Что будет, если выключить зажигание на скорости 150 км/ч? Что будет если выключить зажигание на ходу
Заглушить машину на ходу - Двигатель
Kotoom 328
- Легенда автоспорта
- Активист клуба
- 328
- 624 posts
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Машина:Красный покемон
Cr0sSS 23
- Чемпион мира
- Пользователи
- 23
- 234 posts
- Пол:Мужской
- Город:Чугуниевых Воробьёв
- Интересы:Тактика, Сноубординг
- Машина:Impreza GH 2.0 МКПП
tyndochka 71
- Многократный чемпион
-
- Пользователи
- 71
- 261 posts
- Пол:Женский
- Город:Мытищи
- Машина:покемон с ручкой, 1.5
NatawKa 187
- Босс команды
- Пользователи
- 187
- 473 posts
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Машина:Subaru Impreza "Поша"
Kochkanutii 222
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 222
- 1,849 posts
- Пол:Мужской
- Город:Герой
iRoST 382
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 382
- 658 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:WRX GH8
Kochkanutii 222
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 222
- 1,849 posts
- Пол:Мужской
- Город:Герой
Aaron 47
- Второй пилот
- Пользователи
- 47
- 124 posts
- Пол:Мужской
- Город:Moscow
- Машина:Subaru Impreza WRX GDA, 2004г.в., MT
Вадим Сташкевич 15
- Второй пилот
- Пользователи
- 15
- 146 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Subaru Impreza Sedan 1.5, 2007 уже 2.0
ImprezaSRX 334
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 334
- 2,403 posts
- Город:Владивосток
- Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
- Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress
iRoST 382
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 382
- 658 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:WRX GH8
tyndochka 71
- Многократный чемпион
- Пользователи
- 71
- 261 posts
- Пол:Женский
- Город:Мытищи
- Машина:покемон с ручкой, 1.5
Serg 92
- Босс команды
- Путешественник Клуба
- 92
- 413 posts
- Пол:Мужской
- Город:Большая деревня
- Машина:Impreza III hatch
Faniskin 949
- Легенда автоспорта
- Активист клуба
- 949
- 1,551 posts
- Пол:Мужской
- Город:Fryazino LuxuryVillage
- Машина:IMPREZA GH, 2.0
NatawKa 187
- Босс команды
- Пользователи
- 187
- 473 posts
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Машина:Subaru Impreza "Поша"
ImprezaSRX 334
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 334
- 2,403 posts
- Пол:Мужской
- Город:Владивосток
- Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
- Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress
iRoST 382
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- 382
- 658 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:WRX GH8
NatawKa 187
- Босс команды
- Пользователи
- 187
- 473 posts
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Машина:Subaru Impreza "Поша"
Vedmak_Voron 395
- Легенда автоспорта
- Активист клуба
- 395
- 2,462 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Subaru Impreza, 2.0, МКПП, 2007
Kotoom 328
- Легенда автоспорта
- Активист клуба
- 328
- 624 posts
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Машина:Красный покемон
Rckt_Volk 12
- Приглядываюсь к форуму
- Пользователи
- 12
- 26 posts
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:GC Nonturbovegetable
NatawKa 187
- Босс команды
- Пользователи
- 187
- 473 posts
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Машина:Subaru Impreza "Поша"
tyndochka 71
- Многократный чемпион
subaru-club-impreza.ru
Что будет, если выключить зажигание на скорости 150 км/ч? / личный блог KOSTUS / smotra.ru
личный блог KOSTUS → На работе от любопытной сотрудницы возник вопрос, а что будет с АКПП если заглушить машину на скорости 150 км/ч??? В отделе все засуетились стали выдвигать теории, что масло перестанет подаваться в коробку и пока ты остановишься, ей прийдет "конец"!!! Честно говоря первый раз сталкиваюсь с таким вопросом... но если рассуждать теоретически, то при отключении зажигания перестанет подаваться искра на свечи зажигания и смесь перестанет воспламеняться, но колеса при этом будут продолжать вращаться и передавать движение всему двигателю по средствам АКПП. Соответственно механизм подающий масло в АКПП будет участвовать в процессе до полной остановки двигателя. Хочется услышать Ваше мнение по этому поводу. Может кто то сталкивался с похожей ситуацией, например когда рвался ремень ГРМ во время движения а/м с АКПП.
АКПП умрёт!
- ДА (17% — 3 голоса)
- НЕТ (83% — 15 голосов)
19 Октябрь 2011 в 10:00
10572
Последний раз отредактировал KOSTUS, 19 Октябрь 2011 в 15:09Что будет, если выключить зажигание на скорости 150 км/ч? / личный блог KOSTUS / smotra.ru
личный блог KOSTUS → На работе от любопытной сотрудницы возник вопрос, а что будет с АКПП если заглушить машину на скорости 150 км/ч??? В отделе все засуетились стали выдвигать теории, что масло перестанет подаваться в коробку и пока ты остановишься, ей прийдет "конец"!!! Честно говоря первый раз сталкиваюсь с таким вопросом... но если рассуждать теоретически, то при отключении зажигания перестанет подаваться искра на свечи зажигания и смесь перестанет воспламеняться, но колеса при этом будут продолжать вращаться и передавать движение всему двигателю по средствам АКПП. Соответственно механизм подающий масло в АКПП будет участвовать в процессе до полной остановки двигателя. Хочется услышать Ваше мнение по этому поводу. Может кто то сталкивался с похожей ситуацией, например когда рвался ремень ГРМ во время движения а/м с АКПП.АКПП умрёт!
- ДА (17% — 3 голоса)
- НЕТ (83% — 15 голосов)
19 October 2011 в 10:00
10573
Последний раз отредактировал KOSTUS, 19 October 2011 в 15:09smotra.ru
Выключение зажигания на скорости [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : Выключение зажигания на скорости
Страницы : [1] 2 3Vlad-VWB5
07.04.2011, 17:32
Может и глупый вопрос. Но мне уже месяц не дает пакоя вопрос: Что будет если на АКПП на большой скорости выключить зажигание? Можно ли его будет потом снова включить неостанавливаяь и чем это все может закончится для АКПП в часности и для машины в целом? Руки тянутся проверить, но страшно:)
Руки тянутся проверить, но страшноА вы попробуйте... И все будем знать :)
а че случиться-то должно?
Выключишь...мотор заглохнет и будет катиться машина. А вот для АКПП это не гуд, смазки нет, т.к насос работает от входного вала коробки, на малых скоростях пофику, а если под 200...:mrgreen::str:Можно ли его будет потом снова включить неостанавливаяь и чем это все может закончится для АКПП в часности и для машины в целом?На N включишь и заведешь мотор(на ходу), потом слегка коснешься тормоза и включишь драйв и поедешь дальше.
если пробовать будешь ключ тока не вытаскивай, а то повернуть не сможешь:mrgreen::mrgreen:
если пробовать будешь ключ тока не вытаскивай, а то повернуть не сможешьА ты не вытащишь, пока коробка не в P :mrgreen:
Мне еще более интересно, а что будет если на ходу перевести селектор в R или ваще в P :str::mrgreen: Интересно, там защита от дурака есть или даст перевести и ппц коробке? Сам ессно пробовать не хочу :mrgreen:
потом слегка коснешься тормоза и включишь драйв и поедешь дальше. на ходу драйв из N включается и без тормозачем это все может закончится для АКПП в часности и для машины в целом? Руки тянутся проверить, но страшно ты в детстве часто совал пальцы в розетку? :-k
на ходу драйв из N включается и без тормозаХЗ...может быть, я не помню. На месте не включается точно :-k
ХЗ...может быть, я не помню. На месте не включается точноБаня, ты шо, конечно включается :-$:mrgreen:
Стопудоф включается без тормоза. Я уже пробовал. Случайно на ходу врубил нитралку. Пришлось попробовать.А вот про положение "Р" это интересно. Километрах на ста. Исчё интересен порог прочности стопора. Под каким углом надо поставить машину чтобы его свернуло. Сам тестировать не буду :)
ХЗ...может быть, я не помню. Ваня, что я слышу :tik ты чего-то не знаешь? :tik:mrgreen: не захворал часом? :-k:mrgreen:
Ваня, что я слышу ты чего-то не знаешь? не захворал часом?Я говорю, что я не помню, а не не знаю :mrgreen:
если на ходу перевести селектор в R или ваще в PКто-то на этом форуме делал сие. Ничего не произошло криминального.
Vasilich
07.04.2011, 19:44
Во заняться нечем :haha:
так на N можно же ключ вытащить:-k
Vasilich
07.04.2011, 19:47
так на N можно же ключ вытащитьнет!
jra_alekseich
07.04.2011, 19:50
Руки тянутся проверить, но страшноВозраст:34.Да не бойся vosmilie:двигатель просто может заглохнуть:-k а колеса не отпадут:noo:
так на N можно же ключ вытащитьЯ же написал, что нет на прошлой странице.:noo:
да, я про завести перепутал
нет!Однозначно, даже на ДСГ.
где то на форумах обсуждалось что если из Д в Р перевести на скорости то ничего не произойдет, защита от дурака есть!!!
ну я один раз по запаре на саабе так рубанул, километрах на 40, треск стоял что аж пипец, я в паркинг рубанул, и остановился, завелся и потом усе нормально было, хз, стопарек мож и пообтесало, я не разбирал
а что будет если на ходу перевести селектор в R или ваще в PКто-то на этом форуме делал сие. Ничего не произошло криминального.У меня было такое летом))) Ехал к речке с днюхи. решил остановиться на обочине. скорость была маленькая. Мне почему то показалось что я остановился(на самом деле еще катился:oops::oops:) Переключил с D на N, а потом и на R... Так в коробке какой то стук пошел как будто шестеренка соскакивает с зубчиков.. Благо я сразу на тормоз нажал до конца и встал... С того времени никаких проблем. Даже не дергает коробка.... :ura1
Влад (Псарь)
07.04.2011, 22:51
На Пассате не сталкивался с последствиями включения на ходу режимов R или P:-k На Гранд Чероки после такого случайного включения коробка померла:-k
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Что будет, если выключить зажигание на ходу?
Вчера мы узнали, что случится, если нажать кнопку включения/выключения двигателя на ходу. Теперь пришло время ответить и на пару дополнительных вопросов!
Отважный Майк за рулём своего седана Ford Fusion с автоматической коробкой передач и системой бесключевого доступа выяснил, что случайным нажатием кнопки старт/стоп нельзя заглушить двигатель автомобиля при движении. Это сделано в целях безопасности, чтобы не спровоцировать тем самым дорожно-транспортное происшествие.
Однако выключить двигатель в экстренном случае с помощью кнопки всё-таки можно — для этого её нужно удерживать нажатой более длительное время, как правило, 2−3 секунды. Но что произойдёт с рулевым управлением в случае выключения зажигания? Теоретически, усилитель должен отключиться, а руль и вовсе заблокироваться при попытке его повернуть.
Чтобы проверить это, Майк разогнался на шоссе до 90 км/ч, выключил мотор нажатием кнопки и… обнаружил, что рулевое управление сохранило работоспособность. Усилитель не отключился, а рулевое колесо не блокируется при вращении. Но ещё интереснее, что автомобиль можно снова завести прямо на ходу!
Для этого нужно переключить коробку передач в «нейтраль» и нажать кнопку включения/выключения мотора. Как показывает Майк, после этого зажигание включается и двигатель без проблем запускается. Затем нужно перевести селектор в положение Drive (в случае автоматической коробки) и можно ехать дальше.
© Популярная Механика
pcnews.ru