Завести машину без ключа


Как завести машину без ключа 🚩 Ремонт и сервис

23 декабря 2017

Автор КакПросто!

Почти каждый человек хоть однажды в жизни, но терял ключи от машины. И скорей всего случалось так, что второго комплекта ключей под рукой не оказывалось, а попасть в машину и завести ее надо было обязательно. Для тех, кто хочет знать, как поступать в таких ситуациях, есть несколько простых советов.

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Для того, чтобы завести машину без ключа, определите шурупы, которые фиксируют панель, прикрывающую рулевую колонку. Вывинтите шурупы и снимите панель, подняв ее вверх. Теперь вы можете видеть ключ зажигания. Удалите крепления, которые соединяют ключ зажигания и рулевую колонку. Это разблокирует рулевое колесо.

Развинтите шурупы, удерживающие электрическую часть (часть с проводками) и механическую часть ключа зажигания вместе.

Вставьте отвертку в отверстие для ключа и поверните ее в том же направлении, куда бы вы проворачивали ключ. Это и заведет машину.

Видео по теме

Источники:

  • Как открыть ВАЗ 2110 без ключа и завести или как угнать десятку

На некоторых автомобилях часто происходит ошибка в работе центрального замка. В силу изменений влажности он порой может отказаться пускать владельца внутрь по сигналу с брелка. Если возможность открыть дверь ключом также отсутствует (например, в силу смены ключей и замков), то автовладельцу остается только взломать собственную машину.

Вам понадобится

  • - деревянная или пластиковая лопатка для сковородки, 2 шт.
  • - кусок картона
  • - длинная прочная проволока

Инструкция

Снимите ваш автомобиль с сигнализации. Эта функция, как правило, работает без сбоев. Если ваш автомобиль оснащен функцией дистанционного запуска, заведите его с брелка. Аккуратно поместите кухонную лопатку между верхней частью водительской двери и центральной стойкой. Чуть ниже поместите вторую лопатку. Аккуратно расклиньте лопатками дверь таким образом, чтобы образовалась небольшая щель. Деревянные лопатки не повредят лакокрасочное покрытие кузова.

Сверните вдвое картонку и поместите ее в образовавшуюся щель.

Между сторонами картонки просуньте длинную (желательно стальную) проволоку.

Теперь, оперируя проволокой, вы можете дотянуться до кнопки свеклоподъемника (это поможет, если вы предварительно удаленно завели автомобиль) или до кнопки центрального замка (обычно не глючит, в отличие от брелка).

Видео по теме

Обратите внимание

Действия несложные, но требуют некоторой тренировки. Постарайтесь в процессе не повредить автомобиль.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как завести машину без ключа

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как завести машину без ключа

3 методика:Запуск машины соединением проводов в рулевой колонкеСверление запирающих штифтовПодача питания на щиток

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенных до середины 90-х годов, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину. Работая с проводкой, будьте очень осторожны и всегда сверяйтесь с конкретными положениями инструкции для владельца, которые касаются вида и цветовой кодировки проводов в вашем автомобиле. Если вы хотите узнать то, как завести машину соединением проводов в рулевой колонке и с помощью других методов, приступайте к изучению приведенных ниже шагов.

Шаги

Метод 1 из 3: Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

  1. 1 Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.
  2. Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных до середины 90-х годов. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.
  3. Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.
  4. 2 Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.
  5. Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.
  6. 3 Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:
  7. Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы
  8. Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений
  9. Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки
  10. 4 Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.
  11. В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.
  12. 5 Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.
  13. 6 Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи. В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.[1]
  14. 7 С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.
  15. 8 Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.
  16. Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.[2]
  17. 9 Разблокируйте замок рулевой колонки. Вы завели машину и теперь готовы отправиться навстречу рассвету, верно? Неверно. В данный момент рулевая колонка скорее всего заблокирована, несмотря на то что машина заведена. Вам нужно будет разблокировать ее, если только вы не намерены пустить машину под откос или что-то в этом роде.
  18. На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок. Если вы уже попытались ранее засунуть туда отвертку, так как ваша машина выпущена в 70-х или середине 80-х годов, то замок скорее всего уже был сломан.
  19. Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Метод 2 из 3: Сверление запирающих штифтов

  1. 1 Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.
  2. 2 Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.
  3. 3 Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.[3]
  4. Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Метод 3 из 3: Подача питания на щиток

  1. 1 Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.
  2. 2 Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.
  3. 3 Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.
  4. 4 Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.
  5. Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.
  6. 5 Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.
  7. При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Советы

  • Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.
  • Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.
  • У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.
  • Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.
  • Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Предупреждения

  • Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.
  • Наденьте диэлектрические перчатки.
  • Не пользуйтесь этим в преступных целях, например для угона автомобиля.

ves-mir.3dn.ru

Как завести машину без ключа?

С человеком могут произойти совершенно разные ситуации, к примеру, потерялись ключи от автомобиля или же они были сломаны. Если нет времени на то, чтобы вызывать сервис и заказывать новые ключи, то информация, как завести машину без ключа зажигания, будет очень полезной.

Поскольку воры используют подобные советы для угона автомобилей, многие производители современных машины применяют разные хитрости, чтобы обезопасить владельцев транспортных средств. Способ, представленный ниже, подойдет для моделей, выпущенных до середины 90-х.

Как завести машину без ключа путем соединения проводов?

В некоторых моделях современных автомобилей есть специальные защитные механизмы, которые, при попытках запустить машину без ключа, блокируют стартер, и уже ничего сделать без специалистов не получится. Поэтому не используйте этот метод для современных авто. Рекомендуется посмотреть инструкцию и убедиться в том, что есть доступ к рулевой колонке и переключателю передач.

Переходим к инструкции, як завести машину без ключа:

  1. Необходимо снять крышку, которая находится на рулевой колонке. Если не получается выкрутить болты, то можно просто сломать штифты, обычно это действует на более старых моделях авто.
  2. После этого вы увидите переплетение разной проводки. Из трех основных пучков необходимо выбрать тот, который идет к батарее, зажиганию и стартеру. Она находится прямо в верхней части рулевой колонки. Чтобы определить какой цвет провода соответствует ключу зажигания, прочитайте инструкцию или посмотрите информацию в интернете, поскольку разные производители могут использовать свои цвета. В большинстве случаев нужный нам провод красный, но лучше всего удостовериться в этом.
  3. Следующий шаг в инструкции «Как можно завести машину без ключа», подразумевает оголение изоляции на батарейных проводах. Необходимо очистить около 2,5 см. Обмотайте их обязательно изолентой, чтобы не было короткого замыкания.
  4. Соедините провод включения зажигания и батареи. Во время этого должны заработать электрика авто. Чтобы запустить двигатель, необходимо создать искру на проводе стартера. Для этого на 1 см. следует оголить провод, отвечающий за него. Аккуратно дотроньтесь им до провода батареи, чтобы появилась искра. Действуйте осторожно, поскольку может произойти удар током.
  5. После этого нужно разогнать двигатель на холостом ходу. Если этого не сделать, то машина заглохнет, и процесс придется повторять еще один раз. Изолируйте провода и уберите их. Можно начинать движение, чтобы заглушить авто, просто отсоедините провод зажигания и батареи.

Многих интересует, можно ли завести машину ключом без чипа, который используется в современных иномарках. Возможно, у ушлых воров и есть какие-то методики, но они являются секретными. Изготовление дубликата без чипа позволит только открыть дверь, а вот завести авто не получится. В таком случае стоит либо обращаться в салон, где была куплена машина, либо искать фирмы, у которых есть программы, помогающие восстановить чип.

Как завести машину с иммобилайзером без ключа?

Ситуация, конечно, сложная, но и с ней можно справиться. Если вы потеряли только один ключ, то из другого можно достать чип и прикрепить его к антенне иммобилайзера на замок зажигания. Подобные манипуляции приведут к тому, что прибор будет отключаться в то время, когда в замок зажигания вставляется любой ключ. Есть более сложный вариант – обход иммобилайзера. Для этого необходимо досконально разобраться в электрической схеме машины, поскольку устройство может блокировать сразу несколько цепей. Задача заключается в том, чтобы обнаружить путь, по которому можно подать напряжение напрямую.

kak-bog.ru

Как завести автомобиль без ключа зажигания?

#1

Есть пара-тройка испытанных способов, как можно завести машину без ключа. Один из них – попытаться нейтрализовать блокиратор руля. Разумеется, пострадает замок зажигания, но когда нет иного выхода, этим стоит воспользоваться. Итак, необходимо вращать руль вправо-влево, пока не раздастся щелчок блокиратора. Покачать руль. Отвести его до упора в сторону, а после резко дернуть в другую сторону. Может получиться, однако, не сразу. Зато потом блокиратор отломится, что приведет к разблокированию руля. Другой способ, как завести автомобиль без ключа, - поработать с двигателем. Необходимо открыть капот. Затем с помощью кусочка провода присоединить к плюсовой клемме аккумулятора провод тамблера. Включилось зажигание. Куском потолще соединить ненадолго клемму на стартере тоже с плюсовой клеммой батареи.

#2

Если не хочется использовать настолько радикальные способы, нужно добраться как можно аккуратнее до проводов . Это потребует снятия расположенного под рулем защитного кожуха. После того как снята защита, можно увидеть провода разных цветов, идущие к системе зажигания. Нужно любым доступным и удобным способом отделить эти провода от замка зажигания. Затем определить, где какие провода, а также за что они отвечают в системе автомобиля. Сначала необходимо определить провода заземления. Скорее всего, такой провод будет покрашен в черный или же в зеленый цвет. На некоторых автомобилях он может быть желтый с тонкой зеленой полоской по длине. Чтобы проверить, что выбран провод, являющийся заземляющим, необходимо измерить его мультиметром. Для этого соединить один щуп с корпусом машины, а другой с проводом.

#3

Если индикатор зафиксировал ноль, то “земля” найдена. Конец провода следует изолировать с помощью изоленты, потому что при случайном замыкании существует риск бортовую систему автомобиля вывести из строя. Для того чтоб найти проводки, отвечающие за питание, нужно воспользоваться опять-таки цветовой маркировкой или же измерительными устройствами. Прозвонить лучше все провода. Только так можно наверняка определить нужный провод. Для этого соединить щуп тестера с корпусом машины или с заземляющим проводом, предварительно надо выставить мультиметр в положение измерения напряжения. Затем, когда найдены все провода питания, нужно изолировать, сгруппировав. То есть исключить соприкосновения с землей или корпусом автомобиля. Это опасно.

#4

Чтобы верно определить провод, питающий стартер, нужно установить в нейтральное положение ручной, после чего надо по очереди соединять оставшиеся провода с теми питающими, которые определены раньше. Один из данных проводов заставит заработать стартер. Оставшиеся провода используют для подачи питания. Их нужно соединить с проводом, который отвечает за подачу напряжения. И обязательно помнить, что соединение этих проводов непременно должно быть хорошенько скреплено, потому что во время движения транспортного средства соединение легко может нарушиться. Тогда двигатель автомобиля заглохнет. После всех этих процедур можно уже наконец-то “чиркнуть” проводом, питающим стартер напряжением. Как следствие, во время замыкания машина заводится. После чего провод необходимо убрать.

#5

Перед тем, как завести машину без ключа, необходимо помнить, что в процессе завода машины не нужно долго держать замкнутыми провод стартера и провод питания. Делать этого не нужно, так как такие действия могут привести к быстрому разряду аккумулятора и, как следствие, к выходу самого стартера из строя. Стоит отметить, некоторые современные автомобили уже выпускаются без ключа зажигания. Вместо него используются специальные брелоки, кодовые панели, которые требуют ввода специального PIN-кода, устанавливаемого водителем, или же специальной кнопки для завода автомобиля. Правда, уже давно мастера-самоучки пытаются убрать систему зажигания при помощи ключа из конструкции автомобиля. Они собирают решение старт-стоп собственноручно.

#6

Справедливости ради необходимо отметить, что отмычки с чипом, которыми оснащены машины, имеют свои недостатки. Система положительно реагирует лишь на единственный уникальный чип с конкретной родной информацией. Поэтому изготовленные дубликаты, даже идеально повторяющие особенности оригинала, не могут осуществить запуск рабочей системы. Однако умные головы автомобильного мира нашли элегантное решение проблемы. Специалистами изготавливаются дубликаты ключа конкретной машины. Такие дубликаты оснащают чипом, ну а иммобилайзер (блокиратор несанкционированного доступа) перепрограммируется под код чипа. Так решается проблема, как завести машину без ключа. Утерянный экземпляр воспринимается системой в качестве чужого. Новый ключ будет распознаваться как родной.

#7

Что новенького придумают авто конструкторы и инженеры, какие сюрпризы готовит технологический прогресс, покажет время. Пока же каждый автолюбитель должен просто беречь свой ключ, не забывать его в автомобиле и не терять. Только так можно избежать неприятной ситуации и не оставаться на ночь в лесу или на речке только потому, что владелец автомобиля не смог завести свое транспортное средство. Ну а перед тем, как воспользоваться вышеизложенными советами для того, чтобы открыть без ключа чужую машину, стоит все-таки полистать Уголовный кодекс.

uznay-kak.ru

Как завести машину без ключа ?

Как завести машину без ключа, таковой вопрос может появиться у автовладельца утратившего ключи от собственного автомобиля, а это происходит как неизменно в самый неподходящий момент. В данной статье будут даны советы по последовательности действий, как ничего не сломать и завести двигатель вашей автомобили, не имея в наличии ключ зажигания, дабы иметь возможность добраться до гаража либо автосервиса.

Для начала направляться подчернуть, что чем ветше год выпуска автомобиля, тем несложнее завести его двигатель без ключа. И напротив, чем свежее машина по году выпуска, тем больше в ней электронных компонентов и всевозможных электронных блокировок и тем сложнее завести её двигатель, не имея в наличии родного ключа зажигания.

Исходя из этого обладателям самых свежих иномарок, напичканных электроникой, стоит беречь штатные ключи с особенной тщательностью, в особенности в случае если нет дубликата. А вдруг нет дубликата (запасного ключа), что в большинстве случаев входит в набор нового автомобиля, то в обязательном порядке стоит его заказать в профильной компании.

Как завести машину без ключа — последовательность действий.

Очевидно перед тем как пробовать завести машину, не имея в руках ключа зажигания, направляться сперва открыть водительскую дверь и попасть во вовнутрь (в салон), дабы иметь возможность добраться до замка зажигания. Как открыть двери автомобили не имея ключей, и наряду с этим ничего не сломать, я уже обрисовывал пара способов и детально об этом вот тут.

Сохраняю надежду вы всё сделали верно, открыли двери и уселись эргономичнее в водительское сиденье. Потом предстоит пристально осмотреть пластиковый кожух замка зажигания, дабы распознать где находятся удерживающие его винты. На более свежих автомобилях винты смогут быть закрыты первым этапом и пластиковыми заглушками работы будет удаление этих пробок. После этого берём подходящую отвёртку и выкручиваем винты, каковые удерживают как раз пластиковый кожух, закрывающий замок провода и зажигания, приходящие к нему.

По окончании снятия кожуха и откручивания винтов облицовки замка, вашему взгляду откроется приходящий к замку жгут из проводов. И предстоящим этапом будет обнаружение как раз тех проводов, каковые соединяет (коммутирует) замок зажигания, при повороте ключа зажигания.

Новичкам в первую очередь нужно осознать, что на любой машине, замок зажигания (при повороте ключа) соединяет плюсовой провод, приходящий к замку от аккумуляторной батареи, с проводами идущими от катушки зажигания, коммутатора (если он имеется) и от реле стартера, дабы запитать их для возможности запуска двигателя.

На дизельных автомобилях отличие в том, что замок зажигания (при повороте ключа) соединяет плюсовой провод от батареи с проводом идущим от электро-клапана, перекрывающего либо открывающего поток горючего в ТНВД. Конечно замок зажигания на дизелях, при повороте ключа, соединяет плюсовой провод от батареи с плюсовой клеммой реле свечей накаливания (подаёт питание).

Сохраняю надежду с этим ясно.

К замкам зажигания некоторых автомобилей и мотоциклов смогут приходить и другие провода, каковые коммутируются в другом положении ключа зажигания, к примеру провода стояночного света, минусовой провод и другие, зависящие от конструкции электросхемы автомобили. Но главные провода, каковые направляться распознать — это провода несущие ответственность за запуск мотора, другими словами провода запитывающие (при повороте ключа) катушку зажигания, стартер и коммутатор — другими словами те электрические компоненты, каковые несут ответственность за запуск мотора.

Осознав то, что обрисовано выше, потом будет существенно проще. К замку зажигания, на большинстве автомобилей и мотоциклов, жгут проводов приходит и соединяется через клеммную колодку (см. фото слева) которую направляться отсоединить от проводов замка зажигания (отщёлкиваем защёлку клеммы и отсоединяем колодку).

Для начала следует в жгуте (правильнее в клеммной колодке, соединённой с жгутом) распознать минусовой провод, дабы в будущем не замкнуть его случайно с другими (плюсовыми) проводами, нужно минусовой провод (его клемму) сходу изолировать изолентой.

Минусовой провод несложно распознать, поскольку он на большинстве автомобилей выполнен тёмного либо зелёного цвета.

Но возможно распознать минусовой провод и посредством тестера (мультиметра), выставленного в режим зуммера (пищалки). Одним щупом тестера касаемся клеммы провода, а вторым массы (железа руля, рулевого вала либо кузова). И в случае если тестер запищит, то это и имеется минусовой провод.

Потом направляться распознать провод, приходящий к колодке замка от плюсовой клеммы аккумулятора, другими словами провод запитывающий через замок компоненты совокупности зажигания.

На большинстве автомобилей данный провод более толстый и красного цвета (см. фото выше, где красный плюсовой провод указан), но на некоторых автомобилях либо мотоциклах возможно и жёлтого цвета. направляться учесть, что красный более толстый провод на многих автомобилях идёт на стартер и включает стартер при соединении этого провода с клеммой 30 замка зажигания.

Несложнее всего распознать необходимые провода, в случае если отыскать электросхему вашего автомобиля и распознать провод по номеру (минусовой остальные и провод также). Так как любая клемма замка зажигания пронумерована и по номеру клеммы легко распознать необходимый провод, сверяясь с электро-схемой вашего автомобиля. К примеру на отечественных Жигулях, провод приходящий от плюсовой клеммы батареи к замку зажигания, приходит на клемму замка под номером 30.

А провод, что приходит на катушку зажигания (и другие потребители) и что замок зажигания коммутирует с 30-ой клеммой (при повороте ключа) подсоединён к клемме №15 замка зажигания. Ну а провод, что замок зажигания коммутирует с 30-ой клеммой при повороте ключа на пуск стартера, приходит на клемму замка под номером 50. На вторых автомобилях возможно вторая маркировка клемм и исходя из этого нужно иметь электросхему вашего автомобиля, которая окажет помощь скоро распознать необходимый провод (особенно в случае если электро-схема цветная и провода на ней таких же цветов как и на автомобиле).

Но у кого нет электро-схемы, либо кто затрудняется их просматривать, направляться снова же воспользоваться тестером либо лампочкой на 12 вольт. Один провод от лампочки подсоединяем к красному (либо жёлтому) проводу, а второй провод подсоединяем к минусовому тёмному (либо зелёному) проводу, а если он уже заизолирован, то к массе автомобили (кузову, рулевому валу и т.п.).

В случае если лампочка загорится, значит плюсовой провод, приходящий от плюса батареи и находящийся под напряжением независимо от положения ключа зажигания — распознан. Совершенно верно кроме этого выявляем провод и посредством тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока). Тестер продемонстрирует бортовое напряжение 12,5 — 12,8 вольт, в случае если плюсовой провод, приходящий от батареи к замку зажигания отыскан.

Затем запоминаем цвет провода либо помечаем распознанные провода посредством маркёра и малярного скотча.

Сейчас остаётся распознать провода, каковые идут от замка зажигания к катушке и стартёру зажигания (и к коммутатору, в случае если у вас машина с электронным зажиганием). Для этого попеременно начинаем краткосрочно соединять оставшиеся провода из жгута в колодке с плюсовым проводом от батареи, что вы распознали (красный либо жёлтый).

При соединении комфортно пользоваться перемычкой, сделанной из кусочка провода (как на фото слева), и на любой финиш этого провода рекомендую надеть и обжать клеммы «мама» каковые надеваем поочерёдно на клеммы «отец» в колодке замка зажигания.

В случае если же колодка имеет другие клеммы (к примеру как на фото слева, а не как на фото выше) то финиши провода от изоляции и скрутив кончики вставляем в клеммы.

При проверке, в целях безопасности, в обязательном порядке поставьте коробку передач в нейтральное положение, поскольку электростартер может неожиданно получить, при очередном подсоединении провода. В случае если при очередном подсоединении какого именно то провода к красному плюсовому обнаружится, что стартер получил, то это и имеется питающий провод стартера и его направляться пометить — он понадобится в то время, когда двигатель автомобили необходимо будет запустить.

Но перед тем как пробовать прокручивать стартер замыканием проводов, направляться соединить скручиванием, либо лучше перемычкой,  красный (либо жёлтый) питающий провод (от батареи что вы распознали) с другими проводами, приходящими к коммутатору и катушке зажигания.

Эти остальные провода, приходящие к замку (не считая проводов стояночного света), несут ответственность за питание не только катушки зажигания, но и других электроприборов автомобили. И в большинстве случаев соединение этих проводов с плюсовым красным проводом, подтверждается наличием на клемме коммутатора и клемме катушки (под номером 4 на схеме ниже) бортового напряжения 12,5- 12,8 вольт.

Наличие напряжения на клеммах катушки либо коммутатора легко проверить посредством тестера (вольтметра) либо лампочки, подсоединив один щуп либо контакт лампочки к клемме катушки, а второй контакт от лампочки либо щуп от тестера к массе (кузову автомобиля).

Соединив (скрутив) плюсовой (красный либо жёлтый) провод с остальными проводами замка зажигания, не считая провода стартера, остаётся краткосрочно соединить и провод от стартера, пока двигатель автомобили не заведётся.

По окончании заводки двигателя очевидно провод от стартера отсоединяем и изолируем изолентой либо кембриком, дабы в ходе перемещения он случайно не замкнулся (дабы исключить запуск стартера на протяжении работы двигателя). Кроме этого направляться обернуть скотчем либо какое количество, ну и остальные провода (не считая минусового) дабы в ходе перемещения не замкнуть провода с массой автомобили (корпусом замка зажигания, рулевым валом и т.д.).

Дабы заглушить двигатель по окончании остановки автомобили, направляться разъединить красный плюсовой провод (идущий от батареи) от вторых проводов, идущих к катушке зажигания, комутатору (либо к электромагнитному клапану на дизельной машине).

Как завести машину без ключа, не вскрывая пластика замка зажигания.

Это более несложный метод, поскольку не требуется будет копаться с снятием пластика и выискивать необходимые провода в жгуте, приходящем к замку зажигания. Но в случае если же на вашей машине имеется руль и блокировка руля заблокирован, то пластик всё равняется нужно будет разбирать, дабы разбирать замок и разблокировать руль.

В случае если же блокировки нет, то данный метод подойдёт лучше, чем первый (обрисованный выше). И тут очевидно также направляться вначале открыть двери автомобили, дабы пробраться в салон, для открытия капота и для предстоящего перемещения. Пригодится отрезок провода метра полтора-два и отвёртка.

Открыв капот, соединяем отрезок провода с плюсовой клеммой аккумулятора, а второй финиш провода подсоединяем к одной из клемм катушки зажигания. На автомобилях с бесконтактной электронной совокупностью зажигания направляться запитать от плюса батареи ещё и клемму датчика коммутатора и клемму Холла, но на большинстве автомобилей это не требуется.

Так как электросхема большинства машин связывает плюсовую клемму катушки зажигания и питающую клемму коммутатора одним неспециализированным проводом (либо дублирующим проводом — см. электросхему слева, где продемонстрировано, что плюсовой красный плюсовой катушки провод и провод зажигания коммутатора под номером 4 соединены совместно и идут на замок зажигания) и коммутатор раздельно запитывать от батареи не требуется, а лишь только катушку.

По окончании того, как на клемме катушки зажигания покажется бортовое напряжение (от подключенного вами отдельного провода с батареи), возможно сейчас прокручивать коленвал мотора электростартером, дабы завести двигатель.

Дабы стартер получил, для этого имеется два метода: первый из которых это подача напряжения от плюсовой клеммы батареи посредством ещё одного дополнительного провода (провод направляться забрать потолще) на клемму 50 втягивающего реле стартера, по окончании чего электростартер получит. По окончании запуска мотора дополнительный провод отсоединяем от клеммы 50.

И второй более несложный метод, дабы не тащить дополнительный провод — это замыкание силовой контактной шпильки стартера (к которой приходит толстый провод от батареи) и клеммы 50 посредством замечательной отвёртки.

Но лучше однако воспользоваться первым методом, поскольку при замыкании бронзовой шпильки стартера, резьба шпильки возможно сломана (да и отвёртка также). Исходя из этого направляться стараться замыкать как раз гайку, а не шпильку, либо воспользоваться первым методом.

Ну а если вы не желаете копаться с подключением стартера, да к тому же у вас полный салон пассажиров (либо ваш автомобиль стоит на спуске), то возможно по окончании запитывания катушки зажигания отдельным проводом, машину и завести её с «толкача». Ну а дабы заглушить двигатель по окончании поездки, необходимо будет скинуть дополнительный провод (идущий к катушке зажигания) с клеммы аккумуляторной батареи.

В случае если у вас инжекторная машина, то тогда направляться подать напряжение и на блок управления, конечно на форсунки, датчики, но дабы не совершить ошибку и не вывести из строя блок, направляться шепетильно изучить электросхему вашей автомобили. Но лучше однако изготовить дубликат ключа заблаговременно.

Как завести машину без ключа имеющую дизельный двигатель.

Дабы завести дизельную машину, направляться функционировать практически кроме этого, как было обрисовано выше, лишь пускать дополнительный провод от клемы батареи направляться к клемме 6 электромагнитного запорного клапана 8, находящегося над ТНВД (см. фото чуть ниже).

Детально я об этом уже писал в статье «Что делать в случае если дизель неожиданно заглох» (статья находится вот тут).

По окончании подачи напряжения (посредством дополнительного провода) от плюсовой клеммы батареи к клемме запорного клапана он откроется (будет слышен щелчок), доступ горючего в ТНВД будет открыт и потом возможно будет замыкать отвёрткой клеммы стартера, дабы прокрутить коленвал для запуска дизеля (ну либо кинув дополнительный провод от батареи на пусковую клемму втягивающего реле, дабы не замыкать отвёрткой).

В случае если же погода холодная, то тогда направляться ещё запитать дополнительным проводом (от плюса батареи) и плюсовую клемму реле свечей накаливания, дабы подать напряжение на свечи накаливания и подогреть форкамеры дизельного мотора для успешного пуска.

Запитывать свечи возможно и не задействуя реле свечей, а напрямую (если вы не понимаете где находится реле свечей накаливания). Но тогда потребуется кинуть от плюсовой клеммы батареи более толстый провод на плюсовой контакт планки свечей (подробнее об этом и о проверке свечей накаливания читаем вот тут).

По окончании запуска дизельного двигателя отключаем провод от стартера (в случае если отвёртка не употреблялась и провод был подключен к пусковой клемме втягивающего реле) и от свечей накаливания, покинув подсоединённым лишь провод на клемме запорного электромагнитного клапана, что нужно будет отсоединить лишь в то время, когда вам необходимо будет заглушить дизель.

Для  запуска самых современных дизелей, не считая свечей накаливания и запорного клапана, направляться подать напряжение и на блок управления (и на форсунки, датчики), но дабы всё верно подключить, направляться шепетильно изучить электросхему автомобили, а для многих это не верно легко. Исходя из этого однако обладателям самых современных машин, как с совокупностью впрыска (инжекторных), так и современных дизелей, направляться заблаговременно изготовить запасной ключ, в случае если его нет, и аккуратно хранить.

И последнее — если вы смогли завести свой автомобиль без ключа, то и преступникам это будет очень просто, но если вы желаете поставить их в тупик и обезопасить собственный автомобиль, то направляться доработать электропроводку вашего автомобиля совсем несложным методом, обрисованным вот в данной статье.

Вот помой-му и всё, надеюсь, что многие новички сейчас имеют понятие, как завести машину без ключа, а те водители, кто совсем не дружит с электрикой, сохраняю надежду осознали, что не следует терять ключ зажигания и иметь его дубликат, удач всем.

www.shatak.ru

Как завести автомобиль без ключа.

  • одежда и обувь для мальчика 1-2 лет, Москва, Речной вокзал

  • Веселая суббота

  • СТАТЬЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК-ЕСТЬ" БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИЯМ ОПИСАННЫМ В НЕЙ.

    Так, от ответсвенности отмазались :) приступим к делу..

    Первоначальное состояние: мы имеем пучок проводов, который раньше подводилься к замку зажигания.Что нам может понадобиться: хорошо было бы иметь мультитестер - это идеальный вариант, если его нет, то подойдет обычная лампочка от карманного фонарика.

    Как работает зажигание? У Ключа в замке зажигания есть три состояния: 0, 1 и 2.Нулевое состояние - состояние выключенного питания;Первое состояние - это состояние включенного питания;Второе состояние - это состояние, когда питание подается на стартер.Как обычно заводим автомобиль:o Поворачиваем ключ в положение "один", тем самым включаем общее питание автомобиля;o Затем поворачиваем в положение "два" и держим на нем пока двигатель не заведется;o Возвращаем ключ в положение "один".Для того что бы остановить двигатель просто поворачиваем ключ из положения "один" в положение "ноль".

    Исходя из этого мы можем сделать вывод что должно быть три группы контактов:1. Группа проводов, подающих питание от аккумулятора;2. Группа проводов, которая при подключении к первой группе подает питание к автомобилю;3. Группа проводов, которая при подклбчении к первой подает питание на стартер.Обычно в первой и третьей группах по одному проводу.

    Выделим эти группы из нашего пучка.

    o С самого начала следует определить "землю". Обычно этот провод имеет черный окрас, если у вас есть таковой, то скорее всего это он, если нет, то так же излюбленным цветом "земли" является зеленый. Для проверки того что это действительно земля нам может понадобиться мультитестер, а именно необходимо проверить, что этот провод замыкает на корпус автомобиля. В принципе, для того что бы завести автомобиль этот провод нам не понадобится, но может пригодиться в последующийх шагах. С ним нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае не замыкать с питанием напрямую. Лучше всего замотать его оголенный конец изолентой и спрятать.

    o Затем выделим провод питания. Обычно это самый толстый провод яркого цвета: красный, желтый. Если питание представленно группой проводов, то будет немного сложнее, т.к. по толщине их уже не выделишь.С помощью мультитестера (лампочки) его очеь легко можно определить, проверив напряжение на каждом проводе относитлеьно "земли", которую мы нашли в предыдущем шаге. Если же под рукой ничего нет, то можно скользищими движениями замыкать "землю" на каждый провод, ловя искры, но здесь нужно учесть следующий момент: ни в коем случае не замыкайте на продолжительное время, если конечно не хотите спалить проводку. Выделив все провода, на которых есть напряжение, свяжем их в один пучок - это и будет наша первая группа. С этой группой надо так же быть очень аккуратным, не замыкать с "землей", равно как с кормпусом автомобиля.

    o Теперь определим третью группу. Ставим автомобиль на ручник и нейтральную передачу. Затем поочередно каждый из оставшихся проводов замыкаем с группой питания, собранной в предыдущем пункте. Тот провод что начнет крутить стартер и есть наша третья группа, т.к. обычно она представлена одним проводом. С этой группой так же нужно быть аккуратным, но об этом чуть позже.

    o Все оставшиеся провода - это и есть наша вторая группа.

    Теперь перейдем непосредственно к заводу.1. Соединяем вторую группу с первой, при чем соединять необходимо довольно таки хорошо, потому что если во время движения они в результате встряски разъединятся, то двигатель просто заглохнет.2. Замыкаем третью группу с соединеием первой и второй, причем замыкаем так же, как если бы мы поворачивали ключ в положение "два", не так как в американских фильмах: чирк-чирк, машина завелась - а просто замыкаем, ждем когда двигатель заведется, размыкаем. После этого этот провод лучше зоматать изолентой и спрятать, т.к. если в тот момент когда работает двигатель еще и пытаться вращать стартер, то стартеру сладко точно не будет, можете послушать как он "кряхтит", если попробуете еще раз замкнуть его с соединением первой и второй групп.3. Ну, и что бы заглушить двигатель достаточно просто разъеденить первую и вторую группы.

    Но, не торопитесь пока далеко ехать. Почти все автомобили имеют блокировку руля, выполненную следующим образом: вдоль вала рулевой колонки есть паз, в который попадает небольшой крючок и этот крючок поднимаеться когда мы поворачиваем ключ в замке. Как разблокировать такой руль - это скорее тема отдельной статьи :)

    P.S.: Как было упомянуто выше "АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ", посему будьте очень аккуратны, т.к. ответсвенность за спаленную проводку ляжет исключительно на ваши плечи.P.P.S.: Возражения, исправления, дополнения приветсвуются.P.P.P.S.: Если возникли какие то вопросы касательно материала статьи, то всегда рад помочь и ответить на них :)

  • одежда и обувь для мальчика 1-2 лет, Москва, Речной вокзал

  • Веселая суббота

  • socialproblem.ru