модуль катушки зажигания опель астра j новокузнецк. Катушка зажигания опель астра j


катушка зажигания астра j 1.6

^Наверх Катушка зажигания Opel Astra J 1.6 115лс 12.2009, Опель Астра Джей(495) 380-34-56

Катушка зажигания Opel Astra J 1.6 115 л.с. 12.2009

Поиск автозапчасти в каталоге:фильтр салона, тормозной диск, масляный фильтр. Кузов. Подвеска оси / система подвески / колеса. Ступица колеса / установка. Каталог запчастей носит ознакомительный характер и не гарантируют 100% применяемость запчасти к Вашему автомобилю. Согласно договору, всю ответственность за применяемость заказанных Вами позиций, Вы несете самостоятельно.Пожалуйста, сообщите нам, если Вы обнаружили ошибку Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше. Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.
Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  • Двигатель начинает троить.
  • Свет начинает мигать.
  • Обороты начинают плавать.
Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней. Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

katushkazazhiganiya.ru

катушка зажигания опель астра j 1.6 turbo

^Наверх Катушка зажигания Opel Astra J 1.6 Turbo 180лс 12.2009, Опель Астра Джей(495) 380-34-56

Катушка зажигания Opel Astra J 1.6 Turbo 180 л.с. 12.2009

Поиск автозапчасти в каталоге:тормозной диск, фильтр салона, амортизатор. Кузов. Подвеска оси / система подвески / колеса. Ступица колеса / установка. Каталог запчастей носит ознакомительный характер и не гарантируют 100% применяемость запчасти к Вашему автомобилю. Согласно договору, всю ответственность за применяемость заказанных Вами позиций, Вы несете самостоятельно.Пожалуйста, сообщите нам, если Вы обнаружили ошибку Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше. Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.
Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  • Двигатель начинает троить.
  • Свет начинает мигать.
  • Обороты начинают плавать.
Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней. Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

katushkazazhiganiya.ru

катушка зажигания опель астра j 1.4 турбо

^Наверх Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор. Описание двигателя: 1.4 ecoflexМакс. мощность на оборотах (от): 4800Макс. мощность на оборотах (до): 6000Крутящий момент (от): 175Макс. крутящий момент на оборотах (от): 1750Макс. крутящий момент на оборотах (до): 4800Степень сжатия (от): 9.5 Катушка зажигания для OPEL — подбор аналогов по автомобилю.Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.  Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше. Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.
Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  • Двигатель начинает троить.
  • Свет начинает мигать.
  • Обороты начинают плавать.
Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней. Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

Катушка зажигания Opel Astra J, Опель Астра Джей(495) 380-34-56

Катушка зажигания Opel Astra J, Опель Астра Джей

Фильтр по модификации: Катушка зажигания Opel Astra J: 3 025,00р.ERA 880153 - 1.6, 1.6 Turbo 4 505,00р.ERA 880354 - 1.4, 1.4 LPG, 1.4 Turbo 4 805,00р.ERA 880376 - 1.65 245,00р.ERA 880347 - 1.6, 1.6 Turbo 7 870,00р.DELPHI GN 10234-12B 1 - 1.6, 1.6 Turbo 8 075,00р.FEBI 37421 - 1.4, 1.4 LPG, 1.4 Turbo 11 215,00р.FEBI 37423 - 1.6, 1.6 Turbo

katushkazazhiganiya.ru

катушки зажигания опель астра 1.6 турбо

^Наверх Катушка зажигания Opel Astra J 1.6 Turbo 180лс 12.2009, Опель Астра Джей(495) 380-34-56

Катушка зажигания Opel Astra J 1.6 Turbo 180 л.с. 12.2009

Поиск автозапчасти в каталоге:Подвеска оси / система подвески / колеса. Ступица колеса / установка. Каталог запчастей носит ознакомительный характер и не гарантируют 100% применяемость запчасти к Вашему автомобилю. Согласно договору, всю ответственность за применяемость заказанных Вами позиций, Вы несете самостоятельно.Пожалуйста, сообщите нам, если Вы обнаружили ошибку Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше. Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.
Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  • Двигатель начинает троить.
  • Свет начинает мигать.
  • Обороты начинают плавать.
Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней. Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

katushkazazhiganiya.ru

модуль катушки зажигания опель астра j новокузнецк

^Наверх Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин! К авиадоставке (склады с пометкой "Авиа&quot. либо московское направление со сроками 3-5 дней) не допускаются: масла, жидкости, газосодержащие детали, амортизаторы, любые детали весом более 2 кг, кузовные и габаритные детали (более 40 см по любой из сторон), при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)  Запасные части OPEL ASTRA J

Катушка зажигания OPEL ASTRA J

В разделе катушка зажигания представлены запасные части для автомобиля OPEL ASTRA J. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей OPEL ASTRA J, доступных для заказа в интернет-магазине сайт .Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы катушка зажигания для OPEL ASTRA J или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин сайт Для более точного подбора: Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше. Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.
Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  • Двигатель начинает троить.
  • Свет начинает мигать.
  • Обороты начинают плавать.
Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней. Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

katushkazazhiganiya.ru

какая катушка зажигания опель астра

^Наверх Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше. Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.
Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  • Двигатель начинает троить.
  • Свет начинает мигать.
  • Обороты начинают плавать.
Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней. Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

Замок зажигания и особенности его замены

В автомобиле Opel Astra замок зажигания (ЗЗ) находится справа от рулевой колонки.Новый ЗЗ на автомобиль. Если нужно заменить замок зажигания, выполняют следующие действия:Сначала нужно отключить минусовую клемму от АКБ.Далее демонтируем защитный кожух с рулевой колонки.Затем с помощью отвертки Torx откручиваются винты крепления ЗЗ.Далее следует отсоединить провода и снять замок с колонки.Установка новой детали производится в обратном порядке.Иногда для восстановления работоспособности ЗЗ достаточно замены личинки (автор видео — Мир Матизов).

