Как убрать глубокие царапины на пластике


Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля В ходе эксплуатации автомобиля на пластике салона (обшивке дверей, панели, порогах) появляются царапины. Некоторые из них неглубокие, не вызывающие тревоги, другие могут иметь более серьезный характер повреждений, устранить их будет уже не просто. Рассмотрим основные способы, которые помогут избавиться от царапин на пластике.

Полироли для пластика автомобиля от царапин

На рынке предлагают большое количество средств для полировки пластика и уходу за ним. В этих продуктах силикон или воск находится в виде эмульсии, благодаря чему он хорошо распределяется по поверхности. Чтобы отполировать пластиковую поверхность следует распылить средство на губку и растереть его по поверхности круговыми движениями. Более подробную инструкцию смотрите на баллончике.
Подобные средства по уходу замаскируют неглубокие повреждения салона. Чтобы избавиться от более глубоких царапин придется снимать небольшой слой пластика..

Устранение царапин на пластике автомобиля шлифованием

Шкурку подбираем в зависимости от размера царапины:
  • - Для царапин 0,2 мм применяем наждачную бумагу зернистости P400 или P600.
  • - Множество мелких царапин шлифуем шкуркой P1000-P1500.
  • - Финишное полирование — P2000 и мельче.
Полировать следует со смачиванием водой наждачной бумаги и поверхности пластика. Подобная полировка пластика салона автомобиля может выполнятся, как своими руками, так и при помощи машинки. В этом случае не перестарайтесь, главное не сила давления, а скорость вращения.
По окончанию работ обрабатываем поверхность восковой полиролью.

Удаление царапин с пластика салона нагревом

Чаще всего для нагревания пластика используют фен. Под воздействием тепла царапины начнут затягиваться, пропадать. Главное – не увлечься и не переусердствовать. Процесс показан на видео:
По окончанию работ обрабатываем поверхность восковой полиролью.Внимание! От излишнего перегрева пластик может потерять форму и вообще расплавиться. Кроме этого устранять царапины таким способом можно лишь на гладкой поверхности. Если панель рифленая – полировка нарушит структуру рельефа. 

Убрать царапины с пластика авто используя краску

Ремонт царапин на пластике автомобиля можно выполнить следующим образом:
  1. Обработать царапины шкуркой Р600-Р1000.
  2. Нанести грунтовку.
  3. Обработать поверхность мелкой шкуркой.
  4. Покрасить пластиковую деталь салона полностью.
Кстати, очень часто в салоне автомобиля становится грязным потолок. А Вы знаете, как его почистить?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как убрать царапины с пластика и привести салон в нормальное состояние?

Качество внутреннего пространства - крайне важный аспект удовольствия поезди в автомобиле. Первым делом в салоне вы смотрим на дизайн кузова новой машины, а затем переключаем все внимание именно на интерьер, удобство организации всех переключений, качество материалов и так далее. Когда со временем эксплуатации салон автомобиля становится менее привлекательным, каждый хочет принять определенные меры, чтобы вернуть былую красоту. Сегодня существует множество различных полиролей, приспособлений и материалов, которые помогут вам избавиться от царапин на пластике, привести салон с идеальное состояние и наслаждаться поездкой. По крайней мере, так пишут производители этих средств на этикетах и в рекламных материалах для продвижения своей продукции.

Убрать царапины с пластика не так просто, как хотелось бы. Автомобильный пластик бывает нескольких видов, но практически нигде не используется гладкий вариант материала для передней панели и декоративных заглушек боковых стоек. Именно эти пластики чаще всего подвергаются значительному воздействию при эксплуатации и получают определенные царапины. Сегодня мы рассмотрим варианты избавления от царапин и предложим альтернативные формы обновления салона с помощью самых разных инструментов и услуг. Идей в этой сфере существует достаточно много, но нередко их реализация может стоить огромное количество денег.

Убираем царапины с пластика в салоне и не слушаем плохие советы

Сразу заметим, что в этой сфере присутствует огромное количество мнимых профессионалов, которые не слишком разбираются в теме, но выдают самые неожиданные советы. К примеру, многие говорят о том, что можно прогреть пластик профессиональным феном, тогда все становится на свои места. На самом деле, в этом процессе пластик плавится, и какую он форму примет в конце концов, не может сказать никто. Тем более, если пластик рельефный, его будет крайне сложно восстановить подобным образом. Впрочем, ровные поверхности тоже с помощью фена не отремонтируешь. Также дают другие интересные советы:

  • поменять панель или дверную карту - давайте еще начнем после одного скола всю машину перекрашивать;
  • использовать бытовой фен и пальцем разравнивать пластик - попробуйте проделать это на любой другой пластиковой детали;
  • взять мелкую наждачную бумагу и с водой понемногу выровнять царапину - и получить за это миллион новых царапин;
  • наклеить какую-нибудь прикольную наклейку, которая закроет собой царапину - это самый ужасный метод избавления от проблемы;
  • оставить царапину и продолжать ездить с ней - через время вы просто перестанете ее замечать;
  • обратиться на СТО, чтобы специалисты выполнили данную процедуру - на СТО такие услуги зачастую не предоставляют.

Даже если вы найдете станцию обслуживания, которая готова будет выполнить все необходимые процедуры, специалисты станции применят все действенные методы, о которых мы расскажем ниже. Вы можете произвести действия и самостоятельно, а вот на СТО придется неплохо заплатить за реализацию достаточно сложной процедуры, которая займет не один день. Специалисты любят такие работы, поскольку их сложно оценить по определенной шкале сложности. Так что лучше не обращайтесь в компании, которые просто возьмут с вас денег и не исправят неполадку. Давайте разберемся с тем, как самостоятельно справиться с проблемой поцарапанного пластика.

Полироли и другие химические средства - помощь для эстетики

Зачастую исправить глубокие царапины с помощью полиролей не входит. Да и различная химия, которую предлагают использовать в данных целях, крайне сложно назвать эффективной. Полируя панель, вы производите достаточно качественное устранение мелких царапин на пластике, но большие проблемы явно не уйдут после полировки. Впрочем, можно максимально качественно привести пластик в красивое состояние и избавиться от мелких проблем с панелью и дверными картами. Для этого следует выполнить такие процедуры:

  • выберите качественную полироль для панели автомобиля, откажитесь от покупки каких-либо специальных средств для устранения царапин с пластика;
  • купите мягкие тряпки, которыми можно выполнить полировку, не используйте старых тряпок или загрязненных материй;
  • изучите место царапины, посмотрите на ее природу и глубину, продумайте способы полировки;
  • нанесите полироль на весь участок панели, на котором находится царапина, разотрите тряпкой и дайте пройти химической реакции несколько минут;
  • затем мягкой тряпкой втирайте полироль в пластик - чем больше движений, тем эффективнее результат;
  • после этого следует выполнить полировку всех пластиковых деталей интерьера автомобиля, ведь иначе место царапины будет выделяться;
  • восковые полировки способны на время устранить царапину, но после небольшого периода она снова появится.

Используя специальные средства для устранения царапин на пластике, которые обещают невероятный результат, вы рискуете приблизить себя к покупке новых пластиковых деталей салона. Такие средства разъедают верхний слой пластика и часто становятся причиной белого пятна на месте обработки. Возможно, часть царапины действительно заполнится расплавленным пластиком, но вы снимете рельеф, измените текстуру места обработки и получите множество других неприятностей. Все это делает средства для устранения царапин под запретом для автовладельцев, которые любят свои автомобили.

Обтягиваем элементы салона различными материалами

Если одну небольшую царапину можно устранить, что большое количество повреждений вы точно не сможете отполировать. Да и глубокие царапины ни один полироль не сможет устранить качественно. Поэтому в большинстве случаев экономически выгодно и эстетически очень красиво выполнить перетяжку некоторых деталей салона. Перетягивать можно карты дверей, рулевое колесо, полностью кокпит или его детали. Также перетягивают центральную консоль, потолок, кожухи стоек. Возможно использование кожи, кожзаменителя, тканей, алькантары, замши и самых разных материалов. Процесс выполняется следующим образом:

  • найдите специалистов, которые могут выполнить качественную перетяжку - самостоятельно этот процесс сделать очень сложно;
  • выберите материал, который полностью вас устраивает в качестве варианта для перетяжки салона;
  • сложите все расходы и уточните полную стоимость работ по перетяжке с использованием выбранного материала;
  • сравните полученные цифры со стоимостью нового элемента пластика в салон для обновления салона;
  • сделайте определенные выводы о том, чего вы больше хотите, - перетяжки или замены пластика.

Каким бы ни было решение, это будет лучший способ избавиться от царапин. Интересно, что даже при выборе натуральной кожи часто работа с перетяжкой салона оказывается достаточно выгодной в сравнении с покупкой новых пластиковых деталей. Тем более, после профессионального выполнения этой работы вы получите полностью обновленный автомобиль, который соответствует вашим параметрам качества и эстетики. Такой салон явно будет более привлекательным, чем даже полностью новый пластик. Конечно, выбор зависит в большей степени от марки вашей машины, ваших личных пожеланий и стоимости всех необходимых материалов и работ. Небольшие потертости вы можете исправить и народными методами, как на следующем видео:

Подводим итоги

Есть несколько способов справиться с проблемой, связанной с царапинами на пластике вашего автомобиля. Первый вариант - выполнить качественную полировку деталей интерьера, чтобы убрать мелкие проблемы с пластиком и посмотреть на его реальное состояние. Также вы можете использовать перетяжку элементов салона специальными тканями и материалами для получения качественного и совершенно обновленного внешнего вида вашего интерьера. Нужно сказать, что только профессиональная перетяжка может предоставить вам на самом деле качественный результат и положительные эмоции от готового процесса.

Стоит отказаться от идеи покупки специального магического средства, которое без видимых последствий уберет царапину с пластика. Также следует не верить утверждениям, что с помощью бытового или промышленного фена можно легко убрать царапину и забыть о проблемах с пластиком. Все эти процедуры подразумевают повреждение верхнего слоя материала. Хороший результат в таком случае далеко не является гарантированным. А вы сталкивались с проблемой царапин на пластике?

avto-flot.ru

Как убрать царапины на пластике салона? 4 способа на выбор

Как убрать царапины на пластике салона? 4 способа на выборЗаинтересованность водителей в решении проблемы, как убрать царапины на пластике салона, закономерна и легко объяснима. В машине многим приходится проводить немало времени, даже если они ездят только на работу и обратно: достаточно вспомнить бич современного движения – пробки и тянучки. В ухоженном и аккуратном салоне находиться явно приятнее и комфортнее, чем в обтертом и неряшливом. Особенно это касается торпеды: она все время перед глазами, и повреждения пластика начинают раздражать и портить настроение. Кроме того, если царапины глубоки, и их вовремя не залечить, то края будут расходиться, удлиняя и расширяя дефект.В результате со временем придется перетягивать пострадавший элемент – если хозяин не будет согласен ездить в авто, изнутри похожем на заброшенные развалины. А перетяжка обойдется куда дороже, чем ремонт мелких повреждений, даже если вы ее будете осуществлять самостоятельно.Как убрать царапины на пластике салона, есть множество способов, как официальных, так и разработанных автолюбителями-экспериментаторами. Какой из них применить, зависит от масштабов случившегося.Как убрать царапины на пластике салона? 4 способа на выборРазновидности повреждений пластикаУсловно их можно разделить на 3 типа:
  • Мелкие царапины. Чаще всего они образуют целую паутину, поскольку возникают на местах, постоянно подвергающихся однотипным воздействиям. С ними справиться будет проще всего, невзирая на их обилие;
  • Глубокие царапины или порезы. Они могут обнаружиться в любом месте, поскольку являются результатом грубого физического соприкосновения с чем-то острым, но чаще всего появляются на дверных накладках как следствие погрузки габаритной вещи. Убрать их можно, хотя и более сложными способами, чем дефекты 1 группы;
  • Сочетание повреждений 1 и 2 типа с последствиями воздействия ультрафиолета. Выгорает, естественно, приборная доска. В комбинации даже с мелкими царапинами вид получается ужасный и домашними средствами не убираемый.
Затруднение в удалении дефектов может создать тип поверхности. Если пластик отделки в вашей машине фактурный, на месте проведения работ останется выглаженное пятно. Зато с гладким пластиком добиться можно практически идеального состояния.Как убрать царапины на пластике салона? 4 способа на выборТемпературный способСгладит даже царапины с довольно острыми краями. Бытовой фен можно одолжить у жены или дочери; строительным пользоваться нежелательно – можно и проплавить дырку. Зажигалка тоже, в принципе, пойдет, но прогревание будет неравномерным, а времени потратите неоправданно много.
  • Ремонтируемый участок промывается и просушивается;
  • Фен включается на минимум и направляется на дефект. Держать в одной точке не нужно – водите вдоль повреждения не быстро, но и не слишком медленно.
Главное после ремонта – не дотрагиваться до восстановленной поверхности, иначе испортите ремонт своими отпечатками пальцев.Как убрать царапины на пластике салона? 4 способа на выборПолировкаСпособ отправлен на второе место лишь потому, что требует вложений: нужно купить восстанавливающую полироль. При покупке не ошибитесь и не приобретите абразив для лакокрасочных покрытий – от него пластик может покоробиться.
  • Поверхность снова очищается водой и моющим средством и высушивается – грязь, набившаяся в дефекты, не даст им хорошо затянуться;
  • Паста с помощью мягкой мочалки для посуды или поролона наносится на повреждения;
  • Выжидается указанное на упаковке время – обычно около 5 минут. Сигналом к готовности для полирования станет образование беловатого налета;
  • Полировать лучше вручную: пластиковых поверхностей в салоне не так уж много, а сильный нагрев шлифмашинки может повредить их без возможности восстановления.
Полировка ведется до полного исчезновения абразива. Время от времени надо смахивать образующуюся пыль, а после завершения работ – аккуратно помыть поверхность.Карандашный способ: Еще более дорог, чем предыдущий, так как маркеры для маскировки царапин стоят недешево. Зато они позволяют восстановить пластик очень быстро и устраняют даже довольно глубокие дефекты. Проблемой может стать подбор цвета, если накладки у вас нестандартного оттенка – маркеры бывают всего 8 тонов. Работать ими предельно просто: соответствующим концом карандаша проводят вдоль царапины, заполняя ее находящейся внутри массой, а после мягко полируют для сравнивания заделки с краями.Как убрать царапины на пластике салона? 4 способа на выборГлобальное восстановлениеЕсли дефекты глубокие и их много, придется заняться капитальным ремонтом. Пострадавший элемент снимается с салона по указаниям производителя. Осуществляется чистка, мойка, сушка – как и во всех предыдущих случаях. Накладка шлифуется по всей поверхности до гладкости – естественно, если не является рифленой. Можно использовать самую мелкозернистую наждачку. При наличии слишком глубоких ран, которые зашлифовать не получится, они заделываются шпатлевкой. Следом элемент обрабатывается грунтовкой-аэрозолем, предназначенной специально для пластика, а после просушки – краской. Так что оценивайте объем предстоящих работ и выбирайте наиболее подходящий способ, как убрать царапины на пластике салона вашего авто.

AutoFlit.ru

Как отремонтировать бампер своими руками при разных повреждениях?

Повреждение кузовных деталей - довольно привычный вариант испорченного внешнего вида для современного автомобиля. Слишком интенсивное движение порой делает невозможным отсутствие следов эксплуатации на автомобиле. Постоянная спешка добавляет определенные риски к эксплуатации авто, что становится причиной еще большего количества невнимательных поступков. Первым в машине страдает именно бампер. Эта пластиковая деталь оказалась довольно часто подверженной сколам, царапинам и прочим неприятностям, которые на самом деле часто портят внешний вид машины и не дают нормально ее эксплуатировать. Проблема скрывается в том, что ремонт этой детали своими руками оказывается на самом деле сложной задачей. Пластиковые элементы кузова крайне тяжело ремонтируются, учитывая некоторые особенности подбора и нанесения краски.

Существует множество технологий, которые в данном случае будут оптимальным решением для применения. Чтобы ремонт наружной детали авто из пластика перестал быть для вас проблемой, сегодня мы рассмотрим несколько вариантов полного восстановления детали. Можно использовать как простейшие варианты технологии, так и сложный профессиональный вариант ремонта. Если изначально бампер в вашем автомобиле окрашен, ремонтировать его придется. Иначе внешний вид транспорта окажется слишком непривлекательным. Исходя из статистики, каждый третий владелец автомобиля сталкивается с проблемами покраски именно бампера. На сервисе услуга локального или точечного ремонта будет стоить слишком дорого. Так что лучше всего воспользоваться собственными знаниями и умениями. Давайте ближе рассмотрим этот вариант ремонта.

Как убрать царапину с бампера без услуг специалистов?

Если царапина не достигла пластика, самым разумным решением будет глубокая полировка. С помощью полировальной пасты и мягкой тряпки или войлочного круга на машинке можно достаточно быстро привести объект в полный порядок. Проблема только в том, что зачастую глубокие царапины на бампере все-таки достигают пластика, а иногда и портят его форму. В данном случае ремонт будет несколько иным. Стоит выполнить такие задачи:

  • обзаведитесь бутылкой воды с дыркой в пробке для подачи жидкости (используется при замывании краски), а также наждачной бумагой с мелкой зернистостью от P-1500;
  • подавая воду на место повреждения, затрите верхний слой краски с помощью наждачной бумаги чтобы сделать его матовым, но не вытирайте весь слой ЛКП до самого пластика;
  • затирать следует место на 4-5 сантиметров в радиусе от повреждения, чтобы выполнить нормальную покраску, а также организовать визуальный переход краски в этом случае;
  • далее оцените ровность пластика, обезжирьте поверхность растворителем, чтобы наложить покрасочные материалы, это поможет обеспечить долговечность ремонтного слоя;
  • для нанесения краски лучше использовать пульверизатор, подключенный к компрессору, но в крайнем случае подойдет и баллончик с дорогостоящим качественным материалом.

Вы можете использовать любую технологию локальной покраски, которая вам понравится. Для выполнения всех работ качественно, можно воспользоваться видео инструкциями и различными рекомендациями специалистов. Существует мнение, что точечная покраска не может быть выполнена идеально, но это достаточно спорный момент. Важно научиться делать покрасочные работы переходом, а также подбирать краску в достойном сервисе.

Как устранить большие повреждения бампера на автомобиле?

Если после аварии или серьезного механического повреждения на бампере образовались трещины и другие неприятности, то пришло время браться за серьезный ремонт. Простые вмятины можно выровнять с помощью фена. Нагревая пластик, вы можете сделать его эластичным и податливым. Необходимо после нагрева выровнять поверхность и закрепить ее на определенное время. Трещины и разрывы ремонтируются следующим образом:

  • место образования трещины лучше всего выровнять с помощью фена, чтобы получить реально качественный эффект для будущего восстановления этого кузовного элемента;
  • далее с помощью паяльника или другого нагревательного элемента происходит совмещение порванных деталей, запаивается конструкция довольно долго и тщательно;
  • в процессе пайки постарайтесь не допускать образования больших наплывов, так как это может привести к невозможности нормального выравнивания всей поверхности детали;
  • иногда паять слишком тонкие бамперы не получается, поэтому используют стекловолокно, которое проклеивают на внутренней стороне повреждения на бампере;
  • после любых соединительных работ производится шпаклевка с помощью максимально эластичных и дорогих материалов, которые могут прослужить в этом случае несколько лет.

Избегайте толстых слоев шпаклевки, так как это приведет к разрушению детали уже через месяц эксплуатации. Также не стоит красить бампер без нормального выполнения подготовительных работ. Все это окажется довольно сложной задачей, которую может выполнить специалист за деньги. Но лучше попробовать провести все работы самостоятельно и значительно сократить расходы на эти процессы. Все это действительно поможет выполнить необходимые задачи качественно.

Покраска бампера с помощью технологии перехода - как это?

Выполнить покраску пластиковой детали переходом можно только с помощью профессионального оборудования. Произвести работы баллончиком не получится, так как в баллоне невозможно развести краску растворителем. Существует довольно простая, но одновременно специфическая возможность сделать покрашенное место незаметным. Особенно это важно для точечного ремонта кузовных деталей. Итак, суть покраски с помощью перехода заключается в следующем:

  • вы окрашиваете поврежденное место по четким границам повреждения, чтобы получит закрытое пятно на кузове, которое даже при хорошем подборе краски довольно сильно выделяется;
  • далее необходимо развести краску в пульверизаторе с растворителем - одна часть краски разводится с одной частью растворителя, то есть происходит доливка 50% растворителя;
  • производится следующий слой окраски, который затрагивает уже несколько больший радиус, а далее снова разбавляется оставшаяся краска 50 на 50 с растворителем, меняется цвет;
  • после этого вы проводите очередной слой напыления, продолжая делать так до тех пор, пока покрасочный материал не превратиться в цветной растворитель (это где-то 6-7 слоев);
  • последним шагом будет визуальный осмотр детали, устранение мелких дефектов при необходимости, а также спокойствие для автомобиля в течение 24 часов до полного высыхания краски.

Все это реально позволяет покрасить локальное пятно без каких-либо видимых переходов и границ. Такой способ нанесения покрасочного материала действительно часто используется специалистами. Но реализовать его в домашних условиях будет невероятно сложно. Проблема в том, что для этого нужен профессиональный покрасочный пистолет и ряд другого важного оборудования для ваших задач. Да и качество краски и растворителя должно быть на самом деле очень высоким.

Подбор материалов и покраска бампера баллончиком

Подобрать достойную краску и прочие материалы для выполнения данной задачи можно достаточно просто. Для этого вам лучше всего обратиться в специализированный магазин покрасочных материалов, где можно выполнить спектральный подбор краски. Там для вас подберут идеальный оттенок и помогут выполнить покраску качественно, если это необходимо. В таких магазинах зачастую можно купить совершенно все необходимые материалы. Что касается покраски бампера с помощью баллончика, стоит указать несколько важных особенностей:

  1. Процедура должна быть проведена аккуратно. Не стоит думать, что для наложения краски с помощью баллона вам не потребуется качественный навык применения покрасочных технологий.
  2. Достаточно высокая точность нанесения материала. Если пульверизатор дает право на небольшие ошибки в технике, то баллончик требует четкого соблюдения всех правил и особенностей.
  3. Более тщательная подготовка. Аэрозольные материалы наносятся крайне сложно и ложатся порой не очень хорошо. Качество покрытия в данном случае на сто процентов зависит от подготовки.
  4. Красить не стоит 6-7 слоями, достаточно наложить 3-4 тонких слоя, чтобы получить результат. Также не следует сразу же после покрасочных работ использовать полировку.
  5. Выбирать краску в баллончике стоит осторожно. Это должен быть специальный акрил или эмаль для пластика. Иначе продукция не будет держаться нужное количество времени.

При выполнении работ с помощью баллончика вам придется потренироваться на других деталях. Баллоны зачастую производят в объеме 400 мл, и покупать меньшие порции краски не стоит. Это не поможет вам добрать нужное давление для нанесения материала на пластиковую деталь. Внимательно прочтите рекомендации и посмотрите инструкции о том, как именно красить бампер с помощью обычного аэрозольного баллончика. Мы предлагаем также видео о том, как это лучше всего делать:

Подводим итоги

Существует множество ситуаций, когда использование современных технологий покраски оказывается просто необходимым для владельца автомобиля. Можно применить как самые простые технологии, так и дорогостоящие услуги мастеров в современной покрасочной камере. Обращаться в камеру ради обидного скола краски на бампере не всегда хочется, так как профессиональные методы довольно сложны в работе и заберут немало денег из вашего кармана. Поэтому можно все работы выполнить своими руками, купив необходимые материалы в профессиональном магазине. Это поможет значительно сэкономить на покраске, но не всегда даст оптимальные результаты.

Наиболее бюджетный и простой вариант - выполнить покраску из баллончика. Но такой ремонт можно рассматривать только в качестве временного выхода из ситуации. В дальнейшем придется все равно произвести все действия качественно и с определенным соблюдением профессиональных рекомендаций. Аэрозольная краска способна только примерно убрать повреждения кузова вашего автомобиля. Стоит признать, что именно непрофессиональные работы чаще всего становятся причиной испорченной поверхности краски на автомобиле. Так что всегда будьте внимательны в выборе материалов и проведении всех работ.

avto-flot.ru

Как отполировать стекло на автомобиле?

Как отполировать стекло на автомобиле

 

Добро пожаловать! Стекло – это поверхность, которая постоянно подвергается воздействиям самого разного рода. Его очень часто трогают жирными руками, его также царапают мелкие камушки, которые вылетают из колес впереди едущих автомобилей; мелкие частички песка, которые гораздо чаще попадаются в воздухе из-за своей легкости, становятся причиной множества сколов. Всё это вызывает деформацию стекла автомобиля и другие неприятные последствия. Во-первых, стекло начинает искажать лучи солнца, во-вторых, в тёмную погоду пропускает свет хуже, что хорошо заметно на фотографиях ниже. На левом фото – лобовое стекло до полировки, а на правом – после.

Стекло до полировки и после

Чтобы произвести полировку стекла, вам потребуется следующее: специальная машинка для полировки, фетровый круг для полировки (3М), пасты специальные (какую лучше приобрести, посоветуйтесь с продавцом в магазине), малярный скотч или что-то подобное, несколько чистых тряпок, плёнка, очиститель для стекла, пульверизатор и маркер. Может также понадобиться наждачная бумага, абразивные круги и т. п., в зависимости от того, насколько сильно повреждено стекло. Эти материалы позволят снять очень большой слой стекла, что избавит его от царапин и других повреждений.

Краткое содержание:

  • Как отполировать стекло на автомобиле?
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно полировать стекло на автомобиле?

Рекомендацией к полировке лобового стекла может послужить появление большого количества царапин, ухудшение обзора, искажение солнечных лучей, которые слепят глаза. В случае появления трещин, больших сколов и других подобных дефектов стекло подлежит замене. Хотя небольшие в глубину трещины можно ещё убрать, для этого есть специальные средства, но это только временное решение проблемы. Можно воспользоваться этим способом при продаже автомобиля, чтобы не тратить деньги на новое стекло, на личном, постоянно используемом автомобиле это делать бессмысленно.

Примечание! Помимо ветровых стекол у некоторых автомобилей стеклянными могут быть фары, но рекомендации по полировке, данные в этой статье, к ним не относятся. Хотя работа с лобовым, боковым и стеклом фары, в общем, схожа, различия будут во времени и в степени аккуратности. Для полировки боковых стекол следует использовать более нежные материалы и как можно меньше греть стекло в одном месте. Это же касается и стекла фары, так как данные стекла более тонкие, хрупкие и гораздо легче могут повредиться!

Как отполировать стекло на автомобиле?

Примечание! Данный способ полировки подходит для всех стекол автомобиля, в том числе для стекла фар, их также можно отполировать до блеска, убрать царапины и, если получится, и сколы. Хотя на дворе XXI век, и стеклянные фары давно ушли из конструкции авто, машины с ними ещё встречаются, пусть с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Ярким примером является классика, на большинстве этих машин у фар стеклянные стёкла. Пластик намного практичнее, он легко полируется, его сложнее разбить, в отличие от стекла. При ударе камушка пластик может сыграть, и камень отскочит. При попадании же в стекло камень разобьёт его, и фару можно будет нести на помойку или, если внутри ничего не задето, попытаться самому поменять стекло. Если на вашем автомобиле пластиковые фары и они нуждаются в полировке, читайте статью: «Полировка пластиковых фар на автомобилях». Надеемся, что она Вам будет полезной!

  1. Приступаем к полировке. Сначала при помощи специальных шампуней очистите от грязи поверхность стекла, которая будет подвергаться полировке. Очень тщательно мойте стекло и в случае сильной жары производите всю работу в тени. Старайтесь избегать прямых лучей солнца: как мы уже говорили, стекло лучше не перегревать, иначе оно может лопнуть. После проделанной операции вытрите стекло насухо тряпкой и, если оно будет полироваться вблизи от кузова автомобиля, закройте эти места малярным скотчем, иначе лакокрасочное покрытие может быть повреждено машинкой для полировки.
  2. Теперь берите полировочную машинку, а также воду (если ваша машинка кроме полировки не распыляет еще и воду), с помощью которой нужно будет смочить стекло. Много воды не лейте, совсем чуть-чуть. Полировка стекла производится специальной машинкой, на которую будет надет специальный мягкий круг и нанесена специальная паста. Какой брать круг и какую пасту, решайте сами. Советуйтесь с консультантами, ищите отзывы о той или иной вещи, потому что кругов так много, что все даже не перечислить, паст также продаётся множество, и всё это подбирается для конкретного стекла. Если царапин на стекле мало и они неглубокие, то вам подойдет алмазная паста и фетровый либо овчинный круг на машинку для полировки. Времени потребуется около двух часов: полировка процесс сложный и долгий, не рассчитывайте сделать всё быстро. Если же на стекле большие и глубокие царапины, то нужно брать абразивный круг. Сначала более грубым стираете часть толщины стекла, потом используете более мягкий круг, затем еще более мягкий и в самом конце затираете кругом жесткостью P3000-P4000.

Примечание! Стекла с глубокими царапинами лучше всего не полировать абразивными кругами, а сразу менять на новые. Шкурками или абразивными кругами можно убрать крупные царапины, но вместо них образуются тысячи мелких. Вы не будете их видеть, но в эти царапины будут попадать песок и грязь, стекло потемнеет, будет сильнее отражать лучи солнца, из-за чего существенно ухудшится видимость в солнечную погоду!

  1. После того как вы распылили воду на стекло (это удобно делать пульверизатором, если полировочная машинка не обладает такой функцией), нанесли пасту на круг, включайте машинку (не более чем на тысячу оборотов) и начинайте полировать. Учтите, что полировать можно исключительно мокрую поверхность (но и не переборщите с водой), а также без нажима и длительное время, по всей поверхности стекла. Категорически нельзя перегревать стекло, поэтому чаще смачивайте его водой и делайте паузы во время работы, чтобы стекло остывало.

Шлифовальная машинка и стекло

  1. Как только операция будет завершена, протрите стекло чистой тряпкой, полностью убирая с него пасту. По необходимости произведите полировку повторно, пока результат Вас не устроит. В самом конце обезжирьте стекло с помощью специального средства («Eraser», например).

Тряпка и лобовое стекло автомобиля

Дополнительный видео-ролик:

Vaz-Russia.ru

Покраска порогов автомобиля – возвращаем к жизни изношенные детали

Все мы прекрасно знаем как влияют на наши автомобили агрессивные внешние факторы. В первую очередь это касается весенне-осеннего периода и влажных зим с перепадами температур и повышенной влажностью. Усугубляет ситуацию еще и то, что в зимний период дороги подвергаются обработке специальными реагентами, которые смешиваются с грязью и попадают на множество деталей машины, разрушая их.

Содержание
  1. Рихтовка порогов автомобиля
  2. Шпатлевка порогов и нанесение грунтовки
  3. Покраска и лакировка деталей

1 Рихтовка порогов автомобиля

Самый большой удар зимой принимают на себя те элементы днища авто, которые находятся снаружи. В первую очередь это касается порогов машины, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам на изгиб, излом и прокручивание. Поэтому не странно, что рихтование и покраска порогов автомобиля – операции, которые необходимо проводить регулярно.

Данные элементы автомобиля расположены по бокам лонжеронов и служат защитой автомобиля от вылетающих камней. На улицах нашей страны встречаются машины, в которых данные детали могут быть как составляющей кузова, так и отдельной деталью.

На фото - повреждение порога автомобиляНа фото - повреждение порога автомобиля Рекомендуем ознакомиться
  • Покраска деталей салона автомобиля
  • Полная покраска автомобиля своими руками
  • Покраска машины жидкой резиной – новый метод преображения автомобиля
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Лучше приступать к ремонту порогов автомобиля своими руками, когда целостность лакокрасочного покрытия и форма деталей уже нарушены. Если отложить рихтовку до появления трещин в металле, то ремонт обойдется намного дороже.

Ремонтировать съемные элементы намного проще, чем несъемные. Их намного проще демонтировать, для этого достаточно вывернуть болты и вытащить детали с фиксаторов для дальнейшей обработки. Немного по-другому обстоят дела с деталями иного типа. Для их демонтажа понадобится набор гаечных ключей и плоскогубцы. Кроме того, при снятии порогов появляется большой риск повредить датчик положения дроссельной заслонки, который в некоторых моделях авто расположен под сидениями салона.  Учитывая это, большинство специалистов выполняют ремонт, обработку и покраску несъемных порогов прямо на автомобиле.

Фото ремонта порогов автомобиляФото ремонта порогов автомобиля

Среди самых распространенных видов рихтовки порогов автомобиля можно выделить различные сварочные работы, в результате которых от детали отделяют изношенные и приваривают новые части. Как правило, после подобной операции следует покраска и лакировка порогов.

2 Шпатлевка порогов и нанесение грунтовки

Прежде чем приступить к покраске деталей своими руками, на их поверхность необходимо нанести слои шпатлевки и грунтовки. Шпатлевать можно только тщательно очищенные и полностью обезжиренные поверхности. В противном случае материал очень быстро отслоится, что сделает пороги непригодными для эксплуатации.

Для приготовления рабочей смеси для шпатлевки добавляем в банку с материалом немного отвердителя. Количество последнего должно составлять примерно 5 % от имеющегося объема шпатлевки. После этого на работу по обработке порогов у нас будет примерно 5–8 минут. Если не закончить операцию в указанные сроки, то материал начнет твердеть, после чего работать с ним уже вы уже не сможете.

На фото - шпатлевка для автомобиляНа фото - шпатлевка для автомобиля

Наносим шпатлевку в несколько очень тонких слоев. Паузы между повторами должны составлять не более 5 минут. Если раньше вы уже работали со шпатлевкой, то во время высыхания одного проблемного участка порога авто можете обрабатывать другой. Необходимо следить за тем, чтобы в смеси не оставалось лишнего воздуха. Для этого нужно прижимать шпатель к смеси каждый раз, когда вы собираетесь нанести материал на поверхность.

Как и в случае с полной покраской авто, помещение, в котором вы красите пороги, должно быть максимально чистым. Влажность в комнате не должна превышать 82 %, иначе шпатлевка не затвердеет. Кроме того, необходимо следить за температурой. Если она превышает 22 ˚С, то материал схватится очень быстро, что сделает его непригодным для работы.

Фото шпатлевки порогов автомобиляФото шпатлевки порогов автомобиля

После шпатлевки порогов наступает черед нанесения грунтовки. Ее основная функция – защита металлических составляющих деталей автомобиля от коррозии, а также обеспечение адгезии во время покраски. Грунт полностью заполняет все образовавшиеся после зачистки поры и отверстия, делая поверхность идеально ровной.

Готовить смесь для грунтования, также как и шпатлевку, необходимо перед самим процессом нанесения на деталь. Для разбавления материала можно использовать обычный растворитель, а можно приобрести специальный состав с маркировкой 647.

После того как смесь приготовлена, заливаем ее в распылитель и наносим тонким слоем на рабочую поверхность. Когда порог высохнет, его нужно зачистить шкуркой P400 и нанести второй слой грунтовки.

3 Покраска и лакировка деталей

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

После тщательной обработки деталей можно приступать к их покраске. Эту работу несложно выполнить своими руками, все, что понадобится – это быть предельно внимательными и не спешить. Работа выполняется в 3 подхода, однако если цвет грунта отличается от оттенка кузова автомобиля, количество слоев краски можно увеличить до 5–6.

Краскопульт с материалом для покраски необходимо держать на расстоянии 30–40 см от поверхности порога. Прежде чем приступать к нанесению нового слоя, предыдущий нужно немного подсушить. Для этого берем бытовой фен и сушим деталь 3–4 минуты.

На фото - покраска порогов автомобиляНа фото - покраска порогов автомобиля

После нанесения последнего слоя краски оставляем элементы до полного высыхания. Далее приступаем к лакировке порогов своими руками. Чтобы достичь наилучшего результата после обработки деталей лаком, нужно настроить краскораспылитель на 1–1,5 атмосфер. Сопла используются те же, что и для покраски.

Технология лакировки порогов автомобиля бесцветным лаком имеет свои тонкости. Особенно их стоит учитывать тогда, когда речь идет о неполной обработке автомобильных деталей. Итак, если лакировке будут поддаваться только отдельные участки порогов, то состав нужно наносить таким образом:

  1. На проблемный участок порога после грунтования и покраски наносится два слоя разбавленного лака;
  2. Третий слой состоит из оставшегося лака и размывочного растворителя в пропорции 1:1;
  3. Четвертый слой для обработки должен состоять из оставшейся смеси + 100% растворителя. Этой смесью обрабатывается только та часть порога, которая находится снаружи автомобиля;
  4. Пятый слой – финишный – на 100% состоит из чистого растворителя.

Фото лакировки порогов автомобиляФото лакировки порогов автомобиля

После нанесения последнего слоя лака оставляем пороги до полного высыхания. Стоит лишний раз напомнить, что помещение должно быть максимально чистым, иначе вся пыль осядет на обработанные детали.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru