Зеленого цвета антифриз
Антифриз красный, зеленый, синий, в чем разница?
Кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль знает, что тосол или антифриз может иметь разные цвета. Продавцы в магазинах советуют доливать охлаждающую жидкость (ОЖ) в бачок только такого же цвета. Разбираемся, можно ли смешивать цвета и чем отличается красный антифриз от зеленого.. |
Какого цвета антифриз?
Без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен. Краситель не имеет никакой функциональной нагрузки, если говорить с точки зрения работы охлаждающей жидкости. Так для чего красят антифриз?- Для определения чёткого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
- Для отличия подтёков антифриза от подтёков других эксплуатационных жидкостей.
- Для определение эксплуатационных свойств. В процессе эксплуатации ОЖ меняет цвет: сначала жидкость становится сине-зелёной, затем зелёной, желтой и, наконец, обесцвечивается. Это сигнализирует о потере качества антифриза.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов
Несколько примеров, что спрашивают и как отвечают в интернете:- Спрашивают "Можно ли смешивать синий и зеленый антифриз?", одни утверждают, что синий антифриз - концентрированный, а зеленый - разбавленный, смешивать можно. Другие рекомендуют не смешивать.
- Другой вопрос "Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?". Один отвечает, что можно смешивать зеленый и синий, но красный с другими цветами не смешивается, т.к. они имеют разный химический состав или присадки. Другие говорят, что цвет не имеет значения.
В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом? Статья-обзор
Доливая или меняя тосол в автомобиле, в чем разница между красным, зеленым и синим антифризом, гадают как минимум все новички-автовладельцы. А иногда таким вопросом озадачиваются и опытные водители: все же наука с производством на месте не стоят, каждый день выдают на полки магазинов что-нибудь новое. Так что проверенные годами сведения вполне могут оказаться устаревшими. Экспериментировать же над своим автомобилем желающих мало – такие опыты зачастую чреваты скорым, недешевым и долгоиграющим ремонтом. Поэтому народ начинает внимательно вчитываться в мелкие буковки на банках, придирчиво сравнивать все, что производители удосужились на них написать – и зачастую недоумевают, не понимая, чем одна жидкость отличается от другой.В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом, между тем, разобраться вовсе несложно. И эти знания в дальнейшем помогут определиться, что именно лить в свою машину.- предупреждает, что в емкости – химия, а не обычная вода. А то были случаи, когда наивная подруга жизни поливала цветы хранящейся на балконе жидкостью, к примеру, для омывателя стекол. Антифриз будет поопаснее, так что его цвет – как предупреждающая окраска у ядовитых насекомых;
- служит для более легкого определения, откуда именно подтекает, если прохудилась система охлаждения. Жидкостей в машине предостаточно, и чтобы не гадать, какая именно сочится, производители стараются их разнообразить. После вас на стоянке кислотного цвета пятно – будьте уверены, потек тосол.
- силикатная. Тосол, имеющий ее, обволакивает всю систему, образуя тонкую пленку. За счет нее циркуляция тепла немного ухудшается, соответственно, эффективность действия охлаждающей системы несколько падает. Антифризы-силикаты чаще всего имеют синий или зеленый цвет;
- карбоксилатная. За счет кардинально другого химического происхождения такая охлаждающая жидкость покрывает только места, особо подверженные коррозии. Карбоксилаты служат дольше, стоят дороже и обычно красятся в красный.
- G11. Годится, в основном, только для старых машин, которым уже исполнилось лет по 20. В автомобили, выпущенные после 1996 года, его обычно не льют. Окрашен в синий цвет;
- G12. Более современный, менее ядовитый, содержит карбоксилатные присадки. Предназначен для машин, выпущенных до 2001 года. Чаще всего имеет красную окраску;
- G12+. Усовершенствованная вариация G12. Маркируется тоже красным, разрешен для использования в авто, выпущенных и по сегодняшний день.
Зеленый антифриз – что необходимо знать о современных хладагентах?
Антифриз (охлаждающая жидкость) необходим для нормальной работы двигателя автомобиля и предотвращения возможного перегрева. На сегодняшний день применяются несколько вариантов охлаждающей жидкости, это может быть тосол или концентрат антифриза, который различается по цвету и присадкам в составе.
Содержание- Классификация антифриза по европейским стандартам
- Некоторые различия и технические характеристики антифриза G12
1 Классификация антифриза по европейским стандартам
В начале 80 годов прошлого века европейские производители антифризов создали специальную классификацию для отличия различных видов охлаждающей жидкости.
G11 – самый доступный вариант антифриза, который изготавливается на основе простого этиленглиголя с минимальным добавлением присадок. Концентрат антифриза G11 окрашивается в зеленый цвет.
G12 – охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с добавлением карбоксилатных соединений и большего количества присадок. Обладает более эффективными теплоотводными функциями и рекомендуется производителями для использования на высокооборотистых двигателях внутреннего сгорания. Как правило, концентрат окрашивается в красный или темно-оранжевый цвет.
G13 – на современном этапе самый экологичный и дорогой концентрат антифриза, который окрашивается в желтый цвет. Он стоит гораздо дороже двух представленных выше видов и характеризуется повышенной экологической безопасностью.
Антифриз G11 и G12 Рекомендуем ознакомиться- Температура кипения антифриза – как не обжечься на мелочах
- Автохимия – как выбрать средство для мойки автомобиля
- Антифриз Синтек – жидкости охлаждения эконом и премиум класса
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
К сожалению, большинство отечественных производителей антифриза и тосола не придерживаются европейских стандартов и классификаций. Именно поэтому на нашем рынке можно встретить жидкости одного класса, например, G12, которые отличаются между собой по цвету. Это говорит о том, что у них одна производственная основа, однако разный набор дополнительных присадок. Таким образом, в нашей стране цвет указывает на наличие тех или иных присадок. Поэтому при выборе антифриза цвет не имеет особого значения, самое главное, чтобы технические характеристики охлаждающей жидкости соответствовали стандарту двигателя. Например, для большинства автомобилей японского производства, температура кипения антифриза при давлении не выше 1,3 должна быть не менее 110 градусов.
Смешивать антифриз различных производителей и класса не рекомендуется.
Однако, если антифриз желтого цвета соответствует нормам G12, его можно заменить, например, на зеленый антифриз того же производителя, который также соответствует данному стандарту. Кроме того, существует антифриз стандарта G12 красного цвета. Такую охлаждающую жидкость можно смешивать с чем угодно, однако предварительно нужно убедиться в его качестве. Это может быть обычный тосол с красным красителем, что часто встречается на отечественном рынке.
2 Некоторые различия и технические характеристики антифриза G12
Следует понимать, что вне зависимости от цвета и производителя, любая охлаждающая жидкость имеет в своей основе этилен или полипропиленгликоль, дистилированную воду, искусственный краситель и пакет различных присадок. Таким образом, более дорогие антифризы (чаще всего красного цвета) характеризуются повышенным сроком эксплуатации, до пяти лет, за счет наличия специальных антикоррозийных присадок в составе. Что касается стандартных и доступных вариантов антифриза с добавлением силикатов, их срок эксплуатации составляет не более 3 лет, а технические характеристики полностью идентичны Тосолу отечественного производства. Диапазон работы обоих видов антифриза от – 50 до + 50 градусов Цельсия.
Антифризы красного цветаПрисадки в концентрат хладагента также бывают нескольких видов:
- противопенными – препятствуют пенистости в системе охлаждения и расширительном бачке
- антикоррозийными – препятствуют образованию коррозии на различных металлических элементах системы
- присадки, которые защищают резиновые компоненты – сальники, прокладки, патрубки и т. д.
Кроме того, существуют и дополнительные присадки, которые чаще всего служат для увеличения износостойскости водной основы хладагентов, проще говоря, повышают температурные показатели и увеличивают температуру кипения в летнее время, а также увеличивают скорость прогрева двигателя в зимний период эксплуатации.
Дополнительные присадки к антифризуИз всего сказанного можно сделать вывод, что при выборе тосола или антифриза цвет значения не имеет! Важнее технические характеристики автомобиля и рекомендации производителя. Несмотря на это, именно зеленый концентрат G12 антифриза в последние годы становится наиболее популярным у автолюбителей, особенно у владельцев автомобилей отечественного производства. Чаще всего концентрат зеленого цвета заливают вместо традицонного тосола, предварительно промыв систему охлаждения двигателя.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Какой антифриз можно смешивать между собой, и можно ли смешивать его разные цвета?
Вопрос, какой антифриз можно смешивать между собой, и можно ли смешивать его разные цвета, актуален. Благодаря промышленности, времена, когда в машины заливали воду, можно назвать прошлым веком. Но, поскольку, процент тех, кому довелось взрослеть в ”совке” еще очень высок, то и прогресс настиг не всех. Для примера приведу историю, рассказанную моим знакомым. Как-то в конце осени он поехал погостить в деревню, к своему деду. Какого же было его удивление, когда вечером в дом ”влетел” рассерженный дед, и начал распекать внучка за нерадивость. Как выяснилось, дед просто слил на землю весь антифриз, который был залит в машину внука. Он был в полной уверенности, что это вода, и он спасает машину от замерзания. Поэтому любому автовладельцу надо знать, что такое антифриз, для чего предназначается и как его правильно смешивать.Какой антифриз можно смешивать между собой, и можно ли смешивать его разные цвета? Чтобы в этом разобраться, изучим, что нам предлагают современные производители.Зачем охлаждать? Поскольку, во время езды движется не только сама машина, но и большинство деталей внутри нее, то естественно они нагреваются. Это может привести к износу и даже разрушению многих запчастей (например, подшипников). Чтобы этого избежать и существует система охлаждения. Заливают в нее специальные жидкости (антифризы), обладающие низкими температурами вязкости.Какие бывают?Антифризы делятся на 2 группы:- С солевой основой (синий, зеленый);
- С кислотной (красный).
- TL (традиционный) – синий. Именно этот антифриз ближе всего по составу к Тосолу;
- G11 – зеленый, синий или сине-зеленый;
- G12, G12+, G12++ – красный и все его оттенки (вплоть до сиреневого);
- G13 – желтый, фиолетовый, розовый (хотя, на практике, именно этот антифриз красят во все цвета радуги).
AutoFlit.ru
ravid
Обзор радар-детектора Sho-Me 640 – отзывы, характеристики
В 2012 году корейский производитель Sho-Me представил новую, усовершенствованную модель антирадара, способную обеспечить устойчивое детектирование большинства приборов контроля над скоростью ГИБДД. Антирадар Sho-Me 640, как и большинство приборов компании относящийся к бюджетному классу, способен выявлять сигналы радаров во всех диапазонах частот.
Радиолокационная аппаратная часть устройства, состоящая из супергетеродинного приёмника и линейно-поляризованной антенны, обеспечивает определение, как радаров обычного действия, так и короткоимпульсных радаров и маломощных приборов ГИБДД. Определение сигналов ККДДАС «Стрелка» не входит в функциональные возможности гаджета.
Специальная оптическая линза обеспечивает устойчивый приём сигналов лазерных измерителей скорости в круговом секторе. К достоинствам Sho-Me 640 относится его способность не только выявлять работу детектирующих устройств типа VG-2, но и производить дальнейшую работу в невидимом для них режиме.
Система подавления помех основана на новейшем цифровом алгоритме распознавания ложных сигналов и позволяет обеспечить устойчивую работу устройства в условиях города. Возможность изменения чувствительности радар-детектора активацией одного из двух режимов («город» или «трасса») позволяет сделать его работу ещё более комфортной.
Как и у большинства радар-детекторов компании Sho-Me у данного прибора понятная и доступная система подачи сведений о выявлении активных радаров ГИБДД. Эта система включает в себя дисплей, отображающий символы диапазонов и шкалу относительной мощности сигналов. Изображение на экране антирадара Sho-Me 640 имеет приятный зелёный цвет и восприятие визуальных сведений отличается высоким комфортом при любом внешнем освещении.
Второй составляющей системы информирования является звуковое и голосовое оповещение. Каждое определение сигналов, представляющих опасность, сопровождается
звуковым биппером или русскоязычным голосовым сообщением. Пользователь имеет возможность руководствоваться любым видом информирования в отдельности или их сочетанием.
Все информационные сигналы допускают возможность пользовательских настроек для максимального комфорта при их восприятии. Функция запоминания настроек позволит активировать их последнюю конфигурацию при включении.
На данном видео мы увидим пример работы радар-детектора Sho-Me 640 “СТРЕЛКА”
Еще один пример обнаружения детектором радара полиции. Как видим он заблаговременно увидел так называемый “скворечник” и предупредил водителя.
ravid.ru