Равнозначная дорога что такое
Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?
Добрый день, уважаемые читатели.
В третьей статье из серии "Правила проезда перекрестков" предлагаю продолжить разговор о том, как нужно подъезжать к перекрестку. Напомню, что в предшествующей статье "Правила проезда перекрестков. Часть 2. Подъезжаем к перекрестку. Какую полосу движения занять?" я также разбирал порядок подъезда к перекрестку и рассказывал о том, какую полосу движения нужно занять.
В этой статье мы коснемся несколько другой проблемы, которая связана с определением вида перекрестка. Это не менее важно, чем выбор полосы для движения, т.к. для разных перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
Определяем вид перекрестка
При подъезде к любому перекрестку первоначально необходимо занять правильное положение на проезжей части, о чем я рассказывал в предшествующей статье, а уж затем нужно определять вид перекрестка.
Итак, после того, как Вы заняли соответствующее положение на проезжей части, нужно внимательно присмотреться к перекрестку.
Регулируемый перекресток.
Первым делом на любом перекрестке нужно определить, является ли он регулируемым. Поэтому при подъезде к перекрестку первым делом смотрим на ... Нет, не светофор! Первым делом ищем на перекрестке регулировщика. Регулировщик - самый приоритетный признак регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
Только после того, как мы не смогли найти на перекрестке регулировщика, нужно искать на нем светофор. С этим проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если нашли светофор, то не стоит сразу же радоваться, что перекресток теперь-то уж точно регулируемый. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или его вообще нет, то перекресток является нерегулируемым и придется еще попотеть, чтобы более точно определить его вид.
Нерегулируемый перекресток.
В том случае, если удалось выяснить, что перекресток в данный момент нерегулируемый, нужно уточнить некоторые детали.
Для этого необходимо найти перед перекрестком один из перечисленных ниже знаков.
2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой".
2.3.2 - 2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги". Примыкание справа - 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева - 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.
Если перед перекресток оказался один из знаков 2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1, то можно совершенно точно утверждать что мы въедем на перекресток по главной дороге.
2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
Установленные перед перекрестком знаки 2.4 и 2.5 подсказывают нам о том, что мы въезжаем на перекресток по второстепенной дороге.
1.6 "Пересечение равнозначных дорог".
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что мы въезжаем на перекресток равнозначных дорог.
2.2 "Конец главной дороги".
Внимание! Знак 2.2 не означает того, что мы въезжаем на перекресток по второстепенной дороге.
Хотя многие водители именно так и считают. Если Вы из этой категории, то напишите мне свою точку зрения в комментариях. Хочется разобраться, с чем связано это массовое заблуждение.
Что ж, если перед перекрестком не оказалось и представленных выше знаков (или оказался знак 2.2) то придется приложить еще немного усилий, чтобы определить вид перекрестка.
Перекрестки без знаков
Такие перекрестки встречаются не очень часто, но тем не менее встречаются. И эта ситуация самая сложная.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
"Главная дорога" – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Мы пришли к тому, что нужно определить тип покрытия дорог, которые пересекаются.
Если на обеих дорогах покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое, а на другой асфальтовое (цементобетонное), то перекресток неравнозначный.
В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Но что же делать, если Вы не можете определить тип покрытия, например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. А может быть Вы просто ничего не понимаете в дорожных терминах и не умеете отличать цементобетон от гипсокартона.
В этом случае нужно воспользоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этом случае Вы должны считать, что находитесь на второстепенной дороге.
Если знак был вчера, а сегодня его нет
А что делать, если Вы вчера ехали по перекрестку (и раньше каждый день по нему ездили) и видели знак "Главная дорога", а сегодня этого знака на месте не оказалось.
Такая ситуация в правилах дорожного движения не учитывается. В этом случае необходимо определять тип перекрестка исходя из того, что знака на нем не было никогда, т.к. водители обязаны ездить не по памяти, а по знакам.
Хотя есть здесь и некоторые особенности, о которых я скажу чуть ниже. Для начала хочу лишь отметить, что дорожные знаки могут исчезнуть с перекрестка по разным причинам:
1. Дорожники убрали знаки, т.к. режим движения на перекрестке изменился.
2. Грузовик снес знак кузовом, т.к. не вписался в поворот.
3. Пенсионер снял знак, т.к. ему нужно чем-то закрывать разбитое окно на даче.
Как Вы видите, причины могут быть разнообразными, причем только первая из них законным образом влияет на изменение режима движения на перекрестке.
В том случае, если знак был удален по причине 2 или 3, режим движения на перекрестке не изменялся, т.е. вполне возможно на других въездах на перекресток знаки остались на своих местах. Это может привести к возникновению опасных ситуаций.
Поэтому если Вы въезжаете на перекресток, где еще вчера были знаки, то будьте готовы к тому, что половина водителей будут ехать по вчерашним правилам, а половина - по сегодняшним.
Тем не менее, нужно ехать по действующим правилам, с одной лишь оговоркой: "Тех кто едет по вчерашним правилам можно и пропустить".
Итак, мы рассмотрели все возможные варианты определения типа перекрестка, и с этим проблем у Вас никогда не возникнет. Если у Вас остались вопросы, то можете задать их в комментариях. В следующих статьях будут рассмотрены правила проезда разных типов перекрестков.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Помеха справа при проезде перекрестков
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь вновь пойдет о термине "помеха справа", требующем уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
В предшествующей статье "Помеха справа при одновременном перестроении" было рассмотрено применение правила "помехи справа" при одновременном перестроении автомобилей.
Сегодня будет рассмотрено применение данного правила:
- Правило "Помеха справа".
- Помеха справа на равнозначных перекрестках.
- Помеха справа на неравнозначных перекрестках.
- Помеха справа в прочих ситуациях.
Приступим.
Правило "Помеха справа"
Правила "Помеха справа" довольно простое: нужно уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Уступать дорогу нужно лишь в том случае, если траектории транспортных средств пересекаются.
Помеха справа при проезде равнозначных перекрестков
Рассмотрим пункт 13.11 правил дорожного движения для нерегулируемых перекрестков:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Обратите внимание, данный пункт предполагает, что правило "помехи справа" применяется только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог.
Нерегулируемый перекресток - перекресток, на котором:
- Нет регулировщика.
- Нет светофоров.
- Есть светофоры, но они не работают.
- Есть светофоры с желтым мигающим сигналом.
Перекресток может быть перекрестком равнозначных дорог в следующих случаях:
1. Явно установлен предупреждающий знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог".
2. Перед перекрестком установлен знак 2.2 "Конец главной дороги".
3. Перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета 2.1, 2.3.1-2.5 и пересекающиеся дороги имеют одинаковое покрытие. Например перекрестком равнозначных дорог является пересечение полевых дорог, или асфальтированных дорог, если на перекрестке отсутствуют знаки приоритета.
И только в том случае, когда перекресток и нерегулируемый, и дороги равнозначны нужно использовать правило "помехи справа". На практике нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог встречаются довольно редко.
Рассмотрим подробнее возможные ситуации на равнозначном перекрестке:
- Вы поворачиваете направо. В этом случае никому уступать не нужно (траектории транспортных средств не пересекаются).
- Вы едете прямо, а другой автомобиль едет справа и при этом поворачивает направо. Если на перекрестке достаточно места, то можно проехать его одновременно с правым автомобилем. Если такой возможности нет, то пропускаем автомобиль.
- Вы едете прямо, а другой автомобиль едет справа либо прямо, либо налево. В этом случае следует его пропустить.
- Вы поворачиваете налево, а автомобиль, приближающийся справа, поворачивает направо. Траектории не пересекаются, едем одновременно.
- Вы поворачиваете налево, а автомобиль, приближающийся справа, едет прямо или налево. Пропускаем.
Замечание: К нерегулируемым перекресткам равнозначных дорог довольно часто относятся перекрестки с круговым движением. При движении по такому перекрестку необходимо пропускать автомобили, которые въезжают на перекресток.
Помеха справа при проезде неравнозначных перекрестков
Рассмотрим пункт 13.10 ПДД:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
В данном пункте говорится о том, что если главная дорога меняет направление на перекрестке, то водители должны руководствоваться правилами проезда равнозначных перекрестков, т.е. правилом "Помеха справа".
На перекрестке неравнозначных дорог правило "Помеха справа" применяется только в следующих случаях:
- Если Вы движетесь по главной дороге и она поворачивает направо, то следует уступить дорогу автомобилям, въезжающим на перекресток по главной дороге и приближающимся к Вам справа. Данный вопрос подробно рассмотрен в статье "Проезд нерегулируемых перекрестков по главной дороге".
- Если Вы движетесь по второстепенной дороге и она поворачивает направо, то следует уступить дорогу автомобилям, въезжающим на перекресток по второстепенной дороге и приближающимся к Вам справа. Кроме того, нужно уступить дорогу и всем автомобилям, въезжающим на перекресток по главной дороге. Данный вопрос подробно рассмотрен в статье "Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге".
