Как убрать сколы лкп


Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы

Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способыПроблема касательно того, как убрать сколы на капоте актуальна среди подавляющего числа автолюбителей, которые заботятся не только о техническом состоянии своей машины, но и об ее надлежащем внешнем виде. Многие полагают, что для этого достаточно раз в неделю заезжать на автомойку или полировать поверхность кузова. Но этого мало, чтобы обеспечить надежную защиту кузова от коррозии. Надо помнить и про сколы, образующиеся в основном на лакокрасочном покрытии капота. Появляются они в результате попадания мелких камушков из-под колес впередиидущей машины. Нередко причиной может быть сильный град.Как убрать сколы на капоте более детально будет описано ниже. Но, прежде чем перейти к устранению дефектов лакокрасочного покрытия капота, необходимо ознакомиться с перечнем предметов, которые обязательно должны быть в арсенале современного автолюбителя.Средства для ремонта и ухода за поверхностью кузова:
  • абразивная и полировочная паста;
  • тонирующий карандаш из воска;
  • автошампунь;
  • малярная лента;
  • автомаркер;
  • наждачка.
Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способыВсе это сегодня можно найти практически в любом автомагазине. Но надо помнить, что, например, тонирующий карандаш должен полностью подходить к цвету автомобиля, а наждачную бумагу лучше всего брать за номером 2000.Виды сколовПеред тем как приступить к устранению возникших дефектов лакокрасочного покрытия надо знать, какие сколы сегодня чаще всего встречаются на капоте.
  • Неглубокие. При неглубоких сколах повреждается только верхний слой краски. Основная краска и грунт остаются нетронутыми;
  • Трещины и царапины. В данной ситуации речь идет о продолговатых царапинах или трещинах, в которых уже видна грунтовка;
  • Глубокие. При глубоких сколах повреждаются все слои краски и грунт. При таком дефекте через скол можно увидеть металл;
  • Запущенные. Запущенный скол это тот, который не был вовремя устранен, и на нем уже образовалась коррозия.
Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способыУстранение неглубоких трещин, царапин Если сколы на капоте незначительные и затронут только верхний слой краски, то для устранения такого дефекта хватит тонирующего карандаша.Тонирующий карандаш подбирается под цвет авто, который можно узнать, заглянув под крышку капота – там должна быть специальная таблица. Если ее нет, то, как вариант достаточно просто снять люк от бензобака и отправиться с ним в магазин.После закрашивания поврежденного участка карандашом поверхность обязательно нужно покрыть защитной полиролью. В противном случае все старания пойдут насмарку.Устранение серьезных дефектовВ случае с серьезными сколами нужно проделать ряд обязательных мероприятий:1. Автомобиль тщательно моется с применением автошампуня. Особое внимание уделяется проблемным местам, которые в дальнейшем будут подвержены косметическому ремонту. В идеале его нужно мыть Керхером.2. После мытья поверхность капота должна полностью высохнуть.3. Оцениваем ситуацию степень тяжести скола.Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы
4. При отколовшейся краске, но нетронутой грунтовке необходимо взять полировочную пасту и нанести ее на скол. После этого надо выждать не менее 15-20 минут, взять войлок и им тщательно отполировать поврежденный участок. Черновая полировка завершена. Теперь остается нанести еще полироли и отполировать поверхность еще раз. В результате место скола станет практически незаметным.5. При отколовшейся с краской грунтовке на скол нужно нанести новый слой краски в цвет автомобиля и дать ей просохнуть. Далее наносится абразивная паста и выжидается 15-20 минут. Окрашенное место наполировывается. В конце наносится еще один тонкий слой полироли и проводится финишная полировка. Такими проверенными методами можно без обращения на СТО самостоятельно устранить дефект лакокрасочного покрытия кузова. Вышеизложенная информация четко дает понять, как убрать сколы на капоте самостоятельно без привлечения специалистов и ненужных трат.

AutoFlit.ru

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя. Процессы коррозии начинаются под краской и незаметны для невооруженного глаза. Именно этим страшны многочисленные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами быстрого разрушения кузова.

Чтобы не потерять целостность кузова и не снизить до предела стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также для поддержания хорошей внешности машины необходимо устранять все возникшие сколы до того, как они приведут к необратимым последствиям. Намного легче закрасить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, чем устранять проблемы прогнивших мест в кузове. Существует три разных варианта борьбы со сколами, которые зависят от степени поражения кузова.

Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали

Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Именно здесь сконцентрировано самое большое влияние летящих из-под колес встречных автомобилей камней, а также любой скол будет очень хорошо заметен. Потому устранить возникшие проблемы необходимо быстро и качественно. Тем более, на ровном капоте плохая закраска скола будет сильно видна, так что нужно учесть высокое качество работ по устранению таких неполадок.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами или точками с немного иным цветом. Лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но его можно выполнить самостоятельно:

  • если кузовная деталь легко демонтируется, отделите ее от автомобиля, чтобы избежать покраски других элементов;
  • в противном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами или пленкой;
  • тщательно промойте и высушите поверхность обрабатываемой детали;
  • зачистите краску и грунт с помощью мелкой наждачной бумаги с постоянной подачей воды (можно из брызгалки);
  • высушите и обезжирьте поверхность металла растворителем;
  • нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски поговорим ниже);
  • замойте грунт с помощью самой мелкой наждачной бумаги и воды;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите слой краски;
  • при необходимости и желании используйте специальный лак после покраски.

Примерно через месяц после выполнения данной процедуры можно будет провести мягкую полировку закрашенной детали, а также отполировать остальной кузов, чтобы привести автомобиль в единый цвет. Подбор краски лучше осуществлять в компании, которая обладает компьютерным оборудованием и предоставляет точные результаты.

Технология нанесения грунта и краски проста. Можно использовать краску в баллончиках или наносить ее с помощью распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, а также следите за тем, чтобы баллончик или пистолет находились на одном расстоянии от кузова автомобиля (примерно 20-25 сантиметров). Это избавит вас от необходимости борьбы с потеками краски.

Вариант 2: небольшое количество сколов без коррозии металла

Если вам не нужно бороться с огромным количеством сколом, процедура покраски будет намного более простой и быстрой. Здесь самое главное - подобрать качественную краску, которая будет полностью отвечать цвету кузова вашего автомобиля. Такой ремонт проще и быстрее, потому лучше бороться со сколами до тех пор, пока они не добрались до металла и не начали процесс коррозии.

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Не используйте лака при таком ремонте, иначе место бывшего скола будет сильно заметно. Если же повреждение сравнительно крупное, нужно сделать следующую процедуру:

  • промойте и высушите место ремонта кузова;
  • ни в коем случае не используйте растворители для обезжиривания - они попадают под краску и становятся причиной дальнейшей коррозии;
  • возьмите максимально мягкую художественную кисточку;
  • наносите краску аккуратными мазками точно по месту скола;
  • выполняйте такую покраску, пока не получите удовлетворительное растекание эмали по сколу;
  • дайте краске высохнуть и исправьте визуальные недостатки с помощью минимального количества эмали.

Через несколько дней можно провести полировку всей кузовной детали или всего автомобиля с использованием абразивной полироли, а основное внимание уделить именно месту скола. Если все задачи будут выполнены качественно, вы не сможете различить точку, в которой проводили ремонт.

В том случае, если краска подобрана некачественно, могут возникнуть серьезные проблемы. Скол станет темной или светлой точкой на кузове, что потребует перекраски всей кузовной детали. Потому важно подобрать качественную краску в идеальном цвете для вашего авто.

Вариант 3: скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, ведь необходимо убрать начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит коррозию и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для работы с данным сколом вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • выполняется зачистка локального места скола с учетом возможного распространения коррозии под краской;
  • ржавчина должна быть вычищена до металла, затем поверхность нужно промыть и обезжирить;
  • при необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды;
  • после этого происходит обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.

Во время покраски будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого зачастую пользуются малярным скотчем и газетами. После полного высушивания краски можно провести полировку и наслаждаться прекрасными визуальными свойствами вашего автомобиля.

Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальные свойства машины. На самом деле, под лаком любая разница в краске становится более заметной, потому лучше не пользоваться лаком при локальном ремонте.

Если же вы думаете, что хитрое приспособление в виде карандаша для устранения царапин поможет полностью удалить сколы на машине, посмотрите познавательное видео.

Видео:

Подводим итоги

Процесс кузовного ремонта всегда сложен и требует максимальной концентрации от исполнителя. Но качественно выполненная работа приносит отличные плоды. Намного проще и лучше выполнять ремонт сколов до того, как они становятся причиной более серьезных проблем с кузовом. Если вы заметили скол на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, следует сразу же заняться его ликвидацией. Тогда вам удастся удалить проблему за несколько минут.

