патрубок от помпы к печке который, поставил новый , на время течь прекратилась и вот сейчас опять нашло дырку и главное что интересно , в начале лета поменял патрубок , всё лето было сухо , а зимой на тебе , кушай не обляпайся чтоб жизнь малиной не казалась. Буду значит смотреть теперь прокладку коллектора , в поршневую у меня по идее не бежит жидкость , движок работает ровно , кстати прокладка там одна общая на два коллектора идёт или там две прокладки ?
19.01.2017 - 01:06avtonika24.ru
Замена помпы ваз 2107 инжектор
Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена помпы ваз 2107 инжектор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
широкую на широкую, что тут непонятно то?
05.08.2016 - 09:20 Никита МиненковСамая нормальная помпа это ТЗА 2123
13.07.2016 - 12:27 Александр Смирновслыхивал что и на переднеприводные тоже разница в помпах есть. но никогда по этому поводу не заморачивался. купил что есть, поставил и забыл
11.07.2016 - 07:55 Владимир ДобрыйУ Фенокса очень много брака
13.06.2016 - 17:02 Костя КалининФенокс это дерьмо китайское, много брака, и вообще китайским хламом все рынки завалены под любыми брендами
23.05.2016 - 01:40 Борис СлесаревЧто то как то так Слишком много я думаю Или как то так У Евгения четко, точно Заметно нервничает
16.05.2016 - 13:57 Andy CА лучше всего поставить от ШНивы...
15.05.2016 - 07:35 ZyBeXoID AWТут надо измерять производительность помпы, а просто предположения делать... Странный обзор.
10.05.2016 - 17:47 Aleksandr SНормальное видео. Человек доходчиво показал разницу однотипных помп.
26.04.2016 - 07:58 Василий ХлусовичКлассика свое отжила, авто не отвечает современным требованиям, по всем статьям.
Смотреть надо еще на зазор между крыльчаткой и корпусом в собранном виде с прокладками. Зазор должен быть прибл. 1мм.
10.03.2016 - 11:38 CompsMasterПластиковые крыльчатки полное фуфло, слетают с вала только в путь Чугунные по сути вечные, их срок службы ограничен только подшипником
07.03.2016 - 21:17 Дмитрий Дмитриева в чем смысл-то вообще?
06.02.2016 - 23:22 marik66046бестолковый ролик и так все понятно что и куда ставить
10.01.2016 - 10:12 Антон ПупковПолезная инфа. Спасибо
23.12.2015 - 02:25 Олег Мерланпоставил помпу с пластиковой крыльчаткой типа тза. походила 2 недели и застучала пришлось ослабить ремень чтоб не стучала.
13.12.2015 - 23:04 Денис БелоусовПросто диаметр отверстия в корпусе 2101 внутреней стороны рабочей поверхности больше чем на 21073. Отсюда и разница в 4мм.
01.12.2015 - 12:29 spas545ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОМПУ ОТ ЛУЗАРА ИЛИ ФЕНОКСА ДЛЯ МОСИ ТАМ ПОФИГ 412 И 41 ИЛИ ПРОЩЕ 331 ПРИМОСТРЯЧИТЬ К ПОМПЕ РОДНОЙ ТОКОВО ЕЩЕ НИКТО НЕДЕЛАЛ ВОТ ТАМ ПИЛОТАЖ ПОЧТИ КАК У ЕВГЕНИЯ
17.11.2015 - 03:19 MobilLuganskКак они ходят, как они ходят? Никак они не ходят- у них и ног то нет
Спасибо за видео. Это существенное отличие. Сколько лет иx меняю, но никогда не вглядывался. Вы молодец, что заметили разницу. Комнатные эксперты в комментаx напишут, что разницы нет, в действительности уверен, что это имеет свои последствия.
27.10.2015 - 17:46land-flat.ru
Ваз 2107 как определить исправность помпы
Ваз 2107 как определить исправность помпы
Если покачать за шкив то не должна стучать?rusauto.org