Светодиоды своими руками в задние фонари


Задние фонари на ВАЗ 2114 – доступные возможности тюнинга

ВАЗ 2114 – один из самых популярных хэтчбеков отечественного производства. Однако внешний вид автомобиля, как, впрочем, и технические характеристики, оптика, салон далеки от идеальных, поэтому владельцы стараются улучшить различные элементы. С появлением доступных светодиодов тюнинг отечественных авто вышел на новый уровень – автолюбители стали украшать ими салон, двери, багажник и конечно, переднюю и заднюю оптику авто.

Содержание
  1. Варианты тюнинга задних фонарей для автомобиля ВАЗ 2114
  2. Установка новых задних фонарей своими руками
  3. Тюнинг задних фонарей с помощью светодиодов
  4. Замена платы заднего фонаря своими руками

1 Варианты тюнинга задних фонарей для автомобиля ВАЗ 2114

Если тюнинг передних фар чаще всего сводится к установке так называемых ангельских глазок (которые тоже представляют собой светодиодную ленту), то тюнинг оптики на автомобиле ВАЗ 2114 проводится различными способами, однако почти все они имеют в основе именно светодиодные элементы. Стоит отметить, что помимо улучшения внешнего вида задних фонарей, оптика с диодными вставками обладает более ярким свечением, что в некоторых дорожных ситуациях повышает безопасность. Кроме того, установка светодиодов в задние фары не противоречит нормам законодательства, что также можно отнести к плюсам подобного тюнинга.

Установка ангельских глазок ВАЗ 2114Установка ангельских глазок ВАЗ 2114 Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг торпеды ваз 2114
  • Электрическая тонировка
  • Чип тюнинг ваз 2114
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Самым популярным способом тюнинга для фар ВАЗ 2114 является установка светодиодных колец. В данном случае необходимы минимальные знания в электронике и микросхеме автомобиля. Среди других популярных вариантов можно выделить установку более ярких ламп свечения в фонари заднего хода, установку задних протифотуманных фар, тонировку фонарей пленкой или лаком или полная замена оптики на альтернативные варианты.

2 Установка новых задних фонарей своими руками

Если по каким-либо причинам у вас нет времени или желания делать тюнинг или усовершенствовать задние фонари на своем автомобиле, однако работа штатной оптики и ее внешний вид вас чем-то не устраивает, можно установить альтернативную оптику на ВАЗ 2114. Например, тюнинг-комплект производства ProSport, Освар, DLK или других производителей, которые пользуются популярностью у владельцев отечественных автомобилей по всей стране. При выборе задних фонарей необходимо обращать внимание на:

  • дизайн заднего фонаря, ничего не должно скрипеть или болтаться, а пластик должен быть высокого качества;
  • наличие качественных уплотнителей в местах стыка фары и кузова автомобиля, иначе вам придется запасаться герметиком;
  • отдельные патроны под каждую лампу, такая оптика будет более эффективной, чем штатные фонари ВАЗ 2114.

Тюнинг-комплект задних фонарей «ProSport»
Тюнинг-комплект задних фонарей «ProSport»

Чтобы правильно снять задние фонари ВАЗ 2114, необходимо открыть багажник, снять запасное колесо автомобиля, аккуратно отсоединить пластиковый кожух. Далее с помощью ключа на 10 открутите по два самореза сверху и снизу. После этого необходимо открутить еще пять саморезов, которые крепят пластиковую панель в задней части кузова, которую следует извлечь из багажника. Также необходимо снять лампу и патрон светильника номерного знака, после чего нужно отсоединить две пластиковые клипсы крепления и, поддерживая фару снаружи, аккуратно извлечь ее из кузова автомобиля.

Снятие задних фонарей ВАЗ 2114Снятие задних фонарей ВАЗ 2114

Далее, используя крепления из комплекта новой фары или штатные болты, установите новые фонари, следуя инструкции по установке от производителя, и дополнительно загерметизируйте места стыков с кузовом. Для правильного подключения к микросхеме ВАЗ 2114 не перепутайте распиновку штекера задних фонарей, ее также можно найти в инструкции по эксплуатации.

3 Тюнинг задних фонарей с помощью светодиодов

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Чтобы установить светодиоды в задние фонари ВАЗ 2114, вам потребуются следующие материалы:

  • стеклоткань и малярный скотч
  • светодиодная лента красного (иногда других цветов) и резисторы
  • канцелярский нож и эпоксидный клей
  • самоклеющаяся пленка

Светодиодные лентыСветодиодные ленты

Что касается количества светодиодов, то в данном случае оно зависит от того, что вы хотите получить в результате. Важно, чтобы мигание диодов в результате полностью совпало со штатной электросхемой автомобиля. Цвет светодиодов зависит от места установки. На места стопов и габаритов лучше всего выбирать диоды красного цвета, для поворотников оранжевые, а на рассеиватель рекомендуется приобретать диоды белого цвета.

Соединение светодиодов и штатной проводки проводится с помощью припаивания, при этом необходимо иметь в цепи и ограничительные резисторы, места соединения которых с диодами лучше всего заизолировать с помощью термоусадочных трубок. Помимо этого рекомендуется разделить схему стабилизации, чтобы диоды работали в "экономном" режиме и свечение стопов и габаритов не было одинаковым.

Соединение светодиодов и штатной проводки задних фонарейСоединение светодиодов и штатной проводки задних фонарей

Порядок действий при установке светодиодов в задние фонари своими руками:

После снятия фары согласно инструкции необходимо отсоединить корпус фонарей от стекла, которое крепится заводским герметиком. Герметик разогревается при помощи строительного фена и аккуратно разрезается канцелярским или другим острым ножом. Далее снимаются отражатели фары и дефлекторы. На этом этапе отражатели можно окрасить в черный цвет (тонировка). Для этого используйте обычный баллончик с краской.

На наружной стороне фары с помощью маркера разметьте места крепления отражателей, чтобы было легче в дальнейшем собирать фонарь обратно. Далее из самоклеющейся ленты следует вырезать несколько кружочков диаметром не более 20 миллиметров. Кружки из ленты приклеиваются с внутренней стороны фары. После этого с помощью баллончика с краской (лучше всего использовать серебристый цвет) окрасьте фару, дайте краске высохнуть и снимите заготовки из самоклеющейся ленты. Заранее припаянные светодиоды с резисторами устанавливаем внутрь блока фары, подключая к стандартной проводке (не забудьте про полярность).

4 Замена платы заднего фонаря своими руками

Практически каждый второй владелец модели семейства ВАЗ 2114 отмечает низкое качество платы, которая на данном автомобиле представляет собой очень тонкую ленту с токопроводящими каналами. Именно эту ленту некоторым автолюбителям приходилось менять по несколько раз в год, а вместе с платой, как правило, перегорают и лампочки, которые также необходимо менять. Но как показывает практика эксплуатации автомобилей ВАЗ 2114, такая замена способна лишь временно устранить проблему, поэтому мы рекомендуем сделать тюнинг задних фонарей.

Самым эффективным и финансово доступным способом решения данной проблемы является замена токопроводящей ленты обычными патронами, например, от модели ВАЗ 2101 или ВАЗ 2106, которые можно приобрести в любом специализированном магазине.

Заменить все можно своими руками, однако действовать необходимо по четкой схеме. Первым делом снимаем и полностью разбираем фару автомобиля. Далее отверткой следует поддеть два пластиковых патрона и саму ленту, которую необходимо снять. После снятия ленты на ней четко будут просматриваться места плохого контакта ламп, которые многим приходилось так часто менять.

Разборка задней фары ВАЗ 2114
Разборка задней фары ВАЗ 2114

Вам потребуются три одинарных патрона, болты маркировки М3, разъемы (можно взять от обычного компьютера) и медный провод сечением 2,5-3 миллиметра. На модели ВАЗ 2114 общая масса и каждый плюс идет на отдельный патрон. В принципе, схема идентична той, что применяется в семействе автомобилей ВАЗ 2108-2115, найти ее можно в инструкции по эксплуатации.

Далее необходимо разметить места под новые патроны. Сверлить их лучше в местах установки старых пластиковых деталей, однако отверстие будет немного больше. После того, как вы просверлите отверстия под патроны, необходимо их доработать. Для этого вам потребуются пассатижи. С их помощью на патронах необходимо развернуть выводы под наконечники на 160 градусов, а на патронах для ламп поворотников выводы необходимо полностью убрать. Высверленные отверстия следует доработать напильником. Затем болтами МЗ вкручиваем патроны, по 2 болта на каждую деталь.

Вкручивание патронов в заднюю фару ВАЗ 2114Вкручивание патронов в заднюю фару ВАЗ 2114

Когда новые патроны стоят на своих местах, следует переходить к электрической части работы. В первую очередь нужно создать общую массу, то есть соединить между собой все новые патроны с помощью пайки. Далее проложить провода на "плюс" к стопам, габаритам и стоп-сигналу соответственно. После этого проверьте все места соединений, нет ли где-нибудь замыкания, и если все в порядке, соедините все провода в разъем. Теперь можно собирать фару в обратной последовательности, а разъем подключить к штатным выводам электросхемы автомобиля. Если работу сделать правильно, то необходимость замены токопроводящей ленты полностью отпадет, достаточно будет менять лишь лампочки, а это, согласитесь, намного проще и дешевле.

Оптика автомобиля ВАЗ 2114 несовершенна, однако с помощью доступных способов ее улучшения можно добиться эффективных результатов. Главное, чтобы оптика не подвергалась лишним переделкам, таким как чрезмерная тонировка или установка не предназначенных для нормальной эксплуатации фонарей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Светодиоды в задние фонари – оптика люкс-класса

Если вы хотите улучшить дизайн штатной оптики автомобиля, а также сделать задний свет более ярким и оригинальным, попробуйте установить светодиоды в задние фонари своего транспортного средства. Такую операцию реально произвести своими руками с минимальными затратами сил и денежных средств.

Содержание
  1. Светодиоды – чтобы машина выглядела презентабельно
  2. Из чего делают круглые диодные фары – необходимые материалы
  3. Монтаж светодиодов – с нашей инструкцией вы не ошибетесь!

1 Светодиоды – чтобы машина выглядела презентабельно

У современных любителей автотюнинга есть множество способов модернизации задней оптики. Несложно смонтировать в фонари мощные лампы, использовать накладки и разнообразные недорогие наклейки, полностью изменить конструкцию фар. А можно поступить еще проще – самостоятельно сделать светодиодные задние огни и установить такую альтернативную оптику на транспортное средство. Достоинств у подобного тюнинга немало. Диодные задние фонари обеспечивают:

  • стильный вид автомобиля;
  • уменьшение потребления энергии;
  • большую яркость свечения задних фонарей, а значит, и повышение безопасности езды в ночное время.

Светодиоды – чтобы машина выглядела презентабельноФары со светодиодами Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг задних фонарей на Ларгус
  • Тюнинг задних фар на приору
  • Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Вы можете группировать и монтировать светодиоды в любом количестве и порядке (ориентируясь, конечно же, на размеры фар), придавая своему автомобилю индивидуальный и незаезженный облик. На сегодняшний день такой тюнинг интересует многих владельцев транспортных средств. Он дает возможность проявить собственную фантазию и реализовать с относительно скромными финансовыми затратами самые необычные дизайнерские решения.

2 Из чего делают круглые диодные фары – необходимые материалы

Чтобы изготовить интересующие нас фонари своими руками, потребуется приобрести некоторое количество диодных элементов. Для поворотников специалисты советуют покупать оранжевые светодиоды, для заднего хода больше подходят прозрачные, а для тормозных огней и габаритов идеальными являются красные изделия. Впрочем, вам решать, как именно вы будете модернизировать свой автомобиль. Выбирайте любые другие цвета светодиодных ламп. Фантазируйте сами!

Из чего делают круглые диодные фары – необходимые материалы Круглые диодные фары

Светодиоды рекомендуется приобретать с некоторым запасом. В процессе эксплуатации машины они будут выходить из строя. Если вы позаботитесь о запасных диодах заранее, заменить поврежденные элементы можно будет за считанные минуты. В противном же случае придется искать по магазинам изделия подходящей модели, что иногда занимает немало времени. С конкретным количеством диодов следует определяться, учитывая конструкцию и размеры имеющихся фонарей. Особых сложностей здесь нет. Просто рассчитайте число светодиодов так, чтобы они без проблем помещались в каждую из секций круглых фар. Также нужно учесть технические характеристики реле мигания (штатного) поворотных огней. 

Эти устройства рассчитаны на строго определенные нагрузки, которым должны полностью соответствовать устанавливаемые диоды. Затем вам нужно купить тонкие пластины, сделанные из диэлектрического материала либо из популярного в наши дни гетинакса. Выбор за вами. Но нужно учесть, что придется вытравливать токоведущие дорожки при использовании гетинакса для крепления диодных элементов. Такая операция достаточно трудоемкая, но зато она гарантирует получение прочной и компактной оптической конструкции.

Если же в качестве крепежа вы выберете диэлектрические пластины, процесс пойдет проще. В данной ситуации питание на светодиоды будет подаваться по тонкому проводу. 

Здесь важно лишь обеспечить максимально надежное крепление всех используемых элементов и непосредственно электропроводки, которые при сильной вибрации могут получить повреждения. Светодиоды с проводами соединяются исключительно пайкой. Питание же всегда подключается параллельно с обязательным применением резисторов. Последние необходимы для ограничения тока, протекающего через светодиодные элементы. Грамотно подобрать резисторы под монтируемые диоды обычному автолюбителю будет непросто. Поэтому их желательно приобретать вместе со светодиодами (в комплекте).

Из чего делают круглые диодные фары – необходимые материалы фотоСветодиодные лампы для монтажа

На видео подробно показано, как сделать диодные огни. Думаем, что проблем у вас не возникнет. Главное помните, что все соединения в самодельной конструкции обязательно изолируются кембриками из пластика либо термоусадочными трубками небольшой толщины. А на участках соприкосновения краев оптики с электропроводом следует смонтировать специальную защиту. Для этих целей идеально годится плотный кембрик.

3 Монтаж светодиодов – с нашей инструкцией вы не ошибетесь!

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Задние самодельные светодиодные фонари устанавливаются по простой схеме. Она приводится далее:

  1. Снимаете штатный фонарь и разрезаете его (как можно более аккуратно, стараясь ничего не повредить). Для выполнения этой процедуры идеально подходит специальный прибор для выжигания. Он гарантирует ровный и очень тонкий шов. Если такого устройства у вас нет, разрезайте фонарь острым ножом. В данном случае нужно будет постоянно подогревать оптику феном.
  2. Демонтируете отражатели, а затем снимаете рефлекторы.
  3. Полностью разбираете фары.
  4. Делаете на внешних поверхностях фонарей разметку. По ней вы и будете располагать отражатели.
  5. Вырезаете кружочки (1,5-сантиметровые) из любой самоклеящейся пленки и приклеиваете их внутри фар.
  6. Окрашиваете изнутри габариты и стоп-огни (используйте краску серебристого цвета), ждете высыхание краски, после чего убираете кружочки.
  7. Фиксируете отражатели клеем на эпоксидной основе.
  8. Промазываете все имеющиеся швы и стыки герметиком (желательно использовать силиконовый состав).
  9. Напаиваете светодиодные лампы на сделанные ранее платы.
  10. Устанавливаете новые огни в корпус. Затем подключаете проводку.

В принципе, все готово. Но нужно кое-что доработать. Если вы хотите, чтобы каждая смонтированная лампочка светила в половину яркости в режиме Габариты и на полную яркость в Стоп-режиме, следует сделать дополнительную стабилизационную схему. Она собирается и спаивается из стабилизаторов с маркировкой 7812. После подключения дополнительной схемы вам останется собрать все элементы (включая и поворотные блоки) в фару. Крепление деталей осуществляется все тем же эпоксидным клеем. Затем проверяете сделанный фонарь на работоспособность и наслаждаетесь новыми возможностями и элегантным видом своей задней оптики.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шаге

Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шагеМастер-класс на тему, как сделать светодиодные фары своими руками, наверное, будет интересен многим автолюбителям. Потому, что каждый водитель, как правило, хочет, чтобы его машинка выглядела неповторимо и оригинально. А внешние элементы тюнинга – это не только интересное увлекательное занятие, но еще и способ художественного самовыражения, дополнительно подчеркивающий достоинства автомобиля и его хозяина. На некоторые фишки, казалось бы, затрачиваешь минимум времени, денег и сил, а в результате получаешь максимум эффективности и оригинальность решения.Светодиодные фары сделанные своими руками, безусловно, относятся к подобным улучшениям машины, доработкам, доступным каждому водителю. Что никак не умаляет достоинств и морального удовлетворения от произведенных работ.Светодиодный тюнингПроработка фар авто – довольно распространенный способ тюнинга. Потому, что, стоит только поменять свет, изменяется и внешний вид машины. Доработать оптику можно различными методами. Вставить ксенон, светодиоды, сделать реснички, «ангельские глазки». Что выбрать – задача владельца. А справиться с задачей может любой, даже новичок. Давайте же рассмотрим несколько способов улучшения фар для вашего автомобиля.Своими руками: Безусловно, можно поехать на ближайшее СТО, где имеется в наличии электрик. Там за определенную цену вам воплотят в жизнь все ваши художественные идеи. Однако, это выльется, скорее всего, в кругленькую сумму. Да и некоторые пользователи предпочитают самостоятельный труд – ведь мы с вами не ищем легких путей! Итак, приступим к выполнению работ.Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шагеЧто нужно для выполнения работы?Справедливости ради, надо отметить, что усовершенствованным может быть не только передок, но и противотуманки, и повороты, и вся задняя оптика. Для проведения процесса нужно:
  • светодиоды+резисторы (цвет – по желанию конструктора, размеры – мелкие и средние);
  • паяльный инструмент;
  • герметик;
  • изоляционная лента;
  • дрель.
ПриступаемДемонтируем фару с ее местоположения. Сдираем герметик. Разбираем конструкцию. Маркером отмечаем те места на корпусе, где будут вставлены диоды.К диодам обязательно присоединяем резисторы, уберегающие от КЗ. Паяльником запаиваем в цепь с помощью соединительной проводки. Проверяем работу светодиодов.Подключаем лампы, вставленные в предназначенные гнезда. Запаиваем герметиком и устанавливаем на свое место.Вместо отдельных диодов можно использовать головки или готовые ленты светодиодов.Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шагеАнгельские глазкиДля авто с округлой формой оптики, ангельские глазки (как на BMW) – довольно оригинальное и приемлемое решение. Для выполнения работ нам понадобятся: пластиковые ленты (как на жалюзи), светодиоды, плоскогубцы, банка для форматирования, герметик для заливки.Вначале, размягчаем пластик (в кипятке). А затем, огибаем ленты вокруг круглой емкости из жести. На концах лент высверливаем отверстия. Светодиоды соединяем с резисторами (1 резистор на 2 светодиода, а всего – 8 диодов) и вставляем в кольца. Чтобы свет был ярче – можно делать насечки по пластику. Проверяем работу новшества. Вставляем пластиковую палочку с диодами в фару. Заливаем герметиком и вставляем на место дислокации. Еще раз проверяем работу.Подробнее это описано в статье: "Как установить ангельские глазки своими руками".Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шагеСветодиодная лентаПокупаем светодиодную ленту. Для задней оптики – расход несколько метров. Обратите внимание, чтобы она была рассчитана на напряжение 12-15 Вольт, как раз для автомобиля. При покупке ленту желательно проверить на предмет рабочего состояния. Далее – измеряем размер круга в задней фаре и примеряем к нему кольцо светодиодов. Обратите внимание, что лента размечена через каждые три светильника. В этих местах ее можно безболезненно разрезать. Разрезаем по размеру, замеренному по фаре. Чтобы круг замыкался, проволочкой протыкаем края с двух сторон куска ленты. Снова проверяем на предмет работоспособности, подключив конструкцию к электрическому питанию. Затем, можно вставить сегмент освещения, не разбирая фару глобально. Достаточно лишь вынуть лампу и использовать отверстие для цоколя. Полученный круг из светодиодов вставляем аккуратно внутрь конструкции задней фары через отверстие лампы. Там он должен принять соответствующую форму (расправляем при необходимости длинной тонкой отверткой). Корректируем положение нового элемента освещения. В идеале – лента должна лечь кругом, надежно без приклеивания. Далее – в цоколе лампы просверливаем отверстия и в них проводим проводку. Закрепляем герметиком. Вставляем основную лампу. Подключаем диоды при помощи паяльника к проводке (не перепутайте полярность, а то не увидите никакого света). Так, все 4 лампы стопов можно обвести в кружки. Смотрится весьма оригинально, особенно в темное время суток.

AutoFlit.ru

Тюнинг фар своими руками – различные варианты усовершенствования

Тюнинг оптики сегодня является одним из самых популярных вариантов изменения базовых особенностей автомобиля. С помощью изменения заводских настроек или оборудования владельцы достигают иного внешнего вида, а также более высокой функциональности. Такие изменения позволяют значительно улучшить эксплуатацию машины в вечернее время. Но не всегда проделанная работа заканчивается качественным результатом. Тюнинг фар своими руками нередко является одной из причин нежеланного изменения настроек оптики. В частности, может возникнуть проблема ослепления встречных водителей и ряд прочих неприятных ситуаций.

Также при добавлении непредусмотренных комплектаций световых элементов вашего автомобиля можно попасть в неприятную ситуацию с сотрудниками ГИБДД, ведь по правилам нельзя оснащать машину дополнительными световыми элементами. Конечно, это правило всячески обходят или просто не обращают на него внимания, ведь изменение и дополнение оптики является любимым способом многих владельцев машин усовершенствовать свой транспорт. Сегодня рассмотрим пять наиболее популярных вариантов тюнинга светового оборудования.

Установка ксенона вместо стандартной галогенной лампочки

Традиционные недорогие элементы головного света далеко не всегда являются производительными и предлагают хорошие возможности поездки в ночное время. Потому наиболее популярным способом тюнинга фар головного света можно назвать установку ксенона. Это мощные лампы, которые дают в разы больше света и освещают всю дорогу отлично, позволяя ориентировать в пространстве и принимать своевременные решения за рулем. Тем не менее, есть ряд ограничений по установке ксенона:

  • существуют фары, которые не предназначены для установки ксенона, потому переоборудовать свет без опыта не стоит;
  • в России с недавних пор запрещена самовольная установка ксенона на ближний и дальний свет фар, а также в противотуманнные фары;
  • при использовании ксенона на заводе стоит сохранять мощность лампочек, не увеличивая ее при замене;
  • ксенон в ненастроенных и неприспособленных для него фарах будет вызывать ослепление у встречных водителей;
  • для применения ксенона необходимо специальное стекло фары без рассеивателей и ребер, так свет не будет преломляться;
  • правильно настроенный ксенон должен светить в виде двух пучков света, но с места водителя освещение просто великолепное.

Переоборудовать машину на ксенон самостоятельно не стоит, иначе вы можете получить штраф и стать очередной жертвой охоты ГИБДД на переоборудованные фары. Если же ксенон уже установлен на ваш автомобиль, а конструкция фары поддерживают такую возможность, проведите точную настройку пучка света на СТО, чтобы не слепить встречных водителей. Так вы сможете обезопасить движение и предоставить себе максимальный эффект от замененных ламп.

Установка противотуманных фар - вопрос с подвохом

Нигде не сказано, что установка противотуманных фар запрещена. Это отличный функциональный элемент освещения автомобиля, который помогает в условиях тумана обозначить свое транспортное средство. Но используют такие фары зачастую не по назначению. Устанавливать дополнительные фары с ксеноном запрещено по причине запрета использования ксенона в непредусмотренных местах. Потому при установке фар противотуманного света убедитесь, что соблюдены такие правила:

  • на машине предусмотрено использование противотуманных фар, есть специальные места для их крепления;
  • элемент освещения, который интегрирован в такую фару, не противоречит законным требованиям;
  • тип и яркость фары соответствуют заводским описаниям требуемого элемента освещения;
  • используются противотуманные фары только в условиях тумана или ограниченной видимости.

Многие автомобилисты устанавливают такие элементы освещения вместо дневных ходовых огней или используют их «для красоты» вместе с другими источниками головного света. Это недопустимо, поскольку такая форма использования противотуманных фар вызовет вопросу у сотрудников дорожной инспекции. Да и встречных водителей такие «новогодние елки» на дорогах не радуют.

Светодиодные дополнения к базовой оптике машины

Нередко владельцы автомобилей самостоятельно усовершенствуют фары головного света, дополняя их красивой светодиодной лентой. Это выполняется по примеру новых автомобилей Audi и Volkswagen, а также Lexus и Infiniti, в оптике которых присутствуют диоды. Использование таких решений не запрещено, но в данном варианте придется также соблюдать определенные правила:

  • светодиодная лента не должна располагаться внутри фары, если это не предусмотрено производителем;
  • ленту лучше брать специальную с определенной защитой от попадания влаги (иначе электрика может пострадать);
  • опоясывать весь бампер светодиодной лентой не стоит - максимальный размер дополнительного освещения равен длине фар;
  • никакие затейливые формы и рисунки из ленты не вызовут восторга у дорожной полиции.

Также существует ряд практичных советов при использовании светодиодной ленты. Стоит подобрать качественный источник света, который приспособлен для работы снаружи. Интерьерная лента не выдержит тех условий, которые ждут ее при эксплуатации на автомобиле, и быстро выйдет из строя. Потому лучше отдать предпочтение качественным и надежным вариантам.

Дополнительные стоп-сигналы в самых разных формах

Перед установкой данного дополнения к оптике стоит внимательно прочитать пункт правил, который не разрешает использовать дополнительные световые эффекты на вашем автомобиле, кроме предусмотренных производителем. Потому крайне важно, чтобы в какой-либо комплектации вашего авто присутствовали дополнительные стоп-сигналы, устанавливаемые на заднем стекле машины. Существует ряд рекомендаций к таким сигналам:

  • лучше выполнять данный вариант дополнения оптики из качественной светодиодной ленты красного цвета;
  • оформить стоп-сигнал лучше всего в нижней или верхней части заднего стекла вашего автомобиля;
  • сигнал должен быть расположен в корпусе, чтобы не освещать весь салон в момент торможения;
  • подключение следует выполнять качественным проводом, чтобы обеспечить безопасность работы оптики.

Такие особенности позволят функционально использовать дополнительные сигналы, сделать поездку на машине более безопасной. Особенно важно наличие таких дополнительных сигналов при движении в пробке, когда водитель автомобиля позади вас не всегда видит сигналы от задних фонарей. Это один из действительно важных по функциональности вариантов дополнений оптики.

Различные световые дополнения для внедорожников

Использовать настоящий охотничий внедорожник или спортивную машину в данном кузове необходимо с учетом ее возможностей. Иногда ограничение по эксплуатации возникает из-за не слишком качественного оптического оборудования. Потому многие владельцы производительных внедорожников предпочитают менять фары, дополнять машину новым оборудованием для большей производительности. В частности, важные дополнения будут следующие:

  • различные габаритные огни в боковой части и на угловых верхних кузовных деталях для повышения безопасности;
  • регулируемые прожекторы для удобного осмотра местности (особенно нужные такие дополнения на охоте);
  • дополнительный ряд световых приборов высокой мощности на крыше автомобиля;
  • специальные передние фары, которые обладают рядом настроек и функций, не нужных в обычной эксплуатации.

Сигналы поворотов также часто меняют для большей заметности, ведь после поездки по полям и болотам не всегда можно различить штатную оптику. Чем больше качественного света в вашем внедорожнике, тем проще и безопаснее эксплуатировать автомобиль. Но не стоит забывать о запретах использования такой оптики на трассах и дорогах общего назначения.

Встречаются и вправду отличные варианты тюнинга фар. Предлагаем посмотреть на один из таких удачных вариантов на Octavia:

Подводим итоги

Штрафы и наказания за различную дополнительную оптику стали культовой задачей сегодняшних постов ГИБДД на дороге. Конечно, далеко не все дополнения оптики могут повлиять негативно на окружающих, но некоторым машинам явно не помешают законодательные запреты. Ограничение использования оптики заводскими требованиями и показателями - это правильное решение. Ведь если применение определенных видов источников света не предусмотрено, такое решение делает эксплуатацию машины опасной.

Тем не менее, существует ряд дополнительной оптики, которая действительно не помешает и сделает ваш автомобиль более функциональным. Перед установкой любых дополнений или самостоятельным тюнингом фар лучше посоветоваться со специалистами и получить от них сведения о возможных проблемах. Если у вас есть опыт тюнинга оптики без наказаний от ГИБДД, расскажите о ваших решениях в комментариях.

avto-flot.ru

ravid

Stinger Car Z3Обзор и тест радар-детектор Stinger Car Z3 – отзывы

Стильный антирадар Stinger Car Z3, выполненный в форме спорткара, обязательно понравится тем водителям, которые ценят стиль, скорость и безопасность на дороге. Данное устройство относится к среднему ценовому диапазону, приобрести его можно за 4990 рублей. Потратив эти деньги, вы получите следующий набор характеристик:Stinger Car Z3-1

  • обнаружение диапазонов Х, К, Ка, а также короткоимпульсных Ultra-X, Ultra-K, Short-Pulse, Instant-ON, POP;
  • имеется защита от обнаружения пеленгаторами VG-2;
  • детектирование лазерных систем фиксации скорости с помощью всенаправленной оптической линзы, принимающей оптические лучи в секторе 360 градусов;
  • определение “СТРЕЛКИ” с расстояния до одного километра.

Для простоты работы с радар-детектором Stinger Car Z3, он оснащен удобным светодиодным дисплеем с интуитивно понятным меню. Об обнаружении радарного импульса водитель будет проинформирован с помощью звуковых и визуальных оповещений. Есть также миниатюрные стробоскопы, установленные на месте фар “автомобиля”.

Stinger Car Z3-2

Чтобы водитель не отвлекался лишний раз на ложные срабатывания, в приборе установлена система отсеивания и фильтрации помех. С помощью трех режимов чувствительности – ГОРОД1, ГОРОД2 и ТРАССА – можно выбрать наиболее оптимальную чувствительность детектора. Предусмотрена возможность самостоятельного отключения приема неиспользуемых диапазонов, в том числе и VG-2.

Stinger Car Z3-3

Даже несмотря на свои неплохие характеристики, данный антирадар не лишен самой распространенной проблемы – ложных тревог. Однако, отличить ложный сигнал от реальной угрозы можно благодаря датчику интенсивности принимаемого сигнала, есть также эффект “счетчик Гейгера”.

Пользователь может самостоятельно выбирать подходящие ему настройки – яркость дисплея, громкость звука. Все внесенные настройки сохраняются в памяти. Новички разберутся с принципами работы благодаря демо-режиму. Устройство автоматически включается после поступления электричества в сеть автомобиля и самостоятельно проводит сканирование на всех частотах.

Stinger Car Z3-4

В комплекте к антирадару идут все необходимые элементы для подключения его к сети через прикуриватель. Установка производится на лобовое стекло или на торпедо с помощью магнита.

ravid.ru

Замена лампы подсветки номера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена лампы подсветки номера на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Подсветка заднего номера — она полезна для ментов и для сзади едущих автомобилей, вить в тёмное время суток номер плохо видно а если его подсвечивает лампа то его видно как днём и прочитать его можно легко не подъезжая близко к автомобилю, поэтому данная вещь в некоторых случаях будет даже полезна, к примеру за вами идёт погоня неизвестного вам автомобиля вы сообщаете номер вашего авто в дежурную часть и там уже наряд к вам высылают, если задний номер будет плохо виден а автомобили спец служб будет приближаться сзади то есть вероятность что не сразу они поймут что это тот автомобиль за которым ведётся погоня, пока вы сами не выгляните из окна и не сообщите жестами правоохранительным органом об этом.

Примечание! Для замены данной лампы понадобиться запастись всего лишь одной новой лампочкой, в подсветки номера используются лампы типа «АС12-5» (Данная лампа на фото ниже показана) их можете вы купить как самые простые, так и светодиодные если хотите чтобы цвет у подсветки номера был по вашему усмотрению (Чисто белый к примеру) а не только желтый!

Лампа которая используется для подсветки номерного знака маркируется как АС12-5

Где находиться лампа подсветки заднего номера? Внесём поправку, не лампа подсветки заднего номера а лампы подсветки, просто их две если брать автомобили с кузовом хэтчбэк то на них лампы установлены в фонари которые находятся в задней двери багажника более подробно смотрите на фото 1, а на автомобилях с кузовом седан так же идёт две лампы и два фонаря (По одной лампе в каждом фонаре) более подробно про местонахождение фонарей смотрите на фото 2.

Стрелками указано местонахождение плафонов освещения номерного знака на автомобилях с разным кузовом

Когда нужно менять лампу подсветки заднего номера? Как и все остальные лампы она меняется по мере её перегорания, в начале у вас одна лампа может выйти из строя, в этом случае номер ещё будет подсвечиваться но только уже по хуже, в случае выхода из строя обоих ламп подсветка у номера вообще пропадёт и в этом случае вам нужно будет думать об замене ламп на другие (Светодиодные к примеру, они ярко светят), кстати если вышла из строя только одна лампа то новую берите такого же производства и с таким же светом, а иначе будет смотреться не очень красиво, одна лампа будет светить к примеру ярко белым светом а другая жёлтым, в этом случае ещё сразу обе лампочки можно поменять тем более стоят они не так дорого.

Как заменить лампу подсветки заднего номера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Так к слову чтобы вы знали, на обоих типах кузовов данная лампа меняется аналогично и никакой разницы нет, поэтому берите в руки отвёртку и с её помощью подденьте в правой (Именно в правой там ещё прорезь под отвёртку будет) части плафон и вытащите его тем самым наружу, когда вытащите с обратной его стороны отсоедините несколько клемм и полностью снимите плафон с двери или крышки багажника автомобиля как это на маленьком фото показано.

Вынимание плафона подсветки из отверстия в крышки багажника

2) Теперь когда плафон будет снят потяните за его чехол который сделан из резины и тем самым снимите его (см. фото 1), после снятия отвёрткой подденьте лампочку и выньте её (см. фото 2), при сборке плафона так же лампу установите и чехол оденьте при этом смотрите чтобы контакты плафона в отверстия чехла прошли как на фото 3 показано, а когда будете вставлять плафон на место устанавливайте его в начале чтобы он в маленькое отверстие вошёл которое стрелкой на четвёртом фото показано а потом уже защёлкните его надавив пальцем руки на него.

Разборка и установка плафона освещения номерного знака

Vaz-Russia.ru