Как выбрать ремень грм
Лучший ремень ГРМ и ролики для ВАЗ 2110-12
- Какой ремень ГРМ выбрали ?
- Через сколько меняете ремень ГРМ ?
- Какие ролики предпочитаете устанавливать ?
- Другие впечатления и замечания..
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Пора учиться
Для многих автолюбителей замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099, знакома не понаслышке. Происходит это по причине необходимости производить эту работу регулярно. Производитель рекомендует заменять детали привода раз в 75000 километров. Но, на практике лучше делать это раз в 40-50 тысяч. Особенно это касается шестнадцати клапанных двигателей. Связано это с особенностями моторов, а также не слишком высоким качеством запасных деталей. Сама работа максимально простая. Что позволяет производить ее даже в полевых условиях, при необходимости. Проведя эту работу один раз, больше никаких сложностей у вас с ней не возникнет. Особенности двигателяЗамена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099 не отличается. Небольшие технические отличия не влияют на процесс замены. Количество клапанов влияет на последствия ременного обрыва. На поршнях восьми клапанных силовых агрегатов находятся выемки, что исключает возможность встречи с ним клапанов. Шестнадцати клапанный двигатель не имеет такой особенности, поэтому следует своевременно менять привод. При подборе деталей просто необходимо обращать внимание на год выпуска машины. На авто до 1990 года выпуска использовались ремни другой формы. Поэтому, крайне необходимо учитывать год выпуска вашего авто.- Набор ключей;
- Сменный ремень и ролик;
- Длинная шлицевая отвертка;
- Ключи для поворачивания натяжника;
- Свечник.
- Для начала нужно снять правый подкрылок. Вообще, достаточно открутить несколько винтов спереди, не демонтируя его целиком;
- Снимается защитный кожух ремня;
- Снимаем ремень генератора;
- Выставляем привод ГРМ по меткам. Если этого не сделать, то есть риск повредить конструкцию. Для этого поворачиваем шкив распредвала по ходу стрелок, для совмещения метки на нем и двигателе. Снимаем заглушку с картера сцепления, для этого ее поддевают отверткой. Проверяются совпадения меток маховика и картера;
- На инжекторных моделях снимается датчик расположения коленчатого вала;
- Демонтируется шкив генератора. Его заклинивают отверткой, и откручивают накидным ключом;
- Ослабляется гайка натяжного ролика. После чего, следует провернуть его, добиваясь наименьшего ременного натяжения;
- Снимите ремень;
- Открутите полностью гайку, крепящую ролик, снимите его. Также необходимо снять дистанционную шайбу.
- Рекомендуется, заменяя ремень ГРМ, монтировать другой ролик.
- Ставим новый ремень;
- Ставим ролик, но не затягиваем. В отверстия наживляют 2 болта и, вклинив между ними жало отвертки, проворачиваем ролик по ходу стрелок, добиваясь максимального ременного натяжения. Затягивается гайка, крепящая его;
- Перед установкой шкива генератора, обязательно проверьте расположение отметок шкива коленчатого вала. Если все совпадают, то нужно поставить шкив, и затянуть гайку;
- После проведения всех работ, проверните двигатель по ходу стрелок несколько раз. Проверьте положение меток, они должны совпадать.
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Ремень Газо-Распределительного Механизма — нужен для того чтобы синхронизировать работу двигателя, если его убрать то автомобиль просто не заведётся или если он работал и ремень порвался или же слетел, то двигатель сразу же заглохнет (Не на всех автомобилях будет так, если двигатель загибает клапана, то он не то чтобы заглохнет, а ещё и клапана загнёт, но к 8-ми клапанным автомобилям семейства Самара 2 это уже не относиться, потому что на них не загибает клапана), поэтому ремень нужно либо вовремя менять, просто если он порвётся в дороге, то вы уже никуда на автомобиле не уедете, но даже бывают случаи когда новый ремень рвётся или же слетает (Это от качества ремня зависит и от помпы, вить если она заклинит то ремень так же либо слетит, либо же порвётся), поэтому это расходная вещь, да и вообще рекомендуем новый ремень всегда возить с собой в багажнике, произвести его замену не так то долго (Если первый раз делаете, то за час, за два управитесь скорее всего) но вот больше всего пугает тот факт, что при его деформации машина полностью обездвижевается и если вы будете далеко от дома и вас случиться что то с ремнём ГРМ, то на автомобиле вы уже никуда не доедете, только на буксире.
Примечание! Ремень ГРМ заменяется при условии что у вас есть следующие инструменты: Во-первых обязательно понадобиться вам накидные ключи, так же торцевой ключ пригодиться «на 10», монтажная лопатка (В автомагазине продаётся по приемлемой цене, но вместо неё так же толстую прочную отвёртку можно будет использовать), ну и специальный ключ для поворота натяжного ролика нужен будет (Кстати вместо него ещё два сверла тонких можно будет использовать и отвёртку), кстати ещё воротком запаситесь с накидными головками!
Краткое содержание:
- Замена ремня ГРМ
- Дополнительный видео-ролик
Где находится ремень ГРМ? Ремень скрыт под крышкой от загрязнения и прочего мусора, данная крышка под которой он скрывается пластмассовая и снимается легко, отворачиваются болты её крепления и после чего она снимается (Об этом чуть позже), как только крышка будет снята, перед вашими глазами будет весь механизм ГРМ виден (Кроме поршней, их шатунов, клапанов и т.д., просто эти вещи в самом блоке цилиндров находятся), для наглядности чуть ниже мы разместили фото, на котором отчётливо виден сам ремень ГРМ (Указан красной стрелкой), а так же шкив распредвала мы на фото указали синей стрелкой, помпу тоже указали зелёной, тот самый натяжной ролик благодаря которому натяжение у ремня и регулируется (Указан жёлтой стрелкой), ну и всё на этом, поэтому самые главные детали с которыми вам придётся столкнуться по мере замены ремня запомните, они вам ещё в будущем пригодятся.
Когда нужно менять ремень ГРМ? Вообще было бы хорошо поглядывать на него раз в тысяч 15-20, по другому когда именно нужно будет менять ремень вы не поймёте, потому что на него визуально нужно взглянуть и если вы на нём найдёте следы масла, следы износа самой зубчатой поверхности ремня (Это та которая одевается на все шкивы и держится ремень за счёт этого), либо же различного рода трещины, складки, отслоения резины и другие дефекты, то в этом случае ремень подлежит обязательной и незамедлительной замене, чтобы взглянуть на него, как мы уже говорили ранее придётся крышку снять (Объяснения как она снимается, даны в пункте 1 ниже), а рекомендацию которую даёт завод (Они рекомендуют раз в 60.000 тыс. км. производить замену ремня ГРМ) вообще не рекомендуем соблюдать, потому что все ремни разные и один ремень может отходить 60.000 тыс. км., а другой даже и 40.000 тыс. км., не отходит.
Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Снятие: 1) В начале с крышки нужно будет начать которая закрывает ремень ГРМ от попадания на него грязи и различного рода воды и смазок, снимается данная крышка следующим образом, берётся гаечный или же накидной ключ (Чем вам удобней то и берите) и выворачиваются три болта крепления крышки (На фото ниже уже болты вывернуты все), если взглянуть на фотографии то на ней можно увидеть что болты присутствуют сбоку и тем самым удерживают крышку и ещё один в самой центральной части находиться, поэтому как только вы их отвернёте, то в таком случае снимите полностью крышку с двигателя автомобиля.
2) Теперь обесточить автомобиль придётся, скинув для этого клемму минус с аккумуляторной батареи и после чего снять ремень генератора будет нужно, более подробно о том как автомобиль обесточить, а так же о том как снять ремень генератора с двигателя автомобиля, читайте в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ», кроме того ещё выставите поршень четвёртого и первого цилиндра в ВМТ — это Верхняя Мертвая Точка (Проще говоря это когда оба поршня полностью ровно и без углов вверх стоят), о том как это сделать, читайте в статье: «Установка поршня четвёртого цилиндра в ВМТ на автомобиле».
3) Затем возьмите в руки гаечный ключ «на 13» и с его помощью ослабьте чуть-чуть гайку которая натяжной ролик крепит (Ослабляйте до того, пока ролик не начнёт вращаться), после ослабления (Ролик вить выполнен в овальной форме, а не круглый как те же самые шкивы распредвала и коленвала к примеру) поверните ролик рукой таким образом, чтобы ремень ослабился и как только ролик будет повёрнут, возьмитесь за ремень и аккуратно после чего снимите его со всех роликов и шкивов на которых он находиться (Начинать ремень нужно сверху, со шкива распредвала, но всё же совсем со всех шкивов вам его снять не удастся, потому что он внизу на шкиве коленвала будет сидеть, поэтому только в верхней части ремень освободите).
4) Следом снимите переднее по ходу машины правое колесо (О том как снимать правильно колёса, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях»), после его снятия, берите вороток с накидной головкой или же любой другой ключ которым можно будет отвернуть болт крепления шкива привода генератора (Шкив указан красной стрелкой), но так просто этот болт вы не выкрутите (Читайте Примечание, там описано как этот болт вывернуть можно) потому что шкив будет просто напросто крутиться, кстати синей стрелкой указан тормозной суппорт для того чтобы вы лучше понимали где этот шкив располагается.
Примечание! Болт этот выкручивается с помощью второго человека (Помощника) и при помощи монтажной лопатки (Или же толстой отвёртки с прямым лезвием), делается всё следующим образом, вынимается из левой стороны (По ходу движения автомобиля) картера сцепления заглушка (Указана красной стрелкой), после того как она вынута, вставляется либо же монтажная лопатка, либо же толстая отвёртка своим лезвием между зубьями маховика (Зубья маховика указаны синей стрелкой) и маховик таком образом удерживается от проворачивания (Силу применить придётся, но только не переборщите всё в меру и кстати это делает всё помощник), а вы как раз таки в это время выворачивайте болт который шкив привода генератора и крепит, как только болт будет вывернут, снимите шкив и отложите его в сторонку!
5) После того как шкив привода генератора будет убран, вам откроется прекрасный доступ к шкиву коленвала (Указан стрелкой данный шкив на фото ниже), но кроме того что доступ к шкиву вам освободиться и ещё ко всему этому доступ к ремню ГРМ будет доступен (В самый последний момент ремень снимается с самого нижнего шкива, а именно шкива коленвала и при установке нового ремня кстати установка происходит так же с нижнего шкива и плавно переходит на верх), поэтому снимайте оставшуюся нижнюю часть ремня с нижнего шкива как это на фото показано и тем самым полностью снимите ремень ГРМ с двигателя автомобиля.
Примечание! Когда ремень будет снят, на будущее хотя 8 клапанных автомобилей семейства Самара 2 это и не касается, но всё же, не имейте привычки прокручивать шкивы (Шкив коленвала и шкив распредвала) когда ремень не будет установлен, просто тем самым вы сбиваете фазы газораспределения (Хотя их легко настроить, для этого просто по меткам шкив распредвала и маховик выставить нужно вот и всё), а если вы будете стоять и крутить шкив распредвала к примеру на 16 клапанной приоре, то там сразу клапана встретятся с поршневой группой и их может немножко под загнуть, поэтому будьте аккуратны с такими автомобилями и опять же напомним, не нужно иметь привычки крутить шкивы когда ремень ГРМ снят с двигателя автомобиля!
Установка:
1. Устанавливается всё в обратной последовательности но с соблюдением кой каких нюансов, во-первых рекомендуем вам очистить от грязи все шкивы (Натяжной ролик тоже) и ещё от различного рода смазки так же рекомендуем их очистить, которая со временем попадает на них, после очистки можно все шкивы и сам натяжной ролик обезжирить при помощи уайт-спирита к примеру и приступить к установке после чего, для этого установите ремень в начале на самый нижний шкив (На шкив коленвала) и после этого оденьте его на самый верхний шкив (На шкив распределительного вала), но когда будете одевать он будет прогибаться, поэтому сами руками его натягивайте и следите за тем чтобы он ровно встал и шкивы от этого не перекосило, как только ремень оденете вы, сразу посмотрите на все метки и убедитесь что они совпадают (Обязательно должны метки совпасть, в противном случае повторите установку ремня снова) и вот только после всех проделанных операций, установите ремень на натяжной ролик (см. фото 1), после чего переберитесь вниз и установите на своё место шкив привода генератора, обязательно следите за тем чтобы отверстие на шкиву которое указано под буквой А, совпало с установочной втулкой которая указана буквой Б на втором фото, если у вас ко всему этому есть ещё динамометрический ключ (Это очень удобная вещь если вы ещё не знаете что это такое, благодаря нему можно все болты и гайки затянуть с определённым моментом не перетянув их при этом) то с его помощью закрутите болт который крепит шкив привода генератора, момент его затяжки составляет 99–110 Н·м (9,9–11,0 кгс·м), после затяжки болта переходите к регулировки ремня ГРМ на автомобиле, для этого вставьте два сверла или же самореза в два отверстия которые присутствуют на натяжном ролике (см. фото 1, там эти отверстия указаны стрелками), вообще по сути в эти отверстия должен вставляться специальный ключ но не у всех он есть, поэтому мы рассматриваем альтернативный способ натяжения ремня, а именно как мы уже сказали ранее, вставляете два винта и между ними вставляете отвёртку (Или ещё что ни будь, см. фото 3), после чего отвёрткой против часовой стрелки поверните натяжной ролик и как только ремень хорошенько натянется, затяните полностью и до упора гайку, которая натяжной ролик крепит (Так же смотрите фото 3), вот в этом и заключается вся регулировка, ну и в завершение убедитесь что вы её выполнили правильно, убедиться очень легко, просто рукой поверните ремень именно в средней части где он находится между шкивом коленвала и шкивом распредвала с усилием в 1.5-2 кг и если он развернётся примерно на 90° (см. фото 4) то ремень отрегулирован правильно, в противном случае повторите его регулировку при помощи натяжного ролика и специального ключа или же двух винтов и отвёртки.
Примечание! Именно это натяжение у ремня и должно быть, если вы его вдруг сильно перетяните или не дотяните, то в обоих случаях ничего хорошего из этого не выйдет, к примеру если ремень перетянуть, то вскоре натяжной ролик, сам ремень и помпа выйдут из строя, если же вы не дотяните его, то он при езде на высоких оборотах перескочит с зубьев шкивов и тем самым нарушиться регулировка фаз газораспределения, а нарушенная регулировка приводит в первую очередь к неправильной работе двигателя на холостом ходу, да и вообще автомобиль толком ехать не будет!
2. Когда всё будет установлено на свои места, обязательно всё просмотрите, просмотрите чтобы все метки совпали между собой, ну и ремень генератора так же установите и натяните его, как всё это сделать (Регулировка ремня генератора к примеру) описано в других статьях на которые даны ссылки в этой статье, на которые вы и переходили когда снимали некоторые детали с автомобиля.
Дополнительный видео-ролик: Очень коротко и ясно увидеть процесс замены ремня ГРМ на автомобиле, вы можете в видео-ролике который расположен чуть ниже, кроме того обязательно этот ролик вам рекомендуем посмотреть, потому что в самом конце начиная с 4:26 минуты там описывается одна очень важная вещь, которую мы в статье не указали (Не посчитали нужной просто, вить в ролике же эта информация есть), а связана она с крышкой ремня ГРМ и втулками которые в ней находятся.
Примечание! Ещё один ролик но уже более подробный с рассказами о том как поменять ремень на автомобиле, показан чуть ниже, с ним тоже ознакомьтесь если у вас возникли какие то проблемы по мере прочтения статьи и если вы что то не поняли!
Vaz-Russia.ru
Какие ремни ГРМ лучше? Правила выбора
Рано или поздно возникает вопрос, какие ремни ГРМ лучше? Абсолютно в любом двигателе внутреннего сгорания на поршневой основе присутствует ремень ГРМ. От него зависит доставка горючего в пространство камеры сгорания и последующий вывод выхлопных газов в коллектор. Если ремень рвется, то происходит моментальная остановка двигателя, а это может привести к не очень хорошим последствиям на дороге. Поэтому за ремнем ГРМ нужно внимательно следить и обслуживать его как следует. Вместо ремня сегодня можно встретить и цепь, но развитие науки и получение более высокопрочных полимерных соединений помогло создать весьма прочные ремни. Цепная передача имеет очень значительные недостатки так, например, она имеет повышенный коэффициент трения и создает много лишнего шума в двигателе. Ранее для передачи крутящего момента использовались клинообразные ремни. Сегодня они практически не встречаются в двигателях, может, только, за исключением старых машин. Распространение сейчас получили резиновые зубчатые ремни. Первые зубчатые ремни не отличались высокой прочностью и износостойкостью. Однако эти показатели у современных ремней, позволяют ездить более 200.000 км без замены. По рекомендациям специалистов, лучше всего замену ремня проводить после прохождения порядка 75% от максимума, на который он рассчитан. Естественно, ремень целесообразно заменять заранее, чем ожидать, когда наступят серьезные проблемы. Если Вами был приобретен поддержанный автомобиль и об эксплуатации его ничего не известно, то нужно сразу сменить ремень ГРМ на новый. О неполадках связанных с ремнем ГРМ можно судить по выступающему маслу из-под крыши ремня. Доливка масла может только навредить (попадая на ремень, разрушает его). Сильно повреждает заведение машины с толкача или с буксира. При резком отпускании сцепления на раскручивающийся ремень с одну сторону действует ударная нагрузка, что может привести к его проскакиванию или разрыву. Также при пониженной температуре, масло изменяет свою плотность и становиться более вязким, что создает больше нагрузки для передачи крутящего момента. Лучше и хужеКакие ремни ГРМ лучше? Задавая такой вопрос нужно грамотно выставить основные критерии, по которым будет определяться достоинство или недостаток ремней. Критерии отбора ремней довольно простые: сохранение рабочих свойств и характеристик неизменными в течение всей эксплуатации; не деформироваться (не образовывать люфтов из-за растяжения); и само собой, не разрушаться. Для резины кажется несовместимым понятие не деформироваться, но основы резиновых ремней очень сильно армируются более прочными материалами. Выбор ремней в магазинеСегодня в автомагазине можно увидеть такое количество ремней ГРМ, что прямо глаза разбегаются. Там присутствуют очень дорогие, с клеймом известных изготовителей, рядом находятся довольно дешевые совершенно без опознавательных знаков. Можно подумать, что высокая стоимость гарантирует повышенные характеристики продукции, но на самом деле это совсем не так. Самым лучшим вариантом сочетания цены и качества является продукция, изготовленная в Европе. Дело в том, что в европейских странах есть очень жесткие стандарты к изготовлению ремней ГРМ, начиная от выбора исходных материалов для производства, так и стандартов проверки качества.Если у Вас нет даже и приблизительной мысли какой ремень ГРМ подойдет то, без сомнений, покупайте ремень того же производителя, что и марка Вашей машины. Многие автовладельцы отмечают очень высокое качество ремней ГРМ производителя Gates.Ну, вот такие рекомендации можно дать по выбору ГРМ ремней. Очень сложным является этот вопрос, какие ремни ГРМ лучше? Сегодня можно встретить подделку среди брендовой продукции, а иногда поставив китайский ремень можно остаться довольным надолго.AutoFlit.ru
Тюнинг Москвич – самостоятельная доработка автомобиля-легенды
Выполнять тюнинг Москвича, независимо от модели этого известного отечественного авто, всегда интересно. Машины уже порядком устарели, им явно не хватает мощности, однако активная эксплуатация некогда популярных моделей продолжается и по сей день. Давайте узнаем, как доработать мотор Москвича и улучшить его внешний вид.
Содержание- Доработка двигателя – прибавим пару лошадок, повысим надежность
- Принцип настройки разрезной шестерни на авто
- Стайлинг Москвича – как придать машине современный внешний вид
1 Доработка двигателя – прибавим пару лошадок, повысим надежность
Когда речь заходит о модернизации советских авто, многие автолюбители начинают говорить об установке всевозможных турбин, фильтров-нулевиков и других запчастей, призванных существенно повысить мощность силового агрегата. Однако люди забывают, что все эти детали требуют кардинальных переработок в подкапотном пространстве, что влечет за собой огромные затраты денег и времени. К счастью, тюнинг Москвича можно сделать и без участия всех этих элементов. Чтобы повысить мощность силового агрегата, а заодно и сделать "сердце" авто надежнее, достаточно установить и настроить разрезную шестерню.
Раньше в процессе производства моторов для Москвичей допускались небольшие отклонения в размерах элементов устройства газораспределения и шатунного механизма. В результате этого газораспределительные фазы мотора во многих авто немного отличались от номинальных. В некоторых случаях погрешности колебались в пределах одного зуба шестерни, что само по себе отрицательно влияло на стабильность работы мотора. Чтобы устранить эту проблему, народные умельцы придумали устанавливать на Москвич регулируемые шестерни распределительного вала.
Регулируемые шестерни распределительного вала Москвича Рекомендуем ознакомиться- Тюнинг Москвич 412 своими руками
- Покраска жидкой резиной кузова автомобиля
- Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Для чего нужна такая деталь? Заводская шестерня всегда крепится лишь в одном допустимом положении. Изменить ее можно только на зуб вперед или назад. При этом шаг будет не менее 17˚ по коленчатому валу. Разрезная шестерня даст возможность поменять положение вала по коленвалу с шагом в десятую долю градуса. Это поможет нам компенсировать погрешности размеров элементов мотора. Для установки шестерни нам понадобятся:
- набор съемных ключей;
- плоская и крестовая отвертка;
- микрометр и удлинитель;
- маркер.
Для начала снимаем свечу в первом цилиндре и устанавливаем микрометр с 20-сантиметровым удлинителем. Далее нужно включить пятую передачу и начать медленно крутить правое переднее колесо по ходу его движения. Определяем мертвую точку в верхнем положении колеса. При этом стрелка микрометра остановится или побежит в обратную сторону. Демонтируем ремень ГРМ и маркером отмечаем зуб на шестерни в том положении, где они оба лучше всего зафиксировались.
Снимаем штатную шестерню, а на ее место монтируем разрезную, оставляя на последней метку. Согласно меткам ставим ремень и приступаем к регулировке шестерни.
2 Принцип настройки разрезной шестерни на авто
Благодаря возможностям изменять положение распредвала по отношению к коленчатому валу с шагом в десятые доли градуса, мы получаем доступ к расширенным настройкам силового агрегата Москвича. При этом сдвигать фазы назад или вперед мы можем без ослабления ремня ГРМ.
Итак, при раздвигании валов в разные друг от друга стороны, мы получаем существенную прибавку воздуха при езде на начальных передачах. Если же сдвигать валы один к другому, то прибавка воздуха появится на высоких скоростях. При этом максимальное количество воздуха попадет к мотору авто при смещении валов на 4 градуса от их начального положения.
Москвич с улучшенным моторомЕсли сдвинуть правую шестерню по часовой стрелке, а левую против нее, то показатель перекрытия воздуха будет гораздо больше стандартного. Это немного увеличит крутящий момент при переключении третьей и четвертой передач. Результатом всего этого станет снижение расхода бензина на 0,25 л/100 км на холостом ходу – отличный вариант для езды по пробкам, не правда ли? Еще один плюс – это мгновенный подхват при езде на высоких оборотах и повышение мощности мотора на 10–15 %.
Если сдвинуть правую шестерню против часовой стрелки, а левую – по ее направлению, то перекрытие будет ниже стандартного. Это даст возможность увеличить показатели крутящего момента на низких оборотах мотора. В итоге подхват будет быстрее на начальных скоростях, пропадет экономия топлива на холостом ходу, но мощность мотора увеличится на 20–25 %.
Как видим, тюнинг Москвича путем установки и регулировки разрезной шестерни – это отличный аналог монтажу дорогостоящего оборудования. При этом все работы проводятся самостоятельно и вы потратитесь только на покупку шестерни, стоимость которой колеблется в пределах 1–2 тыс. руб.
3 Стайлинг Москвича – как придать машине современный внешний вид
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Тюнинг Москвича подразумевает определенные доработки кузова авто. Здесь есть масса вариантов – начиная от монтажа спойлера и заканчивая покраской кузова машины. Какой именно метод выбрать – каждый решает исходя из бюджета и состояния кузова. Принцип довольно простой – чем хуже корпус автомобиля, тем меньше способов подойдет для его улучшения. Это связано с тем, что многие запчасти требуют для своей установки обрезания элементов кузова, что влечет за собой риск еще более ухудшить кондицию устаревшего авто.
Тюнинг классических Москвичей лучше всего выполнять без кардинальных переработок кузова – например, можно сделать покраску авто и тонировку оптики. Полная покраска машины в наши дни дает гарантию не только существенного изменения внешнего вида, но и надежную защиту кузова Москвича от небольших царапин и образования ржавчины. Это возможно благодаря составу тех красок, которые появляются на российском рынке. Покрасить кузов авто можно жидкой резиной, алкидной или акриловой эмалью – результат всегда будет достойным. Главное – выбирайте составы от ведущих мировых производителей, таких как Vixen или Motip, и ни в коем случае не покупайте краску от китайских фирм!
Полная покраска машиныПосле выбора состава нужно подготовить кузов. Для этого полностью снимаются детали, которые мы не будем красить. То, что не получается снять, лучше закрыть малярным скотчем. Далее кузов авто тщательно моется, высушивается и обезжиривается. Затем на машину наносится автошпатлевка, которая сделает поверхность для покраски идеально ровной. После высыхания шпатлевки наносим первый слой краски. Легче всего красить машину составами в баллончиках. Они равномерно распыляют краску по поверхности, благодаря чему можно сэкономить немного времени.
Красить кузов Москвича придется в несколько слоев, чтобы полностью скрыть все его дефекты. Начинать работу стоит с крыши авто, постепенно опускаясь вниз к капоту и багажнику. После покраски машину нужно оставить на сутки для полного высыхания. Затем все снятые детали устанавливаются на место и машину можно использовать дальше.
Второй метод тюнинга – это тонировка фар. Причем речь идет не о нанесении тонировки баллончиком, а об оклейке оптики специальной антигравийной пленкой. Она гораздо лучше защищает фары машины от повреждений мелкими камнями, принимая все их удары на себя. Для тонировки необходимо снять фары Москвича и очистить их. После этого оптика обезжиривается и ставится на ровную поверхность. Далее отделяем пленку от картонной подложки и обрызгиваем ее клеевую сторону мыльной водой. Смачиваем фару и аккуратно наносим тонировку, быстро разглаживая появляющиеся складки. После высыхания фары обрезаем лишние куски пленки и устанавливаем оптику на место.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
ravid
Видеорегистраторы 2015 года – как выбрать лучший?
Современные автомобильные видеорегистрирующие устройства чаще всего способны осуществлять целый ряд дополнительных функций (кроме собственно видеозаписи). Некоторые из этих функций весьма полезны для водителя. Например, предупреждение о камерах и комплексах фиксации нарушений скоростного режима с помощью модуля GPS. Или наличие нескольких камер, осуществляющих запись видео разных участков дороги.
Но, естественно, что самым важным требованием к любому видеорегистратору является осуществление качественной фиксации событий, имеющей высокое разрешение и допускающей мельчайшую детализацию картинки.
Практически все современные автомобильные видеорегистраторы обеспечивают видеозапись в формате HD или Full HD.
В линейке выпускаемой продукции российского производителя Street Storm можно выделить автомобильный видеорегистратор Street Storm CVR-A7810-G PRO. В данном устройстве была использована усовершенствованная оптика. Обладая большей, по сравнению с предыдущими моделями, светосилой, эта оптика обеспечивает существенно более высокое качество ночной съёмки или съёмки при недостаточном освещении.
Матрица OmniVision поддерживает функцию HDR, при которой регистратор одновременно делает два снимка с разным временем выдержки. Затем эти два снимка совмещаются, и получающийся кадр имеет максимально сбалансированную светопередачу без засветов и затемнений.
Ещё одним показателем высокого уровня видеорегистратора Street Storm CVR-A7810-G PRO является возможность использования съёмного поляризационного фильтра. Это позволяет получать качественное видео даже в яркую солнечную погоду.
Запись видео осуществляется в качестве Wide Full HD (2560×1080 пикселей при 30 кадрах в секунду) для широкоформатной съёмки и Full HD (1920×1080 пикселей при 60 кадрах в секунду) для съёмки в стандартном формате 16:9.
Модуль GPS видеорегистратора обеспечивает отображение на кадрах видеозаписи точных координат автомобиля и скорости его движения. Кроме того, в устройстве имеется функция предупреждения водителя о приближении к стационарным камерам ГИБДД. Для этого существует база координат таких камер, которую можно регулярно обновлять на официальном сайте компании Street Storm.
Автомобильный видеорегистратор Datakam G5-CITY PRO-BF отличается от других подобных устройств несколькими уникальными возможностями. Во-первых, это режим записи видео Time-lapse. Этот режим характеризуется очень низкой частотой смены кадров (один кадр в секунду или даже меньше). Вряд ли его можно будет использовать для детализации какого-нибудь события, а вот получить красивое видео в ускоренном изображении можно.
Во-вторых, данный видеорегистратор обладает очень чувствительным микрофоном, способным зафиксировать не только обычную речь, но даже шёпот. Третьей уникальной функцией гаджета является то, что он способен работать одновременно с двумя системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС.
На снятом видео отображается скорость автомобиля, точное время и координаты места записи. Встроенный плеер позволяет просматривать маршрут на виртуальной карте. Кстати, навигационный модуль предоставляет водителю и возможность геолокации. Имеется в виду, что в любой момент времени кроме отображения точных координат транспортного средства могут отображаться и расстояния до пяти ближайших населённых пунктов.
Запись видео осуществляется в разрешении Full HD (1920×1080 пикселей при 30 к/с). Качество картинки полностью соответствует требованиям, предъявляемым к топовым видеорегистраторам.
В видеорегистраторе Datakam G5-CITY PRO-BF имеется собственная база координат камер ГИБДД, что позволяет своевременно предупреждать водителя о приближении к ним. Данная база охватывает не только территорию Российской Федерации, но и страны СНГ, Балтии, Скандинавии, Германию, Польшу.
Всё отснятое видео хранится в памяти в зашифрованном виде и доступно только тому пользователю, кто знает пароль.
В среднем ценовом сегменте рынка автомобильных видеорегистрирующих устройств достаточно прочные позиции у бренда Mio MiVue. Например, видеорегистратор Mio MiVue 568 стал обладателем премии «Продукт года 2014». Причинами популярности данной модели стало сочетание цены, возможностей и качества снимаемого видео. Характерными чертами данного гаджета являются качественная сборка (что немаловажно при эксплуатации) и запись видео в разрешении Full HD (1920×1080 пикселей).
Немного непривычным выглядит квадратный экран устройства с диагональю 2.5″, тем более что формат записи 16:9. Однако за счёт этого обеспечивается возможность более тщательной детализации картинки (на обычном экране изображение у краёв всегда имеет худшее качество). Ещё одним плюсом является возможность лёгкого поворота устройства в любую сторону, этот поворот можно осуществить даже во время движения.
Модуль GPS видеорегистратора Mio MiVue 568 обеспечивает не только точное позиционирование транспортного средства, но и предупреждает водителя о камерах и стационарных комплексах фиксации нарушений скоростного режима ГИБДД.
В меню устройства доступны несколько режимов оповещения водителя о приближении к полицейским камерам – это и звуковое, и голосовое, и комбинированное предупреждение.
Запись видео осуществляется на карту памяти циклически или непрерывно. Предварительный просмотр возможен на экране видеорегистратора, более тщательное изучение возможно на компьютере или телевизоре.
Популярностью у покупателей пользуются автомобильные видеорегистраторы, оснащённые двумя камерами и позволяющие производить одновременную съёмку разных участков дороги. Например, видеорегистратор VisionDrive VD-9600 WHB/G имеет две независимые камеры для осуществления видеозаписи в качестве HD (1280×720). Устройство поддерживает возможность использования карт памяти увеличенного объёма (до 128 ГБ), что позволяет сохранять видеофайлы в течение длительного времени без необходимости их перезаписи.
К достоинствам гаджета можно отнести и особую технологию записи видео, позволяющую получать картинку высокого качества практически при любом освещении. Большой угол обзора обеих камер позволяет фиксировать все события вокруг автомобиля.
Благодаря модулю GPS на файлах видео отображается информация о точном местоположении транспортного средства и скорости его движения. Кроме этого гаджет поддерживает функцию Speedcam (предупреждение водителя о расположенных по маршруту движения стационарных камерах полиции по имеющимся в базе координатам).
Ещё одним плюсом VisionDrive VD-9600 WHB/G можно считать высокоскоростной сенсорный дисплей. Он допускает высокую контрастность и чёткость изображения, облегчающую первоначальный просмотр видео на экране устройства. Чувствительный микрофон обеспечивает высокое качество записи звука.
Автомобильный видеорегистратор Видеосвидетель 5410 FHD 2CH является одним из наиболее часто покупаемых устройств подобного назначения. Отличительной чертой данного прибора является возможность подключения дополнительной камеры для фиксации событий сзади или сбоку автомобиля.
Как правило, вторая камера снимает видео в качестве, уступающем качеству видео основной камеры. В регистраторе Видеосвидетель 5410 FHD 2CH видео с обеих камер имеет качество Full HD (1920×1080 при 30 к/с).
Высокий уровень данного устройства подтверждается и использованием высококачественных комплектующих – мощного современного процессора Ambarella A7L70D, стеклянной оптики и матрицы OmniVision OV2710 в каждой камере. Подобное сочетание чаще используется в профессиональных системах наблюдения и редко встречается в любительских гаджетах.
Экран видеорегистратора имеет чуть большие по сравнению с обычными размеры – 2,7 дюйма. Это упрощает его установку и помогает лучше ознакомиться с картинкой при предварительном просмотре.
Модуля GPS в данном видеорегистраторе нет. Несмотря на это он уверенно занимает свою долю рынка за счёт видео безупречного качества, надёжной работы и простоте в эксплуатации.
ravid.ru