Кто уступает дорогу на круговом движении


Правила проезда перекрестков с круговым движением. Часть 3. Выезд с перекрестка.

Выезд с перекрестка с круговым движением

Добрый день, уважаемые читатели.

В этой статье из серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" мы продолжим рассматривать движение на таких перекрестках. При этом рассматривать будем правила дорожного движения, связанные с выездом с перекрестков с круговым движением.

Напомню, что в предшествующих статьях серии были рассмотрены правила, связанные с въездом на перекресток с круговым движением и проездом такого перекрестка.

Приготовления к выезду с перекрестка

Напомню некоторые основные мысли из предшествующих статей:

1. На перекрестках с круговым движением нужно ехать исключительно против часовой стрелки.

2. При движении на перекрестке с круговым движением всегда нужно занимать крайнюю правую полосу.

Если вторая мысль пришлась Вам под душе, и на перекрестках с круговым движением Вы ездите по крайней правой полосе, то проблем у Вас возникнет меньше.

Если же нет, и ездите Вы по центральным полосам, то перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо дополнительно перестроиться на крайнюю правую полосу, т.к. согласно пункту 8.5 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При перестроении нужно соблюдать все связанные с ним правила, т.е.

1. Включить сигнал поворота.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

2. Пропускать автомобили, которые едут по полосе, на которую нужно перестроиться.

3. Пропускать автомобили, которые перестраиваются на "Вашу" полосу.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Выполнение выезда

Важно не перепутать выезд с кругового движения и въезд на него. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы, выезд осуществляется только с крайней правой полосы.

При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, Ваш автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения может быть и по несколько полос в каждом направлении, например, по 5. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.

Думаю, что теперь у Вас не возникнет никаких сложностей с правильным проездом перекрестков с круговым движением. Ну а в последней статье серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" мы рассмотрим штрафы, которые могут быть наложены на водителя при неправильном проезде перекрестка.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

ПДД при въезде на перекресток с круговым движением. Часть 1.

Правила проезда перекрестков с круговым движением. Въезд на перекресток с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня я начинаю новую серию статей "Правила проезда перекрестков с круговым движением". В ней будут подробно разобраны все пункты правил дорожного движения, связанные с проездом перекрестков с круговым движением. Также будут рассмотрены штрафы, которые могут быть получены водителями на "круговом движении".

В первой статье речь пойдет про въезд на перекрестки с круговым движением и связанные с этим маневром правила.

Начнем с того, каким образом определить является ли перекресток, на который Вы въезжаете, перекрестком с круговым движением. На первый взгляд кажется что это достаточно просто, т.к. на таком перекрестке есть легко различимый даже издали круг дорожного полотна. На самом деле форма дороги не имеет никакого значения, а перекрестками с круговым движением являются только те, которые обозначены знаком 4.3 "Круговое движение":

Знак 4.3 Круговое движение

Обратите внимание внимание на знак 4.3, ведь в некоторых местах наличие кругового движения может быть совершенно не очевидно.

Не очевидно, если ли на этом перекрестке круговое движение

Рассмотрим приведенный рисунок. В данном случае водители едут по прямой дороге (снизу вверх), к которой, казалось бы, никаких дорог не примыкает, а само круговое движение выглядит как некий "карман", в котором расположена остановка маршрутных транспортных средств. Причем обочины этого "кармана" заросли высоким глухим кустарником, а дорога там порядком разбита, в отличие от прямой, на которой уложен новый асфальт.

Если водитель не заметит на таком перекрестке знак круговое движение, то он можно проехать прямо, и тем самым нарушить требования правил дорожного движения 2017 года.

В очередной раз подчеркиваю необходимость постоянно следить за дорожными знаками, т.к. невнимательность может сыграть с водителем злую шутку.

Направление движения по круговому движению

На перекрестках с круговым движением необходимо двигаться по направлению, указанному стрелками на знаке 4.3, т.е. против часовой стрелки.

Обратите внимание, что если стрелки на знаке будут направлены в другую сторону, то это не значит, что ехать нужно в другую сторону. В этой ситуации перед Вами на стойке находится макет непонятного происхождения, а не дорожный знак. Официально установленный знак должен строго соответствовать приведенному изображению. Если же вдруг стрелки на знаке направлены в другую сторону, то такой липовый знак принимать во внимание не нужно.

Знаки перед перекрестком с круговым движением

В настоящее время возможны 2 варианта обозначения перекрестков с круговым движением:

  • только знаком 4.3 "Круговое движение";
  • комбинацией знаков 4.3 и 2.4 "Уступите дорогу";

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогу

В каждом случае перед Вами находится перекресток с круговым движением. Однако наличие знака "Уступите дорогу" изменяет приоритет транспортных средств на перекрестке. Об этом речь пойдет в одной из следующих статей.

С какой полосы въезжать на круговое движение?

На перекресток с круговым движением, согласно пункту 8.5 правил дорожного движения, разрешается въезжать с любой полосы:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Таким образом, если Вы видите знак "круговое движение", то не нужно судорожно смещаться к правому краю проезжей части, т.к. правила разрешают поворот с любой полосы.

В следующей статье продолжим рассматривать правила движения по перекресткам с круговым движением.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую руку

Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую рукуМногих автолюбителей интересует, как действует правило ПДД – помеха справа. Об этом многие говорят, но зачастую информация очень противоречива и не может трактоваться однозначно. Это пугает и запутывает новичков. Хотя, на практике это наиболее простое положение правил, вытекающее из простой логики. Также именно оно делает передвижение по дорогам значительно безопаснее. Поняв один раз, как работает правило, вы избавитесь от многих проблем. Но, всегда помните о правиле 3Д – Дай Дорогу Дураку. Даже если вы правы, пропустите человека, который не знает правил, целее будете. Пожалуй, это единственный случай, когда правило правой руки не действует.Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую руку
ЗаконПравило ПДД - помеха справа в законе прописано довольно странно, точного упоминания тут нет, но применяется оно сразу в нескольких пунктах правил:
  • 8.4 – при маневрах перестроения из одной полосы в другую следует пропустить все автомобили, двигающиеся справа без изменения полосы движения, а также выполняющие взаимное перестроение;
  • 8.9 – на перекрестках без знаков приоритета, а также если очередность проезда не оговаривается другими пунктами правил;
  • 13.11 – на равнозначных пересечениях.
Это основное, что нужно знать водителю. Также имеются определенные дополнения и нюансы применения данного правила на практике. Именно от этих особенностей зависит безопасность движения. Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую руку
ПерекресткиТут правило правой руки может действовать, как в случае с равнозначными перекрестками, так и с определенным расположением главной дороги. Давайте посмотрим наиболее распространенные варианты проезда:
  • Самый простой вариант – на перекрестке без знака приоритета справа приближается автомобиль. В этом случае, вы просто пропускаете его. Причем действует это в основном при дальнейшем движении прямо или налево. При повороте направо пропускать придется только при пересечении траекторий;
  • Сложнее разобраться в случае со знаком «Главная дорога», особенно, если она на перекрестке изменяет направление. Но, на практике все довольно просто. Правило «правой руки» тут применяется только при уходе главной дороги направо. В этом случае водитель при съезде с нее, то есть при повороте налево или прямолинейном движении, должен пропустить приближающееся по главной (справа) транспортное средство.
Собственно, из всего этого необходимо запомнить, что при движении по равнозначным дорогам, водитель должен пропускать авто, находящееся справа от него.Самым сложным вариантом будет встреча на равнозначном перекрестке четырех машин, которым нужно проехать прямо. По правилам, они все являются помехой друг другу. Решается этот вопрос просто, проехать должен кто-то один. Обычно решают очередность жестами или миганием фар (означает – пропускаю), как только проедет один водитель, то перекресток пересекают и остальные по часовой стрелке.Иногда, люди задаются вопросом, действует ли на Т-образных перекрестках правило «правой руки». На самом деле, проезд таких пересечений ничем не отличается от других равнозначных перекрестков. Но, учтите, что такие нестандартные перекрестки часто имеют плохой обзор, поэтому проезжать по ним следует максимально аккуратно.В любом случае, при подъезде к перекрестку сложного типа смотрите по сторонам, и будьте готовы остановиться в случае, когда вас не пропустят. Если не можете определить приоритет дороги по которой передвигаетесь, такое не редкость, то обязательно пропускайте всех людей, приближающихся справа. Единственный случай, когда нет необходимости смотреть направо – выезд на дорогу с поворотом в ту же сторону, так как пересечения траекторий с транспортом, двигающимся справа, просто нет.Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую руку
ПерестроенияДругой вариант, часто встречающийся на дороге – перестроения. Здесь также уместно использовать правило «помехи справа». Для большего понимания ситуации рассмотрим конкретный пример. Возьмем дорогу с двумя полосами в одну сторону. По ней в разных полосах едут 2 автомобиля. Если водитель машины, которая движется в левой полосе, пожелает перестроиться, то ему потребуется включить правый поворот, и пропустить авто, движущиеся справа от него. Это практический пример использования правила на дороге.В более сложном случае перестроение производится взаимно. И тут опять сначала перестраивается автомобиль, который находится справа. Только после этого начинает смену полосы другая машина. Но, тут опять следует убедиться в отсутствии помех.При перестроении из левого ряда всегда убеждайтесь в отсутствии помехи справа. Так вы значительно снизите риск попадания в ДТП. Помните, что попутный автомобиль может быть в мертвой зоне, поэтому не делайте резких маневров, чтобы не доставить проблем другим участникам движения. Правило ПДД - помеха справа. Уступай всем, кто по правую рукуКогда не применяетсяСуществует несколько моментов, когда данное правило не используется. Связано это с действием других правил. Давайте посмотрим, когда не нужно обращать внимания на помеху справа:
  • Светофор или знаки приоритета. В этом случае ориентироваться на помехи практически не приходится. Обычно потоки на таких перекрестках разводятся по сторонам, чтобы не создавать дополнительных заторов;
  • Трамваи необходимо пропускать всегда. Даже если вы являетесь для них помехой справа. Этот вид транспорта обладает особым статусом;
  • Автомобили со спец. сигналами. Они обладают преимуществом при проезде по любым перекресткам, даже под запрещающий сигнал светофора. Помеха такому автомобилю может привести к серьезным штрафам.
Как видите, правило «правой руки» не всегда работает. Обязательно учитывайте эти моменты. Заключение. Законодательство, регулирующее дорожное движение достаточно сложное. Но, оно подчинено определенным принципам, если понять, как это работает, то особых проблем с ним не будет. Поэтому, правило ПДД – помеха справа требует в первую очередь осмысления. Если разобраться в действии его на практике, то никаких особых затруднений в процессе активной езды по улицам не возникнет. Причем это одно из самых простых правил.

AutoFlit.ru

Развороты на Т-образных перекрестках – правила и практика

О разворотах на перекрестках существует целый набор мифов. Многие водители считают, что разворот на перекрестке разрешен лишь в том случае, если есть соответствующий знак. На самом деле, разворот может быть запрещен только в том случае, если перед перекрестком висит знак, обязывающий водителя проехать на данном участке дороги прямо. Если такого знака нет, то и разворачиваться можно, сколько угодно.

Многие водители также считают, что развороты на Т-образных перекрестках и вовсе запрещены, приводя какие-то цитаты из ПДД. Уверяем вас, такого пункта в правилах любой редакции нет. Разворот на Т-образном перекрестке разрешен, но его нужно выполнять с определенной техникой.

Техника разворота на Т-образном перекрестке

Существует два типа таких перекрестков. У первого варианта примыкающая дорога расположена справа, у второго - слева. В любом случае, развернуться на таком участке дороги может фактически любой транспорт. Если же вы владелец огромного джипа с большим радиусом поворота, лучше подыщите более безопасное место для разворота, ведь маневр в несколько приемов здесь совершать не стоит.

Итак, главной задачей водителя является выполнение разворота за один прием и сохранение целостности бамперов и кузова своего автомобиля. Для этого необходимо проделать следующие задачи:

  • подъехать к перекрестку и снизить скорость до безопасных показателей для разворота;
  • выбрать удобное место для выполнения маневра;
  • если дорога примыкает справа, заехать на эту дорогу и выполнить круговой маневр в один прием;
  • если дорога примыкает слева, нужно прижаться максимально к правой части дороги и затем выполнить маневр с заездом на примыкающую часть.

Видео:

Ни один сотрудник ГИБДД  не вправе наказать вас за такой разворот, если перед перекрестком не было никаких знаков, ограничивающих это действие. Исключительно из соображений сохранения своего бюджета не рекомендуется выполнять развороты в сомнительных для этого маневра участках в незнакомых городах. Знак мог быть спрятан за флорой города, вы могли его упустить в попытке найти место для разворота.

Второстепенные и главные дороги во время разворота

Когда вы выполняете разворот на Т-образном перекрестке или в любом другом месте, будьте внимательны со знаками и другими требованиями ПДД. К примеру, не стоит лезть впереди трамвая, когда ему дан разрешающий сигнал светофора, а также не нужно пренебрегать требованиями знаком «Стоп» и «Уступи дорогу». При развороте на Т-образном перекрестке нужно быть особо внимательным, ведь главная дорога здесь не всегда идет прямая. Потому нужно наблюдать за следующими моментами:

  • руководствуйтесь действием знака «Главная дорога»;
  • при отсутствии знаков на перекрестке следует руководствоваться правилом «Помеха справа»;
  • при наличии трамвайных путей на перекрестке, изучите наличие или отсутствие трамваев;
  • показывайте правильные сигналы с помощью повторителей поворота.

Часто водители показывают поворот направо, когда хотят выехать на примыкающую справа дорогу для разворота, а затем включают левый поворот для выполнения разворота. Это неправильно, ведь вы сбиваете с толку всех окружающих водителей. Необходимо сразу показать окружающим свои намерения о развороте и показать левый сигнал поворота.

Видео:

Подводим итоги

Правила разворотов достаточно просты, но их нужно изучить, ведь логические размышления части приводят водителя к другим выводам по поводу возможности выполнения маневра. Если вам необходимо развернуться на Т-образом перекрестке, убедитесь в отсутствии любых помех для этого, а также запретов со стороны знаков или дорожной разметки. Затем выполните маневр в один прием и продолжайте движение.

Запомните, что в незнакомых вам городах или местах лучше поискать более удобное место для разворота. В таких условиях внимание водителя рассеяно, он может легко упустить из виду дорожный знак. Приходилось ли вам когда-нибудь попадать в неприятные ситуации с разворотами на Т-образных перекрестках?

avto-flot.ru

Чип-тюнинг Субару – надёжность и безопасность на дорогах

Чип-тюнинг – это возможность увеличить потенциал своего бортового компьютера, не прибегая к значительным переделкам электроники и к установке большого количества дополнительных устройств. Это, прежде всего, прошивка заводского оборудования новой, усовершенствованной версией управляющей программы, которая позволит автомобилю Субару получить широкие возможности. Обычно только сошедшее с конвейера авто имеет базовую комплектацию и в его ЭБУ заложены основные настройки, предназначенные для простой и бесперебойной работы системы. При этом используется далеко не весь возможный потенциал Subaru. Если вам недостаточно имеющихся в вашем распоряжении мощностей, их можно увеличить за счёт чип-тюнинга.

Содержание
  1. Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
  2. Правильная прошивка – гарантия безопасности
  3. Тюнинг различных моделей Subaru
  4. Выводы по проблеме

1 Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности

Для того чтобы правильно перепрошить электронный блок управления, необходимо адекватно оценить возможности своего автомобиля Subaru и разобраться в системе. Устройства автоматического регулирования различных процессов, как то подача топлива, запуск двигателя и прочие, посылают сигналы в ЭБУ при помощи разветвлённой системы датчиков. Эти сигналы обрабатываются, и в соответствии с полученной на выходе информацией, управляющий блок Субару формирует команды. Если вдруг на каком-либо устройстве или процессе происходит сбой, ошибка фиксируется специальным блоком оперативной памяти. Здесь хранится подробное описание ошибки, с помощью которого при диагностике авто можно будет быстрее выявить и устранить неисправность для того, чтобы дальнейшая прошивка прошла успешно.

На фото - автомобиль Subaru, motor-soft.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Оборудование для прошивки ЭБУ
  • Редактор прошивок ЭБУ
  • Чип-тюнинг дизельного двигателя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

По сути, бортовой компьютер оснащён такой же компьютерной программой, как и любой ПК у вас дома. Эта программа имеет несколько типов памяти, как долгосрочной, так и кратковременной, в которой заложены все основные параметры системы с учётом основных характеристик автомобиля Subaru. Таким образом, чип-тюнинг основан на смене управленческого алгоритма под тот, который удобен именно вам.

Фото бортового компьютера Subaru, xanavi.ru

2 Правильная прошивка – гарантия безопасности

Какими бы рекламными уловками вас не завлекали производители чипов и специалисты по их настройке, прежде всего, помните о безопасности. Пусть вас не прельщает быстрый и дешёвый тюнинг Subaru, ведь этот процесс не так уж и прост. Разумеется, на то, чтобы установить чип, не понадобятся месяцы работы. Однако перед тем как будет установлена новая прошивка, следует провести диагностику всех систем. Без тщательной проверки и оценки возможных неисправностей вы не будете видеть цельную картину состояния автомобиля. Следующий шаг – скачивание управляющего ПО с бортового компьютера и его прошивка. После внесения необходимых изменений программу обратно закачивают в ЭБУ и ваш Субару готов к тестовому пробегу с новыми настройками.

На фото - диагностика Subaru, subsuz.ru

Чип-тюнинг даёт автомобилю высокий крутящий момент даже при малых оборотах двигателя, что существенно повышает манёвренность, увеличивает коэффициент полезного действия двигателя и снижает время разгона Subaru. В дополнение к этим явным преимуществам идёт самый любимый бонус всех автовладельцев – экономия. То есть вы не просто не тратите больше топлива на свои нововведения, а даже наоборот – экономите его. Кстати, не только дополнительные "лошадки" под капотом станут радовать вас своей силой, но и тот факт, что ваш Subaru стал двигаться плавнее. Улучшение амортизационных свойств после того, как произведён чип-тюнинг, удобнее всего проверить на ухабистой дороге при загруженном под завязку автомобилем. Вы сами всё поймёте и прочувствуете.

Прошивка ЭБУ при наличии всех перечисленных характеристик повышает безопасность, как водителя авто, так и других участников дорожного движения. Высокая манёвренность наверняка выручит на скользкой дороге, а амортизация скроет для пассажиров непредвиденные препятствия на дорожном полотне.

Фото прошивки ЭБУ Subaru, drive2.ru

Кроме того, противоугонная система CAN, позволяющая блокировать любые механизмы автомобиля, устанавливается на более поздние версии прошивки. Иммобилайзер, основанный на специальных электронных кодах, без которых Subaru просто не сдвинется с места – также гарантия безопасности вашего имущества.

3 Тюнинг различных моделей Subaru

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Прошивка ЭБУ почти на третью часть увеличивает мощность двигателя Subaru. Различные модели этой марки авто будут отличаться по результатам чип-тюнинга, и для сравнения результатов есть специальные таблицы. Обычно там указан тип двигателя, мощность до и после того, как был проведён тюнинг, а также крутящий момент. Рассматривать все модели нет необходимости, ведь прошивка с помощью чипа даёт примерно одинаковый результат, описанный выше. Однако на нескольких флагманах модельного ряда мы остановимся чуть подробнее.

На фото - двигатель Subaru, subsuz.ru

Всем известные Subaru Forester, выпускаемый с 2005 года, и Subaru Impreza (с 2007 г.) используют электронный блок управления от фирмы Denso. Прошивка данного ПО увеличивает крутящий момент на 15-20%, что позволяет значительно расширить рабочий диапазон автомобиля и обеспечивает высокую динамику на полном электрическом дросселе. Ведь тюнинг датчика положения дроссельной заслонки, отвечающего за своевременную регулировку подачи воздуха в двигатель и соответственное увеличение скорости Subaru, значительно повышает точность определения положения заслонки и обеспечивает более экономичную топливоподачу. В последних версиях прошивки для  Denso DT внесены изменения в систему подачи топлива: ускорены обороты отсечки топлива при движении, изменено время впрыска, давление топлива и т.д.

Фото графика крутящего момента двигателя Subaru после прошивки ЭБУ, club-subaru.com

Ещё один популярнейший образчик марки – это Subaru Traviq, дизельный двигатель которого управляется ЭБУ от BOSCH. Чип-тюнинг этого блока также имеет свои нюансы. Например, улучшение топливоподачи при различных режимах работы двигателя. Электронная программа, отвечающая за работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), после прошивки гораздо точнее регулирует подкачку топлива и его давление, сжимая его до 2 тысяч бар. Прошивка встроенной в бортовой компьютер системы самодиагностики даёт ей возможность отображения более точных показателей по содержанию в выхлопных газах автомобиля вредных примесей и уровню их экологической опасности.

4 Выводы по проблеме

Рассматривая чип-тюнинг в контексте прежде всего безопасной и качественной эксплуатации, мы получаем всё тот же автомобиль, но с раскрытым потенциалом. Все те параметры, которые можно привести в соответствие с вашими ожиданиями, поддаются перепрошивке и усовершенствованию. Такой тюнинг смело можно назвать эффективным, ведь подстроив Subaru под свой стиль вождения, вы автоматически повышаете надёжность авто. Кто лучше справится с управлением в критической ситуации? Тот, кто взял это управление полностью в свои руки, начиная с прошивки электронного блока и заканчивая установкой усилителя на руль. Также безопасности вождения способствует и увеличение точности работы датчиков, приборов и механизмов. Даже доли секунды играют большую роль, когда речь идёт о столкновении.

На фото - автомобиль Subaru после чип-тюнинга, motor-soft.ru

Улучшая показатели своего автомобиля, вы улучшаете качество своей жизни.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Виды тюнинга (легкий, дешевый и дорогой)

Виды тюнинга (легкий, дешевый и дорогой) Вариантов тюнинга, позволяющих улучшить ходовые качества автомобиля и придать его экстерьеру уникальный вид, существует немало. Кто-то ограничивается незначительными доработками, внося изменения лишь в кузов и салон машины, а кто-то существенно перерабатывает техническое оснащение, добиваясь заметного улучшения характеристик.
Разный подход к тюнингу потребует и разных расходов: аэрография и легкосплавные диски обойдутся автомобилисту гораздо дешевле, чем замена двигателя и коробки передач. Легкий тюнинг, впрочем, бывает разным. Один из самых простых вариантов – это обтягивание кузова карбон-кожей или виниловой пленкой и аэрография. В обоих случаях, если пленка или аэрография занимают более 40% площади автомобиля, потребуется перерегистрация цвета машины в ГИБДД.обтягивание кузова винилом Еще один вид сравнительно дешевого тюнинга – это установка аэродинамического обвеса, включающего в себя, как правило, спойлер, «юбки» и новые бамперы. Подобные элементы позволяют придать автомобилю более спортивный вид, однако существенное изменение облика авто чревато сложностями при прохождении техосмотра. Чтобы избежать проблем, придется либо зарегистрировать подобный вариант тюнинга, либо перед техническим осмотром привести машину в изначальный вид.тюнинг бампер авто К легкому тюнингу также относится установка ксеноновых фар и неоновой подсветки днища. И то, и другое без специального разрешения запрещено, однако если ксенон можно попытаться зарегистрировать в установленном порядке, то подсветка днища часто расценивается сотрудниками ГИБДД как устройство для подачи специальных световых сигналов, за использование которого предусмотрен штраф и конфискация.ксенон авто

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai