Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью
Переподготовка на категории CD с категорий AB
Добрый день, уважаемый читатель.
Довольно часто на практике можно встретить ситуацию, когда водитель, уже имеющий удостоверение, хочет открыть в нем дополнительные категории. При этом необходимо сдать теоретический экзамен по экзаменационные билетам из другого комплекта (существуют 2 комплекта билетов: для категорий ABM и для категорий CD).
В этой статье речь пойдет о том, как упростить переподготовку к сдаче экзамена на категории CD. Приступим.
Отличия комплектов билетов на категории CD и AB
Обычно при подготовке к экзамену по новому комплекту билетов кандидат в водители вынужден заново решать все 800 вопросов подряд:
Начать экзамен на категории ABMНачать экзамен на категории CD
Однако на практике большинство вопросов в билетах разных категорий совпадают. Поэтому если водитель недавно сдавал теоретический экзамен, ему не обязательно тратить время на все 800 вопросов.
На самом деле комплекты билетов отличаются чуть больше чем на 50 вопросов. Поэтому при переподготовке с категорий АВ на категории CD нужно сначала сосредоточиться на новых вопросах. Ну а впоследствии, естественно, нужно прорешать все билеты целиком.
Перейдем непосредственно к рассмотрению отличающихся вопросов. Сразу же хочу отметить, что все 57 вопросов в данной статье рассматриваться не будут. Однако Вы узнаете, какие темы нужно изучить подробнее при переподготовке.
Файл, содержащий полный перечень отличающихся вопросов, Вы можете найти в конце данной статьи.
Дорожные знаки в комплекте билетов CD
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:1-4 2-3 7-1 9-4 12-4 15-3 17-3 22-3 27-3 28-3 29-3 31-3 34-1 38-3
В данной теме собраны вопросы с дорожными знаками, которые в первую очередь относятся к грузовым автомобилям и автобусам. Например, речь идет о знаках, ограничивающих фактическую или разрешенную максимальную массу автомобиля. Очевидно, что водители легковых автомобилей на подобные знаки внимания не обращают, т.к. загрузить в легковую машину 5-10 тонн груза невозможно.
Раздел ПДД "Дорожные знаки" рекомендую изучить полностью. С особым внимание нужно отнестись к запрещающим знакам и знакам дополнительной информации.
Данный знак запрещает движение:
Билет 17, вопрос 3.
- Всем транспортным средствам, фактическая масса которых более 6 т.
- Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.
- Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 6 т.
Комментарий:
На рисунке изображен дорожный знак 3.12:
3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства". Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.
Правильный ответ - второй.
Скорость движения грузовиков и автобусов
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:7-10 12-10 32-10
Вопросы данной темы регламентируются пунктами 10.3 - 10.5 из раздела "Скорость движения".
С какой максимальной скоростью имеет право двигаться водитель грузового автомобиля?
Билет 12, вопрос 10.
- 60 км/ч.
- 70 км/ч.
- 80 км/ч.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 10.5 ПДД:
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Правильный ответ - первый.
Остановка и стоянка грузовиков и автобусов
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:3-12 8-12 9-12 20-12 27-12 30-12 34-12
Вопросы данной темы регламентируются пунктами 12.1 - 12.5 из раздела "Остановка и стоянка".
Кто из водителей правильно поставил автомобиль на стоянку?
Билет 8, вопрос 12.
- Оба.
- Только водитель грузового автомобиля.
- Никто из водителей.
Комментарий:
Автомобили, изображенные на рисунке, частично стоят на тротуаре. Ситуация регламентируется пунктом 12.2 ПДД:
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
На рисунке нет знаков, разрешающих стоянку на тротуаре. Оба водителя нарушили правила. Правильный ответ - третий.
Запрещение эксплуатации автобусов и грузовиков
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:2-18 3-18 5-18 10-18 15-18 29-18
Вопросы данной темы регламентируются "Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозных приводах за 15 минут после полного приведения их в действие при неработающем двигателе запрещается эксплуатация транспортного средства?
Билет 5, вопрос 18.
- 0,05 МПа.
- 0,07 МПа.
- 0,09 МПа.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 1.3 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
Вопросы по перевозке пассажиров
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:9-17 14-17 16-1 16-17 38-17 40-17
Вопросы данной темы регламентируются разделом "Перевозка людей", а также пунктами 1.2 и 20.2 ПДД.
Разрешается ли перевозить людей на грузовом прицепе?
Билет 14, вопрос 17.
- Разрешается.
