Ваз 2110 распредвал


Стук распредвала ВАЗ 2110 8 клапанов

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111,...

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.

...вАЗ 2109 Механическая 2000 г 95000 км 1499 л 68/5600 авито купить двигат...

Система зажигания двигателя 2110 - инжектор.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.

Объявление о продаже Двигатель 8 клапанный ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 в Саратов...

Лада 2110 8 клапов.

Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.

Продам двигатель ВАЗ 2110 1.5 инж 8 кл.

Двигатель в идеальном состоянии пробег после замены колец и расходников 234...

Установка рециркуляции воздуха на Ваз 2110.

Двигатель ВАЗ 2110 инжектор за 14500р.

ваз 2110 2001 купить в ставропольском.

Турбо ваз 2110 8 клапанов.

Бортжурнал Лада 2110 уже не сток). решил я поменять движок)

Контрольные точки кузова ваз 2110.

ВАЗ 2110, 2002г, 72 тыс. км., 5500 у.е.

Продам оч срочно ваз 2110 16-ти кл инжектор кап-ремонт двигателя в... механ...

ВАЗ 2110 8 клапанный 2010.

Турбо ваз 2110 8 клапанов.

ВАЗ 2110 8 кл. 2005.

Продам автомобиль ВАЗ 2110 Инжектор, 8 клапанный в хорошем состоянии.

Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111.

Ваз 2110 двигатель.

Купить ВАЗ 2110 1,6 8-клапанная Цена 6300у.е.

Двигатель ВАЗ 2110 в отличном состоянии.

Как снять обшивку потолка на ваз 2110.

Фото ВАЗ 2110 8 кл.. инж.

vaz-2110.net

Спортивные распредвалы на Ваз-2110

Ну вот, наконец, настала пора заняться повышением мощности нашего подопытного универсала. Мы умышленно откладывали этот момент. Объяснение простое: многие фирмы, продавая комплектующие для тюнинга мотора, пытаются „запудрить мозги“ покупателю, мол, эти самые комплектующие поднимут мощность двигателя до заоблачных высот. Как узнать, где правда, а где ложь? Без мощностного стенда это практически невозможно (ощущения водителя в лошадиных силах пока не измеряются). С этого номера мы имеем возможность замерять „темперамент“ тестируемых нами машин на стенде „Bosch“. Итак…

Ежедневные поездки на нашем универсальном „ТАЗике“ особого дискомфорта не доставляли. Высокооборотистый впрысковой ВАЗовский двигатель тужился, однако разгонял машину довольно сносно. Но словно насмехаясь над ограниченными возможностями мотора и постоянными попытками водителя доехать до следующего светофора первым, ее обгоняли даже псевдокорейские седаны российской сборки. В конце концов, это надоело, и мы решили сделать легкий тюнинг двигателя, а именно, поменять заводской распредвал на более „острый“, тем самым изменив фазы газораспределения и обеспечив более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью в диапазоне повышенных оборотов. Перед этой операцией замер на мощностном стенде показал, что подопытная „2111“ в штатном исполнении имеет 80 л.с. (59,9 кВт), при этом довольно большая потеря мощности, естественно, приходилась на трансмиссию. Кстати, коробка передач тоже обречена, в ближайшее время она подвергнется хирургическому вмешательству.

В компании „AT Racing“ ВАЗовскому аппарату, помимо замены распредвала на „Мастер-мотор“, механики сделали чип-тюнинг — установили контроллер впрыска, перенастроенный под новый вал. Пришлось поменять и дроссельный патрубок (стандартный, с отверстием 46 мм заменили на более широкий — 52 мм). В довершение, на место довольно крупного ящика, „беременного“ стандартным воздушным фильтром, встал прямоточный фильтрующий цилиндр от „K&N“.

После этих преобразований мы столкнулись с неприятными моментами. Хотя универсал и стал проявлять повышенную резвость, но с оборотами двигателя творилось что-то неладное — машина как бы жила своей жизнью. В движении все было прекрасно, но временами на холостых оборотах стрелка тахометра никак не хотела опускаться ниже отметки 3000 оборотов, а то еще лучше — водители автомобилей, стоящих рядом на светофоре, смотрели на нас, как на сумасшедших и особо не торопились стартовать, пропуская универсал вперед. Виной тому были опять эти злополучные обороты: стрелка тахометра с четкими интервалами подпрыгивала на пару тысяч оборотов вверх-вниз. Со стороны создавалось впечатление, что за рулем сидит уж очень нетерпеливый лихач, ненавидящий красный свет светофора и нервно надавливающий на педаль газа. К тому же машина стала глохнуть (опять же на холостых). Как выяснилось позже, причина крылась в клапане холостого хода новой дроссельной заслонки — деталь оказалась бракованной. Удивляться не приходилось, ведь брак — довольно типичная особенность российского автопрома.

Но вот, вроде бы все в порядке. Теперь можно полностью насладиться новыми возможностями мотора. Раньше, разгоняя автомобиль до 120 км/ч, приходилось играть педалью газа, чтобы не захлебывался двигатель, или ждать подходящего уклона дороги — с горки прием намного лучше. Теперь же, даже достигнув отметки 140 км/ч, можно смело и довольно быстро увеличить этот показатель, ну, скажем, километров на 20–30. Да и с места машина стала срываться резвее. Вот только расход топлива все же увеличился. Ненамного, но, по сравнению с прошлым, стрелка датчика уровня топлива стала опадать быстрее. Впрочем, как ездить.

Все это интересно, однако прибавилось ли мощности у нашего универсала? Некоторые компании, не обременяя себя документальными доказательствами, обещают до 25 л.с., мы же надеялись на прибавление хотя бы пяти „лошадок“. Опять на стенд…

Плюс 13 лошадиных сил. Да, это действительно так — 93 л.с. (69,0 кВт). Замеры на стенде в компании „Аояма моторс“ выдали это будничной таблицей на обычном белом листе бумаги. Стоят ли денежные затраты этого результата — решать не нам. Каждый волен сам выбирать, что он хочет от своего автомобиля. Может быть, весь список доработок ограничится только пластиковым обвесом. Подобный вскоре появится и у нашей машины. Сейчас в компании „Pro-line Sport“ как раз закончили разработку нового дизайна обвеса на десятое семейство. А для начала там была установлена оригинальная решетка радиатора и „реснички“ на фары. На первый взгляд, вроде мелочь, но внешне „2111“ теперь — совсем другой автомобиль.

tuningtaza.ru

Стучит распредвал ВАЗ 2110 8 клапанов как устранить

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стучит распредвал ВАЗ 2110 8 клапанов как устранить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Дуремар Бармолейкин

Установка новой заглушки не решает этой проблемы ?

29.11.2017 - 23:09 Vada Vasas

Плохо что в начале звук не записал

08.11.2017 - 12:35 Сергей Толстов

старый добрый 1к62 с резцедержателем от 16к20

12.10.2017 - 09:16 kuka00611

В моём случае наоборот, звуки были не ясные, то появлялись, то пропадали. А когда прижал болт шестерни распредвала, стук усилился и явно прослушивался под клапанной крышкой справа. Но, думаю, диагноз тот же.

18.09.2017 - 08:57 kuka00611

Я эту проблему решил ещё проще, просто поменял корпус для насоса на новый. Перед этим конечно, измерил ту часть, что упирается в распредвал на старом, потом на новом в магазине, разница была в миллиметр. Ну и люфт был 0, 8мм. Цена вопроса 240 рублей. Странно, что во всём интернете я не нашёл ни одного совета, чтоб поменять корпус, все что-то мастерят и вытачивают.

12.09.2017 - 11:04 Seth moon

666 ой лайк

07.09.2017 - 22:11 Дмитрий Демидов

Александр, какую книгу показывали в этом видео?

08.08.2017 - 14:38 Вова Костамаров

Александер у меня калина жрет на газе 20литров на бензине 15 машина новая инжектор

05.08.2017 - 07:48 Murad Fayzulov

Какая разница как поставить воздушный фильтр. На пропускания воздуха не имеет значения.