Как видите, можно легко обойтись без дорогой помощи профессионалов и закрасить сколы своими руками. Есть ли среди наших читателей водители, которые выполняли кузовной ремонт самостоятельно? Будет поучительно и интересно прочесть больше практичных советов.

avto-flot.ru

Как лучше убрать сколы и царапины с кузова автомобиля

Как лучше убрать сколы и царапины с кузова автомобиля Каждый владелец автомобиля со временем сталкивается с появлением на кузове мелких сколов и царапин разного характера. Многочисленные рекламные ролики демонстрируют нам множество способов, как избавиться от подобных повреждений лакокрасочного покрытия (ЛКП). Пытаемся определить, какой способ ремонта ЛКП можно назвать лучшим и самым правильным.

Полировка кузова автомобиля

Полировка подойдет в случае, когда на кузове автомобиля есть небольшие царапины без повреждения грунта или металла. Процесс проходит в два этапа:
  1. Полировка шкуркой
  2. Полировка пастой
mt_ignoreЭто позволит удалить мелкие царапины, но лакокрасочное покрытие станет тоньше. Более детально ознакомиться с полировкой кузова своими руками можно тут.

Удаление царапин на кузове тормозной жидкостью

Еще один способ удаления царапин на кузове автомобиля без покраски - полировка тормозной жидкостью. Наносим ее небольшое количество на чистую тряпку и растираем круговыми движениями на месте с повреждением. Смысл в том, что тормозная жидкость разъедает лак, смазывая его по площади, затирая царапины. Способ можно рассматривать, как бюджетную альтернативу полировке. Насколько эффективна такая хитрость, решайте сами.

Карандаш для удаления царапин и сколов

Еще одно средство для маскировки мелких царапин - карандаш, внутри которого находится прозрачная жидкость, напоминающая лак. После нанесения его на очищенную поверхность следует оставить машину на солнце на 1-2 суток, чтобы лак кристаллизовался. По результатам испытаний и отзывам автолюбителей можно сделать вывод, что карандаш для удаления царапин - пустая трата денег.

Покраска сколов и царапин пульвилизатором или баллончиком

Вот и добрались до глубоких царапин и сколов, которые затрагивают грунт или металл. Избавиться от таких повреждений ЛКП можно при помощи локальной покраски. Лучше всего для этого использовать пульвилизатор, но при его отсутствии можно обойтись и баллончиком с краской. Об особенностях покраски своими руками рассказывается тут.

Ремкомплекты ЛКП (тюбик с краской и лаком)

Последний способ удалить глубокие царапины или сколы - воспользоваться ремонтным набором (или краска штрих или замазка), в который входит краска, лак и кисточка. Подобрать краску можно визуально, по коду или VIN-номеру автомобиля. Чтобы не нарваться на подделку, старайтесь покупать такую продукцию у официального дилера. Как закрасить сколы и царапины самому показано в этом видео-ролике:

Подведем итоги

Мы рассмотрели основные методы борьбы с повреждением ЛКП.:
  • ─устранить многочисленные мелкие царапины можно при помощи полировки кузова, но злоупотреблять этим не стоит;
  • ─В случае единичных сколов, чтобы не перекрашивать всю деталь целиком, удобней и дешевле использовать небольшие тюбики с краской и лаком.
  • ─Если кроме царапины получил повреждения и сам кузов, тогда имеет смысл выровнить его грунтовкой, а полностью перекрасить элемент кузова. В некоторых случаях дешевле заменить деталь на новую.
А какие советы по устранению сколов и царапин с кузова автомобиля можете дать вы? Кстати, а вы знаете, что есть различные способы защиты кузова автомобиля от сколов и царапин? Например, можно обтянуть машину виниловой пленкой или нанести жидкий чехол.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Локальная покраска автомобиля – тонкая работа

На каждом автомобиле с течением времени возникают неприятные сколы, царапины, вмятины или трещины. Даже при самом аккуратном вождении нельзя быть застрахованным от появления повреждений на лакокрасочном покрытии. А если царапины и сколы дошли до металлического слоя или грунта, то мощной полировкой уже не обойтись, в данном случае необходима локальная покраска автомобиля.

Содержание
  1. Современные технологии локальной покраски
  2. Локальная покраска автомобиля своими руками
  3. Технология покраски цветом «металлик»

1 Современные технологии локальной покраски

Локальная покраска автомобиля – это достаточно сложный с технической точки зрения процесс. Главной сложностью при работе является подбор новой краски точно в цвет заводской. Сегодня для этого даже используются специальные программы, самая известная из которых – DUPoint. В автомастерских есть специально обученный человек – колорист, который подбирает точный цвет новой краски, иногда на это уходит до нескольких часов.

На фото - подбор цвета краски для авто

На сегодняшний день насчитывается порядка 65 тысяч различных оттенков краски для автомобилей, включая несколько тысяч сложных оттенков типа "металлик" или "перламутр". Поэтому, если локальная покраска автомобиля производится самостоятельно, первым этапом нужно правильно подобрать тон краски, а затем начать подготовку вмятин и царапин, которые необходимо окрасить.

2 Локальная покраска автомобиля своими руками

Первым делом необходимо правильно подготовить царапины к покраске. Для начала их следует внимательно рассмотреть, на основе визуального осмотра делается вывод о степени повреждения. Дефектную поверхность необходимо тщательно вымыть и обезжирить разведенным мыльным раствором. Если речь идет о съемных частях кузова, например, бампер или крыло, их необходимо демонтировать. Если демонтаж не проводится, следует обезопасить места, не предназначенные для покраски с помощью малярного скотча и газет или пленки.

В случае серьезных царапин или повреждений проводим работы по шпатлевке. Для этого следует приобрести шпатлевку и затвердитель, размешать их в пропорции, которая рекомендована производителем смеси, и аккуратно нанести тончайший слой шпатлевки на поврежденную поверхность. Затем проводим выравнивание шпатлевки, используя антикоррозийную грунтовку. Ее лучше всего подбирать в тон кузова автомобиля, хотя в некоторых случаях можно использовать простой грунт серого цвета.

Фото шпатлевки автомобиля

После выполнения грунтовки следует начинать работы по локальной покраске подготовленных царапин. Можно использовать краску из баллончика, если царапин немного, но профессионалы и любители используют специальный распылитель, который называют аэрограф. Наносить краску следует предельно осторожно, строго соблюдая рекомендации по степени нажима, количеству давления в распылителе и расстоянию от распылителя до окрашиваемой поверхности.

На фото - локальная покраска автомобиля своими руками

На сегодняшний день существуют и специальные наборы, предназначенные как раз для локальной покраски царапин на кузове. Они состоят из маркеров с краской и лаком, которые надежно закрыты герметичной крышкой. Таким образом, краска хранится долгое время, а распыление ее происходит тонким слоем, что очень важно в процессе локальной покраски автомобиля.

После нанесения слоя краски нанесите тонкий слой лака. Затем после высыхания лакового покрытия необходимо покрыть границу старой краски и новой специальным "переходным" растворителем. Это позволит сделать переход от старого покрытия к новому полностью незаметным для глаз, разумеется, если тон краски был подобран максимально верно. Далее проводится полировка окрашенной детали, на этом процесс локальной покраски завершен. Точно также проводится покраска поврежденных участков пластиковых деталей, бамперов, молдингов и т.д.

3 Технология покраски цветом «металлик»

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Есть такой замечательный цвет под названием "серебристый металлик". Автомобили с таким цветом выглядят эффектно и красиво, но и технология локальной покраски в данном случае более сложная.  В случае повреждения лакокрасочного покрытия части кузова на автомобиле с цветом металлик, на поврежденную поверхность накладывается скотч-брайт, с помощью которого делается матовая риска.

После деталь необходимо помыть и обезжирить спиртовым или мыльным раствором. Далее на поверхность наносится бесцветное связующее вещество под названием биндер. Оно используется только на кузове цвета "металлик" и служит для предотвращения образования темной границы при нанесении новой краски на старое "металлизированное" покрытие. Далее следует наносить краску с помощью распылителя. Для кузова в цвете "металлик" необходимо три слоя краски, иногда требуется и 4-5, но это в редких случаях.

Фото биндера для нанесения на авто

После нанесения каждого из слоев необходимо давать им просохнуть в течение 15 минут. Наносить краску следует только в зону, которая была обработана биндером.

На фото - нанесение металлизированного покрытия

После высыхания краски наносится лак. При этом в случае, если более 25 процентов поврежденной детали было окрашено новой краской, рекомендуется лакировать полностью всю поверхность. После лака наносим растворитель для перехода, и локальную покраску можно считать завершенной. Важно также иметь в виду, что если вы собираетесь делать локальную покраску впервые, лучше предварительно потренироваться на других металлических деталях, чтобы выработать навыки и в дальнейшем делать все правильно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как отполировать фары на автомобиле?

Как отполировать фары на автомобиле

 

Добро пожаловать! Полировка фар сделает их поверхность гораздо прозрачней, фара будет светить ярче и чётче (без помутнений). Однако частая полировка фар – это пустая трата времени, лучше всего производить полировку только в том случае, если поверхность уже сильно поцарапалась и невооружённым взглядом видно, что она замутнена. Оптимальная периодичность – раз в два года, но следует учитывать также условия эксплуатации автомобиля. На грунтовых дорогах, например, из-под впереди едущих машин постоянно летят мелкие камушки, из-за чего поверхность фар царапается, и лакокрасочное покрытие тоже подвергается дефектам гораздо быстрее. В таких условиях полировки фар раз в два года будет недостаточно, так как уже через полгода поверхность поцарапается, и фара будет светить не так сильно, как положено. Вообще, из-за полученных повреждений, таких как помутнение, царапины, сколы и т.д., фара будет светить хуже на 30 %, от чего уже зависит Ваша безопасность. Ехать по неосвещённым дорогам с плохой оптикой очень тяжело и опасно, поэтому следите за состоянием Ваших фар и не жалейте денег на их восстановление, пусть полировка фар – это удовольствие не из дешёвых, и люди порой просто экономят на этом, продолжая ездить с повреждёнными фарами.

Примечание! Чтобы вернуть фарам, а точнее их стёклам, такие же блеск и прозрачность, как при выпуске автомобиля с завода, потребуется следующее: малярная лента или скотч, или изолента; шампуни или мыло, которые нужны для того чтобы хорошо вымыть фары перед их полировкой; понадобится также шлифовальная машинка, грубые и мелкие абразивные круги к ней; лак и обязательно гараж, потому что после полировки фары нужно будет оградить от воздействия окружающей среды в течение 24 часов, иначе лак не высохнет полностью и сойдет сразу после попадания на него камушков, воды или других подобных воздействий!

Краткое содержание:

  • Как отполировать фары на автомобилях
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно полировать фары?

Полировка фар производится после того как фара (её поверхность) потускнела, а также после появления на ней трещин и сколов. Мелкие сколы и трещины убираются при помощи абразивного круга Р320, большие же нужно подвергать более грубой обработке – с помощью абразивного круга примерно Р180 и т. п. На фото ниже вы видите яркий пример нуждающейся в полировке фары. На второй фотографии, где изображена та же фара, но уже после полировки, результат очевиден – теперь Вы понимаете, что даст фарам полировка.

Примечание! Полировка может быть двух типов: полировка пластиковых фар и полировка стеклянных фар. (Второй тип мы в данной статье не рассматриваем, читайте статью: «Полировка стекла автомобиля»). Обязательно это учитывайте, потому что для полировки разных типов фар требуются разные материалы. Кроме того, не следует забывать, что пластиковые фары лучше поддаются полировке, чем фары со стеклянной поверхностью. Так, например, на стекле большую трещину Вы никак не уберёте, придётся покупать новую фару, сделать же это на пластике возможно. Но пластик сам по себе материал недолговечный, он легко царапается, и полировать пластиковые фары придётся гораздо чаще, чем стеклянные. Кроме того, во избежание повреждений пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур. (Тогда как многие шлифовальные машинки имеют несколько режимов работы: быстрый и медленный. Медленным режимом мало кто пользуется, потому что фара будет полироваться очень долго и к тому же полироли действуют только при высоких оборотах, а это существенно разогревает поверхность. Учитывайте это, когда будете шлифовать, пластиковые фары!)

Как отполировать фары на автомобилях?

Примечание! Способов полировки фар несколько, и каждый хорош по-своему. Какой выберите именно Вы, зависит только от Вашего набора инструментов и от Вас самих. Возьмём, к примеру, полировку фар при помощи специальной полировочной машинки и абразивного круга, который на неё сажается. Согласитесь, не у всех есть такая машинка и не каждый автолюбитель будет тратить на неё деньги, поэтому сразу выкидывайте этот способ из головы и переходите к другому!

Способ 1 (Полировка фар при помощи специальной полировочной машинки):

  1. Полировка – процесс достаточно муторный и долгий, но если у Вас есть специальный инструмент для этого, полировку Вы произведёте довольно быстро. Ну что же, приступим! В начале операции тщательно вымойте фару. Для чистки фар лучший вариант – авто-шампуни, но если Вы не хотите тратить на них деньги, то подойдёт и мыло с губкой. Главное, не использовать едкие вещества, такие, например, как средства для мытья посуды, так как после них пластиковая фара потускнеет и помутнеет. Потому и рекомендуются разного рода авто-шампуни: с их помощью можно не только вычистить фару до блеска, но и сохранить саму поверхность фары, не испортив при этом. Не забывайте, что полировку нужно производить в таких местах, где наполированные поверхности были бы ограждены от воздействий окружающей среды в течение суток после процедуры! Продолжаем. После того как фары будут очищены от грязи дайте им высохнуть. Если не хотите ждать, можно протереть их, но любая тряпка оставляет частички грязи, поэтому если работа производится на солнце, то просто дайте фаре подсохнуть. В это время можно с помощью малярного скотча защитить кузов от абразивного круга, который может повредить лакокрасочное покрытие, поцарапать его. Это необходимо в том случае, если для полировки фары не сняты с автомобиля.

Обклееные края фары скотчем

  1. Теперь осмотрите поверхность фары и в зависимости от глубины царапин подберите наждачную бумагу (см. пункт «Примечание!» чуть ниже), поставьте рядом ёмкость с водой, в которой разведён мыльный раствор и приступайте к снятию небольшого слоя пластика. Трите до тех пор, пока фара не потускнеет и не станет идеально гладкой (без царапин). Старайтесь смачивать наждачную бумагу в воде как можно чаще, кроме того под рукой обязательно должна быть тряпочка, с помощью которой Вам будет надо очищать фару от грязи.

Шкурка и поверхность фары

Примечание! Наждачная бумага для фары подбирается в зависимости от видимых повреждений. Если царапин практически и не видно, то можно взять наждачную бумагу с зернистостью в P1000 и идти выше, т.е. P1000, P1500, P2000, P2500 и т. д. Если царапины большие, то нужно начинать с бумаги, зернистость которой равна P600, потом брать бумагу с зернистостью P800 и т. д. Но заканчивать работу обязательно нужно на наждачных бумагах с зернистостью P2500, P3000. Дело в том, что чем меньше зернистость бумаги, тем меньше она будет оставлять на фаре мелких, т.е. не видимых человеческому глазу царапин. Если этим пренебречь и закончить на бумаге с зернистостью, например, в P1000, то поверхность фары пробудет в хорошем (прозрачном) состоянии недолго, в более крупных царапинах будет скапливаться вода, и поверхность фары быстро испортится и потускнеет!

  1. После проделанной работы берите абразивный круг (сначала грубый) и надевайте его на специальную машинку для полировки, не забыв увлажнить круг при помощи спецсредств, их ещё называют пастами. Всё, включайте машинку и полируйте фару в течение 2-3 минут. Старайтесь не держать круг долго на одном месте, старайтесь перемещать его по фаре, чтобы избежать неровной полировки в результате и нагревания пластика, которое может привести к повреждениям поверхности.

Спец. полировочная машинка и поверхность фары

  1. Когда с грубым абразивным кругом будет завершено, снимайте его и надевайте другой, с зернистостью поменьше. Вообще обычно делается так: надевается сперва круг на P1000, потом переходят к P2000 и потом к P3000. Полируется фара всеми кругами идентично (см. пункт 3 выше). Когда будете полировать фару абразивным кругом P3000, она станет полностью прозрачной, пропадёт матовость, после чего можно считать, что полировка закончена. В самом конце можете нанести либо специальный лак, либо специальную плёнку для защиты фар (о ней более подробно читайте ниже, в пункте «Примечание!»)

Примечание! Ручную работу лучше всего делать в компании, это потребует гораздо меньших затрат времени и сил. Когда будете тереть абразивным кругом поверхность фары, не забывайте о воде, постоянно смачивайте поверхность круга, иначе он будет очень грубым и будет сильно царапать поверхность фары!

Способ 2 (Ручная полировка фар при помощи абразивных кругов):

  1. Данный способ очень сильно похож на способ, описанный выше, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, даже если у Вас нет специальных инструментов. Вся разница между ними заключается только в том, что во втором случае вся работа делается без шкурок и без специальной машинки для полировки, а тонкости мытья фар и другие необходимые мелочи остаются теми же, которые описаны в первом способе.
  2. В двух словах, Вам нужно будет вымыть фару, затем наложить скотч вокруг нее, чтобы абразивным кругом не зацепить лакокрасочное покрытие. Потом взять абразивный круг (сначала грубый) и вращательными движениями по поверхности фары снять слой, пока фара не станет мутной, тем самым уберутся глубокие царапины. Далее берите абразивный круг с более мелким зерном и таким же образом зачищайте поверхность фары, пока она не станет более яркой и гладкой. Затем абразивный круг с ещё более мелким зерном и та же самая операция с поверхностью фары. Когда работа будет закончена, нанесите на фару лак, чтобы поверхность продержалась дольше и была в какой-то степени ограждена от царапин и тому подобного.
  3. Чтобы Вы имели представление о том, как нужно зачищать поверхность фары при помощи абразивных кругов, просмотрите ролик ниже, в котором всё это подробно показано.

Примечание! Когда полировка будет завершена, подумайте о том чтобы защитить фару на долгое время от царапин, камней и тому подобного. Сделать это можно только при помощи анти-гравийной плёнки. Она бывает как цветная, так и прозрачная. Если Вас это заинтересовало, читайте статью «Тонировка фар при помощи плёнки».

Дополнительный видео-ролик:

Полировка поверхности фары при помощи специальной машинки для полировки показана на видео-ролике ниже:

Vaz-Russia.ru

ravid

Помехи на радио от регистратораЧто делать если появились помехи на радио от видеорегистратора?

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда после установки видеорегистратора появляются помехи при прослушивании радио. Отрицательное влияние на качество звучания встречается даже при размещении видеорегистратора в салоне в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Помехи на радио возможны только при включении блока питания в прикуриватель автомобиля. При автономной работе видеорегистратора (от резервного встроенного аккумулятора при их наличии в конструкции) подобные проблемы не встречаются.

Одной из возможных причин появления помех на радио от работающего видеорегистратора является наличие электромагнитного излучения от блока питания регистратора и соединительного кабеля. Мощность такого излучения невелика, но учитывая то, что эти компоненты устройства практически не имеют защиты, влияние на работу магнитолы может быть весьма заметным.

Появлению помех также способствует незначительное расстояние между соединительным кабелем автомобильного видеорегистратора и кабелем, соединяющим антенну магнитолы с самой магнитолой. Провод, ведущий к антенне, также практически лишён защиты от электронного излучения.

Получается ситуация, когда блок питания видеорегистратора и его кабель излучают волны, которые тут же принимаются антенной и транслируются через динамики. Понятно, что эти волны не несут никакой информации и могут быть только помехой для комфортного прослушивания радио.

Помехи на радио от регистратора3

Водитель может попытаться и самостоятельно устранить эту проблему. Для этого потребуется минимум деталей и определённые навыки обращения с электронными устройствами.

Во-первых, можно попробовать заменить импульсный адаптер питания видеорегистратора на линейный. Во-вторых, требуется либо замена, либо дополнительная защита кабеля антенны от электромагнитного излучения. Экранирование кабеля поможет уберечь его от посторонних радиоволн.

Помехи на радио от регистратора2

Существенно более сложным с технической точки зрения является способ, при котором видеорегистратор запитывается не от прикуривателя, а непосредственно от бортовой сети автомобиля. Отсутствие блока питания позволяет избавиться от большинства помех при прослушивании радиостанций. Правда, абсолютно правильно и грамотно встроить видеорегистратор в автомобильную сеть под силу немногим. Поэтому, выполнение этой процедуры лучше предоставить специалистам.

Ещё одним способом, который может снизить количество помех на радио, является разнесение на максимально возможное расстояние активной антенны магнитолы и любых частей видеорегистратора, служащих источниками электромагнитного излучения.

При появлении такой проблемы, как помехи на радио от работающего видеорегистратора, не стоит сразу пытаться вносить изменения в конструкцию гаджетов (имеется в виду замена блока питания или подключение без использования прикуривателя). Сначала стоит попробовать менее сложные способы, например, удаление антенны от регистратора или дополнительная защита соединительных кабелей.

Помехи на радио от регистратора1

Если у водителя нет должного опыта обращения с электронными устройствами, любые работы лучше доверить специалистам. Любая ошибка может привести к выходу из строя не только самого видеорегистратора или магнитолы, но всей системы питания автомобиля.

На этом видео автомобилист решает проблему и устраняет помехи.

ravid.ru