- Разрешается, если они сопровождают груз.
- Запрещается.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 22.8 ПДД:
22.8. Запрещается перевозить людей:
- вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
- сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Приоритет маршрутных транспортных средств
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:13-16 18-16 23-16
Вопросы данной темы регламентируются пунктами 18.2 и 18.3 из раздела "Приоритет маршрутных транспортных средств".
Разрешается ли Вам на автобусе двигаться по правой полосе?
Билет 13, вопрос 16.
- Разрешается.
- Разрешается, если Вы управляете маршрутным или школьным автобусом.
- Запрещается.
Комментарий:
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Движение по полосе для маршрутных транспортных разрешается только в том случае, если Вы управляете маршрутным или школьным автобусом.
Использование опознавательного знака "Автопоезд"
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:22-17 36-17
Вопросы данной темы регламентируются пунктом 19.8 из раздела "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами".
При остановке или стоянке опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен:
Билет 36, вопрос 17.
- Только в условиях недостаточной видимости.
- Только в темное время суток при отсутствии искусственного освещения.
- В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от наличия искусственного освещения.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 19.8 ПДД:
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
Правильный ответ - третий.
Вопросы из разных тем, относящиеся к грузовикам и автобусам
Следующие вопросы могут быть отнесены к разным разделам ПДД:11-16 18-9 21-10 29-8 39-19
Вопросы регламентируются пунктами 8.5 - 8.8, 9.4, 17.2.
Управляя автопоездом имеющим большую длину, Вы имеете право выполнить разворот:
Билет 18, вопрос 9.
- Только по траектории А.
- Только по траектории Б.
- По любой траектории из указанных.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 8.8 ПДД:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Начинать разворот вне перекрестка со средней полосы не допускается. Правильная траектория движения - А.
Категории и подкатегории грузовиков и автобусов
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:9-1 12-1 31-1 37-1
Вопросы данной темы регламентируются статьей 25 закона "О безопасности дорожного движения".
К подкатегории "С1" относятся автомобили (за исключением транспортных средств категории "D"), разрешенная максимальная масса которых:
Билет 31, вопрос 1.
- Более 2,5 т, но не более 7,5 т.
- Более 3,5 т, но не более 7,5 т.
- Более 3,5 т, но не более 12 т.
Комментарий:
Статья 25 Федерального закона "О безопасности дорожного движения":
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):...подкатегория "С1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Правильный ответ - второй.
Вопросы, относящиеся ко всем категориям транспортных средств
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:1-17 6-17 8-9 28-5 34-10 37-17 40-10
В билетах категории CD есть несколько вопросов из разных тем, которые относятся не только к грузовика и автобусам, но и ко всем остальным транспортным средствам. Перечисленные вопросы регламентируются пунктами 1.2, 8.8, 9.1, 19.1, 19.5 ПДД.
Временная горизонтальная разметка имеет:
Билет 28, вопрос 5.
- Только оранжевый цвет.
- Только желтый цвет.
- Желтый или оранжевый цвет.
Комментарий:
Абзац 2 приложения 2 к ПДД:
Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная - оранжевый цвет
Правильный ответ - первый.
Отличающиеся вопросы комплекта CD
В завершение предлагаю Вам скачать файл, содержащий вопросы комплекта CD, отличающиеся от вопросов комплекта AB:
Вопросы для переподготовки на категории CD
Используя данный файл можно быстро изучить отличающиеся вопросы, после чего переходить непосредственно к решению всех билетов подряд.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Какая максимальная разрешенная скорость на трассе?
Вопрос о максимально разрешенной скорости в трассовом режиме достаточно сложен, ведь большинство участников дорожного движения имеют определенные мифы по поводу допусков скоростных режимов несколько больше, чем указано на знаках. Сегодня мы разберемся со всеми мифами и приведем некоторые официальные данные, которые помогут вам не принимать противозаконные режимы поездки и не становится жертвой патруля ГИБДД. Лучше следовать скоростным режимам на трассах, ведь соблюдение этих правил оказывается отличным методом сохранения жизни, а также целостности вашего транспортного средства.
Да и кошелек ваш будет чувствовать себя лучше, если вы не будете превышать скоростные режимы. Штрафы за превышение скорости постоянно поднимаются, ведь именно это нарушение уносит жизни людей ежедневно на дорогах России. Вы можете сколько угодно думать, что с вами такого не произойдет, но неужели вы считаете, что те, с кем произошло, предполагали такой исход событий? Потому настоятельно рекомендуем соблюдать скоростные режимы.
Где можно ездить со скоростью 130 километров в час?
Если вы хотите ехать со скоростью 130 километров в час, максимально разрешенной скоростью движения автомобилей в России, вам придется найти автомагистрали - дороги, обозначенные специальным знаком. Таких дорог всего в стране присутствует порядка 500 километров, потому особо искать их не получится. Это даже не дороги полноценные, а просто участки определенных трасс.
Потому двигаться с такой скоростью на дорогах нашей страны фактически запрещено. С 1 августа 2013 года было принято решение поднять скоростной режим на трассах до 110 километров в час. Дороги, обозначенный знаком «Дорога для автомобилей», то есть все трассы с асфальтовым покрытием загородного типа, позволяют двигаться со скоростью 110 километров в час при отсутствии таких ограничений:
- знаки, сообщающие о въезде в населенный пункт (название пункта на белом фоне);
- ограничительные знаки скорости - цифра ограничения скорости в красном круге;
- приближение к железнодорожному переезду;
- временные знаки, предупреждающие водителя об опасности.
Ограничения скорости могут быть и рекомендованными - знак с цифрой в синем квадрате. За нарушение данного режима вам не предъявят обвинение и не заставят платить штраф, но зачастую эти знаки устанавливаются на тех участках дороги, где часто происходят ДТП. Потому на них тоже нужно обращать внимание. Особенно, если под знаком установлена снежинка - обозначение гололеда.
Дорожные знаки редко устанавливают попусту - не в духе нашего государства тратить металл без надобности. Потому обращайте внимание на те предупреждения и требования, которые установлены на дороге. Это поможет вам сохранить не только деньги, но и здоровье, а иногда даже жизнь.
Проблемы новых Законов и положений о скоростных режимах
Штрафы за превышение скорости достаточно суровые, но есть и определенные вопросы к законодателям, которые сегодня оказались достаточно уместными в связи с увеличением количества ДТП. Все мы знаем о том, что самые высокие допуски по скорости на трассах у Германии. На обычных загородных дорогах там можно ездить со скоростью 100 километров в час, а на автобанах скорость вообще не ограничивается.
В России получается не просто самый большой скоростной режим - 110 километров в час на обычных загородных дорогах для автомобилей. Этот режим усиливается еще и тем фактом, что за превышение скорости до 20 километров в час вообще не существует наказания. Получается, что мы можем безнаказанно ездить со скоростью 130 километров в час на обычных дорогах и 150 - на магистралях. Проблемы возникают следующие:
- большинство водителей видят знак ограничения скорости и плюсуют 20 в уме;
- превышение скорости на 20 километров в час вполне может быть опасным;
- на трассах России скорость в 130 километров в час является огромной;
- для наших дорог, их качества и уровня, стоило бы внести меньшие режимы скорости;
- до немецких автобанов нашим дорогам еще расти и расти;
- качество автомобилей, их техническое обслуживание не тянет на европейский уровень.
Действительно, многие автомобилисты ездят на старых «Жигулях», и такая скорость для них станет просто убийственной. Потому нужно срочно что-то предпринимать с этими Законами, иначе смертность на дорогах России будет только расти. Ограничения скорости не должны быть объективным явлением для всех дорог, нужно продумывать систему знаков и определения режимов скорости по качеству и аварийности участков дороги.
Конечно, такая система потребует определенного вложения денег, но она необходима, ведь иначе безопасность движения на российских дорогах будет равна нулю. Пока же имеем только обновленные Законы о скоростных режимах, которые позволяют ездить на любом авто со скоростью 130 километров в час на любой загородной трассе.
Штрафы за нарушение скоростного режима
Наказание за превышение скорости всегда было достаточно серьезным, но сегодня меры этого наказания будут чувствоваться реально на своем бюджете только теми, кто решил откровенно превышать. К примеру, за превышение от 20 до 40 километров в час от установленного режима придется заплатить 500 рублей. Такая сумма штрафа не пугает сегодняшних автомобилистов.
Более серьезное нарушение грозит тем, кто решил превысить скорост от 40 до 60 километров в час. В данном случае штраф составит от 1000 до 1500 рублей - здесь уже стоит задуматься, ведь государственный тариф значительно вырос. Но самые серьезные наказания предусмотрены за следующие нарушения:
- за превышение от 60 до 80 километров в час водителя ждет штраф 2000-2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев;
- нарушение скоростного режима на более чем 80 километров в час влечет за собой штраф в размере 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на срок 6 месяцев;
- за повторное превышение скорости от 60 километров в час и выше водителя ожидает лишение прав сроком на один год;
- в случае видео- или фотофиксации повторного нарушения, удастся обойтись 5000 рублей штрафа.
Пока в России не отбирают права за фотофиксацию нарушений, потому можно обойтись простыми финансовыми затратами. Но эта мера, скорее всего, будет упразднена, поскольку страна все больше переходит на автоматические методы фиксации правонарушений на дорогах.
Чем выше штрафы, тем интереснее запретный плод. Нарушений на дорогах не становится меньше, ведь техника развивается, возможности современного автомобиля часто позволяют ехать с высокой скоростью в полной безопасности. Но все это индивидуально. Потому при выборе скоростного режима подумайте не только о штрафах, но и оцените реальную обстановку вокруг вашего авто.
Предлагаем небольшой репортаж на тему штрафов и планом Госдумы России:
Подводим итоги
Следить за нововведениями в области Законов для автомобилистов становится все более сложно, ведь происходит постоянное обновление правил дорожного движения. То, чему нас ранее учили в автошколе уже не имеет под собой законной силы, правила меняются по требованиям современного мира. Но пока изменения Законов, относящихся к определению скоростных режимов поездки, нас не особо радуют.
Безопасность движения на дорогах - это один из важнейших пунктов, к которым должны стремиться законодательные органы при издании новых постановлений. На сегодняшний день мы видим несколько другие цели, преследуемые данными органами государственной власти. Какие скоростные режимы на российских дорогах вы считываете оптимальными при нынешних условиях?
avto-flot.ru
Как правильно тормозить на светофоре на механике? Советы от инструкторов автошколы
Водители, особенно новичка, вопрос, как правильно тормозить на светофоре на механике, должен волновать в первую очередь, как один из самых важных. В самом деле, если внимательно разобраться, то каковы могут быть последствия неудачного и неумелого торможения? Во-первых, машина может заглохнуть, и тут вы получите словесную и визуальную негативную реакцию водителей, идущих за вами, в особенности, если движение на перекрестке достаточно оживленное. Не спасет даже заветная буква «У», загодя наклеенная на заднем стекле. Во-вторых, можно и вовсе растеряться и сделать неожиданный откат назад, травмируя едущие сзади вас автомобили. В-третьих, в случае недостаточного, к примеру, торможения на светофоре на красный свет, существует возможность выезда на территорию пешеходного перехода, что правилами дорожного движения категорически запрещается, и чревато неожиданным наездом на пешехода.Как правильно тормозить на светофоре на механике? Начинающему водителю, если в его авто не автоматическая коробка передач (которая предполагает несколько иную последовательность действий), все эти движения рекомендуем запомнить и выучить, как говорится, на зубок! Иначе возможны негативные последствия, вплоть до совершения ДТП. Так что проще всего хорошенько теоретически подготовится и подкрепить свои знания практикой, прежде чем выезжать на дороги с оживленным движением и напряженными светофорами, где многие, более опытные ездоки, стремятся проскочить, чуть ли не на красный!Последовательность действий на светофореКак правило, в автошколах при прохождении практики вождения инструкторы обучают главному постулату: движение авто должно происходить в подавляющем большинстве случаев при включенных передачах. Они меняются водителем в соответствии с выбранной скоростью продвижения с целью быть готовым к совершению необходимого для сложившейся дорожной ситуации маневра. И только лишь для остановки автомобиля (когда переходим на скорость 5-7 км/ч) выжимается сцепление с тормозами одновременно – две педали.Кстати, практические опыты и опросы водителей, даже и со стажем, показывают, что данным методом торможения с большой скорости при помощи движка пользуется довольно небольшой процент владельцев машин. Происходит это по той причине, что частое переключение скоростей на понижение вызывает у некоторых утомляемость, а к тому же и повышается расход топлива при езде в городском режиме, и еще вдобавок коробка передач намного быстрее изнашивается.Поэтому в сухую погоду и на асфальтовой дороге, на светофоре выгоднее тормозить без понижения передачи, одновременно и плавно надавливая на обе педали: тормоза и сцепления.