Воздухозаборник на капот ваз 2107 своими руками


Тюнинг капота ваз 2107: рассмотрим подробно

Тюнингованый капот ваз 2107 под спортивный автомобиль

Сейчас появилось новое веяние в оформлении автомобилей так называемый тюнинг, владельцы не устают видоизменять свои машины и снаружи и изнутри, если тюнинг мотора (как и любой тюнинг после которого изменяются характеристики автомобиля например скорость)требует специального разрешения и оформления документов (иначе он не легален), то, например, на ваз 2107 тюнинг капота не влияет на характеристики машины, он придает ей стильности и выделяет из общей массы.Причем кто-то деньги, а кто-то делает ваз 2107 тюнинг своими руками, капот самое заметное и наиболее излюбленное место.

Разберемся с тюнингом подробнее

И так давайте разберемся, что значит модное слово тюнинг, и какие направления существуют:

  • Тюнингом автомобиля называется процесс доработки стандартного (выпущенного заводом) автомобиля, который нацелен либо на улучшение его заводских параметров (повышение мощности либо скорости двигателя, а так же повышение эффективности торможения, либо улучшение подвески)
  • Еще тюнингом называется создание уникального внешнего вида — собственного стиля (это изменение наружного вида, отделка салона(см.Красивый тюнинг салона Ваз своими силами), подключение мощной акустики, без ущерба характеристикам машины) и так далее
  • Стремление улучшить свой автомобиль, объединяет многих энтузиастов со всего мира, для них тюнинг — это хобби либо профессиональная деятельность
  • Например, тюнинг автомобиля, готовящегося принять участие в гоночной серии, принято называть Рингтулом (от английских слов ring— кольцо, и tool — ключ, инструмент)
  • Выполняются профессиональные рингтулы исключительно в тюнинг-ателье, либо специализирующимися в области гоночного спорта компаниями

Выделяются два главных направления:

  • Первое — Тюнинг автомобиля (происходит от английского  tuning— регулировка, настройка) — это доработка либо настройка технических характеристик машины с целью улучшения динамических качеств, и экономичности изменением либо доработкой его деталей и узлов
  • Изначально тюнинг, в своем значении, подразумевал доработку технической начинки машины: мотора (тюнинг двигателя), либо подвески (тюнинг подвески), улучшение тормозов (тюнинг тормозов) все для того, чтобы автомобиль стал гораздо быстрее, еще мощнее и безопаснее.
  • Второе — Стайлинг автомобиля (происходит от английского styling— стилизация) — это изменение внешнего вида машины либо салона, для создания внешнего отличия, индивидуального стиля, который выделяет именно ваш автомобиль из потока машин и привлекает к себе внимание окружающих
  • Стайлинг означает установку различных бамперов, спойлеров, покраску автомобиля необычным цветом либо сразу несколько цветов, а так же аэрография кузова, установка неоновой подсветки днища, и других разнообразнейших световых решений
  • Перетягивание салона кожей либо алькантарой, подключение качественной аудиосистемы, установка авторесничек, подвешивание на лобовом стекле авто-винила и другие приёмы, которые позволяют придать вашему автомобилю индивидуальный облик, который выделит его из тысяч других

Модернизируем держатель капота

Когда мы опускаем капот, упор необходимо сначала вывести из фиксатора, только потом закрывать, что вызывает явные неудобства. К примеру, в шестой модели упор капота устроен более просто и очень удобно, к такому быстро привыкаешь, открывание и закрывание капота получается без применения лишних движений, а вот манипуляции с упором «семерки» откровенно раздражают.Поэтому некоторых владельцев мотивирует переделать упор и установит более простую и удобную конструкцию:

  • Идея, конечно же, не нова, сначала в качестве эксперимента купил самый длинный упор задней двери от модели 2111 и прикрутил «как есть», тогда капот начал открываться более вертикально.
  • Меня это порадовало, однако сам упор работал с большим усилием, поэтому упор пришлось возвратить продавцу, и начались поиски, на что еще можно сменить штатный упор
  • В итоге выбрал упор от задней двери модели 2108, однако, по длине он короче, но это не смутило меня, я изготовил пластину, при помощи которой смог прикрепить этот упор в верхней точке
  • А в нижней точке прикручивал через гайку, служащую для скрепления длинных шпилек. Размеров пластины не буду приводить, делал все по месту, толщина пластины 2 миллиметра
  • Конструкция пластины и способ её крепления будет понятен на фото внизу
  • Плюсы от его установки очевидны, капот в своем верхнем положении устойчиво держится, больше нет необходимости фиксировать его штатной защелкой, для закрывания достаточно будет просто опустить капот
  • Минус, к большому сожалению, есть, всего один, но минус — когда опускаете капот, упор слегка выламывает заводское крепление, приваренное к капоту, есть огромное подозрение, что в какой то момент оно может полностью отломаться
  • Во избежание этого не плохо будет в верхней точке разогнуть заводское крепление, разогнуть его изгиб, затем прихватить крепление к усилителям капота

В дальнейшем и сам так сделаю, чтоб было понятнее, выкладываю фотографии изобретения:

Удобный держатель капота

Пластина, которой пришлось удлинить держатель

Как вам такой капот на ваз 2107, тюнинг по моему вполне удобный. Он значительно упрощает его закрывание и открывание.

Аэрография

Аэрография на капоте

Красивая картина на капоте будет притягивать взгляды прохожих, не зависимо от того, кто является владельцем – женщина либо мужчина, секретарша или спортсмен, романтик либо скептик, прагматик или творческая личность. Аэрография на капоты на ваз 2107, тюнинг вполне доступный, для самостоятельного выполнения.Она является наиболее легким способом кардинально украсить машину.Конечно, можно предпочитать услуги салона и доверить такую задачу квалифицированным специалистам, хотя в этом вопросе все решается от финансовых возможностей:

  • Аэрография представляется в виде художественной росписи по практически любой поверхности
  • При помощи этой техники можно выполнять любые рисунки и специальные эффекты, недоступные для отображения с помощью обычных художественных средств и материалов

Примечание: Аэрография позволяет воссоздать даже отличную копию с любой картины.

  • Это направление давно стало вполне актуальным, ведь именно так машин превращается в эталон индивидуальности, оригинальности, подчеркивает характер и настроение её владельца
  • Воспринимать аэрографию как новое направление в искусстве еще рано, ведь направление слишком молодо, пока только начинает развиваться, хотя в современном обществе появляется больше и больше его поклонников

Инструменты для выполнения аэрографии

Аэрография на капот ваз 2107, тюнинг очень популярный, но требует специфических инструментов:

  • Рисунок при аэрографии наносится аэрографом, в редких случаях кисточкой либо при помощи специального карандаша.
  • Расходными материалами являются нужные цвета нитрокрасок, нитролак и растворитель,
  • Так же может понадобиться химический карандаш, респиратор, нож, малярный скотч, вата и ватные палочки, несколько ведерок, мягкая чистая ткань

Выбор аэрографа

Аэрограф

Инструкция по аэрографии на автомобиле подразумевает правильный подбор нужных инструментов, и аэрографа в частности.При его выборе необходимо обращать внимание на такие параметры:

  • Диаметр его сопла подающего краски считается самым важным параметром, когда вы выбираете данный инструмент
  • Стоит при этом брать во внимание площадь, на которую будет наноситься краска
  • Сопло Аэрографа диаметром 0,35миллиметра подходит, чтобы нанести фон, а чтобы нанести основные детали подходит инструмент с соплом диаметром 0,2миллиметра

Тип подачи краски выбираем зависимости от положения бачка на аэрографе:

  • Гравитационная подача применяется в том случае, если бачок располагается сверху, тогда краска выпрыскивается под воздействием силы тяжести, а так же за счет разрежения, которое создается в сопле. Годится такой тип для компрессоров, имеющих малую мощность
  • Сифонная подача применяется в случае, когда бачок располагается сбоку либо снизу аэрографа. Инструменты такого типа дают возможности для использования более широкого потенциала при работе инструмента с приоткрытой иглой.Применение сменных бачков так же облегчает работу разными цветами. Однако таким типам аэрографов требуются более мощные компрессоры
  • Если подача осуществляется без бачка, такой тип инструмента требует подачу краски на кончике кисти прямо на иглу при помощи специальной боковой прорези. При частой смене краски аэрограф такого типа подходит идеально

Так же следует обратить особое внимание на конструкцию курка:

  • Аэрографы, имеющие курки одинарного действия выгодно отличаются легкостью и простотой применения. Плюс они обладают очень привлекательной стоимостью. А кнопка в устройствах такого типа служит лишь для управления подачей воздуха
  • Аэрографы двойного действия, дают возможность управления подачей воздуха гораздо более гибко, в них также доступно изменение положения иглы, освобождающей поток краски. Эта конструкция является более сложной, однако, наиболее привлекательной и распространенной для профессиональных художников.
  • Аэрограф-автомат оснащен кнопкой имеющей одну степень свободы, благодаря этому управление иглой доступно лишь после открытия подачи воздуха

Если на капот для ваз 2107 тюнинг осуществляется впервые, рекомендуется выбирать любой, только не самый дешевый аэрограф двойного действия, у которого диаметр сопла будет составлять 0,2миллиметра. Можно сэкономить средства за счет приобретения набора со сменными соплами.Так как сопла приходится менять по мере их износа. Кроме этого стоит приобрести дополнительные аксессуары: шланг, воздушный фильтр, респиратор, ограничитель давления и подставку.В профессиональный комплект аэрографии должны входить аэрограф, компрессор, шланг, подставка для аэрографа, крепящаяся к столу и конечно респиратор. Предварительно ознакомьтесь с видео аэрографии либо с пошаговой инструкцией, которая приведена ниже.

Пошаговые действия

Разберем пошаговые действия, чтобы выполнить на ваз 2107 тюнинг, капот надо подготовить и начать с рисунка:

  • Начнем с того, что, надо выбрать рисунок либо фотографию, по своему собственному вкусу и предпочтению. Нанесенный на автомобиль рисунок станет предметом для гордости, тем более, если вы сделаете его сами. Важно лишь помнить, что выбранный рисунок по размерам и цвету должен гармонировать с тем местом, на которое вы собираетесь его нанести. для примера обязательно просмотрите фото аэрографии в Интернете
  • Вторым важным решением является месторасположение рисунка на автомобиле. Либо это дверь, либо капот, а может половина поверхности всего вашего автомобиля
  • Далее нам необходимо рассмотреть наружную поверхность автомобиля на наличие царапин и коррозии. обнаруженные дефекты необходимо зачистить и загрунтовать
  • Важно найти хорошее место для покраски, это помещение обязательно должно быть закрытым, очень хорошо освещаемым, и не должно содержать пыли
  • Затем идет само нанесение рисунка с использованием нитрокрасок. Этот этап является наиболее ответственным.Нужно предварительно подготовить хорошие трафареты, если ваши художественные способности оставляют желать лучшего. Наносим рисунок по частям, неиспользуемые поверхности машины необходимо аккуратно прикрывать пленкой
  • После завершения нанесения рисунка, следует подождать, чтобы поверхность окончательно высохла, и затем покройте ваш автомобиль слоем специального лака

Еще вариант — отдать предпочтение другому более простому виду аэрографии, когда применяется пленка с нанесенным рисунком либо фотографией:

  • Этот метод среди любителей является наиболее распространенным, тем более он не требует навыков рисования кистью или создания рисунков, да и цена значительно ниже
  • Тогда вам только необходимо подготовить машину, снять с неё ненужные элементы, затем обезжирить поверхность, на которую будет ложиться рисунок
  • Затем аккуратно приклеиваем пленку с нанесенной фотографией либо рисунком
  • Важно следить за тем, чтобы не осталось воздушных пузырьков на этой поверхности
  • Следующим этапом необходимо прикрепить все снятые элементы на штатные места
  • Затем нанесение специального покрытия завершит окончательно вашу работу
  • Нанесенный лак защитит рисунок от всевозможных механических повреждений, а так же сделает его более выразительным, четким и насыщенным
  • Дополнительная полировка поверхности автомобиля, сделает зеркальной и еще более изысканной

Изготавливаем воздухозаборник

Еще одним популярным видом стайлинга, является воздухозаборник, изготовить его сможет каждый вполне самостоятельно, сейчас расскажем как:

  • С начала нужно найдите небольшой кусок пенопласта, обычно он валяется в коробках от бытовых приборов, от холодильника либо телевизора, например
  • Затем берем нож и хорошенько его подтачиваем, этим ножом вырезаем макет, из которого в последствии получится воздухозаборник на капот

Макет воздухозаборника из пенопласта

  • Вырезав макет, обрабатываем его пеной, затем начинаем шкурить, чтобы придать куску пенопласта, что-то похожее на деталь, которую мы собираемся установить
  • Хорошо бы отыскать предварительно изображение воздухозаборника, чтобы представлять, на что он будет у вас похож
  • Сделать надо все аккуратно, и потихоньку, стоит только ошибиться в расчетах, и всю работу придется производить заново, потому что деталь очень хрупкая на этом этапе
  • В хрупком состоянии ставить воздухозаборник на капот у вас не получится, так как нужно придать детали жесткость
  • Чтобы получить жесткость, следует обработать пенопласт эпоксидкой и бинтом
  • Ничего нет сложного чтобы это выполнить, сначала на деталь наносим слой эпоксидной смолы, не жалея его, лучше больше чем меньше, потом обматывает деталь бинтом, после чего, наносится дополнительный слой смолы и еще раз оборачивается бинтом
  • Так необходимо сделать несколько раз, последний наложенный слой должен быть из смолы
  • Затем оставляем воздухозаборник высохнуть
  • Длительность засыхания зависит от клея (смолы), который вы применили
  • Теперь имеем в наличии жесткую прочную деталь, которая уже просто не сломается
  • Далее нам понадобятся два вида шпаклевки: основная с волокнами и доводочная
  • Работать со шпаклевкой имеющей волокна достаточно сложно, ведь это требует терпения и сноровки
  • Выждите, пока она засохнет, и затем шлифуем ее
  • После этого работаем доводочной шпаклевкой, и затем наша деталь будет готова к покраске
  • Наша деталь после такой проделанной работы получается как железная
  • После этого приступаем к покраске полученного воздухозаборника
  • Первый слой накладывается черный, чтобы придавал глубину внутренней части
  • Снаружи затем красится в цвет, который подходит вам
  • Не забывайте дождаться, засыхания первого слоя
  • Сушите воздухозаборник так, чтобы на него не попадала пыль, иначе появится ощущение шероховатости
  • После покраски и высыхания, остается только прикрепить его на место
  • Используйте для этого двусторонний скотч, который можно найти в каждом строительном магазине
  • Чтобы лучше держался — добавляем герметик
  • Если герметик попадает на края, следует его сразу вытереть, пока не застыл
  • Устанавливается воздухозаборник над воздушным фильтром, если но получается не симметрично тогда делаются два для симметрии либо один длинный

Тюнинг различными прорезями

Еще один популярный тюнинг капота это воздухозаборники- прорези, пример — самое верхнее фото:

  • Снимается капот
  • Делается разметка прорезей

Внимание: прорези не должны пересекать ребра жесткости капота, иначе капот может вывернуть в неожиданном направлении.

  • Берется болгарка, и выполняются прорези с трех сторон по периметру (не дырки!)
  • Затем подгибаем подрезанные места и привариваем для жесткости треугольники нужного размера по бокам
  • После чего капот зачищается, грунтуется, затем красится
  • После высыхания ставится на место

Поздравляем, вы теперь знаете массу способов украсить свой автомобиль, желаем успешного тюнинга и предлагаем дополнительно посмотрите видео по понравившемуся тюнингу.

masteravaza.ru

Тюнинг капота ВАЗ-2105

Введение

Тюнинг капота ВАЗ-2105 требует навыков сварщика и маляра, кроме того, при создании уникального образа и оригинального экстерьера не будут лишними художественные задатки. ВАЗ-2105 — уникальное транспортное средство, которое может быть подвержено сотням модификаций. Тюнинг кузова может быть проведён посредством нескольких глобальных изменений, кардинально меняющих прежнее неприглядное устройство. Наиболее сложными преобразованиями считаются дополнения в виде новых элементов (воздухозаборников, жабр, выштамповок). А самым простым и доступным методом является применение специальной плёнки, имитирующей вид карбона или стекловолокна.

ВАЗ 2105 — это автомобиль, тюнинговать который можно бесконечно

Самый быстрый способ модернизации

Тюнинг кузова ВАЗ-2105 проще всего осуществить сменой заводских амортизаторов. Целесообразнее всего применить на отечественном авто типовые элементы автомобилей зарубежного производства. Такое решение позволит позабыть о неприятном скрипе, издаваемом капотом при поднятии. Вместе с этим у обновлённого капота появится опция самофиксации. Проще и быстрее модернизировать авто позволяет заблаговременная покупка тюнингованного капота, автовладельцу придётся лишь произвести его установку.

Создание воздухозаборника

Сделать уникальный тюнинг кузова ВАЗ-2105 можно посредством создания оригинальных воздухозаборников, которые будут вырезаны на капоте авто. Чтобы внедрить в надоевшую машину кардинальную инновацию, следует воспользоваться таким материалами и расходниками, как пенопласт, шпаклёвка, медицинский бинт, эпоксидный клей, краска и шкурка.

Пенопласт станет основой для создания шаблона будущих воздухозаборников, целесообразнее всего воспользоваться более плотным материалом, так как работать с ним гораздо легче. Обрезанную по размерам пенопластовую заготовку следует довести до совершенства посредством наждачной бумаги с крупным зерном. Желательно приблизить состояние и вид шаблона к будущему изделию, что упростит процесс его эксплуатации.

Заготовка оптимального размера должна иметь хорошую прочность, из-за чего шаблон придётся немного уплотнить. Помочь в этом может эпоксидная смола и медицинский бинт. Задача человека, проводящего тюнинг капота ВАЗ-2105 — наносить на заготовку специальный клей и бинт, причём следует регулярно проверять уровень пропитки бинта, что скажется на результате. На выходе у автомобилиста должна получиться заготовка из пенопласта, обмотанная несколькими слоями обычного бинта, пропитанного клеевой основой. После этого следует расположить воздухозаборник на капоте до полного высыхания изделия.

Дальнейший шаг автомобилиста заключается в шлифовке поверхности обработанного пенопласта с бинтом грубой шкуркой. Затем следует определиться с теми местами, где будет наноситься шпаклёвка.

Тюнинг капота ВАЗ-2105 должен быть продолжен тщательной шлифовкой заготовки, применение шпаклёвки позволяет избавиться от крупных и мелких изъянов. После того как из изделия будет изъят пенопласт, а внутренняя поверхность обретёт аккуратную шлифовку, у модернизирующего транспортное средство отечественного происхождения получится готовый воздухозаборник. В дальнейшем этот элемент конструкции необходимо будет покрасить в цвет авто и установить. Специалисты рекомендуют вначале красить поверхность изделия с внутренней стороны чёрным цветом, что позволяет визуально увеличить глубину отверстий.

Для установки на тюнинговый капот воздухозаборника следует воспользоваться герметиком и двухсторонним скотчем. Скотчем следует обработать поверхность, на которой впоследствии будет устанавливаться сам воздухозаборник. Следующим слоем должен идти герметик с расположенным на нём новым элементом конструкции. Стоит отметить, что деталь следует некоторое время держать под давлением.

Скотч помогает удержать прикрепляемый агрегат до полного высыхания герметика. Выступающий по краям элемента герметик нужно удалить до момента высыхания.

Заключение

Тюнинг капота ВАЗ-2105 может потребовать немало времени, зато созданное своими руками изделие подарит автомобилю оригинальность и красоту. Кроме того, работа над штатным капотом помогает увеличить его функциональность.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107

Установка воздухозаборника на ВАЗ 2107 позволяет не только дополнительно украсить внешний вид автомобиля, но и несколько повысить его эксплуатационные характеристики.

Монтаж воздухозаборника выполняется на капот машины, так как именно под ним расположено сердце транспортного средства – силовой агрегат.

Функции

Как уже писалось выше, подобное изделие выполняет две основных функции – эстетическую и эксплуатационную. Первая используется во время тюнинга авто, устанавливается на капот и придает транспортному средству дополнительную оригинальность и неповторимость. Такой автомобиль сразу становится более агрессивным и современным, что очень важно при попытке украсить старые модели.

Вторая функция воздухозаборника – обеспечение дополнительного притока воздуха к двигателю транспортного средства. Установка подобного изделия снижает вероятность перебоев в работе мотора, повышает эффективность силового агрегата, обеспечивая последнему наиболее качественный процесс сгорания топлива.

Двигателю автомобиля требуется насыщенный кислородом воздух пониженной температуры, который невозможно обеспечить обычными способами.

Для повышения эффективности воздухозаборник дополняют патрубками, располагают не по центру, а несколько сбоку (для лучшего контакта с двигателем и решения вопроса с обзором с места водителя в салоне автомобиля). Установка подобной конструкции лучше всего себя показывает при повышенных оборотах, то есть крайне важна на спортивных авто или на обычных машинах, которые используются в различных соревнованиях.

Тем не менее, установка подобной конструкции имеет несколько недостатков: снижение аэродинамических характеристик, повышение вероятности образования ржавчины под капотом, нагрузка на воздушный фильтр. Поэтому каждый человек должен в индивидуальном порядке решать – нужен или нет его автомобилю воздухозаборник?

Установка

Для того, чтобы установить воздухозаборник на ВАЗ 2107 своими руками, не обязательно обращаться к специалистам по автомобильному тюнингу – любой автолюбитель вполне может выполнить эту процедуру своими руками.

Наиболее выгодный вариант – установить самодельный воздухозаборник. Для этого потребуется выполнить ряд работ по данной схеме:

  1. Правильно подобрать расходный материал. Можно выбрать металл, пластик или сделать их сочетание.
  2. Если выбран первый вариант, то рекомендуется использовать тот кусок металла, который будет вырезан из капота.

Процедура изготовления простейшего воздухозаборника из металла довольно проста:

  • Вырезается нужный кусок с капота транспортного средства.
  • Материал изгибается, согласно заранее выбранной формы и размера.
  • Изделие устанавливается на место дальнейшей эксплуатации, а его торцы дополнительно привариваются треугольными металлическими кусочками.
  • Выполняется шпаклевка и полная покраска капота.

После этого желательно установить решетку, которая будет служить своеобразным воздушным фильтром. Дополнительная защита крайне важна, так как фильтр будет препятствовать проникновению под капот грязи, пыли и различной мошкары, которая может нанести вред работе силового агрегата транспортного средства или другим механизмам.

Существуют варианты воздухозаборников из стеклопластика, примеры которых можно всегда увидеть на многочисленных фото, доступных в интернете. Для изготовления подобной конструкции потребуется:

  • Изготовить форму – используется обычная монтажная пена или строительный гипс.
  • Оклеить заготовку стеклотканью с помощью эпоксидной смолы.
  • Стеклоткань накладывается слоями, каждый из которых пропитывается смолой.
  • Накладка должна полностью высохнуть, только после этого ее можно снимать с формы.
  • Изделие шпаклюется, красится и монтируется на капот автомобиля.

Для отечественных моделей, прежде всего для ВАЗ 2107, наиболее удачным вариантом считается воздухозаборник из пенопласта, который вполне по силам изготовить и установить самостоятельно:

  1. Для работы необходимо иметь пенопласт, обычный медицинский бинт, эпоксидную смолу, шпаклевку, краску, мелкую наждачную бумагу.
  2. Пенопласт вырезается, согласно утвержденных форм и размеров, после этого, хорошо зашкуривается.
  3. Для повышения прочности изделия его поверхность обрабатывается смолой и перематывается несколькими слоями бинта, каждый из которых необходимо изначально пропитать.
  4. Сушим, затем отшлифовываем заготовку.
  5. Наносим шпаклевку, шлифуем, красим.
  6. Заготовка крепится на место дальнейшей эксплуатации с помощью герметика и двухстороннего скотча.

Обязательно нужно установить защитную решетку, что бы предохранить внутренности автомобиля от различных неприятностей.

Источники: http://avtooverview.ru/tyuning/ustanovka-vozduxozabornika-na-vaz-2107/

master-informa.ru

Воздухозаборник ВАЗ 2107 своими руками

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>ВАЗ 2107 – это «финальная» модель отечественной «классики». Она была снята с производства в 2012 году, по причине того, что она «морально устарела». Но, надо сказать, дизайн автомобиля достаточно неплох. По крайней мере, если в нем что-то не нравится, то это легко исправляется, потому что для тюнинга отечественно автопрома продается огромное множество аксессуаров, которые способны буквально сотворить чудо с внешним видом ВАЗ 2107. Кроме того, «квадратные формы», четкие углы, которые были выбраны дизайнерами, очень неплохо с ними сочетаются. А еще такая форма кузова сыграла на руку тюнерам, потому что тюнингованный ВАЗ 2107 смотрится гораздо солиднее, эффектнее и приятней, нежели предыдущие модели. Давайте рассмотрим простой пример. Допустим, какая-то тюнингованная деталь стоит слишком дорого, к примеру, на ВАЗ 2106 и на 2107 одинаково. В таком случае, изготовление ее для последней будет немного проще, нежели для первой модели. Здесь не надо уделять столько обработке и «округлению» углов. Поговорим о том, как сделать воздухозаборник ан ВАЗ 2107 своими руками. Это несложное занятие, которое требует немного времени, терпения и аккуратности. Если все эти качества присутствуют, то вперед, это не так уж и

сложно.Начало

работы

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Сперва, надо сделать заготовку, так сказать, макет. Для его изготовления идеально подойдет канцелярский нож, либо скальпель. При их отсутствии надо запастись чем-то очень острым. Затем берем толстую пленку, желательно черную и стелим ее на капот. После этого следует взять баллон с монтажной пеной и нанести на желаемое место слоем, толщина которого примрно равна, но чуть больше желаемой высоты самого воздухозаборника. В общем, должна получиться большая заготовка, которая имеет вид обычной кучи пены. Теперь просто ждем. p>

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>А чего же? Как высохнет пена, аккуратно отдираем от нее пленку. После этого в туки к нам попадаем бесформенный кусок пены, внутри которого скрыт прекрасный воздухозаборник. Теперь снимаем все лишнее, то есть, отсекаем нашим «чем-то острым» все, что не входит во внешний вид. Это следует делать очень аккуратно, потому что высохший материал довольно хрупкий: согласитесь, делать одно и то же несколько раз – малопривлекательное занятие. Кроме того, надо оставить достаточную толщину, но слишком толстый воздухозаборник ВАЗ 2107 будет серьезно ухудшать

аэродинамику.Придание

формы

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Ну вот, вроде бы шаблон, так называемый макет, готов. Из него мы и будем изготавливать воздухозаборник ВАЗ 2107 своими руками. На следующем этапе нам понадобится эпоксидный клей и медицинский бинт. Теперь берем губку и обмакиваем весь наш макет этой смолой, чтобы заполнить все полости, которые торчат наружу. Это несложно. Надо чтобы получилась плоская поверхность. При необходимости стоит наложить несколько слоев клея. Теперь накладываем еще один слой, на него укладываем бинт, особое внимание надо уделить всевозможным углам. Так нужно те же пару-тройку слоев.Наш воздухозаборник на капот ВАЗ 2107 приобрел жесткость. Не надо думать, что, если воздухозаборник просто прикреплен к капоту, то на него абсолютно нет нагрузок. Все гораздо сложнее. Многие слышали, что он серьезно ухудшает аэродинамику, а значит, он «упирается» во встречный поток воздуха. Поэтому не надо делать стенки слишком тонкими, но и толстыми не надо. В первом случае он может разрушиться, а во втором будет создавать слишком большое сопротивление.После того, как «армированный» слой высох, нужно всему этому придать надлежащий вид. Чтобы сделать это воспользуемся шпатлевкой. Если кто не знает, она мешается 1:10, то есть, на 10 граммов шпатлевки необходим 1 грамм затвердителя. Наносить надо резиновым, либо металлическим шпателем, их легко приобрести в автомагазине, как и саму шпатлевку. Не стоит сразу добиваться идеальных форм – все равно не получится, для этого необходимы годы опыта и работы, но и они не обязательно помогут. Далее нам необходима затирочная сетка зернистостью 240 и 320 ячеек. Покупать там же. Закрепляем сетку на брусок и снова придаем нужную форму, сначала 240, затем 320. после этого берем наждачную бумагу зернистостью 800, воду и начинаем замывать всю поверхность с водой. Поверхность должна быть идеально ровная и гладкая, иначе после покраски все «косяки» станут видны. Особое внимание стоит уделить тому, что почаще надо смывать стертую шпатлевку и промывать бумагу.Покраскаstyle="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Таким образом, мы получаем практически готовый продукт, который нуждается только в покраске. Этот процесс рассмотрим подробнее. Основное, что требуется от покраски – это улучшение внешнего вида детали. Чтобы достойно покрасить ее, ее надо достойно подготовить, потому что предпокрасочная подготовка – это 90% успеха. Естественно, остальные 10 тоже играют немалую роль, но даже идеальное укладывние краски при несоблюдении технологии подготовки не будет надлежаще выглядеть.После того, как мы замыли наш воздухозаборник на ВАЗ 2107, берем баллончик с грунтовкой. Желательно выбрать на акриловой основе. Наносим ее на деталь, ждем полного высыхания – примерно 4-6 часов, не стоит торопиться. После этого повторяем процедуру замывания, но только наждачной бумагой, без сетки. После этого берем необходимый веет и наносим его в несколько слоев. Не надо ложить толстые, во избежание потеков, да и сушка будет занимать меньше времени. Так же надо давать высыхать промежуточным слоям – около 1 часа каждый.Установка

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Вот и завершено изготовление, далее нас ждет установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. в этой статье мы не будем делать отверстие в самом капоте, просто разместим получившийся экземпляр. Для этого нам понадобится двусторонний скотч. Перед тем, как наклеивать его, желательно убедиться на другом предмете в его «липкости». Так же важно выбрать не слишком толстый, потому что воздухозборник будет приподнят над капотом. Ну вот, теперь и закончен и установлен на автомобиль воздуозаборник для ВАЗ 2107. сразу видно, что перед преобразился, стал солиднее, но, в то же время, агрессивнее. А обошлось это около 1 тысячи рублей. Согласитесь очень даже бюджетный вариант переделки ВАЗ 2107

mashina.com

Воздухозаборник на капот ваз 2107 своими руками



Аэрография и тюнинг машин набирают все большую популярность, молодежь все чаще модернизирует своих жезеных коней. В России чаще всего тюнингуют хоть и не новый, но доступный автомобиль ВАЗ 2109. Данная статья подробно расскажет о модернизации советской машины.

Улучшаем двигатель девятки

Убрать недостаток крутящего момента в наиболее востребованном, нижнем диапазоне оборотов, уменьшить спад динамики при сбросе газа, поднять купированную ВАЗом мощность, ограничить расход топлива инжекторных девяток поможет чип тюнинг. 

Сложился термин от английских слов «chip» – микросхема, и «tuning» – доводка, что для специалистов означает лишь дополнительную настройку электронного блока управления ДВС. В целом алгоритм работы не меняется, однако система управления двигателем содержит область калибровок, где немного подправляется угол опережения зажигания, слегка корректируется наполнение смесью цилиндров. После чип тюнинга владелец получает резвый, развивающий максимальный крутящий момент в более короткий период времени автомобиль. При этом энергетические затраты для достижения равной скорости падают, что и обуславливает искомую любителями активной езды динамику на низах.Калибровки ЭБУ ВАЗ 2109 можно программировать достаточно гибко: от экономичной до спортивных настроек. Конечный выбор всегда определяет водитель, ведь самая важная составляющая эксплуатации машины – частота посещения АЗС, будет зависеть только от манеры его поведения на дороге.

Азы механического тюнинга

Штатные двигатели девяток нередко подвергаются существенной модернизации. Сюда относят установку:

  • обеспечивающего более сильную степень сжатия горючей смеси в цилиндрах коленчатого вала;
  • спортивных (горбатых) распределительных валов;
  • воздушных фильтров «нулевого» сопротивления;
  • шлифованного изнутри впускного коллектора, либо раздельного для каждого цилиндра «паука»;
  • дроссельного патрубка увеличенного сечения;
  • пламегастиелей вместо катализатора.

Кроме того, некоторые меняют путём проточки форму сёдел клапанов, стоковую поршневую группу на кованую, монтируют вспомогательные системы охлаждения. Но всё это хорошо для спортивных рекордов с безразличным отношением к ресурсу двигателя, а не в повседневности. Любое вмешательство в работу узлов ДВС чревато резким снижением срока его службы. Фильтрующая способность «нулевика» также близка к нулю, езда без катализатора отрицательно влияет на экологию и ведёт к прогоранию гофры, большой дроссельный патрубок повышает расход горючего, хотя один положительный момент в механическом тюнинге есть. При инсталляции шлифованного впускного тракта за счёт лучшего прохождения топливно-воздушной смеси возрастёт мощность двигателя. Правда, ещё больший прирост способны дать своевременная замена свеч, масла, фильтров и качественный бензин.

Тюнинг карбюраторных девяток

Если на «классику» ставят более прогрессивный карбюратор от ВАЗ 2109, то здесь альтернативы ему нет. Всё проще. Кроме шлифовки впускного коллектора можно лишь экспериментировать с системой жиклёров, путём многократного подбора добившись на фоне приемлемого потребления топлива достойных тяговых свойств.

На некоторых моделях автомобилей к тюнингу двигателя неразрывно подвязана модернизация системы отопления. У девятки она продумана, долговечна, оптимальна по калорийности подаваемого тепла, в вентиляции салона явных недостатков нет, поэтому какие-либо манипуляции здесь не актуальны.

Тюнинг ходовой части ВАЗ 2109

Помимо приобретения легкосплавных дисков, доводка ходовой части ВАЗ 2109 возможна по двум направлениям: тюнинг подвески и тормозной системы. В свою очередь, модернизация подвески состоит из обособленных элементов:

  • замена стоек, опор амортизатора и втулок рычагов. Пожалуй, наиболее лёгкий путь улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Установка газо-масляных амортизаторов известного бренда, бесподшипниковых опор фирмы СС-20 вместо склонных к люфтам и разрушению стандартных, втулок из полиуретана способна как весомо продлить жизнь подвески, так и повысить управляемость с комфортом езды;
  • внедрение дополнительных деталей жёсткости. Сочленение опор амортизаторов посредством растяжек даёт уменьшение деформации кручения кузова, позволяя осуществлять перестроение на более высоких скоростях. Исчезнет валкость в поворотах, возрастут общая собранность машины, устойчивость на траектории. Девятка будет не так подвержена вибрациям, а это существенно повлияет на усталость металла;
  • занижение подвески через обрезку пружин. Глупо и бессмысленно – чистая дань псевдоспортивной моде, но применяется широко. Многие считают: благодаря уменьшению дорожного просвета снизится коэффициент аэродинамического сопротивления, что придаст машине дополнительную динамику. Естественно, вывод не лишён оснований, однако скорость, при которой начинает действовать данный закон физики ВАЗ 2109 попросту не разовьёт. Зато сократится ход поршня стоек, что приведёт к передаче профиля дорожных выбоин на кузов.

Совершенствование тормозной системы девятого семейства тоже имеет ряд разновидностей, главные среди которых замена задних барабанных тормозов дисковыми и установка пары диск-суппорт большего диаметра. Нужны оба способа лишь при доводке двигателя с КПП, когда штатное оборудование плохо гасит взросшие ускорения. Тюнинг эффективен, но при соблюдении ключевого правила: со сменой оконечных узлов необходимо менять и главный тормозной цилиндр. Гидравлическая ёмкость дискового тормоза выше барабанного, увеличение размера суппортов также требует дополнительного объёма циркулирующей жидкости, а пренебрежение данной аксиомой лишь ухудшит их работу даже по отношению к стоковым.

Внешний тюнинг 2109

 

Иногда мимо проедет нечто настолько бренчащее-расписное, увешанное не хуже новогодней ёлки, что невольно вспоминаются юродивые из книг про древнюю Русь. А ведь при должном подходе доводка кузова – самый значимый аспект восприятия автомобиля. 

