Фильтр нулевого сопротивления как чистить


Чистка фильтра нулевого сопротивления

полоскание нулевика в чистой водеВоздушный фильтр нулевого сопротивления (в простонародье нулевик) имеет свои минусы и плюсы, споры о которых будут еще долго продолжаться. В этой статье остановимся лишь на одном плюсе нулевика перед обычным воздушным фильтром - это возможность чистки. средства для чистки нулевикаЕсли замена обычного воздушного фильтра проходит раз в 10-15тыс.км., то очистка или замена фильтра нулевого сопротивления должна выполняться чаще в 2-3 раза.Чтобы очистить нулевик нам потребуется универсальный шампунь для автомобиля, который разбавляется водой и специальное масло для фильтра нулевого сопротивления.сухая чистка фильтра
Перед тем, как приступить к мойке следует произвести сухую чистку  нулевика. Выполнять такую чистку допускается не на всех моделях фильтрах, если в одном случае это пойдет на пользу, то в другом нарушается структура фильтрующего элемента.Делается это с помощью мягкой щетки. Аккуратно счищаем всю грязь с поверхности фильтра. Затем пропитываем фильтрующую поверхность изнутри и снаружи универсальным шампунем. Выжидаем около 20 минут, пока моющий состав не впитается. Ополаскиваем фильтр в ванне с чистой водой комнатной температуры, а затем промываем несколько раз уже в холодной воде.обработка нулевика шампунеммойка нулевика
мойка нулевикаполоскание нулевика в чистой водеЗаключительный этап мойки нулевика: полоскание фильтра со всех сторон под слабым напором проточной холодной воды. ополаскивание фильтра нулевика под проточной водойополаскивание фильтра нулевика под проточной водойополаскивание фильтра нулевика под проточной водой
Удаляем лишнюю воду и сушим нулевик естественным способом при комнатной температуре. Применять принудительную сушку нельзя, воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Также не рекомендуется подвешивать фильтр для сушки.Перед тем, как установить нулевик его следует обработать масляной пропиткой. Распыляем масло на фильтр со всех сторон на расстоянии 20 см до тех пор, пока фильтр не покраснеет. Ждем 30 минут, пока масло полностью не впитается. Если эксплуатировать нулевик без масляной пропитки, тогда он не будет функционировать должным образом.пропитка нулевика масломпропитка нулевика масломпропитка нулевика маслом
Чистить фильтр нулевого сопротивления выгодней, чем каждый раз покупать новый.Кстати, а Вы знаете что все фильтры разные, а какой нулевик лучше выбрать ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Фильтр нулевого сопротивления – нужен ли он?

Фильтр нулевого сопротивления устанавливают вместо стандартного фильтрующего элемента с целью увеличения мощности силового агрегата автомобиля и уменьшения сопротивления на впуске. Будем разбираться, есть ли реальная польза от монтажа такого устройства.

Содержание
  1. Нулевик – что за фильтр-то такой?>
  2. Фильтр нулевого сопротивления – дает ли его монтаж реальные выгоды?
  3. Как устанавливать и чистить деталь – делаем все своими руками

1 Нулевик – что за фильтр-то такой?>

Воздух, поступающий в инжекторный либо карбюраторный двигатель автомобиля, содержит массу различных химических соединений и небольших механических частиц. Попадая в цилиндры, они ухудшают их работу, а с течением времени даже выводят данный узел из строя. Избежать такой проблемы можно одним способом – монтажом специального воздушного фильтра. Его задача заключается в проведении механической очистки воздуха от разнообразных примесей. При этом стоит помнить, что мощностные показатели силовых автомобильных агрегатов напрямую зависят от того, сколько воздуха имеется в рабочей смеси. 

Нулевик – что за фильтр-то такой?>Фильтр-нулевик Рекомендуем ознакомиться
  • Установка закиси азота на автомобиль
  • Инжектор вместо карбюратора
  • Промывка интеркулера
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

И здесь кроется главная проблема. Чем лучше работает фильтр, тем меньший объем воздуха после очистки поступает в мотор. Следствием этого становится падение мощности двигателя. Кроме того, стандартные фильтрующие элементы изготавливаются из бумаги повышенной плотности. Такие изделия оказывают огромное сопротивление воздуху. Через некоторое время их поры и вовсе забиваются. Фильтр перестает вообще пропускать что-либо. За счет этого показатель сопротивления воздуху увеличивается еще больше. Фильтр нулевого сопротивления позволяет избежать всех описанных проблем. Он делается из хлопковой ткани. Обычно используется 3–4 слоя такого материала. На каждую часть ткани наносится особая пропитка. После этого воздушный фильтр нулевого сопротивления помещается в специальный экран, сделанный из алюминия.

Подобная конструкция гарантирует беспрепятственное прохождение потока воздуха в инжектор либо карбюратор. Мелкие частицы грязи задерживаются фильтрующими волокнами. При этом показатель пропускной способности устройства с течением времени практически не снижается. 

Рассматриваемое устройство гарантирует высокую по качеству очистку воздушного потока. Поэтому установка фильтра нулевого сопротивления рекомендована для всех без исключения спортивных болидов. Но здесь необходимо принимать во внимание то, что спорткары могут похвастаться модернизированной выпускной системой. Она дает возможность оперативно выводить из силового агрегата большие объемы отработанных газов. В обычном же автомобиле, будь то инжектор или карбюратор, подобной улучшенной системы нет.

2 Фильтр нулевого сопротивления – дает ли его монтаж реальные выгоды?

Описываемое нами устройство в идеале обеспечивает ряд преимуществ. Они приведены далее:

  1. Нулевик не нуждается в регулярной замене. Его нужно лишь периодически (очень редко) чистить, используя специальный раствор. После подобной обработки, которая легко производится своими руками, фильтр нулевого сопротивления восстанавливает в полном объеме свои начальные характеристики. После промывки устройства на него обязательно наносится пропитка.
  2. Рассматриваемое фильтрующее приспособление дает небольшую прибавку мощности – максимум до 5 %. Понятно, что такое увеличение скоростных свойств автомобиля водитель просто-напросто не заметит. Поэтому ставить нулевик на карбюратор либо на инжекторный мотор не имеет особого смысла.
  3. Нулевой фильтрующий элемент дает незначительное увеличение крутящего момента при низких и средних оборотах. Опять же таки, автомобилист не сможет оценить такое повышение тяги, так как оно будет несущественным и никак не скажется на комфорте управления транспортным средством.

Фильтр нулевого сопротивления – дает ли его монтаж реальные выгоды?
Установка нулевого фильтра

Как видим, установка нулевого фильтра вместо стандартного не дает каких-либо реальных эксплуатационных преимуществ простым автомобилям, оборудованным обычным двигателем (инжектор, карбюратор). По сути, нулевик, смонтированный на серийный мотор, будет выполнять лишь функцию "крутой", но бесполезной игрушки под капотом авто. Не более того. Если вы планируете добиться реального увеличения мощности двигателя и тяги, фильтр нулевого сопротивления придется устанавливать на грамотно доработанный силовой агрегат. Вам необходимо будет смонтировать на карбюратор или инжектор тюнингованную дроссельную заслонку, спортивные распределительные валы, а также произвести правильную и точную расточку цилиндров.

3 Как устанавливать и чистить деталь – делаем все своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Самостоятельно смонтировать нулевик несложно. В некоторых случаях необходимо приобрести специальные крепежные патрубки. Но обычно фильтр нулевого сопротивления ставится непосредственно в стандартную гофру, подсоединенную к корпусу штатного фильтрующего устройства. Своими руками операция выполняется элементарно:

  • демонтируем корпус старого фильтра;
  • вставляем нулевик в гофру;
  • надежно затягиваем новое устройство, применяя хомут.

Как устанавливать и чистить деталь – делаем все своими рукамиЧистка нулевого фильтра

Очень важно правильно выбрать новый фильтр. Его выходное сечение обязано быть на пару миллиметров меньше диаметра гофры. Если соблюдать такое условие, проблем с монтажом фильтрующего приспособления у вас не возникнет. Теперь посмотрим, как чистить интересующий нас элемент своими руками. Сначала демонтируете нулевик и тщательно удаляете с него все крупные загрязнения. Чистить фильтр лучше всего специальным раствором (обычная автохимия для мойки двигателя не подходит) и щеткой с нежесткими щетинками.  Затем вам нужно нанести на обе стороны устройства специальный пропиточный состав. Он может входить в комплект фильтра. Но чаще всего такой раствор приходится приобретать отдельно.

Пропитка элемента осуществляется на протяжении 10–15 минут. После этого нулевик ополаскивается в емкости с чистой водой. А затем его дополнительно промывают под краном. Напор проточной воды следует сделать совсем небольшим, чтобы не повредить фильтрующие слои приспособления. Следующий шаг – стряхивание воды с фильтра. Его не нужно сушить каким-либо особым образом. Просто пару раз встряхните нулевик. Далее осматриваете устройство. Если вы видите на нем выделяющиеся светлые участки, повторяете процесс пропитки устройства и последующей его промывки по уже описанной схеме. Сами видите, что чистить нулевик совсем не сложно. Финал работ – установка приспособления на его место.

Последняя рекомендация. Большинство нулевых фильтров рассчитано максимум на 20 чисток и промывок. После этого вам нужно будет приобрести и смонтировать на авто новое устройство.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Что дает фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен?

Что дает фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен?Большинство автовладельцев понятия не имеет, что дает фильтр нулевого сопротивления, хотя наверняка слышали о таком изобретении человечества. Даже поклонники тюнинга больше внимания уделяют внешним «наворотам», чем тем, которые прячутся под капотом. А уж если ставят на своего «коня» такой фильтр, так только потому, что это – «пальцы», и можно гордо об этом упомянуть, блеснув своей крутостью.Что дает фильтр нулевого сопротивления и каким машинам он пойдет на пользу – вопрос отнюдь не праздный. Удовольствие это дешевым назвать не получится: сам по себе «нулевик» стоит от полутора до двух тысяч рублей, плюс обслуживание после прохождения каждых пяти «тонн» километров, плюс дополнительное переоборудование… Одним словом, стоит ли так вкладываться, решать надо, хорошо подумав.Для чего нужен фильтр?Без фильтра ни один движок не обойдется. Самый обычный, воздушный, предотвращает попадание в цилиндры и поршни пыли, грязи, шерсти, пыльцы – всего того, чем может похвастаться городской (да и деревенский) воздух. Однако, препятствуя вредоносным проникновениям, бумажные части фильтра сопротивляются и потоку воздуха. Соответственно, движок теряет в мощности. Наиболее четко это чувствуется, когда фильтр забит.«Нулевик» изначально задуман так, чтобы при снижении сопротивления на впуске поддерживать на нужном уровне способность к фильтрации и увеличивать мощность движка (или хотя бы ее не снижать).Что дает фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен?Виды нулевиковТакие фильтры производятся двух типов:
  • панельные, встраиваемые в стандартные коробки;
  • конусные, универсальные.
По техническим характеристикам обе разновидности не слишком отличаются и приблизительно одинаково эффективны. Однако популярностью пользуются в основном конусы – вполне возможно, из-за того, что ими можно похвастаться перед другими автовладельцами, в то время как панельные показать можно только после частичного демонтажа. ПреимуществаСамое главное – увеличение мощности без потерь в качестве фильтрации воздуха, то есть то, ради чего «нулевик» и создавался. Второй бонус – отсутствие необходимости через каждые пятнадцать тысяч пробега менять его новым. Вместо этого «нулевик» промывается особым раствором, сушится и ставится на место. Третий плюс – прибавление крутящего момента на средних и низких оборотах, за счет чего авто может гораздо быстрее стартовать и разгоняться.Что дает фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен?Недостатки установки фильтраПомимо того, что он сам по себе стоит не дешево надо учесть, что жидкость для промывки фильтра в комплектацию не входит – ее придется покупать отдельно. Процесс очистки несложен: сначала счищаются специальной мягкой щеткой все напластования, затем с обеих сторон наносится состав и оставляется на 10 минут для впитывания. После фильтр полощется в тазике и окончательно промывается под струей воды. Оставшиеся капли стряхиваются, и после высушивания в естественных условиях фильтр ставится на место. Единственное условие – не пытаться высушить его быстрее, в печке или с помощью фена – сломается. Такую процедуру следует проводить после каждый пройденных десяти тысяч (если машина эксплуатируется жестко – после пяти). Плохо то, что фильтр нулевого сопротивления выдерживает всего двадцать таких промывок, после чего придется покупать новый.А самая главная «засада» в том, что дает фильтр нулевого сопротивления ощутимые преимущества исключительно на мощных машинах. К примеру, поставив его на авто с 3,5 литровым V6 движком, вы сразу же оцените все преимущества. А на малолитражке разницы не будет никакой – три «лошади» погоды никакой не сделают. Вот для спортивных двигателей такие фильтры весьма актуальны: недаром «нулевиками» в обязательном порядке оборудуются гоночные машины – на треке их эффективность заметна моментально.

