Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3. Ауди 80 замена замка зажигания


Ауди 80 как заменить замок зажигания .

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: Vasja Dusyn

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP...моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaя на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

Похожее видео

Картинка: ремонт (разборка) счётчика спидометра ауди 100 с 4 Картинка: ремонт audi 80 заднее крыло и бампер часть 1. Картинка: ремонт audi 80 заднее крыло и бампер часть 2.
Картинка: сколько стоит хороший ремонт квартиры Картинка: обзор тюнинг фар на audi 100/44 кузов Картинка: ремонт стартера ауди 80, замена щеток и втулок . Картинка: процесс ремонта кузова audi a3 Картинка: ремонт и покраска ауди 80. Картинка: ауди 80 карбюратор кейхин ремонт.
Картинка: рихтовка ауди 80. кузовной ремонт. body repair Картинка: autobody repair. the rear fender replacement. ремонт кузова. замена заднего крыла. Картинка: регулировка угла впрыска (момента впрыска) ауди 80 б4 1.9 tdi 

videoremont-mashin.ru

Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ AUTORUSERVIS.RU

Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

Читайте так же

от admin · 7 января, 2010

Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

Читайте так же

Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Audi 80/90 b3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (ауди 80/90 б3 86-91). В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Замена личинки замка зажигания на автомобиле daewoo. Замена замка зажигания на калине. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. замена замка зажигания на ну не знаю как они там у вас но можно ли снять личинку не. Так что советую все таки найти ту «звездочку» 😉 ) Дальше замок без заморочек вынимается из управляющий колонки.

    Разборка замка зажигания.

  • Сейчас уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтоб извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. По сути отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближнем к ребру жесткости (фото 7).

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания

    В этом виде я на приятном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Сборка замка зажигания.

  • Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась именно эта лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если отыскать такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Замена замка зажигания ауди 80 в3 | audi клуб. Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3,пассат б3 б4, фольксваген т2 т4,гольф2,если. Но у этой личинки лопатка была живая (фото 10).

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

  • Для подмены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется (фото 11). Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Сборка замка зажигания.

  • Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Как снять рулевую рейку на замена печки ауди 80 б4 замена шруса и пыльников на ауди 80. Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

  • На этом шаге могут появиться маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть немного треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток посильнее… 🙂 Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

  • Установка делается в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений 🙂

    Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении. На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

    Читайте так же

  • autoruservis.ru

    Ауди 80 В3-замена личинки замка зажигания

    Ауди 80 В3-замена личинки замка зажигания

     

    Первым делом был снят руль (головка на 24), затем подрулевой переключатель крестовой отверткой (благо практика есть , а так бы ни вжисть бы не догадалась, что отвертка вставляется под углом), ну и приборка. Всё элементарно, даже для женсЧины .Вот затем началась засада!!! Дело в том, что звездочки-то у меня есть, но оказывается не такие, которыми можно открутить замок зажигания от рулевой колонки. В фотоотчете тоже как-то не заметила особенностей этих звездочек. Поэтому пришлось все обратно собирать и ехать до ближайшего автомагазина, где благополучно были куплены «правильные» звездочки))) Правильные — это звездочки с отверстиЁм посередине (под штырёк).И вот вторая попытка. Вся вышеперечисленная работа была быстро проделана, звездочковый винт/болт (в чем различие не понимаю) откручен. Затем стала откручивать рулевую колонку. Ближний болт был откручен нормально (ключи на 13), а вот с дальним пришлось повозиться. Под конец стал туже крутиться, вследствии чего был обрызган ВэДэшкой и дело пошло. Ну и что же дальше?А вот дальше для меня настала ..опа. Так как в отчете предлагалось открутить рулевую колонку от рейки, то посмотрев на всё это дело я поняла, что сама не смогу открутить «всего две гайки» (в ногах, у педалей). Ну одну я худо-бедно открутила бы (вероятно), а вот к другой как я не старалась ничем подлезть не могла . Была еще возможность открутить какую-то одну гайку, которая находилась дальше к моторному отсеку, но… побоялась что-нибудь сломать или не так сделать. Поэтому было принято решение как-нибудь выковырять замок зажигания без откручивания колонки от рейки. И мне это удалось!!! Немного оттянув колонку, одновременно стучала по замку зажигания (как раз по этим выступам куда винтики вкручиваются для затяжки контактной группы). Стучала тем, что было под рукой, а под рукой была эта фигня (не знаю как она правильно называется) с ручкой, на что головки одеваются (трещётка?).И потихонечку вытащила замок зажигания!!! Так что всё возможно, когда другого выхода нет .Сейчас жду зарядки аккумулятора и приступаю к высверливанию)))Фотки прилагаются.

    Под «Приключения Электроника» произошло высверливание. Честно скажу, неудачное(((С третьего раза угадала (спасибо ребенок подсказал), но было поздно, просверлила основание скобы во второй попытке((( Сверло так же было сломано (3), но благо было запасное в наличии. Так что народ, на будущее, ориентир для высверливания — шплинт на черной насадке личинки (в моем случае), хотя на китайской черной насадке шплинта и в помине нет, так что, у кого как. Смотрите на фото.С ребёнковой помощью личинку извлекли (я давила на скобу, она тащила личинку, так что сняли быстро). Потом гемор начался по вытаскиванию шплинтов из обеих личинок . Было помято шило и часовая отвертка, но шплинты были выбиты. Так же была заменена скоба (держится тоже на шплинтах). И замок был собран.Теперь остается вставить замок зажигания в рулевую колонку и проверить работоспособность замка зажигания.

     

    vaguralremont.ru