Виды дисков литых


Виды колесных дисков

Виды колесных дисков

Добрый день, уважаемые читатель.

Автомобильное колесо с состоит из двух частей: покрышки (шины) и колесного диска. Особенности установки резины были рассмотрены в статье "Смена резины. Когда обувать летнюю?"

Сегодня речь пойдет о колесных дисках. Вы узнаете, чем различаются литые, штампованные и кованные диски, а также особенности подбора дисков для конкретного автомобиля. Приступим.

Небольшое пояснение для начинающих автолюбителей. Колесный диск - это центральная металлическая часть колеса, на которую устанавливается покрышка.

Подбор колесных дисков для автомобиля

Возможность установки диска на конкретный автомобиль определяется несколькими числовыми параметрами. Например, характеристика диска может иметь следующий вид: 7J R17 PCD5*112 ET45 d57,1

Параметры колесного диска

7ширина колесного диска в дюймах.
17диаметр диска в дюймах.
5количество крепежных отверстий.
112диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия в миллиметрах.
45вылет колесного диска в миллиметрах.
57,1диаметр центрального отверстия в миллиметрах.

Производители автомобилей обычно представляют рекомендуемые параметры колесных дисков. Подвеска автомобиля проектируется под диски с определенными параметрами. Поэтому если Вы хотите избежать возможных проблем в будущем, воспользуйтесь рекомендуемыми параметрами.

Отмечу, что на практике при покупке колесных дисков может возникнуть следующая проблема. Диски у официальных дилеров стоят очень дорого, по сравнению с похожими дисками в специализированных магазинах, продающих шины и диски. Диски у дилеров строго соответствуют рекомендованным параметрам, а диски в автомагазинах могут отличаться одним или несколькими параметрами. Что делать?

1. Можно купить диски у дилера и не забивать голову параметрами дисков.

2. Можно найти диски в автомагазинах, которые строго соответствуют требуемым параметрам. Отмечу, что на практике даже в крупных городах могут возникнуть проблемы с поиском дисков, соответствующих всем параметрам. Тем не менее всегда остается возможность обратиться в один из интернет-магазинов столицы, где проблем с выбором дисков не наблюдается.

3. Можно купить диски, отличающиеся одним или нескольким параметром.

Например, можно купить диски большего или меньшего диаметра. Можно купить диски, имеющие больший размер центрального отверстия, другой вылет или большую ширину. Единственный параметр, который изменить не удастся - PCD (т.к. посадочные отверстия диска должны строго иметь посадочным отверстиям на автомобиле).

Еще раз подчеркну, что использование дисков с параметрами, отличающимися от рекомендованных, может привести к дополнительным неисправностям автомобиля. Кроме того, это может вызвать проблемы с гарантийным обслуживанием.

Вернемся к колесным дискам. В среднем диски меньшего размера стоят дешевле, чем диски большего размера. Например, на практике может оказаться дешевле купить зимнюю резину и дополнительный комплект дисков диаметром 16 дюймов, чем комплект зимней резины 17 дюймов без дисков.

Примечание. В тексте этой статьи для сравнения буду приводить цены для колесных дисков размером 14 дюймов, актуальные в 2010 году.

Штампованные диски

Штампованный диск

Пожалуй, самым распространенным видом колесных дисков являются штампованные стальные диски. Их популярность во многом обусловлена их низкой стоимостью (для 14 дюймовых в районе 1 000 - 1 500 рублей за диск).

Весомый вклад в распространение штампованных колесных дисков вносит и тот факт, что многие новые автомобили продаются именно на таких дисках. Ну а владельцы не спешат тратить деньги на новые диски, а используют имеющиеся в течение всего срока использования автомобиля.

Преимуществом штампованных колесных дисков является их неплохая реакция на попадание колеса в яму. Штампованные диски в этом случае обычно не раскалываются, а гнутся. После этого поврежденный диск можно восстановить, и он может прослужить еще достаточно долго.

Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков. Также к недостаткам штампованных дисков относится их внешний вид. Все штампованные дики одинаковые (диск можно видеть на рисунке слева) и почему-то не пользуются любовью у многих автовладельцев.

Проблема внешнего вида штампованных дисков решается путем установки колесных колпаков, закрывающих диск и придающих ему индивидуальный вид.

Литые диски

Литой диск

Еще один популярный вид колесных дисков - литые диски.

В отличие от штампованных дисков, которые изготовлены из стали, литые диски изготавливаются из алюминиевого или магниевого сплава. В связи с этим литые диски обладают меньшим весом, что и является их весомым преимуществом. Также литые диски имеют большую теплопроводность и это способствует лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.

Технология изготовления литых дисков позволяет придавать им практически любые формы. Поэтому на практике литые диски выглядят привлекательнее штампованных аналогов.

Недостатком литых дисков является их относительно высокая цена (для 14 дюймовых 3 000 - 4 000 рублей за диск). Второй недостаток литых дисков состоит в том, что при попадании колеса в большую яму колесный диск может расколоться. Восстановить расколотый диск невозможно, требуется его полная замена.

Тем не менее литые диски находят множество сторонников.

Кованые диски

Кованый диск

Третий вид колесный дисков - кованые диски. Технология их изготовления отличается от дисков двух предыдущих типов.

Преимущества таких дисков проявляются в их высокой прочности. Кроме того кованые диски самые легкие, среди рассматриваемых сегодня.

Еще одно неоспоримое преимущество кованых дисков - в отличие от литых дисков они не раскалываются при попадании в яму. Из этого преимущества вытекает и один из недостатков кованых дисков. Поскольку кованые диски легко переносят попадание в яму, то почти вся энергия удара передается подвеске, что неблагоприятно сказывается на состоянии автомобиля.

Второй недостаток кованых дисков - дизайн таких дисков ограничен технологией их изготовления.

Стоят кованые диски примерно столько же, сколько и литые (3 000 - 4 000 рублей за диск для 14 дюймовых дисков). Поэтому и у них есть и сторонники и противники.

Подведем итоги данной статьи:

  • При выборе колесных дисков нужно учитывать параметры, рекомендованные автопроизводителем.
  • Существуют 3 типа колесных дисков.
  • Штампованные диски самые дешевые и самые тяжелые. Их возможно отремонтировать.
  • Литые диски стоят дороже и имеют меньший вес. Они могут расколоться при попадании в яму.
  • Кованые диски имеют самый низкий вес и самую большую прочность. Их использование может навредить подвеске автомобиля.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

На каких дисках лучше ездить зимой – стальных или легкосплавных?

Существует распространенный водительский спор о том, какие диски лучше всего установить на автомобиль в зимнюю пору. Речь идет о температурах, которые заставляют некоторые металлы вести себя непредсказуемо, а также о технических особенностях эксплуатации различных современных дисков по российским дорогам. Если зимой вы собираетесь эксплуатировать автомобиль только по сравнительно идеальным дорогам Москвы, то спор для вас наполовину становится неактуальным. Впрочем, многие утверждают, что в морозные зимние дни литые диски могут расколоться от наезда даже на небольшую неровность. И в этом утверждении есть доля истины. Сегодня мы разберемся с этим вопросом и полностью определимся, на каких же дисках лучше всего ездить в морозное зимнее время, чтобы получить желаемую безопасность, определенный комфорт и прочие важные преимущества.

Качественная поездка зависит от многих факторов, среди которых в обязательном порядке присутствуют и диски. Но относиться к этому фактору настолько серьезно, что задавать себе вопрос о сезонности дисков, частично перебор. Дело в том, что есть такие легкоспавные диски, на которых и летом ездить нельзя. С другой стороны, есть заводские штампованные диски для вашего автомобиля, которые обеспечивают шикарный комфорт и предлагают отличные технические характеристики. Зачем тогда вам вообще легкосплавные варианты? Считается, что литые диски легче, поэтому они намного лучше по техническим характеристикам, но это миф. Тогда уж лучше покупать дорогие кованые диски, которые на самом деле имеют технические преимущества в сравнении с основными конкурентами.

Какие диски вообще нельзя использовать в российских условиях?

Существует целый набор дисков, которые могут сделать вашу поездку невыносимой. Чтобы найти такие диски, будь то стальные или литые варианты, достаточно поехать на авторынок и подойти к первой точке, продающей шины и диски. Вы гарантировано найдете там 90 процентов ассортимента в виде дешевых китайских дисков, которые прекрасно выглядят, но даже при детальном осмотре обладают просто удивительно низким качеством. Если вы знаете, как должен вести себя настоящий прочный металл, из которого изготавливают диски, вы отличите подлог. Главные проблемы дешевых китайских литых дисков следующие:

  • колеса имеют неприятное свойство раскалываться в сложнейших условиях эксплуатации при наезде на достаточно глубокие ямы и ухабы;
  • в зимнее время металл начинает играть от температур, поэтому на таких колесах покрышки не могут нормально держать давление;
  • также зимой металл сильно напрягается, что серьезно повышает риски выхода из строя диска прямо во время движения или при резком нагреве в гараже;
  • фиксировались случаи, когда после длительной поездки и короткой стоянки в теплом месте диски самовольно давали трещины;
  • места крепления таких дисков зачастую тонкие, они нередко обрываются даже при нормальных температурах эксплуатации;
  • восстановлению такие колеса не подлежат, придется вложить немало денег в приобретение новых дисков при поломке.

Нужно заметить, что расколотый диск - это не только неприятное событие, которое часто исключает дальнейшую эксплуатацию машины, но и очень опасная ситуация. Если раскол диска происходит при большой скорости, автомобиль вполне может остаться на трех колесах, что сильно изменит его поведение, сделает непредсказуемым. В зимних условиях на заснеженной и обледенелой дороге такое событие гарантировано приведет к катастрофе. Стальные же китайские диски вполне могут сложиться в квадрат на первой же яме. Так что ставить дешевые диски - это последнее, чем должен заниматься автовладелец. Намного лучше воспользоваться фирменными предложениями от производителей или купить отличные европейские диски за большие деньги.

Хорошие стальные или литые диски зимой - какие лучше?

Если убрать фактор качества, а предположить, что и стальные, и литые диски имеют отличное выполнение, то особой разницы в использовании той или иной резины нет. Тем не менее, многие автомобилисты обоснованно считают, что лучше перестраховаться и поставить штампованные диски, которые можно восстанавливать. Несмотря на тот факт, что дороги в России начали приводить в порядок, фирменные ямы и неожиданные ухабы остались постоянными жителями этих дорог. Влетев в яму на стальных дисках, вы просто доедете до ближайшего шиномонтажа. Сильный ухаб для легкосплавного диска чреват такими последствиями:

  • значительное снижение качества диска, его выгибание в одну из сторон, что снизит надежность эксплуатации автомобиля и серьезно повлияет на управляемость;
  • необходимость заехать на шиномонтаж и провести непростую и достаточно дорогую балансировку автомобильных дисков литого типа;
  • возможные трещины в дисках, которые лечатся исключительно заменой на новые и весьма не дешевые варианты оригинальных или фирменных дисков;
  • невозможность продолжать движение на сильно поврежденном диске при отсутствии запасного колеса (запаску всегда лучше оставлять штампованной);
  • сильное повреждение эстетического вида диска при серьезных ухабах и непростых дорожных условиях;
  • повреждение ходовой части - штампованный диск больше амортизирует и принимает на себя удар, литой же передает все на ходовую часть.

Учитывать эти особенности перед установкой оригинальных литых дисков на зиму очень даже стоит. Но не обязательно выполнять все требования, поскольку для многих владельцев автомобилей именно эстетическая сторона всегда будет оставаться первоначально. Если внешний вид машины для вас главный, тогда следует выбирать оригинальные или очень качественные литые диски, которые будут соответствовать всем особенностям технических свойств вашей машины. В противном случае зимой вас могут ждать самые неприятные моменты. Использование дорогих качественных дисков практически снимает разницу между литыми и штампованными вариантами.

Кованые диски - лучший выбор для зимней эксплуатации

Если вы не хотите жертвовать качеством внешнего вида автомобиля, но в то самое время не готовы подвергать себя определенной опасности при поездке на литых дисках, отдайте предпочтение кованым вариантам колес для вашего авто в зимнее время. Это оптимальный по всем параметрам диск, который сочетает самые важные преимущества легкосплавных вариантов и штампованных стальных колес. Даже при очень сильных механических влияниях диск просто немного погнется, его можно будет легко восстановить в специализированном сервисе. Преимущества кованых дисков очевидны для каждого автомобилиста:

  • они значительно легче, чем литые или штампованные диски, поэтому снижают расход топлива и улучшают эксплуатационные свойства машины;
  • на кованых дисках вы сразу же заметите разницу в управляемости автомобилем, машина станет лучше рулиться в поворотах и на скорости;
  • кованые диски не лопаются при наезде на препятствие, они просто немного деформируются, повторяя преимущества штампованных колес;
  • если простые стальные диски гнуться даже от небольших влияний, то для деформации ковки вам придется очень сильно не щадить автомобиль;
  • колеса долговечные, они не царапаются, не скалываются и не обладают прочими важными недостатками, которые надоедают с другими типами дисков.

Вы можете установить кованые диски, но это будет стоить очень дорого. Зачастую ковку ставят только на очень дорогие автомобили, которые обладают прекрасным качеством и отлично эксплуатируются. Но кованые диски могут сильно изменить поведение даже старого ВАЗа. Достаточно приобрести качественные колеса, которые полностью подходят не только по размеру, но и по прочим важным техническим параметрам вашему автомобилю. Кованые диски серьезно изменят поведение машины, предоставят очень важные технические особенности вашему транспорту и значительно поднимут уровень безопасности поездки в зимнее время. Предлагаем посмотреть небольшой репортаж о дисках и их свойствах:

Подводим итоги

Вы можете использовать любые типы колес, которые только можно найти в магазинах или на рынке. Но всегда следует понимать, что качественная эксплуатация автомобиля просто невозможна без нормального подбора дисков. Следует приобрести диски, которые улучшат эксплуатацию вашего автомобиля, такое оборудование позволит лучше использовать машину в сложных ситуациях и получить определенные преимущества в виде улучшения эксплуатационных свойств, расширения функциональных возможностей автомобиля и увеличения уровня безопасности.

Такие преимущества вам могут предоставить качественные штампованные диски, дорогие литые варианты колес, а также модные и очень дорогие диски кованого типа. Оборудование продается в фирменных магазинах, да и на рынках вполне можно отыскать качественное оборудование с необходимыми свойствами. Многие автолюбители находят отличные диски на разборках или среди объявлений «из рук в руки», что вполне соответствует желанию сэкономить, но получить качественный продукт. А какие диски вы обычно используете в зимнее время?

avto-flot.ru

Варианты тюнинга своими руками ниссан ноут

Владельцы автомобилей никогда не прекратят добиваться уникальности своих любимцев. Тюнинг Ниссан Ноут все так же актуален, как и 10 лет назад, когда этот автомобиль был представлен Европе на автосалоне во Франкфурте. Последняя, обновленная версия Nissan Note, появилась в 2013 году в Женеве. Хотя в конструкцию автомобиля были внесены множество изменений и улучшений, востребованность на проведение тюнинга Ниссан ничуть не уменьшилась.

Содержание
  1. Работаем над кузовом
  2. Тюнинг двигателя
  3. Меняем салон и звук в автомобиле
  4. Диски и тормозная система

1 Работаем над кузовом

Действительно, совершенству нет предела. Работы в этом направлении ведутся повсюду: начиная от специальных тюнинговых СТО, с привлечением специалистов, и заканчивая частными гаражами, где тюнинг проводится своими руками. Поле деятельности в этом направлении весьма обширно.

Тюнинг кузова Ниссан НоутТюнинг кузова Ниссан Ноут Рекомендуем ознакомиться
  • Как поменять задние тормозные колодки
  • Электронная тонировка
  • Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Самой дорогой составляющей автомобиля является кузов. Это необходимо учитывать при внесении изменений во внешний вид. Главное, чтобы они не влияли на устойчивость кузова от воздействия внешних факторов и безопасность вождения. Ноут, точнее его кузов, может получить новый дизайн за счет проведения следующих работ:

1. Покраска. К тюнинговым элементам нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля можно отнести покраску в несколько цветов и аэрографию. Аэрография - это эффектный тюнинг. Конечно, она сделает Nissan Note абсолютно уникальным, но эти услуги дорого стоят.

2. Виниловая пленка. Нанесение виниловой пленки на кузов Ниссан может быть недорогой альтернативой аэрографии. Пленка с любым рисунком наносится на поверхность кузова, кардинально меняет внешний вид автомобиля и служит при этом определенной защитой лакокрасочного покрытия. Такие работы можно провести своими руками.

3. Полировка. Этот метод особенно эффективен при применении восстановительных полиролей, наносимых с помощью полировальной машинки.

4. Тонировка стекол. Этот прием не только улучшает внешний вид Nissan Note, но и носит защитные функции. Нанесенная качественная пленка нейтрализует вредные солнечные излучения, гасит слепящий свет, удерживает от рассыпания осколков закаленных автостекол. При наличии определенных навыков и нехитрого оборудования работа выполняется самостоятельно.

5. Шумоизоляция. Эти работы на Нисан Ноут проводятся с полной разборкой салона автомобиля. Кузов проклеивается вибропоглощающими и шумоизолирующими материалами. Обработке подвергаются:

  • потолок;
  • пол;
  • дверки;
  • багажник;
  • капот;
  • арки колес;
  • крылья;
  • панель приборов.

6. Альтернативная оптика Очень выигрышный вариант в тюнинге кузова Нисан Ноут - это применение альтернативной оптики. биксеноновые главные фары, альтернативные задние фонари, светодиодные полосы, дополнительный стоп-сигнал коренным образом меняют внешний вид и светотехнические характеристики.

7. Аксессуары. С помощью новых дизайнерских аксессуаров своими руками можно существенно улучшить внешний облик Nissan Note. Здесь необходимо подобрать подобрать подходящие комплекты, которые сегодня широко предлагают тюнинговые компании.

На капот устанавливаются дефлекторы. На крышу - специальные багажники. Под пороги закрепляются накладки. Ниже переднего и заднего бамперов крепятся специальные спойлеры. На стекла цепляются ветровики. Ноут оснащается дополнительной электроникой: камерой заднего вида, парктроником и т. д.

2 Тюнинг двигателя

Линейка двигателей, предлагаемых Ниссан для Ноут, выглядит следующим образом:

  • бензиновый, объемом 1198 куб. см, мощностью 79 л. с.;
  • турбобензиновый, объемом 1198 куб. см, максимальная мощность 98 л. с.;
  • турбодизельный, объемом 1461 куб. см, максимальная мощность 78 л. с.;
  • бензиновый, объемом 1598 куб. см, максимальная мощность 111 л. с.

Турбодизельный двигатель автоТурбодизельный двигатель авто

Обычно модернизация этих двигателей заключается в проведении чип-тюнинга. Проводится прошивка (перепрограммирование) электронного блока управления двигателем. Эта операция позволяет увеличить мощность силового агрегата и уменьшить расход топлива. Кроме того, она делает работу двигателя более гибкой и сбалансированной.

3 Меняем салон и звук в автомобиле

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Тюнинг салона Nissan Note также может быть очень разнообразным.

Можно просто «переклеить обои»:

  • одеть чехлы;
  • поставить на руль накладку;
  • чтобы руке было удобней, установить новую ручку КПП;
  • на педали поставить спортивные накладки;
  • установить подлокотник и т. д.

Спортивные накладки на педалиСпортивные накладки на педали

Изменения в дизайне салона могут быть более радикальными:

  • перетяжка всего салона и карт дверей дорогим отделочным материалом;
  • установка новых спортивных сидений;
  • замена рулевого колеса;
  • замена панели приборов;
  • использование эксклюзивной подсветки.

Хорошая звукоизоляция автомобиля позволит произвести качественный тюнинг звука. Здесь необходимо отталкиваться от желаний и финансовых возможностей. От установки качественной магнитолы с парой колонок спереди и парой сзади до уровня high class с профессиональной установкой.

4 Диски и тормозная система

Колеса - элемент автомобиля, на который часто обращают внимание. Производитель рекомендует использовать на Нисан Ноут диски следующих размеров: 15 X 5,5J, 15 X 5,5J и 16 X 6J.

Диски колес Nissan NoteДиски колес Nissan Note

Вид тюнинга литых дисков многообразен:

  • покраска;
  • порошковое покрытие;
  • обработка жидкой резиной;
  • покрытие пленкой;
  • хромирование;
  • полировка;
  • инкрустация;
  • установка специальной подсветки;
  • установка дисков-спиннеров.

На Nissan Note передние тормоза дисковые, а задние - барабанные.

Баланс распределения веса на автомобиле выглядит так, что на заднюю ось припадает 40% нагрузки. Система ABS это учитывает и передает усиленное давление в тормозной системе на задние колеса. Иногда этого недостаточно. Приходится менять тормозные колодки и диски передних колес значительно чаще, чем колодки задних. Существует вариант тюнинга тормозной системы Ноута, когда вместо барабанных на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Замена тормозного диска на калине

Замена тормозного диска на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Тормозной диск — за счёт него осуществляется торможение автомобиля, принцип работы следующий, когда машина едет, тормозной диск находиться в нерабочем состоянии и ко всему этому он воздухом обдувается, при нажатии на педаль тормозные колодки притираются к диску и в связи с чем происходит торможение, постоянное такое торможение изнашивает тормозной диск (Он тоньше становится) и поэтому его менять приходиться, в противном случае если во время не сменить изношенный диск, то либо поршень заклинит и педаль тормоза провалиться в этом случае (Машина тормозить будет постоянно и разбирать тормозной механизм придётся), либо просто он лопнет (Не выдержит нагрузки от колодок) и тормоза в этом случае на колесе пропадут (На каждое колесо идёт один тормозной диск, в автомобилях выпускаемых на ВАЗе тормозные дисковые тормоза применяются только в передней части и если одно колесо перестанет тормозить, то это очень плохо отразиться на тормозном пути у автомобиля, потому что он на очень большое расстояние увеличиться).

Примечание! Для того чтобы произвести замену этого диска, из инструментов надо будет взять: Гаечные ключи, а так же вороток с накидными головками, металлическая щётка понадобиться чтобы тормозной механизм от грязи очистить и WD-40 возможно ещё пригодится!

Краткое содержание:

  • Замена тормозного диска
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозной диск? На большинстве автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе как мы уже сказали дисковые тормоза размещены только в передней части, сзади по сути они и не нужны (Потому что дисковые тормоза в отличие от барабанных дороги в обслуживании, быстрее изнашиваются, да и просто такая компоновка дешевле выходит при производстве автомобилей) и поэтому там используются барабанные тормозные механизмы, увидеть тормозной диск можно двумя способами, это либо не снимая колёс на него посмотреть (В этом случае диски открытыми должны быть, то есть не обычные штамповки, а литые диски к примеру), либо же снять колесо и так же тормозной диск можно будет увидеть, для наглядности на фото чуть он стрелкой показан.

Стрелкой показано местонахождение тормозного диска

Когда нужно менять тормозной диск? Со временем как мы сказали диск, да и вообще любой агрегат в автомобиле изнашивается, у разных автомобилей они по разному могут выйти из строя, вот к примеру на какой то машине за 2 года тормозной диск придётся менять, а на какой то через пол года он весь уже износиться, износ напрямую зависит от эксплуатации автомобиля (Чем сильнее жмёте на педаль тормоза, тем быстрее тормозные механизмы придут в негодность), кроме того признаков что тормозной диск износился автомобиль подавать никаких не будет, а чтобы проверить его износ, придётся провести кой какую операцию, в начале снять колесо нужно и после чего при помощи линейки или же штангенциркуля измерить толщину тормозного диска, она не должна быть меньше 17.8 мм в противном случае такой диск подлежит замене, кроме того на нём ни в коем случае не должно быть никаких трещин, видимого откалывания металла, больших сколов и т.д.

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие: 1) В начале операции тормозной суппорт с автомобиля снимите, потому что он будет препятствовать снятию тормозного диска, да и вообще не сняв суппорта, вы диск не снимите (Конечно если тормозной шланг не отсоедините от него, если отсоедините то можно и суппортом даже снять тормозной диск с автомобиля), более подробно узнать о том как этот суппорт снять с автомобиля, вы можете в статье под названием: «Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобиле», там снятие цилиндра описывается как вы уже успели заметить, но без снятия рабочего цилиндра сам суппорт не снять, поэтому если вы по внимательней статью ту статью изучите, то всё сделаете как надо.

2) Когда суппорт будет снят, подвесьте его за телескопическую стойку на проволоки или прочной (Лучше всего льняной) верёвки, или же просто положите его на рычаги и прочно закрепите (Поставив между двух рычагов к примеру, как это на фото ниже показано), так же когда тормозной суппорт будет закреплён, следите за тем чтобы шланг идущий от него (Указан для наглядности на фото синей стрелкой) не перегибался и не порвался, а иначе в случае если он порвётся, заменять не только тормозной диск будете ну и шланг в добавок.

Тормозной суппорт положенный на нижний рычаг и шланг тормозной системы

3) И в завершение с обратной стороны тормозного диска выкрутите два болта (см. фото 1) и снимите после чего направляющую скобу передних тормозных колодок, после снятия очистите щёткой диск от грязи и жидкость либо WD-40, либо что то наподобие неё нанесите на место соединения диска со ступицей (Это место указана красной стрелкой на фото 2) и на те места где направляющие штифты вкручены (Указаны синей стрелкой), затем подождите пока жидкость засохнет и вывернув два направляющих штифта, снимите тормозной диск с автомобиля.

Выворачивание двух болтов крепления направляющей тормозных колодок и её снятие, а так же выкручивание направляющих штифтов крепящих тормозной диск и его снятие

Установка: Установка нового диска производится в обратном порядке снятию, если вы производите установку уже изношенного или Б/У тормозного диска, то в таком случае при помощи напильника снимите с краёв диска буртики (Край диска указан красной стрелкой, на фото этих буртиков нет), они появляются от времени, потому что тормозные колодки тормозят но до краёв не достают при этом и получается так, что вся внутренняя часть диска стачивается, а по краям остаётся целая (Там прямо чуть-чуть её будет, она только вред несёт её убирать нужно) не тронутая часть которая и называется буртиком.

Стрелкой показано примерное местонахождение буртика если он образуется

Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс смены тормозного диска, вы можете в виде-ролике ниже, в нём используется автомобиль десятого семейства но и на калинах тормозной диск заменяется абсолютно идентично.

Vaz-Russia.ru

Как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них? Надежность и тюнинг

Многих автовладельцев и любителей тюнинга в частности интересует, как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них. И это неспроста. Ведь правильно подобранный диск позволяет достаточно весомо разогнать автомобиль. Несмотря на то, что характеристики двигателя останутся неизменными. К тому же, автомобиль начинает смотреться совсем по-другому. А эстетика тоже немаловажный показатель. Поэтому легкосплавные диски, после своего появления, завоевали всеобщую любовь в рекордно короткий срок. Правда и у них есть недостатки. Куда ж без них, ведь дыма без огня не бывает. Итак, чтобы не попасть впросак, и не горевать по поводу выброшенных на ветер денег, стоит ознакомиться с основными критериями выбора дисков. Как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них. Здесь, как и во всем, что касается автомобилей, не стоит опираться только на внешность и личные пристрастия. Существует целый ряд показателей, которые при выборе необходимо учесть. Иначе самым безобидным последствием станет невозможность установки, а самым серьезным ДТП.Какие лучше?Легкосплавные диски могут быть двух видов:
  • Литые;
  • Кованные.
Литые могут похвастаться необычайной легкостью. Ведь для их изготовления используют различные алюминиевые сплавы. Самый тяжелый в этом семействе будет весить чуть больше 6 кг. Как следствие облегчения колес, будет то, что ваш автомобиль начнет намного быстрее ”бегать” и намного меньше ”есть”. При этом управлять им станет заметно легче. Стоит отметить и устойчивость к коррозии.Самый существенный и печальный минус этих дисков: если вы зазевались и ”поймали” яму или поребрик, можно сказать дискам ”прости и прощай”. Трещины появятся неизбежно. Конечно если они не слишком глубокие, то диск можно отреставрировать. Но это сразу минус половина, итак, не слишком высокой надежности. Кованные в этом плане намного превосходят своих собратьев. Имея намного улучшенную прочность и удароустойчивость, они не потеряли ни одного положительного свойства, имеющегося у литых. Правда и цена на них очень немаленькая. Но поверьте, они того стоят. Конечно, они представлены не в таком разнообразии дизайна, как литые, зато прослужат вам намного дольше. Ведь смена диска, это не только его покупка. Это еще и установка, балансировка колес. Статьи по теме:
  • "Отличие литых и кованных дисков";
  • "Какие диски лучше литые или штампованные".
Что стоит учесть?Установка нештатных колес (даже взаимозаменяемого размера), может стать достаточной причиной для того, чтобы вам отказали в гарантийном обслуживании. Если вы дорожите гарантией, то стоит выяснить какие колеса можно ставить на ваше авто. Скорее всего, вам предложат купить их прямо в техцентре, но стоит заметить, что там почти всегда неадекватные и драконовские расценки. Еще шины с дисками лучше приобретать в одном магазине. Так вам не придется носиться ”волосы назад”, чтобы заменить их.Вылет (вынос). Он бывает:
  • Нулевой (плоскости одинаковы);
  • Положительный (симметрия диска будет ближе к центру авто, чем ступица);
  • Отрицательный (наоборот).
Теперь давайте разберемся с маркировкой вылета:
  • ET – так маркируют немцы (ET35 положительный и ET-35 отрицательный);
  • DEPORT – такой маркер проставляют французские фирмы;
  • OFFSET – этот маркер самый распространенный.
Вынос измеряют в миллиметрах, и отвечает он за распределение нагрузки на ступицы (если он больше, то меньше нагрузка). Излишнее уменьшение вылета в состоянии привести к разрушению ступичных подшипников из-за увеличившейся нагрузки. Сделать же вынос больше нельзя. Диски будут упираться в суппорты тормозов. Монтажный диаметр (D). Почти все современные авто ”ходят” с дисками от 13 до 16 дюймов. Хотя последнее время автомобили стараются переводить на увеличенный диаметр. Объясняется это возможностью использования низкопрофильных шин. В отличие от стальных легкоплавкие диски такое позволяют. Ведь увеличение диаметра не ведет к существенному утяжелению колес. Еще это актуально для спортивных версий авто. Ведь там более габаритные тормозные суппорты. Как говорится: большому кораблю большое плавание. Диаметр ступичного отверстия (DIA). Зазор между ступицей и диском у стандартных колес чаще всего минимальный. Не стоит пугаться, если вы выбрали диск с большим диаметром. Почти всегда комплектом идут центровочные кольца. Возможно таковых не будет, тогда обязательно приобретите. В данном случае использование компенсирующих колец обеспечит нормальную эксплуатацию дисков. Диаметр отверстий крепежа (PCD). Измеряют в миллиметрах и указывают с количеством таковых отверстий. К примеру, PCD4x100. Означает это 4 отверстия, которые расположены на окружности в 100 мм. Этот параметр должен быть соблюден в точности. Никакого измерения ”навскидку”, а также вручную не разрешается. Ширина обода (J). Эта величина определяется в дюймах и должна быть уменьшена на 30%,по сравнению с шириной профилей шин. Использовать слишком широкие или узкие диски нельзя. Из-за них ухудшится огромное количество показателей (сопротивляемость уводу, реагирование на повороты, жесткость боковин). К тому же износ шин заметно увеличится. Отклонение от нормативов для дисков до 14 дюймов максимум до 1 дюйма, и для дисков 15-ти дюймовых и более до 1,5 дюймов. Подробнее читайте статью "Что означают параметры дисков".Подбор заглушек и ниппелей При подборе расходников обязательно учитывается диаметр ниппелей. Иначе будут пропускать воздух. У вас будет красивая, но бесполезная машина со спущенными колесами. К тому же бывают скрытые ниппели. Выглядят такие очень неплохо и не нарушают эстетику дисков. Заглушки обычно идут в комплекте, но зная размеры дисковых отверстий, можно подобрать нестандартные. Чего сейчас только не производят. Заглушки бывают с подсветкой, фигурные, с эмблемами известнейших марок авто. Благодаря чему, такие расходники превращаются еще и в элемент декора. Предосторожности. К сожалению, рынок сейчас буквально завален дешевыми контрафактными дисками, завезенными из азиатских стран. Такие не только не соответствуют стандартам, но и могут попросту рассыпаться на первом же ухабе. А на наших дорогах их не мало. Обязательно убедитесь, что иностранные диски проходили сертификацию в России. Если они выдержали тестирование нашими дорогами, то это действительно отличные диски. Заграничный идеальный асфальт не показатель в условиях наших дорог. Заключение. Как видите информация, как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них будет полезна для всех автовладельцев. Ведь неправильно подобранные диски приведут к невозможности их установки или к тому, что вы в дороге колеса попросту ”потеряете”. Чтобы не было ”мучительно больно” учитывайте все параметры вашей машины.

AutoFlit.ru

ravid

Видеорегистраторы с антирадаромАнтирадары с видеорегистратором, обзоры и отзывы

Видеорегистраторы – это устройства, которые помогают решить спорные ситуации на дорогах. В последнее время набирают всё большую популярность такие устройства, как видеорегистратор с антирадаром. Эти приборы являются более функциональными, и делают дорогу менее опасной. Но какой выбрать? ведь моделей довольно таки много? Остановимся более подробно на самых востребованных и популярных видах данного антирадара.

Conqueror GR-H8

Одной из интересных новинок прошлого года стал видеорегистратор с антирадаром  Conqueror GR-H8, который в настоящее время многие автолюбители с уверенностью называют образцовым устройством подобного рода. В комплектацию устройства входят следующие составляющие: видеорегистратор, радар-детектор, GPS, USB провод, карт ридер, SD карта, а также кронштейн-держатель на лобовое стекло авто. Дополнительно в данное устройство включён сенсор G, способный включать экстренную запись в таких  ситуациях, как: резкое торможение, или резкий поворот, ускорение автомобиля, а также в случае ударов. Во время движения на экране антирадара отображаются показатели спутника, время, дата, скорость, напряжение сети и объём заряда батареи. 

Conqueror GR-H8

При обнаружении различного типа радаров ГИБДД, осуществляется голосовое оповещение. Предоставляется возможность добавить в базу устройства до 256 данных персональных точек POI. Встроенная камера имеет высокое разрешение, что позволяет делать  видео отличного качества и получать порядка тридцати кадров в секунду.

Arena Pro 8000

В число универсальных гаджетов, которые способны сделать жизнь автомобилиста более приятной, входит видеорегистратор с антирадаром, модель Arena Pro 8000. Этот прибор  является не только отличным антирадаром и видеорегистратором, но и обладает функцией навигации, а также имеет встроенный мультимедийный центр, который поддерживает популярные медиа форматы, и читает файлы «блокнота». Но возможности данного приспособления и на этом не ограничиваются. Отличным дополнением ко всему указанному выше набору является камера заднего вида, радиомодулятор с Bluetooth-протоколом и FM-модулятор.

Arena Pro 8000

Но стоит упомянуть, что комплектация устройства возможна и в иных вариантах. Информация выводится на дисплей, который выполнен в форме зеркала заднего вида. В выключенном состоянии Arena Pro 8000 напоминает больше обычное зеркало. Из недостатков этого устройства нужно отметить видео невысокого качества и отсутствие навигационных данных в зоне регистратора. Положительным является одновременная работа регистратора и навигатора, отличная чувствительность радар-детектора, и идеальный радиоканал.

Conqueror GPS1699R

Также заслуживает внимание антирадар с видеорегистратором под названием Conqueror GPS 1699 r, который был выпущен в 2011 году. Это приспособление состоит из беспроводного детектора и антирадара, который возможно закрепить под капотом автомобиля, что существенно отличает его от обычных радар-детекторов. Сам видеорегистратор имеет две встроенные камеры, благодаря чему возможно записывать всё происходящее не только снаружи, но и внутри автомобиля.

Conqueror GPS-1699R

Доступна функция и экстренной записи, которая сможет начать запись за пару секунд до начала событий. Дополнительно в Conqueror GPS-1699r осуществляется запись местонахождения автомобиля, GPS-координат, скорость авто, отмечаются моменты разгона и резкого торможения. Оповещение об устройствах фиксации скорости производится на расстоянии 1000 метров. В комплектацию Conqueror GPS 1699r входит диск с программным обеспечением, который поможет оперативно разобраться в работе устройства.

ravid.ru