Втягивающее ваз


Втягивающее реле стартера Ваз 2107 — цена

Несмотря на то что втягивающее реле, как сформировавшийся механизм, было применено в автомобильном стартере более ста лет назад, первых лет тридцать своей жизни оно не пользовалось особенной популярностью. Водители использовали «кривой стартер» — рукоятку, которая входила в зацепление с шкивом коленвала. Особенного восторга от такого запуска мотора, понятное дело, никто не испытывал, но в стандартной комплектации кривой стартер шёл ко всем ВАЗовским автомобилям вплоть до конца 70-х годов.

Содержание:

  1. Для чего нужно втягивающее реле
  2. Цена реле на ВАЗ 2107
  3. Схема и описание
  4. Основные неисправности
  5. Как проверить реле на ВАЗ 2107

Для чего нужно втягивающее реле

Устройство втягивающего реле довольно простое. Его принцип работы основан на использовании обычного электромагнита, а реле в сборе должно выполнять несколько задач сразу:введение в зацепление шестерни бендикса стартера с венцом маховика для передачи крутящего момента от электродвигателя стартера на коленвал двигателя автомобиля;управление электропитанием всего стартера, как электродвигателя, так и втягивающей муфты;втягивающее реле синхронизирует цепи стартера и остальные электрические цепи автомобиля.

Цена реле на ВАЗ 2107

Исходя из этого, понятно, что при неполадках устройства ни о каком полноценном пуске двигателя и речи быть не может. Сейчас мы разберёмся с его конструкцией, установим признаки неисправности и если нужно, заменим реле новым. Втягивающее реле стартера ВАЗ 2107 цена которого в исполнении отечественных производителей составляет примерно 700-900 рублей, может быть произведено и Болгарии, и в Германии, и Беларуси. Втягивающее реле стартера Бош может стоить от полутора тысяч рублей, а болгарское Динамо можно найти за 1200-1300.

Схема и описание

Конструкция ВАЗовского втягивающего реле приведена на схеме и она едва ли требует объяснений. Соленоид, образованный цилиндрической втягивающей катушкой и якорем, толкает вилку стартера и тем временем перемещает контактную пластину, замыкающую контакты запуска электродвигателя стартера. Само реле — это емкость из диэлектрика, в нее вмонтированы контактные пластины. Снаружи контакты заканчиваются резьбовой частью, на которую накидываются и зажимаются гайками клеммы.

Работает реле также предельно просто. Когда мы поворачиваем ключ зажигания, то подаём ток не сразу на стартер, а на управляющее реле, оно в ВАЗ 2107 находится под капотом. Контакты устройства замыкаются и пропускают ток от АКБ на контакты втягивающего. Напряжение подается на удерживающую обмотку, которая создаёт магнитное поле. Под его влиянием шток просто втягивается в корпус устройства, тем самым убивая сразу двух зайцев — при по мощи рычага подводит шестерню бендикса к венцу маховика и замыкает контакты, подающие ток на электродвигатель. Как только двигатель запустился, подача тока прекращается, пружина возвращает шток в первоначальное положение, выводя из зацепления бендикс и маховик, разрывая при этом контакты и обесточивая электродвигатель.

Основные неисправности

Достаточно простая и надёжная конструкция, тем не менее, учитывая высокие нагрузки и высокие токи, с которыми приходится работать механизму, время от времени проявляются разные неполадки. Выражаться они могут как очень просто, к примеру, стартер вообще не реагирует на поворот ключа, так и на перманентные проблемы, причину которых установить труднее всего.

Основные неисправности втягивающего реле выстроились в список ниже, но сложность в том, что неисправности могут как комбинироваться между собой, так и быть следствием обычной потери контакта на клеммах АКБ. Поэтому поиск неисправности нужно начинать издалека. Тем не менее, вот эти неисправности:

  • КЗ удерживающей или втягивающей обмоток, тогда просто будут гореть предохранители или же управляющее реле просто не подаст напряжение на контакты;
  • нагар на контактах;
  • обрыв обмоток;
  • перекосы или повреждения возвратной пружины;
  • физические повреждения корпуса или деталей реле.

Как проверить реле на ВАЗ 2107

Проверка реле заключается в измерении сопротивления втягивающей и удерживающей обмоток. Удерживающая должна иметь сопротивление в 75Ом, а втягивающая — 55Ом. Проблемы с обмотками могут быть только трёх видов — полное короткое замыкание, обрыв и плохой контакт на контактных пластинах. В принципе, если реле разборное, то можно устранить некоторые неисправности — зачистить мелкой наждачкой контакты, отпаять и перемотать обмотки, но учитывая невысокую стоимость реле, едва ли такой ремонт будет оправданным.

В любом случае, перед тем как разобрать реле, необходимо демонтировать стартер, после чего делать выводы о целесообразности замены или же ремонта узла. Удачного всем ремонта и быстрого запуска двигателя!

ladamaster.com

Втягивающее реле стартера на ВАЗ 2109: проверка состояния, замена и ремонт своими руками

Содержание:

  1. Поиск проблемы
  2. Роль элемента
  3. Проверка состояния
  4. Демонтаж

Если ваш автомобиль в какой-то момент перестал заводиться, причина может заключаться во втягивающем реле стартера. Но лучше всего для начала это проверить.

Внешний вид устройства

Поиск проблемы

Если аккумуляторная батарея заряжена, в электроцепи нет нарушений, тогда причина кроется в самом стартере или его компонентах — пусковое и втягивающее реле.

На автомобилях ВАЗ 2109 реле включения стартера служит для активации обмоток и передачи момента вращения от ротора к маховику. Когда двигатель запустился, релюшка рассоединяет привод, отключает питание.

Роль элемента

Все автомобили ВАЗ, включая модель 2109, имеют стандартную систему запуска мотора, которая основана на электрическом стартере. Вот что вам нужно о нем знать.

  1. Стартер — это небольшой электромотор, который по средствам муфты (бендикса) подключается к маховику мотора на небольшой промежуток времени, чтобы запустить вращение маховика.
  2. При своих небольших габаритах, стартер пропускает через себя огромные по силе токи.
  3. Если бы цепь стартера замыкалась непосредственно в замке зажигания, то ни один компонент системы не сумел бы выдержать таких токовых нагрузок. Как результат, они б сгорели.
  4. Потому для этих целей стартер подключается дистанционно к АКБ через реле. Его контакты рассчитаны на большие токи.
  5. Стартер работает кратковременно и должен выключаться после запуска двигателя. В противном случае начнется его активное разрушение из-за воздействия мощности мотора.
  6. Эти задачи великолепно выполняет релюшка. Собственно, именно для обеспечения функционирования системы и защиты от тока, своевременного выключения стартера в конструкцию включена втягивающая релюшка.

Схема элемента

Проверка состояния

Прежде чем менять релюху, удостоверьтесь, что проблема с запуском мотора связана именно с этим компонентом.

Для этого рассмотрим две ситуации, указывающие на его неисправность.

Ситуация

Ваши действия

Реле издает щелчки, но якорь не крутится

Если имеются щелчки от реле, проверьте состояние якоря. Для этого клеммы втягивающей релюшки перемыкаются большой отверткой или куском сварочного кабеля к клеммам на концах. Взяв тонкий провод или отвертку, вы легко можете сжечь клеммы. При работающем якоре после замыкания клемм якорь закрутится, что можно определить по звуку. Следовательно, само втягивающее реле вышло из строя и требует ремонта

 

Реле полностью молчит

Даже если после замыкания клемм тишина, проблему следует искать в стартере. Реле тут уже не играет никакой роли

Обнаружив, что релюшка отработала свое, ее обязательно требуется заменить или отремонтировать, если имеется такая возможность.

Демонтаж

С процессом демонтажа не должно возникать никаких проблем. Здесь главное снять стартер, поскольку на нем удерживается искомая релюшка. Следовательно, демонтаж проводится в сборе.

  1. Включите ручник, отключите аккумулятор, сняв с него минусовую клемму.
  2. От АКБ на контакт релюшки идет провод с крупным сечением. Его можно отключить путем откручивания с помощью ключа на 13.
  3. Из втягивающего реле извлеките тонкий провод питания обмотки.
  4. С помощью того же ключа на 13 открутите три крепежные гайки, удерживающие стартер на блоке сцепления.
  5. Извлекать устройство можно через низ или верх. Если выбрали верх, тогда нужно немного покрутить стартер вокруг своей оси и достать.
  6. Нижний вывод сложнее, поскольку здесь нужно снимать защиту картера. Но если проводятся параллельные работы, требующие подобных манипуляций, проблем не возникнет. 

Ремонт

Далее перед вами стоит выбора — заменить полностью релюшку или же попробовать ее отремонтировать.

Полноценному ремонту поддается только реле, имеющее разборную конструкцию. Не редко на автомобилях стоит релюшка с неразборным корпусом. Там ремонт также возможен, но только частичный.

  • Открутите пару болтов, которые удерживают релюху на стартере, отсоедините серьгу сердечника от верхнего конца приводного рычажка;
  • На его место установите новое втягивающее реле, завершив тем самым замену.

