Остановка перед стоп линией пдд
Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье предлагаю рассмотреть остановку перед стоп-линией в соответствии с требованиями правил дорожного движения.
До недавнего времени я считал, что остановка на перекрестке перед стоп-линией не должна вызывать проблем у водителей, т.к. относящиеся к этой ситуации правила довольно простые. Однако буквально несколько недель назад на улицах моего города (Рязани) в массовом порядке появились дорожные знаки "стоп-линия", которые поставили в тупик многих водителей.
Поэтому сегодня я расскажу о том, каким образом нужно останавливаться перед стоп-линией в разных спорных ситуациях.
Остановка перед стоп-линией
Для начала рассмотрим самую простую ситуацию:
На этом рисунке знак и разметка "Стоп-линия" установлены в соответствии с ГОСТ, т.е. на одной линии. В данном случае никаких вопросов у водителя не возникает и он устанавливается перед разметкой.
Остановка перед разметкой "Стоп-линия"
Еще одна ситуация - на перекрестке присутствует только разметка "Стоп-линия" (именно так до недавнего времени было в Рязани):
В данном случае все также довольно просто - останавливаемся перед разметкой.
Остановка перед знаком "Стоп-линия"
Такая ситуация может возникнуть, например, зимой, когда разметка полностью стерлась или занесена снегом:
Останавливаемся перед знаком.
Спорная ситуация со стоп-линией
Ну а теперь перейдем к самому интересному - конфликту дорожного знака и разметки:
Обратите внимание, что на этом рисунке знак и разметка расположены не по ГОСТ, т.е. не на одной линии. И налицо противоречие между ними.
Отмечу, что именно так установили знаки "стоп-линия" на многих перекрестках Рязани и теперь многие водители не понимают, где им останавливаться.
На самом же деле здесь все достаточно просто и нужно лишь обратиться к правилам дорожного движения (ПДД можно скачать здесь):
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Т.е. также как и в случае любых других дорожных знаков, знак "Стоп-линия" имеет приоритет над разметкой и останавливаться нужно перед ним:
Обратите внимание, Вы четко должны себе представлять место остановки, т.к. штраф за пересечение стоп-линии достаточно велик и сотрудник ГИБДД может попробовать его на Вас наложить.
Итак, еще раз. Посмотрите на последнюю картинку. Если Вы остановитесь именно так, как нарисовано на ней, Вы не нарушите правил дорожного движения. Однако далеко не каждый полицейский сможет этого понять. Поэтому в случае конфликтной ситуации просто покажите ГИБДДшнику приведенный выше пункт правил, который расставит все точки над и.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Где остановиться перед перекрестком?
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье из серии "Правила проезда перекрестков" речь пойдет о том, каким образом необходимо остановить автомобиль перед перекрестком и как это сделать, не нарушая правила дорожного движения.
Кроме того, будет затронута и тема штрафов, которые могут быть выписаны за неправильную остановку перед перекрестком.
Остановка перед регулируемым перекрестком
Напомню, что проезд регулируемых перекрестков подробно рассматривался в статьях:
Часть 4. Регулируемый перекресток. Сигналы регулировщика
Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора
Теперь же предлагаю рассмотреть, в каком месте необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора или регулировщика:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
- на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Для того, чтобы лучше понять, как правильно остановиться на перекрестке, предлагаю рассмотреть несколько схем.
1. Остановка перед стоп линией
Если на перекрестке есть разметка стоп линия, то остановиться необходимо прямо перед ней:
Кроме разметки 1.12 "стоп линия", стоп линия может быть обозначена и при помощи знака 6.16:
6.16 "Стоп линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Если на перекрестке установлен только знак 6.16 стоп-линия, то остановиться также следует перед ним.
В том случае, если на перекрестке есть одновременно и знак, и дорожная разметка, то остановиться нужно у знака. Связано это с приоритетом дорожных знаков над разметкой.
2. Остановка при отсутствии стоп линии перед светофором
При отсутствии стоп линии на перекрестке выбрать место для остановки будет несколько сложнее. В данном случае могут иметь место 2 варианта:
1. По перекрестку не идут пешеходы.
2. По перекрестку идут пешеходы.
В первом случае (когда пешеходов на перекрестке нет и нет обозначенного пешеходного перехода) необходимо остановиться перед светофором (не въезжая на перекресток):
Во втором случае (если пешеходы по перекрестку идут) необходимо остановиться либо перед пешеходным переходом, либо перед тем местом проезжей части, по которому идут пешеходы, в случае отсутствия перехода.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Однако в любом случае не следует проезжать дальше светофора:
Остановка перед знаком СТОП
Второй случай, при котором необходимо обязательно остановиться на перекрестке - наличие знака 2.5 "движение без остановки запрещено" на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог.
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
1. Остановка перед стоп линией
Если на нерегулируемом неравнозначном перекрестке установлен знак 2.5 "Движение без остановки запрещено" и присутствует стоп линия, то необходимо остановиться перед стоп линией:
2. Остановка перед пересечение проезжих частей
Если же на описанном перекрестке нет стоп линии, необходимо остановить автомобиль перед пересечением проезжих частей:
Хочу отметить, что останавливаться перед перекрестком по правилам нужно только в двух описанных выше случаях:
1. Регулируемый перекресток. Движение запрещено сигналом светофора или регулировщика.
2. Нерегулируемый неравнозначный перекресток, на котором установлен знак 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Во всех остальных случаях требуется лишь уступить дорогу, а, следовательно, останавливаться не обязательно.
Штраф за неправильный выбор места остановки перед перекрестком
На регулируемом перекрестке неправильный выбор места остановки расценивается как выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Штраф за данное нарушение предусмотрен частями 1 и 3 статьи 12.12 КоАП:
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Штраф за первое нарушение составит 1 000 рублей. За повторное нарушение штраф более серьезный - 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев.
Штраф за неправильную остановку перед нерегулируемым перекрестком предусматривается частью 1 статьи 12.16 кодекса об административных правонарушениях:
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Таким образом, за неправильную остановку перед перекрестком можно получить или предупреждение, или штраф в размере 500 рублей.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Как правильно проезжать перекрестки? Правила ПДД
Многих начинающих водителей интересует, как правильно проезжать перекрестки. Вроде бы, этому обучают в автошколах, но теория и реальная дорожная обстановка могут отличаться как небо и земля. К тому же, немногие инструктора имеют талант к обучению. В результате, начинающего автолюбителя просто натаскивают на сдачу экзамена, а практических навыков у него оказывается не так уж и много. Вот поэтому, многие люди, получив права, очень смутно представляют себе, как действовать в различных ситуациях на дороге. Хорошо если имеется опытный друг, который поможет и расскажет, что и как правильно делать. Но, большая часть водителей все же ищет информацию в интернете, зачастую после попадания в неприятную ситуацию. При проезде перекрестка не стоит торопиться, помните, что лучше приехать домой в 7 часов, чем оказаться в морге в 5.- Регулируемые перекрестки. На них устанавливаются светофоры, которые и определяют очередность проезда автомобилей;
- Нерегулируемые. Тут светофоров нет, проезд регулируется знаками, а также правилом «правой руки».
- При подъезде к пересечению обратите внимание на знаки «движение по полосам», они регламентируют направление движения. Заранее перестройтесь в нужную вам полосу;
- Перед светофором обычно имеются стоп-линии. Останавливаться нужно всегда перед ними. Если спец. разметки по какой-либо причине нет, то остановку производят за 2-3 метра до зебры;
- При проезде вы должны пропустить пешеходов, которые заканчивают переход проезжей части. Особенно это важно при повороте направо, обычно, в том направлении разрешено движение пешеходов;
- Проще всего производить проезд перекрестка с дополнительной секцией светофора (стрелкой). Самым сложным элементом тут будет поворот налево и разворот. Производить эти маневры следует только из левой полосы. При этом, нужно пропустить все встречные машины, которые двигаются прямо и направо;
- Иногда могут встречаться перекрестки с несколькими пересечениями, они зачастую вводят в ступор даже опытных водителей. Тут нужно смотреть на наличие стоп-линий между пересечений. Если они имеются, то при красном сигнале следует останавливаться перед этой линией внутри перекрестка. При отсутствии такой линии, можно спокойно завершать маневр.
