Ваз 2114 клапан egr


Удаление клапана ЕГР – нужно ли отключать?

1 Когда необходимо отключение EGR?

Работа системы рециркуляции газов EGR не всегда эффективно сказывается на показателях двигателя. Главным "врагом" экологии является окись азота, которая и выбрасывается в атмосферу в результате преобразования газов при работе двигателя. В настоящее время даже экологи ставят под сомнение использование клапана ЕГР в современных автомобилях.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

При загрязнении данная система перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Именно поэтому специалисты рекомендуют своевременно отключать данный клапан, особенно на двигателях, пробег которых превышает 100 000 километров.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Многие автовладельцы стараются самостоятельно отключить клапан ЕГР, однако это не всегда приводит к положительным результатам - из-за непрофессиональных механических изменений могут начаться сбои в работе электронных систем. Лучше всего проводить процедуру удаления клапана в специализированных центрах, специалисты которых механическим способом удалят клапан и произведут необходимое программное отключение и устранение возможных ошибок компьютера.

2 Удаление ЕГР – плюсы и минусы в процессе эксплуатации

Главный минус при удалении системы ЕГР – ухудшение экологических показателей автомобиля. В результате удаления клапана в атмосферу будет попадать большее количество оксида азота, который образуется в результате воздействия высоких температур в системе двигателя. Однако отключение или удаление клапана ЕГР приводит к чистоте двигателя и улучшению его динамических характеристик, а это, согласитесь, большой плюс.

Среди автолюбителей бытует мнение, что полное удаление неисправного клапана ЕГР на любых этапах пробега приводит к увеличению мощности на дизельных версиях двигателей. Это не соответствует действительности, что показали многочисленные тесты на специальном оборудовании. Отключение ЕГР не приводит к увеличению мощности, в данном случае, двигатель работает лучше за счет отсутствия нагара на стенках впускного коллектора, каналов и самого клапана.

Таким образом отключение клапана системы EGR ведет к улучшению работы мотора, а значит, эксплуатация автомобиля с ЕГР, особенно после 100 тысяч пробега, нецелесообразна, что и утверждают многие автомобильные специалисты.

3 Механическое и программное отключение клапана системы EGR

Отключение системы ЕГР лучше производить в специализированных центрах. Там мастера осуществляют удаление специального клапана из системы двигателя и полное программное сопровождение. Известно, что в результате самостоятельного удаления ЕГР компьютер может выдать ошибку Check Engine, а значит, двигатель будет работать в аварийном режиме. Чтобы этого избежать необходимо произвести качественное программное отключение, в результате которого исключаются все возможные ошибки в системе и устанавливается новая программа, учитывающая отсутствие "экологического" клапана.

Процедура, которая позволяет отключить ЕГР, на первый взгляд кажется простой. Однако на деле существует множество нюансов, которые зависят от типа двигателя, пробега и других немаловажных факторов. Перед тем как произвести отключение, специалисты технического центра проведут детальную диагностику двигателя и сопутствующих систем, чтобы выяснить степень загрязнения двигателя и программного сбоя. После качественной диагностики специалисты проведут необходимые отключения и перенастройку блока управления мотором. В результате вы получите более динамичный автомобиль, без "задыхающегося" двигателя, с хорошей тягой и отсутствием неожиданных ошибок, связанных с клапаном EGR.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Всегда стоит помнить о том, что на современных автомобилях установлено множество ненужных и фактически бесполезных механизмов с целью улучшения экологических параметров двигателя, однако все это в итоге ведет к ухудшению мощности, сбоям в работе двигателя и дополнительной головной боли для автовладельца. Клапан ЕГР как раз таки можно отнести к подобным механизмам, поэтому его отключение зачастую оправдано и приносит положительный эффект для всех систем автомобиля.

tuningkod.ru

ВАЗ 2114 клапан егр на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 клапан егр на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Василий Карагяур

глушим егр ... вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

16.11.2017 - 21:07 Aleks GT

не в коем случае глушить нельзя он работает для отсечки турбины , на него же вешают пред подогрев охлаждайки , на холостых он открыт ..... при добавлении газа он закрывается ... при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления , при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП ....

28.10.2017 - 03:36 Nikolay G

заглушка ЕГР, это как в старых жигулях шланг с сапуна под днище ...

04.10.2017 - 15:12 Stepan Popov

да и еще про дизеля тойотовские не кто не показал как глушить егр буду благадарен про видео

29.09.2017 - 03:53 Александр Александров

а заметили как оператор сопит

22.09.2017 - 08:36 Денис Плужников

Достаточно было только глухую прокладку со стороны выхлопного коллектора поставить под трубку и всё. И трубку поставить на место. Тогда со стороны дросселя и не надо было ничего заглушать Трубка заглушена да и всё.

26.08.2017 - 13:40 Антон Григорьев

быдлопиджачёк хтк горного, фу, самая убожеская в мире штука мы такой сожгли даже

21.08.2017 - 17:19 Viacheslav Kazinec

заглушил егр , на своей альфе 159, 2. 4 дизель. потом снял впускной коллектор и абалдел лопату сажи выбрал из него все было закоксовано просто жесть. окна практически в 2 раза уменьшились из за сажи, все промыл керхером, почистил наждачкой. короче ну ее нафиг эту евро 4. оператор блу офф выключи когда снимаеш :

26.07.2017 - 00:36 Andrey Pinigin

Оператор, сопли почисти Загребло твоё сопение

29.06.2017 - 01:53 Илья Буката

голос оператора кажется знаком из роликов про Мицусиси Л 200

15.06.2017 - 15:18 ПУПКИН иванов

ласточка в гнезде...

08.06.2017 - 18:47 ПУПКИН иванов

как куколку. ..

01.06.2017 - 16:10 Sviataslav Kilin

доьрого дня стоит ли глушить егр на пасате б 5 130 кабыл ?

10.05.2017 - 20:59 Эдуард Суровый

я погнал... монтировать видео

10.04.2017 - 22:34 Леонид Брежнев

мореход ремонтер ?

24.03.2017 - 18:12 Валерий Анатольевич

миша ты че железнодорожник?

27.02.2017 - 03:12 Ole lu

глушить надо обязательно очень хуйовая приблуда которая открывается на разгоне после 2000 и спрашивается нахуя там выхлопное гамно я заглушил и машина как новая резвее и тише стала ,,,,, не слушайте нихуя про расход и тп пиздеш проверил лично,,,,,,,,,, логика жизни одинаковая дыши воздухом а пердеть гамном без возврата в рот

24.02.2017 - 19:03 timyasss

Лайк за четкий прикид 👍👍👍.

02.02.2017 - 05:08 Саня автослесарь

а тут коменты фильтруют?

17.01.2017 - 08:57

zvs-avto.ru

Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Василий Карагяур

глушим егр ... вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

01.10.2017 - 22:34 Aleks GT

не в коем случае глушить нельзя он работает для отсечки турбины , на него же вешают пред подогрев охлаждайки , на холостых он открыт ..... при добавлении газа он закрывается ... при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления , при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП ....

25.09.2017 - 08:27 Nikolay G

заглушка ЕГР, это как в старых жигулях шланг с сапуна под днище ...

22.09.2017 - 03:04 Stepan Popov

да и еще про дизеля тойотовские не кто не показал как глушить егр буду благадарен про видео

06.09.2017 - 05:08 Александр Александров

а заметили как оператор сопит

24.08.2017 - 13:50 Денис Плужников

Достаточно было только глухую прокладку со стороны выхлопного коллектора поставить под трубку и всё. И трубку поставить на место. Тогда со стороны дросселя и не надо было ничего заглушать Трубка заглушена да и всё.

29.07.2017 - 10:17 Антон Григорьев

быдлопиджачёк хтк горного, фу, самая убожеская в мире штука мы такой сожгли даже

05.07.2017 - 12:11 Viacheslav Kazinec

заглушил егр , на своей альфе 159, 2. 4 дизель. потом снял впускной коллектор и абалдел лопату сажи выбрал из него все было закоксовано просто жесть. окна практически в 2 раза уменьшились из за сажи, все промыл керхером, почистил наждачкой. короче ну ее нафиг эту евро 4. оператор блу офф выключи когда снимаеш :

16.06.2017 - 04:10 Andrey Pinigin

Оператор, сопли почисти Загребло твоё сопение

29.05.2017 - 13:50 Илья Буката

голос оператора кажется знаком из роликов про Мицусиси Л 200

01.05.2017 - 07:50 ПУПКИН иванов

ласточка в гнезде...

30.04.2017 - 04:38 ПУПКИН иванов

как куколку. ..

13.04.2017 - 07:08 Sviataslav Kilin

доьрого дня стоит ли глушить егр на пасате б 5 130 кабыл ?

16.03.2017 - 21:58 Эдуард Суровый

я погнал... монтировать видео

07.03.2017 - 15:08 Леонид Брежнев

мореход ремонтер ?

06.03.2017 - 06:08 Валерий Анатольевич

миша ты че железнодорожник?

09.02.2017 - 18:33 Ole lu

глушить надо обязательно очень хуйовая приблуда которая открывается на разгоне после 2000 и спрашивается нахуя там выхлопное гамно я заглушил и машина как новая резвее и тише стала ,,,,, не слушайте нихуя про расход и тп пиздеш проверил лично,,,,,,,,,, логика жизни одинаковая дыши воздухом а пердеть гамном без возврата в рот

18.01.2017 - 00:43 timyasss

Лайк за четкий прикид 👍👍👍.

08.01.2017 - 15:07 Саня автослесарь

а тут коменты фильтруют?

21.12.2016 - 20:07

avtonika24.ru

Клапан egr на ваз 2114

Теория ДВС

Стронгер нужен, последовательно 2 - 3 шт, просто будет выпуск чуть легче идти на высоких оборотах

12.09.2017 - 21:09 TheAcckiySatana

Тогда на сегодня последний вопрос. Как рассчитать внутреннее сечение трубы?

05.09.2017 - 15:55 Теория ДВС

Как правило внутренний диаметр трубы это половина диаметра цилиндры из общей статистики

11.08.2017 - 10:54 TheAcckiySatana

Большое спасибо за ответы, жду следующих видео. Можно ли с Вами связываться не только через ютуб, но и почту иили аску, возможно это где-то было, но я не могу найти?

15.07.2017 - 15:06 Теория ДВС

Напиши мне на е-мейл в конце видео

29.06.2017 - 21:18 Александр Меньщиков

где приобрести такой выпуск?

14.06.2017 - 17:23 Теория ДВС

Только самому делать :

09.06.2017 - 03:03 6coder

насчет вашего глушителя появилась такая мысль. Если приварить трубки с резьбой, то можно менять их глубину вкручивая болты. Так получиться подобрать оптимальные параметры, что б убрать звук и на низких оборотах тоже. То есть получиться испытательный стенд

28.05.2017 - 07:20 Александр Комар

Женя что ты думаешь про турбокомпаунд ?

03.05.2017 - 16:45 Pavel Apostolow

вопрос - 4 в 1, где 1 с расширяющимся сечением а 4 включаются последовательно ???

14.04.2017 - 22:44 Victor Dugary

Добрый день, машина Логан дигатель 1. 6 8кл, есть паук 4-2-1 окончание 51 труба, какой длины должны быть стронгеры их количество, и я правильно понял что они заменяют резонатор ?

08.04.2017 - 06:09 Алексей Морозов

Здравствуйте, Евгений. А будет ли видео о клапане ЕГР и его заглушке? Очень хотелось бы понять многие теоретические тонкости, а также интересны практические правильные решения. Спс.

04.04.2017 - 06:55 Костя Кудряшов

0, 18, 0 форсунки подают топливо лишь раз, во время впуска. Другое дело если неисправен дпкв, тогда так как и было сказано, при этом возрастает расход. ЭБУ не видит какой цилиндр в такте впуска и подаёт на оба по половинке на деле видимо чуть больше. Всё это применимо к змз 406. Да, кстати искра как раз пробивает на 2 цилиндра сразу попарно 1 и 4, 2 и 3

25.03.2017 - 10:50 сборник приколов youtube

класс молодец и мина все наглядна расписал и показал супер 

17.03.2017 - 03:01 Black Cat

Спасибо большое все доходчиво понятно а главное очень информативно и насыщенно, я 3 дня по всяким форумам лазил по крупицам собирал и как оказалось бредовых идей начитался. А тут много понятно и правильно.

08.03.2017 - 16:20 Автобоевой Канал

Евгений, спасибо за видео. Как я понял, оптимальным объемом выпускной трубы из каждого цилиндра является 1. 8-2. 5 от объема цилиндра ДО места соединения в общую трубу. Вроде так понял Скажите, а если есть возможность сделать прямоток сразу в атмосферу из каждого цилиндра, т. е. выпустить из капота 4 трубы. Какого диаметра должны быть трубы и какой объем должен быть каждой? Двигатель ЗМЗ 402, карбюратор к-126, распредвал стандартный, впуск стандартный Не удивляйтесь, речь идет о машине для автобоев на выживание Там любые трубы под днищем только во вред, а из капота вывести можно. Равно как и все равно на звук и токсичность. Спасибо. З. Ы. Привет от Олега Нестерова, молодого участника автобоев на выживание

07.03.2017 - 15:15 Игорь Герасимов

А если сделать на каждый цилиндр отдельный выпуск? То есть не соединять выпуск. А сколько цилиндров столько и выхлопных труб. Что будет? 

12.02.2017 - 05:36 R. Kay

вы знаете... посмотрел несколько ваших видео... простите , никак не могу для себя понять... надо ли глушить клапан ЕГР или нет... тоесть не явные преимущества... У меня крайслер кроссфаер, у него мереновский мотор 112. Обьем 3. 2 V6 - 224 лс и 315 момент при 3тыс об... И вот кто-то говорит что глушить не надо, кто-то говорит что глушения клапан приводит к перегреву и увеличению расхода топлива... и я уже запутался совсем... Пристрелите меня пожалуйста : Я потом хочу отпилить каты, поставить пламегасители. Никаких пауков я ставить не буду. У меня и штатный ниче... но вот этот клапан егр... что ж сним делать то... или оставить в покое?

16.01.2017 - 13:01 Максим Марьясов

Красноярск здесь

27.12.2016 - 23:09

land-flat.ru

Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ksandrkeidg

чмо какое то

04.12.2017 - 13:56 Vito Fantis

чек инжяяйн

23.11.2017 - 01:35 Айгерим Жунусова

Здравствуйте подскажите. Ваз 2110 16кл в мороз -20 с теплым аккум подогрев 220 на 15 мин крутит хорошо пока не сядет но не заводится если стоит меньше 8 часов с первого раза. расход норм обороты не плавают снимаю фишку с дмрв ничего не меняется обороты также 900 . Заранее спасибо

27.10.2017 - 12:54 diman725 ten

чекинжяйн

25.10.2017 - 21:51 Gippo Potham

Джек и Чан?

25.09.2017 - 18:14 Nemoy , kz

мужик красава таких видео в нете нету. говорит правда забавно

21.09.2017 - 08:59 k-diagnoza52

Всё, что изложил автор по вопросу о свечах и о катушках, говорит только о его поверхностных знаниях темы, основанных на догмах 20 века. Догмы в основной части верны, но нынешнее время внесло огромные коррективы в представления о прекрасном. Итак, автор сам рассказывает и не понимает причинно-следственной связи событий. Что первично, а что вторично, ибо не профи в теме. А на самом деле, где-то около 80 автовладельцев имеют в своём моторе вместо свечей некие тампаксы-затычки, котрые позволяют заводиться. И даже как-то перемещаться в пространстве. А после ба-бах... катушка кончилась. Да бывает, что пробивается изолятор от его гнилости или старости. Но в основном, повнрьте специалисту, катушки убивают негодные свечи, что дают такую шикарную дугу по внешнему изолятору, что сношают катушку во всех плоскостях. А что такое катушка? А катушка - это высоковольтный трансформатор, который как и все трансформаторы ну никак не любит постоянного короткого замыкания на выходе. Для тех, кто не в курсе, в свечах для инжектора специально вмонтировано гасящее сопротивление, ибо система высокой энергии, которая может нечаянно пёрнуть шире жопы. А вот дуга на внешнем изоляторе говённой свечи имеет сопротивление ноль. Если не верите, спросите у специалистов-электротехников. Поэтому, если взять и закоротить держак сварочника на массу и включить сварочник, то минут через 10 увидите из него хороший такой дым. Точно также и с катушками - будет свеча каждый раз при разгоне мотора сливать дугу на массу - будете менять катушки и потом удивляться этому факту, слушая вот таких специалистов. И это, у подобных моторов сальники свечных колодцев были только до 2000 года, так что информация стара и искажена. С 2000 года верхняя часть головки таких моторов проклеивается герметиками, а специалисты высокого уровня используют специальные компаунды. И, опять возвращаюсь к тому, что автор не поймёт причины и следствия. Масло во впускной гофре и масло в свечных колодцах это звенья одной цепочки - картерным газам некуда деться вовремя. Поэтому, либо авто скоро распрощается с поршневой а может найдёт дурачка кто купит, либо будет разбирать верх головки в поисках сальников для проклейки, а попутно почистит маслоотделитель под клапанной от говна.

03.09.2017 - 04:34 Андрей Кравченко

Все правильно говорит. коротко и ясно и как оно на самом деле.

20.08.2017 - 20:12 Valery A.

нет там сальников свечного колодца там все на локтайт 574

14.08.2017 - 08:34 Thyssen Live

Иногда путевые вещи говоришь.... но чистка ДМРВ, это пиздец если честно... Чищенные LVHD дохнут или сразу или через две-три недели... После чистки хвастайся АЦП и тестом тапок в пол.. за чистку минусую, не наваливай херни .. сорри..

24.07.2017 - 04:21 Андрей Гаранькин

Чек Норрис

07.07.2017 - 22:24 Иван Денисов

Все что говорил полный бред

08.06.2017 - 08:31 Аrtem a

лох

25.05.2017 - 14:20 Виталий Ситченко

одну катушку заменил, готовься заменять остальные.

13.05.2017 - 06:49 Эрбик

Спасибо

24.04.2017 - 09:16 Игорь Громяк

А у меня масло присутствует, что делать? Приора 2011год, пробег 270тысяч

01.04.2017 - 09:34 vitalxbc

Джеки чан ебать. страшный чувак, как гоблин.

10.03.2017 - 01:17 Владимир Кислов

глухо прям чек инжайн 😀😀😀😆😅 Джеки чан

20.02.2017 - 02:08 Владимир Кислов

говори просто чек 

10.02.2017 - 18:08

rostovautosoundfest.ru

Где находится клапан egr на ваз 2114

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где находится клапан egr на ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

tverdohleboff

Мишаня ....... Кондуктор Авиодальнобоиных связей молодца прикол ... бля нет возможности гаража а жаль ... С уважением..

26.02.2016 - 15:47 tverdohleboff

Горный институт.... дальше не разобрал .. вопрос? это вам костюмчик на парад выдают или ты в нём каждый день в шахту как на праздник?

04.02.2016 - 12:20 BASIC

Накормил маслом егоахахаа

25.01.2016 - 21:37 Евгений Гладков

Мишань, красава как всегда

22.01.2016 - 11:51 Андрей Белов

Ну. Оператор подсвистывает Не в обиду.

12.01.2016 - 00:54 Bernar “BTRaven” Traven

У оператора нос не дышит

31.12.2015 - 04:58 akoranne

Djadj Miwa, takoij klassnij vidos polu4ilsa, nado 4awe govoritj s operatorom Operator klassnij ze. Samije klassnije momenti, gde Djadj Miwa owibajetsa Super, spasiba za vidos

11.12.2015 - 12:04 Alex Star

Залей супротек, расход должен снизится процентов на 10. Я никогда ничего не заливал, но сейчас попробовал и цифры на компьютере по расходу топлива перестали по непонятным причинам бежать в верх.

20.11.2015 - 04:43 Taoufik Ben Rejeb

Вновь упомянул Владика Сташевского Обзор на пыжика огонь был

01.11.2015 - 09:22 11 11

на хонде джаз за 6 лет и 50 тысяч пробега по городу клапан егр девственно чист был. зря потратил балон карбклинера и прокладку. значит, в моих условиях эксплуатации клапан не работает. мотор L13A. чистил сразу после покупки и после 50 тыс. пробега. авто полный сток, глушить клапан пока не вижу смысла. Спасибо за видео

24.10.2015 - 08:45 Mr776jin776

По поводу клубов согласен, всякую хрень обсуждают.

17.10.2015 - 12:49 bubl “Made in China” gum

Оператору нос заткните

08.10.2015 - 23:47 Александр Иванов

Генерал, бля

10.09.2015 - 14:37 Александр Иванов

Ой Мишаня, ну ты и лох

19.08.2015 - 12:14 Nick Long

Миша пацан чёткий а фамильхуярити название для союза нищих пидоров, поменяй эту хуету д Мишаня

17.08.2015 - 17:20 Миша Суханов

что за перчатки и кастюм для чего?

15.08.2015 - 22:59 Миша Суханов

фильтранул трубку

19.07.2015 - 20:52 Василий Карагяур

глушим егр ... вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

14.07.2015 - 18:33 Aleks GT

не в коем случае глушить нельзя он работает для отсечки турбины , на него же вешают пред подогрев охлаждайки , на холостых он открыт ..... при добавлении газа он закрывается ... при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления , при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП ....

06.07.2015 - 19:18

land-flat.ru

Где находиться клапан egr ваз 2114

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где находиться клапан egr ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

tverdohleboff

Мишаня ....... Кондуктор Авиодальнобоиных связей молодца прикол ... бля нет возможности гаража а жаль ... С уважением..

13.03.2016 - 03:41 tverdohleboff

Горный институт.... дальше не разобрал .. вопрос? это вам костюмчик на парад выдают или ты в нём каждый день в шахту как на праздник?

03.03.2016 - 06:49 BASIC

Накормил маслом егоахахаа

16.02.2016 - 07:56 Евгений Гладков

Мишань, красава как всегда

12.02.2016 - 16:29 Андрей Белов

Ну. Оператор подсвистывает Не в обиду.

18.01.2016 - 07:37 Bernar “BTRaven” Traven

У оператора нос не дышит

12.01.2016 - 02:16 akoranne

Djadj Miwa, takoij klassnij vidos polu4ilsa, nado 4awe govoritj s operatorom Operator klassnij ze. Samije klassnije momenti, gde Djadj Miwa owibajetsa Super, spasiba za vidos

06.01.2016 - 08:49 Alex Star

Залей супротек, расход должен снизится процентов на 10. Я никогда ничего не заливал, но сейчас попробовал и цифры на компьютере по расходу топлива перестали по непонятным причинам бежать в верх.

15.12.2015 - 03:07 Taoufik Ben Rejeb

Вновь упомянул Владика Сташевского Обзор на пыжика огонь был

01.12.2015 - 00:38 11 11

на хонде джаз за 6 лет и 50 тысяч пробега по городу клапан егр девственно чист был. зря потратил балон карбклинера и прокладку. значит, в моих условиях эксплуатации клапан не работает. мотор L13A. чистил сразу после покупки и после 50 тыс. пробега. авто полный сток, глушить клапан пока не вижу смысла. Спасибо за видео

28.11.2015 - 10:25 Mr776jin776

По поводу клубов согласен, всякую хрень обсуждают.

30.10.2015 - 00:07 bubl “Made in China” gum

Оператору нос заткните

17.10.2015 - 18:00 Александр Иванов

Генерал, бля

06.10.2015 - 18:51 Александр Иванов

Ой Мишаня, ну ты и лох

10.09.2015 - 20:54 Nick Long

Миша пацан чёткий а фамильхуярити название для союза нищих пидоров, поменяй эту хуету д Мишаня

02.09.2015 - 18:27 Миша Суханов

что за перчатки и кастюм для чего?

05.08.2015 - 01:06 Миша Суханов

фильтранул трубку

17.07.2015 - 22:12 Василий Карагяур

глушим егр ... вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

05.07.2015 - 06:28 Aleks GT

не в коем случае глушить нельзя он работает для отсечки турбины , на него же вешают пред подогрев охлаждайки , на холостых он открыт ..... при добавлении газа он закрывается ... при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления , при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП ....

14.06.2015 - 05:31

lada-video.ru