AutoFlit.ru

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – вопросы и ответы

Многие считают автомобиль ВАЗ 2110 просто отличным произведением отечественного автопрома. Для некоторых это авто стало единственной возможностью сменить свой старый Жигуль на новый транспорт или приобрести свой первый достойный автомобиль за реальные деньги. В 1998 году это был настоящий прорыв на фоне тогдашних девяток. Смотрелся 2110 очень уверенно, обладал определенными преимуществами в техническом плане. Первый двигатель 1.5 V8 оказался не самым мощным (73 лошадки) и карбюраторным, что не особо украшало его даже в те далекие времена. Позже карбюраторные силовые агрегаты переросли в линейку инжекторных двигателей. 1.5 был в двух инкарнациях - V8 и V16 и выдавал 78 и 93 лошадиные силы соответственно. Также был более объемистый силовой агрегат 1.6 также с двумя версиями V8 И V16 с потенциалом 81 и 89 лошадиных сил.

Как видите, ничего грандиозного и ничего чрезмерно плохого в двигателях ВАЗ 2110 не было. Исключительно механическая коробка передач со стандартными пятью ступенями поставлялась для каждого двигателя и не слишком настраивалась на потребности агрегата. Это не очень хорошо влияло на возможности тюнинга, поэтому коробку многие меняли на более подходящую. Правда, замена КПП оказалась одним из сложнейших шагов в приведении автомобиля к отличному состоянию. Сегодня мы рассмотрим возможности чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2110. Этот процесс интересует каждого третьего владельцы «Десятки» и всего семейства данных машин. Эти двигатели отлично поддаются тюнингу и могут предоставить вполне адекватные характеристики без применения каких-либо дорогостоящих методов.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110 - все «за» и «против»

Существует мнение, что тюнинг двигателя может попросту убить силовой агрегат и не дать ему раскрыть необходимые особенности в поездке. Тем не менее, мы убеждены и на практике увидели, что это не так. Многие владельцы автомобилей Десятого семейства устанавливают на двигатели различное оборудование, но в большинстве они проводят просто чип-тюнинг силового агрегата. Это перепрошивка бортового компьютера или выполнение замены компьютера на другую модель. Главные стадии качественного чип-тюнинга ВАЗ 2110 следующие:

  • выявление нынешнего программного обеспечения и типа компьютерного оборудования, установленного на авто;
  • прогнозирование результатов тюнинга при установке той или иной дополнительной программы на бортовой компьютер;
  • подключение автомобиля к компьютерной системе диагностики и управления прошивкой мозгов транспортного средства;
  • заливка новой прошивки и профессиональные настройки работы всех систем автомобиля на стенде;
  • тест-драйв в исполнении специалиста или проверка авто на специальном оборудовании в пределах станции обслуживания;
  • внесение необходимых поправок и выполнение замера мощности, которую удалось получить посредством тюнинга.

Это один из главных этапов превращения вашего ВАЗ 2110 в один из самых мощных автомобилей семейства ВАЗ. С помощью такого действия вы можете поднять мощность силового агрегата с изначального показателя 81 лошадиная сила до 115 лошадок без применения аппаратных изменений. Тем не менее, нужно позаботиться и о некоторых периферийных средствах, которые сделают поездку на автомобиле безопасной не только для вас, но и для технических средств самого авто.

Устанавливаем воздушный фильтр нулевого сопротивления

Обычный штатный воздушный фильтр неспособен нормально справиться с проблемами, возникающими при увеличении мощности автомобиля на 30%. В таком случае вам потребуется поискать фильтр с нулевым сопротивлением, который не задерживает воздух, а сразу направляет его в необходимые агрегаты. Это поможет агрегату не страдать от нехватки воздуха.

Многие владельцы ВАЗ 2110 замечали, что установка фильтра с нулевым сопротивлением позволяет даже без тюнинга увеличить мощность на несколько лошадок, что заметно при обычной эксплуатации. Но особый эффект это изменение имеет в том случае, если вы провели чип-тюнинг двигателя и увеличили показатели его мощности.

Турбины и компрессоры - удивительное преобразование двигателя

Автомобиль ВАЗ 2110 является одним из наиболее удачных семейств в исполнении компании АвтоВАЗ. Сегодня множество этих автомобилей продолжают курсировать по дорогам России, успешно перевозя своих владельцев в нужные места. Но лишь немногие владельцы получают от этого перемещения истинное удовольствие. Дело в том, что они установили на выносливый и качественный двигатель турбокомпрессоры или настоящие спортивные турбины. А в дополнение поменяли прошивку на компьютере, получив следующие результаты:

  • мощность автомобиля увеличивается практически в два раза, при этом ресурс двигателя практически не меняется;
  • турбина сильно изменяет звуковые ощущения от эксплуатации транспортного средства, особенно на высоких оборотах;
  • внутренних переделок не потребовалось, лишь немногие задумались над необходимостью расширения поршневой системы;
  • турбина подходит практически от любого автомобиля - нужно лишь правильно создать систему нагнетания воздуха;
  • двигатель удивительно подходит для использования турбины, удивительно, что в АвтоВАЗе это не взяли на заметку;
  • динамика вашей «Десятки» будет просто неузнаваемой - она станет настоящим спортивным автомобилем.

Конечно, качественная турбина способна совершенно изменить особенности восприятия автомобиля. В современных европейских двигателях турбокомпрессоры и турбины дополняют 100% и более мощности двигателя. Конечно, при этом немного снижается ресурс самого агрегата и усложняется его работа. Впрочем, вы не почувствуете это в случае с использованием турбины на ВАЗ 2110. Двигатель практически вечный, а даже при поломке он окажется очень дешевым для замены.

Поршневая система и внутренние переделки

Люди, которые занимаются автомобильным спортом, не остановились на тюнинге двигателя в виде установки турбины и перепрошивки под новые параметры. Им необходима надежность, оборотистость и невероятная динамика, поэтому они дополнительно проводят изменения поршневой системы, серьезно меняют самую систему существования силового агрегата. Расточка блока цилиндров на ВАЗ 2110 возможна, а вот на более поздних моделях Lada исключена. Сегодня завод экономит на двигателях, затрачивая меньше металла на их производство. Итак, еще один способ тюнинга «Десятки» заключается в таких действиях:

  • поиск и покупка более широких поршней, которые могут оказаться далеко не ВАЗовского производства;
  • в комплекте с поршнями придется заменить шатуны, систему клапанов и прочие детали двигателя вашего автомобиля;
  • разборка двигателя, расточка блока цилиндров и установка новых приобретенных деталей в силовой агрегат;
  • сборка двигателя, установка новой системы подачи топлива, монтаж турбины и прочего оборудования;
  • выполнение обязательно перепрошивки компьютера, поскольку все технические свойства двигателя изменены;
  • дополнение автомобиля новыми техническими агрегатами и деталями для управления двигателем.

Существует множество различных интересных вариантов изменения технической части двигателя ВАЗ 2110. Но многие владельцы автомобиля, которые эксплуатируют машину в спорте, утверждают, что дешевле и проще установить двигатель контрактного типа из Японии или Германии от спортивного авто. Главное, подобрать силовой агрегат по весу и получить необходимые технические параметры согласования с электрической системой и подачей топлива. Но такой способ окажется достаточно сложным для оформления. Предлагаем посмотреть небольшое видео, как работает турбина на ВАЗ 2110:

Подводим итоги

Выполнение различных действий с техническими агрегатами вашего автомобиля может предоставить вам самые неожиданные результаты. Эти итоги могут быть как предсказуемо хорошими, так и неожиданно плохими. Достаточно отказаться от самостоятельных работ с перепрошивкой, чтобы не натворить различных неприятных последствий. Лучше обратиться к специалисту, чтобы провести чип-тюнинг или любые другие действия, связанные с превращением двигателя ВАЗ 2110 в космический болид. Впрочем, вы должны понимать, что гоночную машину вы получите только при серьезных вложениях.

Сегодня самым дешевым вариантом усовершенствования вашего автомобиля является установка новой программы в бортовой компьютер. Это отличная возможность при невысоких расходах получить определенных результат. Но после выполнения увеличения мощности двигателя вашего авто не забудьте установить новый воздушный фильтр, который сможет пропускать больше воздуха в нужные отдели смешивания топлива. По любым переделкам лучше консультироваться с опытными специалистами. А вы тюнинговали двигатель на вашем ВАЗ 2110?

avto-flot.ru

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена воздушного фильтра на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Как же заменить воздушный фильтр на карбюраторном автомобиле классического семейства? На данный момент этот вопрос волнует лишь начинающих водителей, потому что как таковая замена фильтра на самом деле производится очень легко и после первый замены у вас уже не будет никаких вопросов в дальнейшем. Но если же вопросы у вас всё ещё останутся, то задавайте их в комментариях и мы на них вам ответим в ближайшее время.

Примечание! Для замены воздухофильтра вам понадобиться всего лишь один гаечный ключ «на 10» и желательно запастись чистой тряпкой, для того чтобы вытереть внутри корпус воздушного фильтра от грязи!

Краткое содержание:

  • Замена воздухофильтра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится воздушный фильтр?

Сразу же после открытия капота у автомобиля, воздухофильтр вам найти конечно же не удастся, а почему? Да потому что он находится внутри корпуса, который вы видите на фото ниже. Чтобы отчётливо рассмотреть фильтр, вам придётся сперва снять крышку этого корпуса и только потом вы уведите его. (О порядке снятия крышки и замены фильтра, читайте в этой же статье чуть ниже)

Фильтр располагается за крышкой, вот этого корпуса который изображен на фото

Когда нужно менять воздушный фильтр?

  1. Во-первых как правило таковой периодичности замены воздушного фильтра нет! А все потому что он подлежит замене при сильной загрязнённости или же при сильной деформации.
  2. В том чтобы понять когда нужно проверят состояния фильтра, вам поможет ваша же память а всё почему спросите вы? Да потому что при сильной загрязнённости фильтра расход у автомобиля повышается литров на «0.5-1», а так как на классиках не предусмотрен бортовой компьютер который измеряет расход, то в этом случае пользуйтесь лишь своей памятью.

Примечание! Ну вы всё же заглядывайте время от времени в двигатель, чтобы проверить состояние фильтра и по необходимости заменить его!

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Для начала отверните все гайки, которые крепят крышку воздушного фильтра.

Стрелками указаны гайки крепления крышки корпуса воздухофильтра, все их необходимо отвернуть

2) После чего снимите крышку с воздухофильтра.

Снятие крышки с корпуса воздухофильтра

3) Далее извлеките воздушный фильтр из корпуса.

Снятие воздушного фильтра из корпуса в котором он распологался

4) И после чего накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, для того что бы, в нее не попадала грязь.

Накрытая тряпкой горловина карбюратора

5) Далее протрите тряпкой внутренний корпус воздушного фильтра и крышки.

Протирание тряпочкой внутренней части корпуса фильтра

Установка: 1) Установите новый воздушный фильтр, в обратном порядке снятию.

Важно! 1) Следите за тем что бы в горловину карбюратора не попала грязь при замене фильтра!

2) На некоторых автомобилях на крышке воздушного фильтра есть метки, по которым крышку и нужно выставлять:

Метки на корпусе воздушного фильтра

  1. При температуре на улице +5 и выше, красная метка (Указана буквой «А») должна располагаться возле патрубка подвода теплого воздуха который указан буквой «Г».
  2. При температуре на улице -5 и ниже, красная метка должна располагаться возле патрубка забора воздуха который указан буквой «В».

Примечание! 1. Если нет таких меток на крышке фильтра, то обратите внимание на неподвижную заслонку с уплотнением, она заменяет красную метку! (О том где расположена заслонка с уплотнением, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)

2. В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

Для новичков! Вопрос: Где расположена уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра? Ответ:

Уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра

Дополнительный видео-ролик: Для того чтобы вы лучше поняли, как нужно правильно производить замену воздухофильтра на классическом автомобиле, просмотрите ниже добавленное видео просмотрев которое вы всё четко и ясно поймете.

Vaz-Russia.ru

Особенности проверки тонировки автомобилей

Особенности проверки тонировки автомобилей

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, каким образом, в соответствии с существующим законодательством, сотрудники ГИБДД могут проверить наличие тонировки у автомобиля. Будут разобраны следующие вопросы: кто может проверить тонировку, где может проверяться тонировка, При каких условиях может проверяться тонировка.

Напомню, что в ближайшее время, а именно 23 сентября 2010 года, штрафы за тонировку будут повышены. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье "Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010".

Особенность этой статьи в том, что она написана одним из постоянных читателей сайта PDDMASTER.RU Максимом Рудневым. Передаю слово Максиму.

Автор приветствует уважаемого читателя. Выходные, отданные изучению вопроса тонировки, были сокращены до данной статьи, которая являет собой краткую инструкцию для автоводителей.

Начнем с самого начала. Пункт 7.3 перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля гласит, что

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88

Т.е. сама по себе тонировка разрешается, при допустимом значении светопропускаемости стекол, т.е. соответствии данному ГОСТ.

Условия, при которых может проходить проверка тонировки

Методы проверки параметров транспортного средства регламентированы ГОСТ Р 51709-2001.

Обратимся к последнему: согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".

Кто может проверять степень тонировки стекол автомобиля?

Идем дальше - любое действие инспектора ДПС должно являться административной процедурой. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как "проверка светопропускания стекол", но предусматривает "проверку технического состояния транспортного средства", которая согласно примечания к пункту 82 административного регламента МВД осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.

В соответствии с п.5.3 приказа контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД. Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено Верховным судом к компетенции технического надзора. Никакие другие службы осуществлять такие проверки не уполномочены.

Где может осуществляться проверка тонировки?

До 26 января 2015 года сотрудники ГИБДД могли проверить тонировку только на стационарных постах. Однако соответствующий приказ МВД утратил силу, поэтому в 2017 году проверить тонировку могут где угодно.

Так же рассмотрим приказ МВД 297 для ИДПС п. 13.9.: "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".

Превышение должностным лицом своих полномочий - ст. 286 п. 2 УК РФ.

Имеем: проверить светопропускаемость стекла может только сотрудник технического надзора ГИБДД на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Как сотрудник технического надзора ГИБДД должен проводить проверку?

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ, стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание.

Зачастую в протоколе забывают указать номер сертификата прибора, методику измерения, атмосферные параметры, что является немало ослабляющим его фактором.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru