Как выбрать высоковольтные провода зажигания


Лучшие высоковольтные провода для ВАЗ 2110-12

выбираем высоковольтные провода для ваз 2110Высоковольтные провода зажигания должны выполнять свои функции в агрессивной среде под капотом автомобиля, где температура порой поднимается до +240°С, в противном случае неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля. Но как выбрать качественные высоковольтные провода для ВАЗ 2110 ? Зачем нужны высоковольтные провода  ?Высоковольтные провода передают импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к свечам.Через сколько нужно менять высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?Ресурс работы высоковольтных проводов зависит от их качества и условия окружающей среды. Поэтому в суровых зимних условиях некачественные провода могут прослужить совсем не много.Обычно высоковольтные провода меняют при появлении признаков их неисправности:
  1. Шум в радио
  2. Двигатель плохо тянет на малых оборотах 
  3. Машина начинает дергаться
  4. Повышенный расход топлива
  5. Увеличивается токсичность выхлопа
Как проверить состояние высоковольтных проводов ?Проверить высоковольтные провода можно мультиметром. Черный провод устанавливаем в левое отверстие, а красный по середине. Устанавливаем положение мультиметра на синюю 20ки и замыкаем щупы между собой. Если провода исправны, тогда мультиметр должен показать 0. Если он показывает 1, то значит сопротивление превышает установленный предел, чего при замкнутых щупах быть не должно. Сопротивление отдельных проводов будет разное, т.к. они имеют разную длину.При снятии старых высоковольтных проводов можно наблюдать, как при снятии отваливается наконечник провода.Какие высоковольтные провода выбрать для ВАЗ 2110 ?Решение можно принять по обзору высоковольтных проводов для ВАЗ 2110, либо сделать свой выбор опираясь на результаты опроса и комментарии.Как заменить высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?Соблюдайте нумерацию замените высоковольтные провода.Менять провода лучше всего сразу комплектом, т.к. все провода работают в одинаковых условиях, и если один из них вышел из строя, значит и другие провода на подходе.Итак, голосуем и оставляем отзывы о высоковольтных проводах ВАЗ 2110-12:
  1. Какие высоковольтные провода выбрали ?
  2. Какие провода были до этого и сколько они отходили ?
  3. Впечатления и замечания по высоковольтным проводам зажигания.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах зажигания

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах Высоковольтные провода предназначены для передачи электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. Говорят, чем меньше электрическое сопротивление высоковольтных проводов зажигания, тем меньше будет потерь энергии, и тем лучше будет работать система зажигания. Считается, что высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением (стремящегося к нулю) - лучший выбор, но так ли это?
Считается, что чем ближе сопротивление провода к нулю, тем негативней влияние электромагнитных помех на работу двигателя, который напичкан электроникой. Поэтому сопротивление высоковольтных проводов зажигания должно укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Вот и в руководстве к автомобилям Лада АвтоВАЗ указывает, что у исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5-10 кОм. А как на самом деле влияет сопротивление высоковольтных проводов на работу двигателя?Чтобы ответить на этот вопрос эксперты журнала ЗаРулем решили провести тестирование высоковольтных проводов. Цель: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. В ходе эксперимента выяснилось, что лучший результат показали высоковольтные провода нулевого сопротивления (практически нулевым) фирмы Pro.Sport, а наименьшее КПД (качество сгорание) показали провода с максимальным сопротивлением фирмы Master Sport.
какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах
Таким образом, чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Не зря в конструкции спортивных высоковольтных проводов применяется толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением! А что касается защиты, нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех), то сопротивления в свече вполне достаточно. Стоит отметить провода фирмы PVL, которые выдали один из лучших результатов, но сопротивление у них не самое низкое. Причина в том, что у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! То есть производители этой фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины.Кстати, а Вы знаете, какой фирмы высоковольтные провода лучше выбрать?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины

Почему машина не заводится после дождя? Поиск причиныДовольно часто автолюбители задаются вопросом, почему машина не заводится после дождя. Такая проблема может проявляться как на новых, так и на старых автомобилях. Сложность ситуации заключается в неумении большей части водителей, а также механиков, определять источник неисправности. Вот поэтому и мучаются с таким непристойным поведением своей машины владельцы. Зачастую, в процессе поиска неисправностей, оказывается перебранной практически вся машина. Хотя, для устранения проблемы можно было сделать всего несколько действий, стоимость которых минимальна.Где искать причину?Почему машина не заводится после дождя, вопрос довольно сложный. Причина такого поведения может скрываться в нескольких местах:
  • Зажигание;
  • Питание.
Причем, система питания становится причиной крайне редко, чаще всего сложность возникает именно с зажиганием.Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины
КонденсаторВо всех системах зажигания применяются конденсаторы. Это довольно надежные радиодетали, но у них имеется небольшой недостаток. Они не выносят сырость, что приводит к их пробою. Неисправный конденсатор не будет давать заводиться машине. Причем, тут есть особенность, проявляется это в первую очередь на холодную. После стоянки завести автомобиль можно только с толкача. После прогрева может заводиться нормально. На некоторых моделях может работать нестабильно тахометр.При проявлении неисправности проверьте конденсатор. Он расположен на трамблере или модуле зажигания. Крепится он с помощью обычного винта. Существует 2 способа проверки. При наличии заведомо исправного кондиционера, он просто устанавливается на место старого. Автомобиль пытаются завести. Если это получилось, то можно продолжить эксплуатацию транспортного средства. Другой способ проверки заключается в прозвоне конденсатора. Для этого вам потребуется мультиметр, включенный в режим замера сопротивления. Исправная деталь будет показывать плавный рост сопротивления до бесконечности. Неисправный «кондюк» покажет либо нулевое сопротивление, либо сразу стремящееся к бесконечности. При таких показаниях следует тут же заменить деталь. Опытные автолюбители стараются возить с собой запасной конденсатор, особенно это касается старых автомобилей.Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины
Конденсат в трамблереЭта проблема проявляется после сильного дождя, или во время затянувшейся дождливой погоды. Проблема в том, что между трамблером и крышкой всегда имеется небольшой зазор. Это делается для оптимальной вентиляции и недопущения перегрева конструкции. Но, через этот зазор легко попадает сырость. Постепенно влага накапливается, и происходит замыкание. Это приводит к частичному или полному отказу распределителя зажигания.Оптимальным вариантом для устранения является замена крышки, а также обработка специальными составами самого распределителя. Если нет возможности поменять крышку, то следует ее хотя бы почистить. Для этого, с помощью мелкой наждачки зачищают боковые контакты, после чего обильно сбрызгивают внутреннюю поверхность детали WD-40, и насухо вытирают.Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины
Высоковольтные проводаЭтот важный элемент конструкции в некоторых случаях может реагировать на повышенную влажность. Происходит это при незначительном повреждении изоляции. В обычных условиях утечка тока незначительна. В условиях повышенной влажности этого оказывается достаточно, чтобы ток начал уходить. Если проблема с проводами, питающими свечи в стартовых цилиндрах (обычно 1 и 4), то завести авто не получится. При неисправности проводов на других цилиндрах машина заведется, но будет троить. Выявить проблему можно следующим способом. Дождитесь вечера. В темноте откройте капот, и попросите кого-нибудь покрутить стартер. Если имеет место пробой провода, то будут видны синеватые разряды на поверхности высоковольтников. Так можно определить, какие из них конкретно повреждены. Рекомендуется менять весь комплект проводов, но достаточно поменять только пробитые.Статья по теме "Все о проверке высоковольтных проводов зажигания".Катушка зажигания. Другая деталь, которая реагирует на повышенную влажность — это бобина или катушка зажигания. Проблема с ней возникает при непосредственном попадании воды. Происходит это при некачественном уплотнителе, через который затекает влага, она-то и оказывается на катушке. Бобина довольно надежный элемент. Полностью отказывает она очень редко. При попадании воды, ее достаточно просушить при температуре 30°-40° C в течение нескольких часов. После чего ее можно ставить на место. Автомобиль будет заводиться в штатном режиме.Статья по теме "Как проверить катушку зажигания".Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины
Питание. В некоторых случаях во время дождя в бак может попасть вода. Происходит это по причине неплотного закрытия крышки бака. Чтобы избежать такой проблемы следует тщательно проверять правильность закрытия крышки, также контролируйте состояние уплотнителя.Если вода все же попала в бак, то следует ее оттуда убрать. Можно для этого снять емкость с автомобиля, но на многих моделях это проблематично. В таком случае, можно воспользоваться техническим спиртом. Его добавляют в бак из расчета пол литра на 10 литров топлива. Он отлично связывает влагу. После чего машину заводят, и дают топливу выработаться.Статья по теме "Простые советы, как отделить воду от бензина".Заключение. С автомобилем могут приключаться самые разные проблемы, причем во многих случаях происходит это неожиданно. Вот тогда люди и задаются вопросом, почему машина не заводится после дождя. На самом деле, ничего особенно сложного здесь нет, все причины лежат на поверхности.

AutoFlit.ru

Что делать, если машину затопило при проезде лужи?

Машина, которая побывала в большой воде, считается утопленником. Это одно из самых обидных званий для авто, и отнесение к данному классу делает практически невозможной нормальную продажу. Конечно, для этого покупатель должен как-то узнать о случившемся. Вопрос состоит в том, что делать сразу же после того, как авто попало в воду. Чаще всего это происходит при больших ливнях и ураганной погоде, когда у водителя просто нет другого выбора, кроме как ехать дальше и спасаться от стихии. Проезжать на современном авто броды свыше 25 см небезопасно для многих деталей автомобиля. Сегодня мы рассмотрим возможные проблемы с различными деталями, а также способы устранения возникших неполадок. Давайте разберемся с тем, что же делать, если машину затопило. Есть несколько дельных советов, которые помогут спасти ваш автомобиль из неприятностей.

Существуют десятки вариантов поломок, которые могут встречаться на машинах-утопленниках. Такие авто быстрее ржавеют, получают больше проблем с электрическими датчиками и системами. В машинах с более серьезными неполадками часто требуется замена силового агрегата и КПП. Так что первый дельный совет - не заезжайте в лужу, если вы не уверены в том, что ее глубина не более 25 см. Лучше объехать водное препятствие, даже если для этого придется ехать несколько километров. Но бывают такие ситуации, когда авто топит не по причине проезда по глубокому броду. Когда на улице бушует стихия, не всегда владелец автомобиля успевает оградить авто от проблем. Текущий поток воды может просто уничтожить многие детали припаркованной машины, подняться до самого высокого уровня. Давайте рассмотрим, какие детали страдают при затоплении авто, а также решим, что же нужно делать в такой ситуации.

Основные проблемы при проезде воды на автомобиле

Самые главные неприятности многих связывают с двигателем. Но для получения проблем с силовым агрегатом нужно, чтобы вода дошла до отверстия масляного щупа или до места расположения воздушного фильтра. Даже для очень низких авто это достаточно сложно, так что проблемы с заклинившим мотором возникают гораздо реже, чем обыденные последствия поездки по глубокой воде. Среди самых важных факторов неполадок можно выделить такие модули:

  1. Генератор - при тотальном намокании этот прибор в лучшем случае просто сгорает. В худшем случае происходит короткое замыкание, которое выводит из строя бортовой компьютер и всю проводу автомобиля.
  2. Кузов - любые необработанные детали днища оказываются под риском возникновения коррозии, что крайне неприятно сказывается на долговечности кузовных элементов авто.
  3. Датчики и соединения - любые электрические соединения, которые побывали в воде, сложно назвать надежными. Рано или поздно они окисляются и просто перестают работать.
  4. Ходовая часть. В особенности страдают внутренние и наружные ШРУСы, из которых выбрасывает намокшую смазку. Вскоре после проезда лужи придется менять данные детали.
  5. Салон. Если вода пробралась в салон, проблем не оберешься. Важно высушить все детали авто до того, как сырость начнет пробираться во все элементы интерьера. Стекла будут потеть и никакой обдув не поможет.

Если же вода заберется в КПП через какой-нибудь датчик, находящийся в верхней части, проблемы с коробкой обеспечены. Резкое попадание воды в двигатель вызывает гидроудар, который лечится практически всегда только заменой силового агрегата. Так что лучше не ездить по глубоким лужам. Если есть риск серьезных стихийных бедствий, связанных с водой, лучше поставить авто на возвышенность или в гараж. Так вы обезопасите себя от очень дорогостоящего ремонта.

Первые действия после проезда через водную преграду

Если случилось так, что вы уже проехали по глубокому броду, а теперь боитесь неприятных последствий, стоит провести профессиональную сушку авто. Только при условии быстрого устранения влаги из некоторых деталей можно достичь необходимого качества работы всех узлов авто. Вернуть уверенность поможет обработка автомобиля в первые сутки после наезда на водное препятствие. Комплекс действий достаточно сложный:

  • необходимо разобрать салон, если вода попала внутрь, чтобы просушить его промышленным феном или тепловой пушкой для более верного эффекта избавления от рисков;
  • проверке, разборе и очистке подвергаются все электрические соединения, которые теоретически попали в воду, их нужно разобрать, просушить и очистить от любого налета;
  • замене подлежат фильтры воздуха для двигателя, а также фильтр салона, который мог намокнуть, такие фильтрующие элементы в дальнейшем будут доставлять только ряд проблем;
  • желательно разобрать крепления пыльников на ШРУСах и наполнить их новой смазкой, затем снова герметичность закрыть пыльники новыми хомутами, это продлит их жизнь даже после потопа;
  • если есть подозрения, что даже небольшая часть воды попала в двигатель, стоит заменить масло, а заодно провести замену свечей зажигания и высоковольтных проводов для уверенности.

Но и такой комплекс работ не гарантирует полную уверенность в том, что с машиной не будет никаких проблем. Утопленники часто начинают ржаветь в самых непредсказуемых местах. Если в машину попала вода, она не останется незамеченной. Начинают потеть фары, появляется запах сырости в салоне, есть определенные проблемы с потением стекол, а также отказывают разные датчики, электрические системы, выходят и строя контакты на оборудовании.

Как распознать и не купить машину-утопленника?

На российском вторичном рынке можно найти сотни и тысячи автомобилей и Европы и Японии, которые прошли через реки и озера. Глубокие лужи в данном случае покажутся вам детскими сказками. Такие автомобили работают нормально максимум несколько месяцев после продажи, так как продавец производит подготовку. В остальное время вы будете непрерывно ремонтировать такую машину. Стоит провести несколько этапов проверки авто на предмет контакта с водой:

  • внимательно посмотрите, нет ли конденсата и эффекта потеющей фары, так как данные элементы хорошо удерживают влагу после попадания и часто являются неразборными;
  • изучите скрытые от глаз человека металлические детали (к примеру, под картами дверей или под панелью приборов), ржавчина здесь означает, что авто искупалось в реке или озере;
  • посмотрите на список ремонтных работ, если таковой предоставлен владельцем, по нему можно легко определить, что машина восстанавливалась после потопа или наезда на глубокий брод;
  • убедитесь, что в салоне нет запаха сырости после долгого пребывания с закрытыми окнами, в дождливую погоду в таком авто будут сильно потеть окна без возможности обдува;
  • предложите владельцу поехать на СТО, проверить на предмет утопленника и других проблем, сразу станет понятно, что именно скрывает продавец от честного покупателя.

Распознать такое авто непросто, особенно, если была проведена качественная подготовка машины. Если вы уловили хотя бы небольшие признаки того, что машинка побывала в реке или стала жертвой стихии, откажитесь от ее покупки. Лучше выбрать другой автомобиль и не рисковать. Восстановление авто для дальнейшей эксплуатации может быть слишком дорогим или вообще невозможным в силу слишком серьезных и масштабных повреждений.

Стоит ли продавать машину после проезда брода?

Сегодня многие владельцы автомобилей сильно напуганы тем, что проехали по глубокой луже. На самом деле, вы практически ежедневно проезжаете по водным препятствиям, и машины для этого готовятся с завода. Намоченная труба глушителя и резонатора, а также намокший картер КПП и двигателя - это вполне нормальное явление. Если авто затопило выше клиренса, проблемы могут быть более серьезные, но все еще решаемые. Поэтому есть несколько мыслей по поводу продажи такого авто:

  • намного лучше не продавать машину, скрыв факт ее участия в водной переделке, а восстановить транспорт, просушить его и подготовить к дальнейшей эксплуатации качественно;
  • если вы решили продавать машину после проезда по броду, стоит заявить владельцу о такой проблеме и уступить определенную сумму денег на восстановление, тогда претензий не будет;
  • в том случае, когда восстановление невозможно, стоит максимально обезопасить машину от неприятных последствий или продать в таком состоянии, как она есть на сегодняшний день;
  • при поломке двигателя из-за гидроудара также не стоит расстраиваться, всегда можно купить подержанный силовой агрегат и установить его на авто, продолжив эксплуатацию машины;
  • если вы купили автомобиль, который уже до вас получил водные процедуры, стоит исправить недостатки авто и продолжать эксплуатацию транспорта далее, это не так страшно, как кажется.

Ранее автомобиль был рассчитан на долгие годы верной службы, поэтому к утопленникам относились крайне негативно. Конечно, если намок генератор, сгорела проводка, проблем не оберешься. Но если вода зацепила только кузов и некоторые детали ходовой части, ничего страшного в этом нет. Стоит убедиться в том, что все последствия наезда на водное препятствие устранены максимально качественно.

Предлагаем посмотреть видео про автомобили-утопленники:

Подводим итоги

Существует множество мнений о том, насколько опасно покупать автомобили, которые побывали в водных препятствиях. На самом деле, не всегда эта проблема должна быть такой серьезной. Если авто утонуло полностью, покупать его не стоит, равно как и восстанавливать. Но если вода задела только нижнюю часть, не стоит беспокоиться. Для устранения проблем достаточно просто выполнить качественный ремонт, восстановить поврежденные узлы и продолжать эксплуатировать автомобиль. Средняя частота смены транспорта в России - 5 лет. Это значит, что вскоре вы смените машину на новую и забудете о существующих проблемах.

Конечно, ни один транспорт не застрахован от возникновения проблем после перехода глубокого брода. Но принимать жесткие меры в такой ситуации не стоит. Даже если вы продадите автомобиль, вы просто подставите человека, который его купит. Лучше со знанием ситуации исправить неполадки и получить больше сведений о состоянии кузовных деталей и электрических соединений. В таком случае вы продолжите уверенно и безопасно эксплуатировать авто и получите значительные преимущества вашей поездки. А что бы вы сделали после того, как авто затопило?

avto-flot.ru

Вся информация о системе зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Вся информация о системе зажигания на ВАЗ

 

О самом главном! Система зажигания в автомобилях семейства «Самара» создана бесконтактная, а состоит она из:

1. Распределителя зажигания, он же трамблер.

2. Из свечей зажигания.

3. Катушки зажигания.

4. А так же из коммутатора.

5. Выключателя зажигания.

6. И соответственно из проводов низкого и высокого напряжения.

  • Провода высокого напряжения.
  • Провода низкого напряжения.

7. Дополнительные материалы.

Распределитель зажигания, он же трамблер:

На фото изображен распределитель зажигания, он же трамблер

1. Для начала давайте разберем что же входит в основной состав распределителя. Во-первых в него входит датчик холла, а во-вторых центробежный и вакуумным регулятор опережения зажигания, и многое что другое.

2. Ранее на всех автомобилях которые оснащались двигателем 21081, распределитель зажигания устанавливался типа «40.3706-10», который имел совершенно другие характеристики вакуумного и центробежного регулятора опережения зажигания. А так же крышка такого распределителя помечалась красной меткой.

3. Распределитель зажигания нужен для того, что бы выполнять две основные функции:

  • Первую функцию которую он делает, так это он задаёт момент искрообразования, который осуществляется в зависимости от оборотов двигателя автомобиля.
  • Следующая его функция состоит в том, то что он в нужный момент даёт импульс высокого напряжения, проще говоря искру в цилиндры, в зависимости от порядка их работы.

Примечание! Распределитель зажигания подаёт искру в цилиндр при помощи бегунка, который установлен в самом распределителе, и надет он там на валик распределителя!

Свечи зажигания:

Свеча зажигания устанавливающаяся на автомобили семейства «Самара»

1. Для многих уже известно зачем присутствуют свечи зажигания в автомобиле, но все же давайте разберём по подробнее.

2. Свечи зажигания нужны каждому бензиновому автомобилю, а их работа заключается в том, что с их помощью частички топлива в цилиндрах своевременно сгорают, за счет того что свеча даёт в нужный момент искру, а от чего же поступает искра на эту свечу? Да всё от той же катушки зажигания, с чьей помощью двигатель у автомобиля и работает.

3. Свечи в автомобилях семейства «Самара», используются по типу «А17ДВР» а так же «А17ДВРМ», и «А17ДВРМ1». Есть и другие зарубежные аналоги, но это по сути самые распространённые свечи которые используются в этих автомобилях.

4. Иногда приходит момент когда свечи зажигания так скажем своё отживают, и поэтому их необходимо переодически в 30.000 км. заменять на новые. Если вам всё же придётся их заменить, то в таком случае для вас мы подготовили статью, в которой вы найдёте подробную инструкцию по их замене. (см. Замене свечей)

Катушка зажигания:

На фото катушка зажигания

1. Катушка как принято её называть в народе, выполняет функция преобразования тока низкого напряжения, в ток высокого напряжения, ниже всё это мы разберём подробно.

2. Сперва поймите раз и навсегда, то что катушка зажигания это по сути некий элемент, который работает за счет аккумуляторной батареи, и еще нескольких факторов. Принцип работы катушки заключается в следующем:

  • Сперва ток на катушку подаётся от аккумуляторной батареи.
  • После того как катушка приняла ток, она его преобразовывает в ток высокого напряжения, напряжение которого доходит порядка до 25.000 — 35.000 вольт.
  • Затем после преобразования тока высокого напряжения, она направляет этот ток к свечам зажигания, через высоковольтные провода.
  • А после того как свечи получили ток, далее они его уже используют для того, что бы выдать искру когда поршень будет подходить к верхней мертвой точке (ВМТ).

Коммутатор:

Автомобильный коммутатор

1. Он представляет из себя некий модуль небольших размеров, за счет которого осуществляется:

  • Стабилизация тока, то есть проще говоря коммутатор не даёт току упасть менее «6 Вольт», а так же он препятствует преобразованию тока свыше «18 Вольт». Благодаря этим действиям провода у бесконтактной системы зажигания подгорают гораздо реже.
  • А так же он создаёт импульсы тока в катушке зажигания.
  • Еще он защищает детали от перегрева и перегрузок, благодаря чему они прослужат более долгую жизнь.
  • И ко всему этому коммутатор обесточивает зажигание в автомобиле, в тот момент когда вы глушите двигателя автомобиля.

2. На автомобили семейства «Самара», устанавливаются коммутаторы типа «3620.3734», а так же «76.3734», еще подлежат установки коммутаторы типа «RT1903», и «PZE4022».

3. При выходе коммутатора из строя, он не подлежит ремонту. Если вы начали замечать то что коммутатор приходит в негодность, его рекомендуется заменять на новый.

4. Запрещается отсоединять колодку проводов которая подсоединена к коммутатор, при включенном зажигании у автомобиля, потому что это его может повредить, а так же возможно произойдет повреждение еще и других деталей системы зажигания.

Выключатель зажигания:

На фото показан выключатель зажигания

1. Выключатель представляет из себя замок, который вы все уже видели в каждом автомобиле. Благодаря этому выключателю, вы можете включать и отключать приборы системы зажигания.

2. В состав выключателя входит индивидуально подобранным ключ, при помощи которого мы можем проворачивать этот выключатель. А в корпусе выключателя установлен неподвижный диск с клемами и контактами, а к этому диску подсоединены провода которые идут от катушки зажигания.

3. Когда ключ извлечен из замка, в последующим происходит размыкание всёх контактов. А когда ключ вставлен в личинку и после чего повернут, в таком случае происходит замыкание всех контактов, в связи с чем зажигание в автомобиле и включается.

4. В автомобилях семейства «Самара», используется выключатель зажигания по типу: «2108-3704005» и «KZ813», в состав которого входит противоугонное запорное устройство. При повороте ключа в таком выключателе напряжение подаётся сперва на дополнительное реле типа «113.3747-10», которое после чего подаёт напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

Провода низкого и высокого напряжения:

Провода высокого напряжения:

Фотография проводов высокого напряжения

1. Высоковольтные провода служат для передачи тока высокого напряжения, от самой катушки зажигания и на каждую свечу цилиндров.

2. В автомобилях семейства «Самара» установлены высоковольтные провода, с распределённым сопротивлением в 2550±270 Ом/м.

3. Ни в коем случае не пробуйте заводить автомобиль, с разорванной высоковольтной цепью напряжения, то есть проще говоря: Двигатель у автомобиля не нужно заводить при снятых проводах высокого напряжения, а так же при снятой крышки распределителя зажигания. Такие действия могут привести к выходу из строя элементов системы зажигания, а так же к пробою изоляции, поэтому будьте осторожны.

4. А так же не рекомендуется браться руками, как либо прикасаться к проводам высокого напряжения, когда двигатель у автомобиля будет находится в рабочем состоянии, потому что это может привести к электротравме.

Примечание! При проверки высоковольтных проводов на наличие искры, рекомендуется отсоединять провода на заглушенном двигателе, а в случае заведения двигателя провода должны быть закреплены на расстоянии 5-10 мм, от массы автомобиля, а так же эти провода не должны находится у вас в руках, даже в том случае если их вы удерживаете при помощи инструмента!

Провода низкого напряжения:

Фотография установленных проводов низкого напряжения, на катушку зажигания

1. Каждый человек с такими проводами встречался в своей жизни, они чаще всего бывают небольшой толщины, и имеют очень гибкую форму, в отличие от проводов высокого напряжения.

2. А так же чаще всего провода низкого напряжения имею комбинированную расцветку, то есть они бывают как красные, так и синие, и имеют множество других цветов.

3. Яркий пример куда подсоединяются провода низкого напряжения, служит всё та же самая катушка зажигания, потому что если на неё внимательно посмотреть, то на боковой её части можно будет увидеть два провода один из которого «красного», а другой «синего» цвета. (см. фото выше)

Vaz-Russia.ru

ravid

Street Storm STR-7030EXОбзор радар-детектора Street Storm STR-7030EX – функции

Наличие в салоне автомобиля такой модели радар-детектора, как Street Storm STR-7030EX способно предотвратить возникновение большинства конфликтных ситуаций связанных с нарушением водителем установленного скоростного режима. Данное устройство надёжно и на большом удалении предупредит о присутствии впереди по маршруту движения приборов учёта скорости ГИБДД.

Вообще, вся серия антирадаров ESP от производителя Street Storm демонстрирует отличные результаты по выявлению полицейских радаров. В первую очередь это касается большого расстояния, на котором пользователь получит сведения об активности радаров.

Традиционно сильной стороной радар-детекторов Street Storm является их способность к выявлению сигналов комплекса «Стрелка-СТ/М». Данное устройство сможет обнаружить такие сигналы на удалениях до 2000 метров. Такое большое расстояние обнаружения обеспечивается в оптимальных условиях, но даже в сложных или неблагоприятных внешних условиях сигналы ККДДАС «Стрелка» будут своевременно обнаружены.

Street Storm STR-7030EX-3

Пропусков в детектировании «Стрелки» практически не случается, несмотря на то, что обнаружение осуществляется только радарной частью (модуль GPS в конструкции антирадара Street Storm STR-7030EX отсутствует, поэтому обнаружение радаров «по меткам» невозможно). Учитывая особую опасность комплекса «Стрелка», производители обеспечили уникальные виды предупреждений при выявлении его активности:

  • звуковая тревога представлена сигналом, напоминающим звук счётчика Гейгера и имеющим шесть степеней интенсивности в зависимости от удаления от обнаруженного комплекса;
  • визуальное отображение на дисплее представляет собой текст «РАДАР СТРЕЛКА», что обеспечивает однозначное восприятие этой информации водителем.

Особые сигналы оповещения соответствуют и обнаружению фоторадарного комплекса «Робот». В данном случае также активируется уникальное звуковое предупреждение, а на дисплее отображается текст «РАДАР РОБОТ».

Street Storm STR-7030EX-4

Обнаружение слабых радиосигналов мультирадара «Робот» доступно не каждому детектору радаров. Аппаратная часть и программное обеспечение Street Storm STR-7030EX позволяют не только своевременно обнаруживать эти сигналы, но и классифицировать их, как источник опасности (а не отфильтровывать их, как ложную тревогу).

На достаточно высоком уровне у данного радар-детектора находится и способность к выявлению сигналов оптических радаров ГИБДД. Абсолютно полное обнаружение активных лидаров невозможно. Но большая их часть будет выявлена, а водитель получит об этом своевременное предупреждение. Это касается и современных моделей лазерных измерителей скорости, таких как «ЛИСД» или «АМАТА».

Street Storm STR-7030EX-2

На больших расстояниях и практически без пропусков обнаруживаются обычные радары (в том числе импульсного действия), такие как «Арена», «Крис-П», «Искра», «Визир» и другие. Весьма полезной для водителя является функция отображения частоты радиосигнала при его обнаружении. Это позволяет точно определить, какой именно радар стал источником этих сигналов.

Данное устройство обладает многоступенчатой системой защиты от помех:

  • Уже на стадии приёма радиосигнал проходит через усовершенствованный фильтр импульсных помех, где отсеиваются радиосигналы, не представляющие опасности и не имеющие отношения к приборам контроля над скоростью ГИБДД.
  • Выборочное (по усмотрению водителя) отключение от сканирования некоторых радиодиапазонов, позволяет значительно уменьшить число необоснованных срабатываний устройства.
  • Изменение чувствительности приёмника при помощи активации одного из нескольких режимов работы.

Street Storm STR-7030EX-5

Радар-детектор очень удобен и прост в работе. Включение, выбор необходимого режима работы, настройки системы информирования могут осуществляться водителем несколькими нажатиями кнопок управления.

Street Storm STR-7030EX-1

Традиционным компонентом моделей радар-детекторов Street Storm последнего поколения стало наличие сервисного разъёма USB. С его помощью можно осуществлять обновление ПО для того, чтобы даже при появлении новых моделей радаров ГИБДД успешно осуществлять свои функции. Ниже представляем подборку по реакции детектора на различные радары. 1. Стрелка. 2. Кордон. 3. Кречет.

ravid.ru