19.07.2017 - 22:40 наталья малеева

Вот это и есть РЕМОНТ двигателя. А то многие путают слово ремонт. И называют ремонтом обычную замену деталей на новые.

30.06.2017 - 02:35 Дима Чернов

позновательный гайд по снятию фильтра, но чуть со смеха живот не надорвал... снимите клемму с бензонасоса и заведи тачку.... 30 сек и не капли не брызнет при снятии

27.06.2017 - 14:55 Дима Чернов

на пробеге 58 тысяч может быть такое? или нет? калина 1. 6 8v

01.06.2017 - 20:04 Алексей Яшин

сколько стоит капитальный ремонт двигателя у вас?

03.05.2017 - 06:50 Evgenius Zuev

Где-то было видео, осевое биение колена... Не могу найти... Не помните, не покажете?

07.04.2017 - 12:04 сергей павлов

говорят можно поставить шайбу и дело с концом

29.03.2017 - 13:39 Алексей Крылов

с расположением воздушного фильтра есть противоречия. в инете есть видео. ни когда не парился как его ставить и все нормально изменений не вижу не по работе двигателя не по расходу

28.02.2017 - 09:20 Сам себе механик

Осевой люфт распредвала, установленный заводом-изготовителем не должен превышать 0. 15-0. 20мм

03.02.2017 - 04:23 22121Alex

Как всегда чётко и по делу Токарь только напортачил, надо было выставить торец без биения по микрометру, коснулся резцом, отмерил по лимбу 0, 35 и дело с концом

23.01.2017 - 02:40

rostovautosoundfest.ru

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 5730

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (см. "Регулировка теп­ловых зазоров в клапанном механизме двигателей"). На двигателе ВАЗ-2111 ключом "на 10" отворачиваем две гайки крепления "массовых" проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров и снимаем провода со шпилек.

 

Ключом "на 10" отворачиваем две гайки... ...и один болт крепления заглушки.

 

Снимаем заглушку...

 

и ее уплотнительное кольцо.

 

На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатов (см. "Снятие корпуса вспомогательных агрегатов"). Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. "Замена сальника распределительного вала двигателя"). Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см. "Снятие насоса охлаждающей жидкости"). Ключом "на 13" равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

 

Снимаем со шпилек передний...

 

и задний корпусы подшипников распределительного вала..

 

Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ, снимаем распределительный вал.

 

Снимаем сальник распределительного вала.

 

Рис. 1. Положение кулачков первого цилиндра при укладке распределительного вала в опоры головки цилиндров Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности. Очищаем сопрягаемые поверхнос­ти головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика (см. рис. 2).

 

Устанавливаем корпуса подшипни­ков и затягиваем гайки их крепления в два приема. Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рис. 3, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке ци­линдров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.

 

Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н-м (2,2 кгс-м) в той же последовательности. После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. "Замена сальника распределительного вала"). Дальнейшую сборку проводим в по­следовательности, обратной разборке.

Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

ВАЗ 2110 стучит распредвал - фото, описание на VAZ-2110.net

Стук в двигателе ваз Калина 8 кл by Dima Yastrubinskii - 2016-04-02.

стук под капотом 2109.

Какие, и для чего существуют распредвалы.

распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками.

Устраняем звук распредвала (осевое биение) своими руками.

Датчик Холла ВАЗ 2108 - устройство и эксплуатация.

Затем освобождаем пространство вокруг боковой крышки распредвала, т.е

Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками.

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111.

Установка распред вала ваз 2110 и регулировка клапанов.

Распредвал своими руками фото.

Еще хотел спросить подайдет ли распредвал 2110 на ваз...

После того как шайба подогнана, крышка затянута и распредвал вращается своб...

Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками.

Тюнинговые и спортивные распредвалы.

Стук двигателя ваз 2111.

Устранение продольного люфта распредвала.

Машина ВАЗ 21102 2001 г.в.

Стуки в двигателе.

Автомобили семейства ваз 2108 2109 двигатель с рабочим схема электрооборудо...

vaz-2110.net