личинка замка зажигания bmw. Бмв е39 замена личинки замка зажигания


Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 &

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-GidОбязательно положите ее крышкой вверх в защищенное место.

Ремонт дверного замка на BMW e39

На последнем этапе верните обшивку двери и подключите провод к аккумулятору. Далее приступайте к снятию облицовки двери.

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Для кузова E81, E82, E84, E87, E90, E91, E92, E93!

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Для этого примените клейкую ленту или что-то похожее.

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

В этом случае вы должны руководствоваться спецификацией к автомобилю и выбирать только подходящие компоненты.

Позади боковой облицовки справа вы найдете аккумуляторную батарею.

BMW 5 series 1998, 150 л. с. — самостоятельный ремонт

С нее вам нужно будет снять массу. Другими словами, вы должны будете отключить черный провод. Сделать это нужно обязательно, так как в дальнейшем вы будете иметь дело с проводкой.

В противном случае вы сможете нанести серьезный урон автомобилю. Кстати, вы должны учесть, что при снятии данного провода в блоке памяти будет стерта вся информация, в том числе и информация об ошибках. Отрицательный контакт обязательно изолируйте, чтобы не произошел случайный контакт.

Сделать это вы сможете при помощи обычной изоленты. Далее приступайте к снятию облицовки двери.

Что понадобится?

Не забывайте о том, что в двери располагается подушка безопасности. Чтобы ничего не испортить, заранее обратитесь к соответствующему руководству пользователя. Если говорить вкратце, то вам нужно отсоединить провода от подушки безопасности. Штекерное соединение окрашено в оранжевый цвет, так что перепутать его будет сложно. Для снятия самой подушки нужно открутить крепления и аккуратно ее извлечь. Обязательно положите ее крышкой вверх в защищенное место.

Далее снимите ручку двери и обратите внимание на следующий рисунок. На нем вы увидите пластмассовую облицовку, которая находится на задней части. Ее нужно будет немного наклонить вперед и зафиксировать. Для этого примените клейкую ленту или что-то похожее. На следующем рисунке вы увидите ниппель и трос под цифрами 1 и 2 соответственно.

Почему может возникнуть проблема?

Их нужно будет аккуратно снять и отложить в сторону. Кстати, чтобы не потерять ни одну запчасть, заранее приготовьте для них какую-нибудь коробку. Последнее, что вам осталось сделать — расстыковать оставшееся штекерное соединение.

Оно там одно и вынимается достаточно просто. Чтобы его вынуть, просто потяните вниз.

Снять личинку замка, на BMW

Данный процесс изображен на следующем рисунке: Установка дверного замка Как только вы осуществили ремонт дверного замка, можете приступать к его обратной установке.

В первую очередь не забудьте проверить расположение лапки зажима. Она должна быть установлена в центре так, как показано на рисунке: Далее аккуратно вставьте замок в дверь, проследив, что зажим точно попал в цилиндр замка. После этого можете возвращать назад штекерное соединение. Чтобы было проще, вам нужно установить на место провода, которые вы отключали в последнюю очередь.

Конечно хотелось чтобы новые неприятности не ждали уже больше, но в эти весенние холода разболелась машинка а заодно и я умудрился споймать искру от болгарки.

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Сутки мучался и еще буду мучаться но уже посетил врача, где из глаза достали окалину и неделю капать глаз на больничном. Ребята, берегите себя и пользуйтесь защитными очками!

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Как всегда, немного истории болезни этого самого замка зажигания. Изначально при покупке машины, в пластиковом кожухе руля, в области замка зажигания были наколхожены кнопка стартера и переключатель зажигания. Так как в владельцем прошлой машины мы не встречались, вопрос оставался открым, зачем. Как же завести машину?

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Нет ну честное слово, я считаю так, если решение сделано грамотно, удобно и полезно, и самое главное красиво и эстетично как с завода, то почему бы и нет, пусть кто-то скажет, что это колхоз, но я бы назвал это апгрейдом машинки. Но дело в том, что ни эстетической красоты, не грамотно сделанной схемы, ничего святого в этой конструкции не было, кроме некоторого сомнительного удобства.

К этим удобствам привыкаешь быстро, но не всегда они полезны. Итак, чем же это было удобно: Во первых, нельзя закрыть машину ключом если она заведена. Во вторых, попытка повторного кручения стартера дополнительно блокируется электроникой, т.

Кстати говоря, последней каплей для меня был тот момент, когда после поездки из переключателя зажигания просто отломился контакт именно в тот момент когда мы с моей малышкой приехали домой из загорода.

Ко всему прочему, вся эта конструкция с переключателем и кнопкой просто не залазила в свое законное место и кожух держался на синей изоленте. Электрики победители по жизни!

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Полный размер Не сфоткал как это выглядело со стороны, но хотябы как это изнутри. Потом это Перейдем к общему состоянию старого замка и личинки. Вставляем ключ, ключ не проворачивается. Руль уже давным давно не блокируется.

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Если немножко вынуть ключ на 1 мм из замка, то замок все-таки крутиться, но на самом деле просто проворачивается вокруг своей оси.

Из всего этого я изначально решил, просто сломался замок, переберу и все станет на свои места. Но после ремонта, меня ждала настоящая причина всего этого колхоза, но обо всем по порядку. Ремонт замка зажигания и личинки BMW e Стоит отметить, что у меня машинка дорестал, хотя временами и радует всякими свежими LCM3 но все равно замок зажигания с личинкой старого образца.

Думаю особой разницы не будет особо заметно, но все же инструкторски могут быть отличия. По сути, ремонтироваться дома намного удобнее и теплее, поэтому мной было предпринято решение снять и утянуть все домой, а там ковыряться сколько влезет. Поэтому снимаем пластиковый кожух с руля и откладываем в сторону. Как снять руль, есть много видео и фоток, поэтому обойдусь без излишних комментариев. Полный размер Осторожно отщелкиваем пластиковый колпачек с замка зажигания.

Учтите что внутри колпачка, расположена антенна-катушка от блока иммобилайзера EWS.

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Эта же антенна вероятно подзаряжает батарейку в вашем ключе, но пока что это подтвердить не могу, лишь теория. Далее отключаем все разъемы со стрекозы, запоминаем и фотографируем чтобы не забыть где что отключали.

Заодно я зафоткал все места где провода удерживаются стяжками, все стяжки я отрезал, а по окончании работ, прикрепил новыми черными стяжками, приобретенными в магазе. Откручиваем 2 самореза сзади руля, чтобы снять подушку. Кстати очень долго пытался пристроится, чтобы их выкрутить, заодно подбирал головку торкс-звездочку, но всетаки снял.

Сняв подушку, обнаруживаем там надпись E Понимаем что несмотря на заводские метки, руль можно поставить чуть левее или чуть правее, потому что метка не впритык, а как-то посередине 2 пазов. После этого надо осторожно отключить все разъемы, в частности в некоторых местах разрезать стяжки.

Заодно наблюдаем странную резиновую качающуюся детальку. Зачем она нужна, честно говоря я так и не понял, может кто-то подскажет. Возможно гасит какой-то дребезг. Фотографии из разряда Запоминаем что кольцо с фаской стоит именно в этом месте. Запоминаем расположение штекеров стрекозы. Полный размер А дальше советую запастись огромным терпением. Будьте готовы что проходящие мимо люди акуеют от увиденного и пробегающие мимо собаки будут поджимая хвост убегать в соседний двор.

Итак, это противоугонные болты, со специально слизанными шляпками. Не пытайтесь набить на них грани или вырезать углубление для отвертки. В моем случае они были еще и неплохо закисшими. Не нужно бить сильно, достаточно выбить небольшую насечку и бить легкими ударами с разных сторон этой шляпки, через минут 5 таких постукивания, болт поддастся точно и не прийдется думать чем спилить шляпку.

На место старых шпилек, по окончанию работ, стали обычные шестигранные болты со стандартной шляпкой. С рулевого вала придется снять стопорное кольцо.

diabloarea.ru

Замена личинки БМВ Е39 | Fans BMW

Личинка замка зажигания BMWе39

Замок зажигания BMW Е38 (E39, E53). Извлечение личинки. Скрытая подлянка.

КАК СНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА БУМЕРА Е39 БЕЗ КЛЮЧА!.LioNPoweR

Как снять личинку замка зажигания, BMW E34

Снять личинку замка, на BMW

BMW E39 личинка замка зажигания. Как завести машину, если заклинило замок зажиагния

Замена и ремонт личинки водительской двери BMW E 46 E53

Как активировать ключ или его подвязать к машине BMW e39

BMW E 39. Как заменить чип в ключе / BMW E 39. How to replace the chip in the key

Замена ключа BMW

Также смотрите:

  • Ваз турбо против БМВ видео
  • BMW 730 1990 технические характеристики
  • Снятие стрелок BMW E39
  • BMW на московской
  • Расход топлива БМВ Х5 3 0 бензин 2003 года
  • BMW doubler boots
  • Лобовое стекло БМВ 318i
  • BMW series 3 тюнинг 2013
  • БМВ 525 Е34 противотуманки
  • Что лучше БМВ Е38 или мерседес 140
  • Съемник масляного фильтра BMW n52
  • Ремонт редуктора переднего моста БМВ Х5
  • БМВ 528 Е39 на рст
  • Разборка БМВ нагатинская
  • Свечи зажигания для BMW X5 E70
Главная » Подборки » Замена личинки БМВ Е39

fansbmw.ru

личинка замка зажигания bmw

Поблагодарили 36 раз(а)

Как разобрать личинку замка зажигания.

В принципе, тема старая и на сайтах других БМВ клубов встречается, но используя эти материалы, я пытался разобраться и нашёл некоторые особенности и инструменты, которые там не описаны и я думаю, они будут полезны здесь. Поэтому не судите строго. В силу разных причин иногда возникает необходимость адаптировать замок зажигания под существующий ключ, можно конечно обратиться к дилеру, но во-первых, это долго, а во-вторых, дорого и не всегда есть весь пакет документов который требует дилер . Так вот для того что бы «подогнать» замок под ключ, нужно разобрать личинку замка зажигания. В 39-м кузове использовались 2-а вида ключей основных (за исключением сервисных) и 2-а вида личинок замка зажигания (по внешней форме). До 1998 года и после середины 1998 года. Эти личинки изготавливали даже разные фирмы, для БМВ. Верхние крышки этих личинок практически одинаковы и взаимозаменяемы (отличия состоит в том, что после 98 г. внутренняя распорная кольцевая пружина чуть тоньше в сечении, но о ней позже). Основная трудность при разборке личинки и состоит в том, как снять эту крышку? Так как замок не только включает зажигание, но несёт ещё и противоугонную функцию, то чисто механически личинка сделана «на совесть» и крышка личинки это уже не силумин, как весь замок, а какой то очень приличный сплав железа и снять её не очень просто. Молотком её «аккуратно» не разбить. Обычно используют «болгарку» или различные варианты «дремеля». И выглядит это следующим образом: После такой «разборки», замок зажигания уже штатно работать не будет. И что бы собрать штатную личинку под ключ, обычно, используют ДВЕ или ТРИ личинки донора. От одной берут крышку, от другой, тело замка, от третьей, набор «сувальд» под ключ. Для того чтобы обойтись ОДНОЙ личинкой, нужно сделать следующее. Взять подходящую вам по году выпуска и типу замка, личинку и сделать пропил на боковой грани крышки. Для пропила я брал самую маленькую УШМ и диск для металла, толщиной 1,2 мм. Можно использовать «Дремель» или бормашину. Нужно взять штангенциркуль и от нижней грани крышки на 3 мм, прочертить полосу. Пропил шириной 1,2 мм, должен, как бы прилипать к этой полосе. Изнутри пропил точно попадает в паз распорной пружины. Длинна пропила, может быть минимальна, главное пройти насквозь крышку. Под этим пропилом мы увидим часть распорной, кольцевой пружины, которая находится в двух пазах (в пазе крышки и в пазе основного тела личинки) и удерживает собой крышку. Наша задача «утопить» эту пружину снаружи во внутренний паз и снять крышку наружу, на себя, по направлению вынимания ключа. Далее, нужно взять: или вот такую зубоврачебную «ковырялку», или обычное шило. И сломав пополам, лезвие от безопасной бритвы, взять половинку лезвия. Поворачивая крышку, мы через пропил находим конец распорной пружины и шилом, утапливая распорную пружину внутрь, вставляем под крышку половинку лезвия и тем самым фиксируем конец пружины в нижнем пазу. Далее, поворачивая крышку по пружине, вместе с лезвием, сдвигаем его к середине пружины, а сзади подставляем другую половину лезвия, для того что бы конец пружины не выходил из нижнего паза. Таким образом, пружина оказывается утопленной в нижнем пазу, хотя бы на половину, этого, как правило, бывает достаточно, что бы стащить крышку с личинки. Если мы хотим ещё раз разбирать и собирать эту личинку под другой ключ и делать это уже без шила. Нужно сточить концы кольцевой пружины, как показано на рисунке. Теперь, подсунув под крышку половинку лезвия и повернув его вместе с крышкой, крышка оказывается у нас в руках. Пропил в боковой грани крышки, можно залить «Поксиполом», а если подогнать эпоксидку по цвету под металл, то личинка, вообще приобретёт почти первозданный вид. Безопасность так же не пострадает, так как, чтобы разобрать личинку, её, как минимум нужно вынуть из замка, а для этого нужен ключ. Далее, всё просто. Там всё видно, и главное аккуратность, и внимание. «Сувальды» в цилиндре замка расположены парами и их 8 вариантов, вернее два по четыре. Четыре верхних (21, 22, 23, 24) и четыре нижних (11, 12, 13, 14). Тем более они подписаны. Что бы подобрать личинку под неизвестный ключ, нужно иметь какой то запас этих элементов, комплекта 2-3, как минимум. Но это уже другая история.

Последний раз редактировалось Hun; 12.06.2016 в 01:51.

zamokzazhiganiya.ru