Переезд остановка


Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда.

Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда

Добрый день, уважаемый читатель.

В первой статье серии "Правила проезда железнодорожного переезда" речь шла о приближении к железнодорожному переезду и о знаках, которые устанавливаются перед железнодорожными переездами. Как Вы, наверное, помните, в ходе статьи мы выявили несколько зон на железнодорожном переезде и вблизи него, для каждой из которых действуют разные пункты правил дорожного движения, т.е. двигаться в каждой из зон нужно по-особенному.

Если Вы не читали первой статьи серии, то можете сделать это сейчас: "Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 1. Железнодорожный переезд и его границы".

В этой статье речь пойдет о правилах остановки и стоянки вблизи железнодорожного переезда, а также о штрафах за нарушение этих правил.

Напомню, что на железнодорожном переезде и вблизи него можно выделить следующие зоны:

1. Непосредственно железнодорожный переезд, обозначенный шлагбаумом или одним из знаков 1.3.1 и 1.3.2.

Знак 1.3.1 Однопутная железная дорогаЗнак 1.3.2 Многопутная железная дорога

2. 50 метров до железнодорожного переезда, обозначенные вторым знаком 1.1 или 1.2, а также знаками 1.4.3 и 1.4.6 вне населенных пунктов:

Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумомЗнак 1.2 Однопутная железная дорогаЗнак 1.4.3 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду

3. 100 метров до железнодорожного переезда.

В населенных пунктах эта зона ограничивается первым знаком 1.1 или 1.2:

Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумомЗнак 1.2 Однопутная железная дорога

Вне населенных пунктах эта зона ограничивается знаками 1.4.2 и 1.4.5:

Знак 1.4.2 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.5 Приближение к железнодорожному переезду

4. Больше 100 метров до железнодорожного движения. Если рассматривать такую зону за городом, то в её пределах могут попасться первые знак 1.1 или 1.2, а также знаки 1.4.1 и 1.4.4:

Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумомЗнак 1.2 Однопутная железная дорога

Знак 1.4.1 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.4 Приближение к железнодорожному переезду

В четвертой зоне действуют обычные правила дорожного движения, поэтому в статьях я не буду заострять на ней Ваше внимание. Что касается зон 1-3, то о каждой из них я расскажу более подробно в ходе этой серии статей.

Остановка на железнодорожном переезде и вблизи него

Итак, рассмотрим правила остановки на железнодорожном переезде и вблизи него.

Если Вы разобрались с разбиением железнодорожного переезда и подъезда к нему на зоны, то понять правила остановки для Вас не составит никакого труда:

12.4. Остановка запрещается:

...

на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

...

Т.е. остановка запрещена только на самом железнодорожном переезде (зона 1).

Кроме того, есть и еще один пункт правил дорожного движения, относящийся к остановке на железнодорожном переезде:

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

...

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

...

В принципе эти пункты правил во многом напоминают пункты раздела 13, относящиеся к проезду перекрестков. Однако не могу не напомнить, что в отличие от автомобилей на перекрестке, поезд не сможет остановиться перед железнодорожным переездом даже при самом огромном желании машиниста и всех пассажиров, т.к. его тормозной путь даже при минимальной скорости составляет сотни метров. Ну а огромный вес железнодорожного состава приводит к тому, что в случае ДТП от автомобиля за считанные секунды остаются лишь обгорелые остатки.

Никогда не рискуйте собственной жизнью и жизнью Ваших пассажиров. Ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь на железнодорожном переезде. Чуть ниже я расскажу о том, что нужно сделать при вынужденной остановке на железнодорожном переезде.

Стоянка на железнодорожном переезде и вблизи него

Во-первых стоянка, также как и остановка, запрещена на железнодорожном переезде, т.е. в зоне 1:

12.5. Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка;

...

Кроме того, стоянка запрещается в 50 метрах от железнодорожных переездов (в зоне 2):

12.5. Стоянка запрещается:

...

ближе 50 м от железнодорожных переездов.

Отмечу, что стоянка запрещена не только перед переездом, но и после него (в пределах зоны 2).

Вынужденная остановка на железнодорожном переезде

Еще раз напомню, что нужно приложить все усилия, чтобы избежать остановки на железнодорожном переезде. Однако если такая стоянка все же произошла, то действовать нужно очень быстро и решительно.

Порядок действий приводится в пункте 15.5 правил дорожного движения:

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Итак, в том случае, если Ваш автомобиль застрял на железнодорожном переезде, необходимо сражу же высадить пассажиров. Это очень важно, т.к. во-первых, вне автомобиля застрявшего на переезде им будет гораздо безопаснее, во-вторых, два пассажира помогут Вам остановить приближающийся поезд, в-третьих, остальные пассажиры помогут подтолкнуть автомобиль и убрать его с железнодорожного переезда.

Все плюсы очевидны.

Итак, первым делом нужно попросить всех пассажиров покинуть салон транспортного средства как можно быстрее.

После этого нужно послать двух самых быстрых пассажиров бежать по железнодорожным путям в разных направлениях как можно дальше. При этом, если пассажир увидит приближающийся поезд, он должен подать ему сигнал остановки круговым движением руки.

Что такое круговое движение руки, правила дорожного движения не уточняют. Однако я рекомендую выполнять его следующим образом: встать боком к приближающемуся поезду и вращать руку в плечевом суставе. Если действовать таким образом, то машинист заметит Вас достаточно быстро.

Напоминаю, что тормозной путь поезда достаточно велик, поэтому бежать по железнодорожному полотну требуется как можно дальше.

Что касается водителя, то согласно требованию правил он должен подавать специальный звуковой сигнал, предназначенный для остановки поезда. Однако при наличии пассажиров я бы порекомендовал сначала отвести транспортное средство с переезда, чтобы избежать возможного ДТП. Если это все же не получится сделать, то остается только подавать звуковой сигнал тревоги.

Внимание! Настоятельно не рекомендую пытаться отбуксировать застрявшее на переезде транспортное средство, т.к. в случае приближения поезда и удара по застрявшему автомобилю будет уничтожен и буксирующий автомобиль, который тросом притянет под колеса поезда.

Штрафы за остановку и стоянку на железнодорожном переезде

Штрафы за остановку и стоянку не по правилам дорожного движения в настоящее время не слишком велики, возможно поэтому нарушение правил остановки и стоянки до сих пор остается одни из самых распространенных нарушений.

Что касается железнодорожного переезда, то на нем могут быть применены следующие штрафы:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Отмечу, что эта часть статьи касается только железнодорожного переезда, т.е. зоны 1. Остановка в зоне 2 карается совершенно другой статьей КоАП:

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 4 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Хотя наказание за стоянку в зоне 2 не слишком велико, я не рекомендую оставлять там Ваш автомобиль, т.к. такая остановка может помешать другому транспортному средству покинуть железнодорожный переезд.

После прочтения этой статьи Вы знаете, каким образом нужно правильно выполнять остановку и стоянку вблизи железнодорожного переезда.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Проезд Ж/Д переезда на красный свет

обгон на жд переездеЖелезнодорожный переезд особый участок дороги, на котором следует быть внимательным и осторожным. Если нарушить ПДД и выехать на переезд на красный свет светофора, то легко лишиться прав. Однако, есть ряд случаев, когда можно обойтись и штрафом в 100 рублей. 1. Включите диктофон.2. Потребуйте предъявить служебное удостоверение ИДПС, зафиксируйте данные.3. Если инспектор пытается Вас привлечь за вынужденную остановку в связи с затором за переездом (чаще всего) - не поддавайтесь на провокацию. Такое нарушение квалифицируется по ч.2. ст.12.10 КоАП РФ (штраф 100 рублей). В протоколе укажите: "Инспектор ИДПС не правильно квалифицирует мое нарушение. Остановка была вынужденной мерой в связи с образовавшимся автомобильным затором за Ж/Д переездом. Требую помощи адвоката".4. Если инспектор ДПС обвиняет Вас в проезде Ж/Д переезда под запрещающий сигнал светофора, а Вы с этим не согласны, то в протоколе укажите: "ПДД не нарушал. Движение через Ж/Д переезд осуществил при разрешающем сигнале светофора".5. Если  инспектор ДПС вменяет Вам обгон на Ж/Д переезде и квалифицирует это по ст. 12.15. ч.4 КоАП РФ, а при этом количество полос на Ж/Д переезде было 2 или более в одном направлении, то это является опережением и не влечет никакой ответственности. Требуйте замера ширины переезда. В протоколе пишите - "Количество полос на переезде было 2 в одном направлении. Инспектор неправильно трактовал мои действия. Требую помощь адвоката".6. Следуйте дальнейшим рекомендациям по заполнению протокола. 7. Звоните адвокату и обжалуйте действия инспектора. 

Проезд по Ж/Д штрафы

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути:
  1. Часть 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей или лишение права ТС на срок 3-6 месяцев.
  2. Часть 2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере 100 рублей.
  3. Часть 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет лишение права управления ТС на срок 1 год.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Система Start/Stop – экономия бензина или рекламный трюк?

Покупая автомобиль сегодня, каждый хочет получить в нем только самые лучшие варианты технического оснащения. Речь идет не только о базовых возможностях транспорта, но и о таких важных деталях, как изыски комплектации. К примеру, очень положительным фактором будет система Start/Stop, которая глушит двигатель при остановке и затем снова его запускает при начале движения. Особенно большой упор делается на то, что такая современная технология позволяет значительно снижать объемы выбросов в атмосферу и помогают водителю экономить топливо. На самом деле, на практике владельцы автомобилей с технологией Старт-Стоп все чаще рапортуют о том, что отключили эту функцию по причине ее ужасного неудобства, а также постепенного повышения расхода топлива. Все достаточно просто, если задуматься об этом более серьезно.

Любой автомобильный эксперт, который разбирается в технической части транспорта, скажет вам, что эта система изначально была обманом и не является никаким достижением. Компании инсталлируют ее в автомобиль только с той целью, чтобы увеличит список модных опций. Существует множество причин, по которым данная система не может быть полезной для автомобиля. В сегодняшней публикации мы постараемся разобраться с тем, какие плюсы и минусы в эксплуатации машины дает данная технология, а также какие важные технические особенности она нарушает в эксплуатации транспорта. Крайне интересные исследования сегодня проводятся в мира автомобилей, чтобы отвечать на такие вопросы. И сегодня мы точно знаем, что такая система явно не является прекрасным дополнением к технологической части вашего автомобиля.

Идеи и рекламные обещания - что хорошего в системе Start/Stop?

Найти хорошие черты в этом механизме было достаточно просто, так как все производители активно говорят о том, что это невероятно современная и удивительно актуальная технология, за которую стоит заплатить деньги. Все в один голос утверждают, что расход топлива упадет минимум на 1 литр с сотни, а то и больше. В пробках вы вообще будете невероятно модным водителем, который не создает преграды для нормального существования природы, ведь в пробке большую часть времени мы стоим, а следовательно двигатель молотит ненужный бензин. Множество рекламных идей этой удивительной современной системы основаны на следующих важных аспектах и придуманных выгодах:

  • расход топлива - в показания среднего расхода производители указывают цифры на 1-1.5 литра меньше, чем у автомобилей без такой удивительной системы Старт-Стоп;
  • выбросы CO2, соответственно, тоже уменьшаются в определенной пропорции, так как этот показатель напрямую зависит от затрат топлива и активности его сгорания;
  • комфорт - в пробке или в напряженной городской поездке вы будете чувствовать себя намного лучше, так как большую часть времени двигатель будет просто выключен;
  • отсутствие необходимости глушить авто ключом на железнодорожных переездах или в серьезных пробках, возможность быстрого запуска двигателя нажатием педали;
  • обладание современной системой, наличие модной фишки в вашем автомобиле, которая точно заинтересует окружающих, так как является прерогативой дорогих авто;
  • прекрасная комплектация машины, пусть вам и придется заплатить за это немало денег, очень удачное сочетание удивительных технологий экономии топлива.

Производители придумывают и прочие индивидуальные выгоды от эксплуатации данного элемента комплектации. В некоторых случаях выходит, что вы ездите фактически не автомобиле без бензинового двигателя, а расход равен нескольким литрам на сотню при огромном объеме двигателя. Кстати, если систему Start/Stop устанавливают на малые силовые агрегаты, можно смело отказываться от такой технологии даже по цифровым показателям. Расход топлива останется таким же, в лучшем случае удастся сэкономить несколько десятков грамм топлива на 100 километров. Даже если для вас это существенно, то не спешите делать выводы, будет намного лучше прочесть статью до конца.

Мифы и реальные выгоды - разбираем неправду от производителей

Можно разобрать каждый пункт, который производители считают важным с точки зрения рекламного представления системы Start/Stop. Расход топлива действительно может быть ниже, но только на двигателях свыше 3 литров объемом, которые потребляют порядка 15-20 литров топлива на сотню. В таком случае глушение на остановках может принести минус 1 литр, но он того не стоит. Почему? Читайте далее. Выбросы CO2 значительно увеличиваются в тот момент, когда двигатель заводится, так что при наличии такой системы вы будете загрязнять перекрестки и станете причиной лишнего заполнения города углекислым газом. Комфорт - довольно спорный момент, который сложно назвать объективным. В современном авто и с заведенным двигателем сидеть вполне можно. Но есть и другие причины негативизма в сторону системы Старт-Стоп:

  • существует вероятность того, что при частом запуске ваш двигатель начнет изнашиваться и постепенно выйдет из строя из-за подобных постоянных терзаний;
  • со временем и с небольшим износом увеличится и расход топлива, а также подтянутся к норме выбросы CO2, авто станет менее надежным и более требовательным;
  • вас ожидают значительные проблемы с электрической системой автомобиля, которые мы раскроем более подробно в следующей части нашего разговора;
  • водитель переплатит в салоне за интеграцию новомодной опции в свой транспорт, поэтому придется сразу учитывать дополнительные расходы в этом плане;
  • водитель станет очередной жертвой рекламы и попадется на удочку производителей, которые только и думают, как бы заставить клиента платить за очередную примочку;
  • в цивилизованном мире авто рассчитано на 3-7 лет, поэтому с такой системой никто не дает гарантии того, что ваш автомобиль будет служить дольше и не выйдет из строя.

Интересные факты появляются на горизонте. Оказывается, что система Start/Stop портит машины, снижает эффективность работы двигателя и влияет на бортовую электрическую систему. Также весьма увлекательно то, что расход топлива действительно снижается только в первые десятки тысяч километров эксплуатации автомобиля. Затем авто начинает набирать обороты расхода, двигатель изнашивается и начинает требовать ремонта. Это значительно увеличивает расходы владельца техники на эксплуатацию и обслуживание. На каждом ТО придется значительно увеличивать сумму, чтобы сохранить надежность машины.

Почему с системой Start/Stop ваш аккумулятор нежилец?

Наиболее слабой точкой в таком случае получается аккумуляторная батарея. В городском режиме после запуска двигателя сразу начинается зарядка батареи, то есть генератор начинает давать больше нагрузку на двигатель, чтобы выработать необходимое количество тока. Эта нагрузка провоцирует и больший износ самого генератора, и больший расход топлива, чем если бы системы Старт-Стоп вообще не было. Так что осмотр электрической части открывает перед нами еще одну немаловажную проблему. Имеет большое значение также то, что механизм воздействия на электрическую сеть проходит по следующему сценарию:

  • водитель заводит автомобиль на стоянке или в гараже, сразу же происходит определенная разрядка аккумулятора, батарея начинает получать питание от генератора;
  • через несколько минут происходит остановка на светофоре, Start/Stop глушит двигатель, а вскоре снова заводит для дальнейшего движения, аккумулятор снова получает разряд;
  • затем водитель попадает в пробку, где автомобилю придется пережить от десяти до ста запусков за час - это может просто вывести из строя аккумуляторную батарею;
  • если дело происходит в вечернее время, батарея принимает на себя всю нагрузку по включенной подсветке салона, оптике и наружного габаритного освещения;
  • быстрый выход из строя аккумулятора вам просто гарантирован, а его приобретение сегодня нивелирует все полученные вами ранее выгоды от экономии топлива;
  • выходит из строя не только батарея, при посаженном аккумуляторе сбиваются настройки бортового компьютера, начинаются самые неожиданные проблемы с автоматикой.

Поэтому после детального изучения влияния системы Start/Stop на автомобиль эксперты перестали ее рекомендовать. Да и производители относятся более холодно к активному предложению такого оборудования к автомобилю в салонах. Дилеры все еще предлагают такую опцию за большие деньги, но больше не выставляют ее как отличный вариант самой современной технологии экономии топлива. На деле выходит, что вы не экономите, а даже увеличиваете расходы на автомобиль. И это совсем не понравится покупателям и без того достаточно дорогого автомобиля, которые платят деньги за комфорт, дальнейшую экономию и прочие важные особенности. Помните, что системы Старт-Стоп не принесет вам никакого снижения расходов. Предлагаем посмотреть небольшое видео по теме:

Подводим итоги

Вы можете обзавестись автомобилем с системой Start/Stop, если хотите получить очень качественную и современную технику с удивительными техническими возможностями. Это один из вариантов достаточно простого выделения своего авто среди массы остальных вариантов. Транспорт оказывается достаточно современным только в комплектации, можно всем рассказывать о своем приобретении, опциональной функции машины, которая до сих пор остается модной и неизведанной для большинства любителей современных автомобилей. Но надеяться, что эта опция принесет вам реальную экономию топлива или сохранение денежных средств в процессе эксплуатации, не стоит.

Скорее всего, вы просто отключите систему, когда узнаете, какие реально особенности она приносит вашему автомобилю. Или же смените свое мнение по поводу данного оборудования, когда поменяете второй аккумулятор за несколько месяцев. В общем, даже если вы отдали ваши деньги за Старт-Стоп, пришло время отказываться от дорогих игрушек. Лучше отключите эту автоматику, чтобы не подставлять двигатель и прочее важное оборудование вашего автомобиля в опасное положение. А что вы думаете о всеобщем обмане производителей, связанном с системой Start/Stop?

avto-flot.ru

Снижение давления в системе питания на инжекторных ВАЗ

Подробная инструкция в картинках, по снижению давления в системе питания на инжекторных автомобилях семейства ВАЗ

 

Добро пожаловать! Снижать давление в системе питания приходится очень часто перед заменой деталей благодаря которым автомобиль работает, то есть перед заменой бензонасоса обязательно нужно снижать давление в системе питания, потому что если этого не сделать, то при отсоединении топливных труб высокого давления от бензонасоса, может произойти резкое выбрасывание струи топлива из этих самым труб, из-за давления в системе.

Примечание! Для того чтобы снизить давление в системе питания, вам нужно будет запастись: Тоненькой плоской отвёрткой или вместо неё можно взять так же шило или даже обычную крестообразную отвёртку, а так же вам нужно будет ещё запастись обычной тряпкой для того чтобы вытереть руки после того как оставшиеся топливо в системе чуть-чуть брызнет!

Зачем нужно снижать давление в системе питания? Об этом уже было сказано чуть ранее, но всё же давайте разберём этот вопрос по подробней. Во-первых давайте разберём из чего же состоит система питания, так вот состоит она из топливного бака, бензонасоса, а так же из форсунок, из топливной рампы и многого другого. Но иногда что из системы питания приходится заменять на новое из-за износа деталей, и из-за других разных проблем, но для того чтобы снять что то, вам нужно будет сперва снизить давление в системе питания, а только потом менять данную деталь, а иначе топливо которое останется под давлением после снятия той или иной детали, просто выплеснется наружу (Самая малая часть) забрызгав автомобиль и вас самих при этом.

Так вот чтобы такого не было и надо будет перед снятием той или иной детали, снижать давление в системе питания, а как это сделать вы узнаете чуть ниже более подробно.

Когда нужно менять снижать давление в системе питания?

Его нужно снижать только в том случае, когда вы снимаете топливную рампу, форсунки, бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и все другие детали которые относятся к системе питания двигателя, более подробно какие детали относятся к этой системе, смотрите на фото чуть ниже:

Схема системы питания инжекторного двигателя

Примечание! На данном изображение вы видите детали которые относятся к системе питания двигателя, но только всегда помните один нюанс, снижать давление в системе нужно только в том случае когда вы работаете с топливными элементами такими как топливные трубки высокого давления, то есть если вы решили снять воздушную заслонку то снижать давление в системе питания и вовсе не нужно, потому что вы работаете с деталью которая отвечает за воздух, а не за топливо!

Как снизить давление в системе питания инжекторного автомобиля?

Примечание! Прежде чем начать, обязательно вы должны знать то что в системе питания с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Исходя из этих значений всегда помните то что ни в коем случае нельзя ослаблять соединение топливных трубок высокого давления, при работе двигателя у автомобиля, а так же сразу же после его остановки. Но есть один интересный фактор, после того как автомобиль был заглушен и простоял не заведённым в течении двух — трёх чесов, то давление в системе и вовсе снижать не нужно, так как оно в течении этого времени само падает практически до нуля и резко поднимается после заводки двигателя!

1) Для того чтобы снизить давление, сперва откройте капот у автомобиля и после чего в подкапотном пространстве найдите контрольный клапан, который ещё будет закрыт защитным колпачком который очень похож на колпачок ниппеля колеса.

Стрелкой указан защитный колпачок контрольного клапана

2) После того как защитный колпачок будет найден, возьмите и выверните его полностью рукой и после отворачивания колпачка, у вас перед глазами появится контрольный клапан, в центре которого будет золотник (Указан стрелкой), на этот золотник вам и нужно будет нажать при помощи какого ни будь шила или же отвёртки или же вообще при помощи гаечного ключа.

Стрелкой указан золотник контрольного клапана

Примечание! Когда вы будете нажимать на данный золотник, из самого контрольного клапана резко вырвется топливо находящееся под давлением, данное топливо можно кстати слить в заранее подготовленную для этого ёмкость (Это только в том случае если вы не захотите пачкать двигатель автомобиля), или можно пойти по другому пути не сливая при этом топливо не в какую ёмкость, а просто после выплёскивания взять и протереть места на которые попало топливо насухо тряпкой! (Обязательно следите за тем чтобы на двигателе не было следов топлива, а иначе из-за попадания на них огня двигатель может просто вспыхнуть и вследствие чего полностью сгореть вместе с машиной, поэтому будьте аккуратнее)

3) И в завершение когда давление в системе будет снижено, возьмите колпачок в руки и заверните его обратно на контрольный клапан.

Vaz-Russia.ru

Как собрать мигающий стоп сигнал?

Те, кто смотрит соревнования Формулы 1, обращали внимание на то, что у многих автомобилей установлен мигающий стоп-сигнал. То есть сигнал не просто горит красным, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение, а еще и мигает. Что это - новая «фишка», дань моде или способ повысить безопасность?

Содержание
  1. Что представляет собой устройство?
  2. Как собрать стоп-сигнал?

1 Что представляет собой устройство?

Согласно статистике, 24% всех дорожно-транспортных происшествий возникает в результате столкновения с автомобилем, который движется впереди.

Своевременное привлечение внимания водителя к загоревшимся «стопам» позволит намного снизить этот процент. Так считает известный аналитик по ДТП в Германии Йорг Олгримм. И это действительно так. Доказано, что человек больше реагирует на динамические раздражители, чем на статические. Поэтому использование моргающего стоп-сигнала, конечно, повысит безопасность на дороге и поможет избежать дорожно-транспортного происшествия.

Использование моргающего стоп-сигналаИспользование моргающего стоп-сигнала Рекомендуем ознакомиться
  • Как правильно установить парктроник
  • Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками
  • Характеристика альтернативной оптики на автомобиль
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Стоп-сигнал - это привлекающий внимание красный фонарь, который мигает. Его устанавливают сзади машины, на уровне глаз водителя. Таким образом все водители, которые будут ехать сзади этого автомобиля, обязательно увидят данный сигнал и смогут вовремя среагировать.

Мигающий стоп-сигнал - это простое устройство, поэтому его вполне реально сделать своими руками. Для того чтобы собрать стоп-сигнал своими руками, достаточно воспользоваться специальной схемой. Выдавать импульсы будет микровибратор, который основан на микросхеме К661ЛА7. Для управления более весомого тока питания надо использовать транзистор. Чтобы разобраться с работой стоп-сигнала, для начала нужно изучить схему.

2 Как собрать стоп-сигнал?

Существует множество различных схем, с помощью которых можно собрать стоп-сигнал.

Например, одна из них подразумевает, что это устройство просто будет моргать. Также можно найти и более «продвинутую» схему, то есть когда устройство будет работать по определенному алгоритму. К примеру, сначала сигнал моргает один или два раза. После прекращения подачи на транзистор тока (во время паузы) сигнал будет гореть на половину накала. Именно таким образом и появляются эффекты мерцания.

Чтобы было проще понять, как работают эти схемы, можно взять одну из них в качестве примера, например, К561ЛА7.

Микросхема К561ЛА7 является сердцевиной этой разработки, которая состоит из 5 элементов «2И-НЕ». На первом и втором элементе расположен мультивибратор, а на третьем - инвентор. Благодаря последнему создается нужный сигнал на выходе, так как инвентор разделяет мультивибратор от схемы. Функцию открытия и питания нагрузки на эммитере выполняет транзистор КТ816Б, на который и подается сигнал, проходящий через инвентор.

Микросхема К561ЛА7Микросхема К561ЛА7

Также есть аналогичная микросхема, но с добавленными конденсатором и диодом. На протяжении одного или двух импульсов конденсатор заряжается, а затем разряжается на транзистор при непосредственном «провале», в результате чего возникает эффект моргания. Диод добавили для того, чтобы он предотвращал разряд конденсатора. На схеме диод обычно не отображают, поскольку можно применить абсолютно любой диод. После того как моргающий стоп-сигнал будет собран, никакие дополнительные наладки не потребуются, так как он будет уже работоспособным.

Вместимость конденсатора влияет на частоту моргания. Например, на микросхеме К561ЛА7 питание составляет от 3 до 15 В, поэтому ее можно подключать сразу к бортовой сети, что является еще одним плюсом.

Алгоритм работы сигнала следующий: если нажать на педаль тормоза, сигнал мерцает первые 3 секунды, после чего горит постоянно. При повторном нажатии на педаль тормоза все повторяется в точном порядке.

Алгоритм работы мигающего сигналаАлгоритм работы мигающего сигнала

Но возникает вопрос, а как же быть в пробке? Не будет ли моргание мешать сзади стоящему водителю, слепя его огнями? Будет. Но как раз для этого был придуман контроллер стопа со специальным G-сенсором. Его предназначение заключается в том, чтобы увеличить заметность автомобиля при торможении.

Контроллер следует устанавливать в соответствующем положении и надежно закреплять, чтобы он держался жестко и прочно. Нулевое положение можно установить с помощью специального режима установки, который прилагается в контроллере.

Теперь что касается того, как активировать этот режим. Сделать это достаточно просто, но выполнять данную процедуру необходимо с уже зажатым тормозом. Поэтому проще всего будет попросить о помощи друга, который зажмет тормоз и тем самым подаст питание на устройство. После выставления нулевого положения потребуется настроить частоту мигания. Как правило, контроллер имеет 10 режимов частот. Они могут быть различными - от самого медленного до почти постоянного горения. Для того чтобы выбрать частоту, необходимо зажать кнопку, а затем по количествам моргания определить и выставить нужную частоту. После того как будет выбран оптимальный вариант, необходимо отжать тормоз и провод, которым питается устройство.

После выполнения данных действий можно с помощью кнопки задавать непосредственно порог, при котором будет срабатывать мигание. Его смысл заключается в том, что если водитель не будет превышать этот порог, то стоп будет светиться, как светился все время, а при превышении - уже с выставленными частотами. Контроллер имеет в себе 12 порогов, которые тоже разбиты по группам. Первые 5 порогов - это районы слабого торможения, следующие 3 или 4 - это торможение с АБС. Последние предназначены при перегрузке в 1G. Цены контроллера сравнительно невелики. Как правило, они зависят от нагрузки подключения.

Теперь вы знаете, как сделать стоп-сигнал и зачем он нужен. Осталось только выбрать подходящую схему, и можно приступать к его изготовлению.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как подключить кнопку старт стоп? Пошаговая установка во всех деталях

Как подключить кнопку старт стоп? Пошаговая установка во всех деталяхОдин из самых задаваемых нынче вопросов – как подключить кнопку старт стоп на свою машину, пусть даже и не совсем новую. Данная инновация стала популярной, и не только потому, что является модной частью определенного «фарша», считающегося верхом престижа. Для многих пользователей очень привлекательна сама возможность более быстрого завода авто – а «с кнопки» оно реально запускается быстрее. Приятен и сам процесс «нажал – поехал». Плюс меньше барахла перед выходом надо рассовывать по карманам. Впрочем, ключи от машины зимой в поездку на мойку брать с собой все-таки придется – чтобы попасть в кресло, когда замерзнут на холоде замки. Однако вне «моечных» планов ключей по карманам действительно меньше, поскольку от машины остается только брелок сигнализации.Как подключить кнопку старт стоп, если вы все-таки решили произвести данное усовершенствование? Единого и четкого алгоритма, наверное, не существует: слишком много вариаций ее установки для использования, и ваше решение, какую из них выбрать.Как подключить кнопку старт стоп? Пошаговая установка во всех деталяхСвобода выбораЗаводиться можно по-разному. Причем вариативность процесса опирается на разные параметры.Ключ зажигания. Замок от него может быть вовсе заглушен, тогда остается только кнопка. Мечта поэта: нажал и завелся. Но есть и альтернатива, при которой сначала поворачивается ключ, затем нажимается старт, и только после этого раскручивается движок. Поклонников этой версии мало – зачем тогда и вовсе затеваться с кнопкой. Но перестраховщики встречаются. Ведь данный симбиоз ключа и кнопки предназначен, скорее, для усиления безопасности автомобиля при попытке угона или несанкционированной поездки.Срабатывание кнопки. Есть вариации «нажать и держать». Пока давишь, стартер крутится. Привлекательнее выглядит «нажал-отпустил», а дальше стартер разбирается сам – но некоторые делают выбор в пользу первого предложения.Зажигание. Может быть ступенчатое: первое нажатие его включает, второе в совокупности с тормозом заводит движок. Может быть одномоментное – зажигание включается одновременно со стартером (соответственно, отдельно не запустишь и в машине с выключенным движком музыку не послушаешь).Причем перечисленные варианты могут сочетаться друг с другом в разных комбинациях. Соответственно, схемы множатся. Поэтому мы просто расскажем, какой вывод к чему цеплять и какой «фронт работ» вас ждет в целом для реализации намеченных планов.Впрочем, простейший вариант может собрать и новичок в электрике. А вот выставить «навороты» вроде таймера, задержки запуска и т.п. – по всем этим вопросам лучше к профессиональному автоэлектрику. Да, придется потратиться, но подобные тонкости иногда под силу только спецу.Как подключить кнопку старт стоп? Пошаговая установка во всех деталях Начальная и конечная стадияОбе одинаковы при подключении кнопки с разными заданными параметрами. В любом случае на торпеде придется вырезать «окошко», куда будет встроена сама пусковая кнопка. Кстати, некоторые предпочитают устанавливать ее на консоли возле ручки переключения передач, внизу. Но самое популярное место, все же, торпеда. Вариантов используемых при этом инструментов – миллион: наш изобретательный народ не сильно заморачивается поиском специального оборудования. Применялись и паяльник, и канцелярский нож, и дрель, которой делаются по окружности дырки, после чего отверстия растачиваются в круг пилкой от лобзика… Желающие могут придумать свое ноу-хау, использовать предложенные – или взять напрокат «правильный» инструментарий. Не требует уточнений и получение доступа к проводам: согласно схеме от вашей модели, разбирается консоль и/или так называемая «борода».Последним же штрихом будет установка заглушки на уже ненужный замок зажигания. Заглушка идет в комплекте с системой; инструкции к пользованию она не требует: вставил на пружинные лапки – и все дела.Как подключить кнопку старт стоп? Пошаговая установка во всех деталяхЧто к чему подключается?Среди предложений автомагазинов наиболее часто встречается и доступен финансово китайский «engine start/stop». Электросхема у него проста, как баян, но описана по-китайски же, то есть пока поймешь, что автор имел в виду, можешь наделать массу ошибок. С другой стороны, почти все провода окрашены в разные цвета – на гамму и будем ориентироваться.Беда только с оранжевым цветом: его имеют три провода, два из которых составляют пару. Тот, что на жгуте, тонкий, отвечает за тормоз (ищем соответствующий на схеме своего автомобиля). Два парных кидаются на «плюс». Это выход на зажигание, работают они синхронно. Фиолетовый, тоже из жгута, будет осуществлять контроль над запуском двигателя. Его – к бензонасосу. Красный и черный идут на аккумулятор: первый – на его минус, второй, соответственно, на массу. Синий «шнурок» кидается на аксессуары (имеется в виду сигнализация), подключается на «плюс». Туда же присоединяется желтый проводок – он соединяет кнопку со стартером.Повторимся, в самом простом варианте несложно понять, как подключить кнопку старт/стоп. Однако если вы не уверены в своих способностях автоэлектрика – лучше все же пригласите товарища, который разбирается в «проводочках», или со вздохом отнесите нужную сумму профессиональному установщику.

AutoFlit.ru