Очиститель фар


Установка очистителей фар ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

Отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи и снимаем аккумуляторную батарею. Для установки очистителей рассеивателей фар необходимо демонтировать фары и бачок омывателя ветрового стекла. Ключом «на 10» отворачиваем два самореза крепления решетки радиатора. Потянув вверх, освобождаем фиксаторы нижнего крепления решетки… …и снимаем ее. Ключом «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления … …и один болт нижнего крепления фары.
Аккуратно поддеваем отверткой накладку фары и выводим фиксирующий выступ накладки из зацепления с крылом. Нажав на накладку фары, выводим ее фиксирующий выступ из зацепления с накладкой нижней поперечины. Снимаем накладку фары. Головкой «на 10» через образовавшуюся щель между бампером и фарой ослабляем гайку ее бокового крепления. Выводим фару из гнезда. Отсоединяем колодку жгута проводов фары. Сжав фиксатор рабочего цилиндра гидрокорректора, поворачиваем рабочий цилиндр против часовой стрелки и вынимаем из корпуса фары.
Отсоединяем колодку жгута проводов от указателя поворота. Снимаем фару вместе с указателем поворота.Аналогично демонтируем другую фару.Устанавливаем моторедукторы очистителей фар (левый и правый моторедукторы не взаимозаменяемы). Монтируем левый моторедуктор таким образом,… …чтобы опорная скоба кронштейна моторедуктора вошла в большое овальное, а шпилька крепления – в малое отверстия верхней поперечины. Наживив гайку на шпильку,……затягиваем гайку.Аналогичным образом устанавливаем правый моторедуктор очистителя фары. Соединяем колодку жгута проводов правого моторедуктора с колодкой жгута соединительных проводов моторедукторов.
Пропускаем подходящий отрезок вспомогательного жесткого провода в отверстие нижней поперечины (рядом со штатными жгутами проводов). Подвязываем к отрезку провода вторую колодку (с дополнительной колодкой проводов белого и желтого цвета) жгута соединительных проводов моторедукторов. За жесткий провод вытягиваем с другого конца нижней поперечины колодки жгута соединительных проводов моторедукторов. Соединяем колодку жгута проводов левого моторедуктора с колодкой жгута соединительных проводов. Наконечник провода «массы» жгута соединительных проводов моторедукторов надеваем на крепежную шпильку правого моторедуктора...
...и затягиваем гайку крепления моторедуктора. Отсоединяем провода от электронасоса стеклоомывателя. Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Отворачиваем пробку бачка и вынимаем датчик. Ключом «на 10» отворачиваем болт переднего… …и гайку заднего крепления бачка к кузову.Снимаем бачок омывателя ветрового стекла и… …сливаем жидкость в приготовленную емкость. Снимаем шланг со штуцера насоса. Устанавливаем новый бачок стеклоомывателей.
Соединяем со штуцером насоса шланг подачи жидкости к форсункам омывателя ветрового стекла. Подсоединяем к штуцеру второго насоса шланг электромагнитного клапана. Располагаем шланги подачи жидкости к фарам на верхней поперечине. Присоединяем колодки проводов к выводам насоса омывателя ветрового стекла. К «плюсовому» выводу насоса омывателя фар присоединяем колодку «плюсового» провода основного жгута проводов. Присоединяем вторую колодку «плюсового» провода основного жгута проводов к любому выводу электромагнитного клапана. Присоединяем колодку «минусового» провода основного жгута проводов к «минусовому» выводу насоса омывателя фар.
Вторую колодку «минусового» провода основного жгута проводов присоединяем ко второму выводу электромагнитного клапана.Надев на шпильку крепления бачка омывателей шайбу,... …надеваем на шпильку наконечник «минусового» провода основного жгута проводов и кронштейн реле моторедукторов.Наживляем на шпильку гайку и затягиваем ее. Соединяем колодки основного жгута проводов и соединительного жгута проводов моторедукторов.Из моторного отсека пропускаем в салон через пыльник троса сцепления отрезок жесткого вспомогательного провода. Поочередно подвязываем и протягиваем в салон две незадействованные колодки и провод с наконечником основного жгута проводов.В салоне крестообразной отверткой отворачиваем винты, соединяющие кожухи рулевой колонки:
два — около рулевого колеса… …и два — внизу. Отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха к подрулевому переключателю… …и два самореза крепления к кронштейну рулевой колонки.Опустив рычаг регулировки рулевой колонки,… …отводим нижний кожух подрулевого переключателя. Опустив рулевую колонку, снимаем верхний кожух подрулевого переключателя. Сжав фиксаторы, вынимаем рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол из гнезда соединителя.
Отсоединяем колодку жгута проводов рычага подрулевого переключателя.На контактной части рычага находим вывод с индексом «W» и соответствующий ему провод (розовый) в колодке. Нажав шилом на фиксирующий выступ наконечника провода,… …вынимаем провод из колодки. Вставляем наконечник извлеченного провода в колодку основного жгута проводов. В освободившееся гнездо колодки рычага подрулевого переключателя вставляем наконечник провода основного жгута проводов.Соединяем колодку жгута проводов с рычагом подрулевого переключателя и устанавливаем рычаг в соединитель.В нижней части панели приборов (напротив педалей сцепления и тормоза) извлекаем из жгута проводов автомобиля колодку очистителя фар и соединяем ее с колодкой основного жгута проводов очистителей фар.
Устанавливаем фары. Пропускаем шланг щетки омывателя фары через отверстие в накладке фары. Соединяем шланг щетки омывателя фары с переходником.Устанавливаем накладку фары. Устанавливаем аккумуляторную батарею и присоединяем провода к ее выводам. Включаем ближний свет фар. Рычагом подрулевого переключателя включаем и выключаем моторедукторы (без рычагов со щетками). После автоматической остановки моторедукторов… …поддеваем отверткой защитный колпачок… ...и устанавливаем рычаг со щеткой на вал моторедуктора таким образом, чтобы резиновая лента щетки располагалась на 2–3 мм выше верхнего края накладки фары.
Наживляем на резьбовой конец вала моторедуктора гайку… …и затягиваем ее ключом «на 8».Аналогично устанавливаем рычаг со щеткой очистителя другой фары. Установленный на автомобиль очиститель рассеивателя фары.

vaz-rukovodstvo.ru

Как почистить фары зубной пастой

У каждого автолюбителя после определённого периода эксплуатации авто возникает проблема, связанная с износом внешней поверхности фар. И это неудивительно, ведь головные осветительные приборы расположены на фронтальной части вашего авто и, в первую очередь, принимают на себя любые негативные внешние воздействия. Здесь могут играть роль следующие факторы:

  • камешки из-под колёс проходящего мимо транспорта;
  • пыль, песок;
  • кустарники и ветви деревьев;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • агрессивные химические вещества на дороге;
  • атмосферные факторы: снег, дождь и т. п.
Помутнение фар автомобиля

В результате фары могут мутнеть, желтеть. На их поверхности появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Всё это в значительной степени снижает эффективность их работы и ухудшает качество обзора на дороге.

Учитывая, что от эффективности работы головных фонарей на авто напрямую зависит ваша безопасность, проблема требует оперативного решения.

Появление таких дефектов — это ещё не причина для замены головных фонарей. Их можно просто почистить и убрать повреждения. Для этого вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо очистить фары своими силами. Это работа, не требующая специальных знаний и навыков — с ней может справиться любой человек, умеющий выполнять работу добросовестно и аккуратно.

Чистка фар осуществляется с применением специальных абразивных паст. Принцип работы заключается в том, что мы снимаем слой материала, равный толщине повреждений, а потом тщательно заполировываем поверхность.

Результат чистки фар автомобиля

Фары на вашем авто могут быть либо стеклянными, либо пластиковыми. По сути, метод очистки не зависит от материала — в обоих случаях он один и тот же. Просто стекло гораздо тверже, поэтому работа потребует большего количества времени и аккуратности.

Одним из средств, позволяющих очистить стекло или пластик головных фонарей вашего авто, может быть обыкновенная зубная паста или зубной порошок. Знатоки уверяют, что она гораздо эффективнее многих патентованных паст для полирования. Давайте разберёмся, как можно воспользоваться зубной пастой, чтобы вернуть фарам вашего авто прежнюю эффективность и привлекательность.

Что понадобится для работы

Прежде чем приступить к работе, нужно запастись всем необходимым. Нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • зубной порошок или тюбик зубной пасты;
  • чистые полотенца;
  • уайт-спирит;
  • вода и моющее средство;
  • шлифовальная машинка или электродрель;
  • насадки;
  • скотч;
  • щётка.

Перед началом работы рекомендуем снять фары с вашего авто, чтобы удобнее было работать. Всё, кроме обрабатываемой поверхности, обклеиваем плёнкой и скотчем, чтобы избежать попадания пасты и других посторонних веществ. Теперь можем приступать к работе.

Очистка фар зубной пастой

Очистка фар вашего авто зубной пастой

Теперь давайте поэтапно пройдём весь процесс работы с фонарями вашей машины:

  1. Очищаем фонари от грязи и пыли, тщательно их отмываем.
  2. Вытираем насухо.
  3. Обезжириваем поверхность при помощи уайт-спирита.
  4. Полировка фар зубной пастой вручную или электроинструментом. Выдавливаем горошинку зубной пасты и круговыми движениями растираем её полотенцем или шлифовальной машиной по поверхности. Если мы применяем ручной метод, движения должны быть равномерными и круговыми. Если пользуемся электроинструментом, следим за температурой нагревания поверхности. Если температура будет слишком высокой, стекло может лопнуть, а пластик деформироваться — проверяем степень нагрева рукой и делаем перерывы для остывания. Шлифовальной машинкой или электродрелью не надавливаем на обрабатываемую поверхность — здесь важно равномерное небольшое усилие и количество оборотов.
Полировка фар электроинструментом
  1. Процесс полирования продолжаем до тех пор, пока не исчезнут все сколы и царапины. Здесь важно не торопиться, быть аккуратным и помнить, что ускорить процесс невозможно. Попытка форсировать события приведёт к тому, что вы испортите фару.
  2. После того как избавились от царапин и сколов, выполняем полировку при помощи полировочного круга уже без зубной пасты. Можно использовать полироль для финишной обработки, которая придаст блеск фонарям вашей машины и станет дополнительной защитой от негативных внешних воздействий.
  3. Устанавливаем фонари на автомобиль и наслаждаемся ездой с чистыми восстановленными фарами.

Как вы могли убедиться, работа выполняется достаточно просто. Главное здесь — не торопиться, следить за температурой нагрева поверхности и за тем, чтобы обработка осуществлялась равномерно.

Результат полировки фар автомобиля

Заключение

Очистка фар при помощи зубного порошка или зубной пасты — один из распространённых методов, позволяющих вернуть им былую эффективность и избавиться от повреждений. Таким образом, мы убираем царапины, сколы, помутнение и желтизну, возвращая первоначальный блеск.

Необходимо следить за тем, чтобы головные фонари вашей машины были в безупречном состоянии. Периодически проверяйте их, при необходимости вовремя заботьтесь об их исправности и правильном функционировании — это один из важнейших гарантов вашей безопасности на дороге.

okuzove.ru

Как восстановить помутневшие окисленные фары с помощью средства для очистки фар

Существуют простые комплекты для восстановления рассеивателя, например комплект от 3M, которые можно купить в автомобильных магазинах, и которые значительно упрощают процесс восстановления. В них входят лента, наждачная бумага, полироль для рассеивателя и инструкция, а в интернете есть видеоролики, показывающие как использовать такой комплект.

  1. Изображение с названием Repair Oxidized Cloudy Headlights with a Headlight Cleaner Step 5

    1

    Приклейте ленту вокруг фары. Защитите краску на автомобиле с помощью изоляционной или покрасочной ленты. Не используйте клейкую ленту, так как она может разрушить или поднять краску на вашем автомобиле.

  2. 2

    Очистите рассеиватель фары.
    • Вы можете использовать наждачную бумагу, но имейте в виду, что она оставит царапины, и для их удаления потребуются дополнительные действия. Сначала смочите наждачную бумагу в ведре или чашке с мыльной водой. Изображение с названием Repair Oxidized Cloudy Headlights with a Headlight Cleaner Step 6Bullet1
    • Обрызгайте фару средством для очистки пластикового рассеивателя или обычной мыльной водой (также отлично подойдет обезжириватель). Вымойте рассеивательль с помощью чистой тряпки или технической салфетки. Изображение с названием Repair Oxidized Cloudy Headlights with a Headlight Cleaner Step 6Bullet2
  3. 3

    Очистите от следов окисления
  4. 4

    Зачищайте, постоянно смачивая поверхность.
  5. 5

    Нанесите на линзу рассеивателя воск (протектор).
  6. Изображение с названием Repair Oxidized Cloudy Headlights with a Headlight Cleaner Step 10

    6

    Осмотрите чистые фары. Восстановление фары завершено, и сейчас у вашей машины должны быть чистые фары, которые выглядят как новые и которые восстановили оптическую чистоту, необходимую для ночного вождения.

ru.wikihow.com

Средство для восстановления фар DOVLight

ПРОЗРАЧНОСТЬ ФАР — БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОМУТНЕВШИХ ФАР ЗА 5 МИНУТ

Запатентованная технология DOVlight для химического восстановления пластиковых фар БЕЗ полировки! 

DOVLight — новейшее средство для очистки фар. Подробная видео инструкция поможет самостоятельно вернуть блеск самым потускневшим и пожелтевшим фарам. Удобная форма выпуска в виде очищающих салфеток двух видов избавит вас от утомительных манипуляций.Обратите внимание, что обработку автомобиля необходимо проводить в перчатках, чтобы избежать попадания активных веществ на кожу. Восстановление прозрачности фар проходит в два этапа, что в общей сложности займет не более пяти минут. Вам не понадобятся дорогостоящие инструменты и владение профессиональными навыками, — использование салфеток DOVLight позволяет легко и просто вернуть яркость освещения.

 

Идеальная прозрачность фар

После обработки средством для химического восстановления фар DOVLight, помутневшая фара приобретает заводской вид. Стоимость комплекта для обработки 1 автомобиля - всего 1190руб!

 

Всего за 5 минут

Для восстановления прозрачности фар с помощью средства DOVlight Вам понадобится всего 5 минут времени. Никаких специальных инструментов!

 

Полировка больше не нужна

Полировка фар — сложная процедура, требующая использования профессиональных инструментов. Помимо высокой стоимости, полировка снимает верхний, особо прочный слой поликарбоната. В дальнейшем фары, подвергнутые полировке, мутнеют еще быстрее, чем до нее.

 

Новый защитный слой

Поcле применения нано-технологии DOVLight, поверхность фары покрывается прозрачным слоем лакового покрытия, устойчивого к реагентам и мойке автомобиля. Сияние и блеск фар возвращается к состоянию новых. Срок действия покрытия — до 5-8 месяцев.

 

Как применяется средство DOVLight?

Перед применением салфеток DOVLight не требуется проведения специальной подготовки. Просто протрите фары от пыли, осушите их поверхность и приступайте к первому этапу восстановления прозрачности пластика.

  • Очистите фару при помощи салфетки №1. Легкими очищающими движениями снимите загрязнения, вызывающие затуманенность оргстекла. После этого тщательно обсушите фару бумажным полотенцем, удалив все остатки влаги.
  • Подготовьте салфетку №2 и протрите поверхность обеих фар. На данном этапе фара не только приобретает полную прозрачность, но и покрывается защитным слоем, предохраняющим поликарбонат от вредного воздействия окружающей среды.

*Внимательно проследите, чтобы на обработанные фары в течение 30 минут не попала вода или посторонние предметы. 

После этих несложных действий фары вашего автомобиля вновь засияют ярким светом.

Назначение: Для Фар,

Бренд: DOVLight,

www.autocomp.ru

Установка омывателей фар на ВАЗ 2110

Задумывались когда-нибудь об установке стеклоомывателей фар в ВАЗ 2110 ? На самом деле вещь очень удобная. Не нужно выходить и протирать фары, когда можно просто нажать на кнопку. А чистые фары - это безопасность движения !

Для начала определимся какие вообще бывают омыватели фар, и в чем они отличаются друг от друга:

Виды стеклоочистителейи фар:

  1. С щетками
  2. Струйные (высокого давления)
Самыми эффективными принято считать омыватели фар с щетками. Тут думаю объяснять не нужно и так понятно, что грязь лучше смоется со стекла фары если ее физически стирать, а не просто поливать водичкой :)

Струйные стеклоочистители фар высокого давления в отличии от щеточных чистят фары только струей жидкости. Весьма мощная струя жидкости, вылетающая из форсунок, позволяет сбить налет грязи на фаре или хотя бы смочить эту грязь в сложных условиях. 

Очевидно, что грязь лучше смывается, когда она еще не засохла и тут разницы между двумя типами омывателей практически не будет, однако ситуация меняется, когда грязь уже сухая. Стеклоочистители высокого давления лишь частично смогут сбить такое загрязнение, в отличии от щеточных, которые будут эффективнее очищать стекло фары.

Не стоит забывать и про температуру. При температуре воздуха ниже нуля нужно использовать антифризы. А в сильный мороз вообще лучше не пользоваться очистителями фар. Все знают, что стекло фары нагревается от линзы, поэтому при попадании ледянной воды на стекло фары оно может треснуть.

Для повышения эффективности омывателей фар рекомендуется использовать подогретую воду. Понятно, что теплая или горячая вода на много лучше очищает грязь, кроме того появляется возможность использовать омыватель зимой без угрозы, что стекла фар могут лопнуть.Если Вы решили сделать подогрев бачка омывателя, тогда для жидкости очистки фар и омывателя ветрового стекла лучше использовать один общий бачек. Минус общего бачка омывателя в том, что придется чаще доливать в него воду/антифриз, а плюс что обогрев бачка тоже общий.При использовании отдельного бачка для омывания фар придется делать обогрев и для второго бачка, кроме того в комплектах нет датчика уровня жидкости, поэтому проверять количество воды в бачке придется визуально (если конечно Вы его сами не установите :) ).

Нужно учитывать, что все омыватели фар не могут полностью очистить фары (площадь отчистки зависит от модели стеклоочистителей). Щеточные омыватели не дотянутся до краев фары и очистители высокого давления тоже имеют строго ограниченную зону очистки, и по краям струя чистит на много хуже чем по центру.Но зачастую этого вполне достаточно для улучшения освещения в грязную погоду.

Еще омыватели бывают выдвижные, либо постоянно торчащие :), также с высокими стойками и с низкими, сферические и плоские..

На десятку устанавливаются, как сферические форсунки (в бампер), так и плоские (в реснички под фарами).

Установить омыватели фар на ВАЗ 2110 можно:

  1. Штатные
  2. Универсальные
  3. Собрать систему омывателя фар самому из различных комплектующих
  4. От других моделей автомобилей
Не многие знают, что на ВАЗ 2110 тоже выпускались стеклоочистители фар, которые устанавливались в вариантном исполнении (штатные щеточные омыватели фар), правда найти такие комплекты не легко, потому что они уже сняты с производства..

Универсальные стеклоомыватели которые подходят на ВАЗ 2110:

  1. СКИФ
  2. SHO-ME
  3. Hella
Также можно попробовать самостоятельно собрать систему омывания фар из частей от разных машин либо позаимствовать омыватель фар от иномарки и вколхозить на ВАЗ 2110 :)

Теперь более детально про установку различных очистителей фар на ВАЗ 2110:

Установка штатного комплекта стеклоочистителей фар ВАЗ 2110

В комплект (21100-3756000-00) входит:
  1. Реснички 
  2. Моторы (2шт) 
  3. Рычаги фароочистителя с щетками (2шт)
  4. Бачок омывателя (такой же как штатный, только с двумя моторами).
  5. Трубки/шланги
  6. Электромагнитный клапан омывателя (для того, чтобы жидкость из бачка не вытекала) 
  7. Переходники для подсоединения шлангов (2шт)
  8. Реле
  9. Проводка
  10. Инструкция
Цена комплекта омывателей фар для ВАЗ 2110 около 2500р.

Т.к. комплект омывателей фар сделан конкретно под ВАЗ 2110, то установка проблем не вызывает, подключение проводки тоже элементарно (один провод к управлению "дворниками", второй к колодке питания фароомывателя). Даже не нужно ничего сверлить.

Фароочистители работают, когда включаешь свет и струйный омыватель лобового стекла, поэтому дополнительных кнопок не нужно.

Реле используется типа 904.3747 (по характеристикам не отличается от реле 904.3747-10), установленного сбоку монтажного блока, которое включает очистители и омыватели фар.

Процесс установки:Для монтажа накладок фар (ресничек) нужно снимать передний бампер. Моторедукторы устанавливаются в штатные места, которые находятся за бампером под фарами

Двухмоторный бачок омывателя устанавливается вместо штатного. Электромагнитный клапан размещается около бачка под левой фарой. Шланг омывателя фар проложил над бампером под облицовкой радиатора.

Окончательный вариант установки стеклоочистителей фар на ВАЗ 2110.

Если этап установки у Вас вызвал сложности, то тут есть подробная инструкция по установке штатных омывателей фар на ВАЗ 2110.

Установка универсальных стеклоомывателей фар в ВАЗ 2110

Установка всех универсальных омывателей фар примерно одинаковая и подразумевает сверление в бампере или ресничках под фарами. Сделать отверстие удобно сверлом на подобие этого.

Рассмотрим установку универсальных струйных омывателей фар в ВАЗ 2110 на примере стеклоомывателей Sho-Me (Китай):Цена струйных омывателей Sho-Me около 2100р. (Китайский аналог омывателей "СКИФ".)

Установка форсунок: Наклеиваем молярный скотч на реснички и разметил точки под сверление.По ним высверлил 2 отверстия диаметром 16 мм. Далее канцелярским ножом отверстие дорабатывается до овала. Т.к. штатная гайка форсунку притянуть не может, то можно сделать переходник (к примеру из медной трубки) диаметром 16мм. Также пришлось сточить гайку и часть резьбы форсунки, чтобы не упиралась в фару.

Подключение трубок и насоса высокого давления: Без снятия бампера установку омывателей фар не выполнить. Был докуплен родной бачок омывателя под 2 моторчика (120р.). Сверлим отверстие на 16мм и вставляем резинку и моторчик.Устанавливаем шланги и клапан.

Укладываем шланг под фарой и устанавливаем бампер на место.Питание взято от габаритов, а кнопка омывателей фар установил около отопителя.

На омыватели Sho-Me отсутствует сертификат соответствия Госстандарта России. Качество пластика и трубок омывателя оставляет желать лучшего. 

Видео работы омывателя Sho-Me

Струйный омыватель фар "СКИФ" (Россия):Цены омывателей фар "СКИФ" от 1850-2950р. (в зависимости от модели и комплектации)

Установка стеклоомывателей "СКИФ" на ВАЗ 2110 аналогичная, только в данном примере форсунки устанавливались в бампер, а не в реснички. Инструкция по установке стеклоочистителей фар "СКИФ".Качество материалов данного омывателя лучше, да и работа омывателя фар на видео выглядит на много эффективнее, чем у омывателей Sho-Me. Кроме того они соответствуют требованиям ГОСТ 3940-84 и ГОСТ Р 50905-96.

Видео работы омывателей фар "СКИФ"

Струйный омыватель фар Hella (Германия):Цена стеклоочистителей фар Hella от 4600р до 6500р.В отличии от предыдущих моделей Hella еще изготавливает омыватели с выдвижными форсунками.

Наиболее дорогостоящие стеклоочистители фар немецкой фирмы не плохо зарекомендовали себя на рынке. Качественный продукт за большие деньги. Видео работы выдвижных омывателей фар Hella

Купить омыватели фар фирмы СКИФ, Sho-Me или Hella можно, как на рынке, так и в интернет-магазинах, например на autocomp.ru

Сборка очистителей фар своими руками

В чем преимущество этой установки ?Потому что, все, что нужно для системы очистки фар предназначено для отечественных авто, а потому не дорогое. Вот пример установки омывателя фар в ВАЗ 2110, где почти все комплектующие от Волги 3102:

Понадобятся:

  1. Насос высокого давления от Волги 3102 (обычно продается вместе с бачками, но можно найти и без)
  2. Бачок старого образца ВАЗ 2108
  3. Форсунки (2шт) от Волги 3102 
  4. Тройник (пластиковый с расширительного бачка от Волги) и трубки 
  5. Любая подходящая кнопка
Снимаем бампер. Закрепляем насос в нише перед переднем правым колесом.Бачок устанавливаем над насосом в моторном отсеке.

Кнопку омывателя фар ставим по удобству.

Подключение проводки: Питание для насоса берем на прямую с АКБ, через предохранитель 16А и 4-х контактное реле.

По аналогии в ВАЗ 2110 можно установить и омыватели фар от иномарки (если он Вам достался не дорого, к примеру на разборке)

Заключение

На мой взгляд, лучшим омывателем фар для ВАЗ 2110 является штатный, который был в вариантном исполнении. Не высокая цена комплекта и эффективная очистка делает его весьма привлекательным, но найти такой комплект очень тяжело, потому что он снят с производства.

Также на десятку можно установить и универсальные струйные омыватели фар (Sho-Me, СКИФ или Hella). При выборе ориентируйтесь на качество и цену комплекта: самый дешевый вариант омывателей фар Sho-Me (Китай), а самый дорогой Hella (Германия)

Если решили установить стеклоомыватель из подручных запчастей, тогда стоит учитывать, что для эффективной очистки фар следует использовать насос высокого давления, а если жидкость будет подаваться слабеньким моторчиком (например, моторчиком омывателя лобового стекла), то эффективность чистки фар будет очень мала.Кстати, а Вы знаете, как сделать эл.корректор фар?

Установить омыватель фар

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Струйный очиститель фар своими руками — Автокадабра

Приветствую Вас дорогие мои самоделкины. Я как всегда продолжаю насиловать свой мозг, машину и бумажник:D. В этот раз решил чтоб ксенон стоял по правилам, то есть с очистителями фар Был приобретен за 3000р комплект струйных омывателей СКИФ. Ставить решил без пифка ибо процесс представлялся трудоемким и самое главное работа с электрикой с коей я совсем не дружу. За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен хрен знает где и как и крепежная планка для бачка от 2108 После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос. Правда он там слегка болтается оказывается его корпус уже чем жигулевский. Применил изоленту Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания Приступим к установке самих форсунок Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера:wink: у меня не было. Сверлим: Предварительная примерка показала что смотрится прикольно но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу. Следущий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что сней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор. Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком. Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно Далее началась самая противная (для меня) часть ЭЛЕКТРИКА. Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки. — Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре; красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ; — Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя; — А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя. — И маленький черный провод закреплен под блок на массу После всех работ возникли сложности Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!! Горю моему не было предела На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы: 1. Плохая масса на корпусе; 2. Плохой контакт с проводом габарита на фаре; 3. Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода; 4. Самый крайний и самый неприятный вариантДохлый блок, насос, кнопка. НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом методом научного тыка надеясь на АВОСЬ после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса: И О! ЧУДО! Все заработало НО Новая беда Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет. то делать Стал снимать трубки нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать. Кое как срезав и сняв обнаружилось, что троиник не продувается ни в один из трех штуцеров. То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы А на следующий день заработало все. Я купил в магазе тройничок от жигулей от топливной системы, у него конечно диаметры раза в 2 меньше штатного, но пока не поменял родной по гарантии пусть этот работает Искренне Ваш WINTT http://www.renault19.ru

autokadabra.ru

Чистка и полировка фар своими руками / Стёкла и оптика / kangaru.ru

Пошаговая инструкция

Со временем автомобильные фары выгорают и загрязняются благодаря внешним факторам. Дорожный налет, пыль, грязь, насекомые постепенно создают непроницаемую пленку на поверхности, которая препятствует фарам выполнять их основную функцию. Чтобы в очередной раз не рисковать, выезжая на дорогу с плохим освещением, необходимо регулярно чистить фары. 

Вы можете сэкономить как минимум 1000 рублей, почистив фары самостоятельно.

В этой инструкции мы расскажем вам как лучше это сделать: моем и полируем фары!

Моем фары

Обычно после мойки кузова автомобиля фары уже не нуждаются в дополнительном уходе (читайте советы, как отмыть кузов своего авто). Если же если вы решили помыть фары отдельно от кузова, тогда вам потребуется ведро с водой и тряпка или портативная автомойка.

Приступим к процессу!

- Сбейте напором воды всю грязь и пыль с поверхности фар при помощи портативной автомойки. Если таковой нет под рукой, используйте шланг с водой или как по-старинке – тряпку и ведро с мыльной водой.

- Если после предварительной мойки еще остались загрязнения, используйте Profoam 5000.

- Установите колпачок распылителя в положение On.

- Распылите средство непосредственно на загрязнение с расстояния 15-20 см от поверхности (это примерная длина ладони) так, чтобы препарат покрывал грязь. Для лучшего контакта средства с поверхностью она должна быть сухой.

- Дайте средству "взяться" в течение минуты.

- Затем протрите обработанный участок с помощью сухой ткани из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove.

Если необходимо избавиться от насекомых на поверхности кузова, узнайте в нашей инструкции как это лучше сделать.

Очищаем фары от налета

Некоторые загрязнения с поверхности фар невозможно удалить в процессе обычной мойки. Благодаря внешним факторам, фары покрываются налетом, от которого не избавиться без использования полироли и специальных чистящих средств.  

Мы провели очистку фар с помощью абразивной полироли.

Снимаем верхний налет

Для снятия грубого загрязнения с поверхности фар понадобится:

  • Поролоновая губка. Губку по возможности необходимо использовать профессиональную с жесткой поверхностью. Ее можно приобрести в любом автомагазине. Губка для посуды тоже подойдет, но будьте внимательны – если используете не профессиональную губку, то берите только нейтрального цвета, так как некачественно ярко окрашенный поролон может оставлять следы на поверхности.

Итак, приступим!

- Предварительно подготовьте поверхность фар для полировки – они должны быть чистыми и вытертыми насухо.

- Нанесите небольшое количество полироли на поролоновую губку.

- Полируйте поверхность легкими движениями в продольном и поперечном направлениях. Старайтесь не делать круговых движений – это может привести к неравномерной полировке.

- Когда на поверхности не останется мутного налета, тщательно протрите фары влажной тканью для удаления остатков полироли на поверхности.

Полируем фары

Заключительным этапом тотальной очистки фар является их полировка. Она придаст поверхности приятный блеск и защитит фары от воздействия внешней вреды. Для этого процесса используем средство для полировки от японских производителей Prospec.

Очень удобно, что в комплекте к средству сразу прилагаются и губка и полиэтиленовые перчатки.

Приступим!

- Нанесите небольшое количество средства (размером с горошину) на сухую губку.

- Начинайте очищать фары аккуратными круговыми движениями без усилия.

- Как только вы увидите, что фары заблестели, аккуратно протрите их с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove для удаления остатков средства.

- Теперь вы имеете чистую и блестящую поверхность фар с микропокрытием, которое которое не дает прилипать грязи до 6 месяцев и отлично отталкивает влагу.

Читайте как удалить сколы и царапины с кузова авто.  

Полировка кузова – пошаговая инструкция. 

Ровных вам дорог и проезжих направлений!

"Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru"

kangaru.ru