Замена крышки багажника
Ремонт и замена крышки багажника, ремонт багажника по недорогой цене в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)
Крышка багажника является элементом кузова автомобиля, обеспечивающим доступ к багажнику. В зависимости от модели автотранспортного средства, она может иметь разную конструкцию, а её геометрия — разные формы.
Причины, по которым может пострадать эстетика и функциональность этого элемента, могут быть разными: начиная с дорожно-транспортных происшествий и заканчивая повреждениями ЛКП вследствие длительной эксплуатации. Так что вопрос о том, что лучше — ремонт или замена багажника — время от времени возникает у любого автовладельца.
Если вопрос ремонта или замены актуален и для Вас, обращайтесь в специализированный автоцентр «MBS-services». Наши мастера проведут осмотр крышки и вынесут свой вердикт. В зависимости от характера и степени повреждений, Вам предложат провести ремонт и покраску багажника. В случае если он не подлежит восстановлению или восстановительные работы обойдутся слишком дорого, Вам предложат осуществить замену крышки багажника.
В любом случае будет составлена дефектная ведомость, которая ляжет в основу технологического перечня необходимых восстановительных работ. Он будет согласован с заказчиком, равно как и стоимость наших услуг, а также сроки проведения работ. Вы можете быть уверены в том, что в назначенное время Вас будет ожидать Ваше отремонтированное авто.
Способ и технология проведения ремонта крышки багажника напрямую зависят от характера и степени повреждения. Если деформация поверхности незначительна, рихтовка багажника не потребует демонтажа крышки. Однако, если повреждения серьёзные, демонтаж потребуется обязательно.
Рихтовка крышки багажника
Этапы работ будут включать в себя следующее:
- демонтаж всех элементов, которые могут помешать проведению рихтовки или быть повреждены в процессе её проведения;
- с поверхности крышки удаляется лакокрасочное покрытие и следы коррозии;
- осуществляются рихтовочные работы, направленные на достижение первоначальной геометрии;
- поверхность шлифуется с последующим обезжириванием, покрытием антикоррозийной грунтовкой и её просушиванием;
- производятся шпатлёвочные работы, за которыми следует шлифовка;
- проводятся обезжиривание, грунтовка, покраска и нанесение лакокрасочного покрытия;
- установка крышки багажника на кузов.
Все вышеперечисленные операции наши мастера осуществляют строго соблюдая технологические процессы сушки, шлифовки, обезжиривания и покраски, что гарантирует высокое качество проводимых работ.
Цены на ремонт и замену багажника
Удаление вмятины, ремонт | От 1 500 руб. |
Локальная покраска | От 3 500 руб. |
Полная покраска крышки багажника | От 7 000 руб. |
Арматурные работы | От 1 000 руб. |
Замена кнопки, личинки замка, амортизаторов и прочее | От 500 руб. |
Исправление небольшого повреждения с частичной окраской | От 5 000 руб. |
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и возможно разрывы металла. (с полной покраской крышки багажника) | От 15 000 руб. |
Ремонт сколов и царапин крышки багажника
В случае если с крышки багажника необходимо удалить сколы, царапины или вздутия краски, проводятся следующие работы:
- изоляция элементов автомобиля, не подлежащих покраске;
- демонтаж элементов, которые могут помешать при проведении работ;
- шлифовка повреждённой поверхности;
- удаление следов коррозии в местах сколов, царапин и трещин;
- обезжиривание поверхности;
- нанесение антикоррозийной грунтовки;
- проведение шпатлёвочных и шлифовальных работ;
- нанесение лакокрасочного покрытия.
Автоцентр «MBS-services»: всегда высокое качество работ по доступной цене!
Марки машин с которыми мы работаем
mbsfs.ru
Как подобрать и заменить амортизатор крышки багажника?
Все вы знаете, какую важную роль для комфортабельности и управляемости автомобилем играют амортизаторы подвески. Но в автомобилях такие элементы могут располагаться также и в самом кузове – например, амортизатор крышки багажника, капота или задней двери у больших внедорожников, кроссоверов или минивенов. В особенности стоить заметить, что именно амортизатор задней двери, а также крышки багажного отделения доставляет множество хлопот хозяину автомобиля, ибо часто выходит из строя. Сегодня мы разберёмся, как правильно подобрать новые амортизаторы багажника с последующей их установкой на машину.
Виды амортизаторов
В отличие от своих собратьев в автомобильной подвеске, амортизаторы задней двери, багажника и капота – это весьма нежные механические элементы. Они требуют к себе постоянного внимания и соблюдения эксплуатационных правил, хотя используются немногим меньше тех, что гасят неровности дорожного полотна. Такие амортизаторы отличаются по типу и наполнению рабочего вещества.
По типу амортизации
Конструктивно амортизаторы крышки багажника можно различать по типу демпфирования:
• Гидравлические амортизаторы, которые замедляются резко. Устанавливаются они вниз штоком.
• Динамические, плавно замедляющиеся амортизаторы. Могут монтироваться в любом удобном направлении.
Интересно! Один водитель со стажем очень неожиданно, но в то же время точно дал определение амортизаторов – «усмертизаторы колебаний». По сути так и есть. Эти элементы уничтожают колебательные движения.
По рабочему веществу амортизатора
По наполнению рабочего вещества можно выделить следующие:
• Амортизатор багажника газовый – отличается большой надёжностью и длительным эксплуатационным сроком.
• Амортизатор багажника газо-масляный. Более экономичный вариант, но плохо реагирует на резкое понижение температуры.
• Амортизатор на крышку багажника масляный. Наиболее универсальный вариант. Имеет средние эксплуатационные свойства плюс недорог по цене.
На что обратить внимание при выборе амортизатора
Если задняя дверь автомобиля или багажник находится в зоне наиболее частой эксплуатации, то крышка капота продолжает покоится длительное время. Особенно это касается надёжных автомобилей, в которых заглядывают в моторный отсек только, чтобы заменить масло. Но здесь присутствует один нюанс, который относится больше к эксплуатации крышки капота зимой. Разное рабочее вещество амортизаторов может неоднозначно реагировать на низкие температуры, становясь более вязким. Поэтому перед тем, как решать свои дела в моторном отсеке, лучше максимально прогреть силовой агрегат.
Если же вам нужно проверить уровень масла перед запуском двигателя, то открывайте капот аккуратно, не делая резких движений. Пренебрегая этим, вы можете «убить» амортизаторы капотной крышки.
Прежде чем начать выбирать амортизаторы крышки багажника или задней двери, нужно проштудировать мануал по эксплуатации вашего транспортного средства. И здесь не имеет значения, какое наполнение в них подразумевается: масляное или газовое, должны быть учтены некоторые особенности:
• Интенсивность, с которой эксплуатируется крышка багажника или задняя дверь.
• Насколько суровы зимы в вашем регионе.
• Насколько соответствует выбранный элемент техническим требованиям, описанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.
• Вес, который амортизатор должен без усилий отрабатывать. Чем больше подразумевается нагрузка, с тем большей выталкивающей силой необходимо выбирать механические элементы.
Самый удобный и оптимальный вариант подбора амортизаторов задней двери или крышки багажника по электронному каталогу автомобильных запчастей. Пусть это и выйдет дороже, зато вы получите гарантию того, что купленный товар был выпущен проверенным производителем. На рынке умельцы идут на различные хитрости, чтобы заманить покупателей. Например, переклеивают логотипы и упаковывают неизвестный товар в красивые знакомые коробки.
Также не бойтесь показаться невеждами, если, выбирая данный элемент, вы неправильно назовёте его название. Как правильно называется амортизатор багажника? Вообще он носит название торсион или пневмогидравлический упор, но нет ничего страшного в том, чтобы говорить просто «амортизатор».
Как заменить амортизатор самостоятельно
В процедуре замены торсионов капота или крышки багажника нет ничего сложного. Здесь главное – действовать по инструкции производителя. Амортизаторы задней двери следует менять попарно. После замены лучше потратить немного времени на регулировку замков.
Набор инструментов для замены
• Страховочные упоры.
• Зажим.
• Острогубцы.
• Отвёртка.
• Гаечный ключ с шестигранным углублением.
• Гаечный ключ с открытым зевом.
• Стопорная пружинная шайба.
• Силиконовая смазка.
Пошаговая инструкция
Откройте капот или крышку багажника, подперев крепким деревянным брусом. Лучше их использовать два, чтобы было удобнее производить работу с обеих сторон. Далее приступайте к замене торсионов. Процедура достаточно проста и займёт около пятнадцати минут. Концы с шарнирами необходимо зажать плоским или С-образным зажимом. Второй вариант необходимо закрепить так, чтобы он проходил через низ сухаря, а затем под шарнир. Только так крепление будет считаться наиболее надёжным.
Интересный факт! Самый массивный капот из когда-либо выпускаемых легковых автомобилей принадлежит Bugatti Type 41 «La Royale». Его длина составляет 1650 мм.
Очень важно правильно демонтировать старый торсион. Можно сделать это, вставив отвёртку между металлом и шаровым соединением, после потянуть, будто рычаг. Здесь лучше подойдут острогубцы и небольшая плоская отвёртка. Аккуратно поднимите зажим от сухаря, а затем стяните второй с шара. Аналогичные манипуляции проведите и со вторым концом упора.
Чтобы новая деталь легче встала, обработайте сухарь внутри силиконовой смазкой. Установите зажимы в полуоткрытое положение, натяните на шар новый сухарь и закройте зажим. Может быть и такой вариант, что у шарнира отсутствует зажим, а шаровой наконечник прикреплён к кузовной панели. В этом случае возьмите шестигранный ключ и удалите шаровую пяту. Новую привинтите ключом с открытым зевом.
Если упор монтирован на жёсткое крепление, тогда только открутите болт, который его держит. Штифтовой крепёж разбирается с помощью шпильки или пружинной шайбы. Нельзя дать упору соскользнуть со штифта. Чтобы освободить стопорную шайбу, её нужно толкнуть или тянуть в нужном направлении. Далее старый капотный упор или упор крышки багажника можно демонтировать и установить новый. Стопорная шайба плавно вкручивается до щелчка.
Хотя поршневой столб и покрывают устойчивой к механическим воздействиям защитой, всё же действуйте предельно аккуратно. Важно правильно установить новый элемент. Если прежний упор был установлен поршнем вниз, новый нужно ставить так же. Торсион, наполненный азотом или маслом, будет работать лучше, если конец его штока будет смотреть вниз. После монтажа амортизаторов уберите деревянные упоры.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Как правильно снять крышку багажника?
В этой статье мы обсудим распространенные болезни связанные с багажником Ford Fusion. Как нам известно, Fusion это семейная машинка трудяга, багажником которой очень часто пользуются как взрослые так и дети. Именно по этому наш багажник намного быстрее выходит со строя. Но бывают и более неприятные ситуации, такие как полная замена крышки багажника после ДТП или перекраска. В таком случае нам следует снять крышку багажника.
Как снять крышку багажника? Для этого вам понадобиться отключить провода, снять газовые упоры и открутить 4 болта. Провода надо просто вытащить из штекера, если его нет, тогда придется их резать. Газовые упоры снять не составит особого труда, главное не забыть подпереть крышку багажника, затем поддеваем защелку отверткой и вытаскиваем скобы, после чего тянем упор на себя и снимем его. После чего можно откручивать крышку багажника от корпуса авто, сделать это можно обычным разводным или накидным ключом, главное что б кто то помог держать крышку.
Все это очень просто.
Но бывают и другие вопросы, такие как: Как снять обшивку крышки багажника? Как отрегулировать крышку багажника? и как вообще открыть багажник?
В этой статье вы найдете ответ на все эти вопросы.
Как снять обшивку крышки багажника
Не надо быть автослесарем, что бы снять обшивку багажника в нашем автомобиле. Ford Fusion как и большинство бюджетных авто имеет простое крепление (кассеты) обшивки. Для этого нам пригодиться всего лишь отвертка, ведь обшивка багажника держится на трех саморезах. Итак, после того как мы выкрутили саморезы, нам следует поддеть плоской отверткой обшивку и пройтись по периметру отщелкивая его от металлического каркаса. Не бойтесь, вы ничего не сломаете, затем берем руками обшивку и отрываем от двери.
Бывают единичные случаи, когда все-таки у вас получилось сломать защелки. В такой ситуации при установки крышки обратно ее придется притянуть к металлу обычными автомобильными саморезами.
Регулировка крышки багажника
Для регулировки крышки багажника, вам придется закрыть багажник и обратить внимания на щелевые отверстия, после чего открыть багажник, послабить крепежные болты, затем сместить крышку в нужном направлении на нужное расстояние, затем закрутить болты и проверить правильность установки. Если крышка не скорректирована по высоте, нужно попустить болты ударника замка, затем вновь откорректировать дверь и затянуть болты. Плотность прилегания двери к кузову регулируется путем изменения высоты упорных подушек. В закрытом состоянии крышка багажника не должна выпирать из корпуса авто и быть вровень с прилегающими кузовными поверхностями.
Как снять крышку багажника? Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять крышку багажника? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
autoadvisor.ru
Замена и регулировка крышки багажника Kia Ceed
1. Крышка багажника в сборе |
|
|
1. Снимите верхнюю часть обшивки крышки багажника. |
2. Снимите обшивку багажника. |
3. Снимите боковую обшивку крышки багажника. |
4. Отсоедините шланг (A) сопла стеклоомывателя и разъем (B) фонаря верхнего стоп-сигнала. |
5. Отсоедините разъемы и жгут (B) крышки багажника. |
6. Отверните болты крепления и снимите узел (А) крышки багажника.
|
7. С помощью отвертки немного приподнимите фиксаторы (А) с обоих концов подъемного механизма (В) крышки багажника. |
8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
|
1. Ослабив болты крепления (А) шарниров двери багажного отделения, отрегулируйте положение двери, перемещая ее вверх, вниз или в сторону. |
2. Отрегулируйте высоту крышки багажника вращением упоров (B). |
3. Ослабьте болты (A) крепления установа багажника и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.Замена механизма открытия крышки багажника
Замена уплотнителя крышки багажника
|
kiaceed2.ru
Замена упоров капота и крышки багажника
Одним субботним утром вы доливаете жидкость в коробку передач – склонившись над передней частью двигателя, как вдруг чувствуете холод железа на затылке. Это ваш капот. Время, нагрузка и износ объединенными усилиями ускорили неожиданный отказ газонаполненных упоров капота.
НАДЕЖНО ПОДПЕРЕВ КРЫШКУ вашего багажника, изучите крепления на концах упоров, чтобы понять, какую головку или отвертку вам нужно использовать для снятия крепежных приспособлений.
К сожалению, газовые стойки изнашиваются – и иногда в самый неподходящий момент, которые послабее, обычно отказывают в холю погоду, когда давление газа внутри падает немного. Соответственно, в жаркий летний день те же стойки отлично работают. Но все же нужно заменить в целях безопасности.
Оценим объем работы
Большие современные магазины автозапчастей часто имеют каталоги запчастей, висящие в конце каждого ряда. Так что вы можете сами поискать необходимые устройства. Если нет, обратитесь за помощью к продавцу. В любом случае будьте внимательны. Упорные стойки крышек капота и багажника бывают разных размеров и с разными креплениями на конце.
Некоторые используют шарнирное соединение на каждом конце. Другие имеют разные комбинации следующих способов крепления: шарнирное соединение, жесткое крепление с неразъемной петлей или сплющенной опорой на конце поршневого штока, которая соединяется с неподвижным крепежным штифтом.
Некоторые упоры капота даже имеют две ступени. Например, на «Вольво 960», если снять пластмассовый зажим на каждом упоре, капот продолжит подниматься выше вертикального положения, что даст больший доступ к двигателю при ремонте и обслуживании.
Измерьте длину упоров на автомобиле, когда они полностью выдвинуты, прежде чем бежать за заменой. Затем проверьте длину новых упоров перед тем, как идти домой. А лучше возьмите один из старых упоров с собой для сравнения. Тогда вам не придется возвращаться обратно. Предупреждаем, что некоторые из упорных стоек для более старых моделей автомобилей не продаются больше в обычных магазинах автозапчастей. (Например, «Datsun 310GX» 1981 года выпуска.) Если у вас такой случай, вы можете обратиться к агенту по продажам. А может, вам повезет, и вы найдете нужные упоры в каталоге J.C. Whitney.
С подходящими деталями в руках откройте капот или багажник и подоприте его прочным куском дерева. Если вы заменяете один упор, кусок дерева будет единственной вещью, удерживающей край крышки от глухого удара об вашу голову. Если вы заменяете два упора, он позволит вам работать с любой стороны без опасения, что другой упор в это время может не удержать капот.
Делаем двухшарнирный упор
Когда подготовка закончена, замена старых упоров займет не более 10 минут. Эти концы с шарнирными соединениями обычно крепятся вместе каким-нибудь зажимом: либо плоским С-образным зажимом, который устанавливается через заднюю часть сухаря и захватывает нижнюю часть шара, либо проволочным С-образным зажимом, который проскальзывает через низ сухаря и под шар, чтобы предотвратить освобождение.
Вставлять большую отвертку между металлом и шаровым соединением и действовать ею как рычагом – не самый хороший способ вытолкнуть упор. Используйте либо острогубцы, либо самую маленькую отвертку, которую имеете, и мягко потяните или поднимите зажим от сухаря. Затем просто стяните сухарь с шара. Проделайте то же с другим концом. Сохраните зажимы, если они не повреждены. Иногда имеется дополнительный зажим.
Стяните запирающий зажим с опорной подставки, чтобы снять упор. Возможно, вам придется потянуть или вытолкнуть зажим, чтобы освободить его.
Будьте осторожны, работая с упорами багажника, прикрепленными вблизи от обогревателя заднего стекла. Если нечаянно соскользнет отвертка или щипцы, вы можете повредить обогревательный элемент.
Установка
Чтобы облегчить установку новой детали, закрепите зажим(ы) в полуоткрытом положении на новом сухаре и нанесите немного силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Натяните сухарь на шар, затем защелкните зажим. Повторите то же на другом конце (и другой стороне, если возможно), и готово.
Если вы встретились с шарнирным соединением, которое удерживается не зажимом, посмотрите, не привинчен ли шаровой наконченик соединения к панели кузова. Если да, используйте гаечный ключ с шестигранным углублением для удаления старой шаровой пяты, когда она еще скреплена со стойкой, а привинтить новую шаровую пяту можно вечным ключом с открытым зевом.
Вставьте неразъемный шаровой палец стойки в крепежное отверстие и закрепите его гайкой.
При жестком креплении упора просто открутите болт, который удерживает упор на месте, снимите его и установите новый. Если имеете дело с креплением на штифте, вам нужно найти какую-нибудь стопорную пружинную шайбу или шпильку, которая предотвратит соскальзывание упора со штифта.
Стопорную пружинную шайбу необходимо тянуть или толкать в одном или другом направлении, чтобы освободить ее. Иногда бывает достаточно слегка подтолкнуть ее кончиком отвертки, чтобы снять. Иначе вам нужно захватить один из концов шайбы острогубцами и вытянуть ее. Затем снимите старый упор, установите новый и плавно верните стопорную шайбу на место, пока не почувствуете, что она защелкнулась, либо не увидите, что она закреплена.
Хотя поршневой шток упора имеет нержавеющий и устойчивый к погодным влияниям внешний слой, вы все равно должны быть внимательны, чтобы нечаянно не порезать или не поцарапать полированную поверхность. Повреждение металла приведет к разрушению изоляции упора. Если изоляция нарушена, произойдет утечка азота, и ваш новенький упор придет в негодность.
Смотрите, не установите случайно новую деталь вверх поршнем, особенно если прежний упор стоял поршнем вниз. Большинство устройств – тех, что содержат жидкость для гидравлических систем или азот, – действуют более гладко, если направлены вниз концом штока. В результате масло, сжимаясь, будет лучше амортизировать на ходе расширения упора при открывании.
Поставив новые упоры, уберите поддерживающий кусок дерева и наслаждайтесь удобством и безопасностью вашего капота, который остается теперь открытым без посторонней помощи.
Открутите болты, крепящие петлю, с любого конца, чтобы снять упор с этим типом крепления. Возможно, вы сможете воспользоваться трещоточным ключом и головкой.
Упоры
В прежние времена ваши тяжелые металлические капот и багажник нуждались в крепких, занимающих много места пружинных петлях, чтобы оставаться открытыми. Затем производители автомобилей испробовали хрупкие опорные распорки для удерживания капота в открытом положении. Но они неизменно мешали при работе с двигателем и имели тенденцию изнашиваться и ломаться в точке поворота на опоре радиатора.
Таким образом, в результате газонаполненные упоры капота и багажника, или газовые пружины, надежно заполнили рынок. Они компактные, износоустойчивые и сравнительно недорогие – основные принципы производства автомобилей 90-х.
Одно из отличных устройств установлено на багажниках «Chrysler Cirrus» (Крайслер Циррус) и «Dodge Stratus» (Додж Стратус). Никаких громоздких петель благодаря двум маленьким газовым упорам, которые открывают багажник выше вертикального положения, предоставляя хороший доступ в багажное отделение.
Как они работают? Как крошечные амортизаторы. Но заполнены не жидкостью для амортизации в двух положениях, а азотом для разжимания в один ход. Один конец прикреплен к внутренней стороне крыла или капота, другой – к багажнику или капоту. Когда вы немного поднимаете крышку, шток поршня вытягивается настолько, чтобы газ вытолкнул поршень и продолжил разжимать упор. Крышке ничего не остается, кроме как продолжить подниматься.
Закрывая багажник или капот, вы фактически нажимаете против давления газа, чтобы сжать упор до его начального размера и положения. Типичный газовый упор создан с расчетом на 50 тысяч операций как минимум. Их не нужно обслуживать, пока они в рабочем состоянии, но их нужно заменять, когда они изнашиваются.
Опубликовано: 17 июля 2014
automend.ru