Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3. Ауди 80 замена замка зажигания
Ауди 80 как заменить замок зажигания .
-
Опубликовано 1 Сентября 2016
Автор: Vasja Dusyn
В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .
мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP...моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaя на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/моя группа в контактах http://vk.com/club65098059
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ AUTORUSERVIS.RU
Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′
Читайте так же
от admin · 7 января, 2010
Читайте так же
Необходимый инструмент:
Снятие замка зажигания.
Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.
Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .
Ауди 80 как заменить замок зажигания
В этом виде я на приятном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.
Сборка замка зажигания.
Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась именно эта лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если отыскать такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Замена замка зажигания ауди 80 в3 | audi клуб. Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3,пассат б3 б4, фольксваген т2 т4,гольф2,если. Но у этой личинки лопатка была живая (фото 10).
Сборка замка зажигания.
Установка замка зажигания.
Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении. На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂
Читайте так же
autoruservis.ru
Ауди 80 В3-замена личинки замка зажигания
Ауди 80 В3-замена личинки замка зажигания
Первым делом был снят руль (головка на 24), затем подрулевой переключатель крестовой отверткой (благо практика есть , а так бы ни вжисть бы не догадалась, что отвертка вставляется под углом), ну и приборка. Всё элементарно, даже для женсЧины .Вот затем началась засада!!! Дело в том, что звездочки-то у меня есть, но оказывается не такие, которыми можно открутить замок зажигания от рулевой колонки. В фотоотчете тоже как-то не заметила особенностей этих звездочек. Поэтому пришлось все обратно собирать и ехать до ближайшего автомагазина, где благополучно были куплены «правильные» звездочки))) Правильные — это звездочки с отверстиЁм посередине (под штырёк).И вот вторая попытка. Вся вышеперечисленная работа была быстро проделана, звездочковый винт/болт (в чем различие не понимаю) откручен. Затем стала откручивать рулевую колонку. Ближний болт был откручен нормально (ключи на 13), а вот с дальним пришлось повозиться. Под конец стал туже крутиться, вследствии чего был обрызган ВэДэшкой и дело пошло. Ну и что же дальше?А вот дальше для меня настала ..опа. Так как в отчете предлагалось открутить рулевую колонку от рейки, то посмотрев на всё это дело я поняла, что сама не смогу открутить «всего две гайки» (в ногах, у педалей). Ну одну я худо-бедно открутила бы (вероятно), а вот к другой как я не старалась ничем подлезть не могла . Была еще возможность открутить какую-то одну гайку, которая находилась дальше к моторному отсеку, но… побоялась что-нибудь сломать или не так сделать. Поэтому было принято решение как-нибудь выковырять замок зажигания без откручивания колонки от рейки. И мне это удалось!!! Немного оттянув колонку, одновременно стучала по замку зажигания (как раз по этим выступам куда винтики вкручиваются для затяжки контактной группы). Стучала тем, что было под рукой, а под рукой была эта фигня (не знаю как она правильно называется) с ручкой, на что головки одеваются (трещётка?).И потихонечку вытащила замок зажигания!!! Так что всё возможно, когда другого выхода нет .Сейчас жду зарядки аккумулятора и приступаю к высверливанию)))Фотки прилагаются.
Под «Приключения Электроника» произошло высверливание. Честно скажу, неудачное(((С третьего раза угадала (спасибо ребенок подсказал), но было поздно, просверлила основание скобы во второй попытке((( Сверло так же было сломано (3), но благо было запасное в наличии. Так что народ, на будущее, ориентир для высверливания — шплинт на черной насадке личинки (в моем случае), хотя на китайской черной насадке шплинта и в помине нет, так что, у кого как. Смотрите на фото.С ребёнковой помощью личинку извлекли (я давила на скобу, она тащила личинку, так что сняли быстро). Потом гемор начался по вытаскиванию шплинтов из обеих личинок . Было помято шило и часовая отвертка, но шплинты были выбиты. Так же была заменена скоба (держится тоже на шплинтах). И замок был собран.Теперь остается вставить замок зажигания в рулевую колонку и проверить работоспособность замка зажигания.
vaguralremont.ru