Кто имеет преимущество на перекрестке равнозначных дорог
Правила проезда перекрестков. Часть 10. Проезд перекрестков с трамвайными путями.
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье из серии "Правила проезда перекрестков" речь вновь пойдет о проезде перекрестков, на которых расположены трамвайные пути и организовано движение трамваев.
В предшествующей статье "Правила проезда перекрестков. Часть 9. Проезд перекрестков с трамвайными путями" были рассмотрены перекрестки, регулируемые регулировщиком, а в этой будут приведены ситуации, которые могут возникнуть на перекрестках, регулируемых светофорами и нерегулируемых.
Хочу напомнить, что на перекрестках с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять соответствующее положение на проезжей части. Причем в некоторых случаях это положение может быть на трамвайных путях. Подробнее этот вопрос был рассмотрен в предшествующей статье.
Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом светофором
В данном случае проезд перекрестка регламентируется пунктом 13.6 правил дорожного движения:
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Заметьте, что практически всегда на перекрестках, регулируемых сигналами светофоров, преимущество имеют рельсовые транспортные средства, т.е. трамваи.
Единственное исключение из этого правила - ситуация, когда трамвай поворачивает под включенную в дополнительной секции зеленую стрелку одновременно с красным или желтым сигналом. В этом случае преимущество имеют водители автомобилей.
Вот только на практике, если Ваш автомобиль и трамвай движутся с разных направлений, Вам не удастся узнать была ли у трамвая включена стрелка в дополнительной секции или же был включен обычный зеленый сигнал.
Если рассмотреть ситуацию несколько с другой стороны и оценить последствия ДТП для водителя трамвая и водителя автомобиля, то становится очевидно, что водитель автомобиля всегда в проигрыше, т.к. автомобиль из-за своего малого по сравнению с трамваем веса получает значительные повреждения.
Единственный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного - необходимо на перекрестках, регулируемых светофорами, всегда уступать дорогу трамваю, который начал движение.
Нерегулируемые неравнозначные перекрестки с трамвайными путями
Проезд нерегулируемых неравнозначных перекрестков с трамвайными путями описывается сразу несколькими пунктами правил дорожного движения, поэтому сначала я приведу все эти пункты, а уж затем сделаю из них выводы.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
Пунктов правил здесь достаточно много, поэтому выводы из них не вполне очевидны. Тем не менее, приведу их:
1. Если трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге, а Ваш автомобиль по главной, то трамвай должен уступить дорогу Вашему автомобилю.
Замечу, что водитель трамвая, которому вскружил голову огромный вес его транспортного средства, может и не захотеть уступать дорогу Вашему "малюсенькому автомобильчику". Так вот, в этом случае под трамвай лезть не следует, даже если Вы полностью уверены, что при последующем разборе ДТП правда будет на Вашей стороне.
2. Во всех ситуациях, кроме описанной выше ситуации 1, трамвай на неравнозначном перекрестке имеет преимущество перед автомобилями, поэтому ему следует уступить дорогу.
Нерегулируемые равнозначные перекрестки с трамвайными путями
При проезде нерегулируемых равнозначных перекрестков с трамвайными путями применяется пункт 13.11 правил дорожного движения:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
В данном случае водители автомобилей должны уступать дорогу абсолютно всем трамваям, с которыми пересекаются их траектории.
Напоследок хочу заметить, что в этой статье рассматривался проезд перекрестков с трамвайными путями глазами водителей автомобилей и не рассматривался проезд таких перекрестков водителями трамваев. Водителям трамваев стоит посвятить отдельную статью серии. Так вот, эта статья будет опубликована только в том случае, если хотя бы один водитель трамвая напишет в комментариях к этой статье, что ему это интересно. Так что если Вы как раз и являетесь водителем трамвая, то напишите об этом в комментариях. Статья появится специально для Вас.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую руку
Многих автолюбителей интересует, как действует правило ПДД – помеха справа. Об этом многие говорят, но зачастую информация очень противоречива и не может трактоваться однозначно. Это пугает и запутывает новичков. Хотя, на практике это наиболее простое положение правил, вытекающее из простой логики. Также именно оно делает передвижение по дорогам значительно безопаснее. Поняв один раз, как работает правило, вы избавитесь от многих проблем. Но, всегда помните о правиле 3Д – Дай Дорогу Дураку. Даже если вы правы, пропустите человека, который не знает правил, целее будете. Пожалуй, это единственный случай, когда правило правой руки не действует.- 8.4 – при маневрах перестроения из одной полосы в другую следует пропустить все автомобили, двигающиеся справа без изменения полосы движения, а также выполняющие взаимное перестроение;
- 8.9 – на перекрестках без знаков приоритета, а также если очередность проезда не оговаривается другими пунктами правил;
- 13.11 – на равнозначных пересечениях.
- Самый простой вариант – на перекрестке без знака приоритета справа приближается автомобиль. В этом случае, вы просто пропускаете его. Причем действует это в основном при дальнейшем движении прямо или налево. При повороте направо пропускать придется только при пересечении траекторий;
- Сложнее разобраться в случае со знаком «Главная дорога», особенно, если она на перекрестке изменяет направление. Но, на практике все довольно просто. Правило «правой руки» тут применяется только при уходе главной дороги направо. В этом случае водитель при съезде с нее, то есть при повороте налево или прямолинейном движении, должен пропустить приближающееся по главной (справа) транспортное средство.
- Светофор или знаки приоритета. В этом случае ориентироваться на помехи практически не приходится. Обычно потоки на таких перекрестках разводятся по сторонам, чтобы не создавать дополнительных заторов;
- Трамваи необходимо пропускать всегда. Даже если вы являетесь для них помехой справа. Этот вид транспорта обладает особым статусом;
- Автомобили со спец. сигналами. Они обладают преимуществом при проезде по любым перекресткам, даже под запрещающий сигнал светофора. Помеха такому автомобилю может привести к серьезным штрафам.
Виды тюнинга (легкий, дешевый и дорогой)
Вариантов тюнинга, позволяющих улучшить ходовые качества автомобиля и придать его экстерьеру уникальный вид, существует немало. Кто-то ограничивается незначительными доработками, внося изменения лишь в кузов и салон машины, а кто-то существенно перерабатывает техническое оснащение, добиваясь заметного улучшения характеристик. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ravid
Обзор радар-детектора Supra DRS-i75VST “БЕЛКА” – отзывы
По своей стоимости и функциональным возможностям радар-детектор Supra DRS-i75VST может быть отнесён к среднему классу подобных устройств. То есть, это уже не простой прибор бюджетного класса с минимальным функционалом, а технически более сложное устройство, способное решать задачи по детектированию скоростемеров ГИБДД на качественно ином уровне.
В первую очередь это проявляется в способности радар-детектора определять работающие ККДДАС «Стрелка» (в мобильной или стационарной модификации) и комплексы фотофиксации «Робот». Данные комплексы действительно могут детектироваться на больших расстояниях, в оптимальных условиях – свыше 1,5 километра. Чуть хуже обстоит дело с выявлением при работе этих радаров «в спину», но в любом случае чувствительность антенны позволяет своевременно предупредить водителя об этом.
Неплохие результаты у антирадара Supra DRS-i75VST и при детектировании сигналов обычных приборов контроля над скоростью ГИБДД. Сканирование всех используемых в РФ диапазонов частот позволит водителю чувствовать себя защищённым в любых ситуациях. Уверенно определяются не только радары обычного действия, но и импульсные приборы.
Современные лазерные измерители скорости («ЛИСД» и «АМАТА») выявляются уверенно, на больших расстояниях и, что особенно важно, независимо от угла действия луча лазера.
Качественное выявление сигналов радаров во многом определяется тем уровнем защиты от действия помех, которым обладает радар-детектор. Что касается помехозащищённости антирадара Supra DRS-i75VST, то она существенно выше, чем у гаджетов бюджетного ценового диапазона.
Прежде всего, это выражается в том, что радар-детектор не реагирует на сигналы «неполицейского» характера, имеющие схожие с ними частоты. Это обеспечивается возможностью изменения чувствительности устройства путём выбора одного из трёх режимов работы. Два городских режима позволяют антирадару не реагировать на многочисленные мусорные сигналы при езде по городу, а режим «трасса», благодаря максимальному уровню чувствительности, помогает обнаруживать скоростемеры ГИБДД на больших расстояниях.
Снижению числа необоснованных срабатываний способствует также наличие мощного фильтра для детектируемых сигналов, позволяющего отсеивать большинство помех на стадии приёма.
Яркий дисплей отображает информацию об обнаружении опасных радиосигналов, включая демонстрацию относительной мощности в символьном и цифровом виде.
Звуковое и русскоязычное голосовое информирование позволяют водителю получать своевременные сведения, не отвлекаясь от управления автомобилем. Громкость звука можно настроить по своему вкусу. Очень удобна в использовании функция автоприглушения звука (в момент принятия сигнала громкость максимальна, затем происходит плавное её уменьшение).
Имеющийся в радар-детекторе режим обучения позволяет пользователю ознакомиться с порядком работы и основными функциональными возможностями устройства.
ravid.ru
Самые лучшие автомобильные видеорегистраторы 2014 года
Безопасность и уверенность поездки на автомобиле – это не только штатные системы транспорта, но и масса дополнительных приспособлений, которые помогают быть спокойным за рулем.
К таким устройствам относятся весьма популярные сегодня видеорегистраторы. Мы выбрали самые лучшие автомобильные видеорегистраторы 2014 года и представляем вам их рейтинг.
Многофункциональность – закон успеха
Одной лишь функцией современного водителя не удивить. Хороший гаджет должен обладать несколькими полезными свойствами. На основании этого соображения мы выбрали два видеорегистратора, которые в наибольшей мере отвечают современным требованиям автомобилиста.
Datakam G8 Pro
Отличное устройство, способное снимать видео 1920*1080 пикселей, а также пользоваться дополнительными возможностями GPS-навигации, Wi-Fi и даже играть в игры с помощью сенсорного дисплея. Так что при незапланированной остановке скучать водителю не придется.
Kapkam QS3
Еще одно функциональное устройство, снимающее видео в формате Full HD. Охват камеры – целых 140 градусов, так что ни одно происшествие на дороге не останется незамеченным. В регистраторе также присутствует GPS-модуль и множество интеллектуальных дополнений.
Оба регистратора обойдутся счастливому обладателю порядка 12 тысяч рублей. Приобрести их можно в Интернет-магазинах или в специальных точках продажи автомобильной электроники.
В погоне за ценой
Самым дешевым и достойным внимания автомобильным регистратором в 2014 году стало устройство от компании ParkCity – DVR HD 700. Аппарат невелик и прост в использовании, так что даже далекий от новых технологий водитель сможет с легкостью настроить и эксплуатировать его.
Особенности продукта можно выделить в небольшой список:
- компактность и удобство размещения на лобовом стекле автомобиля;
- достаточно высокое качество видео;
- достаточный объем встроенной памяти.
Из минусов стоит выделить лишь одну функцию регистратора, недостаточно четкая прорисовка номеров автомобилей, которые находятся на расстоянии 50 метров и больше от вашего авто. Зато стоимость такого электронного помощника составляет немногим меньше 6000 рублей.
Золотая середина
При выборе цифрового устройства мы редко обращаем внимание на самые дешевые варианты. Поэтому многие покупатели отдают предпочтение золотой середине – не слишком дорогим и вполне функциональным устройствам.
В наш список вошли два представителя среднего ценового класса:
Avita EG1018R
Устройство оснащено радар-детектором, обладает высоким разрешением видео и сохранением качества изображения при увеличении. Также регистратор оснащен функцией голосового предупреждения, настроить которые каждый водитель может на свое усмотрение.
BlackVue DR400G-HD 2
Второе поколение достаточно популярного регистратора, которое стало продолжением одной из самых продаваемых моделей. В новом поколении производитель оснастил устройство прекрасной оптикой, способной до мельчайших подробностей снять дорожные ситуации. Самостоятельный переход в режим парковки, GPS, сенсорный дисплей и незаурядный дизайн – вот какие преимущества получит владелец такого аппарата.
Стоимость аппаратов в разных магазинах колеблется от 8 до 9 тысяч рублей.
В среднем ценовом диапазоне продавцы порадуют вас большим выбором. Но не забывайте сравнивать стоимость устройств в разных магазинах, ведь практически всегда можно найти более выгодное предложение.
Подводим итоги
Как видите, современный мир электроники для автомобилей предлагает нам немало интересных вариантов на любой кошелек. Достаточно лишь определиться, какие функции вам необходимы, и сколько денег вы готовы на них потратить. Но стоит принять тот факт, что без регистратора движение в нынешних сложных дорожных условиях достаточно опасно. Мы представили вам лучшие регистраторы, а выбор остается за вами.
avto-flot.ru
Как выбрать правильную программу для чип-тюнинга автомобиля?
На современном этапе существует огромное количество всевозможных программ, которые предназначены для чип-тюнинга автомобиля. Производители той или иной программы предлагают различные возможности для оптимизации работы мотора, поэтому перед тем как выбрать определенную программу необходимо четко понимать, что именно вы хотите получить от чип-тюнинга своего автомобиля.
Содержание- Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
- Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
- Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно
1 Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
Чип-тюнинг позволяет исправить штатную прошивку электронного блока управления, тем самым повышая потенциал двигателя. Как правило, заводская прошивка ЭБУ имеет множество "лишних" параметров, которые необходимы для обеспечения современных экологических норм – Евро 2, Евро 3 или Евро 4. Ввиду несовершенства заводских программ на многих отечественных ЭБУ, да и некоторых иномарок, двигатель теряет в динамике, обороты начинают плавать, зажигание работать с перебоями. Все это естественно приводит к недовольству владельца автомобиля, а чтобы исправить это необходимо провести качественный чип-тюнинг.
Рекомендуем ознакомиться- Combiloader
- Диагностика блока управления двигателем
- Редактирование прошивок ЭБУ
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
На сегодняшний день чип-тюнинг автомобилей применяется повсеместно, а качество данной процедуры зависит от используемых программ и оборудования. Стоит понимать, что некоторые программы, в особенности отечественного производства, являются "усредненными", то есть не отвечают определенным условиям региона, среди которых некачественное топливо, климатические условия и т. д. Из-за использования некачественной программы происходят определенные сбои в работе ЭБУ и в дальнейшем.
2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.
Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.
Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.
Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.
Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.
Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.
Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.
3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.
Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.
Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить "электронные мозги" в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru