Ваз 21150 вес
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2115 21150 4 дв. седан 5МКПП 2000-2012 г.
driveboom.ru
ВАЗ 2115 Описание, Технические характеристики
Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения автомобилей - "стандарт" (ВАЗ-21150-20),"норма" (ВАЗ-21150-21) и "люкс" (ВАЗ-21150-22).
Технические характеристики :
Модель | 2115 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4330 |
ширина | 1650 |
высота | 1415 |
Колесная база, мм | |
Колея передних/ задних колес, мм | 1400/1370 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 985 |
Полная масса, кг | 1410 |
Ведущие колеса | передние |
Двигатель | 2111 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1499 |
Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) | 57,2 (5400) |
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) |
Система питания | распределенный впрыск |
Число передач в КП | пять |
Передаточное число глав. пары | 3,7 или 3,9 |
155 | |
Время разгона с места до 100км/ч, с | 14 |
Расход топлива, л/100 км: | |
- городское движение | 10 |
- загородное движение | 5,7 |
- смешанное | 7,3 |
Размер шин | 165/70R13 или 175/70R13 |
albatrosauto.narod.ru
Технические характеристики ВАЗ 2115
Технические характеристики автомобилей ВАЗ семейства 2115
Основные параметры
Параметры |
ВАЗ-2113 и его модификации |
ВАЗ-2114 и его модификации |
ВАЗ-2115 и его модификации |
Тип кузова |
Трехдверный хэтчбек |
Пятидверный хэтчбек |
Четырехдверный седан |
Схема компоновки |
с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя |
||
Количество мест, чел. |
5 |
||
Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел. |
2 |
2 |
2 |
Снаряженная масса, кг |
975 |
985 |
985 |
Разрешенная (полная) максимальная масса (РММ), кг |
1400 |
1410 |
1410 |
Дорожный просвет с РММ при статическом радиусе шин 265 мм (175/70R13), не менее, мм — до поддона двигателя — до нейтрализатора |
165 135 |
||
Полная масса буксируемого прицепа, кг — не оборудованного тормозами — оборудованного тормозами |
300 750 |
Основные параметры и характеристики двигателя
Обозначение двигателя |
2111 |
11183 |
Тип двигателя |
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый с искровым зажиганием |
|
Диаметр цилиндров, мм |
82 |
|
Ход поршня, мм |
71 |
75,6 |
Рабочий объем цилиндров, л |
1,499 |
1,596 |
Номинальная степень сжатия |
9,8 |
9,6-10,0 |
Система питания |
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
|
Система зажигания |
Электронная, с бесконтактным микропроцессорным управлением током первичной обмотки, с двумя двухискровыми катушками, со статическим распределением высокого напряжения по цилиндрам |
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт |
56,4 |
59,5 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
5400 |
5100-5300 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 нетто, Нм |
115,7 |
120 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин~1 |
2800-3200 |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин~1 |
800-850 |
|
Топливо по ГОСТ Р 51 1 05-97 |
Бензин «Премиум-95» |
|
Свечи зажигания |
ЗАЗС г. Энгельс |
АСА17ДВРМ |
BRISK |
LR15YC-1 |
|
BOSCH |
WR7DC |
|
Rochester |
R42XLS |
Топливоскоростные характеристики автомобиля
Модификация автомобиля |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона до 100 км/ч, с |
Расход топлива при смешанном цикле л/1 00 км |
ВАЗ-2113 |
|
|
|
ВАЗ-2114 |
158 |
13,2 |
7,6 |
ВАЗ-2115 |
|
|
|
НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЗАПРАВОЧНЫХ ОБЪЕМОВ, Л
Топливный бак .................................................................................... 42,5
Система охлаждения двигателя (включая систему
отопления салона)................................................................................. 7,8
Система смазки двигателя .................................................... ...............3,5
Картер коробки передач ....................................................... ................3,3
Система гидропривода тормозов ..................................................... 0,435
Бачок омывателей ветрового стекла . ................................................. 4,2
Гидравлическая стойка передней подвески ....................................... 0,31
Амортизатор задней подвески.............................................................. 0,25
www.garaz-magazin.ru
Отзыв о ВАЗ 21150 (2001 г.в.) « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115
На пятнадцатой езжу уже целый год. Так уж получилось, что взял именно ее, подержанную, и сейчас ей идет девятый год.
ВАЗ 2115
Взял этот автомобиль у отца своего друга, потому что больших требований к автомобилю тогда не предъявлял – нужно было просто что-то, на чем можно ездить, и как можно более дешевое. Классическое авто брать не стал, поскольку хотелось иметь что-то хоть самую малость комфортное. До этого я был обладателем Ауди А6 1999 года выпуска(немецкие автомобили это что-то!), а еще ранее – Хонды Цивик 1993 года. Две восьмерки и одна пятнадцатая были у меня еще раньше, правда та была карбюраторного типа. Теперь же я получил инжекторную, на 8 клапанов.Казалось, после Ауди ездить на ней будет совсем уж паршиво, однако привык уже ко второму дню. Уровень комфорта конечно несравним, однако и вложений больших этот автомобиль не требует. В отличие от карбюраторной, нынешняя моя модель отлично заводится в любую погоду, а в отличие от Ауди не пугает каждое ее постукивание – понимаешь, что все нормально. А когда менял опору двигателя и датчик давления масла – в сервисе сказали, что я попал на хорошую сумму. По привычке обращения с Ауди стал думать о четырех, а то и пятизначных суммах, а тут мне объявили – 500 рублей с тебя!Если сравнивать это авто с Ауди или Цивиком, то есть свои плюсы и минусы. Конечно, Цивик – машина хорошая, но раз уж год ее выпуска – 1993, то возникают проблемы с поиском запчастей, и когда машина начинает демонстрировать признаки поломки, то сердце в пятки уходит – что-то сломается или отвалится – и больше такого раритета не найдешь.Так и выходило. Сломали правое зеркало – ездил без него с неделю, пока не нашел такое же. Сломал сидение водителя – двое суток искал аналогичное по развалам. Так и не нашел. Счастье, что удалось заварить, а то бы кто его знает, как бы пришлось ездить.Касательно самой езды у Цивика более чувствительные тормоза и легкий руль. Но на трассе авто сильно гудит, что напрягает неимоверно. Пятнашка напрягает водителя серьезно меньше.Когда у Цивика полетела катушка зажигания, то в трех сервисах разводили руками и не могли найти причину неполадок. Так я потерял два или три дня. А это всего лишь была искра, от которой она сгорела. У Цивика гораздо более прочная подвеска – раза в 2 прочнее, чем у пятнахи. Но стоит она в два или в три раза дороже.Если же говорить об Ауди А6, то это крайне ненадежная машина, но зато она отличается потрясающим комфортом. За год, который я владел этой машиной стоимостью в 14 тыс. у.е., я вложил в нее еще 10 тыс. у.е. За машиной приходилось ходить на стоянку. У машины есть типичные недоработки, например, силуминовый поддон. Пробивал его 2 раза, один раз на МКАДе, другой раз на трассе, это было в 40 км от Москвы. Достать такой поддон невероятно сложно, поэтому оба раза терял немало нервов, времени и денег. Нашел только благодаря друзьям. У машины низкая посадка, что говорит само за себя. Все время что-нибудь цепляешь, портя бампер и подвеску, а цены на ремонт таких авто уже обсуждались. С приобретением пятнадцатой эти проблемы исчезли, как и необходимость регулярных и крупных затрат.Неоднократно думал о возможности приобретения Лачети, Логана или чего-нибудь подобного. Однако садясь за руль, понимал, что машина, в принципе, аналогична, и за что нужно платить еще 400-500 тысяч – совершенно непонятно. Да, собраны такие машины лучше, однако ради этого я не готов каждый день ходить за ними на стоянку, тратя 20 минут на каждый поход, страховать и лелеять. С удовольствием махнул бы свою А6 на новую, или бы на Х5, и ходил бы за ними на стоянку, но финансы такого не позволяют.Пятнашка удивила меня качеством покраски. Беру уже второй и отнюдь не новый автомобиль – первому было 7 лет, а нынешнему и вовсе почти 9, а кузов практически лишен всяческих жучков. Неплохо их красят. Ведь восьмерки вовсю зацвели уже на четвертый год, а на следующий побежали пузыри и повалилась труха. А зачем нужен автомобиль со столь паршивым кузовом? Пятнашки же требуют только перебора двигателя после большого пробега, да смены резины с летней на зимнюю и наоборот. Все остальное – копейки.Поразило в пятнашке и следующее. Съездил в деревню за 300 километров, а устал гораздо меньше, чем на цивике. Если обута хорошая резина, то машина ведет сеья на трассе идеально. Парковать машину удобно – получается даже во дворе, залезая куда-нибудь на бордюр, куда цивильные люди авто не ставят – оставляю ее там и ухожу. А денег за весь год потратил на нее 15 тысяч – сцепление менял и еще кое-какие мелочи. Машина – танк – хоть по грязи, хоть по трассе, хоть на бордюры. Когда ездили на рыбалку – все побросали свои иномарки и залезли ко мне километра за 2 до озера. Подъехал прямо к воде.
Купил авто всего за 130 тыс. руб., и окупила она себя уже неоднократно. Пишу отзыв, чтоб отблагодарить свой автомобиль – он мне очень помог в прошедшем году, и потребовал минимум затрат и внимания. Советую не покупать дорогие авто, а покупать такие, которые вызовут минимум напрягов и денег ровно столько, сколько вы можете себе позволить на них потратить. Всем удачи на дорогах!
Другие записи:«« Отзыв на ВАЗ 2115 (2003 г.в.) « » Отзыв на ВАЗ 2115 (2007 г.в.) »»na15.ru
ВАЗ 2115 | Технические характеристики автомобилей
Показатель
ВАЗ-2114-20
ВАЗ-2115-20
ВАЗ-2115-01
Общие данные
Количество мест
5
Полезная масса, кг
425
Снаряженная масса, кг
970
985
985
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой
см. рис. 1.1а, рис. 1.1б
Максимальная скорость, км/ч
158
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с
13,2
Показатель
ВАЗ-2114-20
ВАЗ-2115-20
ВАЗ-2115-01
Двигатель
Модель
2111
21083
Тип
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82x71
Рабочий объем, л
1,499
Степень сжатия
9,8
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт
56,4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт
49
Порядок работы цилиндров
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
тросовый, беззазорный
Коробка передач
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706
Привод передних колес
валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса размер обода
дисковые, штампованные 5J-13h3
Шины размер шин
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки
рулевой механизм
шестерня-рейка
Рулевой привод
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
тормозной привод
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с "массой"
Номинальное напряжение
12В
Аккумуляторная батарея
6СТ-55А, зарядом 55 А-ч
Генератор
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель Тип Модель Тип
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)
automn.ru
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2115 4 дв. седан 5МКПП 1997-2012 г.
driveboom.ru
. -2115
: 2000: -2108 : ""
: -2115 - -21099. , , , , -, , , . "" " 110". "" 2108 2109, 2113 2114 . - 115 - , , , , , , . . : 1,5 . "" -2115 . : - "" (-21150-20),"" (-21150-21) "" (-21150-22).
21150 | 21150 | 21150 | |
20-ST | 21-NR | 22-LX | |
/ | /4 | /4 | /4 |
2111(8) | 2111(8) | 2111(8) | |
,/ () | 1,5/57,2 | 1,5/57,2 | 1,5/57,2 |
. | . | . | |
5 . | 5 . | 5 . | |
2115 | 2115 | 2115 | |
2114 | 2114 | 2114 | |
. | |||
. . | . . | . . | |
/ | / | / | |
. . | |||
. | |||
. | |||
. | . | . | |
- | - | - | |
2 . + 2 . | 4 (. .) | 4 (. .) | |
. 13" | . 13" | . 13" | |
uzavto.chat.ru