Ваз 2107 когда прекратили выпуск
ВАЗ-2107 » Авто-реактор
18 Апрель 2012
Во вторник 17 апреля 2012 года автозавод ИЖАВТО завершил выпуск седанов ВАЗ 2107. К концу 2012 года также планируется прекратить производство автомобиля ВАЗ 2104 - последней классической модели, которая выпускается до сих пор. В сообщении пресс-службы Объединённой автомобильной группы говорится о том, что история “семёрки” в России завершилась. Прекращение производства модели Lada 2107 было запланировано, поскольку спрос на классические модели очень слабый.Модель ВАЗ 2107 стала результатом развития популярной ВАЗ 2101, которая была основана на изготовленном по лицензии автомобилем Fiat 124 образца 1966 года. Марка Лада появилась в СССР в июне 1970 г. и изначально была рассчитана на внутренний рынок. ВАЗ 2107 впервые появилась в 1982 г. Этот автомобиль на протяжении длительного времени оставался одним из самых популярных. Читать полностью »
рубрики: Автоновости, ВАЗ |
27 Февраль 2012
В 2012 году ОАО “АВТОВАЗ” завершит производство автомобилей ВАЗ-2107, которые выпускались в течение 30 лет. Перед прекращением выпуска Семёрки будут продавать со скидкой в 11 тыс. руб., таким образом стоимость автомобиля составит 195,8 тыс. руб. Распродажа проводится с целью повысить интерес к продукции АВТОВАЗа. В настоящее время дилеры уже снизили цены по инициативе производителя. Кроме того, в пресс-службе автогиганта отметили, что будут приветствовать продажу автомобилей ВАЗ-2107 дилерами по ещё более низкой цене. Дилеры, которые будут завышать стоимость будут подвергнуты санкциям в виде лишения премий.Стоит напомнить, что благодаря “Путинской” программе утилизации старых автомобилей, проводимой в 2010 году, ВАЗ-2107 стала самым продаваемым автомобилем в России. Читать полностью »
рубрики: Автоновости, Покупка нового авто |
26 Январь 2012
рубрики: Автоновости, ВАЗ |
18 Ноябрь 2011
Отечественный производитель автомобилей - концерн АВТОВАЗ снизил цену на самую дешевую производимую модель Lada 2107. Начиная с 15 ноября до начала 2012г. Семёрка будет стоить на 11 тысяч рублей дешевле. Решение о снижении цены было принято с целью увеличить спрос на автомобиль, популярность которого в последнее время, судя по объёму продаж, заметно упала.Новая цена на ВАЗ 2107 будет составлять 195 тыс. 900 руб. Таким образом классичекая модель на сегодняшний день является самой доступной среди новых автомобилей, продаваемых в Российской Федерации.При проведении программы утилизации старых автомобилей классические модели автомобилей ВАЗ пользовались самым большим спросом. Читать полностью »
рубрики: Автоновости, Покупка нового авто |
20 Ноябрь 2008
Седан ВАЗ-2107
«Жигули» (экспортное наименование Lada 1500SL) - улучшенная внешне и более комфортабельная «люксовая» версия на базе «пятерки» (ВАЗ-2105). Различий между этими моделями вроде бы и немного: капот на «семерке» с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, крышка багажника, пластиковые бамперы с металлическими накладками и иные задние фонари. Но экстерьер «семерки» элегентнее, благодаря чему она узнаваема в транспортном потоке. По комфортабельности ВАЗ-2107 действительно превосходит более утилитарного родственника. Несмотря на то, что его как и «пятерку» производят уже третье десятилетие, эргономика салона все еще остается на приемлемом уровне (по крайней мере, для непривередливых отечественных автомобилистов) благодаря анатомическим сиденьям с интегрированными подголовниками,откидному подлокотнику в спинке заднего сиденья, безбликовым циферблатам панели приборов, оснащенной тахометром и дополнительными сервисными датчиками, а также гнездами под установку динамиков аудиосистемы. Читать полностью »
рубрики: Покупка б/у авто |
autoeng.ru
ВАЗ 2107 прекратили выпуск - Советы Автомобили
иван кузнецовруль на семерке тяжелый , не надо врать легко он крутится
23.11.2017 - 03:35 Пётршестёрка быстрее семёрки и там аэродинамика лучшу у шестёрки вобще шестёрка красивее выглядит
09.11.2017 - 16:51 дима диминбля збс тачка, помню продал ноутбук и купил себе такую за 30тыс. руб , за свои деньги машины лучше не бывает
14.10.2017 - 02:53 Дмитрий ЧерновКалина, гранта, приора - ХУЙНЯ.