Но если вы хотите сэкономить или просто любите повозиться с автомобилем, вполне можно попробовать вернуть к жизни поврежденную релюшку. Для этого мы предлагаем вам подробную инструкцию.

Наиболее уязвимое место этого агрегата — это контакты в месте припайки проводок к клемме. Она может окислиться или просто изначально была некачественной. Потому перед разборкой реле припаяйте контакты паяльником. В большинстве случаев работоспособность релюшки возвращается и не приходится разбирать корпус.

Разобранный элемент

Если такая мера не помогла, будем разбирать корпус и ремонтировать.

  1. Релюха состоит из корпуса с обмоткой внутри, сердечника с возвратной пружиной и контактов.
  2. Пружина отсоединяет шестерни ротора стартера от венца бендикса при отключении питания обмотки релюхи.
  3. Задняя крышка релюшки зафиксирована винтами к корпусу. Потому первым делом снимаем эта крышку, открутив соответствующие крепежные элементы.
  4. У обоих контактных болтов есть по гайке, которые также открутите.
  5. Под гайками вы увидите шайбы. Не потеряйте их, чтобы при обратной сборке вернуть на место.
  6. Отпаяйте оба вывода обмотки, вооружившись паяльником. После чего снимите крышку.
  7. Если на контактах вы обнаружили следы нагара, их можно удалить мелким надфилем.
  8. Под крышкой располагается резиновое уплотнительное кольцо. Проверьте его на предмет эластичности, целостности. Если кольцо повреждено, износилось, замените новым.
  9. Демонтируйте контактную пластину вместе со штоком.
  10. Плоской отверткой снимите возвратную пружину.
  11. Если пружинка деформировалась, сильно растянулась, ей потребуется обязательная замена. В противном случае изношенная пружина не сможет гарантировать нужный контакт. Как результат, релюшка не отрабатывает должным образом.
  12. Разберите контактную пластину. Чтобы это сделать, нужно снять стопорное кольцо, изолирующую шайбу. После этого пластина сама выпадет из-за давления, создаваемого пружиной.
  13. Извлеките из крышки контактные болты. Зачистите поверхности их контактов. Не редко из-за подгорания контактных поверхностей перестает работать нормально втягивающее реле.

Контактные болты

  1. Если нагар слишком сильным и простой наждачной бумагой удалить его не получается, не спешите покупать новые болты. Просто поверните их на 180 градусов. Так соприкасаться они будут уже другой стороной, где нагар отсутствует.
  2. Обмотки реле располагаются в неразборном корпусе. Если они повреждены, вам не останется ничего другого, кроме как целиком поменять релюшку.
  3. Замените все поврежденные и изношенные элементы реле включения, после чего соберите все в корпус обратно. Установите втягивающее реле на место и проверьте, вернулось ли зажигание в норму.

Если реле имеет неразборный корпус, многие рекомендуют его менять. Но при желании можете даже такой агрегат отремонтировать. Для этого нужно развальцевать корпус плоскогубцами, затем отпаять контакты и извлечь крышку. Далее следуйте инструкции, приведенной выше.

 

Последний этап замены или ремонта — это проверка сопротивлений обмоток.

Если узел работает исправно, вам мультиметр в режиме омметра покажет следующие данные.

Участок замера

Показатель в норме

Между лепестковым контактом и нижним болтом реле

Сопротивление на данном участке должно быть около 0,5 Ом

Между лепестковым контактом и корпусом

При проверке этого участка требуется получить 0,7 Ом с допустимой небольшой погрешностью

Проверка состояния

При существенном отклонении от нормы замените отремонтированное реле, либо проверьте новое. Оно могло оказаться дефектным или поддельным.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Реле стартера ВАЗ 2109 – принцип и особенности его работы + Видео » АвтоНоватор

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2109 отвечает за ввод и вывод стартера из состояния зацепления с автомобильным двигателем. Этот маленький и несложный механизм имеет большое значение для нормальной работы ДВС.

Конструкция и принцип работы реле включения стартера ВАЗ 2109

Функционирование реле основывается на электромагнетизме: медный проводник наматывается на трубчатый сердечник устройства, а когда ток проходит через эту конструкцию, возникает магнитное поле. Под влиянием образовавшегося силового поля якорь, расположенный в трубке, втягивается внутрь.

В конструкции описываемого устройства имеется две катушки.

Включение первой отмечается в тот момент, когда на реле подается напряжение, вторая начинает работать после того, как якорь заходит в сердечник.

Якорная обгонная муфта связана рычагом непосредственно с якорем. За счет этого реле, во-первых, контролирует процесс подачи на ДВС напряжения, во-вторых, дает возможность шестерне сцепиться с маховиком автомобильного двигателя.

Дополнительное реле стартера ВАЗ 2109 располагает несколькими контактными выводами. Два из них передают от аккумулятора авто ток, а один имеет статус управляющего (от него к замку зажигания транспортного средства тянется провод), который и контролирует работу всего устройства. Управляющий вывод является самым тонким, а силовые контакты внешне похожи на болты относительно большой толщины (они крепятся на текстолитовой крышке). Внутри реле контакты имеют прямоугольную либо круглую форму.

Как видите, конструкция реле достаточно проста, любой автолюбитель разберется в ней, потратив совсем немного времени. Задача данного узла машины – передавать на маховик стартера крутящего момента за счет выключения питания и разъединения провода после запуска мотора ТС.

По каким причинам реле стартера может выйти из строя?

Чаще всего поломка данного устройства вызывается подгоранием его контактов. Явления весьма распространенное, обусловленное тем, что через реле проходит ток с большой силой (от 80 до 300 А). Из-за этого может образоваться искровой промежуток, который и становится причиной подгорания контактов. Это в свою очередь приводит к малой проводимости электрической энергии.

Также нередко на втягивающем реле отмечается обрыв обмотки. В тех случаях, когда такая беда случается в середине обмотки, водителю ничего не остается, как купить и установить новое устройство. А вот, когда обрыв возникает в зоне спайки обмотки и контакта, ситуацию можно исправить, заменив поврежденный участок.

Как отремонтировать втягивающее устройство?

Для выполнения ремонта автолюбителю нужно будет разобрать механизм, руководствуясь следующей схемой:

  • сначала снимается гайка, удерживающая провод, соединяющий нижний контакт втягивающего устройства с обмоткой стартера;
  • затем от стартера отсоединяется корпус (сделать это несложно, используя обычную отвертку).

К корпусу реле прикручена задняя крышка. Ее требуется снять (выкрутить болт), чтобы иметь возможность зачистить контакты при помощи надфиля. Так решается проблема образования нагара.

После разборки и ремонта механизма рекомендуется (как говорится, «попутно») осуществить его проверку на обрыв или замыкание. Для этого следует подключить между болтом, посылающим на стартер напряжение, и контактом управления (проверка обмотки) либо между корпусом и управляющим контактом (проверка катушки) омметр. Если неисправностей нет, прибор должен показать такие значения:

  • 0,75 Ом для удерживающей катушки;
  • примерно 0,55 Ом для втягивающей обмотки.

Оцените статью:

carnovato.ru

Реле втягивающее ВАЗ - купить реле стартера втягивающее на ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-1111 БАТЭ модели группы  
ВАЗ-1111 "ОКА" Стартер посмотреть

Код товара: 091839

Реле втягивающее стартера ВАЗ-1111 БАТЭ

Артикул: 1111-3708800 Производитель БАТЭ г. Борисов

1 060.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-1111 ХЭМЗ Херсон С/О модели группы  
ВАЗ-1111 "ОКА" Стартер посмотреть

Код товара: 012732

Реле втягивающее стартера ВАЗ-1111 ХЭМЗ Херсон С/О

Артикул: 1111-3708800 Производитель ХЕРСОН Украина

1 710.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-1111, 2101 ХЭМЗ Херсон Н/О модели группы  
ВАЗ-1111 "ОКА" Стартер посмотреть

Код товара: 317984

Реле втягивающее стартера ВАЗ-1111, 2101 ХЭМЗ Херсон Н/О

Артикул: 1111-3708800 Производитель ХЕРСОН Украина

1 710.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 473341

Реле втягивающее стартера ВАЗ-1118, 2170, 2190 КПП с трос.прив., ст.5702-07 ЗиТ

Артикул: 57.3708800-07

1 010.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 289788

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 KRAFT

Артикул: 2101-3708800 Производитель KRAFT

800.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 Н/О DINAMO модели группы  
ВАЗ-2101 Стартер посмотреть
ВАЗ-2102 Стартер посмотреть
ВАЗ-2103 Стартер посмотреть
ВАЗ-2104 Стартер посмотреть
ВАЗ-2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер посмотреть
ВАЗ-2121 Стартер посмотреть
Москвич-2141 Стартер и его крепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Статор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер 2101-3708000 посмотреть
ИЖ 2126 Статор посмотреть
ИЖ 2717 Стартер посмотреть
Москвич-2335 Стартер и его крепление посмотреть

Код товара: 089391

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 Н/О DINAMO

Артикул: 2101-3708805 Производитель DYNAMO INC

550.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 Н/О KRAFT модели группы  
ВАЗ-2101 Стартер посмотреть
ВАЗ-2102 Стартер посмотреть
ВАЗ-2103 Стартер посмотреть
ВАЗ-2104 Стартер посмотреть
ВАЗ-2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер посмотреть
ВАЗ-2121 Стартер посмотреть
Москвич-2141 Стартер и его крепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Статор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер 2101-3708000 посмотреть
ИЖ 2126 Статор посмотреть
ИЖ 2717 Стартер посмотреть
Москвич-2335 Стартер и его крепление посмотреть

Код товара: 289799

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 Н/О KRAFT

Артикул: 2101-3708805 Производитель KRAFT

860.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 Н/О ЗИТ модели группы  
ВАЗ-2101 Стартер посмотреть
ВАЗ-2102 Стартер посмотреть
ВАЗ-2103 Стартер посмотреть
ВАЗ-2104 Стартер посмотреть
ВАЗ-2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер посмотреть
ВАЗ-2121 Стартер посмотреть
Москвич-2141 Стартер и его крепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Статор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер 2101-3708000 посмотреть
ИЖ 2126 Статор посмотреть
ИЖ 2717 Стартер посмотреть
Москвич-2335 Стартер и его крепление посмотреть

Код товара: 005492

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 Н/О ЗИТ

Артикул: 2101-3708805 Производитель ЗиТ г.Самара

920.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 Н/О ПЕНЗА модели группы  
ВАЗ-2101 Стартер посмотреть
ВАЗ-2102 Стартер посмотреть
ВАЗ-2103 Стартер посмотреть
ВАЗ-2104 Стартер посмотреть
ВАЗ-2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер посмотреть
ВАЗ-2121 Стартер посмотреть
Москвич-2141 Стартер и его крепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Статор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер 2101-3708000 посмотреть
ИЖ 2126 Статор посмотреть
ИЖ 2717 Стартер посмотреть
Москвич-2335 Стартер и его крепление посмотреть

Код товара: 081013

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 Н/О ПЕНЗА

Артикул: 2101-3708805

750.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 С/О DINAMO модели группы  
ВАЗ-2101 Стартер посмотреть
ВАЗ-2102 Стартер посмотреть
ВАЗ-2103 Стартер посмотреть
ВАЗ-2104 Стартер посмотреть
ВАЗ-2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер посмотреть
ВАЗ-2121 Стартер посмотреть
Москвич-2141 Стартер и его крепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Статор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер 2101-3708000 посмотреть
ИЖ 2126 Статор посмотреть
ИЖ 2717 Стартер посмотреть
Москвич-2335 Стартер и его крепление посмотреть

Код товара: 010308

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101 С/О DINAMO

Артикул: 2101-3708805 Производитель DYNAMO INC

825.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101(ст.4216.3708.000-02) ЭЛТРА модели группы  
ВАЗ-2101 Стартер посмотреть
ВАЗ-2102 Стартер посмотреть
ВАЗ-2103 Стартер посмотреть
ВАЗ-2104 Стартер посмотреть
ВАЗ-2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер посмотреть
ВАЗ-2121 Стартер посмотреть
Москвич-2141 Стартер и его крепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Статор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер 2101-3708000 посмотреть
ИЖ 2126 Статор посмотреть
ИЖ 2717 Стартер посмотреть
Москвич-2335 Стартер и его крепление посмотреть

Код товара: 012733

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101(ст.421­6.3708.000-02) ЭЛТРА

Артикул: 2101-3708805 Производитель ЭЛТРА г.Ржев

1 010.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101,2108 БАТЭ модели группы  
ВАЗ-2101 Стартер посмотреть
ВАЗ-2102 Стартер посмотреть
ВАЗ-2103 Стартер посмотреть
ВАЗ-2104 Стартер посмотреть
ВАЗ-2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер посмотреть
ВАЗ-2121 Стартер посмотреть
Москвич-2141 Стартер и его крепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Статор посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Стартер посмотреть
ВАЗ-2106 Стартер посмотреть
ВАЗ-2107 Стартер 2101-3708000 посмотреть
ИЖ 2126 Статор посмотреть
ИЖ 2717 Стартер посмотреть
Москвич-2335 Стартер и его крепление посмотреть

Код товара: 011536

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101, 2108 БАТЭ

Артикул: 2101-3708805 Производитель БАТЭ г. Борисов

1 205.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai