Свеча зажигания для AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3). Audi 80 b3 свечи зажигания
Свечи зажигания AUDI 80 B3, B4 (Ауди 80)
Мощность стартера [кВт]: 97Страна-производитель: ГерманияСистема впрыска: MPI (многоточечный впрыск)Расстояние между электродами: 0,95 ммРазмер резьбы: M14 x 1.25 mmШирина зева гаечного ключа: 16Свеча зажигания: 1 электрод массы, с сопротивлениемДлина резьбы [мм]: 19 мм
121 грнНет на складе
Страна-производитель: Германия, ИспанияРасстояние между электродами: 0,95 ммРазмер резьбы: M14 x 1.25 mmШирина зева гаечного ключа: 21Свеча зажигания: 1 электрод массы, с сопротивлениемДлина резьбы [мм]: 19 мм
116 грнНет на складе
Размер резьбы: M14 x 1.25 mmШирина зева гаечного ключа: 16Свеча зажигания: 3 электрода массыДлина резьбы [мм]: 19 мм
82 грн
Необходимое количество: 3Оснащение / оборудование: для транспортных средств с электр. подогревом (свеча накала)Размер резьбы: M12x125Напряжение [В]: 11 V
120 грнНет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передачЗамена по километрам: 60.000Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с теплозащитной трубкойДо модельного года: 2004Версия: wahlw.UXT 3 (Platin)Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик: Свеча зажигания: 4 электрода массыШирина зева гаечного ключа: 16 mmРазмер резьбы: M 14x1,25Длина резьбы [мм]: 19 ммТехника подключения: SAE/M4Момент затяжки [Нм]: 25 Nm
141 грнНет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передачТип клапана: для входных клапанов, для выходных клапановЗамена по километрам: 60.000Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик: Свеча зажигания: 4 электрода массыШирина зева гаечного ключа: 16 mmРазмер резьбы: M 14x1,25Длина резьбы [мм]: 19 ммТехника подключения: SAE/M4Момент затяжки [Нм]: 25 Nm
Нет на складе
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик: Свеча зажигания: 4 электрода массыШирина зева гаечного ключа: 21 mmРазмер резьбы: M 14x1,25Длина резьбы [мм]: 19 ммТехника подключения: SAE/M4Момент затяжки [Нм]: 25 Nm
130 грнНет на складе
Тип катализатора: для автомобилей без катализатора, с нерегулируемый катализаторомПодготовка топлива: карбюратор, электронный карбюраторТип зарядки: турбоСистема впрыска: MPI (многоточечный впрыск), SPI (центральный впрыск)Диаметр [мм]: 14 ммШирина зева гаечного ключа: 20.6Вес [г]: 56 гСвеча зажигания: 1 электрод массыРазмер резьбы 1: 19
104 грнНет на складе
Расстояние между электродами: 0,6, 0,8Вид топлива: Сжиженный газ (LPG), природный газШирина зева гаечного ключа: 16,0 mmВнешняя резьба [мм]: 14,0 ммДлина резьбы [мм]: 19 ммСвеча зажигания: 1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОмЗазор между электродами [мм]: 3,5 мм
Нет на складе
Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)Ширина зева гаечного ключа: 20,8 mmВнешняя резьба [мм]: 14,0 ммДлина резьбы [мм]: 19 ммСвеча зажигания: 1 электрод массы, откручивающееся SAE-подключение, Иридиевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОмЗазор между электродами [мм]: 1,5 мм
0 грнНет на складе
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик: Свеча зажигания: 4 электрода массыШирина зева гаечного ключа: 21 mmРазмер резьбы: M 14X1,25Длина резьбы [мм]: 19 ммТехника подключения: SAE/M4Момент затяжки [Нм]: 25 Nm
235 грнНет на складе
Размер резьбы: M14 x 1.25 mmШирина зева гаечного ключа: 16Свеча зажигания: 3 электрода массы, с сопротивлениемДлина резьбы [мм]: 19 мм
86 грнНет на складе
Расстояние между электродами: 0,8 ммРазмер резьбы: M14 x 1.25 mmШирина зева гаечного ключа: 16Свеча зажигания: 1 электрод массы, с сопротивлениемДлина резьбы [мм]: 19 мм
226 грнНет на складе
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с электр. подогревом (свеча накала)Размер резьбы: M 12 x 1,25 mmДлина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению, Штифтовая свеча накаливания
118 грнНет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Свечи зажигания на audi 80 B3, B4 с объемом двигателя на 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.3, 2.6, 2.8 литров таких производителей BERU, BOSCH, CHAMPION, DENSO, FAE, FEBI. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Свечи зажигания для Ауди 80 B3, B4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Свечи зажигания и их совместимости с Ауди 80 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Свечи зажигания , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
dimavto.com
Замена свечей зажигания Audi 80 (Ауди 80)
сообщение изменено BOSPORKERCH в 2014-2-2 00:24План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания. Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.
Снятие свечей зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров. Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil). |
Нагар на свечах
Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.- Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
- Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
- Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
- Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
- Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
- Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
- Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
- Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.
Зазор между электродами
Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:- 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
- 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм
mashina.com
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.4 | SE (1400 см3) | бензин | 65 л.с. / 48кВт | 1986 - 1988 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | RN (1595 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт | 1986 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | PP (1595 см3) | бензин | 70 л.с. / 51кВт | 1987 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | ABB (1595 см3) | бензин | 102 л.с. / 75кВт | 1990 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D | JK (1588 см3) | Дизель | 54 л.с. / 40кВт | 1986 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | RA (1588 см3) | Дизель | 80 л.с. / 59кВт | 1986 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 | RU (1781 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт | 1986 - 1990 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 | SD (1847 см3) | бензин | 113 л.с. / 83кВт | 1986 - 1988 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 E | DZ (1781 см3) | бензин | 112 л.с. / 82кВт | 1986 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 E quattro | DZ (1781 см3) | бензин | 112 л.с. / 82кВт | 1986 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 quattro | SD (1847 см3) | бензин | 113 л.с. / 83кВт | 1986 - 1990 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S | SF (1781 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 1986 - 1990 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S | JN (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1986 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S quattro | SF (1781 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 1986 - 1990 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S quattro | JN (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1986 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D | 1Y (1896 см3) | Дизель | 68 л.с. / 50кВт | 1989 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 | AAD (1984 см3) | бензин | 112 л.с. / 82кВт | 1990 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E | 3A (1984 см3) | бензин | 113 л.с. / 83кВт | 1988 - 1990 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V | 6A (1984 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1990 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V quattro | 6A (1984 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1990 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E quattro | 3A (1984 см3) | бензин | 113 л.с. / 83кВт | 1988 - 1990 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 quattro | AAD (1984 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1990 - 1991 |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 quattro | 3A (1984 см3) | бензин | 112 л.с. / 82кВт | 1990 - 1991 |
www.konsulavto.ru
Audi 80 | Свечи зажигания
Свечи зажигания
Обозначения свечей зажигания
Располагая обозначениями, приведенными в таблице ниже, вы приобрете свечи зажигания, соответствующие вашему автомобилю. Что скрывается за числами и буквами?
Калильное число: свечи зажигания должны быть рассчитаны на возникающие в двигателе при сгорании температуры. Индекс говорит о том, сколько тепла может отвести свеча зажигания, не перегреваясь при этом сама. Если свеча отводит слишком много тепла, то она не достигает температуры самоочистки, и на электродах свечи зажигания оседает сажа.
Электроды: в Audi 80 применяются свечи зажигания с тремя электродами.
Резьба свечи: ее длина должна составлять у свечей зажигания для Audi 80 – 19 мм; диаметр резьбы – 14 мм.
Ширина под гаечный ключ: шестигранник для установки свечного ключа должен быть у моделей с 4- и 5-цилидровыми двигателями 20,8 мм шириной, у 6-цилиндровых двигателей эта величина составляет 16 мм.
Поверхность прилегания: для всех двигателей предписаны свечи зажигания с плоской поверхностью прилегания. Они снабжены неспадающим уплотнительным кольцом, поэтому не надо вкладывать никакого дополнительного уплотнительного кольца.
Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического ключа: ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца (стрелка), когда ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота. Если вы ставите уже применявшиеся свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ еще на 15°. |
Свечи зажигания для Audi 80
Названные в таблице свечи зажигания соответствуют предписаниям производителя
Двигатель Маркировка |
2,0 л/66 кВт ABT |
2,0 л/85 кВт ABK |
2,3 л/98 кВт LG |
2,6 л/110 кВт ABC |
2,8 л/128 кВт AAH |
Beru |
14-7 DTU |
14-8 DTU |
14 G-8 DTU |
14 F- 6 DTU |
14 F-6 DTU |
Bosch |
W 7 DTC |
W 8 DTC |
— |
F 6 DTC |
F 6 DTC |
Champion |
N 7 BYC |
N 9 BYC |
N 9 BMC |
C 6 BYC 4 |
C 6 BYC 4 |
LGK |
— |
— |
— |
BKUR 6 ET 10 |
BKUR 6 ET 10 |
Зазор между электродами, мм |
0,7—0,9 |
0,7—0,9 |
0,7—0,9 |
0,9—1,1 |
0,9—1,1 |
automn.ru
Ремонт Ауди 80 : Свечи зажигания Audi 80
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
- Свечи зажигания
Свечи зажигания
Обозначения свечей зажигания
Располагая обозначениями, приведенными в таблице ниже, вы приобрете свечи зажигания, соответствующие вашему автомобилю. Что скрывается за числами и буквами?
Калильное число: свечи зажигания должны быть рассчитаны на возникающие в двигателе при сгорании температуры. Индекс говорит о том, сколько тепла может отвести свеча зажигания, не перегреваясь при этом сама. Если свеча отводит слишком много тепла, то она не достигает температуры самоочистки, и на электродах свечи зажигания оседает сажа.
Электроды: в Audi 80 применяются свечи зажигания с тремя электродами.
Резьба свечи: ее длина должна составлять у свечей зажигания для Audi 80 – 19 мм; диаметр резьбы – 14 мм.
Ширина под гаечный ключ: шестигранник для установки свечного ключа должен быть у моделей с 4- и 5-цилидровыми двигателями 20,8 мм шириной, у 6-цилиндровых двигателей эта величина составляет 16 мм.
Поверхность прилегания: для всех двигателей предписаны свечи зажигания с плоской поверхностью прилегания. Они снабжены неспадающим уплотнительным кольцом, поэтому не надо вкладывать никакого дополнительного уплотнительного кольца.
Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического ключа: ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца (стрелка), когда ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота. Если вы ставите уже применявшиеся свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ еще на 15°. |
Свечи зажигания для Audi 80
Названные в таблице свечи зажигания соответствуют предписаниям производителя
Двигатель Маркировка | 2,0 л/66 кВт ABT | 2,0 л/85 кВт ABK | 2,3 л/98 кВт LG | 2,6 л/110 кВт ABC | 2,8 л/128 кВт AAH |
Beru | 14-7 DTU | 14-8 DTU | 14 G-8 DTU | 14 F- 6 DTU | 14 F-6 DTU |
Bosch | W 7 DTC | W 8 DTC | — | F 6 DTC | F 6 DTC |
Champion | N 7 BYC | N 9 BYC | N 9 BMC | C 6 BYC 4 | C 6 BYC 4 |
LGK | — | — | — | BKUR 6 ET 10 | BKUR 6 ET 10 |
Зазор между электродами, мм | 0,7—0,9 | 0,7—0,9 | 0,7—0,9 | 0,9—1,1 | 0,9—1,1 |
↓ Комментарии ↓
1. Техническое описание 1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя
3. Система выпуска отработавших газов 3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей
5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта
7. Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей
9. Коробка передач и трансмиссия 9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей
12. Антиблокировочная система тормозов 12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС
13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин
14. Кузовная электросистема 14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания
16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели
17. Сигнальные устройства 17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом
18. Приборы и вспомогательные устройства 18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники
19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер
20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья
21. Поиск неисправностей 21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива
22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания
automend.ru