Ваз 2110 генератор артикул


Генератор ВАЗ 2110, 2112

  Код НазваниеАртикулЦена   257904 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2110 14В, 105А DINAMO

Производитель DYNAMO INC

2112-3701010 4 600.00 есть в наличии 465971 Генератор ВАЗ-2110 14В, 120А АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ

2112-3701010-84
5 805.00 есть в наличии 288102 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2110 14В, 120А ПРАМО

Производитель ПРАМО

2112-3701010 6 100.00 есть в наличии 257910 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2110 14В, 125А DINAMO

Производитель DYNAMO INC

2112-3701010
4 750.00 есть в наличии 092368 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2110 14В, 80А DINAMO

Производитель DYNAMO INC

2112-3701010 5 300.00 есть в наличии 396122 Генератор ВАЗ-2110 14В, 80А АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ

2112-3701010-08 5 300.00 есть в наличии
054246 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2110 14В, 80А ПРАМО

Производитель ПРАМО

2112-3701010 4 460.00 есть в наличии 072789 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2110 14В, 90А БАТЭ

Производитель БАТЭ г. Борисов

2112-3701010 5 140.00 есть в наличии
011379 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2110 14В, 90А ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара

2112-3701010 4 960.00 есть в наличии 095065 посмотреть в Автокаталоге Генератор ВАЗ-2110 14В, 95А ПРАМО

Производитель ПРАМО

2112-3701010 4 780.00 есть в наличии

www.konsulavto.ru

Ротор генератора ВАЗ 2110 старого образца d15 (94.3701200) в сборе с подшипником

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ротора генератора 94.3701200 старого образца, в строке "Комментарий" указывайте артикул генератора, старого образца d 15мм или нового образца d 17мм, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

 

         Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

 

         Поворачивая ключ в замке зажигания, в ротор генератора 2110-3701200 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

         Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

         Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

         Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

         Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

 

         После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 94.3701200, 21100370120000.

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ - 1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ-2170, ВАЗ 2123.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить якорь 94.3701200 с/о в сборе в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2110-2112.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Передняя крышка генератор ВАЗ 2110 с подшипником старого образца d15

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке передней крышки генератора ВАЗ 2110 старого образца, в строке "Комментарий" указывайте с каким подшипником 302 или 303, модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

 

         Передняя крышка генератора ВАЗ 2110 старого образца с подшипником 302 со стороны привода предназначена для размещения в ней подшипника и оси ротора, на которой закреплен шкив для передачи механической энергии двигателя и преобразования её в электрическую. Передняя крышка генератора со стороны привода, имеет ответственные отверстия для установки и поверхности сопрягаемые с другими деталями.

 

         Передняя крышка генератора 2110-3701400 с подшипником d15 со стороны привода представляет собой корпус с ребрами жесткости, сложного профиля с четырьмя отверстиями под стяжные болты и два для крепления самого генератора, изготовлен из сплава алюминия.

 

         Генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения - предназначен для работы в качестве источника электрической энергии, параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-15 и их модификации, работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%.

 

 

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

 

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

 

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

 

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов

 

         Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

 

         После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

 

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

 

         Генераторы «КЗАТЭ» предназначены для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370140000, D15.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить переднюю крышку генератор старого образца на автомобиле семейства ВАЗ 2110.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Генераторы ВАЗ

Генератор ВАЗ 1117, 1118, 1119 90А 0000008638 LKD 9402.3701-06 3 760 Подробнее Генератор ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2170 115А 0000008642 КАТЭК 9402.3701-14 5 370 Подробнее Генератор ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2190, 2192 120А 0000008639 СТАРТВОЛЬТ LG 0118 4 550 Подробнее Генератор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, 2121 80А 0000008647 СТАРТВОЛЬТ LG 0101/2101-3701010 2 860 Подробнее Генератор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 42А 0000008646 КАТЭК Г221А.3701/2101-3701000 3 180 Подробнее Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 1111, 2108, 2109, 21099 50А 0000008654 LKD Г222.3701/2105-3701010 3 040 Подробнее Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 1111, 2108, 2109, 21099 55А 0000008660 КАТЭК 372.3701-02/2108-3701010 3 690 Подробнее Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 1111, 2108, 2109, 21099 73А, инжектор 0000008651 LKD 372.3701-03/2108-3701010 3 690 Подробнее Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 1111, 2108, 2109, 21099, 2121 80А 0000008661 СТАРТВОЛЬТ LG 0108/2108-3701010 4 790 Подробнее Генератор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110 80А 0000008669 ПРАМО 5102.3771/2110-3701010 4 160 Подробнее Генератор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110 95А 0000008672 ПРАМО 5102.3771-10/2110-3701010 3 760 Подробнее Генератор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 90А 0000008665 БАТЭ 3202.3771/2110-3701010 3 580 Подробнее Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 80А 0000008675 LKD 9402.3701/2110-3701010 3 740 Подробнее Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 80А с регулятором напряжения старого образца 0000008670 КАТЭК 9402.3701/2110-3701010 3 680 Подробнее Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172 120А 0000008667 СТАРТВОЛЬТ LG 0110/2110-3701010 5 190 Подробнее Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172 80А с регулятором напряжения ново 0000008671 КАТЭК 9402.3701-03/2110-3701010 4 310 Подробнее Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 105А 0000008666 Динамо Г2110/2110-3701005 3 750 Подробнее Генератор ВАЗ 21213, 2131 55А 0000008677 LKD 371.3701-02 3 510 Подробнее Генератор ВАЗ 21214, 2123 100А, с клиновым ремнём 0000008679 LKD 9412.3701 4 210 Подробнее Генератор ВАЗ 21214, 2123 80А, с клиновым ремнём 0000008685 ПРАМО 5142.3771 4 090 Подробнее

u-petrova.ru