Выстрелы в глушитель при нажатии на газ


Почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах? Разбираемся в причинах

Почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах? Разбираемся в причинахЧасто водители спрашивают, почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах и при нажатии на газ. Чаще всего, такую проблему можно встретить на карбюраторных моторах. Важно устранить причину, как можно быстрее. Ведь это признак довольно серьезных проблем с двигателем. Лишь на первый взгляд эта проблема угрожает только глушителю. Например, на ВАЗовской классике сильные «выстрелы» могут выбить глушитель с креплений. Но, это только если смотреть поверхностно. Проблема заключена в сбившихся настройках. И если не произвести необходимую отладку, то вполне вероятно, у вас возникнет проблема с мотором. Скорее всего, его придется перебирать. Поэтому, попробуем разобраться, что необходимо проверять в первую очередь.Почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах и при нажатии на газ, интересует многих. Но, далеко не все знают, причина может находиться в системе выпуска. Если имеется подсос воздуха в выпускной коллектор, или есть небольшое повреждение глушителя, то можно услышать негромкие потрескивающие хлопки. Обычно они появляются при увеличении оборотов. Если у вас имеется что-то подобное, то проверьте прокладку под коллектором и целостность глушителя.Почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах? Разбираемся в причинах
КарбюраторДостаточно редко причина оказывается именно в нем. В таком случае, выстрел получается, из-за попадания излишков топлива в коллектор и глушитель. Чаще всего, причина в поплавковой камере карбюратора. Обычно отказывает игольчатый клапан. Для более точной диагностики придется снимать запчасть и полностью разбирать. Только тогда можно понять работает клапан или нет. Часто причина в неправильно отрегулированной дроссельной заслонке.В таком случае, большое количество топлива, просто не успевает сгореть в цилиндре, и догорает уже в системе выпуска. Опознать проблему можно по возникновению хлопков при нажатии на газ. Для устранения проверьте регулировку троса, приводящего в работу дроссель.Почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах? Разбираемся в причинах
ЗажиганиеСамой частой причиной такого поведения мотора является сбившееся зажигание. В этом случае, искра бьет в цилиндр не в момент максимального сжатия, а немного после, когда уже открываются выпускные клапана. При этом огонь вырывается из цилиндра в выпускной коллектор с характерным хлопком. Стрелять может как регулярно, так и периодически. Тут все будет зависеть от того, насколько сильно сбито зажигание. Иногда выстрелы могут появляться при неполном сгорании топлива, поэтому проверьте состояние свечей зажигания. Для регулировки обычно достаточно нагреть машину до рабочей температуры, и с помощью поворота трамблера выставить зажигание. Обычно распределитель зажигания оказывается максимально «завернут» вправо. При регулировке можете воспользоваться наиболее удобным для вас способом. В редких случаях может потребоваться полное выставление зажигание по первому цилиндру. Почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах? Разбираемся в причинах
ГРМСбой настроек ГРМ также может приводить к выстрелам в глушитель. Возникает это явление из-за слишком раннего открытия выпускных клапанов. Поэтому, опять же часть сгорающего топлива выталкивается давлением в выпускной коллектор. При этом догорают эти газы с достаточно громким хлопком. Такую проблему можно часто встретить на десятом семействе АвтоВАЗа. У них в поршнях имеются специальные выемки, которые не позволяют при сбое в системе газораспределения загнуть клапана. Эта же причина может наблюдаться и у дизелей. У такого типа двигателей при появлении выстрелов в глушитель нужно сразу проверять привод ГРМ. Если ваша машина начала активно постреливать в глушитель, и у вас есть подозрения на привод ГРМ, то устранять причину нужно максимально быстро. Ведь любое промедление может привести к поломке поршней или клапанов, то есть к капитальному ремонту двигателя. Чаще всего возникает сбой в настройках ГРМ при большом износе ремня или цепи. Поэтому, проверьте состояние этого расходника двигателя. При необходимости установите новый привод. Статья по теме "Как выставить метки ГРМ".Почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах? Разбираемся в причинах
Прогоревший клапанИзредка такое явление вызвано проблемами с клапанами. В лучшем для вас случае это будет связано с нарушением теплового зазора на рокерах, приводящих клапана в работу. Тогда хлопки будут проявляться только на прогретом двигателе. Решается проблема настройкой клапанов. При прогоревшем клапане, топливо сгорает в коллекторе, поэтому и происходит «выстрел». Для устранения проблемы придется установить новый клапан.Подробнее читайте статью "Симптомы и признаки прогоревшего клапана".Инжектора. Во впрысковых двигателях, чаще всего, причиной подобного явления становится отказ датчиков, контролирующих расход воздуха и топлива. Желательно проверить их на работоспособность. Также могут встречаться проблемы с ГРМ и клапанами. Для уточнения причины лучше провести диагностику двигателя.Заключение. У автомобиля много разных систем, но любые признаки неисправности двигателя пугают владельца больше всего. Поэтому, многие задают вопрос, почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах и при нажатии на газ. Ведь это довольно яркое проявление проблемы с силовым агрегатом. К тому же, многие не знают, что причин у этого явления может быть несколько. И все они довольно опасны для работы всего агрегата.

AutoFlit.ru

Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок

Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива - это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля. Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя.

Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина. Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания.

Главные причины возникновения черного дыма из выхлопной трубы

Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива. В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата. Зачастую черный дым можно легко определить по заметным частичкам сажи, а интенсивность его выброса постоянно увеличивается. Основные причины такого явления следующие:

  • топливо может быть низкого качества, тогда основная его часть не сгорает, а выходит через выхлопную трубу;
  • возникла неполадка в системе питания, плохо работает подача топлива, бензин льется бесконтрольно;
  • произошла поломка или загрязнение форсунок, топливо подается не в распыленном виде, а обильной струей;
  • в топливе присутствуют добавления и присадки, которые несовместимы с работой вашего типа двигателя;
  • возможно, сломались датчики впрыска топлива, бензин постоянно подается интенсивно и в большом количестве;
  • практически всегда в таких ситуациях значительно увеличивается расход топлива, растет токсичность выхлопных газов;
  • машина теряет мощность, а силовой агрегат начинает работать с перебоями, плохо запускаться;
  • одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта.

Слишком сильный износ поршневой группы иногда дает такие последствия, как черный дым из выхлопной трубы. В таком случае интенсивность вывода дыма увеличивается, составляющая часть черных частиц постоянно растет. В итоге это приводит к тому, что эксплуатация машины становится невозможной в силу слишком обильных черных выхлопов и неприятного запаха продуктов работы двигателя. Если вы столкнулись с такими проблемами, придется незамедлительно приниматься за их решение, поскольку автомобиль в скором времени невозможно будет использовать по назначению.

Варианты решения проблемы с черным дымом из выхлопной трубы

Решить ситуацию с черным выхлопом достаточно сложно, если речь идет об аппаратных изменениях в конструкции машины. Часто случается так, что владелец авто продолжает эксплуатацию, не обращая внимания на важные показатели поломки. В таком случае возможно усугубление проблемы вплоть до физической невозможности нормального запуска двигателя. Если вы столкнулись с проблемой черного дыма и не можете продолжать эксплуатацию машины, следует провести несколько важных процессов, позволяющих понять причину этой неполадки:

  • залейте заведомо качественное топливо и откатайте несколько километров для оценки качества дыма выхлопа;
  • просмотрите топливный фильтр на предмет наличия черных частиц или других твердых примесей;
  • поменяйте воздушный фильтр, чтобы избежать попадания в двигатель различных загрязнений из воздуха;
  • при наличии определенных знаний и квалификации просмотрите работу инжектора, проверьте форсунки;
  • на дизельном двигателе можете смело отдавать форсунки на чистку, это уберет в 90% случаев все проблемы;
  • также можно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в качественной работе каждой части двигателя;
  • помочь в диагностике может настройка клапанов и выставление зажигания (особенно для старых карбюраторных авто).

Существуют десятки мелких причин, которые могут стать причинами обильного черного дыма из выхлопной трубы. Речь идет именно о серьезных выделениях, которые постоянно растут. Перечисленные выше действия - это полный комплект инструментов для самостоятельной борьбы с проблемой. Достаточно использовать все представленные способы, чтобы понять, какой именно узел тревожит вас и доставляет определенный дискомфорт в эксплуатации машины. Но самостоятельно определить и исправить проблему получается далеко не всегда.

Обращаемся к специалистам и ремонтируем неполадки двигателя

Чем больше проблем с силовым агрегатом присутствует в вашей машине, тем меньше удовольствия вы получите от эксплуатации авто. Большой расход топлива, неприятный выхлоп, токсичность, а также ужасные помехи при нестабильной работе агрегата создают неприятные ощущения и не позволяют использовать машину в нужном спектре случаев. Потому при наличии такой неполадки можно смело обращаться к специалистам, которые предпримут следующие важные действия:

  • проведут полную диагностику системы питания автомобиля, как основного виновника таких неполадок;
  • исследуют двигатель на предмет разрушений и необходимости проведения капитального восстановления;
  • увидят необходимость обслуживания машины, замены фильтров и прочих элементов вашего агрегата;
  • произведут профилактические работы по очистке силового агрегата от старого масла, которое может выгорать и давать черный дым;
  • полностью промоют двигатель, зальют новое масло для проверки различных вариантов возникновения неполадки;
  • проведут повторное тестирование и длительные тесты для уверенности в том, что авто не повторит неполадку.

Достаточно обратиться к специалистам, чтобы получить необходимые результаты. В частности, за несколько часов тестирования автомобиля на профессиональной станции будет открыта проблема, которая вызывает черный дым из выхлопной трубы. Решение обратиться в нормальную мастерскую - это самый правильный вариант устранения любых серьезных неполадок. Особенно, если речь идет о силовом агрегате, который следует беречь от различных неумелых вмешательств, а также от длительной работы в неправильных режимах. Предлагаем посмотреть небольшое видео с мнениями экспертов о наличии разного выхлопа в машине:

Подводим итоги

Хорошая работа автомобиля гарантируется только в том случае, если вы постоянно следите за качеством функционирования всех агрегатов. Обильный черный дым из выхлопной трубы - это один из вариантов таких неполадок, которые требуют качественного и квалифицированного вмешательства. Если вы можете сами прочистить форсунки, просмотреть фильтры и поменять масло, сделайте это, но практически всегда лучше и рациональнее отдать автомобиль на профессиональный ремонт для выполнения всех необходимых процессов.

На станции технического обслуживания ваше авто протестируют, выяснят основную причину неполадки и представят свое видение решения проблемы. В каких-то случаях это будет простая прочистка инжектора, а в других - замена поршневой группы двигателя. Конечно, от принятого решения будет зависеть и стоимость ремонта автомобиля. Впрочем, если один сервис показался вам слишком дорогим или не совсем честным, вам никто не мешает провести диагностику в еще одной ремонтной компании. Была ли ситуация с неправильным цветом выхлопа в вашем автомобиле, и как вы ее решали?

avto-flot.ru

ravid

AutoPASS E6Хотите купить антирадар AutoPASS E6? – смотрите обзор модели!

Антирадар AutoPASS E6 – это недорогой китайский детектор радаров, его стоимость составляет порядка 20-ти долларов. При такой цене устройство обладает всем стандартным функционалом: ловит во всех используемых в России диапазонах: Х, К, Ка, шкала расширяется за счет экзотической для нашей страны частоты Ku. Чтобы процессор не перерабатывался, всё, что не используется, лучше сразу отключить. Кроме этого, детектор реагирует на короткие выстрелы радаров типа Ультра-Х, Ультра-К и РОР. Чтобы бдительные сотрудники дорожного патруля не засекли у вас в машине наличие данного устройства, оно защищено от сканеров и пеленгаторов VG-2 и Spectre. Это надо учесть во время поездки заграницу.

За что можно поблагодарить китайских инженеров, так это за использование особо чувствительного волновода типа VCO, обеспечивающего хороший прием всех систем. Однако, согласно отзывам, прибор реагирует на все подряд, и даже переход с режима Трасса на Город не помогает. Отмечают также, что на светодиодном дисплее частоты отображаются не всегда корректно, что может стать причиной очередного штрафа.

AutoPASS E6-3

Не порадовали китайцы качественным лазерным приемником, оптическая линза охватывает лишь половину круга в 180 градусов в направлении движения, и бьющие в спину радар-лазеры не засечет. Но тем не менее, дальность приема за городом составляет более двух километров, в городской черте это значение понижается.

Из дополнительных функций можно отметить четырехуровневую регулировку яркости дисплея и громкости сигнала, что обязательно пригодится в городе, где много ложных срабатываний. Крепится прибор на присоске к стеклу или на липучке к торпедо. Не стоит забывать о правильной его установке, чтобы дорога была в видимости линзы и рупорной антенны, а между антирадаром и стеклом не было никаких посторонних предметов.

AutoPASS E6-2

Данное устройство единственное в своем роде: при низкой стоимости имеет хорошие характеристики, хотя в городе будет вас постоянно тревожить по делу и без дела. Порекомендовать его можно начинающим водителям, которые придерживаются правил и редко превышают скорость.

AutoPASS E6-1

Если же вы любите быструю езду по городским магистралям, то лучше купить какой-нибудь более дорогой аналог. При скоростном стиле езды он окупится за несколько дней.

ravid.ru