Формируется оно из нескольких взаимосвязанных компонентов, рассмотреть которые стоит по мере важности:

  • верхний спойлер. Конструктивный недостаток ВАЗ 2109 – мгновенно забрызгиваемое стекло задней двери, поэтому элемент насущно необходим. Декоративная функция его слаба, вид утилитарен, однако подавляющее большинство девяток подобным приспособлением из стальной пластины дооборудовано;
  • литые или кованые диски. Отличное дополнение к экстерьеру, помимо зрительной составляющей несущее немалую пользу. При соблюдении допусков по размерности и вылету снижение массы колеса ведёт к уменьшению нагрузки на ступичный подшипник;
  • боковые зеркала. Производители товаров для тюнинга предлагают зеркала увеличенной площади в цвет машины, некоторые даже с повторителями сигналов поворота. Вещь нужная, главное не нарваться на подделку, которая будет всё время дребезжать, вибрировать, а спустя пару месяцев лопнет или облезет;
  • дверные ручки. Исполненные по типу аналогов для иномарок бескурковые ручки разного цвета могут существенно облегчить открывание дверей. Единственная сложность – процесс установки и регулировки механизмов открывания;
  • декоративные пороги и колёсные арки. Первоочередная их задача – маскировка очагов коррозии, но при этом, становясь как бы шире и ниже, девятка приобретает спортивный вид. Монтируются детали внешнего декора достаточно сложно, на саморезы, с использованием герметика. В ряде случаев требуют окраски, но невзирая на ухудшившуюся вентиляцию части кузова и плохо устранимые зазоры, данный способ тюнинга весьма популярен;
  • пластина-мухобойка на капот. Совершенно бесполезный, снижающий обтекаемость машины при движении элемент, пригодный лишь для сокрытия облупившейся краски;
  • различные антенны, имитаторы воздухозаборников, прорези на капоте, кожухи дворников. Обычные фантики для красоты. Как и наклейки ведущих спортивных фирм на дверях, ни скорости, ни экспрессии не прибавляют, вызывая лишь усмешку владельцев действительно динамичных авто.

Фары ВАЗ 2109

 

Тюнинг осветительных приборов девятки содержит три позиции: задние фонари, указатели поворотов и фары головного света. Два первых элемента доводятся заменой стандартного оборудования на продукцию специализированных производителей, но если установка вместо обычных сигнализаторов поворота прозрачных с оранжевыми галогенками безвредна, то некоторые «продвинутые» задние фонари странными цветовыми сочетаниями способны ввести в заблуждение других участников движения.

Головной свет ВАЗ 2109 превосходен, надо лишь своевременно менять лампы, желательно на качественные импортные. Однако и штатной схеме есть альтернатива:

  • Установка блок-фар от тюнинговых ателье. Ведущее место на отечественном рынке занимают изделия фирмы Про-Спорт. Они привлекательны внешне, наделяют машину чертами агрессии, имеют красивые светящиеся дуги вокруг отражателей ламп. Но вот главную задачу – освещение дорожного полотна в тёмное время, выполняют куда хуже стоковых, о чём прямо заявляют тесты многих автомобильных изданий;
  • Реснички и тонировка фар. Результатом вложения средств будут меньшая освещённая площадь и ослабленный световой поток;
  • Ксенон. Чужеродное, ни коим образом не предусмотренное для отечественного транспорта новшество, кроме проблем с ГАИ вполне могущее вызвать негативную реакцию встречных водителей. Как бы не занижен был фокус ксеноновой оптики, зачастую обладателям газоразрядных ламп ночью никто не переключается с дальнего света.

Декоративные бампера на ВАЗ 2109

 

На заре выпуска ВАЗ 2109 существовала мода красить бамперы в цвет кузова, однако она не прижилась. Причиной стало слабое сцепление покрытия с материалом, а итогом – облупившаяся, иссечённая дорожными сюрпризами деталь. Сейчас тюнинг развивается в несколько иных плоскостях.

Установка бамперов от ВАЗ 2114

После подгонки крепёжных приспособлений выглядят пластиковые фартуки неплохо, зато крепостью намного уступают чёрным с вкраплениями стекловолокна. Да и на фоне рубленных углов девятки скруглённый бампер при подробном осмотре навевает ощущение чужеродности.

Поднятие 

Применяется для устранения эффекта провисания ввиду зазоров между бампером и кузовом. Собранность машины меняет кардинально, но сама процедура хлопотная, связанная с демонтажем и обрезкой верхней кромки обоих бамперов.

Замена штатного бампера тюнинговым

На сегодняшний день подобных элементов выпускается немало. Как правило, инсталляция осуществляется в комплексе с порогами, придаёт автомобилю великолепные очертания, но обладает и отрицательными сторонами. Первая – цена. Отдать за не слишком нужную пластмассу четверть стоимости в среднем десятилетней девятки способен только истинный фанат тюнинга. Второе – удобство пользования. Выехать на дачу или рыбалку на такой машине уже не получится. Кроме того, и в городе нижняя «губа» долго не протянет; дорога не гоночный трек.

Отдельной строкой в доводке переднего бампера стоит вырезка отверстий под круглые противотуманные фары. Не секрет, что штатные места ПТФ предназначены под кондовые советские «кирпичи», а любые подвесные смотрятся крайне неудачно. Делать это можно, нужно, правда лишь с соблюдением стандартов по установке противотуманок на легковые автомобили.

Решётка радиатора

Когда девятки выпускались с коротким крылом и передней пластиковой рамкой, верхом элегантности считалось прикрутить на решётку радиатора хромированную накладку от ВАЗ 2107. Теперь подобный «тюнинг» встречается исключительно на старых фото, потому что лучше стандартной ничего нет. Единственное, на конвейере ВАЗ 2109 комплектовались решётками под общий окрас кузова, а взамен можно поставить блестящую из магазина.

Присутствует на рынке ещё одна разновидность профильного товара – пластмассовое «окно» с закреплённой изнутри металлической сеткой. Да, для некоторых автомобилей это шедевр, но у семейства Самара-1 с крохотным проёмом воздухозаборника криво прилаженная фича впечатлить не в состоянии.

Передняя панель и щиток приборов ВАЗ 2109

К настоящему моменту существует три варианта заводских передних панелей ВАЗ 2109: низкая, высокая и евро. Ни одна из них для любого разумного тюнинга непригодна, допустимо лишь инсталлировать туда различную электронику наподобие передних колонок-пищалок или бортового компьютера «Мультитроникс» взамен утлого «Штат». В низкой панели место под БК не предусмотрено, однако именно под неё существует самый радикальный элемент доводки – верхняя накладка сплошного профиля. Интерьер салона преображается полностью. Чёрная, монолитная, из мягкого пластика, со встроенными кварцевыми часами, деталь сразу поднимает степень внутреннего комфорта. Монтаж прост, после ничего не гремит, появляется дополнительный закрывающийся вещевой ящик напротив пассажирского кресла. Единственный недостаток – перед установкой надо снять облицовку щитка приборов, так как у нового элемента она выполнена единым дугообразным приливом. Заодно устраняется главный недочёт низкой панели девяток: плоскость над приборной секцией бликов на стекло больше не даёт, и в долгой дороге не надо закрывать источник ослепления тканью.

Приборные панели также подразделяются на стрелочные и электронные, для экспортных версий ВАЗ 2109. Последние встречаются исключительно редко, потому тюнинг завязан вокруг основных. Способа три – замена жёлтой подсветки на диодные лампы, установка декоративных накладок поверх стоковой и инсталляция модернизированного щитка. Каждый элементарен, различаясь только финансовыми затратами, правда в первых двух случаях панель приборов нужно разбирать.

Багажник девятки

Величина скорее номинальная, дающая право утверждать: «Он есть». Входят в него либо чемодан, либо пара дорожных сумок, три ведра. При монтаже газового оборудования с цилиндрическим баллоном исчезает совсем, хотя для тюнинга и там находится полезное пространство. Основная, да и пожалуй единственная возможность преобразить багажное отделение – установка сабвуфера и усилителя акустической системы. Выглядит процесс так:

  • из ДСП или фанеры собирается бокс под динамик;
  • укладывается проводка, сабвуфер прикрепляется;
  • внутренняя полость багажника обшивается капертом – серой ворсистой автомобильной тканью по типу паласа;
  • сверху монтируется усилитель.

Выглядит композиция, особенно если сделать подсветку, шикарно. Машина «звучит», и всего одна проблема: приходится жертвовать запасным колесом из-за невозможности доступа к выемке на днище отсека.

Тюнинг салона ВАЗ 2109

 

Индивидуализация салона любого автомобиля идёт по трём направлениям: замена штатных деталей на модернизированные, установка дополнительных элементов и обтяжка интерьера различными типами материалов. Особенно актуальна она для отечественного транспорта. Серость, усреднение – неизменный атрибут девяток, а если машина выпущена в комплектации «люкс», с мягкими дверными панелями и велюровой обивкой сидений, оставляет желать лучшего качество исполнения. Следовательно, небезразличные к виду своего авто вынуждены моделировать внутреннее пространство сами.

Основа тюнинга салона

Доминирующую позицию в салоне занимают сиденья. Именно от их внешнего облика зависит восприятие целостности дизайна и органичности цветовой гаммы. Выбор материала обшивки кресел является базой для доводки остальных элементов, поэтому экономить на главном не стоит.

Методик улучшения как визуальных, так и функциональных параметрров сидений ВАЗ 2109 несколько. Это покупка чехлов, перетяжка кожей либо установка готовых кресел.

Автомобильные чехлы – самый простой способ придать салону требуемые очертания. Можно заказать комплект, ещё легче приобрести, однако необходимо помнить ряд моментов:

  • крепёжные приспособления чехлов большинства массовых производителей далеки от совершенства. Ни сквозной шнур, ни липкая лента, ни цепляемые за корд крючки, а тем более тесёмки не способны надёжно зафиксировать подушку на сиденье. Спустя недолгое время ткань сползёт, появятся морщины. Избежать подобной неприятности поможет пришивание за край обивки кресел. Аналогичная ситуация с задним диваном. Лучше снять нижнюю часть и обшить, чем расправлять после каждой поездки;
  • спинки передних чехлов одеваются отдельно, в натяг, но и они постепенно перекручиваются внутрь салона. Проблема также устраняется подшивкой к торцам кресел. Спинка заднего дивана оснащена рычагом для складывания, на тыльной стороне отверстия-захваты, значит чехол нужен с прорезями. Кроме того, целесообразно отвинтить декоративную защиту, прикрепив края материала к рёбрам жёсткости. Обратно конструкция собирается без затруднений;
  • главное при заказе – выбор ателье. Геометрия сидений девяток давно и хорошо изучена, дело лишь в соотношении цена-качество. Незачем брать откровенный ширпотреб, но и выкладывать от 10 до 12 тысяч рублей за топовые наборы вряд ли разумно. Золотая середина – комбинирование материалов, а лучшим будет экокожа, то есть наиболее современный, обладающий всеми характеристиками оригинала заменитель. Причины для отказа от традиционных покрытий найти несложно: в кожаном кресле зимой холодно, летом жарко; флок, гобелен и иные ткани быстро пылятся, мараются, а чистятся плохо; синтетика влаги не впитывает, зато образует статическое электричество; обработка материала чехлов средствами против загрязнения может стать аллергеном;
  • не следует увлекаться формообразующими вставками из поролона. Невзирая на видимое улучшение боковой поддержки кресел, парниковый эффект мягких поверхностей вреден тем, кто находится в салоне долгое время;

Другой способ тюнинга сидений ВАЗ 2109 заключается в полной перетяжке. Кресло демонтируется, обивка снимается, распарывается, после чего с деталей снимаются выкройки. Достаточно трудоёмкое занятие, однако сшитая из качественных компонентов и натянутая поверх каркаса точная копия впечатляет. Попутно стоит заменить набивку долговечным аналогом; не менее правильной окажется инсталляция под новое покрытие нагревательного элемента. К недостаткам процедуры можно отнести поиск швейной машинки с широкой строчкой, ведь обычная бытовая грубого «кожаного» шва не даст.

Покупка спортивных кресел специализированной фирмы – наилучшее решение в области доводки салона. Стильные, оборудованные пятиточечными ремнями безопасности «ковши» преобразят внутренний мир девятки до неузнаваемости, и цена вполне адекватна результату. Всё отлично, корме одного нюанса: долгая езда на таких сиденьях удовольствия не доставит. По сути, это скамейка, соответственно придётся выбирать между брутальностью и комфортом. 

Декор дверных панелей

 

Излюбленным полем для салонного дизайна служат обшивки дверей. У ВАЗ 2109 они бывают простыми или включающими тканевые секции. Тюнинг вторых примитивен: после демонтажа основа обтягивается материалом в тон кресел, и элемент устанавливается на место. Украшение же панелей «стандарт» основано на самостоятельном изготовлении похожих вставок. Предстоит снять со всех углублений лекала, выпилить по ним подиумы из ДВП, оклеив кожей на слое синтепона. Получатся дутые с одной стороны площадки, крепимые к профилю строительным клеем. Загвоздка – выемки под ручку и ворот стеклоподъёмника, в координатах которых лучше не ошибаться.

Некоторые мастера ухищряются обтянуть дверную панель целиком, но наряду с подобным тюнингом центральной панели и потолочных плит операция лишена смысла. Объективные факторы здесь: очень сложная форма, большая площадь поверхностей, температурные перепады, частое механическое воздействие. Субъективный – колоссальная трудоёмкость укладки с использованием нагревательных приборов, и как бы грамотно не была сделана работа, рано или поздно покрытие начнёт отставать.

Задняя полка у 2109

 

В стоке складная плоскость предназначена для разграничения багажного отсека, хотя многие врезают туда акустику. Экспериментировать со штатной конструкцией в силу убогости глупо, поэтому лучше сделать аналог из слоёной фанеры. Как и при тюнинге дверей, плита с шахтами под колонки перетягивается кожей (дерматином) поверх синтепона, единственное отличие – подкладку надо формировать толще. Деталь будет смотреться солидней, массивнее, а музыка зазвучит чище. Дополнительным плюсом могут стать крепежи под знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечку с изнаночной стороны.

Последние штрихи тюнинг

Завершённость реконструкции салона девятки невозможна без тюнинга мелких, однако существенно влияющих на общую гармонию элементов:

  • Оплётка руля. Единственный путь модификации – приобретение готовой, нужных расцветки и диаметра. Выбор моделей для ВАЗ поистине бескрайний, только перед установкой стоит ориентироваться на два параметра. Первое. Слишком толстое рулевое колесо утомительно для рук. Второе: намокнув от ладоней, пористые или гигроскопичные материалы будут скользить, а также явятся превосходным инкубатором микрофлоры. Лучше взять изделие из натуральной кожи с эффектом рифления поверхности рядами внутренних полуколец. Установка всяких «спортивны» рулей ввиду явного противоречия требованиям к техсостоянию транспортных средств не обсуждается;
  • Кулиса рычага переключения передач. Штатная обшивка ужасна, заменитель с рынка превосходит её ненамного; остаётся шить. По распоротой старой кроятся четыре секции, готовый чехол одевается на рычаг, верхний край заправляется внутрь, нижним обтягивают фиксирующую рамку. Сам оголовок рычага достаточно эстетичен и замены не требует;
  • Подлокотник, он же вещевой отсек. В заводской комплектации не предусмотрен, хотя при длительной езде вещь полезная. Основная функция очевидна из названия, вместе с тем бокс вмещает множество предметов – от записных книжек до денег. Вариант оснащения один – купить. Пластиковый универсал, либо продукт мелкосерийного производства под антураж конкретного автомобиля;
  • Накладки стоек. Перетягиваются кожей по типу дверных панелей. На любителя. Работа кропотливая, а эстетический потенциал близок к нулю;
  • Солнцезащитные козырьки. Видны, когда опущены. Тюнингуются элементарно, обшивкой, создавая цветовой баланс передней части салона;
  • Накладки педалей. По желанию вместо резинок можно установить алюминиевые. Продаются наборы «для спорта» в большинстве магазинов, но после монтажа случаи соскальзывания ноги с педали в экстренных ситуациях не единичны;
  • Свет. Последний фрагмент мозаики, обрамление, под каким подаётся картина. О смене лампы плафона на диодную речи не идёт – правилами доводки она предписана изначально. А для выигрышного обзора деталировки, ещё вернее, для удобства владельца существуют клейкие светодиодные ленты различной мощности и гаммы. Крепятся отрезки небольшой длины под центральную панель. Питаются от концевых включателей сигнала открытия дверей, и лишь в ауре строгой иллюминации тюнинг выглядит оконченным.

Вариантов перелицовки салона ВАЗ 2109 не счесть. Каждый имеет свои плюсы, ограничиваясь исключительно фантазией или средствами владельца. Однако определяющий критерий присутствует всегда: цвет. Неграмотно подобранная, аляписто-кричащая палитра – признак безвкусицы. Напротив, эталон в умеренности, сочетаниях, переходах. Девятке как нельзя органичнее соответствует чёрное с красным, хотя идеализировать чьи-либо пристрастия некорректно. Каждый способен разобраться сам, лишь бы итогом не стало обидное слово «колхоз».

Видео тюнинг ВАЗ 2109

Тюнинг фото ВАЗ 2109

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=1263 

Рекомендуем почитать:

mynewspro.ru

Воздухозаборники на ваз 2107 своими руками

Установка воздухосборника на капот позволяет вам улучшить внешний вид автомобиля. Такая деталь придает ему спортивный вид и радует глаз своему владельцу. Однако, воздухозаборник имеет и другое, более функциональное назначение. Постараемся узнать, что это, как установить воздухозаборник на капот и как сделать такую деталь своими руками?

Для чего на копоте нужен воздухозаборник?

Любому, даже менее опытному автовладельцу известно, что для нормальной работы двигателя, ему не обходимо большое количество воздуха. Если быть точнее, то от этого воздуха, камере сгорания необходим кислород, который хорошо поддерживает горение. Количество кислорода, который содержится в воздухе, напрямую зависит от температуры воздуха. В процессе работы двигателя, он нагревается, и количество кислорода в подкапотном пространстве заметно снижается. Соответственно, уменьшается и мощность, развиваемая двигателем, так как он не в состоянии обеспечить оптимальное сгорание топлива из-за малого содержания кислорода.

Исходя из вышесказанного, что если обеспечить наивысший приток холодного кислорода в подкапотное пространство, топливо будет сгорать намного лучше, а значит, увеличится и мощность, развиваемая мотором. Данный прирост мощность можно заметить только на высоких оборотах, когда двигатель работает под достаточно сильной нагрузкой. 

Таким образом, воздухозаборник за счет своей особой формы обеспечивает бесперебойное прохождение кислорода в подкапотное пространство автомобиля и увеличивает мощность двигателя, что делает его не только элементом декора, но и частью тюнинга автомобиля.

Где именно устанавливается воздухозаборник?

На ВАЗ 2107 предусмотрено специальное решетчатые окна на капоте, которые служат для набора воздуха в отопление салона. Производители специальных воздухозаборников изготавливают детали под эти окна, которые крепятся при помощи двухстороннего скотча или любых других скрепляющих приспособлений. Эффективность от такого воздухозаборника будет невелика, так как расстояние от этого окна до двигателя достаточно большое. В связи с этим, воздух успевает серьезно нагреться или вообще уходит в отопление салона.

Лучшим вариантом для максимального снабжения двигателя кислородом можно считать установку воздухозаборника в середине капота.

Данное месторасположение считается самым оптимальным, где струя воздуха будет направлена сразу на двигатель и не успеет прогреться до его температур. Кроме увеличения мощности, улучшится охлаждение мотора, что актуально в жаркое время года.

Для улучшения эффекта, струю воздуха можно направить в специальный патрубок, который выведет его к воздушному фильтру. Однако, для спортивного автомобиля, данное действие не допустимо, и воздухозаборник устанавливают прямо над воздушным фильтром. Симметрия в этом деле не так важна. Впрочем, выбор места расположения воздухозаборника по-прежнему остается за вами.

Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?

 

Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля.

Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать. Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при  помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота.

В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя.

Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов.

Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать.

 

Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала. Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой. После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу.

Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки. Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги. Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно.

Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота.

Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля.

Видео - Режем капот под воздухозаборник

В чем минусы воздухозаборника?

Помимо достоинств, такая деталь имеет, также, определенные недостатки. Что касается ВАЗ 2107, то они, примерно, следующие:

 

  • Конструкция некоторых воздухозаборников создает дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха. Однако, данное влияние имеет большое значение только на действительно спортивных автомобилях.
  • Появление нового воздуха в подкапотном пространстве с таким же успехом может занести и камушки, летящие с дороги. Простым решением данной проблемы может быть установка специально решетки. То же самое требование относится и к влаге.
  • Теперь воздушный фильтр будет работать на полную, а, следовательно, загрязняться будет намного чаще. Будьте готовы к постоянной замене воздушного фильтра.

Вот так производится установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. Делать это или нет – решать вам. Задача данной статьи была исключительно информативная. 

trydota.ru

Воздухозаборник на капот своими руками видео — Zoolubimets.ru

Борей: гтольятти магазинов тюнинг ваз 2112 капоты крылья понели

Капот ваз 2106–тюнинг и установка воздухозаборников

Тюнинг КАПОТА своими руками — Video izle — Biortam.com BiVideo Arama Motoru

Жабры на капот Ваз 2110

Как сделать ковш на капот своими руками Страж-Инвест

Изготовление воздухозаборников своими руками — Мой хороший мастер

Изготавливаем воздухозаборник на Ваз 2107 " Авто журнал "Autolife

Тюнинг Priora хэтчбек (Приора ВАЗ 21723) — Отдельные элементы тюнинга — МастерТюнинга

Воздухозаборник капота видео — Тюнинг Renault Logan Тюнинг-пласт

Воздухозаборник своими руками Прямые поставки автомобилей из Японии по себестоимости — ООО "ИмпортерДВ"

Рестайлинг капота на Mitsubishi Lancer X Изображение на капот "Аниме" A00012: цены, доставка и установка в Москве

Как сделать капот на ваз 2107 — Природа Удмуртии

Воздухозаборник на капот Ваз 2111

Универсальные товары : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

Воздухозаборник на капот Ваз 2111

Воздухозаборник — дополнительная вентиляция или ноздри как у Майкла Дугласа?

Воздухозаборники на капот своими руками

Тюнинг капот ваз 2106 капот

Как сделать капот на авто — Status-style.ru

Мухобойка на капот своими руками видео — 2800000.net

Возможно Вас заинтересует:

zoolubimets.ru