06.10.2017 - 20:51 Сергей РузанкинЗря сняли семёру с производства. Главное он не похож на остальные,.
26.09.2017 - 05:25 Иммортал Сатанаа я скажу так:Хоть она старая но не бесполезная На ней хоть куда, и починишь ее в лесу или в степи, Запчасти во всем мире, а в нашем бывшем ссср уж на каждой обочине есть, и в каждой избе с суровым дедом на копейке, Сняли зря с производства, Не машина а легенда, никто не придумал лучше чем мы, и не делал лучше чем , А сейчас хочется правда перестать надеятся на АВТОВАЗ, Не собирают они уже надежные машины, А классика это была эмблема производства за это и любили Конвейр и завод и всегда люди знали ... что покупая жигули уехать на ней можно вокруг земли... в 41 год даже ценишь такие машины пройдя через иномарки бывает и сядешь снова на русскую так как надежды уже нету на автопром современный, Раньше любые машины делали, Цена + качество=Продажа, а щас Цена + быстрая сборка= продажа... Обманывают нас в 21 веке как могут все те качественные машины даже иномарки 80-90х они уже еле доживают до наших дней, но советские еще бодры перед будущем... Вот и весь итогкаждый сам себе машину выбирает
Классику зря сняли именно она больше всего подходит для наших дорог а Калина Приора Гранта и им подобные полная х... Вот у нас ВАЗ 2105 ей всё не почём куда мы только на ней не ездили... На дачу, на рыбалку, в лес и много ещё куда и не разу пятёрка нас не подвела а современных моделях и не стоит пытаться ездить туда на пол пути развалятся потом не соберёшь. Лично я за Жигули ваз 2104. 05. 06. 07 и т. д Потому как если за ней хорошо ухаживать она прослужит не один десяток лет а за этими подобиями авто вроде Калины Приоры хоть как ухаживай всё равно развалится в недалёком будущем. Так что мой вам совет Руководству АвтоВАЗа снимайте на хер с производства всё это барахло и возрождайте производство классики и не надо тут пиздеть что на неё низкий спрос. Лично у меня все мои друзья и знакомые предпочитают классику да и вообще у кого бы не спросил большинство людей говорят что только классику она проста в обслуживание, уходе и т. п Вот когда построите хорошие дороги причём везде а не только в Москве вот тогда и клепайте своих мутантов а пока дороги в плачевном состоянии клепайте классику : Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах с уважением Александр.
Я никогда не забуду свою первую машину ваз 2107
04.08.2017 - 18:00 Данил Воронинуважуха
13.07.2017 - 05:35 Макра ДумькоСемёрка отличная машина. зверь шустрая и не 160 она идёт а 180 не по спидометру у друга на бензине 200идёт сток только с карбюратор дороботан а так инжектор 180 идёт без прошивки и семёрка щас молодёжная половина части молодёжи ездят. ее стоит чучуть дороботать и она хорошая поставить 16v и вот вам приора только резвее
ТАЧКА - ЗВЕРЬ СУПЕР логаны и гранты говнянина полнейшая
21.05.2017 - 02:04 babakinВсе бы хорошо, но в обслуживании на сто за работу с неи берут как за обычную иномарку, а во многих СТО даже отказываются, работы с неи много а деньги те же. Работы в неи постоянные, ежемесячные. Качество деталеи ужасное, одно и тоже можно делать по несколько раз в пол-года или даже в месяц. Для неопытного владельца такая машина не подходит. А опытныи на нее уже не пересядет после даже 20 летнеи японки.
04.05.2017 - 13:17 Миклухо МаклайСама ты жучка.
26.04.2017 - 05:56 Никита Михалковбоевая классика
18.04.2017 - 07:14 Михаил ПятаковОчень плохо что её сняли. Свои калины и гранты пусть себе в зад засунят это говно. А эта бестыжая молодёжь еще говорит что то, пьют, курят, наркоманят, бегают стаями за гаражами и всё что можно про НИХ сказать. Они и семёрки не заслуживают. Семёрка перестала пользоваться спросом потому что из-за кризиса на вазе сделали большую унификацию ещё давно в 92 году, весь салон превратили в пластамассовый и этот руль коровий поставили вот она туго и управляеться, и краску стали плохого качества наносить. Там в вазе тоже одни черти сидят, интересно у самих рабочих которые давно там работают спросить про семёрку. А кто говорит что на семёрке комфорта нет, так вот семёрка стоит в разы дешевле и за такие деньги можно самому или под ключ сделать кондиционер и подогрев сидений, или найти экспортную. И не говорите что гранта выйдет дешевле. 1. Она стоит примерно 400 тысяч, когда семёрка стоит 150 - 200. 2. Она даже по виду проигрывает классической семёрке, гранта это коровье седло которые построено на базе рено логана. 3. Не думайте что содержать её выйдет дешевле чем ту же семёрку, здесь детали уже будут в разы дороже. 4. Семёрка в любом случае будет дешевле и красивее, а если в семёрке что то не устраивает доработай сам или найди старую экспортную. С калиной и приорой тоже самое только их обоих отличительная черта что они ещё в разы быстрее сыпяться.
Уже 18 лет моя едет. Думаю, еще 18 проедет.
10.04.2017 - 22:21 бородач-играетхуйня полная
когда шестёрку убрали вот тогда они засрали
15.03.2017 - 14:28 Limonad Buratinoээх, ласточка моя хорошая, никогда тебя не продам, люблю тебя моя жучка, мерседесик ты мой
18.02.2017 - 00:55 BAFя б себе взял новую семерку.... жаль что они сошли...
27.01.2017 - 21:03zvs-avto.ru
ВАЗ 2107 когда прекратили выпуск
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 когда прекратили выпуск", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Александр СидельниковКлассику зря сняли именно она больше всего подходит для наших дорог а Калина Приора Гранта и им подобные полная х... Вот у нас ВАЗ 2105 ей всё не почём куда мы только на ней не ездили... На дачу, на рыбалку, в лес и много ещё куда и не разу пятёрка нас не подвела а современных моделях и не стоит пытаться ездить туда на пол пути развалятся потом не соберёшь. Лично я за Жигули ваз 2104. 05. 06. 07 и т. д Потому как если за ней хорошо ухаживать она прослужит не один десяток лет а за этими подобиями авто вроде Калины Приоры хоть как ухаживай всё равно развалится в недалёком будущем. Так что мой вам совет Руководству АвтоВАЗа снимайте на хер с производства всё это барахло и возрождайте производство классики и не надо тут пиздеть что на неё низкий спрос. Лично у меня все мои друзья и знакомые предпочитают классику да и вообще у кого бы не спросил большинство людей говорят что только классику она проста в обслуживание, уходе и т. п Вот когда построите хорошие дороги причём везде а не только в Москве вот тогда и клепайте своих мутантов а пока дороги в плачевном состоянии клепайте классику : Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах с уважением Александр.
Я никогда не забуду свою первую машину ваз 2107
17.11.2017 - 18:54 Данил Воронинуважуха
11.11.2017 - 03:08 Макра ДумькоСемёрка отличная машина. зверь шустрая и не 160 она идёт а 180 не по спидометру у друга на бензине 200идёт сток только с карбюратор дороботан а так инжектор 180 идёт без прошивки и семёрка щас молодёжная половина части молодёжи ездят. ее стоит чучуть дороботать и она хорошая поставить 16v и вот вам приора только резвее
ТАЧКА - ЗВЕРЬ СУПЕР логаны и гранты говнянина полнейшая
07.10.2017 - 22:51 babakinВсе бы хорошо, но в обслуживании на сто за работу с неи берут как за обычную иномарку, а во многих СТО даже отказываются, работы с неи много а деньги те же. Работы в неи постоянные, ежемесячные. Качество деталеи ужасное, одно и тоже можно делать по несколько раз в пол-года или даже в месяц. Для неопытного владельца такая машина не подходит. А опытныи на нее уже не пересядет после даже 20 летнеи японки.
22.09.2017 - 03:28 Миклухо МаклайСама ты жучка.
13.09.2017 - 20:31 Никита Михалковбоевая классика
26.08.2017 - 09:08 Михаил ПятаковОчень плохо что её сняли. Свои калины и гранты пусть себе в зад засунят это говно. А эта бестыжая молодёжь еще говорит что то, пьют, курят, наркоманят, бегают стаями за гаражами и всё что можно про НИХ сказать. Они и семёрки не заслуживают. Семёрка перестала пользоваться спросом потому что из-за кризиса на вазе сделали большую унификацию ещё давно в 92 году, весь салон превратили в пластамассовый и этот руль коровий поставили вот она туго и управляеться, и краску стали плохого качества наносить. Там в вазе тоже одни черти сидят, интересно у самих рабочих которые давно там работают спросить про семёрку. А кто говорит что на семёрке комфорта нет, так вот семёрка стоит в разы дешевле и за такие деньги можно самому или под ключ сделать кондиционер и подогрев сидений, или найти экспортную. И не говорите что гранта выйдет дешевле. 1. Она стоит примерно 400 тысяч, когда семёрка стоит 150 - 200. 2. Она даже по виду проигрывает классической семёрке, гранта это коровье седло которые построено на базе рено логана. 3. Не думайте что содержать её выйдет дешевле чем ту же семёрку, здесь детали уже будут в разы дороже. 4. Семёрка в любом случае будет дешевле и красивее, а если в семёрке что то не устраивает доработай сам или найди старую экспортную. С калиной и приорой тоже самое только их обоих отличительная черта что они ещё в разы быстрее сыпяться.
20.08.2017 - 23:22 DaSwordPigУже 18 лет моя едет. Думаю, еще 18 проедет.
09.08.2017 - 18:55 бородач-играетхуйня полная
03.08.2017 - 05:46 Elmurod Emaкогда шестёрку убрали вот тогда они засрали
12.07.2017 - 03:47 Limonad Buratinoээх, ласточка моя хорошая, никогда тебя не продам, люблю тебя моя жучка, мерседесик ты мой
15.06.2017 - 00:04 BAFя б себе взял новую семерку.... жаль что они сошли...
10.06.2017 - 12:29autolain54.ru
ВАЗ 2107 прекратили выпуск - Новости Автомобили
иван кузнецовруль на семерке тяжелый , не надо врать легко он крутится
14.10.2017 - 17:48 Пётршестёрка быстрее семёрки и там аэродинамика лучшу у шестёрки вобще шестёрка красивее выглядит
17.09.2017 - 23:10 дима диминбля збс тачка, помню продал ноутбук и купил себе такую за 30тыс. руб , за свои деньги машины лучше не бывает
28.08.2017 - 18:57 Дмитрий ЧерновКалина, гранта, приора - ХУЙНЯ.
10.08.2017 - 06:10 Сергей РузанкинЗря сняли семёру с производства. Главное он не похож на остальные,.
26.07.2017 - 07:44 Иммортал Сатанаа я скажу так:Хоть она старая но не бесполезная На ней хоть куда, и починишь ее в лесу или в степи, Запчасти во всем мире, а в нашем бывшем ссср уж на каждой обочине есть, и в каждой избе с суровым дедом на копейке, Сняли зря с производства, Не машина а легенда, никто не придумал лучше чем мы, и не делал лучше чем , А сейчас хочется правда перестать надеятся на АВТОВАЗ, Не собирают они уже надежные машины, А классика это была эмблема производства за это и любили Конвейр и завод и всегда люди знали ... что покупая жигули уехать на ней можно вокруг земли... в 41 год даже ценишь такие машины пройдя через иномарки бывает и сядешь снова на русскую так как надежды уже нету на автопром современный, Раньше любые машины делали, Цена + качество=Продажа, а щас Цена + быстрая сборка= продажа... Обманывают нас в 21 веке как могут все те качественные машины даже иномарки 80-90х они уже еле доживают до наших дней, но советские еще бодры перед будущем... Вот и весь итогкаждый сам себе машину выбирает
13.07.2017 - 11:08 Александр СидельниковКлассику зря сняли именно она больше всего подходит для наших дорог а Калина Приора Гранта и им подобные полная х... Вот у нас ВАЗ 2105 ей всё не почём куда мы только на ней не ездили... На дачу, на рыбалку, в лес и много ещё куда и не разу пятёрка нас не подвела а современных моделях и не стоит пытаться ездить туда на пол пути развалятся потом не соберёшь. Лично я за Жигули ваз 2104. 05. 06. 07 и т. д Потому как если за ней хорошо ухаживать она прослужит не один десяток лет а за этими подобиями авто вроде Калины Приоры хоть как ухаживай всё равно развалится в недалёком будущем. Так что мой вам совет Руководству АвтоВАЗа снимайте на хер с производства всё это барахло и возрождайте производство классики и не надо тут пиздеть что на неё низкий спрос. Лично у меня все мои друзья и знакомые предпочитают классику да и вообще у кого бы не спросил большинство людей говорят что только классику она проста в обслуживание, уходе и т. п Вот когда построите хорошие дороги причём везде а не только в Москве вот тогда и клепайте своих мутантов а пока дороги в плачевном состоянии клепайте классику : Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах с уважением Александр.
08.07.2017 - 13:42 TvGubkaЯ никогда не забуду свою первую машину ваз 2107
25.06.2017 - 08:17 Данил Воронинуважуха
15.06.2017 - 04:03 Макра ДумькоСемёрка отличная машина. зверь шустрая и не 160 она идёт а 180 не по спидометру у друга на бензине 200идёт сток только с карбюратор дороботан а так инжектор 180 идёт без прошивки и семёрка щас молодёжная половина части молодёжи ездят. ее стоит чучуть дороботать и она хорошая поставить 16v и вот вам приора только резвее
11.06.2017 - 11:17 Модели СыроежкинаТАЧКА - ЗВЕРЬ СУПЕР логаны и гранты говнянина полнейшая
25.05.2017 - 23:38 babakinВсе бы хорошо, но в обслуживании на сто за работу с неи берут как за обычную иномарку, а во многих СТО даже отказываются, работы с неи много а деньги те же. Работы в неи постоянные, ежемесячные. Качество деталеи ужасное, одно и тоже можно делать по несколько раз в пол-года или даже в месяц. Для неопытного владельца такая машина не подходит. А опытныи на нее уже не пересядет после даже 20 летнеи японки.
08.05.2017 - 02:04 Миклухо МаклайСама ты жучка.
24.04.2017 - 17:36 Никита Михалковбоевая классика
11.04.2017 - 04:22 Михаил ПятаковОчень плохо что её сняли. Свои калины и гранты пусть себе в зад засунят это говно. А эта бестыжая молодёжь еще говорит что то, пьют, курят, наркоманят, бегают стаями за гаражами и всё что можно про НИХ сказать. Они и семёрки не заслуживают. Семёрка перестала пользоваться спросом потому что из-за кризиса на вазе сделали большую унификацию ещё давно в 92 году, весь салон превратили в пластамассовый и этот руль коровий поставили вот она туго и управляеться, и краску стали плохого качества наносить. Там в вазе тоже одни черти сидят, интересно у самих рабочих которые давно там работают спросить про семёрку. А кто говорит что на семёрке комфорта нет, так вот семёрка стоит в разы дешевле и за такие деньги можно самому или под ключ сделать кондиционер и подогрев сидений, или найти экспортную. И не говорите что гранта выйдет дешевле. 1. Она стоит примерно 400 тысяч, когда семёрка стоит 150 - 200. 2. Она даже по виду проигрывает классической семёрке, гранта это коровье седло которые построено на базе рено логана. 3. Не думайте что содержать её выйдет дешевле чем ту же семёрку, здесь детали уже будут в разы дороже. 4. Семёрка в любом случае будет дешевле и красивее, а если в семёрке что то не устраивает доработай сам или найди старую экспортную. С калиной и приорой тоже самое только их обоих отличительная черта что они ещё в разы быстрее сыпяться.
09.04.2017 - 21:50 DaSwordPigУже 18 лет моя едет. Думаю, еще 18 проедет.
16.03.2017 - 21:35 бородач-играетхуйня полная
05.03.2017 - 18:40 Elmurod Emaкогда шестёрку убрали вот тогда они засрали
18.02.2017 - 11:26 Limonad Buratinoээх, ласточка моя хорошая, никогда тебя не продам, люблю тебя моя жучка, мерседесик ты мой
22.01.2017 - 09:19 BAFя б себе взял новую семерку.... жаль что они сошли...
13.01.2017 - 16:03art-auto64.ru