Как проверить катушку зажигания?

Модуль зажигания (МЗ) предназначен для образования искры благодаря электрическому разряду. На узле собирается необходимое напряжение, которое передается на свечи через высоковольтные провода. Возможна раздельная подача напряжения к каждой катушке. Есть блочные устройства, конструкция которых состоит из одного модуля, примером может служить модель зажигания Opel Astra H.Демонтированный с двигателя модуль. Определить неисправность катушки зажигания (КЗ) можно по следующим симптомам: Можно назвать несколько причин выхода из строя узла:
  • колебания напряжения в сторону увеличения или уменьшения;
  • замыкание вторичной обмотки;
  • нарушение герметичности и целостности корпуса модуля: появление пробоя, в котором образуется сквозной зазор.
Нарушение целостности корпуса, отсутствие или пропуск зажигания в одном из цилиндров может плохо отразиться на работе двигателя. При дальнейшей эксплуатации несгоревшая воздушно-топливная смесь оседает на стенках цилиндра, что приводит к повышенному износу поршневой группы и цилиндров.При обнаружении пробоя нужно как можно быстрее восстановить целостность корпуса.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

1. Демонтаж МЗ с авто 2. Пробой на корпусе катушки 3. Залитая клеем пробоина. Для замены и ремонта КЗ нужно снять модуль.Процедура состоит из следующих действий:Поднимается капот и отключается отрицательная клемма с аккумулятора.Снимается крышка с надписью ECOTEC, под которой находится МЗ.С правой стороны узла находится разъем питания, который следует отсоединить.Далее с помощью отвертки Torx откручиваются два винта.Теперь резким, но аккуратным движением вверх вынимается узел.Если выполняется замена МЗ, то новое изделие устанавливается вместо неисправного узла. Сборка выполняется в обратном порядке.Восстановление целостности корпуса МЗ состоит из последовательности шагов:Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя.Пробоину нужно заштрабить и зачистить с помощью небольшой дрели, скальпеля или острого предмета. Высверливать следует глубоко до металла и до белой внутренней изоляции ближе к свечному отверстию.Зону пробоя необходимо зачистить.Далее пробой следует залить двухкомпонентным клеем, например, Poxipol. Можно использовать эпоксидную смолу.Когда клей застынет, модуль устанавливается на прежнее место и сборка производится в обратном порядке.После ремонта МЗ двигатель не троит. Надпись Check Engine перестанет гореть, после снятия ошибок с помощью системы диагностики Opcom или EML.Отремонтировать МЗ можно своими руками, тем самым продлив его службу. Но это временная мера. Со временем модуль следует заменить.

Видео «Ремонт модуля зажигания Opel Astra»

В этом видео демонстрируется ремонт катушки зажигания (автор ролика — IZO)))LENTA). Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G.Модуль зажигания оригинальный, имеет артикул из оригинального каталога запчастей: 1208021. (12 08 021)На модуль распространяется гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя катушек зажигания, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.Мы рекомендуем своим клиентам заменить все свечи зажигания, на новые, чтобы увеличить срок службы нового модуля зажигания.Данные катушки зажигания устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время. Узнать о применимости данного модуля зажигания конкретно на ваш опель, вы можете связавшись с нами любым удобным способом.Данный модуль \ катушка зажигания ставилась на такие модели как: Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя модуль \ катушка зажигания моделей Астра G H.Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом катушки зажигания.А так-как модуль зажигания 1208021 (12 08 021) на машинах Астра - выполнен в едином моноблоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна катушка зажигания.Если углубиться в детали и теорию, данный модуль состоит из двух сдвоенных катушек, которые обеспечивают синхронное получение искры, именно поэтому ремонт данной катушки не представляется возможным, если говорить простым языком, если у вас сломалась индивидуальная катушка то вам для ее починки придётся ремонтировать или купить сразу две катушки. А производитель в свою очередь, шел по пути максимального удешевления данного модуля, хотя цену назвать демократичной нельзя.Что собственно и привело к тому, что Опель, использует две двойных катушки, которые запаяны в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости, если 4 катушки стоят примерно столько-же, как купить 4 штуки сразу.В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на двигатели которые она устанавливаться - считаются "горячими&quot. То есть производители на автомобилях Астра 1.8. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек зажигания, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя модуля.Выход из строя модуля зажигания, конечно не является большой проблемой, вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове - что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю лямбду, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на двигатель, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа двигателя при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как Астра, обладают достаточно износостойкими подушками двигателя, так что на это не стоит обращать внимания

katushkazazhiganiya.ru

катушка зажигания опель астра j 1.4

^Наверх Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор. Описание двигателя: 1.4 ecoflexМакс. мощность на оборотах (от): 4800Макс. мощность на оборотах (до): 6000Крутящий момент (от): 175Макс. крутящий момент на оборотах (от): 1750Макс. крутящий момент на оборотах (до): 4800Степень сжатия (от): 9.5 Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше. Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.
Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  • Двигатель начинает троить.
  • Свет начинает мигать.
  • Обороты начинают плавать.
Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней. Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

0 / 0

Help!Катушка зажигания 1.4 T

Привет всем. Ребята,кто сможет помочь. мне нужен проверенный модуль зажигания (катушка) , могу подъехать, переставим (2 мин) и посмотрим как работает движок. Хочу методом исключения выявить причину поддергиваний, а новая катушка не так и дешево стоит, поэтому не хочу в пустую выкинуть бабки. Москва !Astra J Двиг 1.4 T

katushkazazhiganiya.ru