- Самым простым вариантом является пресечение главной и второстепенной дороги по прямой. В таком случае авто, движущиеся по главной, едет без ограничений, остальные водители должны его пропускать. Все, кто передвигается по второстепенной дороге, обязаны перед проездом главной притормозить, и пропустить едущий по ней транспорт:
- Если главная дорога меняет направление, то тут придется в первую очередь ориентироваться по знакам. При уходе главной дороги направо, пропускать придется только машины, движущиеся справа. На остальных можно не смотреть. Примерно то же самое происходит и при уходе главной налево;
- Сложнее проезжать перекрестки равнозначных дорог. Тут, в первую очередь, необходимо пропускать автомобили, находящиеся справа. Об этом говорит правило «правой руки». Если вам необходимо повернуть налево, то необходимо пропустить машины, движущиеся навстречу прямо и направо.
AutoFlit.ru
Что будет за проезд на желтый сигнал светофора
Многие уверены в том, что если проехал на желтый свет светофора, то никакого штрафа нет. Давайте вспомним, что означает желтый сигнал светофора и в каких случаях на этот свет можно проехать, а когда нельзя.. |
Разъяснения по желтому сигналу светофора в ПДД
Значения сигналов светофора описаны в пункте 6.2 ПДД:- - зеленый сигнал - движение разрешено;
- - мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал;
- - желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД;
- - желтый мигающий сигнал светофора - движение разрешено, нерегулируемый перекресток;
- - красный сигнал - движение запрещено.
Штраф за желтый сигнал светофора
Статья 12.12 ч1. КоАП РФ: проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных 12.10 ч.1 и 12.12 ч.2 предусматривает штраф в размере 1000 руб., при повторном нарушении штраф 5000 руб. или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Статья 12.10 ч.1 Пересечение ж/д пути вне ж/д переезда, выезд на ж/д переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на ж/д переезде влечет наложение административного штрафа в размере 1000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 месяцев. Статья 12.12 ч.2 Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика влечет наложение административного штрафа в размере 800 рублей. Кстати, а Вы знаете, будет ли штраф, если разметка дороги не видна?xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как оспорить штраф ГИБДД с гарантированным успехом?
В нашей стране у каждого нарушителя есть вполне законная и реальная возможность оспорить штраф в суде и попытаться доказать свою правоту или неправомерность действий полицейских. Но даже самый профессиональный и опытный адвокат не сможет дать вам гарантию результата, поскольку судебная система в отношении нарушителей правил дорожного движения совершенно непредсказуемая. Именно поэтому с гарантией вас от штрафа никто не освободит, даже если доказательства вашей невиновности невероятно очевидные и не могут быть оспорены никакими законами. Суд в нашей стране имеет слишком сильную и непоколебимую власть, которая способна создавать прецеденты на пустом месте и деформировать законы так, как это будет выгодно чьим-либо интересам.
По этим причинам выигравших суд по нарушению правил дорожного движения единицы, но они есть. И это дает надежду тем, кто на самом деле не виновен, но вынужден отсуживать свое право не уплачивать никакие штрафы. Оспорить штраф ГИБДД вы можете только в суде, на месте происшествия лучше кивать головой и своеобразным образом подписывать протокол. Сегодня мы разберемся во всех тонкостях этого процесса и определим, насколько реально защитить свои права и спастись от серьезных наказаний за нарушение правил дорожного движения. Скажем сразу, что если ваша вина стопроцентная, и доказательств отсутствия правонарушения нет, будет крайне сложно добиться успеха в суде.
Правильное поведение на месте совершения нарушения
Новые правила поведения полиции на дороге и небольшие изменения в правила дорожного движения - все эти тонкости сделали момент фиксации нарушения ПДД для водителя определенной новостью. Многие попадают в руки дорожной полиции не так часто, а поэтому не успевают следить за нововведениями и попадают в неожиданные ситуации. Если вас остановил полицейский патруль, или сотрудник ГИБДД показывает жезлом сигналы, требующие вашей остановки, следует полностью соблюдать все требования и не спорить с сотрудником - это совершенно бесполезно. Поведение водителя в данном случае регулируется такими правилами:
- остановите автомобиль, оставайтесь в салоне и полностью откройте боковое окно для общения с сотрудником ГИБДД;
- вы обязаны передать документы при требовании полиции - именно передать, а не предъявить, как нас учат сотни «умников»;
- оформление протокола может состояться в вашем присутствии или без него, вам просто предоставят бумагу на подпись;
- обязательно ознакомьтесь со всеми формулировками протокола, прочитайте его от начала до конца;
- подпись о том, что вы согласны с оформлением данного протокола можно поставить с объяснением ситуации;
- лучше всего написать в специальной графе, что вы не согласны с совершенным правонарушением по каким-либо причинам.
Написав причину вашего несогласия, вы будете именно ее использовать в суде в качестве защиты, поэтому выбирайте достойные особенности ситуации. К примеру, многим удается избегать наказания, если разговор с сотрудником ГИБДД был заснят на видео, о чем полицейский был предупрежден заранее. В ходе разговора сотрудник нарушил правила общения с водителем или допустил определенные грубости в беседе. В таком случае протокол будет считаться недействительным, ведь он составлен с нарушениями. Также спасти водителя может изначально недействительный протокол, который не соответствует требованиям государства к данным документам.
Поиск дополнительной доказательной базы и обжалование нарушения
В течение десяти календарных дней после полученного протокола о штрафе вы должны пойти в суд и написать заявление о том, что хотите обжаловать выставленные санкции. Платить штраф при этом не нужно, ведь обжаловать тогда ничего не получится. Советуем идти в суд буквально в день совершения нарушения или на следующий день, поскольку суд может принимать бумаги довольно долго, в чем кроется хитрая особенность русской системы охраны законности. Как только вы подали заявление, начинайте собирать доказательную базу своей невиновности. Поможет вам в этом хорошая память, свидетели, камеры, а также адвокат, который имеет определенный опыт в делах автомобильных нарушений. Главные критерии подготовки к суду следующие:
- найти все существующие доказательства того, что вы соблюдали все правила дорожного движения;
- поехать на место оформления протокола, зафиксировать на фото расположение знаков, их видимость;
- провести анализ дорожного покрытия, ведь при его низком качестве вы могли быть вынуждены совершить нарушение;
- полностью реконструировать события на момент совершения нарушения, выявить возможные зацепки;
- посоветоваться с одним или несколькими юристами на предмет наличие нарушений в действиях полиции;
- предоставить адвокату или самостоятельно изучить и структурировать всю доказательную базу.
После такой подготовки вы будете полностью обладать картиной совершения нарушения и сможете с довольно большой долей уверенности решить, какие шансы на отмену штрафа у вас есть. В большинстве случаев такая работа не стоит результата, если речь идет о денежном штрафе до 5000 рублей (именно таким наказанием чревато большинство нарушений). Но если речь идет о лишении прав или каких-либо серьезных санкциях в отношении водителя, лучше выполнить всю работу по подготовке к судебному слушанию. Даже если у вас будут шансы получить смягчение приговора, игра будет стоить свеч. Без участия специалистов добиться хорошего результата будет сложно.
Как вести себя на судебном слушании дела о нарушении ПДД?
Здесь снова все зависит от тех санкций, которые к вам было решено применить. Вопрос может быть довольно сложным, если у вас появятся действенные доказательства вашей невиновности или неизбежного совершения нарушения правил. К примеру, с помощью видеорегистратора можно доказать, что вы выехали на полосу встречного движения, предотвратив дорожно-транспортное происшествие или избегая столкновения с пешеходом, нарушившим правила перехода проезжей части. Если у вас есть определенные козыри для суда, процесс будет проходить следующим образом:
- первым свою точку зрения будет высказывать обвинитель, который обладает только данными от ГИБДД;
- следует внимательно выслушать слова обвинения, искать в них любые неточности и нарушения процедуры судебного слушания;
- далее адвокат или вы сами выкладываете вашу точку зрения происшедшего нарушения, обосновывая ее доказательствами;
- это поможет повернуть взор суда на проблемы, которые вынудили вас совершить нарушение;
- следует избегать эмоциональных высказываний, которые выходят за рамки протокола судебного заседания;
- после этого судья вынесет вердикт, который вы также сможете обжаловать в апелляционных инстанциях.
Вот такой непростой способ защитить свои права сегодня действует в нашей стране. Государственные адвокаты будут сидеть и кивать головой во время вынесения обвинительного вердикта, поэтому лучше воспользоваться помощью частного специалиста или защищать себя самостоятельно. Просмотрите видео, позволяющие больше понять суть суда по данному вопросу, найдите людей, которые уже выигрывали подобные дела. Это поможет вам собрать данные и обладать ценной информацией. Но если нарушение безусловно, то все эти процессы не имеют никакого смысла. Кстати, если вы решили не платить штраф, чтобы он «сгорел» через какое-то время, посмотрите следующее видео:
Подводим итоги
Если вы знаете, что действительно нарушили правила, и вам полагается определенное наказание, единственным шансом смягчить или вовсе аннулировать обвинение будет поиск ошибок в оформлении протокола, в поведении сотрудников ГИБДД или в прохождении судебного слушания. Часто даже самые сложные нарушения остаются без наказания, если такие проблемы имеют место. Закон в нашей стране довольно гибкий, что позволяет при правильном подходе выстроить удачную линию защиты для любого варианта нарушения.
Впрочем, без помощи дорогостоящего адвоката выполнить все эти задачи будет просто невозможно. Если дело сложное, а от его исхода зависит ваша судьба на ближайшие месяцы (скажем, речь идет о лишении прав), имеет смысл обратиться в адвокатскую контору, которая обладает прецедентами выигранных дел по данному направлению. В ином случае рекомендуем просто заплатить штраф и впредь задумываться перед совершением нарушения. А вы когда-нибудь отстаивали совершенное на дороге нарушение в суде?
avto-flot.ru
Чип-тюнинг Субару – надёжность и безопасность на дорогах
Чип-тюнинг – это возможность увеличить потенциал своего бортового компьютера, не прибегая к значительным переделкам электроники и к установке большого количества дополнительных устройств. Это, прежде всего, прошивка заводского оборудования новой, усовершенствованной версией управляющей программы, которая позволит автомобилю Субару получить широкие возможности. Обычно только сошедшее с конвейера авто имеет базовую комплектацию и в его ЭБУ заложены основные настройки, предназначенные для простой и бесперебойной работы системы. При этом используется далеко не весь возможный потенциал Subaru. Если вам недостаточно имеющихся в вашем распоряжении мощностей, их можно увеличить за счёт чип-тюнинга.
Содержание- Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
- Правильная прошивка – гарантия безопасности
- Тюнинг различных моделей Subaru
- Выводы по проблеме
1 Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
Для того чтобы правильно перепрошить электронный блок управления, необходимо адекватно оценить возможности своего автомобиля Subaru и разобраться в системе. Устройства автоматического регулирования различных процессов, как то подача топлива, запуск двигателя и прочие, посылают сигналы в ЭБУ при помощи разветвлённой системы датчиков. Эти сигналы обрабатываются, и в соответствии с полученной на выходе информацией, управляющий блок Субару формирует команды. Если вдруг на каком-либо устройстве или процессе происходит сбой, ошибка фиксируется специальным блоком оперативной памяти. Здесь хранится подробное описание ошибки, с помощью которого при диагностике авто можно будет быстрее выявить и устранить неисправность для того, чтобы дальнейшая прошивка прошла успешно.
Рекомендуем ознакомиться- Оборудование для прошивки ЭБУ
- Редактор прошивок ЭБУ
- Чип-тюнинг дизельного двигателя
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
По сути, бортовой компьютер оснащён такой же компьютерной программой, как и любой ПК у вас дома. Эта программа имеет несколько типов памяти, как долгосрочной, так и кратковременной, в которой заложены все основные параметры системы с учётом основных характеристик автомобиля Subaru. Таким образом, чип-тюнинг основан на смене управленческого алгоритма под тот, который удобен именно вам.
2 Правильная прошивка – гарантия безопасности
Какими бы рекламными уловками вас не завлекали производители чипов и специалисты по их настройке, прежде всего, помните о безопасности. Пусть вас не прельщает быстрый и дешёвый тюнинг Subaru, ведь этот процесс не так уж и прост. Разумеется, на то, чтобы установить чип, не понадобятся месяцы работы. Однако перед тем как будет установлена новая прошивка, следует провести диагностику всех систем. Без тщательной проверки и оценки возможных неисправностей вы не будете видеть цельную картину состояния автомобиля. Следующий шаг – скачивание управляющего ПО с бортового компьютера и его прошивка. После внесения необходимых изменений программу обратно закачивают в ЭБУ и ваш Субару готов к тестовому пробегу с новыми настройками.
Чип-тюнинг даёт автомобилю высокий крутящий момент даже при малых оборотах двигателя, что существенно повышает манёвренность, увеличивает коэффициент полезного действия двигателя и снижает время разгона Subaru. В дополнение к этим явным преимуществам идёт самый любимый бонус всех автовладельцев – экономия. То есть вы не просто не тратите больше топлива на свои нововведения, а даже наоборот – экономите его. Кстати, не только дополнительные "лошадки" под капотом станут радовать вас своей силой, но и тот факт, что ваш Subaru стал двигаться плавнее. Улучшение амортизационных свойств после того, как произведён чип-тюнинг, удобнее всего проверить на ухабистой дороге при загруженном под завязку автомобилем. Вы сами всё поймёте и прочувствуете.
Прошивка ЭБУ при наличии всех перечисленных характеристик повышает безопасность, как водителя авто, так и других участников дорожного движения. Высокая манёвренность наверняка выручит на скользкой дороге, а амортизация скроет для пассажиров непредвиденные препятствия на дорожном полотне.
Кроме того, противоугонная система CAN, позволяющая блокировать любые механизмы автомобиля, устанавливается на более поздние версии прошивки. Иммобилайзер, основанный на специальных электронных кодах, без которых Subaru просто не сдвинется с места – также гарантия безопасности вашего имущества.
3 Тюнинг различных моделей Subaru
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Прошивка ЭБУ почти на третью часть увеличивает мощность двигателя Subaru. Различные модели этой марки авто будут отличаться по результатам чип-тюнинга, и для сравнения результатов есть специальные таблицы. Обычно там указан тип двигателя, мощность до и после того, как был проведён тюнинг, а также крутящий момент. Рассматривать все модели нет необходимости, ведь прошивка с помощью чипа даёт примерно одинаковый результат, описанный выше. Однако на нескольких флагманах модельного ряда мы остановимся чуть подробнее.
Всем известные Subaru Forester, выпускаемый с 2005 года, и Subaru Impreza (с 2007 г.) используют электронный блок управления от фирмы Denso. Прошивка данного ПО увеличивает крутящий момент на 15-20%, что позволяет значительно расширить рабочий диапазон автомобиля и обеспечивает высокую динамику на полном электрическом дросселе. Ведь тюнинг датчика положения дроссельной заслонки, отвечающего за своевременную регулировку подачи воздуха в двигатель и соответственное увеличение скорости Subaru, значительно повышает точность определения положения заслонки и обеспечивает более экономичную топливоподачу. В последних версиях прошивки для Denso DT внесены изменения в систему подачи топлива: ускорены обороты отсечки топлива при движении, изменено время впрыска, давление топлива и т.д.
Ещё один популярнейший образчик марки – это Subaru Traviq, дизельный двигатель которого управляется ЭБУ от BOSCH. Чип-тюнинг этого блока также имеет свои нюансы. Например, улучшение топливоподачи при различных режимах работы двигателя. Электронная программа, отвечающая за работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), после прошивки гораздо точнее регулирует подкачку топлива и его давление, сжимая его до 2 тысяч бар. Прошивка встроенной в бортовой компьютер системы самодиагностики даёт ей возможность отображения более точных показателей по содержанию в выхлопных газах автомобиля вредных примесей и уровню их экологической опасности.
4 Выводы по проблеме
Рассматривая чип-тюнинг в контексте прежде всего безопасной и качественной эксплуатации, мы получаем всё тот же автомобиль, но с раскрытым потенциалом. Все те параметры, которые можно привести в соответствие с вашими ожиданиями, поддаются перепрошивке и усовершенствованию. Такой тюнинг смело можно назвать эффективным, ведь подстроив Subaru под свой стиль вождения, вы автоматически повышаете надёжность авто. Кто лучше справится с управлением в критической ситуации? Тот, кто взял это управление полностью в свои руки, начиная с прошивки электронного блока и заканчивая установкой усилителя на руль. Также безопасности вождения способствует и увеличение точности работы датчиков, приборов и механизмов. Даже доли секунды играют большую роль, когда речь идёт о столкновении.
Улучшая показатели своего автомобиля, вы улучшаете качество своей жизни.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru