Редуктор газовый как поставить
Зачем нужен газовый редуктор? | ТОРГГАЗ
Газовый редуктор – устройство для понижения давления газовой смеси на выходе из баллона. Подключается к емкости с помощью винтовой резьбы и дополнительно герметизируется уплотнителем.
Назначение газового редуктора:
- Понижение давления. Стандартное давление на входе газового баллона варьируется в диапазоне 150-250 атмосфер. С помощью газового редуктора это значение на выходе снижается до 1-16 атмосфер. Также существуют модификации, которые поддерживают давление на выходе до 70 атмосфер.
- Поддержание постоянного давления. Редуктор позволяет предупредить падение мощности оборудования при снижении давления внутри емкости. Благодаря этому возможно выполнять все необходимые работы даже при заполнении на 5-10% от максимального объема. Но для этого необходимо купить газовый баллон с редуктором обратного действия.
- Предотвращение попадания воздуха в баллон. Пропан, бутан, метан, водород и ацетилен, смешиваясь с воздухом, образуют взрывоопасную смесь, воспламеняющуюся даже от малейшей искры. Для повышения уровня пожарной безопасности настоятельно рекомендуется использовать емкости с надежным вентилем. Это особенно актуально, когда выполняется заправка газовых баллонов пропаном или метаном.
- Может функционировать как клапан сброса давления. В случае повышения рабочего давления до критических значений возможен выброс лишнего газа. Это позволяет предотвратить повреждение оборудования и взрыв в ходе эксплуатации газового баллона.
- Повышение общей надежности системы. Редуктор разработан специально для увеличения безопасности при использовании газового оборудования. Позволяет предупредить разрыв емкости и взрыв газа.
При проведении работ на опасных производственных объектах использование баллонов с газовыми редукторами является обязательным требованиям безопасности. В бытовых целях применение таких устройств желательно, поскольку позволяет защититься от возможного разрыва емкостей и продлить срок службы оборудования.
Другие актуальные статьи по теме
Стабильная работа оборудования во многом зависит от постоянства параметров рабочей среды. Для этого и нужен регулятор расхода газа. Устройство позволяет поддерживать скорость подачи вещества на заданном уровне вне зависимости от температуры и давления внутри балло...
Как поменять вентиль на баллоне с пропаном?Сжиженный пропан используется и в быту, и в производстве. Баллонный газ незаменим для автономной газификации, поэтому емкости часто устанавливают на дачах и в других отдаленных местах. Если с баллона срывает вентиль или возникают другие неисправности регулирующего устр...
Покраска баллонов: особенности процессаВ процессе эксплуатации краска на баллонах выцветает, отслаивается, изделие приобретает не опрятный вид. Металл, лишенный защиты, в большей степени подвергается коррозии, ускоряются разрушительные процессы. Кроме того, маркировка баллона должна быть четкой...
Ацетиленовые баллоны для сварочного производстваДля работы сварочных постов широко используются ацетиленовые баллоны. Они легче, компактнее и мобильнее генераторов, позволяют быстро перемещаться по строительной площадке. Отличительная особенность баллонов с ацетиленом – наличие пористой массы из древесного активированно...
ballonis.ru
Назначение и устройство газового редуктора
В процессе передачи газа из емкости для хранения (баллона, газгольдера и т.п.) к потребителю используется редуцирующее приспособление. Рассмотрим основное назначение и устройство газового редуктора, а также особенности его использования для разных целей.
Зачем применяется газовый редуктор
В любом сосуде газ находится под высоким давлением. Это упрощает его транспортировку и эксплуатацию. Однако, к потребителю, будь то плита, котел, сварочное или газопламенное оборудование, он должен поступать под низким давлением. Для такого преобразования существует специальное механическое устройство – газовый редуктор.
На рисунке изображена схема внутреннего устройства
Возьмем, к примеру, пропан-бутановую смесь. Для того, чтобы ее хранить в жидком состоянии, создается давление порядка 16 бар. Вместе с тем, потребителю, в большинстве случаев, достаточно несколько десятков миллибар. Кроме того, выходное давление должно поддерживаться на определенном уровне в процессе опустошения резервуара. Именно для таких целей необходим редуктор.Любая баллонная установка оснащена подобным устройством, без которого невозможна ее безопасная эксплуатация, вне зависимости от того, используется она в промышленных или бытовых целях. Больше узнать о работе газобаллонного оборудования можно в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.
Устройство газового редуктора и его принцип действия
Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.
Основными деталями данного оборудования являются:
- запорная пружина;
- мембрана;
- редуцирующий клапан.
С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.
Представлен принцип работы в разрезе редуктора
Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.
Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:
Защита от избыточного давления
Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.
При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.
Так подключен редуктор в баллонной установке
Применение оборудования для разных типов газа
По виду редуцируемого газа редукторы делятся на следующие типы:
- ацетиленовые;
- водородные;
- кислородные;
- пропан-бутановые;
- метановые.
На рисунке показаны разные виды редукторов
Вместе с тем, все варианты можно условно разделить на устройства для горючих и негорючих газов. Баллоны с горючей газовой смесью имеют левую резьбу, тогда как емкости для инертных газов и кислорода оснащены правой резьбой. Это сделано для того, чтобы предотвратить случайное присоединение редуцирующего элемента, предназначенного, например, для метана, к баллону с кислородом. Кстати, больше информации об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.
Для сжиженных углеводородных газов устройство газовых редукторов может иметь одну конструктивную особенность. С целью предотвращения замерзания газа на выходе, корпус приспособления выполняется с развитым оребрением.
На долговечность работы редуктора большое значение оказывает качество газа. Поэтому заправку резервуаров необходимо осуществлять у надежных компаний, таких как «Промтехгаз», где помимо хорошего обслуживания можно получить профессиональную консультацию по работе с любым газовым оборудованием.
xn--80affkvlgiu5a.xn--p1ai
Редуктор для газового баллона, для бытового и композитного, устройство
Редуктор для газового баллона предназначен для понижения давления газа на выходе из газовой емкости до рабочего и автоматического поддержания этого давления на заданном уровне. По условиям ГОСТ 13861 редукторы классифицируются:
- по принципу действия (прямого и обратного действия),
- по редуцируемому газу (ацетиленовые – А, водородные – Б, кислородные – К, пропан – бутановые – П, метановые – М),
- по назначению (баллонные – Б, рамповые – Р),
- по числу ступеней редуцирования и способу задания рабочего давления (одноступенчатые пружинные – О, двухступенчатые пружинные – Д, одноступенчатые пневматические – З).
Они отличаются цветом окраски корпуса и присоединительными устройствами для крепления. Основные параметры:
- давление на входе: до 250 атмосфер для сжатых газов и до 25 атмосфер для сжиженных,
- давление на выходе: типовое 1 – 16 атмосфер,
- расход газа: десятков до сотен м3/час.
Цена редуктора газового для баллона определяется в зависимости от комплектации, технических параметров, класса точности прибора, страны изготовления. Купить редуктор для газового баллона можно с одним или двумя манометрами. Если манометр – один, то с его помощью можно задать фиксированное выходное рабочее давление. Наличие двух манометров позволяет контролировать давление и в емкости с газом, и поступающее к потребителю.
Регулируемый редуктор для газового баллона
Такие приборы предназначены для использования совместно с газовыми горелками и другим газовым оборудованием, работающим с более высоким давлением газа на выходе. Например, БПО 5-2 можно устанавливать на бытовых сосудах с газом объемом от 5 до 50 литров с вентилем. Эта модель оборудована манометром и вентилем для регулирования давления газа на выходе. Технические характеристики БПО 5-2:
- давление на выходе: 2,5 МПа
- максимальное рабочее давление: 0,3 МПа
- наибольшая пропускная способность: 5,0 м3/час
- вес: 0,42 кг
- тип газа: сжиженный
Приборы с функцией регулировки выпускаются и для сжатых газов.
Редуктор для бытового газового баллона
Данные изделия предназначены для снижения и автоматического поддержания в заданном интервале давления паров сжиженного углеводородного газа. Они отличаются по способу крепления к газовым сосудам. Для сосудов (объемом 5 л, 12 л, 27 л), снабженных клапаном, применяется редуктор пропановый РДСГ 2-1.2(9), 16/3.6 атм, штуцер 9. Во время его одевания на горловину клапана, на редукторе подтягивается кольцо стопорения, которое отпускается после посадки на место. Для газовых сосудов объемом 50 л, комплектуемых вентилем, применяются редукторы пропановые РДСГ 1-1.2(9), 16/3.6 атм, штуцер 9, где соединение происходит посредством н
Устройство редуктора газового баллона
Редукторы могут различаться по конструкции, но принцип действия един. В основе лежит обратная связь между давлением в газовом сосуде и давлением на выходе редуктора, осуществляемая с помощью мембран, клапанов и пружин. Данные изделия бывают однокамерными, двухкамерными, прямого действия, обратного действия. На практике наиболее применимы приборы обратного действия как наиболее удобные и безопасные.
ballony.com.ua
Как правильно установить редуктор гбо. Как правильно установить. Kak-DelatPravilno
Правильная установка газового редуктора. 5 советов.
Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа. поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние.
Существуют редукторы трех типов:
В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе.
В электронном этот клапан заменен на электромагнитный.
Во впрысковом редукторе реализована система обратной связи, при которой в зависимости от показаний лямбда-зонда, определяющего состав горючей смеси, подается необходимое количество газа.
Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора. Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.
- Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
- Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
- Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
- Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
- Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.
Далее устанавливается электромагнитный клапан, по которому в редуктор поступает топливо из газовой магистрали. Поэтому он устанавливается в моторном отсеке перед редуктором строго в соответствии с маркировкой на корпусе. Клапан должен быть жестко закреплен на кузове, вертикально, соленоидом вверх.После установки клапана к редуктору-испарителю подводится газовая магистраль. Он состоит из системы трубок различного диаметра. Он зависит от того, какие узлы соединяет между собой данный участок магистрали. Выносное заправочное устройство и мультиклапан соединяется трубкой внешним диаметром 8 мм, мультиклапан и газовый клапан, а так же газовый клапан и корпус редуктора – 6 мм. Узлы соединяются с трубками газовой магистрали с помощью конусных муфт. С помощью скоб и саморезов магистраль крепится под днищем корпуса автомобиля. При этом стоит помнить, что это самый уязвимый участок ГБО и неукоснительно следовать правилам установки. Магистраль должна проходить вдали от нагревающихся и движущихся частей. Она должна быть надежно защищена от контакта с дорожным покрытием. Интервал между скобами, с помощью которых крепится трубка к корпусу, не должен превышать 80 см. Перед электромагнитным клапаном и корпусом редуктора делаются по 2-3 компенсационных кольца чуть больше диаметра трубки. Соблюдение данных требований минимизирует риски воспламенения горючей смеси внутри магистрали при возникновении внештатной ситуации или в процессе эксплуатации, а так же значительно упрощает ремонт в случае неисправности.Подведение электропроводки завершает установку редуктора-испарителя на автомобиль. Схема, по которой она подключается, индивидуальна для каждого типа ГБО. Необходимо лишь соблюдать общие требования безопасности.
- Во-первых,напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы газо-баллонного оборудования.
- Во-вторых,проводка не должна проходить вблизи высоковольтных проводов и прочих источников электро помех, а также источников тепла. Наконец, следите за тем, чтобы все соединения были надежно спаяны и заизолированы.
Установленный таким образом редуктор ГБО будет надежно и эффективно служить, не требуя ремонта в течение длительного промежутка времени, при этом повышая экологическую безопасность вашего автомобиля и существенно уменьшая расход топлива.
Похожие записи
Правила подбора и установки редукторов, форсунок, газовых магистралей
Подбор форсунок и правильная настройка системы ГБО.
Форсунки подбирают согласно типа впрыска, о котором подробно было рассказано в предыдущем пункте . а также в соответствии с мощностью двигателя, рабочим давлением газа, максимальными оборотами двигателя и минимальным временем открытия бензиновых форсунок.
Медленные форсунки можно «заставить» работать в нижнем и среднем секторе оборотов за счет уменьшения диаметра ее сопла.
Часть производителей раздляет форсунки на заводе по производительности (Landi Renzo, Hana и т.д.), а часть – предлагают к своим форсункам набор жиклеров (сменных сопел разных диаметров).
Таким образом, специалисты могут оперировать соплами от 1,5 мм до 3,0 мм и более.
Грамотный подбор жиклеров могут осуществить только специалисты, индивидуально, для того или иного типа двигателя. К сожалению, как и в других сферах, таких специалистов в нашей стране мало.
При некорректном подборе жиклеров для форсунки ГБО могут возникнуть проблемы:
#8212; если жиклер малой пропускной способности, то он не сможет обеспечить двигатель на высоких оборотах топливом;#8212; если жиклер чрезмерно большой пропускной способности, то есть вероятность нестабильной работы двигателя на холостом ходу и средних оборотах.
- Если форсунка не самая быстрая и она работает на холостых оборотах на пределе, то можно снизить давление газа (но желатльно не ниже значения 0,8 атм.).
- В случае, если время впрыска на холостых оборотах выше 5-7 мсек, то необходимо поднять давление газа (но не более 1,5 атм.) для стабильной работы системы.
Стоит учитывать, что наиболее благоприятное давление для работы форсунок – 1 атм. Т.к. чем выше давление в системе, тем тяжелее форсунке открыться, что приводит к ее замедлению.
Второй особенностью подбора форсунок (после соответствия типу впрыска) является возможность ее обслуживания.
Производители газовых форсунок выпускают как обслуживаемые, так и необслуживаемые варианты.
Если форсунка устанавливается в труднодоступном месте, но при этом сама является изделием высокого качества от серьезного производителя, то можно использовать необслуживаемый вариант.
Наиболее долговечные и быстрые форсунки Keihin (Япония), но в виду их высокой цены и малой распространенности в нашей стране, специалисты рекомендуют устанавливать в качестве альтернативы форсунки Hana (Корея) и Zavoli Pan-Jet (Италия).
При ограниченном бюджете на ГБО, при легком доступе к форсункам, можно устанавливать более дешевые обслуживаемые варианты. При этом важно регулярно обслуживать эти форсунки на сервисе (чистка, калибровка).
У каждой обслуживаемой форсунки есть свой интервал ТО. К примеру, производитель Valtek рекомендует проводить ТО форсунок раз в 20 тыс. км, Zavoli Pan – раз в 40 тыс. км. При этом следует учитывать то, что качество нашего газового топлива уступает европейскому, даже в виду его транспортировки и хранения в емкостях с повышенным содержанием примесей (чистота цистерн для перевозки и хранения газа, иногда оставляет желать лучшего, в связи с чем, в газовый баллон автомобиля газ уже попадает с некоторой долей примесей, в т.ч. – твердых частиц).
Рекомендации по подбору редуктора мы раскрыли в п.1, а теперь рассмотрим варианты расположения его в подкапотном пространстве и тонкости монтажа.
Перед установкой ГБО, в самом начале, происходит примерка элементов специалистом.
Редуктор – это то оборудование, которое нуждается в регулярном обслуживании. Не всегда в подкапотном пространстве есть место для его правильного расположения:
- У любого редуктора ГБО есть верх и низ (это необходимо учитывать).
- Редуктор можно расположить по ходу движения автомобиля или поперек. Очень важным является расположение редуктора так, чтобы его торцевая сторона была по ходу движения. В противном случае, сила инерции при разгонах и торможениях будет воздействовать на мембраны редуктора, и давление будет несанкционированно изменяться.
- Редуктор должен быть смонтирован на корпус автомобиля жестко. Ни в коем случае нельзя допускать размещение его на двигателе т.к. важно избавиться от воздействий вибраций на редуктор.
- Редуктор не должен быть самый высшей точкой системы охлаждения. В противном случае, #8212; образуется воздушная пробка, которая приводит к остыванию редуктора до минусовой температуры (это происходит в следствие того, что переход газа из сжиженного состояния в парообразное сопровождается понижением температуры).
- Обязательным является подвод к редуктору тепла по шлангам диаметром не менее 16 мм.
Существуют варианты, когда невозможно легко установить редуктор с возможностью правильного его подключения к системе охлаждения. В этом случае, некоторые установщики могут осуществлять врезку в магистраль в наиболее удобном месте, например в шланг обогрева дроссельной заслонки, сечением 8-10 мм. Этого сечения часто мало для пропанового редуктора.
- Специалисты рекомендуют подключаться параллельно к системе отопления салона.
На некоторых моделях автомобиля существуют электрические/механические клапаны, закрывающие подачу ОЖ к отопителю в теплое время года или, когда обогрев не нужен. Этот момент важно учитывать, т.к. при несоблюдении требований подключения редуктора в этом случае, летом, или когда отопитель не включен, он не будет нагреваться.
- Из опыта установки ГБО 4-го поколения и обслуживания автомобилей с уже установленными системами, можно констатировать факт, что множество проблем в работе редукторов возникает именно по причине его недостаточного обогрева.
Редуктор следует подбирать не только по мощности, но по его конструктивным особенностям. Некоторый редукторы ГБО имеют в своем корпусе фильтр тонкой очистки газа в сжиженном состоянии. Такой тип редукторов необходимо устанавливать в месте, удобном для его облуживания. Если, в виду различных факторов, установить редуктор таком месте подкапотного пространства невозможно, то подбирается редуктор с отдельным клапаном-фильтром. Клапан имеет компактные размеры, потому вариантов его установки в удобном для замены фильтра месте намного больше.
Легкий доступ к элементам ГБО позволяет без проблем и дополнительных затрат (как временных, так и финансовых) проводить плановое обслуживание системы.
На практике, также существует установка редуктора под днищем автомобиля.
Новое в блоге
Источник: http://gbo.expert/pravila-podbora-ustanovki-reduktor/Обратный звонок
Установка и монтаж ГБО 4 поколения STAG на автомобиль
Надо помнить, что необходимо отсоединить аккумулятор на время монтажа оборудования! Первым элементом который будет установлен, является редуктор. его задача заключается в снижении давления газа и поддержании постоянного давления на выходе редуктора! Его необходимо закрепить на неподвижных и устойчивых элементах в моторном отсеке, для подогрева редуктора подсоединяем к нему резиновые шланги по которым в него поступает жидкость и система охлаждения двигателя.
В большинстве автомобилей следует параллельно подключаться к системе охлаждения между радиатором печки и блоком двигателя. Так называемый малый круг . После, монтируется электромагнитный клапан, он как и редуктор прикрепляется к кузову автомобиля, по возможности, ближе к редуктору.
Электроклапан бензина устанавливается только на карбюраторные двигатели(оборудование 1-го поколения),соответственно электроклапан газа устанавливается абсолютно на все виды двигателей, на любой автомобиль.
Контроллер является мозгом всей системы, он контролирует работу газового оборудования и задает необходимое время впрыска газа. Имея базовые знания на тему действия электрической системы автомобиля и схему подключения блока управления газом, можно без проблем подключить такой блок. Для упрощения задачи необходимо отыскать место в пучке электропроводки автомобиля, в котором одновременно можно найти все сигналы, обороты двигателя, сигнал бензиновых форсунок, лямбда зонда. При наличии простого лямбда зонда необходимо подключиться к сигнальному проводу на прямую, а если в автомобиле установлен широкополосный зонд UEGO,следует подключаться последовательно рассекая сигнальный провод. Проводку к бензиновым форсункам можно подключить с помощью разъема либо путем впайки в жгут проводки, к бензиновым форсунками от бензинового блока управления проходят два электрических провода, питающий и сигнальный. Для подключения пайкой следует найти сигнальные провода форсунок, рассекаем этот провод и подключаем по схеме. Следующим сигналом который необходим блоку управления являются обороты двигателя, такой сигнал можно найти в жгуте электропроводки катушки зажигания. В кабине водителя устанавливается переключатель бензин-газ ,подключается плюс от зажигания, а для блока управления STAG-300 premium в диагностический разъем подключается адаптер OBD 2(16-контактный разъем). Подключаем диагностический сканер SEXC для обнаружения контактов с которыми следует соединить адаптер OBD 2, соеденяем провода согласно схеме, плюсом от зажигания подключаемся к питанию от замка зажигания, напряжения на этой линии должно появляться при включении зажигания и исчезать при выключении.
Приступаем к выполнению отверстий под форсунки . отверстие выполняем сверлом диаметром 4.8 мм. В отверстиях нарезаем резьбу М6 ,резьбу форсунок перед завинчиваний следует замазать герметиком устойчивым к высоким температурам. Важно что бы отверстия и резьба были выполнены таким образом ,что бы вкрученная форсунка находилась под тем же углом что и бензиновые форсунки ,на штуцера надеваются газовые шланги диаметром 4 мм, которые будут подключены к газовым форсункам ,эти шланги должны иметь одинаковую длину. В общей части впускного коллектора выполняется отверстие под штуцер для отбора вакуума, на вкрученный штуцер надевается шланг диаметром 4 мм, который затем соединяется с вакуумным патрубком редуктора для его регулировки и датчиком давления-разрежения.
Рассмотрим теперь датчик давления-разрежения PS02. На штуцер отбора вакуума из впускного коллектора надеваем вакуумный рукав, который в свою очередь подсоединяем к вакуумному штуцеру датчика давления и вакуума. К вакуумному штуцеру с другой стороны датчика давления и вакуума надеваем рукав от вакуумного штуцера редуктора.
Газовые форсунки служат для дозирования газа непосредственно по впускной коллектора.
Фильтр паровой фазы обеспечивает окончательную очистку газа, который попадает в форсунку, фильтр устанавливается за редуктором перед датчиком давления-разрежения.
Подключаем датчик температуры, который информирует блок управления о текущей температуре редуктора. Катушка, которая как и в случае электромагнитного клапана обеспечивает перекрытие прохода газа. Подключение электрических разъемов к форсункам должно осуществляться в такой же последовательности. Как и выполненное ранее подключение бензиновых форсунок. Баллон в автомобиль подбираем измеряв нишу для запасного колеса. Обозначаем место выполнения отверстий, выполняем два отверстия для крепежных болтов и отверстие для сапуна, отверстие обрабатываем антикоррозийным средством. Мультиклапан в баллоне устанавливаем так, что бы поплавок двигался снизу-вверх, баллон закреплен на два болта М12.
Вентиляционный сапун через который возможная утечка будет выводиться из транспортного средства наружу. Газовые трубки прикрепляем на металлические клипсы, вдоль газовой магистрали крепим провод электромагнитного клапана и индикации уровня газа при помощи зажимных пластиковых стяжек. Электрические провода идущие от мультиклапана следует соединить по цвету с проводами блока управления. Вентиляционный сапун должен быть герметичным, что бы вода не попадала под баллон. Металлические элементы следует обработать. К мультиклапану подключаем газовую трубу от заправочного клапана, газовую трубку, питающее газовое оборудование и электрические провода индикации уровня газа, и электромагнитного клапана. Приступаем к установке заправочного устройства, выполняем три отверстия. Одно отверстие для размещения клапана, два отверстия для крепления, соединяем заправочный клапан с мультиклапаном трубкой диаметром 8 мм.
После завершения монтажа, устанавливаем связь с блоком управления газа при помощи программы (AC GAS Synchro ),проверяем все ли параметры считываются правильно и проводим автоматическую калибровку. Во время работы на газе проверяем все соединения с точки зрения герметичности, настройка системы в движении очень важна и без нее автомобиль не будет правильно работать на газе. Наблюдая время впрыска бензина, краткосрочные и долгосрочную коррекцию, а так же показания лямбда - зонда настраиваем так называемый множитель .
Источник: http://lpgtech.ua/ustanovka-i-montazh-gbo-4-pokoleniya-stag-na-avtomobilИсточники: http://gbo4.ru/pravilnaya-ustanovka-gazovogo-reduktora-5-sovetov.html, http://gbo.expert/pravila-podbora-ustanovki-reduktor/, http://lpgtech.ua/ustanovka-i-montazh-gbo-4-pokoleniya-stag-na-avtomobil
Комментариев пока нет!
kak-delatpravilno.ru