Техника торможения моторомНо правильнее все же будет, особенно для новичка в водительском деле, научиться тормозить при помощи мотора. Суть метода состоит в том, что на включенной передаче (к примеру, третьей) при надавливании на газ скорость продвижения увеличивается. А если прекратить (конечно же, не слишком резко) давление на педаль, не выключая скорости, то авто в конце концов останавливается от торможения самим движком. Причем время торможения напрямую зависит от того, какая передача была включена (чем ниже – тем это быстрее происходит). Вот для чего при приближении к светофору переходят на более низкую передачу. При этом механизме торможения, безусловно, расход топлива будет немного больше, но эффективность торможения существенно может повысится, что немаловажно для начинающего водителя. Педаль тормоза в вышеописанных действиях практически не участвует (ну, можно, к примеру, выполнять слегка подтормаживающие движения), а выжимается уже непосредственно при почти полной остановке авто на светофоре, для фиксации положения на проезжей части.Фиксация: Новичкам необходимо помнить, что зафиксировать остановку машины на светофоре крайне необходимо, особенно на неровной дороге, достаточно оживленной. Если вас сильно подперли сзади, то малейший откат назад чреват ДТП. А фиксируя машину педалью после полной остановки, вы предотвращаете ненужные столкновения. Инструкторы советуют неуверенным в себе водителям на спуске или подъеме на светофоре при остановке дополнительно воспользоваться еще и ручником, и трогаться затем, потихоньку его отпуская.ИтогиТаким образом, мы выяснили, что в вопросе, как правильно тормозить на светофоре на механике, есть два возможных решения. Если вы новичок, едва севший за руль, то выполнять сам процесс лучше всего при помощи движка, переходя с повышенной передачи на пониженную и убирая давление на педаль газа. В самом конце, при финальном шаге, используйте ручник или педаль тормоза для фиксации положения авто. Если же вы уверенный в себе опытный водитель, решивший к тому же и сэкономить топливо и ресурс запчастей, а дорога сухая и асфальтированная, то можно выбрать и вариант торможения перед светофором двумя педалями – сцепления и тормозов – с любой скорости.AutoFlit.ru
Особенности вождения автомобиля зимой
С приходом зимних холодов аварийность на большинстве дорог нашей страны заметно возрастает. Езда по обледенелому или заснеженному асфальту требует от водителя повышенной концентрации внимания и высокого мастерства, но прежде всего – знаний правил вождения автомобиля зимой. Именно понимание того, как необходимо действовать в тех или иных критических ситуациях, во многих случаях спасает автомобилисту жизнь, а зачастую – и жизнь других людей. |
Особенности путешествия на автомобиле зимой
Что же нужно знать, отправляясь в путешествие на автомобиле зимой? Прежде всего, водителю следует помнить, что любая машина нуждается в правильной подготовке к холодному периоду года. В нужное время транспортное средство надлежит «переобуть» в зимнюю резину и проверить давление в шинах. Не менее важно проверить перед выездом работу тормозов и убедиться, что моторное масло и жидкость в омывателе стекла соответствуют погодным условиям, а фары и задние фонари исправны. Если автомобиль в порядке, можно отправляться в путь. Стартовать зимой лучше всего очень осторожно, нажимая на педали как можно более плавно, а если дорога покрыта льдом, желательно трогаться сразу со второй передачи. Скорость во время зимней поездки нужно держать безопасную – такую, чтобы можно было успеть затормозить перед внезапно возникшим препятствием. Главная задача при езде по скользкой дороге – избежать заноса. Если он все-таки произошел, следует применить контраварийные приемы и вернуть машину на стабильную траекторию движения. При этом не стоит забывать, что особенности вождения переднеприводного автомобиля зимой и заднеприводного отличаются..Правила вождения автомобиля зимой (задний привод)
В случае управления автомобилем зимой с задним приводом выходить из заноса рекомендуется путем уменьшения подачи топлива. Резко тормозить в такой ситуации нельзя – скорость нужно просто снизить, а затем повернуть руль в сторону заноса задней части автомобиля, что вернет транспортное средство на изначальную траекторию. Если поворот рулевого колеса окажется чрезмерным, машину может занести в обратную сторону, бороться с чем нужно аналогичным способом.Вождение переднеприводного автомобиля зимой
Теперь про управление переднеприводным автомобилем зимой. Для выхода из заноса рулевым колесом следует работать так же, как описано выше, но не уменьшая при этом подачу топлива. Чтобы вернуть машине управляемость, необходимо, напротив, нажать на газ, придав передним колесам ускорение. Если же после увеличения скорости начнется пробуксовка, подачу топлива все-таки придется снизить, а затем, когда ведущие колеса восстановят сцепление с дорожным покрытием, снова поднажать на газ.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai