Ваз 2114 обшивка пола
Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам...
Читать дальше...Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;— обезжириватель;— фен или тепловая пушка;— маркер, ножницы, острый нож;— набор ключей и отверток;— обычный обойный валик.
Подготовка
Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:
— снимаем все сиденья:
— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;
— снимаем воздуховоды:
— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):
— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;
— убираем заводскую шумоизоляцию:
После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.
Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.
Шумоизоляция своими руками
Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:
— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;
— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.
Монтаж салона
Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.
Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
загрузка...
autoshum.com
Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками фото и видео
Если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля и эксплуатируете его не первый год, то, наверное, вам уже приходилось ремонтировать его и самостоятельно исправлять какие-либо заводские недоработки. Например, выполнять комплексную или полную шумоизоляцию своего авто. Она необходима для российских автомобилей, так как отечественный автопром не оборудует свою продукцию качественной шумоизоляцией. Если вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете, как правильно провести обработку, то мы подскажем на примере автомобиля ВАЗ 2115, в народе именуемой «пятнашкой».
к содержанию ↑Этапы работы
Для начала следует определиться с фронтом работ. В качестве «тренировочного полигона» хорошо подойдет капот и багажник автомобиля, затем можно приступить непосредственно к обработке салона, где следует зашумить пол, потолок, двери и приборную панель ВАЗа. На завершающем этапе нелишне будет шумоизолировать наружные колесные арки и днище автомобиля.
Материалы и инструменты для шумоизоляции
Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.
Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.
Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:
- Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
- Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
- Комфорт 6.
- Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
- Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.
Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:
- Обезжириватель
- Прикаточный ролик
- Рабочие перчатки
- Нож для резки
- Ножницы
- Измерительная линейка, рулетка
- Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
- Ветошь (для протирки)
- Тепловой фен
Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.
После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.
к содержанию ↑Шумоизоляция капота ВАЗ 2115
- Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
- Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.
- Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В
- И поставили штатную «шумку».
Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей
к содержанию ↑Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115
- На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.
Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.
- Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.
Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.
- Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
- Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.
Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115
- Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
- Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.
Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.
- Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.
Расход материала составил 7 листов
- На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.
Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.
к содержанию ↑Шумоизоляция пола ВАЗ 2115
- Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение – передние кресла – центральную консоль – ремни безопасности (открутить в нижней точке) – ковролин.
- Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.
Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.
- Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.
Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов
- Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.
Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4
к содержанию ↑Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115
driving24.ru
Шумоизоляция ваз 2114 своими руками: инструкция по выполнению работ
Главная задача, которую выполняет шумоизоляции в салоне автомобиля — это понижение слышимости звуков, издаваемых двигателем, ветром, иных посторонних шумов. Шумоизоляция ВАЗ 2114, как и других моделей этого семейства, предусмотрена еще при сборке на заводе. Но со временем под воздействием высоких температур и покраски она утрачивает свои изолирующие свойства.
Можно не только повысить качество звучания акустики, но и утеплить салон, если при наклеивании совместить вибро- и звукоизоляцию. Процесс подготовки к демонтажу заключается в подборе необходимых инструментов для снятия обшивки. Убрать обивочный материал с пола и потолка не составит особого труда, поскольку обшивка салона и крепления для кресел имеют довольно простую схему.
Вернуться к оглавлениюОсновная роль шумоизоляции
Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 — это своего рода тюнинг. Каждый водитель хочет повысить эксплуатационные данные своего авто, создать комфортные условия при поездке. Шум ветра, работающего двигателя, шипованных колес и бренчание в багажнике угнетают не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне.
Как уже отмечалось, шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 не отличается повышенным качеством, уже через пару лет после покупки нового автомобиля установка шумки просто необходима. Посторонний шум проникает повсюду, мешает чистоте звучания музыки и создает некий дискомфорт, делает поездку долгой и утомительной.
Сегодня в продаже достаточно шумопоглощающих материалов. Главное, они должны быть качественными и легкими. Чтобы не образовалась коррозия, под ними не должно оставаться воздуха, пузырьков и зазоров. Инструменты стандартные, можно взять из автомобильного набора. Если для крепления необходимо нагреть материал, то можно воспользоваться феном.
