Подготовка к сдаче экзамена в гибдд спасская
Как сдают экзамены в ГИБДД: процесс подготовки и сдачи на права
Сдача экзамена на получение водительского удостоверения - одно из важных условий полноценной жизни в современном обществе. Если у человека нет прав на управление транспортным средством, ему будет намного сложнее найти полноценную работу, а также динамично передвигаться для экономии времени. Автомобиль стал одним из атрибутов успешной жизни в нынешних темпах, потому каждому потенциальному водителю сегодня интересно, как же сдают экзамен в ГИБДД, и что для этого необходимо знать. Вопрос достаточно сложный, рассмотреть его стоит подробно.
Нужно отметить, что большинство мифов, связанных со сдачей экзамена на получение водительских прав, являются выдумками и служат для поиска оправданий тех людей, которые не желают осваивать информацию во время обучения. Большая часть всех претендентов на права сдает экзамен, состоящий из теоретической и практической части, с первого раза, половина оставшихся закрывает попытку на второй раз, и практически все получают заветный документ после третьей сдачи.
Природа и особенности сдачи экзамена на права в ГИБДД
Законодательство в сфере получения водительского удостоверения и условий проведения экзамена не раз менялось за последние годы. Особенно активные споры вызывает количество часов обязательного обучения и практических занятий. Эта цифра постоянно повышается, и сегодня составляет минимум 56 астрономических часов. Такое количество времени бьет по карману учащихся, но позволяет им получить необходимые навыки.
Сдача самого экзамена проходит в два этапа. Это теоретическая и практическая части, которые проходят в один день. К практике допускаются только те претенденты, которые успешно сдали теорию. Пересдать на права можно три раза каждую неделю, а затем пересдача происходит не чаще одного раза в месяц. Пересдавать вы можете, пока не выйдет срок действия успешной сдачи теории. Но есть еще масса требований для допуска к экзамену:
- прохождение обучения с подтверждающими документами от аккредитованной автошколы;
- должная накатка практических часов, что обозначено в документах, выданных автошколой;
- наличие медицинских справок, которые необходимы для выдачи экзамена на права;
- факт успешной сдачи внутреннего экзамена в школе, который подтверждает квалификацию водителя;
- оплата государственной пошлины за проведение экзамена, размер и особенности уплаты которой вам расскажут в автошколе;
- отсутствие противопоказаний для управления транспортным средством на общих основаниях.
Вот такие требования существуют только для того, чтобы получить допуск к экзамену. Тем не менее, наличие всех этих особенностей далеко не гарантирует вам удачную сдачу самого экзамена. Как показывает практика, многие уверенные в своих знаниях и навыках люди не сдают теоретическую часть из-за волнения или наоборот - чрезмерной уверенности.
Потому лучше разумно подойти ко всем возможным проблемам и получить хорошие условия для прохождения теста. Также стоит психологически подготовить себя к практической части, чтобы не сделать ошибку из-за волнения или неготовности сдавать вождение. Советы по подготовке к каждой части экзамена лучше спрашивать у инструктора и преподавателя, но мы расскажем некоторые секреты ниже.
Теоретическая часть - готовимся и сдаем с первого раза
Первая часть экзамена на права - теория. Претенденты заходят в специально оборудованную комнату в ГИБДД, садятся за компьютеры и проходят знакомый для них тест, к которому их готовили на протяжении всего обучения в автошколе. Вскоре право проведения экзамена перейдет к автошколам, что станет более легкой задачей для сдающих, ведь они будут находиться в привычных условиях.
Основой успешной сдачи теоретической части экзамена является хорошая подготовка и уверенность в своих знаниях. Здесь не нужна спешка, ведь для ответа на один вопрос у вас будет примерно минута. Помните, что в билетах есть вопросы с неожиданными ответами, тонкостями ПДД и спорными моментами. Но также не забывайте о возможности двух ошибок. Главные аспекты успешной сдачи следующие:
- постоянное посещение лекций в автошколе, отсутствие пропусков и внимание при получении материала;
- общение с преподавателем на темы, которые оказались для вас слишком сложными и непонятными;
- обсуждение спорных моментов ПДД с инструктором по вождению, учет практической части;
- полное спокойствие и отсутствие спешки при ответе на вопросы, уверенность в собственных силах;
- исключение факторов отвлечения от вашего билета, полное погружение в компьютерный экзамен.
Ходят слухи, что в билеты ГИБДД уже заложен, как минимум, один неправильный ответ, который должен сбить вас с правильного пути и заставить нервничать. Эти слухи не имеют ничего общего с действительностью, а созданы они для оправдания чьей-то недоученной теории. Не верьте слухам и просто идите к своей цели получения прав, не обращая внимания на страшные рассказы.
Вам могли рассказывать, что инспекторы, принимающие экзамен, специально сбивают с толку и не дают сосредоточиться. Но по закону инспектор не имеет права издавать лишних звуков, подходить к кому-либо слишком близко без причины и разговаривать с участниками экзамена без необходимости. И поверьте, полиция придерживается этих правил поведения.
Практическая часть - последний шаг на пути к заветным правам
Когда теория сдана, один сложный рубеж преодолен, наступает временное чувство эйфории и собственного превосходства. Но уже в тот момент, когда вы выходите на улицу из помещения ГИБДД, начинаете понимать, что впереди очень сложное испытание, которое ставит под удар не только возможное получение прав, но и вашу нервную систему.
Тем не менее, ничего страшного и ужасного в практической части экзамена нет. Если вы решили получить права, то уже завтра сможете отправляться на самостоятельную поездку со своим новым документом. Так что страшиться дороги и пугаться инспектора не стоит. Многие пугают страшными мифами и рассказами, но на самом деле практическая часть экзамена проходит следующим образом:
- будущий водитель занимает место за рулем того автомобиля, на котором проходили практические занятия;
- инспектор садится рядом, но в автомобиле могут быть инструктор, а также другие претенденты на получение прав;
- далее сотрудник ГИБДД дает команду трогаться и поясняет маршрут движения (он может описывать маршрут по ходу движения);
- в случае несложного нарушения инспектор просит пояснить причину ваших действий и проверяет понимание;
- если же допущено серьезное нарушение, экзамен считается не сданным, его можно пересдать через неделю;
- после окончания отрезка пути (это может быть 1, 2 или 3 километра) инспектор расписывается в ведомости и говорит, когда подойти за правами.
Вот такой простой процесс сдачи экзамена может ждать вас, если вы хорошо подготовлены и отлично ориентируетесь в правилах дорожного движения. Некоторые претенденты, которым не удалось сдать на права с первого раза, придумывают различные отговорки. Наиболее популярной страшилкой является рассказ о требовании инспектора назвать все дорожные знаки, которые вы проехали.
Конечно, водитель должен уметь читать дорожные знаки и разметку. Но никто не может заставить его запоминать их. Главным аспектом для сотрудника дорожной полиции будет то, что водитель полностью выполнил требования знаков и разметки, а также сопоставил их с дорожной ситуацией. Основной задачей претендента является соблюдение правил и готовность пояснить законность всех своих маневров. Предлагаем посмотреть видео с полезной информацией для претендентов на водительское удостоверение:
Подводим итоги
Если вы полностью готовы к сдаче экзамена, обязательно вырабатывайте уверенность и помните, что вы имеет огромные шансы на успех, даже исходя из статистики. Если же вы начнете думать о сложностях, то будете переживать и можете сделать немало глупостей. Именно поэтому многие проваливают первую попытку, а на второй нервное напряжение становится еще больше.
Сдать экзамен с первого раза можно очень просто, но для этого нужно выполнять основные требования преподавателей и инструкторов во время вашего обучения вождению. С помощью такого простого принципа вы сможете легко получить максимум шансов на успешную сдачу экзамена. Сегодня закон предусматривает огромное количество времени на подготовку, так что вы обязательно успеете все выучить и освоить. Если у вас были проблемы со сдачей экзамена на права, расскажите о них в комментариях.
Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД
Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.
Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.
Главные советы для успешной сдачи теоретической части
Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:
- посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
- выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
- читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
- постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
- воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
- на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.
Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.
Как морально подготовиться к экзамену на права?
Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:
- будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
- пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
- не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
- нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
- воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
- применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.
Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.
Как вести себя непосредственно на экзамене?
Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:
- после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
- далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
- после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
- далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
- после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.
Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:
Подводим итоги
Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.
Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?
avto-flot.ru
Какой лучше выбрать набор инструментов для автомобиля? Покупаем нужное и надолго
Эксплуатация подержанного автомобиля ставит перед его владельцем вопрос о том, какой лучше выбрать набор инструментов для автомобиля. Большинство новых машин вообще поступают в продажу без них, они имеют только домкрат и ключ для колёсных болтов. Это объясняется высоким качеством сборки машин и их конструктивными особенностями. Однако для машин в «возрасте» проблемы возникают, для устранения которых нужен соответствующий инструмент. Также большое количество автовладельцев желают самостоятельно обслуживать и ремонтировать своего «железного коня».Какой лучше выбрать набор инструментов для автомобиля решать, конечно, вам, но кое-какие соображения на этот счёт мы в этой статье изложим. Выбор его зависит от многих факторов, начиная от умения и квалификации владельца, до конструкции эксплуатируемой машины. Только для проведения профилактических работ подходит один вид используемых ключей, для ремонтных работ потребуется приобретение совсем других приборов. Особенно актуальным этот вопрос является для владельцев отечественных авто, так как качество их надёжности ещё не всегда соответствует мировым стандартам и эксплуатация приносит немало проблем их владельцам.О параметрах инструментовАвтомобильные рынки и торговые сети сегодня переполнены запасными частями и инструментами самых различных производителей. У потенциальных покупателей глаза разбегаются при виде такого разнообразия. Специалисты советуют обращать внимание не на их внешний вид, а на материал и качество изготовления. Хорошее изделие должно быть изготовлено из высококачественных углеродистых сталей. К сожалению, большое количество ключей производится из сплавов, которые обеспечивают красивый внешний вид, но не качество изделия.Привлекательная цена комплектов из Тайваня, делает их привлекательными среди автолюбителей из стран СНГ. Ассортимент его несколько уступает комплектам из развитых стран, но, тем не менее, популярность они имеют большую. При изготовлении такого инструмента учитываются условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля, а также все запросы от российских покупателей.Высококачественные и надёжные комплекты производят в Германии, но их цена вполне соответствует качеству. Многие владельцы, которым часто приходится брать их в руки, нисколько не жалеют о потраченных на покупку деньгах. Также хороших отзывов заслужили комплекты компании Jonnesway, но имеются и другие фирмы, выпускающие вполне конкурентно способные наборы. Обратите внимание на кейсы с ключами от компании Sturm, которые включают в свой состав более сотни единиц изделий. Такую же высокую оценку получили комплекты от компании Knipex. Инструмент расположен весьма эффектно и практично в кейсе, им удобно пользоваться при ремонте.Из отечественных наборов хороших отзывов заслужили изделия от компании «Станкоимпорт». Они привлекают пользователей разнообразным ассортиментом комплектации кейса, многолетней гарантией производителя, приемлемой стоимостью.До похода в магазин или авторынок за покупкой, следует определиться с возможной суммой для приобретения такого комплекта, как часто он будет вами использоваться. Может получиться так, что большая часть ключей из приобретённого дорогостоящего набора, востребована вами не будет. Значит, можно купить более дешёвый, но качественный комплект.Иногда покупателей сильно подводит маркировка на кейсах и изделиях. Сегодня это не является гарантией высокого качества заявленной фирмы, так как подделать её довольно просто. Приобретать «фирменные» наборы лучше всего в специализированных магазинах, у которых многолетний опыт реализации таких изделий и хорошая репутация.Что нужно иметь в наборе?Для автомобилей в «возрасте» более часто уделяется внимание владельцев для обслуживания их и ремонта. В связи с этим их больше всех интересует вопрос о том, что должно быть в таких наборах. Перечень инструментов может быть таким:- Несколько крестовых и шлицевых отвёрток с разной длиной и шириной лезвия;
- Ключи гаечные и торцевые;
- Набор головок;
- Воротки различной длины, шарнир для головок;
- Плоскогубцы и бокорезы разных размеров;
- Напильники и надфиля;
- Пару молотков, зубило, ножовка по металлу.
AutoFlit.ru
Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ – возьмите контроль в свои руки
Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт – электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.
Содержание- Нюансы подготовки к прошивке
- Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ
- Подходящее оборудование
1 Нюансы подготовки к прошивке
Разумеется, никто не застрахован от неисправного бортового компьютера, даже владельцы топовых авто. Но патриотичный призыв о поддержке отечественного производителя настолько тронул сердца наших сограждан, что автомобиль благородной марки ВАЗ встречается на дорогах чаще, чем какой-то никому не нужный мерседес. Поэтому нас интересует в первую очередь прошивка ЭБУ именно для ВАЗ Лада. Есть лишь одна проблема: задавшись целью довести свою машину до совершенства, вы с удивлением обнаружите, что полной информации с подробным описанием этапов и результатов практически нет. Обрывки чужого опыта, не более.
Для того, чтобы собрать по крупицам сведения, понадобится много времени и специфических знаний. При этом сама прошивка ЭБУ ВАЗ, в том числе и для автомобилей Лада Гранта, занимает не так много времени, поскольку это работа с компьютерной программой и процесс завершается в несколько кликов мышью.
Рекомендуем ознакомиться- Оборудование для прошивки эбу
- Программы для прошивки эбу
- Чип-тюнинг: панацея или неоправданный риск?
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Эта статья – попытка систематизировать информацию об эффективном тюнинге, которого требует электронное оборудование.
Любая идея приходит неслучайно и неспроста. Основными причинами, по которым владельцам автомобилей вдруг становится необходима о прошивка ЭБУ, являются:
- слишком явные неисправности заводского программного обеспечения;
- малая мощность двигателя;
- желание сэкономить топливо.
При использовании в качестве топлива сжиженного газа как альтернативы бензину также возникает необходимость обновления управляющей системы. У каждого ЭБУ своя маркировка, поскольку они бывают разных видов. Прежде чем искать информацию о том, какими способами осуществляется прошивка, сначала необходимо точно установить свой тип двигателя и блока управления, их обозначения. Затем подбирается соответствующая программа для обновления.
Те, кто ищет оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ, обязательно столкнутся с необходимостью отключения штатного иммобилайзера и замены его на новый, более эффективный. Этот вопрос требует обязательной консультации у специалиста, даже если вы уже достаточно разобрались в вопросе своими силами. Иначе есть риск однажды снова стать пешеходом. Принцип работы дополнительного иммо на автомобиле ВАЗ (в том числе и модели Лада Гранта) чаще всего заключается в разрыве наиболее важных мест соединения электрических цепей (например, зажигания). Даже если вашу машину взломают, она не сдвинется с места. Также существуют альтернативные системы – блокировка двигателя происходит с помощью передачи сообщения по сети контроллеров ЭБУ на шину автомобиля ВАЗ. Своими руками установить такую противоугонную систему вполне реально, главное правильно продумать размещение датчиков. Снятие авто с сигнализации осуществляется чип-ключом со специальным кодом, который вы также программируете сами.
Для скачивания программ с бортового компьютера необходим кабель. При всех перечисленных манипуляциях важно учесть тот факт, что не все компьютеры имеют стандартные СОМ-порты, а даже если и имеют, то не факт, что они работают. Опыт некоторых экспериментаторов в этом случае подсказывает использовать старый дата-кабель от сотового. С его помощью на базе подходящей вам микросхемы можно собрать адаптер. Например, прошивка ЭБУ Лада Гранта основана на микросхеме М74CAN.
2 Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ
Вообще, заводя речь об автомобилях ВАЗ Лада Гранта, нельзя не отметить их огромный потенциал для тюнинга. Это связано с тем, что для эффективных продаж на мировом рынке машина имеет средние показатели, в том числе и по мощности двигателя. Таким образом, нет необходимости в дополнительных настройках. Эти настройки каждый владелец ВАЗ Лада Гранта сможет установить под себя.
Перепрошивка ЭБУ ВАЗ меняет исключительно программное обеспечение и не требует серьезных переделок электросети в целом. Можно заменить микросхему или установить дополнительное оборудование на Лада Гранта, однако это не является обязательным пунктом программы по улучшению ЭБУ. Любая модификация прежде всего рассчитана на обеспечение максимального комфорта в управлении автомобилями ВАЗ:
- отсутствие провалов при разгоне, увеличение динамики;
- запуск двигателя при любых температурах;
- устранение ошибок, связанных, например, с неисправными датчиками кислорода и т.д.
Также прошивка ЭБУ позволяет устранить множество мелких неисправностей вроде ошибок клапанов или катализаторов без ущерба для ездовых характеристик ВАЗ Лада Гранта.
В современном обществе принято беспокоится о вреде, который ты наносишь экологии. Во всяком случае, хотя бы знать его масштабы. Для этого разработаны всевозможные евростандарты, в том числе и для регулировки содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это так называемые Евро-1, Евро-2 и так далее. С 2013 года в России топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к использованию. Прошивка ЭБУ ВАЗ Лада Гранта позволит без дополнительных затрат перейти на Евро-3, которому соответствует прошивка Startpower. В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены.
3 Подходящее оборудование
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Выше уже упоминался адаптер, который можно и нужно собрать и использовать, когда необходима перепрошивка ЭБУ ВАЗ своими руками. Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности – последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ. Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать. Как раз для этих целей и понадобится чипэксплорер – может быть собрана сдвоенная прошивка.
Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Для поддержания связи с бортовым компьютером понадобится специальное оборудование – кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные. Например, USB KKL VAG-COM Scanner tools – кабель для диагностики оборудования, подходящий для автомобилей ВАЗ Лада Гранта. Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы.
Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ – именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе. Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Правильное обслуживание аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ
Как правильно нужно обслуживать аккумулятор? 1) Изначальна подготовка к обслуживанию аккумулятора: 2) Заливание дистиллированной воды в аккумулятор: 3) Замер плотности электролита в аккумуляторе: 4) Зарядка аккумулятора:
Изначальна подготовка к обслуживанию аккумулятора:
1) Сперва оденьте на руки перчатки, так как в аккумуляторе находится кислота, которая при попадании на кожу может вызвать травмы. 2) Далее чистой, или же немного загрязненной небольшой тряпкой, очистите всю поверхность аккумулятора от грязи, для того что бы при выворачивании пробок, в аккумуляторные отсеки не попадала различного рода грязь.
Примечание! При попадании грязи в отсеки аккумулятора, может повредится аккумуляторная батарея!
3) Следом проверьте насколько хорошо сидит аккумулятор на своем месте, если аккумулятор болтается, то в таком случае примите все меры по устранению этой проблемы.
Примечание! Если аккумулятор не прочно сидит на своем месте, то есть болтается, то при езде на автомобиле происходит неприятная вибрация, которая может привести к повреждению аккумулятора!
4) Затем проверьте хорошо ли сидят клемы на аккумуляторе, плохо затянутые клемы могут так же привести к отказам электрооборудования в машине.
Заливание дистиллированной воды в аккумулятор:
1) Сперва при помощи пяти рублевой монеты, или же толстой отвертки, выверните абсолютно все пробки, которые закрывают отсеки аккумулятора.
2) И после чего проверьте уровень дистиллированной воды, в каждом отсеке аккумулятора, но если же уровень в каком либо отсеке аккумулятора слишком мал, то в таком случае долейте в этот отсек дистиллированную воду, до нужного уровня.
Замер плотности электролита в аккумуляторе:
1) Для того что бы произвести такой замер, воспользуйтесь ареометром, для этого: 1. Сперва нажмите руками на верхний резиновый бачок ареометра, и после чего вставьте кончик ареометра в отсек аккумулятора, и затем сразу же отпустите резиновый бачок, и вследствие чего электролит из аккумулятора, перейдет в колбу.
2. После того как электролит окажется в колбе, извлеките колбу аккуратно из отсека аккумулятора, и по ареометру в этой колбе проверьте плотность электролита.
Примечание! Плотность электролита считается хорошей, когда метка на ареометре стоит в зеленой части!
Зарядка аккумулятора:
1) Для того что бы зарядить аккумуляторную батарею, во-первых скиньте обе клемы с клемников аккумулятора. (см. Снятие клем с клемников аккумулятора)
Примечание! После снятие клем, проверьте клемники на наличие окисления, по возможности воспользуйтесь щеткой с металлическими щетинками, или же наждачной бумагой, и аккуратно удалите окисление с клемников аккумулятора!
2) И после чего подсоедините оба зажима от зарядного устройства, к клемникам аккумулятора.
Примечание! Подсоединять зажимы нужно строго плюс к плюсу, а минус к минусу!
Важно! 1) Никогда не заливайте электролит в отсеки аккумулятора, в них нужно заливать лишь дистиллированную воду! 2) Когда вы будете удалять кислоту с клемников аккумулятора, рекомендуется щетку или же наждачную бумагу смочить в воде, причем в этой воде должна быть разведена сода!
Vaz-Russia.ru
Выбор клея и материала для перетяжки салона автомобиля
Первый вопрос, который возникает в голове у того, кто хочет перетянуть салон автомобиля своими руками: "Какой клей использовать?" и "Какой материал выбрать?". Расскажем об этом с подробностями.. |
Начну с того, что я купил кожзаменитель матового черного(или просто черного, не понять) цвета. Материал хорошо тянется поперек, вдоль похуже, но тоже тянется. Купил с запасом 6 метров (погонный метр 1.4м). По цене вышло 2тыс.р. Материал для перетяжки салона автомобиля желательно должен быть с ворсистой обратной поверхностью, это даст лучшую клейкость. Если материал будет плотным, тогда и служить он будет дольше. Материал должен хорошо тянутся. Хорошо будет если Вы купите мебельную кожу. Клей для перетяжки салона автомобиля. Провел эксперимент и попробовал разные варианты клея и могу сказать следующее:Аэрозольный клей DoneDeal - клеить им удобно и быстро, но на утро весь материал отклеился. | |
Результат перетяжки пластика клеем DoneDeal. Спрашивал у салона, который специализируется на перетяжке салонов автомобилей, сказали что клей должен быть специализированный, но какой именно не сказали, единственное что удалось узнать, это его цену 600р. Цена DoneDeal была около 300р. | |
Следующий был клей Титан. Сразу заметил, что этим клеем перетягивать салон не так удобно, как аэрозольным. Могу сказать, что этот клей плохо схватывает, а на утро часть материала на изгибах отклеилась. Кроме того, клей Титан после застывания становится твердым и под материалом появляются пузыри. | |
Далее я решил использовать для перетяжки клей Момент. Изначально я не хотел его использовать, т.к. он пока не высохнет имеет сильный стойкий запах. Вариантов больше не было, поэтому купил и его.Перетягивать салон клеем Момент еще сложнее, чем клеем Титан. На утро перетянутые моментом детали сохранили свой первоначальный вид и я решил остановиться именно на нем. Цена клея Момент (750мл) около 280р. Кстати, в ателье используют двухкомпонентный клей, либо клей Jowat, об этом подробнее расскажу уже в процессе перетяжки пластика. | |
Еще желательно купить технический фен, для более сильной растяжки материала в трудных местах. Цена технического фена (простого) 900р. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai