Движение через железнодорожный переезд


Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 4. Движение через железнодорожные пути.

Движение через железнодорожный переезд

Добрый день, уважаемый читатель.

В последней статье из серии "Правила проезда железнодорожного переезда" будут рассмотрены особенности движения через железнодорожный переезд.

Напомню, что в предшествующих статьях серии речь шла о том, как определить границы железнодорожного переезда, как правильно остановиться вблизи железнодорожного переезда и как правильно выполнить обгон, объезд или опережение перед переездом.

Если Вы пропустили эти статьи, то можете прочитать их, перейдя по ссылкам:

Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 1. Железнодорожный переезд и его границы.

Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда.

Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон.

В этой статье будут рассмотрены ситуации, в которых разрешено движение через железнодорожные пути, а также штрафы за неправильное пересечение железнодорожных путей.

Где можно пересекать железнодорожные пути?

Ответ на вопрос "Где можно пересекать железнодорожные пути?" однозначно дается в пункте 15.1 правил дорожного движения:

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Место движения через железнодорожные пути здесь определено достаточно четко - это железнодорожный переезд. В других местах движение через железнодорожные пути запрещается.

Правила движения через железнодорожные пути

Правила движения через железнодорожные пути рассматриваются в пунктах 15.2, 15.3 и 15.4 правил дорожного движения.

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Сам по себе пункт 15.2 ничего не запрещает, он лишь говорит о том, что проезжать железнодорожные пути следует с особой внимательностью, учитывая все детали сложившейся ситуации. Это не удивительно, т.к. ДТП на железнодорожных переездах всегда связаны с человеческими жертвами.

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Итак, выезд на железнодорожный переезд запрещается в ситуациях, когда выполняется хотя бы одно из перечисленных условий: красный сигнал светофора, закрытый шлагбаум, запрещающий сигнал дежурного, затор за переездом, к переезду приближается поезд.

Отмечу, что если все эти условия выполняются одновременно, то сомнений у водителя обычно не возникает и он спокойно останавливается перед переездом. А вот в том случае если, например, шлагбаум уже поднялся, поезд проехал, но красный сигнал продолжает гореть, водитель может начать движение и получить за это нарушение наказание в виде лишения прав. Будьте внимательны и не спешите въезжать на переезд в спорных ситуациях.

Что касается второй части пункта 15.3, то она ограждает водителей от самовольного открытия шлагбаума, а также провоза нестандартных транспортных средств. Напомню, что речь про объезд шла в статье "Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон".

Где останавливаться перед железнодорожными путями

Пункт 15.4 правил дорожного движения подробно описывает выбор места остановки перед железнодорожными путями:

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Останавливаться нужно:

1. У стоп-линии:

Разметка 1.12

2. У знака 2.5:

Знак 2.5 Движение без остановки запрещено

3. У светофора.

4. Не ближе 5 метров от шлагбаума. В данном случае нужно оставить между автомобилем и шлагбаумом столько места, чтобы туда мог влезть еще один автомобиль.

5. Не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

Применять эти пункты нужно в порядке их перечисления.

Штрафы за неправильное движение через железнодорожные пути

Штраф за движение через железнодорожные пути вне железнодорожного переезда

Штраф за движение через железнодорожные пути вне железнодорожного переезда предусмотрен статьей 12.10 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Как Вы видите, штраф достаточно суров, поэтому если вдруг при движении на внедорожнике по деревенскому полю Вы вдруг заметили перед собой пару рельсов, за которыми экипаж ГИБДД расположился на пикник, рекомендую воздержаться от пересечения железнодорожного полотна.

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде

Наказание за выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, запрещающем сигнале светофора, запрещающем жесте дежурного по переезду предусмотрено частью 1 статьи 12.10:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Что касается выезда на переезд при наличии поезда рядом с переездом или при наличии затора за переездом, то наказание за них предусмотрено второй частью 2 статьи 12.10:

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Штраф за неправильную остановку перед переездом

Неправильный выбор места для остановки перед железнодорожным переездом также относится ко второй части статьи 12.10 и наказывается штрафом в размере 1 000 рублей.

На этом серия статей, посвященная правилам проезда железнодорожных переездов, подошла к концу.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Проезд Ж/Д переезда на красный свет

обгон на жд переездеЖелезнодорожный переезд особый участок дороги, на котором следует быть внимательным и осторожным. Если нарушить ПДД и выехать на переезд на красный свет светофора, то легко лишиться прав. Однако, есть ряд случаев, когда можно обойтись и штрафом в 100 рублей. 1. Включите диктофон.2. Потребуйте предъявить служебное удостоверение ИДПС, зафиксируйте данные.3. Если инспектор пытается Вас привлечь за вынужденную остановку в связи с затором за переездом (чаще всего) - не поддавайтесь на провокацию. Такое нарушение квалифицируется по ч.2. ст.12.10 КоАП РФ (штраф 100 рублей). В протоколе укажите: "Инспектор ИДПС не правильно квалифицирует мое нарушение. Остановка была вынужденной мерой в связи с образовавшимся автомобильным затором за Ж/Д переездом. Требую помощи адвоката".4. Если инспектор ДПС обвиняет Вас в проезде Ж/Д переезда под запрещающий сигнал светофора, а Вы с этим не согласны, то в протоколе укажите: "ПДД не нарушал. Движение через Ж/Д переезд осуществил при разрешающем сигнале светофора".5. Если  инспектор ДПС вменяет Вам обгон на Ж/Д переезде и квалифицирует это по ст. 12.15. ч.4 КоАП РФ, а при этом количество полос на Ж/Д переезде было 2 или более в одном направлении, то это является опережением и не влечет никакой ответственности. Требуйте замера ширины переезда. В протоколе пишите - "Количество полос на переезде было 2 в одном направлении. Инспектор неправильно трактовал мои действия. Требую помощь адвоката".6. Следуйте дальнейшим рекомендациям по заполнению протокола. 7. Звоните адвокату и обжалуйте действия инспектора. 

Проезд по Ж/Д штрафы

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути:
  1. Часть 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей или лишение права ТС на срок 3-6 месяцев.
  2. Часть 2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере 100 рублей.
  3. Часть 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет лишение права управления ТС на срок 1 год.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Нарушение правил обгона – последствия и штрафы ГИБДД

Безопасность движения на дороге сегодня определяется множеством факторов. Нужно учитывать правила дорожного движения, опасность и потенциальный исход каждой обстановки, внимательно изучать все ситуации. Нарушение правил обгона - одна из распространенных причин аварии или другого неприятного происшествия на дороге. Зачастую смерть на дороге происходит при столкновении «лоб в лоб», которое возможно только при выезде одного из автомобилей за пределы своей полосы движения. Сегодня большинство трасс устраивают с четырьмя и более полосами с разделителями между разными направлениями потоков. Здесь невозможно нарушить правила обгона, безопасность движения значительно повышается. На таких дорогах статистика фиксируют намного ниже процент смертности при намного меньшем количестве ДТП.

Это помогает продемонстрировать важность соблюдения правил опережения попутного автомобиля. Выполнять обгон разрешено только на дороге с двумя разнонаправленными полосами движения. Также не должно быть никаких запрещающих знаков или специальной дорожной разметки, которая не позволяет пересечение. Обгонять позволяется только с левой стороны. Обгон справа - грубое нарушение правил дорожного движения, которое будет наказано штрафов. Правда, это еще и один из спорных моментов, под который можно даже объезд другого автомобиля по свободной полосе посчитать обгоном справа. Впрочем, правила всегда позволяли толковать их так, как вам удобно. Давайте разберемся с возможными нарушениями, последствиями и штрафами в 2016 году.

Пересечение одинарной или двойной сплошной линии разметки

Это самое распространенное нарушение, которое в России сегодня карается достаточно сурово. Нужно понимать, что пересечение сплошной линии разметки - это выезд на полосу встречного движения при запрещающих знаках. Это нарушение стало самой серьезной причиной современных аварий и смертей на дорогах, поэтому закон относиться к такому проявлению невнимательность или безразличия на дороге сурово. Но есть некоторые тонкости:

  • пересечение сплошной разметки и выезд на полосу встречного движения при отсутствии необходимости считается нарушением правил ПДД и потянет до 5000 рублей штрафа;
  • при отягощающих условиях, таких как наезд на пешехода или ДТП с участием других транспортных средств, водителя могут лишить прав на срок до 6 месяцев;
  • в законе указано, что вы вправе пересекать сплошную, если таким образом вы спасали свою жизнь или жизнь других людей, но это обязательно нужно указать в протоколе;
  • можно развернуться через сплошную и пересечь ее, если после аварии необходимо срочно доставить пострадавшего в медпункт, дожидаться скорой помощи нет времени;
  • обгонять даже очень медленно движущийся транспорт при двойной сплошной линии разметки нельзя, одинарную линию также пересекать в данном случае не следует.

Чтобы доказать свою невиновность при обгоне трактора, к примеру, вам придется найти очень хорошего юриста. В ином случае действия сочтут неправомочными и выпишут очень внушительный штраф. Единственное спасение для российского водителя - очень плохое качество разметки на дороге. Ни один суд не сможет выписать вам штраф или лишение, если разметка существует только на документах. Но для этого при фиксации нарушение следует сделать фотографии с полным пониманием ситуации.

Запрет обгона автомобилей с зажженными маячками поворота

Еще одно правило обгона, о котором многие забывают, связано с нормальной оценкой дорожной ситуации. В первую очередь, это запрет на обгон автомобилей, движущихся впереди, которые включили левый указатель поворота для совершения обгона или поворота. В таком случае совершение обгона и ДТП при этом поведет наложение штрафа в размере 5000 рублей. Также нельзя совершать обгон в следующей ситуации:

  • автомобиль, движущийся сзади, уже включил указатель левого поворота и может выйти на обгон, следует дождаться завершения маневра транспортного средства;
  • по встречной полосе движется транспорт - водитель должен убедиться в безопасности выезда на полосу встречного движения, когда это позволено правилами;
  • отсутствует достаточное место для маневра, мешает плохая видимость дороги или созданы другие препятствия, которые могут не дать завершить маневр;
  • водитель сомневается в полной безопасности завершения обгона - при любом сомнении лучше потерять несколько минут и дождаться ровной видимой прямой, чем рисковать;
  • в вечернее время суток лучше брать достаточно большое упреждение для того, чтобы избежать неприятных ситуаций и проблем после совершения обгона.

В любом случае, если вы столкнетесь с другим автомобилем в то время, как сами будете на встречной полосе, вы будете признаны виновным в совершении ДТП. Есть множество ограничений, которые редко учитываются водителем на трассе. К примеру, знак «обгон запрещен» не обладает достаточным уважением среди российских автомобилистов. Именно на участках с таким знаком случается больше всего страшных аварий «лоб в лоб» с летальным исходом большинства участников. При любом подобном нарушении вас ждет штраф до 5000 рублей.

Другие возможные случаи нарушения правил обгона

Кроме разметки и знака «Обгон запрещен» существует несколько ситуаций, которые описаны в законе. На случай, если на дороге стерта разметка, вы должны понимать, что обгонять в описанных ниже ситуациях нельзя. За все нарушения предусмотрен неизменный штраф в размере 5000 рублей или лишение прав до 6 месяцев при особо сложных обстоятельствах фиксации нарушения. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, запомните следующие дополнения к основным требованиям по правилам обгона:

  • нельзя обгонять автомобили на перекрестках, если вы видите, что не успеете завершить маневр до перекрестка, следует отменить его и выбрать более удобное место для этого;
  • несмотря на разметку, запрещено обгонять и даже опережать автомобили на пешеходных переходах, это может привести к травме или гибели пешехода на переходе;
  • за 100 метров до железнодорожного переезда и непосредственно на нем также нельзя обгонять другие автомобили, это станет причиной уже известного вам нарушения;
  • также нельзя совершать обгон на опасных поворотах, отмеченных знаками, даже если разметка, нанесенная на дорожное полотно, позволяет обгонять автомобили;
  • следует забыть об обгонах транспорта на путепроводах, мостах и эстакадах, а также других искусственных сооружениях, которые используются для транспорта.

Нарушение правил обгона на пешеходном переходе может стоить вам свободы, а не только прав и денег на штраф. Часто человека после такого нарушения и летального исхода отправляют в тюрьму на достаточно длительный срок. Так что не стоит думать, что вас обязательно пронесет. Лучше придерживаться правил дорожного движения, чтобы не получить неприятности. Соблюдение предписаний гарантирует отсутствие штрафов и проблем, а также сохраняет жизни людей.

Как можно оспорить штраф за неправильный обгон?

Сегодня автомобильные юристы могут оспорить любое решение и постановление ГИБДД и даже суда первой инстанции. Особенно актуальна такая помощью будет для людей, которые попали в неприятную ситуацию и получили тюремный срок из-за нарушения правил. Дело в том, что российские дорогие очень сложно принять за идеал для отчета нарушения, поэтому можно найти несколько серьезных причин для отмены или значительного смягчения всех вынесенных вердиктов суда:

  • дорожная разметка была стерта или не видна, не соответствовала установленным нормам ГОСТ и другим важным правилам, что исключает возможность нарушения правил;
  • дорожный знак был размещен в неположенном месте, не был очищен от веток деревьев, его невозможно было разобрать и последовать указанным правилам движения;
  • попутный транспорт стоял или двигался с очень малой скоростью, пересечение сплошной разметки было произведено по принуждению и после убеждения в безопасности;
  • нарушение было допущено в том случае, когда нужно было оказать неотложную помощь пострадавшим в ДТП и доставить их в ближайшее отделение медицинского учреждения;
  • пересечение сплошной линии разметки произошло не по вине водителя, а для того, чтобы избежать столкновения, это один из самых распространенных пунктов защиты.

В качестве доказательства могут служить фотографии с места фиксации нарушения с различимым качеством разметки. Также можно предоставить видео с регистратора, чтобы доказать свою невиновность. В суде действуют достаточно сложно и по закостенелым правилам. И для проведения всех доказательств невиновности вам обязательно потребуется адвокат. С помощью специалиста можно легко доказать свою невиновность и значительно сократить размеры наказаний. Вот такой случай также тянет на лишение прав или очень значительный штраф:

Подводим итоги

Если вы нарушили правила дорожного движения, а сотрудники ГИБДД выписали вам протокол, стоит обращаться в суд для снятия наказания. Но если вина ваша была на 100 процентов, суд не поможет. Сотрудникам полиции на месте происшествия ничего объяснять не стоит, но и соглашаться с составленным протоколом не нужно. Первым делом прочтите правила обгона, которые немного изменились в прошлом году. Теперь обгоном считается опережение не только движущихся, но и стоячих транспортных средств. Поэтому будьте внимательны при чтении новых правил.

Если вы осознанно идете на нарушение, стоит осознавать риски. ДТП в лоб с другим автомобилем на трассе - это неминуемая смерть, на каком бы авто вы ни ехали. Следует принять ответственность за свою жизнь и за жизнь людей, которые находятся в вашем автомобиле и во встречном транспорте. Поэтому соблюдайте правила обгона и избегайте проблем с законом в этой сфере. Это далеко не те правила, которые можно нарушать без особых последствий для себя. А вы когда-нибудь нарушали грубо действующие правила обгона в России?

avto-flot.ru

Чип-тюнинг Приоры – второе дыхание отечественного автомобиля

Каковы основные преимущества и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего солидную популярность, в том числе и в молодежной среде?

Содержание
  1. Что может предложить чип-тюнинг?
  2. Процесс тюнинга Приоры
  3. Немного о преимуществах тюнинга для Лады Приоры
  4. О чем нужно помнить после прошивки двигателя?

1 Что может предложить чип-тюнинг?

По своим характеристикам и возможностям Лада Приора признается многими отечественными и зарубежными автомобилистами близкой к моделям импортного автопрома. В автомобиль встроен кондиционер, удобные сидения, а двигатель работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из многих факторов популярности Приоры у наших соотечественников. Невысокая стоимость тоже способствует продажам авто. Но, как и все другие, эта машина тоже имеет свои недостатки. Выполнив качественный тюнинг, их можно исправить даже своими руками.

Для разработчиков программного обеспечения основная задача – это контроль токсичности выбросов автомобиля, экономичность в использовании и общий ресурс машины. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Поэтому производителю автомобиля Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для владельца Приоры личные желания и требования эксплуатации порой взаимно исключают друг друга. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение качеств, с одной стороны, непосредственно влияет на показатели с другой. Тюнинг предлагается в данном случае как самая доступная из возможных операций по модификации автомобиля своими руками.

На фото - Лада Приора, ru.wikipedia.org

Рекомендуем ознакомиться
  • Прибор для уменьшения расхода топлива
  • Прошивка ЭБУ своими руками
  • Чип-тюнинг Калина 2
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Прошивка Приоры позволяет без особого вмешательства в двигатель повысить мощность и крутящий момент при небольшом бюджете. С помощью модификаций работы мотора через программное обеспечение можно добиться уменьшения расхода топлива при наращивании мощности. Звучит удивительно, но это действительно так.

Правильная компьютерная настройка позволит не только разогнать автомобиль, но и своими руками устранить базовые ошибки хода машины.

Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

Фото прошивки Лады Приоры, avtopolza.ru

О чем собственно идет речь? Чип-тюнинг – это изменение характеристик работы двигателя с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля Лада Приора предоставляет любому желающему своими руками улучшить показатели своего "железного коня". Каждая модификация через расположенный в блоке управления чип определяет разный эффект: возможность нормальной работы мотора на низкооктановом бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

2 Процесс тюнинга Приоры

Работы осуществляются исключительно через электронный блок управления. Лада имеет автомобильный компьютер, который руководит рабочими характеристиками двигательной системы. Датчики системы подают сигналы о числе оборотов, расходе кислорода и других показателях в главный блок. После этого компьютер связывается с устройствами впрыска топлива, зажигания и турбонаддува. Таковы, вкратце, основные задачи компьютерной системы, в состав которой входит специальный чип слежения ресурсов и нагрузки автомобиля Лада.

Параметры работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются настройки угла опережения зажигания, объема топлива в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.

На фото - ЭБУ Лады Приоры, drive2.ru

Операция может проводиться в двух вариантах:

  1. Интегрирование новой микросхемы со своей личной прошивкой (программой);
  2. Настройка и модификация имеющегося чипа. Его отключают, а после процедуры чип монтируется обратно.

Оптимальный вариант — отдать авто в надежный сервис, проверенный лично вами. Опытный профессионал выполнит процедуру точно и с наименьшими побочными эффектами для работы двигателя. Если вы уверены в том, что сможете все проделать своими руками или с вами работает профессионал, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но небольшие рекомендации перед выполнением прошивки помогут вам в предстоящем деле.

Процедура модификации своими руками происходит при помощи оборудования для прошивки в несколько этапов: ЭБУ подключается к ноутбуку или ПК через кабель соединения с подходящим разъемом. В систему компьютера устанавливается софт с модулями и настройками автомобиля Лада.

Фото прошивки ЭБУ Лады Приоры, drive2.ru

То есть, чтобы провести чип-тюнинг, необходимо иметь:

  1. Исправный компьютер с поддержкой софта;
  2. Шнуры подключения к ЭБУ Приоры;
  3. Загрузчики и адаптеры;
  4. Программное обеспечение и модули.

При правильном и грамотном выполнении настроек, характеристики работоспособности двигателя будут оптимизированы, а потребление топлива снижено.

3 Немного о преимуществах тюнинга для Лады Приоры

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

С помощью тюнинга, как уже было сказано, можно улучшить ряд показателей Лады Приоры, среди них:

  • Запуск двигателя происходит легче даже при очень низких температурах;
  • Управлять машиной на разных типах дорог становится комфортней и легче;
  • Заметное уменьшение расхода топлива автомобиля (на 5–15%);
  • Повышение качеств динамики разгона и увеличение мощности бензинового двигателя на 8–12%.

На фото - улучшение показателей Лады Приоры, weblada.ru

Заводские прошивки Приоры лишены некоторых качеств либо исключают друг друга. Уникальная настройка своими руками позволяет добиться желаемого нужного результата. Если чип содержит свежую программу, то соответственно появляется больше алгоритмов взаимодействия характеристик двигателя. Например, во время движения появляется возможность переключаться в режимах управления, то есть использовать двигательную систему с характеристиками спортивного режима или режима экономии.

Фото чип-тюнинга Лады Приоры, drive2.ru

Грамотный тюнинг автомобиля Лада требует выбора правильной программы, которая будет максимально точно отображать пожелания владельца в усовершенствованиях и подходить двигательной системе. Последствия прокачки через чип блока управления в значительной степени зависят от качества прошивки и профессиональности выполнения настройки специалистом.

4 О чем нужно помнить после прошивки двигателя?

Чип-тюнинг не означает полной безопасности и только положительные результаты. Конечно, испытатель получает улучшенные характеристики мощности и разгона, но при этом будет страдать выносливость и долговечность мотора. Он будет изнашиваться быстрее и потребует более частого техосмотра и контроля состояния.

На фото - техосмотр Лады Приоры, drive2.ru

Каковы последствия и обратимы ли они? Хочется ездить быстро и красиво, наматывать тысячи километров без видимых изменений работы двигателя и различных неполадок. Поводом задуматься о последствиях может стать то, что автофирмы не гарантируют ничего вследствие проведения прокачки. Поэтому автосервисы, выполняющие тюнинг Приоры, калибруют настройки в допустимых диапазонах. Нужно понимать, что разработчики балансировали показатели, соотнося их с габаритами, назначением и другими характеристиками автомобиля Лада. Вся ответственность за последствия улучшений и дальнейшее благосостояние автомобиля лежит на плечах владельца.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Замена блока иммобилайзера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена блока иммобилайзера на ВАЗ

 

Как заменить блок иммобилайзера, и индикатора состояния противоугонной системы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Сперва отсоедините клему «-», от аккумуляторной батареи, как это сделать, см. в статье: «Замена аккумулятора», в пункте «1».

2) Далее под панелью приборов, разыщите провода индикатора состояния системы, и после чего извлеките их оттуда, а после извлечения, разъедините между собой оба разъема этих проводов.

Разъединения между собой зеленого, и черного провода

Примечание! Разъемы проводов индикатора обозначаются разными цветами, один зеленым, а другой черным!

3) Затем с помощью плоской отвертки, подденьте корпус индикатора состояния системы.

Поддевание отверткой индикатора состояния системы

4) И после чего извлеките его из отверстия, в панели приборов.

Извлечение индикатора из отверстия, в котором оно находится

Примечание! Когда будет из отверстия извлекать иммобилайзер, учтите тот факт, то что к иммобилайзеру подключен провод, который вы разъединяли ранее «Пункт 2», поэтому что бы снять иммобилайзер, вам придется аккуратно вытащить провод через это же отверстие, а иначе иммобилайзер у вас никак не получится снять!

5) Теперь в правой части под рулевой колонкой, отверните при помощи отвертки два винта, которые крепят блок иммобилайзера, к нижней полки панели приборов.

Отворачивание двух нижних винтов, которые крепят блок иммобилайзера, к нижней панели

6) Следом после отворачивания винтов крепления блока иммобилайзера, аккуратно извлеките его приборной панели.

Снятие блока иммобилайзера, с нижней панели приборов

7) И в завершение операции, отсоедините от блока иммобилайзера колодку проводов, и после чего снимите его, с автомобиля.

Отсоединение колодки проводов, от блока иммобилайзера, и последующие его снятие с автомобиля

Установка: 1) В начале к новому блоку иммобилайзера, подсоедините колодку проводов.

Вставление колодки проводов, в разъем нового блока

2) После этого установите его на свое место, а когда блок будет установлен, закрутите до упора два винта его крепления.

Установка блока на свое место, и последующие заворачивание двух винтов его крепления

3) Далее установите в отверстие, которое присутствует в панели приборов, совместно с проводами корпус индикатора состояния системы.

Засовывание индикатора совместно с проводами, в отверстия панели

4) И в завершение операции, соедините два разъема индикатора, между собой.

Соединение черного, и зеленого разъема, между собой

Примечание! Когда разъемы будут соединены друг с другом, на аккумуляторную батарею, оденьте клему «-», в обратном порядке снятию!

Vaz-Russia.ru

Дымит двигатель, как понять это кольца или колпачки? Разбираемся в вопросе

Дымит двигатель, как понять это кольца или колпачки? Разбираемся в вопросеРано или поздно, но перед владельцем автомобиля встанет вопрос о том, почему дымит двигатель, как понять это кольца или колпачки. Для новых машин этот вопрос возникает в обозримом будущем, а вот для машин с «возрастом» появление дыма из выхлопной трубы, можно ожидать в любой момент. Для его появления существует много разных причин, некоторые из них даже не связаны с техническим состоянием двигателя. Избавиться от этого явления также можно несколькими способами.Дымит двигатель, как понять это кольца или колпачки на первый взгляд сложно, а многим водителям вообще представляется невозможным без его полной разборки. В этой статье постараемся показать, что это выполнимо даже в условиях гаража. Не требуется какого-то специального оборудования, будет достаточно наличия компрессометра для проведения диагностики состояния поршневой группы мотора.Дымит двигатель, как понять это кольца или колпачки? Разбираемся в вопросеПочему появляется дым из выхлопной трубы?Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного окунуться в принцип работы двигателя внутреннего сгорания, вспомнить какие процессы в нём происходят. Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Этим в цилиндрах занимается поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца. Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.Второй путь, по которому моторное масло может попасть в камеру сгорания, является зазор между клапаном и направляющей втулкой. Для недопущения попадания масла в зону сгорания топлива, стержень клапана и направляющую втулку уплотняют с помощью маслосъемных колпачков. Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр и через изношенные кольца, и сквозь твёрдые маслосъемные колпачки.Дымит двигатель, как понять это кольца или колпачки? Разбираемся в вопросеМетоды диагностикиОпределить, что же случилось с мотором можно инструментальным способом и в результате наблюдений за работой мотора. Об этом и поговорим. Обратить внимание на состояние мотора, нужно не дожидаясь обильного появления дыма из выхлопной трубы. Тревогу бить пора уже тогда, когда замечено резкое уменьшения его уровня без видимых протечек. Во время поездок на машине понаблюдайте за поведением мотора своего авто в зеркало заднего вида, это может о многом поведать владельцу о его состоянии. Если после торможения двигателем резко надавить на педаль газа и в этот момент из глушителя вырвется клубок сизого дыма, это верный признак износа маслосъемных колпачков. Такой же эффект будет когда производится запуск мотора после длительной стоянки автомобиля. Это объясняется проникновением масла, находящегося в головке блока цилиндров, через зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, в камеру сгорания.Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае дым проявляется при работе мотора с нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости, за автомобилем остаётся неприятный дымный след. Косвенными показателями износа поршневых колец может служить потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива.О таких проблемах может подсказать состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите, их вид может о многом рассказать водителю. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец. Излишки масла на стенках цилиндра сгорают и частично в виде нагара остаются на головке поршня, тарелках клапанов и свечах зажигания. Очистка свечей от нагара поможет, но лишь на короткое время, так как в таком случае для мотора нужна помощь механиков.Дымит двигатель, как понять это кольца или колпачки? Разбираемся в вопросеИнструментальная проверкаНесколько слов нужно сказать и о том, как с помощью приборов проверяют техническое состояние мотора. Для этого нужно иметь прибор под названием компрессометр. Приобретать его для одной проверки двигателя не имеет смысла, но можно с большой уверенностью утверждать, что в гаражном кооперативе он у кого-то найдётся. Можно также с большой уверенностью утверждать, что проверка с его помощью даёт правильный ответ о состоянии мотора.Проверку компрессии нужно проводить только на прогретом двигателе до рабочей температуры. Нужно вывернуть свечи из головки цилиндров, поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач в нейтральное положение. Далее следует с усилием вставить головку компрессометра в гнездо свечи зажигания. После этого самостоятельно или с мощью помощника на несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре.При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение после этого величины компрессии подтвердит износ поршневых колец. Также снижению компрессии может содействовать закоксовывание поршневых колец. С этим можно бороться, но это тема для другой статьи.Чтобы как можно дольше не сталкиваться с этой проблемой, соблюдайте все рекомендации по эксплуатации данные заводом изготовителем. Почему дымит двигатель, как понять это колпачки или кольца после прочтения этой статьи должно стать понятным. Поэтому нужно стараться делать так, чтобы мотор длительное время работал с чистым выхлопом.

AutoFlit.ru