Виды нива шевроле
Обзор Нивы Шевроле
Самым продаваемым в России внедорожником является Chevrolet NIVA. С момента первого выхода автомобиля с конвейера, на территории СНГ было продано 500 тысяч экземпляров машин. За что же наши соотечественники полюбили «Шеви»? Конечно, можно сказать, что все дело в цене, однако, у «Нивы» много конкурентов в лице б/у внедорожников иностранных марок, но количество продаж продолжает расти. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы предлагаем вашему вниманию обзор Нивы Шевроле.
Немного истории
Впервые концепт внедорожника ВАЗ 2123 «Нива» был представлен на Московском международном автосалоне в 1998 году. По замыслу конструкторов автомобиль должен был прийти на смену ВАЗ 2121, который к тому времени выпускался практически без изменений на протяжении более двадцати лет. Однако, чтобы внедрить новинку в массовое производство, у волжского завода не хватило средств. По этой причине лицензия на производство новой модели, так же как и права на бренд «Нива», были выкуплены концерном GM.
Автомобиль Шевроле Нива
Конечно, в производство автомобиль отправился не в таком виде, в котором его можно было увидеть на первой презентации. Американскими конструкторами в вазовскую «Ниву» было внесено более 1700 изменений, и это позволило считать её вполне самостоятельной моделью. В итоге, в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet. Изначально предполагалось, что после запуска производства новой модели, выпуск ВАЗ 2121 будет прекращён. Однако этого не случилось, так как новая «Нива» оказалась в два раза дороже предшественницы. В 2011 году автомобиль претерпел обновление.
Внешний вид
С последним рестайлингом Шевроле Нива получила новую одёжку от Bertone, благодаря чему стала выглядеть вполне неплохо. Изменения в первую очередь заметны в решётке радиатора, на которой красуется увеличенная эмблема Chevrolet, и переднем бампере. Также довольно оригинально смотрится головная оптика: противотуманные фары стали круглыми, на передних крыльях появились усовершенствованные указатели поворотов. Кузовные боковины украшают пластиковые накладки, а корпуса зеркал выполнены под цвет кузова. Дорогие версии комплектации Niva Chevrolet имеют шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. На передних дверях можно заметить авторскую шильду Bertone Edition.
Автомобиль Шевроле Нива Bertone
На кормовой части кузова Нивы Шевроле можно заметить новые фонари стильной формы, на заднем бампере теперь есть специальная погрузочная площадка, которая не окрашена. Конструкторы даже не поленились вставить в него пару стильных и оригинальных решёток, которые выполняют не только декоративную функцию. Благодаря их появлению улучшилась циркуляция воздуха в салоне Niva Chevrolet, стекла стали меньше запотевать. Ну а в целом обновлённый внешний вид способен вызвать уважение даже у наиболее придирчивой публики.
Салон
Рестайлинг коснулся, конечно же, и салона, причём изменения были внесены с учётом пожеланий владельцев первых вариантов модели GM-Avtovaz. В частности, в Niva Chevrolet появились дополнительные отделения, в которые можно определить разнообразные мелочи. Кроме того, радует появление двух подстаканников и то, что перчаточный ящик перестал провисать. Благодаря тому, что зеркало теперь крепится непосредственно к лобовому стеклу, оно перестало неприятно дребезжать.
На потолке имеется пара ламп освещения, а в руках водителя Нивы Шевроле теперь красуется трёхспицевый португальский руль. Впечатление богатства новому интерьеру также придаёт новая приборная доска, которая существенно преобразилась. В усовершенствованной Niva Chevrolet также появились подушки безопасности и преднатяжительные ремни безопасности, улучшены пассажирские сиденья. Появилась возможность увеличить объём багажника за счёт откидывания спинки «разрезанного» сиденья. Дверь багажника может фиксироваться в трёх положениях.
Салон Нивы Шевроле
В последнее время выкидной ключ зажигания, оборудованный пультом ДУ, стал правилом хорошего тона для всех солидных автопроизводителей. Не обошёл стороной этот тренд и Ниву Шевроле, которая также порадует своих владельцев удобной новинкой. В целом салон Niva Chevrolet стал эргономичным, качество сборки нареканий уже не вызывает.
В движении
Вот мы и закончили визуальную часть обзора и теперь самое интересное — тест-драйв Нивы Шевроле на дороге. Надо сказать, что рейстайлинговые машины подверглись нешуточным испытаниям в жарких условиях Средней Азии, а также в холодном климате Сибири и Прибайкалья. В обоих случаях Нива Шевроле проявила себя как автомобиль настырный и упрямый, который безудержно движется к намеченной цели. Автомобиль хорошо справляется с грязью, глиной и горками, что порадует любителей активного отдыха. Причём во время внедорожного тестирования «Нива» прекрасно справлялась со всеми этими препятствиями без использования блокировки «центра» и лишь один раз «попросила» включить пониженную передачу.
А вот технические характеристики Нивы Шевроле по-прежнему довольно скромные. Под капотом расположен бензиновый двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 80 л. с. Поэтому назвать автомобиль спортивным никак нельзя, и любители быстрой езды останутся недовольными. Максимальная скорость Chevrolet NIVA по паспорту составляет 140 л. с. Но те, кто предпочитают спокойную езду и ценят высокую проходимость, наверняка будут довольны автомобилем.
Марка автомобиля: | Chevrolet Niva |
Страна-производитель: | Россия (сборка: Россия) |
Тип кузова: | SUV |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1690 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 80/5200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 19 |
Тип привода: | Полный (4WD) |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | ДТ; бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 14,1; трасса 8,8 |
Длина, мм: | 4048 |
Ширина, мм: | 1786 |
Высота, мм: | 1652 |
Клиренс, мм: | 200 |
Размер шин: | 205/75R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | 1860 |
Объём топливного бака: | 58 |
Хорошо себя проявила подвеска Niva Chevrolet, которая позволяет без тряски и дискомфорта преодолевать в условиях мегаполиса «лежачих полицейских». Неплохо также работает и гидроусилитель Нивы Шевроле — моментальная реакция на руль, в нужные моменты он «тяжелеет». Тормоза способны переносить высокие нагрузки и постоянные торможения в условиях городской езды.
На видео — тест-драйв Нивы Шевроле:
Многочисленные отзывы о Ниве Шевроле свидетельствуют о том, что улучшилась шумоизоляция. В салон не проникают никакие посторонние шумы. Единственное, при скорости, превышающей 90 километров в час, незначительный звук начинают издавать боковые зеркала. «Крейсерской скоростью» автомобиля является 100–110 км/ч, при таком темпе «Нива» вполне стабильна и хорошо управляема.
При движении по пересечённой местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку Niva Chevrolet сложно даже на пониженной передаче. Мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползёт вверх. К сожалению, иногда даже подгорает сцепление. Поэтому езда по пересечённой местности должна быть с умом, чтобы не подвергать двигатель излишним нагрузкам. Кроме того, владельцы Chevrolet NIVA высказывают некоторые претензии в адрес работы коробки передач. «Орудовать» рычагом довольно трудно, пока она не прогреется в полной мере.
В целом недостатков на дороге выявлено не так много, особенно если учитывать, что цена Нивы Шевроле в топовой комплектации составляет 557 тысяч рублей.
Основные улучшения рестайлинговой модели
Самым главным улучшением Niva Chevrolet инженеры считают внедрение карданных валов с использованием шарниров равных угловых скоростей, а также изменения раздаточной коробки, которая получила двухрядные подшипники выходных валов. Модернизация рычага КПП позволила сократить уровень шума в салоне в диапазоне частот двигателя 3 500–4 500 об/мин.
Двигатель Нивы Шевроле
Что касается подвески Chevrolet Niva, то была усовершенствована конструкция рычагов, что позволило увеличить жёсткость осей рычагов, а также сгладить поперечные и продольные колебания кузова при езде по неровному дорожному покрытию.
В списке функциональных улучшений Niva Chevrolet имеется и увеличение стойкости к коррозии многих ключевых компонентов. В частности, была улучшена защита от ржавления таких деталей подкапотного пространства, как цилиндр сцепления, корпус гидроусилителя руля и планки аккумуляторной батареи.
Была улучшена и система безопасности. Помимо «подушек» автомобиль получил систему пассивной безопасности, которая встроена в кузов. В случае столкновения она неплохо защищает пассажиров.
В заключение
Итак, подводя итог, можно сказать, что покупка Chevrolet Niva вполне оправдана, так как автомобиль обладает определёнными достоинствами, о которых было сказано выше и при этом имеет адекватную цену. Чтобы резюме было справедливым, приведём основные достоинства и недостатки Нивы Шевроле.
Плюсы:
- привлекательный внешний вид;
- хорошее качество сборки последних версий;
- хорошие показатели последнего краш-теста;
- хорошая проходимость.
На видео — обзор обновлённой Нивы Шевроле:
Минусы:
- слабоватый двигатель;
- материал отделки салона Niva Chevrolet не самый качественный;
- недостатки в работе МКПП.
Из этого абсолютно очевидно, что будущую модификацию Chevrolet Niva необходимо комплектовать более мощным двигателем, что и намерены выполнить ВАЗовцы в ближайшее время. С весны машина будет сходить с конвейера уже с опелевским двигателем объёмом 1,8 л, который развивает мощность в 120 л. с. Тогда у Нивы будут все шансы стать идеальным средством для преодоления бездорожья.
365cars.ru
Chevrolet Niva | Общие сведения об автомобилях
Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.
Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.
Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III. На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме. Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей. Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние. С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном. В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.
По сути двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.
На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV. Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой.
ПРИМЕЧАНИЕ В связи с отсутствием на момент издания книги полной технической информации по двигателю Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC он не рассмотрен в данном издании. При переиздании книги конструктивные изменения автомобиля будут учтены. |
Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.
Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.
Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.
Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.
Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.
В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка). Кроме того, в перспективе намечено производство коммерческих версий с кузовами пикап и фургон.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля |
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля
Параметры |
Показатели |
Общие данные |
|
Число мест, включая водителя |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
Полезная нагрузка, кг |
450 |
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) |
4048х2120х1652 |
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч |
140 |
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с |
19 |
Двигатель |
|
Модель |
ВАЗ-2123 |
Тип |
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Количество и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
82 х 80 |
Рабочий объем цилиндров, л |
1,689 |
Степень сжатия |
9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) |
58,5 (79,6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
5200 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м |
127,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
Коробка передач |
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход |
3,67 2,10 1,36 1,00 0,82 3,53 |
Раздаточная коробка |
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача низшая передача |
1,2 2,135 |
Дифференциал раздаточной коробки |
конический, двухсателлитный |
Карданные передачи: от коробки передач к раздаточной коробке от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам от переднего моста к колесам |
с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками открытая, с шарнирами равных угловых скоростей |
Главные передачи переднего и заднего мостов: передаточное число дифференциал |
конические, гипоидные 3,9 конический, двухсателлитный |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
Колеса |
дисковые, штампованные или итые |
Размер обода |
6J-15Н2 или 61/2J-15Н2 |
Шины |
радиальные |
Размер шин |
205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S |
Рулевое управление |
|
Тип рулевого управления |
травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей - с электроусилителем или без усилителя) |
Рулевой привод |
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза |
|
Рабочие тормоза: передние задние |
дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов |
ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давения |
Стояночный тормоз |
ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование |
|
Система электропроводки |
однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55А |
Генератор |
переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер |
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов |
|
Тип |
универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя |
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер |
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея |
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя |
Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель |
automn.ru
описание внешнего вид, интерьера салона и технические характеристики нивы шевроле
По-видимому, предчувствуя неизбежный успех представленной на Московском автосалоне шевроле нива в новом кузове,и видя всю решительность действий руководства «GM-Автоваз» сполным переключением производственных мощностей на шеви нива в новом кузове, классическая нива шевроле подвергается «предсмертным» модернизациям.
Нива шевроле первого поколения своим поведением на трассе и внешним видом не могла не привлекать к себе внимание автовладельцев, вследствие чего и заработала себе отличную репутацию надёжного и качественного внедорожника. Но надо быть объективным, до выхода Рено «Дастер», у автовладельцев особого выбора в этом сегменте рынка новых автомобилей и не было.
Теперь «Дастер» на наших автодорогах обыденная реальность, а значит, успешно продавать ещё 50 лет автомобиль разработок восьмидесятых по цене в полмиллиона рублей уже не получится.Хотя до исчерпания потенциала данной модели довольно-таки еще далеко:
Внешний вид
Что же касаемо шевроле нива в новом кузове, то онаполучила совершенно другую внешность…
… и новый интерьер салона.
Конечно же, это «концепт-кар», по-русски это значит, что представленная модель призвана всего лишь обозначить общую концепцию разработчиков этой модели. Но даже в этом моменте нам уже ясно, что шеви нива в новом кузове из-за своей многогранности и наличию углов стала довольно таки брутальной, так сказать «обросла мускулатурой».
Согласитесь, не привычно и броско. А вы помните, какова была реакция «экспертов» при выходе первой шеви нива в новом кузове, её наоборот обвиняли в «мягкотелости». Но ведь эти оценки не помешали стать ей лидером в своём сегменте рынка!
Формы, зауженные ближе к корме, как бы намекают на комфортабельность кроссовера, но все ожидания о шевроле нива в новом кузове как об очередном «паркетнике» разбиваются об классику – нарезная балка заднего моста. Зато знающему человеку именно она даёт понять, что перед ним не обыкновенный «паркетник» с табличкой про 4WD, а полноценный, повышенной проходимости автомобиль.
Концепт сохранил в себе вздёрнутую подоконную линию и заднюю распашную дверь с установленным на ней запасным колесом, к тому же новый кузов шевроле нива имеет в себе усиленные элементы, которые увеличивают пассивную безопасность при ДТП.
И хотя дизайн шеви нива в новом кузове создавался во многих известных бюро, включая итальянцев из «BlueEngineering» и китайское отделение GeneralMotors, заключительный вердикт всё же выносили основоположники проекта из GM-АвтоВАз.
Интерьер салона
Размер салона концепта практически не изменился, разве что багажник немного прибавил в объёме.
Кресла, более удобной формы имеют массивные подголовники и развитую боковую поддержку. Качественная обивка и приятный пластик создают ощущение уюта, но вставка приборов, возвышающаяся над центральной консолью с рычагами включения «пониженной» и блокировкой дифференциала, очень тонко напоминают вам, в салоне какого автомобиля вы находитесь.
Согласитесь, при сравнении с предшественником передняя консоль и панель приборов заметно эволюционировали. А если учесть применение более качественных материалов и стильную подсветку голубого оттенка, то классическому внедорожнику вполне можно присвоить новый уровень комфорта.
Если честно, то если рассматривать интерьер салона непредвзятым, не знающим предысторию взглядом, то данный автомобиль трудно назвать отечественным. Комфорт и оснащение салона находятся на вполне достойном уровне, который позволяет одинаково уверенно себя чувствовать как на природе, так и при ежедневных поездках по городу.
При этом, как ожидается, цена шевроле нива в новом кузове не будет превышать 10…15 процентов от стоимости шевроле нивы первого поколения.
Технические характеристики
Интересной особенностью автомобиля является его уникальная платформа, которая в перспективе должна стать базисом для нового семейства нивы шевроле.
Габариты
Геометрия шевроле нива в новом кузове сильно не изменилась, разве что немного подросла:
- Габаритная длина увеличилась почти на четверть метра и стала составлять 4316 миллиметров;
- На 150миллиметров (до 2600) прибавила колёсная база;
- Данных по приросту высоты пока не имеется.
Подвеска
- Как уже упоминалось подвеска задняя — зависимая;
- Спереди вместо «двухрычажки» установлены стойки типа McPherson.
Трансмиссия
Шеви нива в новом кузове будет иметь пятиступенчатую механическую коробку передач, а также понижающий ряд и постоянный привод на все четыре колеса с функцией межосевой блокировки дифференциалов.
В будущем производитель планирует выпускать версии с автоматической гидротрансформаторнойкоробкой передач и модель имеющей только передний привод (кроссовер).
Двигатель
Глобальные перемены так же содержит в себе моторный отсек, теперь силовой агрегат имеет французские корни (Peugeot) выглядевшие как 1,8 – литровый, 135-ти сильный двигатель, имеющий 170 Нмкрутящего момента. Согласитесь, старой версии как раз не хватало немного большой бодрости под капотом.
По утверждению представителей разработчика, в самое ближайшее время у шевроле нива в новом кузове появится комплектация с дизельным силовым агрегатом.
В общем, как мы можем убедиться, новый кузов нива шевроле имеющийкостные грани, подчёркивающие свой внедорожный потенциал, стал более современным и агрессивным. Представленный вариант блистает наличием внедорожного тюнинга, таким как верхний багажник с «люстрой» противотуманных фар, шноркелем, защитами переднего моста и силового агрегата, а также «зубастыми» шинами на 16-ти дюймовом матовом литье.
При взгляде на этот автомобиль невозможно сказать «обновленная» модель, здесь будет более уместно – новая внешность современного автомобиля!
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
загрузка...
kuzovspec.ru
Обзор Chevrolet Niva | Джипы и внедорожники
Практически повсеместно в нашей стране встречаются такие дороги, по которым проехать можно лишь только на внедорожнике. При этом крайне желательно, чтобы внедорожник был отечественного производства, потому как его отремонтировать смогут практически в любом автосервисе. Кроме этого, такой внедорожник должен быть сравнительно недорогим, чтобы им было не жалко «вспахивать» колдобины и ямы отечественных магистралей. Очень популярным автомобилем одно время среди небогатых россиян, которые ценят полный привод, а также большой дорожный просвет, был автомобиль «Нива», причем, во всех его вариациях: как с разными кузовами, так и в различных комплектациях.
Здесь никто и не спорит, ВАЗовский «проходимец» был крайне удобен на очень плохих дорогах, однако все же время взяло свое – эта машина стала как морально, так и фактически устаревать и уже, увы, не удовлетворяла потребностям нынешних автомобилистов. И тольяттинский автомобильный гигант начал работы над созданием новой модели, которая получила название 2123. Данная модель должна была прийти на смену старушке «Ниве». Однако, к слову, к концу 90-х на ВАЗе все поняли, что довести автомобиль самостоятельно до конвейера, к сожалению, не удастся.
И в этот момент заводчанам на помощь пришел GM – американский концерн. После длительных переговоров «АвтоВАЗ» реализовал лицензию на выпуск «Нивы-2», а также право использовать непосредственно бренд «Нива» совместному предприятию. И наконец-то в конце 2002 года совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» произвело свои первые автомобили под названием Chevrolet. С тех пор уже прошло несколько лет, однако российско-американский внедорожник модернизировался не раз и даже успел завоевать некоторую популярность у автолюбителей.
Дизайн и салон
Что касается непосредственно внешнего вида Шевроле Нива, то результаты осмотра здесь таковы. Зазоры равномерные между кузовными панелями, фары ровно установлены, двери открываются, а также закрываются нормально.
А что там, в салоне? Первое, на что обращаешь свое внимание, проникнув в салон данного авто, — это запах, а именно, легкий аромат так называемого «жигулевского» пластика, который вызывал некогда непреклонные ассоциации с новой машиной у обыкновенного советского автолюбителя. Из этого можно сделать вывод, что рецепт приготовления торпедо остался прежним? Кажется, что это не совсем так: все собрано аккуратно. Необходимо признать, что пластик, правда, жесткий, однако по фактуре напоминает определенно мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельницы, а также перчаточного ящика, однако, учитывая цену данной машины, на это сетовать просто смешно.
К счастью или к сожалению, дизайн самого салона не сохранил никаких фамильных так называемых «нивских» черт. Так, он не выглядит ни утилитарным, ни устаревшим. Необходимо отметить, что присутствуют некоторые штрихи от Chevrolet. Так, дефлекторы системы вентиляции очевидно унаследованы от заокеанских внедорожников. Интересные пухлые кнопки на торпедо также выглядят целиком и полностью по-американски, а вот ручки, призванные облегчать задним пассажирам посадку в салон, практически такие же, как и на Tahoe. На панели контрольных лампочек, перенесенной в центр торпедо, вырисовываются символы систем вроде SRS и ABS, которыми автомобильную новинку оснащать пока никто не собирался.
При этом секрет обнаруживается просто — по всей видимости, GM большие надежды возлагает на экспорт машины, и она получит в будущем все для коммерческого успеха необходимые в Европе опции, в частности, и подушки безопасности, для которых место, считай, уже зарезервировано. Стоит отдельно упомянуть солидный толстенный руль — его очень приятно держать в руках, и, кроме этого, колонка реально регулируется по высоте, при этом давая возможность по-настоящему усесться удобно. Мягкие велюровые кресла, и, что существенно, спинки кресел имеют славную и удобную выпуклость в районе поясницы. Ну, а любители так называемой боковой поддержки будут очень разочарованы. Кроме этого, необходимо отметить, что цвета обивки сидений очень даже приятны, и из вот такого же материала изготовлены также декоративные вставки на дверях.
Тест-драйв на дороге
Еще непосредственно до выхода в свет данного автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе, равной 1350 кг, и постоянном полном приводе, двигателя с мощностью 80 л.с. такому внедорожнику будет явно не хватать ни в условиях города, ни на бездорожье. Однако результаты теста обнаружили, что это все нелепые домыслы.
Так, в городской толчее Chevrolet Niva ведет себя более чем достойно – необходимо лишь своевременно переключать передачи и вращать двигатель до 3500 – 4000 оборотов в минуту. Разумеется, до спортивного автомобиля такой машине еще далеко, однако и флегматичной назвать такое авто нельзя. Вероятно, ощущения сильно зависят еще и от манеры езды, ведь тем, кто шибко любит на все деньги гонять, такой автомобиль не понравится, конечно, а вот смирному среднестатистическому водителю заявленной мощности вполне будет хватать, тем более, зачастую в городе важнее вовсе не мощность и скорость, а возможность проезжать по второстепенным ухабистым улочкам без существенных потерь, забраться на высокий бордюр, да и просто не обращать внимание зимой на горы снега, находящегося вдоль и поперек дорог.
Следует, однако, отметить, что немного расстраивает трансмиссия – нередко очень тяжело включить первую, а также вторую передачу, в особенности в холодное время суток это досаждает – пока коробка хорошенько не прогреется, тяжеловато орудовать рычагом.
Подвеска внедорожника превосходно отрабатывает неровности и, что не может не радовать, ее не пробивает. Сравним! Если на легковом автомобиле «лежачего» полицейского можно безболезненно проехать только на 30-40 км/ч, то на Chevrolet Niva его буквально «пролетаешь» уже на 60 км/ч.
Нельзя не отметить, что к рулю, а также тормозам данной модели претензий нет никаких, и быть их не может. «Баранка» крутится очень легко, а тормозная система справляется с резкими и частыми оттормаживаниями с так называемых городских скоростей.
Если мы говорим при езде по мегаполису об акустическом комфорте, то здесь необходимо отметить, что лишний шум не досаждает ушам. «Мелодия» мотора, конечно, слышна, но она не раздражает.
Передвигаться на Chevrolet Niva по загородным дорогам можно с хорошим комфортом. Главное при этом – не превышать скорость. Вам следует ехать со скоростью примерно 100-110 км/ч. Только при таком темпе данный автомобиль вполне стабилен и неплохо управляем. Из посторонних звуков наличествует лишь шум, который идет от боковых зеркал заднего вида.
Шевроле Нива на бездорожье
Плавно перейдем к описанию способностей Chevrolet Niva на бездорожье, ведь именно способности такого автомобиля к одолению грязи находятся на самом высоком уровне.
К слову, по неглубокой мокрой глине, а также земле автомашина передвигается очень уверенно, даже обходится без перехода на пониженную передачу. Но вот стоит лишь внедорожнику попасть в колею, и процесс выезда проходит чрезвычайно сложно – это происходит из-за стандартных всесезонных покрышек «Кама-Евро» по большей части, ведь их протектор моментально «замыливается», и автомобиль делается практически не управляемым.
Если вы едете по пересеченной местности, то вам становится понятно, что мощности двигателя, увы, действительно начинает не хватать… Даже на пониженной передаче трогаться в горку автомашине очень трудно – мотор ее ревет, автомобиль начинает медленно ползти вверх, иногда, к сожалению, даже сцепление начинает подгорать… Это все свидетельствует о том, что передвигаться по пересеченной местности надобно с умом, чтобы лишний раз не «изнасиловать» мотор.
Подводя некоторый итог под описанием так называемых внедорожных качеств автомобиля Chevrolet Niva, хочется отметить, что потенциал автомобиля в целом довольно высок, необходимо лишь только разумно этим потенциалом пользоваться. Но вот если будут вас посещать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых топей и нередкие поездки по буеракам, а также косогорам, лучше сознательно подготовить автомашину и запастись всеми необходимыми джиперскими принадлежностями.
Видео
Покупка
Покупка Chevrolet Niva, конечно же, оправдана, на наш взгляд, именно в базовой комплектации, потому как цена, которую производители просят за данный автомобиль, вполне адекватна тому, что из себя он представляет. Автомашина звезд с неба не хватает, однако и к «гадким утятам» тоже не относится. Ведь не зря она стала настолько популярна в нашей стране. И тем более, на наших дорогах высокая посадка, полный привод и высокий клиренс лишними никогда не будут. Также не следует забывать и про имидж и стиль, которые у Chevrolet Niva, безусловно, есть. Кроме этого, можно сказать, что Chevrolet Niva является отличным, вместительным и удобным автомобилем для любых российских дорог.
Потенциальному покупателю данного автомобиля необходимо запомнить один немаловажный совет. Так же, как при приобретении абсолютно любого автомобиля, при покупке автомобиля Chevrolet Niva необходимо обратить повышенное внимание на вопросы, которые связаны с обеспечением безопасности. Следует отметить, что современные модели автомобиля Chevrolet Niva имеют в распоряжении систему пассивной безопасности, встроенную в конструкцию кузова, которая, вместе с повышением прочности кузова, опять-таки в случае столкновения неплохо защищает пассажиров салона. Покупая нынешний автомобиль Chevrolet Niva его владелец обретает гарантию от сквозной коррозии на целых 6 лет.
Резюмируя, можно отметить, что покупая автомобиль Chevrolet Niva, вы приобретаете уникальнейший вариант недорогого и комфортабельного внедорожника, который имеет неплохие показатели проходимости и обладает способностью выполнить практически любую задачу, которая не зависит от привычного вам стиля жизни. Кроме этого, такой автомобиль – это первый российский внедорожник, который как нельзя лучше подходит для эксплуатации в черте города, что, безусловно, позволяет автолюбителю чувствоваться себя уверенно и безопасно в самых различных условиях вождения.
Обои (wallpaper) Chevrolet Niva
Фото Chevrolet Niva
jeepon.ru
Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).
Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.
История шевроле нива.
Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.
К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.
На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.
До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.
В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.
Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.
Двигатель.
Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:
— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.
— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.
— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.
Сцепление.
Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку. Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля
Трансмиссия.
Коробка передач.
При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.
Раздаточная коробка.
Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.
Карданные валы.
До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами
Кузов.
Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.
Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.
Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.
Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.
Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.
Двигатель.
С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.
По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.
Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.
Трансмиссия.
В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.
По кузову
Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.
Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.
Оснащение и комплектации с 2009 г.в.
Резюмируем.
За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….
В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:
На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Шевроле Нива цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet NIVA
Уникальный компактный кроссовер с настоящей внедорожной трансмиссией Шевроле Нива или Нива Шевроле выпускается с начала 2000-ых годов.
Chevrolet NIVA или в по простому ШНива совместный автомобиль нашего “Автоваза” и Дженерал Моторс, собирают компактный внедорожник в Самарской области.
Шеви Нива или глубоко модернизированный ВАЗ-2123 собирают с 2002 года в Тольятти “Автоваз” и GM. Это компактный полноприводный внедорожник, с довольно привлекательной ценой и интересными техническими характеристиками. С 2004 по 2008 год автомобиль был самым продаваемым в классе 4х4 в нашей стране.
Однако в последние годы многое изменилось, в сегмент бюджетных кроссоверов пришли мировые гиганты автопрома. В результате в последние годы продажи автомобиля быстро сокращались. Конечно главным виновником называют бюджетный кроссовер Рено Дастер, плюс дешевые китайские автомобили этого класса. Несмотря на это в 2013 году было продано 53 344 штук новых Chevrolet NIVA, хотя относительно 2012 года зафиксировано падение в 10%.
Для исправления ситуации производитель Шевроле Нива ведет постоянную модернизацию автомобиля. Например, сегодня можно купить компактный внедорожник оборудованный кондиционером и подушками безопасности. А замена крестовин на концах валах трансмиссии на ШРУСы сделало автомобиль менее шумным, пропали вибрации при движении. Однако, сам автомобиль давно уже устарел, при краш-тестах кузов Шеви Нива показывает очень плохой результат. Трансмиссия и двигатель достались автомобилю от обычной Нивы. Если трансмиссия показывает себя достойно и работает отлично. То вот двигатель рабочим объемом 1,7 литра выдает всего 80 л.с., чего в нынешних условиях мало, а большой расход топлива для такого компактного автомобиля отпугивает многих покупателей.
Попытка исправить ситуацию была предпринята с 2006 по 2008 годы. Тогда появилась новая модификация Нивы Шевроле с двигателем Опель Z18XE мощностью 122 л.с. рабочим объемом 1,8 литра. В качестве трансмиссии использовали коробку в едином блоке с раздаткой от Suzuki Grand Vitara. На “Автовазе” модификация получила индекс ВАЗ-21236. Наличие всех этих узлов и агрегатов сделало автомобиль весьма недешевым, в результате чего продажи не оправдали ожиданий с 2006 по 2008 годы продано не более 1000 машин этой модификации.
Предложить покупателям полностью обновленный внедорожник Chevrolet NIVA, с новым силовым агрегатом и кузовом производитель обещает уже в следующем 2015 году. Собственно, если автомобиль не получит более мощного и экономичного мотора, а кузов не станет более безопасным, то конкуренты просто выдавят Шеви Ниву с автомобильного рынка. Если раньше ШНива могла похвастать своей низкой ценой, то сегодня и это преимущество все меньше привлекает покупателей.
Далее предлагаем фото экстерьера Chevrolet NIVA, а так же фотографии обновленного салона. Ну и конечно фото багажника Нива Шевроле.
Фото Шевроле Нива
Фото салона Шевроле Нива
Фото багажника Шевроле Нива
Технические характеристики Шевроле Нива
Габаритные размеры ШНивы весьма скромные, так в длину компактные внедорожник всего 4 метра 56 мм, колесная база 2450 мм. При это дорожный просвет составляет 220 мм, чему могут позавидовать довольно большие внедорожники. Наличие такого большого клиренса и компактных размеров дает феноменальную геометрическую проходимость Chevrolet NIVA. Далее подробные размеры внедорожника.
Габариты, масса, объемы, клиренс Нива Шевроле
- Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
- Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
- Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
- Снаряженная масса – 1410 кг
- Полная масса – 1860 кг
- Колесная база – 2450 мм
- Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
- Объем багажника – 320 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
- Объем топливного бака – 58 литров
- Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
- Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16
А вот динамические характеристики Шеви Нива, из-за того же устаревшего маломощного силового агрегата мало кого порадуют. Сильный шум, вибрации, большой расход масла. Разгон до сотни занимает практически 20 секунд, а реальный расход топлива по городу около 15 (!!!) литров. Подробные параметры двигателя Шевроле Нива ниже.
Характеристики двигателя Шеви Нива 1.7 бензин
- Рабочий объем – 1690 см3
- Мощность – 80 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Тип питания – распределенный впрыск топлива
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 140 километров в час
- Разгон до первой сотни – 19 секунд
- Расход топлива в городе – 14,1 литра
- Расход топлива по трассе – 8,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 10,8 литра
Комплектации и цена Шевроле Нива
Всего у Шеви Нива пять комплектаций, это базовая L на стальных 15 дюймовых дисках, без рейлингов на крыше, но есть передние электростеклоподьемники и обогрев ног задних пассажиров. Следующая версия LC порадует наличием кондиционера. В базовой версии Шеви Нива L сегодня имеет цену в 469 000 рублей с кондиционером LC цена возрастает до 498 000 руб.
Комплектация LE для любителей экстремальных путешествий. Это по настоящему внедорожная версия имеет в своем арсенале внедорожные колеса 215/65 R16 на литых дисках черного цвета, наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград, кронштейн крепления лебёдки, дополнительную защиту двигателя и трансмиссии, имеется так же фаркоп и рейлинги на крыше. Цена такой версии Chevrolet NIVA LE в настоящий момент составляет 527 000 рублей. Кстати, в этой комплектации кондиционер имеется.
Следующие комплектации, самые дорогие по цене, это топовые GLS (без кондиционера) и GLC (с кондиционером) стоимостью 540 000 и 567 000 рублей соответственно. Салон Шевроле Нива в этой комплектации отделан искусственной кожей, передние сидения идут со встроенным подогревом, зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. В качестве колес литые диски 16 дюймов, имеются противотуманки, АБС, фронтальные подушки безопасности.
Видео Шевроле Нива
Видео большого тест-драйва Шеви Нива.
Видео Chevrolet NIVA на бездорожье.
В скором времени производитель обещает кардинально обновить кроссовер, а предсерийный образец показать уже на московском автосалоне в конце августа 2014 года, когда конкретно появится новинка в продаже, пока точно не известно.
myautoblog.net
Шевроле Нива комплектации и цены, фото комплектаций, базовая и самая дорогая версия Chevrolet NIVA
Всего у Шевроле Нива три основных комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и люксовая GLS. При этом начальная комплектация и самая дорогая топовая имеют по две версии. Одна комплектация с кондиционером, другая нет.Специальная внедорожная версия кроссовера по умолчанию кондиционер имеет. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA, это L с кондиционером LC. На сегодняшний момент цена Шеви Нива в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. Фото Нивы Шевроле в комплектации L и LC далее.
В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…
- Стальные колесные диски 15 дюймов
- Полноразмерное запасное колесо c колпаком
- Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
- Подстаканники и секция для мелких предметов
- Тканевая отделка салона
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- Гидроусилитель руля
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Передние двери с электрическими стеклоподъемниками
- Электрокорректор света фар
- Обогрев ног задних пассажиров
- Центральный замок c дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
- Кондиционер есть только в версии LC
К сожалению в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. Собственно по этим внешним признакам легко узнать автомобиль на дороге.
Специальная внедорожная версия Нива Шевроле LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как в техническом плане, так и во внешнем виде. Цена Шевроле Нива в такой комплектации составляет 527 000 рублей. Во первых этот автомобиль имеет уже 16-дюймовые литые диски на специальной внедорожной резине. Имеется усиленная защита, двигателя и других узлов. Так же присутствует крепление для установки лебедки, а так же для преодоления водных преград имеется наружный воздухозаборник, что бы не залить двигатель. Внешне автомобиль отличить от других комплектаций довольно просто. Смотрим фото Chevrolet NIVA в комплектации LE ниже.
В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…
- Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
- Кронштейн крепления лебёдки (передний)
- Защита двигателя и редуктора переднего моста
- Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
- Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16h3
- Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
- Полноразмерное запасное колесо
- Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг)
- Bнешняя антенна и кабель антенны
- Базовая отделка салона
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- Гидроусилитель руля
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Передние двери с электрическими стеклоподъемниками
- Электрокорректор света фар
- Обогрев ног задних пассажиров
- Центральный замок c дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
- Кондиционер
Самые дорогие комплектации Нива Шевроле это GLS без кондиционера и GLC с кондиционером имеют цену соответственно 540 000 и 567 000 рублей. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются довольно серьезно. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые литые диски. В салоне присутствует даже искусственная кожа! Фото экстерьера Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.
В люксовую комплектацию Шевроле Нива GLS и GLC входит…
- Легкосплавные колесные диски 16 дюймов
- Центральный замок c дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Рулевая колонка, регулируемая по высоте
- Гидроусилитель руля
- Подголовники задних сидений Г-образной формы
- Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
- Улучшенная отделка салона (искусственная кожа)
- Очечник
- Задний плафон освещения салона
- Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
- Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки
- Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
- Подстаканники и секция для мелких предметов
- Обогрев ног задних пассажиров
- Передние сиденья с подогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
- Рейлинги крыши
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Изотермические стекла
- Противотуманные фары
- Алюминиевый кронштейн запасного колеса
- Полноразмерное запасное колесо
- Фильтр салона
- Корректор света фар
- Система АБС
- Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
- 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
- Кондиционер есть только в версии GLC
Стоит отметить, что Шевроле Нива выпускается с 2002 года и производитель постоянно вносит новшества, увеличивает количество опций. А в следующем году вообще обещает глубокую модернизацию, так что данные цены и комплектации Нивы Шевроле скоро могут потерять свою актуальность.
myautoblog.net