Парковка в гараж задним ходом схема


Заезд в гараж задним ходом (въезд в бокс)

Заезд в гараж задним ходом

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье из серии "Сдать автодром с полпинка" будут рассмотрены особенности выполнения еще одного упражнения на автодроме - въезд в бокс задним ходом. Суть его состоит в том, что кандидат в водители должен осуществить заезд в небольшой гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения.

На мой взгляд, это упражнение самое сложное для начинающего водителя. Однако выполнять его в любом случае нужно научиться. Когда-нибудь ведь придется загонять свой автомобиль в гараж или на парковочное место. Именно там навыки, полученные на автодроме, и пригодятся.

Перейдем непосредственно к упражнению.

Заезд в гараж задним ходом на автодроме

Площадка для упражнения заезд в гараж задним ходом:

Заезд в бокс задним ходом

Площадка представляется собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж, но и любое место на парковке. Соответственно нужно въехать в гараж, не зацепив его стены. Или не зацепив соседние автомобили в случае парковочного места.

На практике гаражи бывают и побольше, чем на автодроме (ширина автомобиля + 1м X длина автомобиля + 1м), а вот парковочные места могут быть и поменьше.

Маневр нужно выполнить на полосе шириной, равной длине автомобиля + 1 метр. Почему в данном случае нужно парковаться задом, думаю, объяснять не нужно. Ведь въехать в подобных условиях передом весьма затруднительно.

Выполнение упражнения въезд задним ходом в бокс

  1. Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
  2. Въехать в гараж задним ходом.
  3. Остановиться в гараже.
  4. Выехать из гаража и покинуть пределы упражнения.

Таблица ошибок для упражнения въезд в бокс задним ходом

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как заехать в гараж задним ходом?

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.

2. Трогаемся, начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача - подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать. Останавливаем автомобиль после того, как фишка номер 1 окажется между передней и задней правыми дверьми машины.

Автошкола: Упражнение – Въезд в бокс задним ходом: Выполнение

3. Останавливаемся у фишки. Крутим руль до упора влево.

4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10).

Кроме того, следите за тем, чтобы не сбить конус передней частью автомобиля. Если фишка номер 2 все еще не появилась в зеркале заднего вида, а ехать уже некуда, то останавливаемся.

Автошкола: Упражнение – Въезд в бокс задним ходом: Выполнение

5. Останавливаемся. Крутим руль до упора вправо. Включаем передачу заднего хода!

6. Начинаем движение. Смотрим в правое зеркало заднего вида и ищем в нем фишку номер 2. Как только до нее в зеркале остается примерно 10 сантиметров, останавливаемся.

Автошкола: Упражнение – Въезд в бокс задним ходом: Выполнение

7. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода!

8. Продолжаем двигаться задним ходом, при это держим руль четко прямо. Обернувшись назад через правое плечо следим как задняя часть автомобиля въезжает в гараж. Когда задние колеса автомобиля пересекли контрольную линию, останавливаемся. Следить за этим удобнее всего ориентируясь по фишкам 4 и 5, т.к. саму линию из автомобиля не видно.

Автошкола: Упражнение – Въезд в бокс задним ходом: Выполнение

9. Крутим руль до упора вправо.

10. Начинаем выравнивать автомобиль в гараже (по зеркалам заднего вида).

11. Как только автомобиль встанет параллельно краям гаража, останавливаемся.

Автошкола: Упражнение – Въезд в бокс задним ходом: Выполнение

12. Делаем руль прямо.

13. Спокойно довъезжаем в гараж. Останавливаемся.

Автошкола: Упражнение – Въезд в бокс задним ходом: Выполнение

14. Выезжаем из гаража. Едем прямо до тех пор, пока фишка номер 1 не окажется между передней и задней левыми дверьми. После этого выворачиваем руль до упора влево и выезжаем из зоны выполнения упражнения.

Автошкола: Упражнение – Въезд в бокс задним ходом: Выполнение

Вот такой получился порядок действий. На практике он обеспечивает 100-процентную сдачу. Не сдать могут только кандидаты в водители, которые путают право и лево.

Инструкция по выполнению въезда в гараж задним ходом

Предлагаю Вам скачать и распечатать инструкцию по выполнению въезда в гараж задним ходом в формате pdf:

Скачать инструкцию по упражнению "Въезд в гараж"

Ошибки и проблемы при заезде в гараж задним ходом

Варианты, при которых можно не сдать "въезд в бокс задним ходом": сбить вешки 1, 2 или 3, недовъехать в гараж.

Сбить вешку 1 можно в том случае, если поздно начать выравнивать автомобиль в гараже. 2 можно сбить, если начать выравнивать рано. Ну а 3 - если переборщить с въездом. Могу посоветовать быть осторожнее. Вешки обычно сбиваются зеркалами заднего вида.

Обратите внимание, начиная с 1 сентября 2016 года во время выполнения упражнений на автодроме вешки (конусы) можно сбить дважды. Только на 3 раз кандидат в водители получит оценку "НЕ СДАЛ". Поэтому если во время выполнения упражнения "Въезд в бокс" Вы видите, что зеркало может зацепить вешку, то не переживайте по этому поводу. Главное не пересечь линию колесом.

Что касается "недовъезда в гараж", то даже не знаю, как это может получиться. Всегда ведь можно проехать еще чуть-чуть.

Применение въезда в бокс не на автодроме:

Упражнение въезд в бокс имитирует въезд в гараж или на парковку. Но на практике выполнять его по инструкции, предназначенной для автодрома в ГИБДД, часто не имеет смысла. При въезде в гараж Вас никто никуда не торопит. Можно спокойно поставить машину напротив гаража и ровненько въехать вообще не поворачивая руля.

А вот на парковке, как правило, наоборот не хватает места для первой части маневра, поэтому приходится заезжать задним ходом из своего ряда, многократно включая передачу заднего хода. Для этого нужно потренироваться дополнительно.

Предлагаю Вам посмотреть видео, на котором профессионально выполняется заезд в воображаемый бокс задним ходом:

Ну а в следующей статье Вы узнаете, как выполнить параллельную парковку задним ходом.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Учимся въезжать в гараж задним ходом. Стань мастером парковки

Учимся въезжать в гараж задним ходом. Стань мастером парковкиСколько необходимо разбить фонарей или въезд в гараж задним ходом. Первое что приходит в голову, так это условные обозначения въездных ворот и ученик на стареньком «Москвиче» с инструктором сбоку. Примерно вот такая вот картина постигала каждого, кто ходил в автошколу и приобретал опыт. Конечно, были и те, кто «экстерном» все сдавал, не показываясь ни разу на занятиях. Правда сейчас государственных школ на порядок меньше, да и оснастка также изменилась. Частные «ДОСААФы», практически все, имеют в своем распоряжении преимущественно новые транспортные средства, некоторые с автоматической коробкой передач (см. статью "Как пользоваться АКПП"). Механика стремительно уходит в историю, похоже что подрастающее поколение будет только читать в учебниках и брошюрах о механической трансмиссии. Но сейчас не об этом.Схема траектории заездаУчимся въезжать в гараж задним ходом. Стань мастером парковки
Въезд в гараж задним ходом и что необходимо знать для совершения маневра. Стационарные гаражные массивы имеют как правило стандартные габариты, которые на 1 метр длиннее и шире автомобиля. Конечно, самострои имеют иную квадратуру, которая может быть шире и длиннее. Но на практике в автошколах используют стандартную и широко распространенную конструкцию стандартных размеров. Согласитесь, что практиковаться на площадке с минимальными размерами лучше, больше шишек набьешь и больше опыта приобретешь, а если будут сколы на авто, то их легко можно убрать.Теоретически все выглядит так: водитель протягивает немного дальше гаража, останавливается, включает задний ход, постепенно выворачивая руль, заезжаем в гараж. Схематически выглядит все довольно просто, но вот на практике начинается масса проблем. Алгоритм заезда
  • Для начала молодой водитель должен оценить габариты своего временного или постоянного автомобиля. Это для того чтобы в условиях ограниченного пространства можно было бы рассчитать разворот или поворот. Очень важный момент. В жизни используется сплошь и рядом в условиях мегаполисов и внутри дворов;
  • Хорошо знать теоретически и практически принцип действия того или иного вида трансмиссии. Так как автомат и механика имеют ряд особенностей;
  • Как правило, водитель с инструктором метров за 20 до гаража условного или фактического, не важно, останавливают авто, ставят на ручник, глушат двигатель;
  • Первым делом на механике ставим нейтралку, заводим машину, снимаем с ручника;
  • Выжимаем сцепление, включаем первую передачу и поворотник в необходимую нам сторону;
  • Удостоверившись в безопасности движения, начинаем плавно трогаться;
  • Протянувши метров 10 дальше нашего гаража, останавливаемся, нажимаем на тормоз и выжимаем сцепление, чтобы не заглохнуть, ставим на ручник;
  • Выйдя из машины с помощью ключей открываем створки гаража, с помощью башмаков или вертикальных запоров подпираем их чтобы ветер не захлопнул их и не повредили тем самым машину во время парковки;
  • Садимся в авто, снимаем с ручника, включаем заднюю передачу;
  • Смотрим в боковые зеркала и одновременно начинаем выворачивать руль в сторону заезда, трогаемся;
  • Смотрим как вырисовывается контур ворот. Корректируем поворот руля, постепенно выпрямляем его. Теперь так, если в обоих зеркалах видны границы, значит вы молодец, если нет, то выжмите сцепление и нажмите тормоз. Включите первую передачу, протяните немного прямо вперед;
  • Повторяем. Включаем заднюю передачу, пускаем тормоз, начинаем выравниваться по контуру в зеркалах. Как только появился, виден въезд с обеих сторон, выворачиваем руль в положение ровно и продолжаем сдавать назад. Постепенно вы будете погружаться в гараж;
  • Ориентируясь по длине гаража, остановитесь за полметра, от задней стенки выжав сцепление, выключив передачу и выжав, ручник;
  • Выйдя из машины, посмотрите на запас расстояния сзади, при необходимости сдайте назад на недостающее количество сантиметров. Главное не ударится бампером и не повредить его, иначе придется убирать царапины;
  • Выжимаем сцепление, включаем нейтралку, фиксируем авто с помощью ручника, глушим двигатель.
Въезд в гараж задним ходом благополучно окончен. С каждым очередным заездом у вас будет получаться все лучше и лучше.

AutoFlit.ru

Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

  • не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
  • меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
  • подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
  • при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
  • подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
  • усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки - популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

  • если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
  • ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
  • инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
  • при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
  • если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

  • не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
  • воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
  • старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
  • выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
  • почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
  • выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

avto-flot.ru

Появился новый способ развода автовладельцев на деньгиПоявился новый способ развода автовладельцев на деньги

Неизвестные преступники придумали и успешно внедряют еще один метод шантажа автовладельцев. Впрочем, насколько он новый — судить сложно, ведь все новое — это хорошо забытое старое, а что-то подобное мы, кажется, уже когда-то видели.

Итак, жадные до быстрой наживы лица рисуют на стекле припаркованного во дворе дома или рядом с ним автомобиля бросающийся в глаза знак, как на фотографии выше, и оставляют записку следующего содержания:

(орфографии и пунктуация оставлены без изменений)

«Нам не составило труда пометить твою машину. Пока это всего лишь маркер, но в перспективе — nitro или более неприятные вещи. И чтобы сохранить машину в приличном состоянии, пополни QIWI WALLET (это кошелек, 2 строчка сверху в любом qiwi терминале) по номеру *****, сумму выбери достойную решения проблемы, а в комментариях к платежу напишите гос знак авто.

P.S. 1) 36 часов 2) не забудь про гос знак 3) если откажешься, в радиусе 5км не советуем оставлять машину даже на пописать 4) парковки не помогут, мы же не воровать собрались, да и выйдет дороже )) 5) нам по*** на ваше авто»

zapiska

Публикация вышеприведенных снимков в интернете уже вызвала бурную реакцию автовладельцев, которые в комментариях обсуждали возможные варианты реакции на подобный шантаж и способы защиты своего авто. Ведь обнаружить на своей машине даже такой вот, нарисованный маркером, знак — уже весьма неприятное событие, что уж говорить о потенциальной необходимости оплачивать профессиональную очистку кузова авто от «более неприятных вещей»?

Тем не менее стремглав бежать к терминалу и переводить шантажистам деньги — не стоит. Во-первых, как резонно заметили интернет-пользователи, любой qiwi-кошелек привязан к сим-карточке, а, значит, шанс вычислить преступника все же есть. Во-вторых, техподдержка qiwi очень нелояльная к мошенникам и, скорее всего, заблокирует кошелек уже после первой жалобы с представленными доказательствами (например, фотографиями машины и записки). В-третьих, даже если поддержка qiwi не передаст информацию о вымогателях в правоохранительные органы, это можно сделать самостоятельно. Если там не отреагируют — следует написать жалобу в Инспекцию по личному составу того же ОВД. Поскольку, скорее всего, данным видом шантажа занимаются подростки, проживающие неподалеку, вычислить и пригрозить наказанием для силовых структур не составит труда.

Ну а для того, чтобы быть надежно застрахованным от не только этих, но и любых других хулиганских выходок, позаботьтесь о безопасности своей машины кардинально: купите или арендуйте гараж, застрахуйте автомобиль у надежного страховщика. Ну а если есть желание лично словить малолетних хулиганов — то камеры наблюдения и ближайший участковый вам в помощь!

29.08.2014 г.

Остальные новости

 

sporic.ru

ravid

Видеорегистраторы с двумя камерамиОбзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами

В большинстве случаев записи обычного видеорегистратора способны дать полное представление о событиях, связанных с движением автомобиля. Однако бывает и так, что записи событий только впереди транспортного средства не достаточно. Например, необходимо предоставить зафиксированные видеоданные событий сбоку или сзади автомобиля. Или требуется доказать, что во время движения водитель не отвлекался от управления. Или нужно осуществлять постоянный контроль за задними пассажирскими сидениями (за маленькими детьми или пассажирами в маршрутных транспортных средствах).

Вряд ли будет удачным решением использование второго видеорегистратора, поскольку любой лишний гаджет в салоне ухудшает эргономику и обзор дороги водителю. Для этих целей самым рациональным способом будет использование видеорегистраторов с двумя камерами.

Конструктивно такие видеорегистраторы могут быть:

  • с видеокамерами, расположенными и зафиксированными в основном блоке;
  • с фронтальной камерой расположенной в основном блоке и выносной тыловой камерой, подсоединяемой к основному блоку с помощью кабеля.

Приобретая ту или иную модель видеорегистратора с двумя камерами нужно учитывать, для каких целей она будет использоваться. Например, для осуществления контроля водителем пассажиров в салоне (в маршрутных транспортных средствах, при перевозке детей) более оправданным будет использование моноблочных моделей видеорегистраторов.

В случае если предполагается использовать гаджет для помощи при парковке или движении задним ходом, больше подойдут модели с выносной тыловой камерой.

Наибольшее распространение получили моноблочные модели. Например, видеорегистратор ParkCity DVR HD 420 обеспечивает одновременную съёмку с двух камер в формате HD.

ParkCity DVR HD 420

Имеющаяся программа совмещает две картинки и позволяет одновременный их просмотр. Кстати, именно потому, что на экране устройства возможен предварительный просмотр сдвоенной картинки, размеры гаджета немного больше размеров обычных видеорегистраторов.

Пользователь имеет возможность выбора просмотра изображения: одновременно с двух камер, только с фронтальной камеры, только с тыловой камеры.

Дополнительная камера допускает поворот вокруг оси на 180 градусов, так что при необходимости водитель может направить её в нужную сторону.

Качество снимаемого видео, как с основной, так и с дополнительной камеры имеет высокое разрешение 1260×1440 пикселей и хорошую цветопередачу. Запись осуществляется на внешние накопители (объёмом до 32 ГБ) и этих накопителей возможен более тщательный просмотр видео.

Видеорегистратор ParkCity DVR HD 420 является довольно удачной моделью, качественно выполненной, имеющей надёжное крепление и способной решать все стоящие перед ним задачи.

ParkCity DVR HD 420-1

Дневная съемка регистратора

Разновидностью моноблочных видеорегистраторов являются устройства, камеры которых направлены в одну сторону и допускают определённый угол поворота. Например, видеорегистратор CanSonic FDV-707 GPS имеет две поворотные камеры с разным фокусным расстоянием, что позволяет производить двухканальную видеозапись с разным приближением.

CanSonic FDV-707 GPS

Это значит, что при съёмке одних и тех же событий одна камера будет вести запись общей картинки с охватом максимальной территории, а вторая – запись с максимальной детализацией. Угол обзора позволяет видеорегистратору вести фиксацию всех событий, происходящих перед автомобилем.

Небольшой 2-х дюймовый экран позволяет просматривать отснятое видео непосредственно на устройстве.

Высокий уровень гаджета подтверждается наличием модуля GPS/ГЛОНАСС, который позволяет дополнять видеозапись данными о координатах и скорости автомобиля, а также просматривать маршрут движения на интернет-картах.

CanSonic FDV-707 GPS-1

Видеорегистратор имеет ряд дополнительных функций, увеличивающих комфорт при его использовании: автоматическое включение при подаче питания, G-сенсор, запись звука.

Как снимает видео данный гаджет.

Из моделей видеорегистраторов с выносной дополнительной камерой можно выделить устройства компании Visiondrive, например, Visiondrive VD-9500H 2CH. Данный гаджет по своим возможностям относится премиум-классу подобных устройств.

Visiondrive VD-9500H 2CH

Выносная камера может быть помещена в любое место в салоне автомобиля и вести полноценную запись событий в любом направлении. Экран видеорегистратора имеет чуть большие, по сравнению с большинством аналогичных приборов, размеры – 3,2 дюйма. На нём возможен одновременный просмотр картинок с двух камер.

Visiondrive VD-9500H 2Ch2

VD-9500H 2CH имеет множество дополнительных функций, наличие которых собственно и определило класс устройства. Это и наличие модуля GPS, и предупреждение водителя о радарах ГИБДД, и запись звука, и возможность фотосъёмки.

Пример видео-съемки

Видеорегистраторы с двумя камерами являются устройствами более высокого уровня по сравнению с однокамерными приборами. Они обеспечивают более подробную фиксацию событий и, естественно, дают большие гарантии безопасности водителю.

ravid.ru