Помеха справа в прочих ситуациях
Рассмотрим пункт 8.9 Правил Дорожного Движения:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Такие случаи встречаются довольно часто и связаны они обычно с разъездом на прилегающих территориях (во дворах, на автостоянках, парковках, рынках и т.п.). В данном случае все просто - водитель должен пропустить автомобиль, приближающийся справа.
В завершение хочу напомнить, что если дорожная ситуация описана в других пунктах ПДД, то правило "Помеха справа" не применяется.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую руку
Многих автолюбителей интересует, как действует правило ПДД – помеха справа. Об этом многие говорят, но зачастую информация очень противоречива и не может трактоваться однозначно. Это пугает и запутывает новичков. Хотя, на практике это наиболее простое положение правил, вытекающее из простой логики. Также именно оно делает передвижение по дорогам значительно безопаснее. Поняв один раз, как работает правило, вы избавитесь от многих проблем. Но, всегда помните о правиле 3Д – Дай Дорогу Дураку. Даже если вы правы, пропустите человека, который не знает правил, целее будете. Пожалуй, это единственный случай, когда правило правой руки не действует.ЗаконПравило ПДД - помеха справа в законе прописано довольно странно, точного упоминания тут нет, но применяется оно сразу в нескольких пунктах правил:- 8.4 – при маневрах перестроения из одной полосы в другую следует пропустить все автомобили, двигающиеся справа без изменения полосы движения, а также выполняющие взаимное перестроение;
- 8.9 – на перекрестках без знаков приоритета, а также если очередность проезда не оговаривается другими пунктами правил;
- 13.11 – на равнозначных пересечениях.
- Самый простой вариант – на перекрестке без знака приоритета справа приближается автомобиль. В этом случае, вы просто пропускаете его. Причем действует это в основном при дальнейшем движении прямо или налево. При повороте направо пропускать придется только при пересечении траекторий;
- Сложнее разобраться в случае со знаком «Главная дорога», особенно, если она на перекрестке изменяет направление. Но, на практике все довольно просто. Правило «правой руки» тут применяется только при уходе главной дороги направо. В этом случае водитель при съезде с нее, то есть при повороте налево или прямолинейном движении, должен пропустить приближающееся по главной (справа) транспортное средство.
- Светофор или знаки приоритета. В этом случае ориентироваться на помехи практически не приходится. Обычно потоки на таких перекрестках разводятся по сторонам, чтобы не создавать дополнительных заторов;
- Трамваи необходимо пропускать всегда. Даже если вы являетесь для них помехой справа. Этот вид транспорта обладает особым статусом;
- Автомобили со спец. сигналами. Они обладают преимуществом при проезде по любым перекресткам, даже под запрещающий сигнал светофора. Помеха такому автомобилю может привести к серьезным штрафам.
AutoFlit.ru
Лучший русский автомобиль
Затронем самые выделяющиеся моменты, особенности разных моделей русских автомобилей. Какие русские машины не пользовались популярностью, а какие вызывали больше всего симпатий и уважения и почему. Есть ли лучший русский автомобиль или это риторический вопрос ? Если посмотреть на хронологию производства легковых автомобилей отечественного производства, то за лучший русский автомобиль, стоит принять «Победу» (ГАЗ-М-20) 1946 года выпуска. Элегантные формы, высокая проходимость, скорость более чем 100 километров час. Это то, что нужно было людям послевоенного периода.Из дорогих русских автомашин, которые использовались для перевозки VIP-персон, несомненно, лавры первенства необходимо отдать ЗиС-110. Он оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см? и мощностью 140 л.с.А для народа среднего достатка лучшая русская машина была ГАЗ-20. Если искать в списке отечественного автопрома самый надежный русский автомобиль, включая сюда современность, то это УАЗ-3163 Патриот 2005. Это настолько надежный и элегантный внедорожник, что его можно без особой страховки заносить в анналы отечественного автомобилестроения. У каждого человека может быть свое субъективное мнение о качествах и достоинствах какой-либо русской машины. Но самая надежная русская машина была и остается ВАЗ. Из серийного производства лучший ВАЗ предстает перед поколениями страны моделью ВАЗ-2101. Это, так называемая «копейка». Некоторые экземпляры до сих пор ездят по стране.Если попытаться ответить, какая самая красивая русская машина, то можно смело называть ГАЗ-14 Чайка. Она вошла в историю как самый красивый русский автомобиль. И неважно, что на нем разъезжали высокие правительственные чиновники. Это не столь существенно для престижной статистики бывшей нашей Родины. Главное, что такая машина выпускалась и была. Поскольку Волжский автомобильный завод – практически единственное предприятие, выпускающее самый лучшие легковые автомобили, то и искать на номинацию «русский автомобиль года» необходимо в его модельном ряду. Это может быть модификация Лада-Калина 2004. Почему? Впервые все в нем было в пропорциях классической достаточности, поэтому можно смело сказать, что она и сегодня претендует на почетное звание «русская машина года». А вот выделить, какая самая экономичная русская машина, не так просто, если за сравнение брать экономичность зарубежных аналогов. Такой можно без натяжек признать, уже ставшей легендарной, «Оку». Отдельно несколько слов об этой машине. Она очень функциональная для езды в мегаполисах, где на каждой улице пробки. Прекрасная машина для парковки, разворотов на ограниченной площади. Вся беда в том, что сборка малолитражки желала лучшего. И вообще, сборка отечественных автомобилей не идет по качеству, ни в какое сравнение с западными аналогичными производствами. То есть, на лицо человеческий фактор. И тем не мене, признать «Оку», как самый экономичный русский автомобиль, стоит.Нельзя призывать соотечественников выбрать русскую машину, как единственную альтернативу всем остальным. Немцам хочется продавать на нашем автомобильном рынке свои «ауди», «мерсы», а Франции – марки своих легковых автомашин. Но стоит все-таки быть патриотами и в этом деле. Лучше отдать деньги своему заводу, который модернизирует производство. И придет такое время, что выбрать русский автомобиль станет так же престижно, как приобрести заграничный «ягуар». Мы, что глупее, хуже ? Нисколько ! Только трудиться на этом поприще, необходимо более усердно, с душой. Если каждый десятый россиянин купит отечественное авто, то Россия сможет продвинуться далеко вперед в вопросе современного развития автопрома! Кстати, а Вы знаете как правильно выбрать авто?xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как выбрать правильную программу для чип-тюнинга автомобиля?
На современном этапе существует огромное количество всевозможных программ, которые предназначены для чип-тюнинга автомобиля. Производители той или иной программы предлагают различные возможности для оптимизации работы мотора, поэтому перед тем как выбрать определенную программу необходимо четко понимать, что именно вы хотите получить от чип-тюнинга своего автомобиля.
Содержание- Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
- Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
- Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно
1 Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
Чип-тюнинг позволяет исправить штатную прошивку электронного блока управления, тем самым повышая потенциал двигателя. Как правило, заводская прошивка ЭБУ имеет множество "лишних" параметров, которые необходимы для обеспечения современных экологических норм – Евро 2, Евро 3 или Евро 4. Ввиду несовершенства заводских программ на многих отечественных ЭБУ, да и некоторых иномарок, двигатель теряет в динамике, обороты начинают плавать, зажигание работать с перебоями. Все это естественно приводит к недовольству владельца автомобиля, а чтобы исправить это необходимо провести качественный чип-тюнинг.
Рекомендуем ознакомиться- Combiloader
- Диагностика блока управления двигателем
- Редактирование прошивок ЭБУ
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
На сегодняшний день чип-тюнинг автомобилей применяется повсеместно, а качество данной процедуры зависит от используемых программ и оборудования. Стоит понимать, что некоторые программы, в особенности отечественного производства, являются "усредненными", то есть не отвечают определенным условиям региона, среди которых некачественное топливо, климатические условия и т. д. Из-за использования некачественной программы происходят определенные сбои в работе ЭБУ и в дальнейшем.
2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.
Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.
Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.
Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.
Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.
Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.
Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.
3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.
Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.
Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить "электронные мозги" в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Вся информация об автомобильных стробоскопах
Добро пожаловать!
Стробоскоп — на вид похож на пистолет но он имеет разные формы, в форме ночного фонаря есть, в форме пистолета (В основном они такие и идут), при помощи данного агрегата можно проверить правильно ли выставлено зажигание на автомобиле или же нет, но данному агрегату тоже не всегда можно доверять (Он выставляет то правильно, но вот понять какое именно для автомобиля нужно зажигание трамблёр вам уже не скажет) поэтому и без него можно выставить зажигание на автомобиле по средством езды, то есть на дороге как многие говорят.
Формы автомобильного стробоскопа:
• Разновидностей автомобильных стробоскопов существует множество, самым распространённым на данный момент является стробоскоп так сказать пистолетной формы. По внешним факторам такой стробоскоп напоминает по своей форме пистолет, а так же он имеет схожие черты с ручным радаром для установки скорости, которым по большей степени используется в правоохранительных органах, в основном в «ГАИ».
• А так же существует еще один вид стробоскопа который напоминает по своей форме обычный ручной фонарь (смотрите фото ниже). Стоимость такого стробоскопа обычно меньше, в отличие от стробоскопа который напоминает по своей форме пистолет. Но как правило стробоскоп формы фонаря обладает гораздо меньшим функционалом, в основном он служит лишь для установки момента зажигания.
Питание стробоскопа:
• Обычно относительно недорогие стробоскопы идут с бортовым питанием, то есть с питанием за счёт сети автомобиля. Питается бортовой стробоскоп обычно от аккумуляторной батареи, два зажима которые идут от стробоскопа подсоединяются к клемам аккумулятора. («Плюсовой» зажим стробоскопа — подсоединяется к клеме «+» аккумулятора. «Минусовой» зажим стробоскопа — подсоединяется к клеме «-» аккумулятора). После чего стробоскоп начинает питаться от аккумулятора, и за счёт этого он получает энергию на которой он в дальнейшем и работает.
• Еще стробоскоп бывает на автономном питании, работа самого стробоскопа остаётся точно такой же, просто в этом случае от него уже не идут провода, а он питается за счёт обычных батареек, или же в некоторых случаях за счёт встроенного аккумулятора, который вам придётся периодически подзаряжать.
Предназначение стробоскопа:
• Он создан с целью проверки момента зажигания. С его помощью можно понять правильно ли установлен момент зажигания на автомобили или нет.
А что будет если момент зажигания будет установлено не правильно?
В этом случае с машиной может начаться ряд проблем, таких как:
- Потеря мощности у двигателя автомобиля.
- А так же неустойчивая работа двигателя. В основном это проявляется на холостом ходу.
- Ко всему этому может добавиться быстрое перегревание двигателя.
- А так же увеличится расход топлива.
Примечание! Из-за неправильно установленного момента зажигания может быть еще ряд проблем, таких например как затруднённый пуск двигателя и многое другое. (Как отрегулировать момент зажигания, вы найдёте в самом низу статьи в рубрике «Ссылки!»)
Более подробно об не правильно установленном моменте зажигания: Во-первых не правильно установленный момент разделяется на две группы.
- Первая группа это раннее зажигание.
- Вторая группа это позднее зажигание.
Раннее зажигание:
Если вдруг момент зажигания на вашем автомобиле установлен ранее, то в таком случае поршень просто не будет доходить до верхней мертвой точки «ВМТ», потому что искра из-за раннего зажигания будет попадать в камеру сгорания до того, пока поршень будет только ещё идти к верху. Из-за чего двигатель у автомобиля будет хуже набирать обороты, а расход топлива будет увеличен.
Позднее зажигание:
В этом случае поршень уже будет доходить до верха и начнёт возвращаться уже обратно, а в этот момент когда он уже идёт вниз смесь воспламеняется, из-за этого давление на поршень упадёт и в связи с этим мощность у двигателя тоже будет падать.
Примечание! Зажигание должно быть всегда точное, а именно смесь должна воспламеняться именно тогда когда поршень вот вот достигнет «ВМТ». В связи с этими настройками, двигатель у автомобиля будет работать без перебойно и не будет тратить излишки топлива!
Принцип работы стробоскопа:
• Вся его работа направлена на подачу света, а если быть более точнее то на постоянное мерцание с небольшими промежутками времени.
• Вообще основной работой автомобильного стробоскопа является как уже говорилось ранее, установка момента зажигания. Установка происходит за счёт мерцания лучей стробоскопа, которые будут в это время направлены на две метки одна из которых подвижная, а другая из которых неподвижная метка. Далее в действия включается принцип стробоскопического эффекта, то есть под мерцание лучей стробоскопа, подвижная метка вам должна будет казаться неподвижной.
Примечание! Если же метка постепенно смещается, это означает то что момент зажигания вашего двигателя неисправен!
• Мерцания которые даёт стробоскоп, в основном достигаются путём установки специального датчика который идёт от стробоскопа. А после того как машина будет заведена стробоскоп сам начнёт свою работу, а вам в это время нужно будет лишь поднести его к меткам.
• Любую проверку которую вы собираетесь производить при помощи стробоскопа, лучше осуществлять в вечернее время суток, потому что утром могут быть не очень хорошо заметны мерцания стробоскопа.
Время работы стробоскопа:
Большая часть стробоскопов могут непрерывно работать всего лишь около 5-10 мин. Всё это связано с тем, то что лампы которые встраиваются в стробоскоп могут работать только в таком режиме. После длительной работы стробоскопической лампе необходимо остыть, примерно столько же по времени сколько стробоскоп и работал. Более подробно должно быть указано в инструкции, которая должна выдаваться при покупке нового стробоскопа.
Ссылки! Регулировка момента зажигания, на автомобилях семейства «Самара».
Vaz-Russia.ru