НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ! Цифровое зажигание октан 4 цена


Октан-4

Цифровое зажигание"Октан-4"

Назначение: Все важнейшие показатели, характеризующие нормальную работу двигателя и автомобиля в целом в значительной степени зависят от правильной начальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) горючей смеси. Если зажигание установлено слишком поздно, то это ведет к неполному сгоранию рабочей смеси, снижению мощности, ухудшению приемистости автомобиля, возрастанию расхода топлива и перегреванию двигателя. Если же этот угол чрезмерно велик, то возникает детонационный стук, уменьшается мощность, возможно прогорание поршней и другие повреждения двигателя. Практика показывает, что сохранить оптимальную установку начального УОЗ в течение длительного времени невозможно: использование различных марок горючего, а тем более их смеси, вызывает необходимость постоянной корректировки этого параметра. Даже после регулярной заправки одним и тем же топливом или при изменении дорожной нагрузки на автомобиль работа двигателя заметно меняется.

Для контроля и оперативного изменения этого важного параметра разработано цифровое зажигание "Октан-4". Благодаря наличию в ней шестиразрядного индикатора у водителя появилась возможность не только корректировать работу двигателя автомобиля, но и воочию наблюдать за ней. При этом, в отличие от выпускаемых ранее аналоговых октан-корректоров, характеристики данной цифровой системы не зависят от температуры и влажности окружающей среды.

Цифровой блок оснащен шестиразрядным индикатором фирмы Hewlett Packard (USA), что позволяет водителю оперативно отслеживать и управлять работой двигателя со своего места. Благодаря использованию мощного процессора в этом небольшом устройстве удалось объединить целый ряд различных систем:

1.Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет устанавливать оптимальный угол опережения зажигания как в обычном режиме, так и в режиме старта двигателя. Диапазон регулировок довольно широк -- до 15 градусов поворота коленчатого вала. При оптимальном УОЗ существенно повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива, а в выхлопных газах снижается содержание CH. Главное же заключается в том, что для установки УОЗ нет необходимости поворачивать трамблер в сторону ранних углов опережения, что значительно облегчает регулировку, а также возврат к штатной схеме зажигания. Эта особенность выгодно отличает "Октан-4" от аналогов.

2.Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя. В этом режиме система формирует серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и автоматически изменяется от 1 до 14. Процессор системы контролирует положение вала, что исключает формирование в соседних цилиндрах искровых разрядов, затрудняющих запуск двигателя. Применение процессора сделало возможным многоискровой режим старта даже при использовании штатных коммутаторов "восьмерок", "девяток" и "Газелей". Все это позволило значительно улучшить пуск двигателя, особенно в условиях нашей зимы.

3.Входящий в состав блока корректора цифровой тахометр дает возможность водителю следить за оборотами двигателя в интервале от 480 до 6000 об/мин.

4. Цифровой интеллектуальный вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение бортовой сети автомобиля, заряд аккумуляторной батареи, а также подает водителю звуковой сигнал при выходе напряжения сети за допустимые пределы.

5. Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в широком диапазоне -- от 1400 до 2500 об/мин по верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.

6.Аварийный генератор импульсов прерывателя. Благодаря ему автомобиль -- в случае отказа в пути контактов прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика -- сможет добраться до места ремонта своим ходом. Устройство формирует импульсы зажигания специальной формы, обеспечивающие работу двигателя при частоте вращения коленвала в пределах от 2000 до 2800 об/мин. Правда, следует помнить, что запуск двигателя в таком режиме осложнен, так как отсутствует синхронизация момента зажигания и оптимального положения коленчатого вала, поэтому им следует пользоваться только в исключительных ситуациях.

7.Энергонезависимая память всех установок и режимов обеспечивает хранение информации неограниченное время без энергозатрат, что делает систему пожаробезопасной.

8. 10 000 комбинаций противоугонного кода защитят ваш двигатель от несанкционированного пуска.

9.Специальный разъем позволит оперативно перейти обратно на штатную схему при подозрении на отказ системы «ОКТАН-4».

Силовой блок "Октан 4Е-01"

1.Электронная система блока обеспечивает образование искры, в 5 раз более мощной, нежели при использовании стандартной контактной системы зажигания, причем достигается это в основном за счет увеличения длительности искрового разряда и существенно улучшает работу двигателя. Наличие преобразователя позволяет даже при снижении напряжении бортовой сети автомобиля в 6 В получать искру практически такой же мощности, что и в

обычных условиях, что особенно важно при разряженной АКБ или, например, зимой, когда запуск двигателя с обычной системой зажигания без посторонней помощи часто вообще невозможен. Учитываемая электроникой оптимальная зависимость длительности искрового разряда от числа оборотов двигателя дает возможность создать более щадящий режим работы свечей зажигания, вследствие чего ресурс их не снижается.

2. Отпадает необходимость постоянного ухода за контактами прерывателя зажигания в процессе эксплуатации. Это достигается благодаря разгрузке контактов по току, протекающему через них, а специально созданный небольшой ток самоочистки разрушает окислы и тонкую пленку на их рабочих поверхностях.

3. Специальная система компенсации позволит оперативно перейти обратно на штатную схему при подозрении на отказ системы «Октан-4».

Цифровой коммутатор "ОКТАН 4Е-015"

Обеспечивает следующие преимущества по сравнению со штатным коммутатором:

1.Максимальная мощность искры на любых оборотах.

2.Стабильные параметры в широком диапазоне температур.

3.Особо мощный многоискровой режим пуска двигателя.

4.Возможность ручной регулировки мощности искры в зависимости от катушки зажигания.

5.Уменьшенное потребление тока в многоискровом режиме пуска, что немаловажно при разряженном аккумуляторе.

6.Тахометр системы ОКТАН 4Е-035 работает до 7 000 об/мин.

7.Большая простота установки и подключения системы

 

 

ЦЕНА: 2700 руб.

>>>ЗАКАЗАТЬ<<<

www.auto-mgn.narod.ru

Система зажигания ОКТАН-4

Система зажигания ОКТАН-4

Система электронного зажигания ОКТАН-4.

После недолгих раздумий я купил себе систему зажигания Октан-4 (далее просто октан). Так как у меня уже стояло бесконтактное зажигание с трамблером от новой НИВЫ, я выбрал себе октан под эту систему, причем я взял и цифровой блок и цифровой коммутатор. Мой сослуживец поехал в Москву и купил мне в Южном порту нужный мне октан за 1450 рублей.

Первое что поразило меня в октане, это качество упаковки. Честно говоря я не ожидал от советской промышленности такого качество упаковки. Цифровой блок и цифровой коммутатор были в разных коробочках. Коробочки выполнены очень качественно, в смысле типография многоцветная и очень качественная. На упаковке изображены различные блоки Октанов, краткие характеристики, достоинства и прочие полезные вещи. Одним словом, производители уделили достаточно внимания упаковке, все бы так поступали. Внутри коробочек еще одна коробочка из толстого картона, она придает жесткость типографской упаковке. Каждый блок лежит в пакетике, причем пакетик с закрывашкой (импортный наверное). В одной коробочке с цифровым блоком лежало две книжечки: инструкция и описание типичных ошибок при установке. Инструкция выполнена тоже очень качественной типографией. Инструкция очень доходчивая и подробная. Во второй книжечке описаны ошибке при установке и как их избегать. Кроме того есть и полезные советы по использованию октана (на сайте производителя такой книжечки нет). Первое впечатление от октана было очень хорошим.

В субботу с утра я приступил к установке. Скажу сразу, никаких проблем при установке не было. Первое, что я проделал, это проверил работоспособность октана. Его подключение очень простое, штатный разъем к коммутатору втыкается в разъем цифрового коммутатора. Цифровой коммутатор соединен с цифровым блоком тремя проводами (минусовым, и разрыв датчика Холла). Я просто подал плюс на блок, взяв плюс с аккумулятора и попробовал завести - завелась с первой искры. После проверки я приступил к полноценной установке. Я испытываю слабость к изоленте, поэтому первое, что я сделал - это обмотал изолентой все провода. К цифровому блоку идут 6 проводов (минус от коммутатора, разрыв датчика холла - два провода, плюс от замка зажигания, провод на клапан ЭПХХ и провод на датчик на карбюраторе). Все провода я решил подключать под капотом, там это сделать проще (мне так кажется). Жгут проводов к цифровому блоку с протянул через резинку гидрокорректора фар. Остальные подключения я произвел к проводке бесконтактного зажигания. Там уже были все необходимые провода. В проводке бесконтактного зажигания был предусмотрен разъем для блока ЭПХХ. Я сразу не хотел ставить себе этот блок, но теперь этот разъем пригодился. Там был и плюс, и провод до датчика Холла, и провод к клапану ЭПХХ и к концевику педали на карбюраторе. Естественно все соединения я спаял и обильно обмотал синей изолентой. Вся проводка была скрыта под расширительным бачком, так что конспирация была сохранена.

Блок Октана в капоте

В салоне все было еще проще. Я купил два самореза для крепления гипсокартона (я таким себе саббуфер собирал) длиной 55 мм. Под местом для динамика  просверлил два отверстия и закрепил цифровой блок саморезами (хотя в комплекте была "липучка репейник"). Место куда я поставил Октан очень удобное. Во первых по рукой (хотя и левой), во вторых обзор на экран ничего не перекрывает, и в третьих пассажир своими шаловливыми ручками не сможет ничего нажать.

Блок Октана в салоне

С настройками октана я разобрался достаточно быстро. Дело в том, что я езжу на газе, и поэтому все настройки были направлены на улучшение работы на газе. Кроме того, управление клапаном ЭПХХ мне тоже не особо актуально, так как на моем газовом оборудовании есть свой ЭПХХ. Подробное описание настроек описано в разделе "газовое оборудование". 

Естественно без проблемы не обошлось. Может это и не проблема, а просто моя ошибка.  Иногда вольтметр октаны показывает, что идет разряд, хотя двигатель заведен, фары горят ярко, вольтметр в комбинации приборов показывает, что все нормально. Причем на холостом ходу блок показывает напряжение около 13 вольт, а на больших оборотах напряжение может падать до 12, 2 вольт. После увиденного я взял цифровой вольтметр и померил напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе на разных оборотах - напряжение не скакало и было в норме.  Наверное дело в том, что я взял питание блока от провода, питающего коммутатор. И его сечения не хватает для питания системы зажигания на больших оборотах. Придется чуть подправить родную проводку :(

В заключение скажу, что я полностью доволен октаном и не жалею об его покупке.

SpyLOGHosted by uCoz

alexdcar.narod.ru

Автоновинки. УПГС АСК Силыч Октан-4 ЭКОТОП FuelMAX

САДКОЪ – Система автозапуска и прогрева двигателей

Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера, предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя.

СИЛИЧЪ – Автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения

При уменьшении шума и меньшем потреблении электроэнергии, а значит и меньшем расходе топлива, ГАРАНТИРУЕТ более высокую точность поддержания рабочей температуры двигателя.

СИЛЫЧЪ – автоматический октан-корректор!

Предназначен для автоматической регулировки УОЗ. Значительно улучшает запуск двигателя в морозы. Повышает КПД двигателя, снижает расход топлива на 9 — 15 %, увеличивает срок службы двигателя до 30 %.

ОКТАН-4 – цифровое зажигание!

Экономия топлива 4-10%, повышение динамики, мощности, в т.ч. максимальной скорости. Уверенный запуск двигателя в холодное время. Цифровые вольтметр, тахометр, экономайзер. Цифровая противоугонная защита. Увеличение мощности искры в 5 раз. Корректировка угла опережения зажигания.

СуперАктиватор

Очищает двигатель от накапливающегося в нем разрушительного углерода, делая сгорание более полным. Предотвращает детонацию при смешивании различных марок бензина, "калильное" зажигание. Прибор обеспечивает нормальный запуск двигателя в зимнее время и при высокой влажности воздуха.

СКАТ - Микропроцессорный октан-корректор Газ-Бензин серии

Использование в двигателях внутреннего сгорания в качестве топлива сжиженного газа, требует смещение характеристики угла опережения зажигания в сторону опережения на 5-7 градусов положения коленчатого вала. На двигателях семейства ЗМЗ406 с микропроцессорной системой управления, данная проблема решается путём записи поправки угла опережения зажигания в энергонезависимую память блока управления.

ЭКОТОП - Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива

Устройство предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС.

www.auto-mgn.narod.ru