Шумка ВАЗ может проводиться частично. Обычно ей подвергаются багажник и двери. Инструкция по проведению изоляции несложная, работы легко могут быть выполнены собственными руками. Для шумоизоляции авто можно воспользоваться и услугами автосервиса.
Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими руками существенно сэкономит затраты, хотя процесс разбора машины достаточно длительный и кропотливый. При разборке важно не повредить обивку в салоне. Если все будет сделано правильно, в машине станет гораздо комфортнее.
Бытует ошибочное мнение о том, что шумы в салоне издает подвеска. Конечно, ее стоит проверить. Но на самом деле частой причиной становится именно плохой изоляционный материал, качеством которого не могут похвастаться почти все ВАЗовские модели.
Вернуться к оглавлениюКак своими руками произвести звукоизоляцию салона авто
Для изолирования салона от ненужного шума поможет следующая несложная инструкция.
- Проводится разборка автомобиля, снимаются металлические запчасти, издающие неприятные звуки при поездке. Особенно изоляции подлежит нижняя часть кузова, около колес.
- Запчасти оклеиваются вибродемпфирующим материалом — фольгой, покрытой смолянистым слоем.
Воспользовавшись специальным прикаточным инструментом, ножницами или ножом, нужно обклеить фольгой всю внутреннюю поверхность кузова, то есть прикатать к нему слой фольги. Для лучшего схватывания материала процесс желательно проводить в теплом и сухом помещении. Если помещение сырое, то прогреть фольгу можно феном и затем прикатать ее к кузову. Для увеличения шумопоглощаемости лучше нанести несколько слоев.
Дальнейшим материалом для оклейки послужит «Сплэн» на липкой основе. Он хорошо отсечет лишние шумы, попадающие в салон с улицы. Для установки шумоизоляции в багажнике снимается крышка, отвинчиваются гвозди и саморезы. Все провода нужно вытащить для изоляции всех открытых участков. Разбор багажника проводится вплоть до оголенного железа. Материал клеится на сухую, чистую поверхность. После обклейки вновь подводятся провода, закрываются все лишние отверстия.
Далее изолируются двери полиуретаном, формируются вентиляционные отверстия. Передние двери желательно изолировать двойным слоем. Их необходимо разобрать, проклеить обшивку и лысую дверную кромку. Рубашку во избежание скрипа при езде нужно закатать, затянуть дверные и замочные отверстия. Затем проводится шумоизоляция крыши. Снимается все: зеркала, козырек, уплотнитель, дверные ручки и сама обивка.
Проводится изоляция потолка. На прежнее место устанавливается обивка, собирается багажник. Для шумоизоляции пола его нужно разобрать, снять старую изоляцию. Изоляционный материал сверху еще желательно покрыть слоем полиэтилена. Затем проклеить пластиковую панель и места под креслами. Далее изолировать поверхность капота.
Вернуться к оглавлениюШумка при наличии аудиосистемы в салоне
Многие автовладельцы устанавливают в салон мощную акустику, сабвуфер и динамики. При раскачивании панели появляется шум, и наслаждаться чистым звучанием музыки не получается. При включении аудиосистемы в салоне начинает дребезжать, несмотря на полную изоляцию всех других частей авто. Во избежание этого нужно изолировать двери с внутренней стороны.
- Снять двери, оклеить их материалом, предотвращающим вибрацию. Учитывайте, что часто производители обтягивают двери целлофаном, который тоже издает неприятные звуки, скрипя на морозе.
- Материал следует наклеить целой пластиной и подогнать края по форме и изгибам дверей. Изоляция не должна выступать за рамки обшивки. Особенно это важно учесть на передних дверях, именно шумы от них влияют на качество звука акустики.
Далее следует изолировать обшивку вибропластом — поролоном, пропитанным смолой. При соприкосновении с пластиком материал не издает скрипа, мягкий и приятный на ощупь. На чистую и сухую обшивку кладется цельный лист вибропласта, лишние куски отрезаются. Затем следует аккуратно вырезать места для ручек и пистонов. Вновь поставить обшивку на прежнее место.
Клей в работе не понадобится, поскольку вибропласт имеет самоклеящуюся основу и хорошо ложится на сухую и ровную поверхность.
Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 важна для передних дверей, но не только для чистого звучания акустики. Также это поможет избежать вибрации при разбалтывании дверей, что часто происходит даже у новых автомобилей после 2-3 лет эксплуатации.
expertvaz.ru
Шумоизоляция салона ВАЗ 2113, 2114, 2115
Содержание статьи:
0:37- Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
- Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114
- Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
- Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114
- Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114
- Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
- Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114
Шумоизоляция деверей ВАЗ 2114
1:1036На самом деле, двери шумоизолировал давно - в первые дни, как получил машину. Фотографировал телефоном и мало. В начале все промыл, избавился от старого антикора. Сначала - слой вибропласта м2, затем прилепил сплен. На передних дверях сплен 4ка, на задних 8ка. Напоследок, обработал внутреннюю часть дверей мовилем. Результат заметил сразу. Первое что заметно так это двери стали захлопываться более глухим хлопком. Ну и в салоне стало немного тише. Вибропласт - в передние двери по листу, в задние где-то 0.75 листа.
1:1969 2:24743:504 4:1009Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114
Хотел сначала проклеить салон, но материала для этого не хватало, а делать было нечего. Мало у кого видел, что бы обклеивали подкрылки, хотя находил информацию о том, что оно того стоит.
4:1411 5:1916Заморачиваться сильно не стал, на одну подкрылку тратил примерно 0.6 листа вибропласта М2.
5:20826:504 7:1009Когда же поехал тестить, то не по началу думал, что это не ВАЗ. Казалось, что совсем другая машина: все как обычно, но что-то не то. Звук от езды стал совсем другой, вернее его часть просто исчезла. В общем комфорта по прибавилось.
7:1424Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Наконец-то руки дошли до проклейки всего салона. Материал: 1й слой — вибропласт М2 2й слой — сплен 4мм При разборе салона, проблема была только со снятием торпеды, но немного повозившись она снялась. Вот только не совсем по мурзилке. На фото видно, что ребро, на котором сидит торпеда осталась привернутой к кузову.
7:20518:504Стандартный кусок "ткани" под торпедой снимать не стал. Проклей, куда хватило длины рук. По фото кажется, что дно совсем сгнило, но это грязь и остатки ткани от заводской шумки.
8:826 9:1331 10:1836 11:2341Чтобы вибропласт приклеился в районе передних сидений, пришлось не мало постараться для промывки и очистки кузова. В этих районах кузов был загрязнен куда более сильнее чем в остальных.
11:343 12:848 13:1353 14:1858После проклейки багажного отделения на улице пошел дождь и на потолке, и в некоторых других частях кузова, стал скапливаться конденсат от выдыхаемого мною воздуха. Пришлось браться за фен иначе ничего не хотело клеиться.
14:226615:504 16:1009 17:1514Крышу не фоткал. На нее ушло 3 листа вибропласта и 0.9 листа сплена. Сплен наклеил цельным листом.
17:1691Вывод: первое, что заметил, так это звук мотора стал намного плавнее и тише. При езде звуки от колдобин стали проглатываться. В салоне стало однозначно тише и комфортнее.
17:200318:504Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114
Скорее всего рад, решил сразу зашумить под панелью ну и саму панель антискрипом. На самом деле, даже не видел, как оно там без панели, боялся даже снимать её, ну как-то решился. Вечером увидел, что на коврике потеки и сразу понял в чем дело. Снял панель спустя полтора часа, минут 40-50 ушло на два болта, которые крепятся к рулевой. Они круглые и ключика на них не существует. Сбивал их молотком и зубилом, откручивал понемногу.
18:1350 19:1855 20:2360Далее снял печку, высыпал из ней пол кило листьев, промыл, протер, поставил новый радиатор, новый фильтр …
20:195 21:700 22:1205Дальше начал по немного стягивать шубу, так просто ей хрен стянешь, поэтому пришлось её все порезать на куски.
22:1409 23:1914 24:241925:504После того как стянул шубу, поехал купил 5 листов STP 2.5мм, изолон 3 метра, какой толщины не знаю, но не тонки, и купил антискрип на саму панель.
25:760 26:1265Приехал, протер там все, обезжирил, и приступил. Сначала, как полагается стп, а потом изолон …
26:1438 27:1943 28:244829:504 30:1009 31:1514Было 1.5 метра антискрипа, и лист стп 2мм (для увеличения веса парприза). Каждый стык парприза был проклеен, даже в самом далеком закоулке. Так же проклеена вся печка и воздуховоды от неё, вся проводка обмотана антискрипом, все места где проводка может соприкасаться к чему-либо (железу, пластмассу и т.д.)
31:206632:504 33:1009 34:1514 35:201936:504 37:1009 38:1514На плоские части и вокруг стыков воздуховодов проклеен везде где можно СТП, как на торпеде, так и патрубки, идущие от печки …
38:1745 39:225040:504 41:1009В общем, на проклейку только торпеды и печки у меня ушло ДВА дня! Долго, но качественно. Все делал в первый раз. Было сложно, честно говорю.
41:1262Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114
Решение — проклеить виброизоляцией.
42:1912Почти чистый
42:1939Я думаю не секрет, что вибропласт не легкий материал — поэтому решил взвесить сам кожух.
42:210443:504Кожух в сборе — 540грамм
43:550Инструменты: — Валики самодельные 2шт. — Нож — Обезжириватель + кусок ткани — Рулетка
43:717 44:1222Валиком можно прикатывать и ручкой (доказано при шумке дверей)
44:1340Перед поклейкой вибры поверхность обезжириваем. Вибру я слегка подогревал феном. В процессе моего маньячного обклеивания виброизоляцией, проклеив 2/3 поверхности нижнего основания я подобрался к весу "корпуса в сборе". Тут я подумал как вся эта не легкая конструкция будет держаться на трех малюсеньких саморезах. Решил пойти оптимальным путем и клеить уже без фанатизма.
44:202545:504Фанатично проклеил нижнюю часть (бока не входят в 2/3)
45:603 46:1108Из кусочков проклеил внутренности около замка зажигания
46:1216 47:1721Остальные места
47:1754 48:2259бока проклеил полосочками
48:51 49:556Звонкие места целым куском остальное кусочками
49:647 50:1152в разборе
50:1173 51:1678Потрескался пластик который держит ответную часть для винта. Изобретать я ничего не стал — просто залил трещинки суперклеем. Это лучше чем оставлять так как есть.
51:1980 52:2485Таким макаром залил все 3 крепления
52:67Самое интересное что при сборке корпуса при приличном усилии затяжки винтов, две половинки не до конца притягиваются. Если рукожопы не могут, допилю я! (Автовазу привет). Из закромов были изъяты: лерка и мечики м5 1й и 2й номер. Решил для начала пройтись по резьбе винта. Примерка — эффекта почти нет как застревал на середине так и застревает. Нашел держатель для мечиков и приступил к резке резьбы 1м мечиком, режет да с трудом как раз после той самой "половины". Все это действо сопровождалось не хреновым скрипом, дабы не повторять чужих ошибок с поломанными мечиками — закапал 5w-40 из шприца в место нарезки. Стало легче да и стружка собиралась на масле. Итог - большой комок стружки получается… Примерка — опять почти на той же середине может на 2 мм глубже. (Как так то?!) Ну финальный проход был мечиком М5 2 — опять не меньшая куча стружки.
52:1601 53:2106ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина
53:137Для "пущей надежности" я решил подобрать шайбы большего размера и добавить 3ю. (у меня было 2 обе ближе к ногам).
53:340 54:845Вот они на местах
54:880Ну и напоследок фото внутри
54:934 55:1439все поверхности залепил
55:1487 56:1992Могло бы быть и кило
56:203257:504Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Подготовка: счистил старый материал и обезжирил поверхности будущей проклейки.
58:1228В тексте будут упоминаться материалы БМФ и М3Ф. "БМФ" — СГМ-вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Толщина не менее 4мм, КМП около 0,49единиц ."М3Ф"-АлюМаст 3 Альфа — виброизоляционный материал серии "Премиум" на основе мастики и фольги, очень гибкий и эластичный при установке. Материал является самоклеющимся. Гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой. Толщина 3мм, фольга 100мкм, КМП около 0,39 единиц. Приведены характеристики заявленные производителем, сам ради любопытства замерял толщину фольги — все честно.
58:2833Стало так: Арки SGM комби люкс (БМФ) >4мм
58:78 59:583В процессе
59:606 60:1111 61:1616 62:212163:504Потом была проклеена площадка за гос номером. (погремушка еще та)
63:626 64:1131Верхняя часть (над бампером) БМФ 4, все что ниже алюмаст альфа 3 (м3ф)
64:1255Теперь ниша запаски и пол багажника "Пол" ниши под запаску залепил БМФ`ом. Бока и пол багажника Алюмаст альфа (м3ф).
64:1467 65:1972Налепил в углубления м3ф для выравнивания плоскости
65:207166:504Если присмотреться виден
66:554 67:1059вид назад
67:1080 68:1585На левую арку
68:1613 69:2118На правую арку
69:29 70:534Вид сверху
70:557 71:1062туда тоже залепил
71:1098PS. Вроде как, виброизоляция, а точнее ее мастика имеет антикорозийные свойства. Так что, клею без пропусков, стык в стык.
71:1319Потом решил закатать под задним сиденьем. Звонкая часть оказалась чуть левее от центра. Материал М3Ф.
71:1507 72:2012Заклеил по максимуму, около креплений ремней отступил
72:102 73:607 74:1112Арки доклеивал кусочками БМФ
74:1169 75:1674Пропусков нет
75:170375:1713 76:2218
Ввод к бензомодулю
76:37 77:542Крышка бензонасоса безжалостно заклеена
77:621 78:1126Был оставлен припуск на крышке и после прикатан. 1. БМФ грел до монтажа и после — так он более податлив. 2. Остальную вибру можно лепить без прогрева, я подогреваю до и прогреваю после монтажа. 3. Валик собственного производства (Респект нашему Токарю!), идея валика подсмотрена (скрывать не стану). 4. Про эффект — внятного пока я вам ничего не скажу, машина пока проклеена спереди.
78:1820Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114
Использовался материал: Виолон Вэл волна 15мм и вибру SGM 3мм с тонкой фольгой 50мкм.
78:2028Расхорд материала: 3 листа вибры 0,8*0,5 (1,2кв.м.) + еще пару кусочков 3мм с толстой фольгой. — 2 листа "Волны 15мм" 0,75*1м (остались обрезки)
78:239Так было
78:258 79:763 80:1268 81:1773Так стало
81:1794 82:2299Передняя секция
82:32Полезная информация: ширина крыши изнутри 1м на него можно свободно приклеить вибру. Длина от усилителя до ребра в центре около 41-42см, по краям уже 37см я подсовывал и прижимал линейкой.
82:376 83:881центральная секция 1м на 40см
83:936задний вид
84:1460Размеры задней части точно не помню но около 40-42см, зависит от того куда подсунуть вибру.
84:1625 85:2130потом еще я подсунул полоски толстофольговой 2мм вибры
85:103 86:608правая часть
86:635 87:1140Левая часть
87:1165 88:1670 89:2175правая передняя
89:32Проклеил везде, где достал. Лист вибры резал пополам по 40*50 и получалось по листу на секцию, но с учетом подсовывания 3 см в середине пришлось доклеить.
89:309Теперь Волна
89:336Клеить в одиночку очень сложно - рекомендую найти помощника.
89:450 90:955 91:1460 92:1965 93:2470Клеится она очень здорово, как собственно, и тянется под своим весом, но до прикатки еще можно поправить отлепив. В заключении подведу итог. Порадовало то, что потолок встал на место без проблем, а в серединке я не плохо притянул плафоном. Результат такой — потолок стал более прочным, пальцем теперь его сложнее промять. Крыша потеряла функцию "консервной банки" и приобрела глухость.
93:705Совет: клейте только толстофольговую вибру!
93:791https://www.drive2.ru/l/4899916394579345750/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579345818/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579371378/, https://www.drive2.ru/l/255016/, https://www.drive2.ru/l/265413/, https://www.drive2.ru/l/2701776/, https://www.drive2.ru/l/4047967/, https://www.drive2.ru/l/4230039/
93:1114следующая статья:
Нужные мелочи на Ваз 2115
Ни дня без тюнинга - вот мой девиз. Но хороший тюнинг просит хороших денег, коих не всегда достаточно даже на хлеб
94:1907 106112spike.su
Шумоизоляция на ВАЗ 2114: проклейка дверей и багажника своими руками (видео)
Содержание:
- Проклейка багажника
- Шумка дверей
Данный материал будет посвящен теме шумоизоляции, которая выполняется внутри багажника и дверях на автомобиле ВАЗ 2114. Для отечественной «четырнадцатой» это полезное мероприятие, которое позволяет существенно снизить уровень шума внутри салона, а также в багажном отсеке. Следовательно, шумоизоляция положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров автомобиля.
Фото проклеенной шумкой двери на ВАЗ 2114
Багажник
При движении машины, шум от глушителя и дороги передается через пол багажника в салон. Следовательно, выполнить шумоизоляцию багажника ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним. Особенность конструкции данной модели заключается в том, что багажный отсек находится непосредственно внутри салона.
Проклеенный шумоизоляцией багажник на ВАЗ 2114
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Оклеивание обшивки и крышки багажного отсека;
- Обработка металлических компонентов;
- Нанесение битопласта;
- Сборка.
Теперь рассмотрим каждый этап более подробно:
- Снимите все элементы обшивки багажника, чтобы удалить с внутренних поверхностей пыль, грязь, жир.
- Обязательно обработайте поверхности специальными антикоррозийными составами и уайт-спиритом.
- На обшивку следует наклеить небольшие элементы шумоизоляционных материалов. Слишком много использовать не рекомендуется, поскольку это заметно утяжелит конструкцию.
- На местах обшивки всего багажника, включая участок для запаски и крышку, обрабатывают звукопоглощающими материалами. Специалисты советуют использовать Акцент или Битопласт. Но в районе запаски воспользуйтесь Спленом.
- Теперь переходим к металлическим участкам кузова. Их нужно зачистить, после чего обклеить шумопоглощающими материалами. Для ВАЗ 2114 хорошо подходит Gold, поскольку он немного весит, но эффективно справляется со своей задачей. Старайтесь не допускать появления пузырей воздуха между материалом шумоизоляции и кузовом.
- Далее следует Битопласт. Он играет роль материала, поглощающего шум. Им обрабатывается вся поверхность багажника, исключая отсек запасного колеса. Там, как вы помните, используется Сплен.
- После этого вы можете использовать слой Сплена по всему периметру, нанося его сверху материала для звукопоглощения. В таком случае Сплен будет играть роль теплоизоляционного покрытия. Учтите, много шумки ставить не стоит, поскольку обшивку вы попросту можете обратно не установить.
- Завершает процесс сборка всей конструкции. Сделать это не сложно, просто действуйте согласно руководству по эксплуатации, старайтесь аккуратно работать со всеми крепежными элементами.
Двери
Шумоизоляция дверей оказывает непосредственное влияние на уровень комфорта внутри автомобиля ВАЗ 2114. Если провести подобную работу, вы одновременно решите несколько проблем:
- Избавитесь частично от шума, который поступает внутрь автомобиля снаружи;
- Сумеете ликвидировать скрипы и стуки, которые характерны для ВАЗ 2114 из-за особенностей обшивки и расположения внутренних деталей;
- Повысите качество звучания аудиосистемы. Особенно шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 актуальна, если в двери встраиваются динамики.
Как и в случае с багажником, обработка дверей включает в себя несколько этапов:
- Разборка. Для начала снимается обшивка с дверей. Только делайте это аккуратно, обязательно запишите или очень внимательно запомните последовательность демонтажа. Это первое и самое главное условие для успешной обратной сборки.
- Очистка поверхностей. Сняв заводскую шумку и остальные элементы, очистите и обезжирьте металл. Внимательно относитесь к краске, не повредите ее инструментами. Низ дверей не требуется обрабатывать обезжиривающими составами.
- Нанесение первого слоя шумоизоляции. Для оклеивания стенок, которые выходят наружу, использую вибродемпферный материал. Элементы нарезаются по контуру отсеков и приклеиваются. Работа достаточно сложная, поскольку требуется через небольшие отверстия умудриться оклеить поверхности. Выполняйте шумку в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические компоненты. Если клеится не сплошной кусок, а небольшие кусочки, делайте это внахлест.
- Борьба со стуками и скрипами. Провода, тяги, другие детали, которые можно, обмотайте при помощи Маделина. Это позволит избежать стуков во время тряски автомобиля. Обратите внимание на участки соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается двойной слой материала. Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка.
- Виброизоляционная защита для техотверстий. Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды.
- Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров.
- Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы.
- Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.
Подобная технология защиты от шума дверей на ВАЗ 2114 особенно актуальна для тех, кто устанавливает в двери достаточно мощные динамики. Если громкая и качественная музыка вас особо не интересует, и динамики в двери вы ставить не собираетесь, процесс шумоизоляции вполне можно существенно упростить. Хотя лишней шумка точно не будет, даже при отсутствии внушительной аудиосистемы.
Самая лучшая шумоизолция — это комплексная. Потому защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и наружных шумов все же рекомендуется. Начните с малого, постепенно обрабатывая крышу, капот, подкрылки и прочие элементы. Сделав это, вы сумеете достичь удивительного комфорта и тишины в салоне своего автомобиля.
Загрузка ...luxvaz.ru
ВАЗ 2115 | Обивка | Самара 2
Обивка потолка
Рис. 8.23. Обивка кузова: 1 – обивка стойки ветрового окна; 2 – обивка боковины передняя; 3 – пистон; 4 – накладка задней стойки; 5 – облицовка брызговика заднего колеса; 6 – облицовка средней стойки; 7 – облицовка крыши с дугами; 8 – накладка стойки; 9 – обивка стойки задка |
1. Снимите уплотнители проемов дверей, предварительно сняв облицовку порогов.
2. Снимите ветровое стекло и стекла боковины.
3. Снимите солнцезащитные козырьки.
4. Снимите поручни.
5. Снимите плафон.
6. Снимите обивку стоек.
7. Снимите обивку, отклеив пленку от кузова и вынув дуги из отверстий.
8. Установите обивку потолка в обратном порядке.
Обивка стоек
Обивка стоек представляет собой панели из пленки АБС+ПВХ. Обивка 1 (см. рис. 8.23) передней стойки выполнена с частичной заливкой пенополиуретаном, а на обивке 9 стойки задка подклеена прокладка из пенополиэтилена. Для снятия обивки стоек кузова (поз. 1, 4, 6, 8, 9) предварительно демонтируйте: панель приборов, кронштейны полки багажника, облицовку порогов, верхние точки крепления ремней безопасности, уплотнители проемов дверей, ветровое стекло и стекло боковины. После этого снимите обивку стоек.Обивка боковины
Обивка 2 (см. рис. 8.23) боковины представляет собой литую пластмассовую деталь с закрепленной на ней скрепками шумоизоляцией.Для снятия обивки боковины снимите панель приборов и розетку, затем отверткой поверните пистоны 3 так, чтобы шлицы встали вертикально, и снимите обивку боковины с пистонами.
Обивка пола и коврик багажника
Рис. 8.24. Обивка пола: 1 – коврик пола передний; 2 – облицовка порога передняя; 3 – облицовка поперечины; 4 – коврик пола задний; 5 – облицовка порога задняя; 6 – винт; 7 – гайка; 8 – винт |
1. Снимите передние сиденья и подушку заднего сиденья.
2. Снимите элементы крепления ремней безопасности к полу и порогам.
3. Снимите облицовку порогов.
4. Снимите кожух туннеля пола с накладкой, вынув предварительно пепельницу.
5. Снимите воздуховод.
6. Снимите панель приборов.
7. Снимите отопитель.
8. Отогните языки на щите передка и снимите ковры.
9. Установите ковры в обратном порядке.
10. Для снятия коврика багажника откиньте спинки заднего сиденья вперед, снимите планки и пистоны креплений на спинках и на полу, затем выньте коврик багажника из кузова. Установите коврик в обратном порядке.
Обивка багажника
Рис. 8.25. Обивка багажника: 1 – шнур; 2 – шайба; 3 – кронштейн полки левый; 4 – обивка задняя; 5 – обивка стенки багажника левая; 6 – упор полки; 7 – шайба; 8 – полка багажника; 9 – винт 5х22; 10 – пластина; 11 – колпачок; 12 – пружина; 13 – обивка стенки багажника правая; 14 – винт М6х16; 15 – шайба; 16 – кронштейн полки правый; 17 – гайка квадратная; 18 – накладка; 19 – винт 5х22; 20 – скоба; 21 – гайка для винта 19 |
1. Снимите шнуры полки багажника с держателей на двери и выньте полку из кузова.
2. Снимите спинки заднего сиденья и коврик багажника.
3. Поддевая отверткой накладку 4 (см. рис. 8.23) задней стойки, выведите из зацепления пистоны (6 штук) и снимите накладку. 4. Отверните восемь винтов и снимите кронштейны 3 и 16 (см. рис. 8.25) полки багажника, предварительно отсоединив от сети динамики.5. Снимите крышки с задней обивки.
6. Разогните язычки на полу кузова, удерживающие заднюю обивку.
7. Аккуратно поддевая отверткой за заднюю обивку, выведите пистоны из зацепления и снимите обивку.
8. Отверните накладки боковых упоров двери задка и снимите пружины с осей спинок сиденья.
9. Снимите обивку стенок багажника.
10. Установите обивку багажника в обратном порядке.
Шумоизоляция щита передка и пола
Шумоизоляция щита передка и пола состоит из шумопоглощающих панелей, удерживаемых коврами пола, деталями интерьера и в передней части загнутыми язычками приваренных держателей.
Для снятия шумоизоляции снимите ковры, отогните язычки и выньте детали из кузова.
Обивка дверей
Рис. 8.26. Установка обивки передней двери: 1 – накладка декоративная; 2 – карман; 3 – обивка двери; 4 – подлокотник; 5 – винт крепления кармана; 6 – гайка; 7 – наклейка внутренняя; 8 – гайка квадратная; 9, 15 – винты; 10 – держатель; 11, 14 – пистоны; 12 – винт крепления накладки; 13 – накладка угловая |
Обивка передней двери
1. Снимите ручку стеклоподъемника.
2. Снимите облицовку ручки привода замка двери.
3. Снимите ручку зеркала заднего вида на двери.
4. Отверните два винта 9 и снимите подлокотник 4 (см. рис. 8.26).5. Отверните два винта 5 в нижней части кармана 2.
6. Аккуратно поддевая отверткой за нижний задний угол обивки 3, выведите пистон 11 из зацепления и снимите обивку с двери.
7. Отверните три винта 12 в нижней части накладки 1.
8. Установите отверткой шлиц пистона крепления угловой накладки 13 горизонтально и снимите ее.
9. Поднимая накладку 1 вверх, выведите ее из зацепления с держателями 10 и снимите с двери.
Обивка задней двери
1. Снимите ручку стеклоподъемника.
2. Снимите облицовку ручки привода замка двери.
Рис. 8.27. Установка обивки задней двери: 1 – обивка двери; 2 – накладка декоративная; 3 – винт крепления накладки; 4 – подлокотник; 5 – гайка квадратная; 6 – винт; 7 – накладка угловая; 8 – пистон; 9 – держатель; 10 – наклейка внутренняя; 11 – клапан вентиляции |
4. Аккуратно поддевая отверткой за нижнюю часть панели обивки 1, выведите пистоны из зацепления и снимите панель.
5. Установите отверткой горизонтально шлиц пистона 8 крепления угловой накладки 7; поддевая отверткой за верхнюю часть накладки, выведите зацеп из отверстия и снимите накладку.
6. Отверните два винта 3 в нижней части накладки 2 и, поднимая накладку вверх, снимите ее.
7. Установите обивку в обратном порядке.
automn.ru