Техосмотр нового автомобиля когда проходить техосмотр


Техосмотр в 2017 году

Пункт технического осмотра

Добрый день, уважаемый читатель.

Техосмотр - процедура проверки технического состояния транспортного средства, обязательная для всех водителей. В настоящее время прохождение техосмотра требуется для покупки полиса ОСАГО.

В этой статье речь пойдет о том, как пройти техосмотр в 2017 году.

Вы узнаете:

  • Кому нужно проходить технический осмотр?
  • Для чего нужен технический осмотр?
  • Как часто нужно проходить техосмотр?
  • Сколько стоит техосмотр машины?
  • Где проходить технический осмотр?
  • Какие документы нужны для техосмотра?
  • Какие требования предъявляются на техосмотре?
  • Для чего нужна диагностическая карта?
  • Какой штраф накладывается за отсутствие техосмотра?
  • Почему не стоит покупать техосмотр?

Приступим.

Нужен ли техосмотр в 2017 году

Итак, первый вопрос, волнующий водителей: "Нужно ли проходить техосмотр в 2017 году?". Техосмотр нужен, но далеко не всем автомобилям. Не следует проходить техосмотр только автомобилям категории B, мототранспортным средствам, прицепам и полуприцепам, возраст которых менее 3-х лет.

Для чего нужен технический осмотр?

Во-первых, технический осмотр нужно пройти для того, чтобы убедиться в безопасности Вашего автомобиля. На техосмотре выявляются неисправности транспортного средства, которые водитель может своевременно исправить.

Во-вторых, нужно пройти техосмотр для ОСАГО. В настоящее время купить полис ОСАГО можно только после прохождения технического осмотра (кроме автомобилей, которым техосмотр не требуется).

Как часто надо проходить техосмотр автомобиля?

Срок действия техосмотра для ОСАГО зависит в первую очередь от типа транспортного средства:

Автомобили категории B, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы - через 3, 5, 7 лет после года выпуска. Далее - каждый год.

Автомобили категории С, учебные автомобили, автомобили оборудованные спецсигналами - каждый год.

Такси, автобусы, грузовики для перевозки людей, автомобили для перевозки опасных грузов - каждые 6 месяцев.

У водителей часто возникает вопрос, нужно ли проходить техосмотр, если машине 3 года. В данном случае техосмотр проходить нужно обязательно, т.к. в противном случае Вам не продадут полис ОСАГО.

Еще один популярный вопрос: "Нужно ли проходить техосмотр на новую машину". Если новый автомобиль относится к категории В, то проходить техосмотр в первые 3 года не нужно.

Сколько стоит техосмотр машины в 2017 году

Стоимость техосмотра в 2017 году зависит не только от типа транспортного средства, но и от региона (субъекта федерации), где проводится процедура осмотра.

Например, цена техосмотра легкового автомобиля находится в пределах 300 - 700 рублей, стоимость техосмотра грузовиков 600 - 1000 рублей. Эта сумма уплачивается непосредственно организации, проводящей осмотр автомобиля через банк. Платить дополнительную госпошлину за техосмотр в 2017 году не требуется.

Поэтому чтобы узнать, сколько стоит техосмотр на территории Вашего региона, рекомендую обратиться к выбранному оператору технического осмотра (позвонить по телефону).

Оплатить техосмотр можно в отделении банка или через специальные платежные терминалы. Для этого нужно выбрать пункт, в котором Вы будете проходить технический осмотр, и узнать его реквизиты для оплаты.

Пункты технического осмотра

Следующий важный вопрос - где пройти техосмотр? В России несколько тысяч пунктов технического осмотра. Выбрать ближайший к Вашему дому можно в реестре на сайте российского союза автостраховщиков:

Введите название Вашего города и нажмите кнопку "Найти". После этого на экране появится Ваш город с отмеченными пунктами техосмотра. Чтобы получить полную информацию о станции технического осмотра, нажмите на синюю метку на карте.

Отмечу, что пройти техосмотр в настоящее время можно в любом субъекте Российской Федерации. Поэтому если Вы проживаете на границе двух областей, Вы можете выбрать тот пункт, где техосмотр стоит дешевле.

Документы для техосмотра автомобиля

В 2017 году для прохождения техосмотра необходимы следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).
  • Доверенность, если владелец автомобиля на техосмотре отсутствует.
  • Свидетельство о регистрации или ПТС (если автомобиль не зарегистрирован).

Дополнительные документы оператор требовать от Вас не вправе.

Что нужно для прохождения техосмотра?

Для успешного прохождения техосмотра Вам потребуется технически исправный автомобиль. В связи с этим рекомендую прочитать перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В этом документе описано, что проверяют на техническом осмотре.

Кроме того, есть несколько требований, на которые требуется обратить дополнительное внимание:

  • Аптечка для техосмотра. Аптечка имеет ограниченный срок годности, поэтому перед тем, как ехать на осмотр, проверьте, не просрочилась ли она.
  • Огнетушитель. Срок годности огнетушителя для техосмотра составляет порядка 5 лет и указывается непосредственно на корпусе. В случае необходимости, огнетушитель нужно заменить.

Если Вы только купили автомобиль, рекомендую купить для техосмотра набор автомобилиста. Он содержит аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и еще несколько полезных предметов.

Одна из самых популярных причин, по которым автомобиль не проходит техосмотр, - трещина на лобовом стекле. При этом трещина должна располагаться на половине стекла водителя в зоне очистки стеклоочистителя. Если трещина не попадает в данную зону, техосмотр можно пройти и с ней.

Диагностическая карта техосмотра

Диагностическая карта ТО (обратная сторона)

По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта. Этот документ представляет собой лист формата А4, заполненный с двух сторон и заверенный подписью и печатью оператора технического осмотра.

Диагностическая карта содержит результаты технического осмотра. Если с автомобилем все в порядке, Вы можете использовать диагностическую карту для покупки полиса ОСАГО. В противном случае следует устранить неисправности и повторно приехать на техосмотр. Повторная процедура проверки требует отдельной оплаты.

Если у Вас возникают сомнения в подлинности диагностической карты, Вы можете проверить результаты техосмотра по базе ЕАИСТО.

Талон технического осмотра в 2017 году не выдается.

Штраф за отсутствие техосмотра

Штраф за езду без техосмотра в настоящее время может быть наложен только на водителя легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного для перевозок людей, автомобиля для перевозки опасных грузов. Его размер составляет 500 - 800 рублей.

На прочих водителей штраф за отсутствие техосмотра не накладывается, кроме того диагностическую карту возить в автомобиле не обязательно.

Тем не менее без техосмотра не удастся купить страховой полис, что повлечет штраф за отсутствие ОСАГО.

Можно ли купить диагностическую карту техосмотра?

Некоторые водители, не уверенные в техническом состоянии своего автомобиля, ищут возможность получить карту техосмотра без осмотра автомобиля.

Не исключаю, что купить техосмотр действительно возможно, однако скорее всего он будет поддельным. Это связано с тем, что при выдаче диагностической карты без проведения осмотра оператор очень сильно рискует. Штраф для него за каждый выданный документ составляет 100 000 - 300 000 рублей. Кроме того, он несет ответственность в случае ДТП, возникшего из-за неисправности автомобиля. Так что официальным пунктам техосмотра заниматься "продажей" диагностических карт не выгодно.

На практике купить техосмотр чаще всего предлагают мошенники. Они печатают поддельную карту техосмотра на листе А4, заверяют ее любой печатью и передают водителю. Поддельная карта не проходит проверку по базе ЕАИСТО, поэтому купить полис ОСАГО по ней не получится.

Так что рекомендую несколько раз подумать перед тем, как купить техосмотр.

В этой статье были рассмотрены все самые популярные вопросы, связанные с техническим осмотром автомобиля. Однако если у Вас остались какие-то вопросы, можете задать их на форуме ПДД КЛУБ.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Нужно ли проходить техосмотр на новую машину? Интересный вопрос

Нужно ли проходить техосмотр на новую машину? Интересный вопросЧасто от автовладельцев можно услышать вопрос, нужно ли проходить техосмотр на новую машину. Ведь без диагностической карты (новое название талона ТО) невозможно получить страховку ОСАГО. При этом, поездка без полиса чревата проблемами с инспекторами ГИБДД, а в случае ДТП вам придется возмещать ущерб самостоятельно. Поэтому, водителей в первую очередь интересует возможность получения полиса, который напрямую связан прохождением техосмотра. Приобретая новую машину, человек получает дополнительные проблемы. Среди которых и оформление страховок, и прохождение ТО.Нужно ли проходить техосмотр на новую машину? Интересный вопрос
Новый автомобильНужно ли проходить техосмотр на новую машину? Начиная с 2012 года, это не требуется. По закону не нужно проходить государственный техосмотр, следующим категориям ТС, при условии, что прошло не более трех лет с момента их приобретения:
  • Мототранспортное средство;
  • Легковой автомобиль;
  • Грузовой автомобиль с массой до 3,5 тонн.
Исходя из этого перечня, при покупке нового автомобиля получать диагностическую карту, с обязательным посещением специализированного сервиса не нужно. Только следует учитывать, что при покупке автомобиля время отсчитывается не с момента передачи вам прав на него, а с даты выпуска. То есть, приобретя машину в 2016 году, обратите внимание на год выпуска. От этого будет зависеть, сколько вы будете ездить без необходимости проводить государственное ТО. Если ваш автомобиль произведен в 2015, то ездить вы сможете без диагностической карты до 18 года.Отсутствие необходимости в техосмотре объясняется регулярным дилерским обслуживанием. В него входят все необходимые действия по поддержанию нормального технического состояния автомобиля. Гарантийное обслуживание у всех современных производителей распространяется на 3 года. Вот на этот срок и дается освобождение от осмотров. Так законодатели снизили количество очередей в пунктах прохождения ТО. До этого момента многие автомобили приезжали сюда для галочки, при этом, не имея никаких нареканий к своему состоянию. Ведь редко, когда у нового авто имеются серьезные технические проблемы.Страховка. Но, при этом возникает вопрос, как быть со страховкой. Ведь в списке документов для оформления ОСАГО, необходимо предоставить диагностическую карту не старше 6 месяцев. Для новых автомобилей не требуется предоставление карты. По умолчанию считается, что машина первые 3 года полностью исправна. Если, в страховой компании от вас потребуют диагностическую карту, это неправомочное требование. Поэтому, лучше обратиться в другую компанию.Нужно ли проходить техосмотр на новую машину? Интересный вопрос
Добровольный осмотрПо идее ТО производится для обеспечения безопасности движения. Поэтому, многие эксперты рекомендуют даже на новых машинах производить диагностику не реже раза в год, а в идеале раз в 10-15 тысяч километров. Такая периодичность позволит своевременно заметить и устранить все неисправности вашего автомобиля. В итоге, это заметно повысит уровень вашей безопасности. Обычно эти процедуры проводят при проведении планового обслуживания у официальных дилеров. Поэтому, заморачиваться с самостоятельной диагностикой имеет смысл, только в случае, когда по какой-то причине вы не посещаете дилерский сервис.Что делать если отказали в выплате?Ни одна страховая сейчас не требует предоставления диагностической карты при оформлении полиса ОСАГО (см. статью "Что лучше КАСКО или ОСАГО"). Но, не редки случаи, когда автовладельцу отказывали в выплате из-за ее отсутствия. Это позволяет страховщикам снизить финансовую нагрузку на компанию, пользуясь юридической неграмотностью населения. Дело в том, что в списке документов, которые необходимо предоставить при подаче заявления в страховую нет ДК. Сделано это с учетом именно отсутствия токового документа у владельцев новых машин. Если, вам отказали в принятии заявления, следует отправить его по почте, заказным письмом. В течение 5 дней с момента получения этого письма, компания-страховщик обязана принять его. Время получения можно узнать на почте. Если, за это время никаких действий не было произведено, то можете смело идти в прокуратуру с жалобой на бездействие.Нужно ли проходить техосмотр на новую машину? Интересный вопросДругой, распространенный случай, когда в выплате просто отказывают на основании отсутствия диагностической карты. В таком случае можете смело подавать в суд. Для этого даже нет необходимости платить пошлину. Такие дела проходят по разделу «защита прав потребителей». Желательно подключить к делу опытного юриста. Известны случаи, когда страховая компания выплачивала суммы, в два раза превышающие первоначальную выплату.Заключение. В последние годы в законах об обязательном техосмотре и о страховании гражданской ответственности произошло много изменений. Поэтому, многие автолюбители, не знают, нужно ли проходить техосмотр на новую машину, или это необязательный пункт. Ответ содержится в правилах дорожного движения, где четко указано, что первые 3 года производить техосмотр не нужно.

AutoFlit.ru

Нужен ли на новый автомобиль техосмотр: правила и особенности

Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.

В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили. Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.

Техосмотр отменили - для кого и на какой период?

Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн - это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году. Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:

  • полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
  • сменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
  • полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
  • снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
  • максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
  • сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.

Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.

Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто

Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода. В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней - период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:

  • поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
  • уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
  • предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
  • ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
  • получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;
  • использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО.

Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.

Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?

Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее. Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:

  • тормозная система - проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
  • система управления - устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
  • осветительные приборы - устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
  • стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
  • шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
  • измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
  • элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.

Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано. Предлагаем подробное видео об особенностях технического осмотра в России:

Подводим итоги

Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.

Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России. Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?

avto-flot.ru

Кенгурятник запрещен или нет

Кенгурятник представляет собой защитную решетку, ее устанавливают с фронтальной стороны автомашины. Наибольшей популярностью конструкция пользуется среди владельцев авто большого размера. Кенгурятники обычно не несут никакой технологической пользы, обычно владельцы просто хотят придать своему автомобилю более солидный вид. Но не вызовет ли это проблем с законом?

Содержание
  1. Как появились кенгурятники
  2. На что повлияет установка кенгурятника?
  3. Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятником
  4. Как насчет штрафов за кенгурятник?

1 Как появились кенгурятники

История установки металлических конструкций на бампер автомобиля уходит в середину ХХ века. Именно таким образом австралийские и американские фермеры защищали свои авто от столкновений с крупным рогатым скотом или дикими животными. Особенно такому риску были подвержены жители Австралии, где много кенгуру, средний вес которых составляет 50 килограмм. Представьте, что происходит с автомобилем, когда на скорости он сталкивается с таким животным. Так что в Австралии была не только разрешена, а еще и обязательна установка, чтобы продлить срок службы машины и избежать лишних хлопот с ремонтом.

Как появились кенгурятникиМеталлическая конструкция на бампере автомобиля Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинговая решетка радиатора
  • Решетка радиатора Рено Дастер – замена «слабого звена» внедорожника
  • Решетка радиаотра ВАЗ 2106 – совершенствуем классический вариант!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

То есть, первые защитные решетки имели исключительно практичное поле применения. Ни о какой дизайнерской стороне вопроса не шла речь. Причем подобного рода защита устанавливалась не только на легковые, но и на грузовые авто.

2 На что повлияет установка кенгурятника?

Нет необходимости говорить о том, что устанавливая на автомобиле защитную решетку, владелец прямо изменяет его конструкцию. Исходя из этого в обязательном порядке необходимо внесение этих изменений в регистрационную документацию машины.

Необходимо понимать – установив кенгурятник, владелец машины повышает ее вес. В результате этого она по-другому ведет себя на дороге, она становится тяжелее, а это влияет на тормозной путь – он становится дольше. Больше времени понадобится автомобилисту на разгон его транспортного средства. Также происходят изменения в поведении авто на поворотах, во время обгона. Если этого не понимать, продолжать давить педаль газа – можно создать аварийную ситуацию.

На что повлияет установка кенгурятника?Установка кенгурятника

Установка защитной решетки оправдана в определенных случаях, а не в желании получить эстетическое наслаждение от ее наличия. Например, при ДТП кенгурятник способен защитить, только если он имеет жесткую конструкцию. В этом случае он, во-первых, становится защитой для капота и бампера, во-вторых, дополнительным демпфером. Но в реальности современная решетка является, по сути, хромированной трубой, прочность которой вызывает большие сомнения, тем более что в большинстве случаев ее крепят только в нижних точках.

Подобного рода крепление не очень надежно и если происходит удар, особенно значительный, кенгурятник начинает движение по пути наименьшего сопротивления. А именно делает поворот вокруг мест крепления, то есть вокруг своей оси, при этом он ударяет по радиатору, а в случае больших размеров еще и по капоту. В результате размер повреждений от удара самой решетки превышает степень урона, которую может нанести предмет столкновения. Не нужно забывать и о том, что во время ДТП с наездом на пешехода машина с защитной решеткой может нанести серьезные травмы пешеходу.

3 Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятником

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

На сегодняшний день не утихают споры по поводу того, нужен ли запрет на установку передней защиты автомобиля. Причем споры эти ведут не только автомобилисты, но и эксперты и даже парламентарии. Например, в 2010 году был запрещен кенгурятник, всех обязали снять с бампера металлические трубы. Аргументация была довольно простая – уменьшение аварийности и травмоопасности на дорогах.

Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятникомЗапрещенный кенгурятник

Сейчас законодатель дал разрешение устанавливать кенгурятник, но только в одном случае – если эту защиту рекомендовал завод-изготовитель и она при этом еще и сертифицирована. То есть если автомобилист имеет желание установить такую защиту на автомобиль, значит, ему нужно учитывать определенные правила. Во-первых, на такое усовершенствование его транспортное средство должно быть рассчитано – у машины должен быть как минимум повышенный класс проходимости. Во-вторых, не стоит забывать, что конструкция кенгурятника должна быть сертифицирована, а ее установку могут проводить исключительно опытные специалисты. В других случаях на установку защиты наложен запрет.

Автомобилистам не стоит самостоятельно изготавливать защитные решетки, это действие явно является нарушением, так как законодательство четко указывает на наличие сертификации изделия.

4 Как насчет штрафов за кенгурятник?

Исходя из вышеописанного становится понятно, что запрет на установку передней защиты авто относителен. Грозит ли штрафная санкция автомобилисту за ее установку? Несмотря на то что кенгурятники на большинство автомобилей устанавливать запрещено, все равно наложение штрафа ни в одном нормативном документе не прописано.

Как насчет штрафов за кенгурятник?Установка передней защиты авто

Получается, что ни у одного инспектора ГИБДД нет права оштрафовать водителя за защитную решетку на бампере его транспортного средства. Но также необходимо понимать, что рано или поздно время "Ч" наступит – во время очередного технического осмотра авто. На момент его прохождения в техпаспорте следует поставить отметку об установке кенгурина. В противном случае водитель рискует обязательный техосмотр не пройти.

Но как говорится, нет таких крепостей, которых опытный солдат не сможет взять. Также и с ситуацией по установке защитной решетки – есть определенные виды конструкций, которые не повлекут за собой появление проблем на техосмотре. Например, если небольшая изогнутая труба установлена ниже переднего бампера, тогда этот элемент тюнинга необязательно указывать в техпаспорте. А еще у водителя появляется прекрасная защита от высоких бордюров.

Подытоживая все описанное выше, можно сказать – получить утвердительный или отрицательный ответ на вопрос об установке защиты на авто можно только после ознакомления с инструкцией вашего транспортного средства. По сути, этот аксессуар не запрещен, но только если на конкретной модели автомобиля с учетом ее характеристик предусматривается установка подобного элемента.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Проверка люфта у руля на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Проверка люфта у руля на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Люфт в руле — на самом деле эта тема интересует очень многих, потому что знать точный люфт у руля должен каждый, так как это иногда пригождается в жизни (Например перед прохождением ТО). Но не все люди знают как можно рассчитать люфт руля и поэтому мы специально для таких людей подготовили интересную статью, прочитав которую вы более подробно узнаете методы расчёта рулевого люфта.

Примечание! Для расчёта люфта, вам нужно будет взять: Линейку и мел (Вместо мела можно использовать проволоку) при помощи которого вы будете наносить метки!

Когда нужно проверять люфт у рулевого колеса? Как уже говорилось выше, люфт имеет смысл замерять перед поездкой на «Техосмотр», чтобы после приезда туда у вас не возникли казусы с большим люфтом руля.

А так же люфт рекомендуется проверять, при увеличение свободного хода руля потому что в связи с этим, сильно затрудняется управление «Транспортным Средством».

Примечание! Люфт в рулевом колесе может происходить из-за износа или ослабления креплений: Рулевого механизма, маятников рычага или рулевых тяг!

Как проверить люфт, он же свободный ход у руля на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Свободный ход проверяется исключительно на ровной поверхности, не имеющей льда из-за которого колёса у автомобиля могут скользить. А так же люфт не должен превышать более чем «5°с»!

1) Сперва поставьте автомобиль таким образом, чтобы его колёса были направлены исключительно прямо.

Примечание! В том случае если колеса у автомобиля направлены прямо, а сам руль стоит не так как надо то есть не ровно, то это говорит о том что: Нарушены углы установки колес, либо есть дефекты в подвески или в самом рулевом управлении, а так же неправильное направление руля может говорить об неправильно его установки! (Как снять руль и поставить его должным образом, см. в статье: «Замена руля на ВАЗ»)

2) Теперь для замера свободного хода руля, установите взятую с собой линейку таким образом, чтобы началом она упиралась в панель приборов, чтобы средней частью она касалась переключателя света фар который в этот момент должен стоять на отметки «Ближний свет», и ещё линейка должна касаться обода рулевого колеса.

Установка длинной линейки таким образом, чтобы передняя часть линейки уперлась в панель, средняя часть чтобы была на уроне переключателя света стоящего в положение ближнего, и чтобы задняя часть уперлась в обод руля

3) Далее с установленной как надо линейкой, поверните рулевое колесо до того пока передние колёса не начнут своё движение. После того как колёса начали движение, сразу же прекратите вращать руль и на обод руля нанесите при помощи мела метку, или же оберните обод руля при помощи проволоки.

Поворачивание рулевого колеса и выставление отметки на ободе руля

4) Затем не дёргая линейку, аккуратно поверните рулевое колесо в противоположную сторону и дождитесь того пока колёса не дёрнуться с места. Как только колёса дёрнулись, нанесите при помощи мела вторую метку или же оберните обод руля при помощи проволоки.

5) И в завершение той же или более короткой линейкой, измерьте расстояние между обоими метками или проволоками которые обёрнули обод руля.

Измерение расстояние между проволоками для определения величины свободного хода руля

Примечание! Расстояние не должно превышать «5°с», поэтому если у вас заявленный свободный ход больше чем значение, то в таком случае доведите его до нормы отрегулировав зазор ролика с червяком! (Как отрегулировать зазор, см. в статье: «Регулировка люфта рулевого колеса»)

Vaz-Russia.ru