Ваз 21150 вес


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2115 21150 4 дв. седан 5МКПП 2000-2012 г.

Начало производства: январь 2000 Окончание производства: январь 2012 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: L4 Марка топлива: АИ-92 Объем двигателя, куб. см.: 1499 Объем двигателя, л.: 1.5 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.:
78 Достигается при об. в мин.: 5400 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000 Максимальная скорость, км/ч: 155 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7 Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4330 Ширина, мм: 1650 Высота, мм: 1415 Колесная база, мм: 2460 Колея колес спереди, мм: 1400 Колея колес сзади, мм: 1370 Количество мест: 5 Размер шин: 165/70R13; 175/70 R13 Снаряженная масса, кг: 985 Допустимая масса, кг: 1410 Объем багажника, л: 427 Объем топливного бака, л: 43 Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 2115 Описание, Технические характеристики

Краткая характеристика: Автомобили ВАЗ-2115 - модернизация автомобиля ВАЗ-21099. От предшественника модель отличает новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника. Автомобиль занимает по цене промежуточное положение между предыдущем семейством "Самара" и новым семейством "ЛАДА 110". В дальнейшем модернизации подвергнутся другие модели семейства "САМАРА" 2108 и 2109, результатом которой станут 2113 и 2114 соответственно. Достоинства и преимущества автомобилей ЛАДА САМАРА- 115 - комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов, вместительное и удобное, за счет увеличения крышки, багажное отделение, высокодинамичные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.

Модификации: Первоначально выпускались модификации с двигателем рабочим объемом 1,5л с карбюратором. В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива.

Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения автомобилей - "стандарт" (ВАЗ-21150-20),"норма" (ВАЗ-21150-21) и "люкс" (ВАЗ-21150-22).

Технические характеристики :

Модель 2115
Габаритные размеры, мм:
длина 4330
ширина 1650
высота 1415
Колесная база, мм
2460
Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370
Масса снаряженного автомобиля, кг 985
Полная масса, кг 1410
Ведущие колеса передние
Двигатель 2111
Рабочий объем двигателя, куб.см 1499
Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) 57,2 (5400)
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
Система питания распределенный впрыск
Число передач в КП пять
Передаточное число глав. пары 3,7 или 3,9
Максимальная скорость, км/ч
155
Время разгона с места до 100км/ч, с 14
Расход топлива, л/100 км:
- городское движение  10
- загородное движение 5,7
- смешанное  7,3
Размер шин 165/70R13 или 175/70R13

albatrosauto.narod.ru

Технические характеристики ВАЗ 2115

 

 

 

 

 

Технические характеристики автомобилей ВАЗ семейства 2115

 Основные параметры

Параметры

ВАЗ-2113

и его модификации

ВАЗ-2114

и его модификации

ВАЗ-2115

и его модификации

Тип кузова

Трехдверный

хэтчбек

Пятидверный

хэтчбек

Четырехдверный

седан

Схема компоновки

с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя

Количество мест, чел.

5

Количество мест при полностью сложенных

задних сиденьях, чел.

2

2

2

Снаряженная масса, кг

975

985

985

Разрешенная (полная) максимальная

масса (РММ), кг

1400

1410

1410

Дорожный просвет с РММ при статическом

радиусе шин 265 мм (175/70R13),

не менее, мм

— до поддона двигателя

— до нейтрализатора

165

135

Полная масса буксируемого прицепа, кг

— не оборудованного тормозами

— оборудованного тормозами

300

750

Основные параметры и характеристики двигателя

Обозначение двигателя

2111

11183

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,

бензиновый с искровым зажиганием

Диаметр цилиндров, мм

82

Ход поршня, мм

71

75,6

Рабочий объем цилиндров, л

1,499

1,596

Номинальная степень сжатия

9,8

9,6-10,0

Система питания

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Система зажигания

Электронная, с бесконтактным микропроцессорным

управлением током первичной обмотки, с двумя двухискровыми

катушками, со статическим распределением высокого

напряжения по цилиндрам

Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт

56,4

59,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

5400

5100-5300

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 нетто, Нм

115,7

120

Частота вращения коленчатого вала при максимальном

крутящем моменте, мин~1

2800-3200

Минимальная частота вращения коленчатого вала

на холостом ходу, мин~1

800-850

Топливо по ГОСТ Р 51 1 05-97

Бензин «Премиум-95»

Свечи зажигания

ЗАЗС г. Энгельс

АСА17ДВРМ

BRISK

LR15YC-1

BOSCH

WR7DC

Rochester

R42XLS

Топливоскоростные характеристики автомобиля

Модификация

автомобиля

Максимальная

скорость, км/ч

Время разгона

до 100 км/ч, с

Расход топлива

при смешанном цикле

л/1 00 км

ВАЗ-2113

 

 

 

ВАЗ-2114

158

13,2

7,6

ВАЗ-2115

 

 

 

НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЗАПРАВОЧНЫХ ОБЪЕМОВ, Л

Топливный бак .................................................................................... 42,5

Система охлаждения двигателя (включая систему

отопления салона)................................................................................. 7,8

Система смазки двигателя .................................................... ...............3,5

Картер коробки передач ....................................................... ................3,3

Система гидропривода тормозов ..................................................... 0,435

Бачок омывателей ветрового стекла . ................................................. 4,2

Гидравлическая стойка передней подвески ....................................... 0,31

Амортизатор задней подвески.............................................................. 0,25

 

 

www.garaz-magazin.ru

Отзыв о ВАЗ 21150 (2001 г.в.) « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

На пятнадцатой езжу уже целый год. Так уж получилось, что взял именно ее, подержанную, и сейчас ей идет девятый год.

ВАЗ 2115

Взял этот автомобиль у отца своего друга, потому что больших требований к автомобилю тогда не предъявлял – нужно было просто что-то, на чем можно ездить, и как можно более дешевое. Классическое авто брать не стал, поскольку хотелось иметь что-то хоть самую малость комфортное. До этого я был обладателем Ауди А6 1999 года выпуска(немецкие автомобили это что-то!), а еще ранее – Хонды Цивик 1993 года. Две восьмерки и одна пятнадцатая были у меня еще раньше, правда та была карбюраторного типа. Теперь же я получил инжекторную, на 8 клапанов.Казалось, после Ауди ездить на ней будет совсем уж паршиво, однако привык уже ко второму дню. Уровень комфорта конечно несравним, однако и вложений больших этот автомобиль не требует. В отличие от карбюраторной, нынешняя моя модель отлично заводится в любую погоду, а в отличие от Ауди не пугает каждое ее постукивание – понимаешь, что все нормально. А когда менял опору двигателя и датчик давления масла – в сервисе сказали, что я попал на хорошую сумму. По привычке обращения с Ауди стал думать о четырех, а то и пятизначных суммах, а тут мне объявили – 500 рублей с тебя!Если сравнивать это авто с Ауди или Цивиком, то есть свои плюсы и минусы. Конечно, Цивик – машина хорошая, но раз уж год ее выпуска – 1993, то возникают проблемы с поиском запчастей, и когда машина начинает демонстрировать признаки поломки, то сердце в пятки уходит – что-то сломается или отвалится – и больше такого раритета не найдешь.Так и выходило. Сломали правое зеркало – ездил без него с неделю, пока не нашел такое же. Сломал сидение водителя – двое суток искал аналогичное по развалам. Так и не нашел. Счастье, что удалось заварить, а то бы кто его знает, как бы пришлось ездить.Касательно самой езды у Цивика более чувствительные тормоза и легкий руль. Но на трассе авто сильно гудит, что напрягает неимоверно. Пятнашка напрягает водителя серьезно меньше.Когда у Цивика полетела катушка зажигания, то в трех сервисах разводили руками и не могли найти причину неполадок. Так я потерял два или три дня. А это всего лишь была искра, от которой она сгорела. У Цивика гораздо более прочная подвеска – раза в 2 прочнее, чем у пятнахи. Но стоит она в два или в три раза дороже.Если же говорить об Ауди А6, то это крайне ненадежная машина, но зато она отличается потрясающим комфортом. За год, который я владел этой машиной стоимостью в 14 тыс. у.е., я вложил в нее еще 10 тыс. у.е. За машиной приходилось ходить на стоянку. У машины есть типичные недоработки, например, силуминовый поддон. Пробивал его 2 раза, один раз на МКАДе, другой раз на трассе, это было в 40 км от Москвы. Достать такой поддон невероятно сложно, поэтому оба раза терял немало нервов, времени и денег. Нашел только благодаря друзьям. У машины низкая посадка, что говорит само за себя. Все время что-нибудь цепляешь, портя бампер и подвеску, а цены на ремонт таких авто уже обсуждались. С приобретением пятнадцатой эти проблемы исчезли, как и необходимость регулярных и крупных затрат.Неоднократно думал о возможности приобретения Лачети, Логана или чего-нибудь подобного. Однако садясь за руль, понимал, что машина, в принципе, аналогична, и за что нужно платить еще 400-500 тысяч – совершенно непонятно. Да, собраны такие машины лучше, однако ради этого я не готов каждый день ходить за ними на стоянку, тратя 20 минут на каждый поход, страховать и лелеять. С удовольствием махнул бы свою А6 на новую, или бы на Х5, и ходил бы за ними на стоянку, но финансы такого не позволяют.Пятнашка удивила меня качеством покраски. Беру уже второй и отнюдь не новый автомобиль – первому было 7 лет, а нынешнему и вовсе почти 9, а кузов практически лишен всяческих жучков. Неплохо их красят. Ведь восьмерки вовсю зацвели уже на четвертый год, а на следующий побежали пузыри и повалилась труха. А зачем нужен автомобиль со столь паршивым кузовом? Пятнашки же требуют только перебора двигателя после большого пробега, да смены резины с летней на зимнюю и наоборот. Все остальное – копейки.Поразило в пятнашке и следующее. Съездил в деревню за 300 километров, а устал гораздо меньше, чем на цивике. Если обута хорошая резина, то машина ведет сеья на трассе идеально. Парковать машину удобно – получается даже во дворе, залезая куда-нибудь на бордюр, куда цивильные люди авто не ставят – оставляю ее там и ухожу. А денег за весь год потратил на нее 15 тысяч – сцепление менял и еще кое-какие мелочи. Машина – танк – хоть по грязи, хоть по трассе, хоть на бордюры. Когда ездили на рыбалку – все побросали свои иномарки и залезли ко мне километра за 2 до озера. Подъехал прямо к воде.

Купил авто всего за 130 тыс. руб., и окупила она себя уже неоднократно. Пишу отзыв, чтоб отблагодарить свой автомобиль – он мне очень помог в прошедшем году, и потребовал минимум затрат и внимания. Советую не покупать дорогие авто, а покупать такие, которые вызовут минимум напрягов и денег ровно столько, сколько вы можете себе позволить на них потратить. Всем удачи на дорогах!

Другие записи:«« Отзыв на ВАЗ 2115 (2003 г.в.) « » Отзыв на ВАЗ 2115 (2007 г.в.) »»

na15.ru

ВАЗ 2115 | Технические характеристики автомобилей

Показатель

ВАЗ-2114-20

ВАЗ-2115-20

ВАЗ-2115-01

Общие данные

Количество мест

5

Полезная масса, кг

425

Снаряженная масса, кг

970

985

985

Габаритные размеры автомобилей с собственной массой

 

см. рис. 1.1а, рис. 1.1б

 

Максимальная скорость, км/ч

 

158

 

Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с

13,2

Показатель

ВАЗ-2114-20

ВАЗ-2115-20

ВАЗ-2115-01

Двигатель

Модель

2111

21083

Тип

четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82x71

Рабочий объем, л

1,499

Степень сжатия

9,8

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт

56,4

 

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1

 

 

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт

 

49

Порядок работы цилиндров

 

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

тросовый, беззазорный

Коробка передач

пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача

3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706

Привод передних колес

валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса размер обода

дисковые, штампованные 5J-13h3

Шины размер шин

радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки

рулевой механизм

шестерня-рейка

Рулевой привод

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

тормозной привод

гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

 

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с "массой"

Номинальное напряжение

12В

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А, зарядом 55 А-ч

Генератор

переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Стартер

дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель Тип Модель Тип

ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)

automn.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2115 4 дв. седан 5МКПП 1997-2012 г.

Начало производства: январь 1997 Окончание производства: январь 2012 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: L4 Марка топлива: АИ-92 Объем двигателя, куб. см.: 1500 Объем двигателя, л.: 1.5 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.: 76 Достигается при об. в мин.: 5400 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104 / 3000 Максимальная скорость, км/ч: 155 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7 Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: продольный рычаг Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 4330 Ширина, мм: 1620 Высота, мм: 1415 Колесная база, мм: 2460 Колея колес спереди, мм: 1400 Колея колес сзади, мм: 1370 Количество мест: 5 Размер шин: 175/70 R13 Снаряженная масса, кг: 970 Допустимая масса, кг: 1405 Объем багажника, л: 427 Объем топливного бака, л: 43 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

. -2115

 

: 2000: -2108 : ""

: -2115 - -21099. , , , , -, , , . "" " 110". "" 2108 2109, 2113 2114 . - 115 - , , , , , , . . : 1,5 . "" -2115 . : - "" (-21150-20),"" (-21150-21) "" (-21150-22).

21150

21150

21150

20-ST

21-NR

22-LX

/

/4

/4

/4

2111(8)

2111(8)

2111(8)

,/ ()

1,5/57,2

1,5/57,2

1,5/57,2

.

.

.

5 .

5 .

5 .

2115

2115

2115

2114

2114

2114

.

. .

. .

. .

/

/

/

. .

.

.

.

.

.

-

-

-

2 . + 2 .

4 (. .)

4 (. .)

. 13"

. 13"

. 13"

 

uzavto.chat.ru