Знак равнозначная дорога


Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?

Какой перекресток перед нами?

Добрый день, уважаемые читатели.

В третьей статье из серии "Правила проезда перекрестков" предлагаю продолжить разговор о том, как нужно подъезжать к перекрестку. Напомню, что в предшествующей статье "Правила проезда перекрестков. Часть 2. Подъезжаем к перекрестку. Какую полосу движения занять?" я также разбирал порядок подъезда к перекрестку и рассказывал о том, какую полосу движения нужно занять.

В этой статье мы коснемся несколько другой проблемы, которая связана с определением вида перекрестка. Это не менее важно, чем выбор полосы для движения, т.к. для разных перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.

Определяем вид перекрестка

При подъезде к любому перекрестку первоначально необходимо занять правильное положение на проезжей части, о чем я рассказывал в предшествующей статье, а уж затем нужно определять вид перекрестка.

Итак, после того, как Вы заняли соответствующее положение на проезжей части, нужно внимательно присмотреться к перекрестку.

Регулируемый перекресток.

Первым делом на любом перекрестке нужно определить, является ли он регулируемым. Поэтому при подъезде к перекрестку первым делом смотрим на ... Нет, не светофор! Первым делом ищем на перекрестке регулировщика. Регулировщик - самый приоритетный признак регулируемого перекрестка.

Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.

Только после того, как мы не смогли найти на перекрестке регулировщика, нужно искать на нем светофор. С этим проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.

Если нашли светофор, то не стоит сразу же радоваться, что перекресток теперь-то уж точно регулируемый. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.

Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или его вообще нет, то перекресток является нерегулируемым и придется еще попотеть, чтобы более точно определить его вид.

Нерегулируемый перекресток.

В том случае, если удалось выяснить, что перекресток в данный момент нерегулируемый, нужно уточнить некоторые детали.

Для этого необходимо найти перед перекрестком один из перечисленных ниже знаков.

2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

Знак 2.1 Главная дорога

2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой".

Знак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой

2.3.2 - 2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги". Примыкание справа - 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева - 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

Знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.3 Примыкание второстепенной дороги

Знак 2.3.4 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.5 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.6 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги

Знак 5.1 Автомагистраль

Если перед перекресток оказался один из знаков 2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1, то можно совершенно точно утверждать что мы въедем на перекресток по главной дороге.

2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.

Знак 2.4 Уступите дорогу

2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.

Знак 2.5 Движение без остановки запрещено

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.

Установленные перед перекрестком знаки 2.4 и 2.5 подсказывают нам о том, что мы въезжаем на перекресток по второстепенной дороге.

1.6 "Пересечение равнозначных дорог".

Знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог

Знак 1.6 перед перекрестком означает, что мы въезжаем на перекресток равнозначных дорог.

2.2 "Конец главной дороги".

Знак 2.2 Конец главной дороги

Внимание! Знак 2.2 не означает того, что мы въезжаем на перекресток по второстепенной дороге.

Хотя многие водители именно так и считают. Если Вы из этой категории, то напишите мне свою точку зрения в комментариях. Хочется разобраться, с чем связано это массовое заблуждение.

Что ж, если перед перекрестком не оказалось и представленных выше знаков (или оказался знак 2.2) то придется приложить еще немного усилий, чтобы определить вид перекрестка.

Перекрестки без знаков

Такие перекрестки встречаются не очень часто, но тем не менее встречаются. И эта ситуация самая сложная.

Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

"Главная дорога" – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Мы пришли к тому, что нужно определить тип покрытия дорог, которые пересекаются.

Если на обеих дорогах покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.

Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое, а на другой асфальтовое (цементобетонное), то перекресток неравнозначный.

В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Но что же делать, если Вы не можете определить тип покрытия, например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. А может быть Вы просто ничего не понимаете в дорожных терминах и не умеете отличать цементобетон от гипсокартона.

В этом случае нужно воспользоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

В этом случае Вы должны считать, что находитесь на второстепенной дороге.

Если знак был вчера, а сегодня его нет

А что делать, если Вы вчера ехали по перекрестку (и раньше каждый день по нему ездили) и видели знак "Главная дорога", а сегодня этого знака на месте не оказалось.

Такая ситуация в правилах дорожного движения не учитывается. В этом случае необходимо определять тип перекрестка исходя из того, что знака на нем не было никогда, т.к. водители обязаны ездить не по памяти, а по знакам.

Хотя есть здесь и некоторые особенности, о которых я скажу чуть ниже. Для начала хочу лишь отметить, что дорожные знаки могут исчезнуть с перекрестка по разным причинам:

1. Дорожники убрали знаки, т.к. режим движения на перекрестке изменился.

2. Грузовик снес знак кузовом, т.к. не вписался в поворот.

3. Пенсионер снял знак, т.к. ему нужно чем-то закрывать разбитое окно на даче.

Как Вы видите, причины могут быть разнообразными, причем только первая из них законным образом влияет на изменение режима движения на перекрестке.

В том случае, если знак был удален по причине 2 или 3, режим движения на перекрестке не изменялся, т.е. вполне возможно на других въездах на перекресток знаки остались на своих местах. Это может привести к возникновению опасных ситуаций.

Поэтому если Вы въезжаете на перекресток, где еще вчера были знаки, то будьте готовы к тому, что половина водителей будут ехать по вчерашним правилам, а половина - по сегодняшним.

Тем не менее, нужно ехать по действующим правилам, с одной лишь оговоркой: "Тех кто едет по вчерашним правилам можно и пропустить".

Итак, мы рассмотрели все возможные варианты определения типа перекрестка, и с этим проблем у Вас никогда не возникнет. Если у Вас остались вопросы, то можете задать их в комментариях. В следующих статьях будут рассмотрены правила проезда разных типов перекрестков.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Предупреждающие дорожные знаки

Предупреждающие дорожные знаки

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про предупреждающие дорожные знаки, которые очень часто можно встретить на отечественных дорогах. Напомню, что правила дорожного движения имеют в своем составе целое приложение, в котором описываются всевозможные дорожные знаки.

Количество дорожных знаков достаточно велико, и рассмотреть их в рамках единственной статьи не представляется возможным. Поэтому с сегодняшнего дня на pddmaster.ru начинает публиковаться новая серия статей "Знаки дорожного движения", в которой будут рассмотрены особенности применения абсолютно всех дорожных знаков.

Например, в этой статье мы рассмотрим первую часть главы "Предупреждающие знаки". Среди прочих будут рассмотрены знак опасный поворот, знак железнодорожный переезд, знак крутой подъем, знак выезд на набережную и многие другие. Приступим.

Замечу, что в рамках этой статьи дорожные знаки будут приводиться именно в той последовательности, в которой они описаны в правилах дорожного движения.

Для начала давайте рассмотрим особенности, которые присущи всем предупреждающим дорожным знакам.

1. Предупреждающие знаки дорожного движения по определению ничего не запрещают, поэтому нарушить их требования невозможно даже теоретически. Т.е. штраф за нарушение требований предупреждающего знака Вы получить не сможете (информацию о размере штрафа за нарушение требований других дорожных знаков Вы можете получить, используя таблицу штрафов ГИБДД).

Тем не менее расслабляться не стоит, т.к. предупреждающие знаки очень часто устанавливаются перед участками дороги, на которых можно получить штрафы за нарушение отдельных пунктов правил дорожного движения. Например, речь идет о знаке опасный поворот, который будет рассмотрен чуть позже.

2. Почти все предупреждающие знаки представляют собой треугольник, имеющий стороны красного цвета и белую середину.

3. Предупреждающие знаки в виде треугольника устанавливаются на расстоянии 150-300 метров вне населенных пунктов, и на расстоянии 50-100 метров на территории населенных пунктов до начала опасного участка дороги.

Предупреждающие знаки устанавливаются на расстоянии от 50 до 300 метров

Кроме того, при наличии таблички 8.1.1 треугольные знаки могут устанавливаться и на другом расстоянии от начала опасного участка.

Табличка 8.1.1

Некоторые предупреждающие знаки должны дублироваться, однако об этой особенности поговорим несколько позже.

Знак железнодорожный переезд

Для обозначения железнодорожного переезда предусмотрено несколько дорожных знаков. Подробное рассмотрение этих знаков Вы можете найти в статье "Железнодорожный переезд и его границы".

Здесь лишь рассмотрим их самые основные особенности:

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".

Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".

Знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума

1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога". Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 - с одним путем, 1.3.2 - с двумя путями и более.

Знак 1.3.1 Однопутная железная дорогаЗнак 1.3.2 Многопутная железная дорога

1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду". Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Знак 1.4.1 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.2 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.3 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.4 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.5 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду

Любой из перечисленных выше знаков информирует Вас о приближении к железнодорожному переезду.

Треугольные знаки 1.1 и 1.2 вне населенного пункта повторяются. При этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров перед переездом

Знаки 1.3.1 и 1.3.2 помогают Вам определить границы железнодорожного переезда в том случае, если он не оборудован шлагбаумом. Информация о границах переезда имеет очень важное значения, т.к. непосредственно на переезде действуют особые правила дорожного движения. Например, там запрещена остановка и стоянка.

Знак пересечение с трамвайной линией

Знак пересечение с трамвайной линией устанавливается в населенных пунктах, где организовано движение трамваев:

Знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией

Единственное действие, которое следует предпринять после того, как Вам встретился знак 1.5, это быть особо внимательным. Дело в том, что вес любого трамвая - несколько десятков тонн, поэтому при любом столкновении с легковым автомобилем основной ущерб будет нанесен именно последнему.

Поэтому на практике лучше уступить трамваю дорогу даже тогда, когда он едет с нарушением правил дорожного движения.

Знак пересечение равнозначных дорог

Знак пересечение равнозначных дорог предупреждает Вас о том, что вскоре на дороге появится перекресток равнозначных дорог:

Знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог

Напомню, что на равнозначном перекрестке необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются к перекрестку справа.

Подробнее о правилах проезда перекрестков Вы можете узнать в статье "Проезд нерегулируемых равнозначных перекрестков".

Знак пересечение с круговым движением

Знак пересечение с круговым движением предупреждает о приближении к перекрестку с круговым движением:

Знак 1.7 Пересечение с круговым движением

Естественно, подобный знак устанавливается далеко не перед каждым перекрестком с круговым движением.

Знак светофорное регулирование

Знак светофорное регулирование предупреждает о приближении к участку дороги, на котором установлены светофоры:

Знак 1.8 Светофорное регулирование

На практике этот знак обычно используют в том случае, если на перекрестке или пешеходном переходе, который в течение долгих лет был нерегулируемым, устанавливают светофоры.

Сделано это для того, чтобы предупредить водителей, которые по привычке могут и не заметить недавно установленные светофоры. Так что если Вам на дороге встретился знак 1.8, отнеситесь к нему внимательно. Скорее всего светофор встретится Вам в неожиданном месте.

Также знак светофорное регулирование должен устанавливаться перед светофорами в населенных пунктах, если расстояние видимости светофора меньше 100 метров.

Знак разводной мост

Дорожный знак разводной мост, предупреждает о приближении к разводному мосту или к паромной переправе:

Знак 1.9 Разводной мост

Как бы странно это ни звучало, но автомобили в России продолжают падать в реки с завидной регулярностью, поэтому игнорировать знак 1.9 не следует.

Автомобиль упал в реку

Знак разводной мост дублируется вне населенных пунктов (второй знак устанавливается за 50 метров до разводного моста).

Знак выезд на набережную

Предупреждающий знак выезд на набережную предупреждает водителя о том, что его автомобиль приближается к берегу водоема:

Знак 1.10 Выезд на набережную

Знак выезд на набережную, так же как и предыдущий, вне населенных пунктов дублируется.

Знак опасный поворот

Знак опасный поворот, показывает, что в ближайшее время на Вашем пути встретится опасный поворот. Знак опасные повороты имеет почти такое же значение:

Знак 1.11.1 Опасный поворотЗнак 1.11.2 Опасный поворотЗнак 1.12.1 Опасные поворотыЗнак 1.12.2 Опасные повороты

Если Вы видите на дороге один из вышеперечисленных знаков, то сразу же следует вспомнить про пункт 11.4 правил дорожного движения. Напомню, в этом пункте говорится, что обгон запрещен в том числе и на опасных поворотах.

За выполнение обгона на опасном повороте на водителя будет наложено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Обращаю Ваше внимание, что только знаки 1.11.1 - 1.12.1 предупреждают о том, что следующий поворот будет именно опасным. Т.е. никакими другими способами получить информацию об опасности поворота не удастся.

Также хочу напомнить, что если обгон был закончен до начала опасного поворот, либо начат сразу же после него, то это не является нарушением правил (конечно, если нет других запрещающих условий).

В этой статье были рассмотрены предупреждающие дорожные знаки 1.1 - 1.12.1. Об очередной группе дорожных знаков поговорим в одной из следующих статей.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую руку

Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую рукуМногих автолюбителей интересует, как действует правило ПДД – помеха справа. Об этом многие говорят, но зачастую информация очень противоречива и не может трактоваться однозначно. Это пугает и запутывает новичков. Хотя, на практике это наиболее простое положение правил, вытекающее из простой логики. Также именно оно делает передвижение по дорогам значительно безопаснее. Поняв один раз, как работает правило, вы избавитесь от многих проблем. Но, всегда помните о правиле 3Д – Дай Дорогу Дураку. Даже если вы правы, пропустите человека, который не знает правил, целее будете. Пожалуй, это единственный случай, когда правило правой руки не действует.Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую рукуЗаконПравило ПДД - помеха справа в законе прописано довольно странно, точного упоминания тут нет, но применяется оно сразу в нескольких пунктах правил:
  • 8.4 – при маневрах перестроения из одной полосы в другую следует пропустить все автомобили, двигающиеся справа без изменения полосы движения, а также выполняющие взаимное перестроение;
  • 8.9 – на перекрестках без знаков приоритета, а также если очередность проезда не оговаривается другими пунктами правил;
  • 13.11 – на равнозначных пересечениях.
Это основное, что нужно знать водителю. Также имеются определенные дополнения и нюансы применения данного правила на практике. Именно от этих особенностей зависит безопасность движения. Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую рукуПерекресткиТут правило правой руки может действовать, как в случае с равнозначными перекрестками, так и с определенным расположением главной дороги. Давайте посмотрим наиболее распространенные варианты проезда:
  • Самый простой вариант – на перекрестке без знака приоритета справа приближается автомобиль. В этом случае, вы просто пропускаете его. Причем действует это в основном при дальнейшем движении прямо или налево. При повороте направо пропускать придется только при пересечении траекторий;
  • Сложнее разобраться в случае со знаком «Главная дорога», особенно, если она на перекрестке изменяет направление. Но, на практике все довольно просто. Правило «правой руки» тут применяется только при уходе главной дороги направо. В этом случае водитель при съезде с нее, то есть при повороте налево или прямолинейном движении, должен пропустить приближающееся по главной (справа) транспортное средство.
Собственно, из всего этого необходимо запомнить, что при движении по равнозначным дорогам, водитель должен пропускать авто, находящееся справа от него.Самым сложным вариантом будет встреча на равнозначном перекрестке четырех машин, которым нужно проехать прямо. По правилам, они все являются помехой друг другу. Решается этот вопрос просто, проехать должен кто-то один. Обычно решают очередность жестами или миганием фар (означает – пропускаю), как только проедет один водитель, то перекресток пересекают и остальные по часовой стрелке.Иногда, люди задаются вопросом, действует ли на Т-образных перекрестках правило «правой руки». На самом деле, проезд таких пересечений ничем не отличается от других равнозначных перекрестков. Но, учтите, что такие нестандартные перекрестки часто имеют плохой обзор, поэтому проезжать по ним следует максимально аккуратно.В любом случае, при подъезде к перекрестку сложного типа смотрите по сторонам, и будьте готовы остановиться в случае, когда вас не пропустят. Если не можете определить приоритет дороги по которой передвигаетесь, такое не редкость, то обязательно пропускайте всех людей, приближающихся справа. Единственный случай, когда нет необходимости смотреть направо – выезд на дорогу с поворотом в ту же сторону, так как пересечения траекторий с транспортом, двигающимся справа, просто нет.Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую рукуПерестроенияДругой вариант, часто встречающийся на дороге – перестроения. Здесь также уместно использовать правило «помехи справа». Для большего понимания ситуации рассмотрим конкретный пример. Возьмем дорогу с двумя полосами в одну сторону. По ней в разных полосах едут 2 автомобиля. Если водитель машины, которая движется в левой полосе, пожелает перестроиться, то ему потребуется включить правый поворот, и пропустить авто, движущиеся справа от него. Это практический пример использования правила на дороге.В более сложном случае перестроение производится взаимно. И тут опять сначала перестраивается автомобиль, который находится справа. Только после этого начинает смену полосы другая машина. Но, тут опять следует убедиться в отсутствии помех.При перестроении из левого ряда всегда убеждайтесь в отсутствии помехи справа. Так вы значительно снизите риск попадания в ДТП. Помните, что попутный автомобиль может быть в мертвой зоне, поэтому не делайте резких маневров, чтобы не доставить проблем другим участникам движения. Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую рукуКогда не применяетсяСуществует несколько моментов, когда данное правило не используется. Связано это с действием других правил. Давайте посмотрим, когда не нужно обращать внимания на помеху справа:
  • Светофор или знаки приоритета. В этом случае ориентироваться на помехи практически не приходится. Обычно потоки на таких перекрестках разводятся по сторонам, чтобы не создавать дополнительных заторов;
  • Трамваи необходимо пропускать всегда. Даже если вы являетесь для них помехой справа. Этот вид транспорта обладает особым статусом;
  • Автомобили со спец. сигналами. Они обладают преимуществом при проезде по любым перекресткам, даже под запрещающий сигнал светофора. Помеха такому автомобилю может привести к серьезным штрафам.
Как видите, правило «правой руки» не всегда работает. Обязательно учитывайте эти моменты. Заключение. Законодательство, регулирующее дорожное движение достаточно сложное. Но, оно подчинено определенным принципам, если понять, как это работает, то особых проблем с ним не будет. Поэтому, правило ПДД – помеха справа требует в первую очередь осмысления. Если разобраться в действии его на практике, то никаких особых затруднений в процессе активной езды по улицам не возникнет. Причем это одно из самых простых правил.

AutoFlit.ru

Дорожные знаки, которые должен знать каждый пешеход

Правда дорожного движения действуют и распространяются абсолютно на всех, кто принимает участие в этом движении, и пешеход не является исключением в данном списке. Двигаясь на своих ногах, мы также можем создать аварийную ситуацию на дороге, причиной которой может стать невнимательность. Но чаще всего причиной такого поворота событий является незнание обязательных для пешехода правил дорожного движения и знаков.

Впрочем, большинство знаков, которые служат для предупреждения пешеходов, интуитивно понятны. Потому самой распространенной причиной аварий и прочих неприятных ситуаций, вызванных пешеходами, является вопиющая невнимательность и рассеянность на дороге. Будьте осторожны и обязательно выучите необходимый минимум правил дорожного движения. Начнем со знаков для пешеходов.

Самые необходимые дорожные знаки для пешеходов

Среди десятков разнообразных знаков, которые разрешают и позволяют водителю производить определенные маневры, есть знаки, помогающие пешеходу правильно пересечь проезжую часть и остаться целым и невредимым. К необходимому минимуму дорожных знаков для пешеходов необходимо отнести следующие варианты:

«Пешеходный переход»

Здесь вам уступят дорогу даже в том случае, если «зебра» на асфальте не нарисована. Все переходы, обозначенные «зебрами», также разграничиваются знаками. Действие зоны перехода – от знака до знака, а не по дорожной разметке.

«Движение пешеходов запрещено»

Это знак, запрещающий ходить пешком по определенной территории. Это может быть автомобильная магистраль, на которой ходить даже по обочинам небезопасно для жизни.

«Подземный пешеходный переход»

Этот знак означает, что пешеходы не просто могут, но обязаны пользоваться подземным переходом. Пересечение дороги в месте, обозначенном данным знаком, является небезопасным способом перехода дороги, особенно на широких трассах без пешеходных переходов по асфальту.

«Место остановки общественного транспорта»

Существует три знака такого типа для разного транспорта – автобус, трамвай и такси. Для пешеходов они означают, что на данном месте можно дождаться необходимого транспорта для передвижения по городу, а для водителей – запрет остановки в районе действия данного знака.

Больше специальных дорожных знаков для пешеходов не существует. Конечно, определенную пользу можно извлечь и из других знаков. Например, в случае если вы шагаете по обочине дороги и видите знак «Дикие животные на дороге» или «Возможен обвал камней», стоит несколько ускорить шаг и опасаться определенных препятствий для дальнейшего движения. Но это знаки не считаются полезными для пешеходов.

Разметка и общие правила пересечения улиц

Самым полезным знаком дорожной разметки для пешеходов является «зебра», олицетворяющая пешеходный переход. Но также можно отметить важность иных вариантом разметки. Если перед вами дорогая из шести или восьми полос, на которой нет разметки для пешеходов, не стоит переходить дорогу в этом месте - это может оказаться опасным. Осмотритесь, скорее всего, поблизости есть переход, регулируемый светофором.

Очень важно соблюдать зону пешеходного перехода, ограниченную знаками. В случае возникновения любого спора вам не удастся доказать свою правоту.

Подводим итоги

Для обеспечения безопасности на дороге не только водители должны знать и соблюдать условия и пункты ПДД, но и пешеходы, велосипедисты, обладатели мопедов и прочего транспорта. Только так можно достичь полной безопасности на дороге. Конечно, никто не застрахован от действий лихачей, но пользование дорожными знаками и правилами создает для вас наиболее безопасные и защищенные условия передвижения.

Изучите небольшой набор знаков для пешехода и получите максимум безопасности при пересечении проезжей части. Интересно, читатели нашего блога часто нарушают правила дорожного движения?

avto-flot.ru

Видеорегистратор для мотоцикла – современная необходимость!

Использование видеорегистраторов в автомобилях давно стало нормой. С помощью этих устройств водитель чувствует себя более спокойным и защищенным. Но как быть мотоциклистам? Ведь видеорегистраторы для двухколесной техники должны обладать не только широкими функциональными возможностями, но и иметь надежную пыле и влагозащиту. В данной статье проведем обзор некоторых моделей для мотоцикла.

Содержание
  1. Каким должен быть качественный видеорегистратор для мотоцикла?
  2. Action-камера как универсальное устройство записи для мотоцикла
  3. Обзор профессиональных видеорегистраторов для мотоцикла

1 Каким должен быть качественный видеорегистратор для мотоцикла?

Сегодня, производители записывающих устройств для автомобилей и мотоциклов стараются увеличить функционал и качество своих продуктов, и если с автомобилями все более-менее понятно, то надежный регистратор для байка должен обладать такими функциями, как:

  • высокое качество и разрешение видео;
  • возможность записи актуального времени и даты, а также координаты GPS;
  • надежная противоударная и противоводная защита;
  • запись видео на 360 градусов;
  • компактный размер и вес.

Надежный регистратор для байкаНадежный регистратор для байка Рекомендуем ознакомиться
  • Видеорегистратор с выносной камерой
  • Тюнинг мотоцикла Минск
  • Турбонаддув на мотоцикл
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Кроме того, немаловажным фактором при выборе хорошего видеорегистратора для мотоцикла выступает и цена устройства. Наиболее оптимальные и качественные варианты, которые можно найти на нашем рынке стоят в пределах 4000-7000 тысяч рублей. Приобретать более дешевые китайские варианты, опытные райдеры не рекомендуют, так как их ресурса хватает на ограниченное количество времени, более дорогие модели, обладают высокой степенью "навороченности", что, как показывает практика, не всегда идет во благо.

Выбор видеорегистратора для мотоциклаВыбор видеорегистратора для мотоцикла

Некоторые мотоциклисты используют версии видерегистраторов для автомобилей, но главный недостаток подобных устройств, отсутствие влагозащиты. Для того, чтобы защитить устройство им приходится самостоятельно придумывать различные кейсы, защитные корпуса и т.д. Кроме того, в случае использования автовидеорегистратора необходимо правильно определить его местоположение, устанавливая его под ветровое стекло, однако качество съемки при этом сильно ухудшается.

2 Action-камера как универсальное устройство записи для мотоцикла

Как вариант регистратора для мотоцикла можно использовать так называемые Action-камеры. По сути дела, это обыкновенная видеокамера компактных размеров, которая упакована в герметичный корпус, а в комплекте с устройством есть универсальные крепления.

Использование action – камеры весьма популярно у отечественных байкеров, но главный недостаток подобного типа регистратора - это автономность устройства, то есть невозможность автоматической подзарядки во время движения, что актуально, например, во время дальней дороги.

Автономная action – камераАвтономная action – камера

Среди предлагаемых на рынке вариантов экшн-камер, самой оптимальной моделью можно считать версию JVC XA1 Addixion. Данная камера оснащается герметичным корпусом и имеет функцию записи видео в формате Full HD и функцию покадровой записи. Заряда батареи хватает на 2-2,5 часа, при этом время зарядки составляет 3 часа. Удобный и понятный мануал, защитные пленки, несколько видов креплений, в общем для цены в 6-7 тысяч рублей, именно по такому ценнику она предлагается в различных конторах, данная камера - оптимальный и надежный вариант для стандартного мотоцикла.

Еще одной популярной и довольно качественной по характеристикам моделью является версия камеры Mobius ActionCam. Среди преимуществ данной модели можно выделить:

  • широкий угол обзора и функция циклической записи;
  • компактность и маленький вес устройства;
  • высокий набор функций;
  • высокое качество картинки.

Модель Mobius ActionCam с высоким качеством картинкиМодель Mobius ActionCam с высоким качеством картинки

Данная экшн-камера обладает двумя режимами съемки с возможностью переключения каждого из них одним нажатием кнопки. Кроме того, стоит также выделить функцию автоматической записи в момент подключения к камере внешнего питания. И, конечно, многие райдеры отмечают простоту настраиваемых параметров. А, если учесть, что цена устройства не превышает 3000 рублей (только камера, без бокса и дополнительного оборудования), то можно смело рекомендовать ее как видеорегистратор для мотоцикла.

Что касается способов крепления Action-камеры или моторегистратора, то в зависимости от типа мотоцикла устройства можно закрепить:

  • за ветровым стеклом (надежно, но качество картинки пострадает),
  • на трубу рамы (в данном случае пострадает качество звука),
  • на шлем райдера (только в случае отсутствия гарнитуры).

3 Обзор профессиональных видеорегистраторов для мотоцикла

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

На отечественном рынке представлено несколько качественных моделей видеорегистраторов для мотоцикла. Первое место по популярности занимает модель Mio Mivue m300. Это универсальное устройство с большим набором функций и высокой энергосберегаемостью. В комплекте вместе с регистратором идет специальный прорезиненный хомут крепления, с помощью которого камера крепится на корпус мотоцикла или в другое удобное место.

Кроме того, комплект поставки видеорегистратора Mio MiVue m300 включает в себя:

  • инструкция по установке и эксплуатации;
  • обрезиненный во внутренней части хомут крепления (единственный способ закрепить камеру);
  • набор дополнительных креплений( клеевая основа и ремешок для крепления на штативе или болтах);
  • два зарядных устройства и универсальный прикуриватель на герметичной основе;
  • герметичный провод зарядки.

Таким образом, после подключения провода к прикуривателю и задней крышки камеры, водитель получает устройство, которое полностью защищено от попадания влаги и "кормится" от бортовой сети мотоцикла, что является существенным плюсом использования данного видеорегистратора в сравнении с обычной камерой.

Комплект поставки Mio MiVue m300Комплект поставки Mio MiVue m300

Что касается крепления видеорегистратора, то прорезиненный хомут имеет специальную защелку с шарниром. При установке регистратора на какое-либо основание его можно легко снимать или поворачивать на 15-20 градусов. При этом, даже при самой плотной фиксации устройства на основании он будет собирать возникающие вибрации, как раз таки из-за имеющегося шарнира.

Управление камеры достаточно удобное, включение-выключение занимает не более 5 секунд, при этом есть все индикаторы и даже встроенный вибромоторчик, как в мобильных телефонах. В настройках, пользователь может контролировать различные параметры, контрастность, громкость, резкость, частоту снимаемой картинки и другие параметры. Что касается установки, самый быстрый и простой вариант в случае с моделью Mio Mivue m300 это примотать регистратор к руке с помощью специального ремешка из комплекта.

С помощью хомута, можно установить видеорегистратор на раму, в этом случае, правда, устройство будет собирать все помехи и звук двигателя, но качество картинки будет лучше. Можно закрепить камеру на пластик, чтобы уменьшить возможные вибрации или "спрятать" ее на зеркале под ветровиком. В общем, преимущество данной модели в универсальности установки, каждый найдет для себя подходящий и удобный вариант.

Установка устройства на мотоциклетную рамуУстановка устройства на мотоциклетную раму

Среди недостатков можно выделить низкое качество съемки в ночное время суток, эта проблема характерна для всех регистраторов китайского производства, как автомобильных, так и для мототехники. В дождь, качество съемки снижается, за счет водных разводов – разобрать детально, что происходит на записи достаточно трудно. Кроме того. неудобством может стать постоянная необходимость активации записи вручную. Но по остальным параметрам, этот полноценный мото-видеорегистратор оправдывает вложенные в него средства.

  • Видеорегистратор для мотоцикла CB028

Еще одним популярным, но более дорогим решением является видеорегистратор с выносными камерами для мотоцикла серии CB028 и CB030. Это устройство полностью адаптировано для использования на мотоцикле, и герметичный корпус, и удобные крепления, и две выносные камеры в передней и задней части мотоцикла, а также функция циклической записи и возможность питания от бортовой сети мотоцикла. Но, серьезной недоработкой CB028 вне зависимости от прошивки является низкое качество записываемого видео, которое по современным меркам откровенно слабое, при стандартном освещении на видео не будет видно ни номеров, ни знаков, а значит рекомендовать эту модель для установки "по серьезному" мы бы не стали.

  • Универсальный видеорегистратор QStar A7 Drive

Универсальным решением может стать и модель корейского видеорегистратора QStar A7 Drive. Данная версия позиционируется как универсальный видеорегистратор для мотоцикла и action-камера в одном, при этом он обладает выносной камерой с водонепронецаемым корпусом. Модель отличается богатой комплектацией и функциональными возможностями, и, что немаловажно для подобного устройства - функцией автоматического включения и выключения записи.

Универсальный регистратор QStar A7 DrivУниверсальный регистратор QStar A7 Driv

В комплекте, крепления на разные части мотоцикла и драйвера, включая шлем,раму,зеркала,пояс, приборную панель под ветровиком и т.д. При необходимости можно докупить дополнительную выносную камеру и установить ее в подходящее место. Блок управления лучше установить в недоступном для влаги месте, а видеорегистратор на шлем или другую часть мотоцикла с хорошим обзором.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru